пежо 605 не работает печка

Обновлено: 16.05.2024

Автомобиль бизнес-класса Peugeot 605 производился в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представим описание блоков с предохранителями пежо 605, их схемы и места расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Peugeot 605 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Внимание количество и расположение предохранителей, а так же их наминал может отличатся от представленного и зависит от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Блок под капотом пежо 605

В моторном отсеке блок находится под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Выглядит примерно так.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Данный блок находится под приборной панелью снизу. Для доступа на большой крышке блока предохранителей, поворачиваете два крепления на четверть в сторону и снимаете её. Там на обратной стороне, актуальная схема предохранителей.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо 605

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Обозначение

  • F1 10A Система A. B. R.
  • F2 10A Cтоп-сигналы, освещение салона, круиз-контроль, АВS, телефон.
  • F3 5A Запасной предохранитель.
  • F4 10A Блок управления АВС.
  • F5 10A Датчик температуры воздуха в салоне. Фонарь освещения‚ зеркала заднего вида, часы или бортовой компьютер, лампочки для чтения,
    обогреватель, датчик уровня охлаждающей жидкости, приемник сигнала пульта дистанционного управления, центральный замок, реле вентилятора обдува радиатора, стекло подъемники. Люк.
  • F6 5A Противотуманные фары.
  • F7 20A Запасной.
  • F8 30A Запасной.
  • F9 30A Стекло подъемники. Очиститель стекол.
  • F10 10A Фонари освещения номерного знака, передние стояночные огни, предупредительный сигнал о не выключенном освещении, подсветка выключателей.
  • F11 15A Подогрев лямбда зонда.
  • F13 15A Световая аварийная сигнализация. Телефон.
  • F14 5A Задний левый габарит, регулятор подсветки, радио приемник, освещение панели приборов, выключатели отопителя, выключатель люка.
  • F15 15A Топливный насос.
  • F17 30A Обогреватель сидений.
  • F18 5A Задний правый габарит, часы или бортовой компьютер, сигнальная лампочка габаритных огней. подсветка прикуривателя, выключатели освещения салона.
  • F19 15A Блок управления регулировкой жесткости амортизаторов, блок управлении круиз-контролем.
  • F21 30A Cтекло подъемники передних дверей, люк.
  • F22 20A Омыватели фар.
  • F23 15A Фонари заднего хода, датчик уровня конденсата в топливном фильтре, гидроусилитель рулевого управления, термовыключатель вентилятора и обдува радиатора.
  • F25 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей.
  • F26 20A Прикуривали. Звуковой сигнал.
  • F27 10A Часы, бортовой компьютер, освещение салона, освещение багажника, индикация запаса топлива, сигнальные лампочки на дверях.
  • F28 Не используется.
  • F29 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей на панели водителя.
  • F30 30A Регулятор положения переднего левого сидения.
  • F32 20А Антенна.
  • F33 30A Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • F34 30A Центральный замок, блокировка замков, охранная сигнализация.
  • F35 30A Регулятор положения переднего правого сиденья.
  • F36 30A Реле кондиционера.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 20А.

Больше информации про то, как добраться к блоку с предохранителями и реле, а так же о его ремонте можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> p, blockquote 16,0,0,0,1 -->

Электроника печки Peugeot 605 SRi не выключается

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Электроника печки Peugeot 605 SRi не выключается как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Wladimir_TS
  • 28 Дек 2010

Аналогичная проблема - принесли систему климат-контроля с симптомом "не включается вентилятор" - на двигателе блок управления - был вскрыт - там 2 полевика - у одного пробой затвора (з-и около 100 кОм) второй жив. Заменил оба на IRF44 (чего было) - по плате вычислил точки подключения - там 2 сигнала - один - резистор 5,1 кОм на землю - второй входной, поставил вместо движка 36 Ом (небыло БП что выдюживал пусковой ток того движка) - при регулировании напряжения на входе - выдно было, что регулятор пытался ШИМоть в нагрузку примерно на 715 Гц. Но форма импульсов в затворе . При попытке пуска на авто с штатным электродвигателем вызвала быструю смерть транзисторов.

Схему срисовал - но все мои познания говорят - что это или очень хитрая схема или очень бредовая. Там 2х LM2902 и 2 неизвестных элемента в SOT о 6 ногах смахивают на сборки из пар транзисторов. Датчики тока в истоках, управлениме затворами от разных цепей - 2 термодатчика с рахзными уставками - все завязано кучей ОС в выхода регулятора и не работает.(видно самовозбуждение на мегагерцах).

У меня 3 вопроса что есть T1 за элемент, нет-ли у кого фото алаты - есть предположение, что снимая 2902 феном - снес я один элемент - диод вроде. И что вообще за сигнал с основного блока управления идет на блок управления движком - коли ШИМ - мож думаю проще перебрать блок до состояния обычного транзисторного ключа, а защиту сделать на предохранителе. А вот если напряжение - надо занть диапазоны. Увы на самой машине померить не могу - не подберусь туда с осциллографом.

Что делать если не работает печка в автомобиле?

С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

не работает печка

Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух.

Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора.

Утепление радиатора

Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

Видео по проблеме неработающей печки автомобиля

Неисправности отопителя Пежо 605

Неисправности отопителя Пежо 605

Характерные неисправности отопителя Пежо 605 известны. Отопитель может или вовсе не работать, или работать периодически. Причём проблема, когда печка то дует, а хочет – не дует, актуальна как для Пежо 605 без климат-контроля, так и для экземпляров с климат-контролем. Особенно напрягает работа с перебоями отопителя в моделях с климат-контролем, так как вентилятор практически постоянно работает в автоматическом режиме.

Причины неисправностей

Причины неисправностей отопителя Пежо 605 могут быть разные, как по электрической, так и по механической части. Это и неисправность проводки, износ деталей, засорение шлангов, воздуховодов и т.д. Но на практике водители чаще всего сталкиваются с четырьмя причинами:

  • Поломка мотора отопителя;
  • Проблемы с электроникой блока климат-контроля;
  • Не плотное прилегание контактов в регуляторе скорости вращения;
  • Сгорел предохранитель.

Поиск причины неисправности целесообразнее начинать с проверки мотора отопителя, так как до него легко добраться. Прежде всего, надо проверить состояние подшипников. Как минимум, их не помешает смазать. А лучше перестраховаться и заменить на новые.

Вторым объектом проверки является плата управления, установленная внутри мотора печки. Они иногда сгорают. В этом случае её придётся заменить. Но бывает, что проблема совсем незначительная – плохой контакт плюсовой клеммы. В Пежо 605 пропайка этой клеммы проводится без флюса – «на холодную». Поэтому качество пропайки менее надёжное и клемма со временем разбалтывается. Сила тока в моторе высокая, контакт нагревается вплоть до потемнения изоляции подводящего (красного) провода. Что со временем приводит к выходу электроники мотора из строя. Контакт обязательно надо перепоять. И не с применением канифоли, а с использованием хорошего флюса и соответствующим прогревом.

Если проблема неисправности отопителя в предохранителе – то здесь всё просто. Надо заменить предохранитель, учитывая его характеристики.

Блок отопителя салона.*

Всем привет!У меня такой вопрос-разбирал блок управления печки, после сборки в режиме "auto" вентилятор печки работает (машина пежо 605 98 год,печка простая с двумя крутилками) То есть ставишь регулятор оборотов вентилятора печки в положении "auto" а он работает. Подскажите пожалуйста должно быть так и в каком положении вентилятор тогда полностью выключен.

По моему режима "когда вентилятор не работает" нет. В "авто" климат контроль сам выбирает скорость вентилятора, в других положениях принудительно выбирается какая-то скорость. У меня обычно стоит на 1 скорости.

на регуляторе скорости ващения должен быть 0, сразу после авто, в этом положении вентилятор не крутит.

Положение auto – происходит автоматическое включение вентилятора для поддержания установленной вами температуры (19, 21, 23, 27С) Данные о температуре в салоне снимаются с датчика , который находится рядом с кнопкой открывания бардачка (перчаточного ящика).
Например температура в салоне авто +10С, вы устанавливаете положение ручки регулировки скорости вентилятора отопления на auto и ручку регулировки температуры на 21. Что происходит, вентилятор отопления включается на полную мощность, из воздуховодов прет горячий воздух до тех пор, пока общая температура в салоне авто не будет = +21C.
Далее в режиме auto эта температура будет поддерживаться постоянно, увеличивая или уменьшая скорость вентилятора отопления и подовая в салон то теплый то холодный воздух.
Это и есть климат контроль.
Положения «0» скорости вентиляторов нет.
Минимальная скорость в положении «1».
При включении ручки регулировки оборотов вентилятора на auto, а температурной на значок на максимальную температуру постоянно будет дуть горячий воздух.

Отредактировано DEN 605 (07-10-2008 23:26)

Спасибо за ответы а то я уже начал думать что сломал печку!Вот когда полезен совет и есть у кого спросить.

pups написал:
добрый вечер! у меня проблемы с печкой.решил обратиться, может что подскажите. перестала работать в один прекрасный день и не загораються лампочки под кнопками, куда дуть(на ноги, на ноги и туловище и т.п.). подскажите пожалуйста, что это может быть??двигатель печки рабочий, мне вывели какой-то регулятор.он регулирует обороты печки а дует только холодный. поворачиваешь регулятор на горячий и бестолку. а в темноте видно, что ВСЕ лампочки под кнопками на регулировочной панели печки тускло горят.а должна гореть только та, на которую нажал. что это может быть.

да ,это беда всех.
есле поять умеешь тогда ищи тут или Это интересно
нет тогда ищи рабочию.

чё ссылки то недобовляються.

Отредактировано Вадим (22-09-2009 22:13)

  • Автор: pups
  • гость

да ,это беда всех.
есле поять умеешь тогда ищи тут или Это интересно
нет тогда ищи рабочию.

значит это проблема в самой панели управления печкой.

скорее всего да

  • Автор: pups
  • гость

пасиб)))а может еще есть какие предположения??

  • Автор: pups
  • гость

может у кого есть этой панели схема??Вадим, попробуй ссылку добавить еще раз)

Короче у меня такое тоже сломался блок управления печкой что делать зима на носу а искать долго снял с левой стороны, та что ближе к водителю, панель от куда дует воздухх, там разЪем управления заслонкой разединил его и от оккумулятора подал на заслонку + - вуаля тепло
как найду блок на место все встанет

не понял у тебя заслонка на что открылась таким образом ,на ветровое подачу воздуха,в ноги ,- или открытие-закрытие подачи теплоносителя на радиатор печки,?
а то уменя на лобовое окно обдув вообще перестал дуть ав ноги и в салон дует
упраление климатом ,-кнопочное,если кто знает как решить проблему подскажите

отрытие заслонки подачи теплоносителя печки. а на стелло регулирую средним тумблером положения заслонки

Сорри за новую тему, но старые не похожи помоему.
В общем занялся ремонтом отопителя перед зимой. Прошлой зимой в лютый мороз ехал с печкой на max, стало жарко, сделал на середину, приехал, заглушил машину. Завожу потом, печку на max, поехал а ни хрена не тепло уже, чуть тёплый воздух как на середине, также перестали работать направления обдува и температура ниже-выше не регулировалась. Забил до весны, пришла весна, стало жарковато так ездить, собрался уже ехать на ремонт, и в один прекрасный момент ручку на min и стало холодно, и направления заработали, сами. НО. При темп на max печка нагревает как раньше на середине, т.е. не выдаёт она хорошего тепла.
Радиатор печки новый Nissens (1.5 года), система охлаждения чистая.
Вобщем решил разобрать полмашины, посмотреть как там двигаються заслонки и вообще как всё работает. Разобрал пока до такого состояния:

По моему все заслонки перемещаются как надо, в том числе и температурные, т.е. предельные положение вроде достигаются.
С боков на блоке отопителя стоят шаговые моторчики, которые перемещают заслонки. Справа моторчик перемещает заслонки, отвечающие за направления обдува. Слева - моторчик перемещающий заслонки регулирующие температуру подаваемого воздуха. Вот его фото:

Красным выделен шток, он перемещается при повороте ручки температуры, работает как надо. НО, меня сильно смутило, во-первых он просто в воздухе зачем-то, во-вторых на нем четкая прорезь и место под шляпку троссика, а троссика нет!
Вообще нет. Облазил всё с фонариком - непонятно откуда он должен выходить и куда приходить. Вопрос - а должен ли быть троссик.

Peugeot 605 Не Работает Печка

Типичные неисправности нагревателя Peugeot 605 известны. Обогреватель может либо вообще не работать, либо работать с перебоями. Более того, проблема в том, что когда печь дует, но не хочет дуть, это актуально как для Peugeot 605 без климат-контроля, так и для климат-контроля. Особенно раздражает работа обогревателя в моделях с климат-контролем, поскольку вентилятор почти постоянно работает в автоматическом режиме.

Причины неисправностей

Причины неисправностей нагревателя Peugeot 605 могут быть различными, как в электрической, так и в механической частях. Это неисправность проводки, изнашиваемых деталей, засорение шлангов, воздуховодов и многое другое. Но на практике водители часто сталкиваются с четырьмя причинами:

  • Повреждение двигателя отопителя;
  • Проблемы с электроникой блока климат-контроля;
  • Не плотный контакт в регуляторе скорости;
  • Был предохранитель.

Peugeot 605 Не Работает Печка

Рекомендуется начать поиск причины неисправности с проверки двигателя отопителя, так как он легко доступен. Прежде всего, проверьте состояние подшипников. По крайней мере, они не повредят смазать. И лучше хранить его в безопасности и заменить его новыми.

Вторым объектом испытаний является панель управления, установленная внутри двигателя печи. Они иногда сгорают. В этом случае его придется заменить. Но бывает, что проблема очень незначительная. плохой контакт положительного терминала. В Peugeot 605 пайка этого терминала осуществляется без флюса. «холод». Поэтому качество пайки менее надежно и терминал в конечном итоге разрушается. Ток в двигателе большой, контакт нагревается, пока изоляция питающего (красного) провода не потемнеет. Что в конечном итоге приводит к выходу из строя моторной электроники. Пожалуйста, свяжитесь снова. И не с канифолью, а с использованием хорошего флюса и соответствующего нагрева.

Видео: Peugeot 605 Не Работает Печка

Если проблема в том, что нагреватель неисправен в предохранителе, то все просто. Необходимо заменить предохранитель, учитывая его характеристики.

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

    трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Расположение обогревателя

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Воздух внутри каналов

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Блок предохранителей пежо 605

Автомобиль бизнес-класса Peugeot 605 производился в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представим описание блоков с предохранителями пежо 605, их схемы и места расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей пежо 605

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Внимание количество и расположение предохранителей, а так же их наминал может отличатся от представленного и зависит от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Блок под капотом пежо 605

В моторном отсеке блок находится под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей пежо 605

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Выглядит примерно так.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей пежо 605

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

2 предохранителя по 30 А: группа мото — вентилятора;
1 предохранитель на 20 А: сигнализатор компрессора;
1 предохранитель на 50 А: система ABS;
1 шунт: система антиблокировки колес;
1 предохранитель на 30 А: запасной.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Данный блок находится под приборной панелью снизу. Для доступа на большой крышке блока предохранителей, поворачиваете два крепления на четверть в сторону и снимаете её. Там на обратной стороне, актуальная схема предохранителей.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей пежо 605

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

  • F1 10A Система A. B. R.
  • F2 10A Cтоп-сигналы, освещение салона, круиз-контроль, АВS, телефон.
  • F3 5A Запасной предохранитель.
  • F4 10A Блок управления АВС.
  • F5 10A Датчик температуры воздуха в салоне. Фонарь освещения‚ зеркала заднего вида, часы или бортовой компьютер, лампочки для чтения,
    обогреватель, датчик уровня охлаждающей жидкости, приемник сигнала пульта дистанционного управления, центральный замок, реле вентилятора обдува радиатора, стекло подъемники. Люк.
  • F6 5A Противотуманные фары.
  • F7 20A Запасной.
  • F8 30A Запасной.
  • F9 30A Стекло подъемники. Очиститель стекол.
  • F10 10A Фонари освещения номерного знака, передние стояночные огни, предупредительный сигнал о не выключенном освещении, подсветка выключателей.
  • F11 15A Подогрев лямбда зонда.
  • F13 15A Световая аварийная сигнализация. Телефон.
  • F14 5A Задний левый габарит, регулятор подсветки, радио приемник, освещение панели приборов, выключатели отопителя, выключатель люка.
  • F15 15A Топливный насос.
  • F17 30A Обогреватель сидений.
  • F18 5A Задний правый габарит, часы или бортовой компьютер, сигнальная лампочка габаритных огней. подсветка прикуривателя, выключатели освещения салона.
  • F19 15A Блок управления регулировкой жесткости амортизаторов, блок управлении круиз-контролем.
  • F21 30A Cтекло подъемники передних дверей, люк.
  • F22 20A Омыватели фар.
  • F23 15A Фонари заднего хода, датчик уровня конденсата в топливном фильтре, гидроусилитель рулевого управления, термовыключатель вентилятора и обдува радиатора.
  • F25 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей.
  • F26 20A Прикуривали. Звуковой сигнал.
  • F27 10A Часы, бортовой компьютер, освещение салона, освещение багажника, индикация запаса топлива, сигнальные лампочки на дверях.
  • F28 Не используется.
  • F29 30A Выключатели стеклоподъемников задних боковых дверей на панели водителя.
  • F30 30A Регулятор положения переднего левого сидения.
  • F32 20А Антенна.
  • F33 30A Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  • F34 30A Центральный замок, блокировка замков, охранная сигнализация.
  • F35 30A Регулятор положения переднего правого сиденья.
  • F36 30A Реле кондиционера.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 20А.

Больше информации про то, как добраться к блоку с предохранителями и реле, а так же о его ремонте можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> p, blockquote 16,0,0,0,1 -->

Полный сборник бесплатных для просмотра цветных электросхем автомобиля PEUGEOT 605 — полностью на русском языке. Фары передние и задние, подсветка, зажигание и зарядный модуль аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются описания блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT-605 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных двигателей.

Ключи расшифровки элементов к электросхемам PEUGEOT-605

Блок предохранителей пежо 605

Блок предохранителей пежо 605

Блок предохранителей пежо 605

Схема впрыска Bosh LE 2 с двигателем АКПП

Блок предохранителей пежо 605

Схема системы свпрыска с Magneti Marelli G5 с МКПП

Блок предохранителей пежо 605

Схема впрыска Bosh MP 3.2

Блок предохранителей пежо 605

Автомобили Пежо 605 без иммобилайзера

Блок предохранителей пежо 605

Электросхема для двигателя бензинового 6 цилиндрового

Блок предохранителей пежо 605

Система питания авто с дизельным двигателем XUD11BTE

Блок предохранителей пежо 605

Автомобили с двигателем DK5ATE

Блок предохранителей пежо 605

Электрическая схема подключения центрального замка авто PEUGEOT 605

Блок предохранителей пежо 605

Схема приборного щитка

Блок предохранителей пежо 605

Эл.схема охранной сигнализации авто

Блок предохранителей пежо 605

Подключение фар ближнего и дальнего света Пежо 605

Блок предохранителей пежо 605

Омыватель и очиститель стёкол, датчик уровня моющей жидкости

Блок предохранителей пежо 605

Схема обогревателя заднего стекла

Блок предохранителей пежо 605

Подключение отопления вентиляции и кондиционирования для PEUGEOT 605

Блок предохранителей пежо 605

Блок предохранителей пежо 605

Блок предохранителей пежо 605

Перечень предохранителей PEUGEOT 605 1989—2000

ПОБЕДА, печка крутит…
Но я был бы не я, если б всё было так просто…
После замены реле за вечер 2 раза садился аккум. В случайности я особо не верю и не зря…
Вентилятор постоянно под напряжением и при выключенном зажигании и выключенной печке вент всё-равно ооооочень медленно крутится…
Жопа какая-то: то не включалась, а теперь не выключается… пздц…
Скажу сразу — в электрике я очень не силён, но, судя по всему, на новом реле контакты по другому стоят.
В связи с этим — помогите пожалуйста советом.
Схемы с обоих реле я срисовал, и, вроде как, даже понял в чём прикол, но может кто по-умнее меня и больше в этом разбирается?

нашёл б/у реле, но не хочецца… новое найти немогу, ибо не знаю его номера…

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner


Французский автомобиль Peugeot Partner входит в число популярных и широко распространённых коммерческих моделей. Машина доступна в грузовой и грузопассажирской версии.

Поскольку Partner относится к категории бюджетных моделей, ждать от неё выдающейся надёжности не стоит. Хотя свои деньги машина оправдывает в полной мере.

Одной из распространённых проблем в зимний период эксплуатации является отказ печки. Она может не работать вообще либо плохо функционировать, подавая в салон едва тёплый или вовсе холодный воздух.

Дефицит антифриза и воздух в системе

Когда вентилятор печки включается и вращается, воздух в салон без проблем нагнетается, но он остаётся холодным, стоит проверить расширительный бачок с жидкостью охлаждения.

Когда двигатель прогревается, тепло от ДВС начинает передаваться в салон через радиатор, обдуваемый вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень опустится до минимальных значений, радиатор печки не сможет должным образом прогреваться, из-за чего в машине будет холодно.

Падение уровня может быть обусловлено естественным износом, либо образованием утечки. Чаще всего на Peugeot Partner лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается сам бачок. Нужно проверить систему на герметичность, заменить повреждённые элементы, либо восстановить прочность соединений.

В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ, и антифриз уходит в мотор. Тогда из выхлопной трубы валит густой белый дым.

Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов проявляются, когда система завоздушивается. Воздушная пробка обычно появляется после неправильной замены антифриза, при доливке ОЖ, неисправности клапанной крышки или нарушения герметичности системы.

Если никаких дефектов нет, нужно выгнать воздух. Для этого можно прогреть мотор до рабочей температуры, заехать на горку носом вперёд и поработать педалью газа 5-10 минут.

Фильтр салона

Следующим на очереди будет фильтр салона. Когда вентилятор печки работает, но воздух из дефлекторов поступает под слабым напором, либо включение отопителя сопровождается запотеванием стёкол, здесь проблема наверняка кроется в забитом салонном фильтре.

Заменить его на Peugeot Partner довольно просто. Для этого нужно заглянуть под бардачок, снять частично обшивку пола, вытащить старый фильтр, продуть его посадочное место, а затем поставить новый расходник.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Предохранитель

Он отвечает за моторчик печки. Если предохранитель сгорит, мотор печки никак не будет реагировать на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу же менять моторчик печки, поскольку есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.

Поменяйте плавкий элемент на аналогичный, проверьте, изменилась ли ситуация. Если да, тогда следите за тем, как поведёт себя отопитель дальше. Бывает так, что новый предохранитель почти сразу перегорает. Тогда причину неполадок нужно искать в электроцепи. Тут лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.

Термостат

Заклинивание термостата может спровоцировать две ситуации. Если терморегулирующий клапан будет находиться только в закрытом положении, антифриз начнёт циркулировать по малому кругу. Для печки это не страшно, поскольку она в таком состоянии будет греть очень хорошо. Но мотор быстро перегреется.

Заклинивание в открытом положении обычно замечают только тогда, когда наступают холода. В таком состоянии двигатель будет медленно прогреваться. На малых оборотах печка работает неплохо, но при повышении оборотов и скорости тепла становится меньше, из воздуховодов начинает поступать холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.

В такой ситуации требуется открыть подкапотное пространство, и по патрубку движения жидкости охлаждения найти термостат. Обычно он располагается под капотом напротив водительского кресла, ближе к переднему бамперу. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Отыскав место расположения термостата, сначала нужно слить из системы жидкость охлаждения. Далее откручиваются крепления, и снимается сам термостат. Новый расходник покупайте исходя из рекомендаций производителя. Термостат должен иметь такую температуру срабатывания, как прописано в мануале для вашего конкретного мотора.

Моторчик печки

Не менее распространённой причиной поломки отопителя становится неисправный мотор печки.

Причём здесь возможно сразу несколько ситуаций. Одна из них была рассмотрена выше, и это перегоревший предохранитель.

  • Поломка крыльчатки. Случается редко, но и такой вариант исключать нельзя. Целостность крыльчатки обычно нарушается при серьёзных ударах, после ДТП, при небрежном отношении при замене, либо при использовании откровенно дешёвых аналогов. Придётся менять.
  • Износ щёток и подшипника. Частые проблемы для любого электровентилятора, включая мотор печки французского коммерческого авто. В принципе можно попробовать разобрать вентилятор и заменить изношенные элементы. Но чаще всего устройство меняют в сборе.
  • Резистор. На самом вентиляторе установлен резистор, отвечающий за понижение напряжения, идущего на мотор печки. Он необходим для того, чтобы включать отопитель на малых скоростях. Если резистор вышел из строя, печка на Peugeot Partner не будет работать на первых скоростях, но зато запустится на максимальном режиме обдува.
  • Проблемы с проводкой. Нельзя исключать появление окислений контактов, обрыва проводки, идущей на электровентилятор. Прежде чем выбрасывать мотор печки, убедитесь, что проблема не с электропроводкой.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Найти моторчик печки на коммерческом фургоне Peugeot Partner достаточно просто. Он располагается непосредственно за бардачком. Если сдвинуть назад переднее пассажирское кресло и удобно разместиться под бардачком, снимать перчаточный ящик и не придётся.

Резистор расположен непосредственно на корпусе мотора печки. Для его извлечения достаточно отщёлкнуть фишку и потянуть резистор вниз.

Заслонка

Поскольку за прохождение антифриза по малому и большому кругу отвечает термостат, радиатор печки греется практически постоянно.

Но тепло от него летом в салоне не требуется. Чтобы горячий воздух не выходил в салон, конструкцией предусмотрена специальная заслонка. Плохо, если летом её заклинивает в открытом положении, а зимой она не открывается.

Добраться до заслонки проблематично. Придётся снимать переднюю панель, и пытаться восстановить работу заслонки. Времени потребуется много. Но иногда это единственный способ решить образовавшуюся проблему.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Радиатор печки

Самая сложная неисправность связана с радиатором отопителя, который требует замены.

Иногда радиатор печки просто забивается из-за использования воды, заливки низкокачественного антифриза, смешивания несовместимых ОЖ и банально из-за длительного игнорирования необходимости поменять состав. Осадок, примеси, накипь закупоривают внутренние каналы радиатора, и через него не проходит горячий антифриз. А поскольку радиатор не нагревается, то и тепло в салон он отдавать с помощью вентилятора не может.

Можно попробовать промыть радиатор, не снимая его с Peugeot Partner. Для этого на вход и выход подключаются шланги подходящего диаметра, и через насос через радиатор нагнетается промывочная жидкость. Последнюю обычно делают на основе воды, нагретой до 80-90 градусов, и лимонной кислоты. Пропорции каждый выбирает сам, но обычно это 50 грамм на 1 литр воды.

Прогнав жидкость в одном направлении, затем нужно поменять шланги местами, и пустить промывку в обратную сторону.

Но если радиатор течёт, ремонт и промывка здесь уже не помогут. Придётся полностью снимать элемент и менять его на новый. Проблема лишь в том, что для замены потребуется почти полностью разбирать переднюю часть салона. Здесь лучше следовать инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации от французского автопроизводителя.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Водяной насос

Если водитель использует простую воду вместо антифриза, либо иные жидкости низкого качества, есть высокая вероятность, что в скором времени выйдет из строя водяная помпа. Именно она отвечает за нагнетание антифриза в системе охлаждения.

Крыльчатка насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В итоге она может разрушиться, развалится. Это не позволит создавать необходимый напор, эффективность работы системы охлаждения упадёт, мотор перегреется, а печка будет дуть холодным. Тут поможет только замена.

Возможных причин неисправности печки на Peugeot Partner достаточно много. Лучше начинать от самых простых и наиболее вероятных, учитывать проявляющуюся симптоматику.

Читайте также: