пежо 405 замена радиатора печки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора печки Пежо 405 (Peugeot 405)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Peugeot 405 Style › Бортжурнал › Замена радиатора печки

После установки мотора, радиатор печки сразу приказал жить, возиться с ним времени не было, по этому закольцевал систему на прямую без печки. Всю зиму пежо зимовал в гараже и вот с потеплением решил им заняться, в этот раз торпеду уже снял полностью, это проще, чем мучатся и приподымать ее, заодно и провел ревизию кузова, снял ковер для осмотра полов.

Все оказалось очень хорошо, я ожидал худшего, у ног задних пасажиров от времени развалились резиновый заглушки (маленькие) их сразу расковырял и выкинул, в остальном поверхностная ржавчина местами, не какого криминала.

По кузову ни каких работ сейчас не планирую, занимаемся печкой, после снятия я познакомился с печкой BEHR, до этого на всех пежо были Valeo, так что это такое и с чем едят:

— на пежо 405/406 ставились печки 2 видов BEHR и Valeo
— по размерам они одинаковы, но радиаторы не взаимозаменяемы
— различия в выходах
Ниже несколько фото объясняющие различия, так что при замене радиатора важно сразу глянуть, что заказывать.

Ну и фото что может быть если заказать валео на печку BEHR (взято из интернета)

Сняв старый радиатор, решил посмотреть где же он течет, результат оказался неожиданным, думал на стыках или уплотнители, а оказалось просто на трубке…

Сразу полез в интернет смотреть что за фирма, оказалось BEHR Hella один из самых дорогих аналогов оригинала, но оказалось качество хромает или мне попался брак, видно что ставили его совсем не давно.
Пошел сразу в пещеру сокровищ и откопал все какие были радиаторы, посмотрел сравнил и выкинул в мусорку.

Был в гаражах у друзей, нашел там старый радиатор от тазика 99, взял домой ради сравнения с пежовским, не считая, что выходы в другую сторону размеры самого радиатора до миллиметра совпадают с пежовским, и если брать на конце с закругленными трубками как в пежо, то его можно поставить с колхозом, но это не наш метод))))

Ради интереса разобрал радиаторы и пежо и ваз, в обоих макароны (в вазе они загибаются и идут обратно, в пежо в каждой трубке своя макаронина) одним словом все как и положено =)) раньше я думал как радиатор может забиваться имея такое сечение, а как оказалось внутри с этими макаронами сечения несколько миллиметров, и любым мусором в системе охлаждения может забиться.

Долго думал что заказать, решил взять один из самых дешевых радиаторов и посмотреть как он будет себя вести AVA номер PEA6118 (только для печек BEHR), а то выкидывать 3000р за BEHR Hella совсем не хотелось.

Peugeot 405 › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя (печки)

Принялся за разбор.
Сразу скажу что у меня радиатор отопителя какой то не такой. во всех руководствах указан немного другой, который снимается проще. без разборки панели.
У меня получилось так, что снимать всю панель мне не пришлось. Итак.
Снял защиту, и обнаружил потеки на радиаторе.

Начал разбирать панель. без этого никак. тем более что спидометр все равно не работал

Отложив приборку до темного времени суток — продолжил дальше.
добрался до самого радиатора.

1, 2 — болты которые держат сам радиатор.
А1, А2 — гайки которые нужно открутить с обратной стороны
3 — крепит бороду
4 — саморез крепит трубки к блок печки.

Далее, используя точильный станок, изготовил 2 такие небольшие приспособы.

Вставляются в пазы немного отклонив фиксаторы что бы их не отломать усилием 3G, после чего — верхний фиксатор осторожно отодвигается при помощи отвертки или чего-нибудь подобного, и радиатор выдвигается. у меня все фиксаторы остались целые.

но дальше была другая беда. Он никак не хотел выходить.

Иду раскручивать торпеду из заднего отсека моторного отдела. там 3 гайки.НО !
под средней гайкой имеется 1 болт

выкручиваю этот болт и блок печки начинает немного гулять,
Мне нужно было сантиметра 2 что бы спокойно вытащить радиатор. Я их получил.

Вот он. видно что в нижней части все свежо и влажно.

Особых повреждений не обнаружено.
Такой вот салон со снятым радиатором отопителя.

С Донором было все проще.
Добрался до радиатора, та же беда. Продолжил раскопки
Снял рулевую колонку

Снял всю торпеду. добрался до держателя этого железного в который упирается радиатор. снимается выкручиванием 4х гаек со стороны моторного отдела.

Далее снимается эта железяка.

И имеем полный доступ к радиатору… и собственно ко всему блоку печки.

Без жертв не обошлось. увлекся размещением разборки на сайте и совсем забыл за сосиски оставленные на свариться…

Читайте также: