температура масла порше кайен 958

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Porsche Cayenne?

Моторное масло Порше Кайен

Определяя лучшее моторное масло для Порше Кайен, автовладелец может выбирать из массы вариантов. Главное, правильно определиться с допусками от производителя. Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne на 5 мест появился в 2002 г в ходе сотрудничества с концерном Volkswagen. 1-е поколение люксового паркетника сразу получило огромную популярность. Автомобиль выпускался на платформе Audi A7 и Touareg от VW. Первые модели комплектовались только движками на 4.5 л, но потом в линейку были введены силовые агрегаты на 3.2 л. В 2007 г появилась рестайлинговая версия. С этого момента в Кайене перешли на прямой впрыск топлива. В линейке появились модели с атмосферниками и версии турбомоторами. Также на рынок вышла дизельная версия на 3.0 л. 3-е поколение было выпущено в 2016 г. Так как это один из популярных кроссоверов, производство Porsche Cayenne останавливать не планируется.

Допуск масла в Порше Кайен должен соответствовать спецификации:

  • A40 для бензиновых моторов.
  • С30 для дизельных агрегатов.

Масло в Порше Кайен

Если случилась критическая ситуация и найти смазки именно с допуском Порше не получается, то можно использовать аналоги API SN/CF и/или АСЕА А3/В3-10.

По вязкости производитель рекомендует выбирать составы 0W-40, 5W-30, 5W-40. Покупать «нулевки» особого смысла нет, так как они предусмотрены для морозов до -40 градусов. Масла 5W демонстрируют проворачиваемость в 6600 при -30, а прокачиваемость 60000 при -35. Если средняя температура зимой опускается ниже -30, то проще и лучше для мотора установить предпусковой подогрев.

Порше Кайен масло в двигатель

Оригинальное масло для Порше Кайен

Порше не выпускает отдельных масел, зато активно сотрудничает с другими известными производителями смазывающих составов.

Оригинальное масло

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Fuchs TITAN GT1 5W-40

4 литра Артикул: 600756277

Аналоги масел для Порше Кайен

Многие современные составы соответствуют допуска масла Порше Кайен. Остается только выбрать производителя.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 0W-40


4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2600 руб.

Mobil 1 ESP X3

4 литра Артикул: 154149

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Mobil-Super-3000-x1-5W-40

4 литра Артикул: 152566

Стоимость: 2200 руб.

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

4 литра Артикул: 1849-004

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.8

В бензиновых моделях на 4.8 л устанавливаются движки MCF.TB, MCY.XA, M48.52, M48.51, М48.01 и М48.02. Такие модели выпускаются с 2007 г. Оптимальными смазками считаются синтетические масла вязкостью 5W-40.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 4200 руб.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

5 литров Артикул: 7501

Стоимость: 3800 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 4.5

Еще одна бензиновая версия на 4.5 л с силовыми агрегатами М48.00 и М48.50 выпускалась только в 1-м поколении (с 2002 по 2007 г). Для таких движков также стоит отдавать предпочтение качественным синтетическим составам с вязкостью 5W-40 или 5W-30.

Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40

Castrol EDGE Supercar A3/B4 0W-40

4 литра Артикул: 15B6BF

Стоимость: 4200 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 3148675

Стоимость: 1900 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.6

Порше Кайен на 3.6 л появился в 2007 г. А автомобиле установлены движки MCU.RA, MCX.ZA, М55.01 и М55.02.

Mobil 1 0W-40

Mobil-1-0W-40

1 литр Артикул: 152536

Стоимость: 1050 руб.

Lukoil Люкс 5W-40

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 207465

Стоимость: 1500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен 3.2

Кроссоверы с двигателями на 3.2 л выпускались только в 1-м поколении до 2007 г. Для силовых агрегатов М02.2Y подойдут те же масла, что и для более новых авто. Допуск Porsche A40 действует для моделей, выпущенных после 1997 г.

Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

4 литра Артикул: 600721954

Стоимость: 2500 руб.

Какое масло заливать в Порше Кайен дизель 3.0 TDI

Спецификация С30 создана специально для дизельных Кайенов TDI на 3.0, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Этот допуск также соответствует допускам VW 504.00/VW 507.00. Также подобные масла подойдет и для бензиновых моторов V6. Масла этого типа относятся к категории Long Life, то есть предполагаются более длительные интервалы замены смазки.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1550 руб.

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

масло мотюль специфик 504 507

5 литров Артикул: 101476

Стоимость: 7500 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Кайен

Объем моторного масла в двигателе Порше Кайен следующий:

Расход масла

Нормальным расходом для бензиновых моделей считается до 1000 мл. Значение может быть меньше или больше в зависимости от типа вождения и состояния движка. У дизельных кроссоверов расхода смазки и вовсе не наблюдается.

Проверка уровня

Проверять уровень масла всегда лучше вручную, независимо от того, какой «умной» электроникой напичкано ТС. Для этого:

  • Прогрейте мотор и установите кроссовер на ровной поверхности.
  • Подождите несколько минут.
  • Откройте капот, вытащите и протрите масляный щуп.
  • Снова погрузите его в масло.
  • Вытащите щуп и посмотрите, на каком уровне масло.

Периодичность замены

Замену смазки в Кайене рекомендуется выполнять каждые 10-15 тыс. км. Но большинство автолюбителей предпочитают перестраховаться и выполняют эту процедуру каждые 7-8 тыс. км. Также можно периодически проводить капельный тест и оценивать состояние смазки. Этот тест подскажет, когда пришло время производить замену.

Допуски масла Порше Кайен

Замена масла в двигателе Порше Кайен

Масло в двигателе Порше Кайен можно заменить в сервисном центре или самостоятельно. Процесс стандартный:

Какая рабочая температура двигателя порше кайен

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

бывает течет и хуже, есть там косяк в виде пластиковой трубки

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Объявления на НН.РУ — Авто

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Рабочая температура двигателя porsche cayenne

Да и тормозилки (если у кая они есть))) и коробку прогреть.
На е2 пробовал — 20 мин спокойной езды и какбэ можно жарить.

Добавлено через 47 секунд(ы)

Да и тормозилки (если у кая они есть))) и коробку прогреть.
На е2 пробовал — 20 мин спокойной езды и какбэ можно жарить.

Ага за 20 минут и до работы долететь можно, когда жарить то)))))

Вообще, у меня на вольво нету стрелок температурных никаких, бугога.

расход масла от температура движка не сильно зависит
расход зависит от того как тапку жать

прогревать нужно для того, чтобы машина правильно работала и меньше ломалась, а не чтобы масла меньше жрало

в 955 и 957 у эсок вообще расход минимальный или отсутствует воовсе от замены до замены, как ни жарь

у Е2 какой-то расход масла даже у Эски считается нормой

У стрекозы турбак с автозапуском.

Добавлено через 36 секунд(ы)

Сколько стоит автозапуск поставить в москве?

У стрекозы турбак с автозапуском.

[/COLOR]Сколько стоит автозапуск поставить в москве?

Ваще не в курсах!)

поцарапаете вы парни так движки.
никаких отрицательных температур.

сам жду до температуры 60 минимум, редко стартуюниже, но все равно выше 40ка пока стрелка не поползет

поцарапаете вы парни так движки.
никаких отрицательных температур.

сам жду до температуры 60 минимум, редко стартуюниже, но все равно выше 40ка пока стрелка не поползет

Значит надо ставить автозапуск и прогревать перед выходом из дома;)

Редкое архивное фото: Фердинанд Порше демонстрирует Гитлеру макет перспективного автомобиля Cayenne SS

Поскольку фюрер показывает температуру на Марсе, а не в рубашке, карлсон не переходит на высокие обороты. Спрятан он за правым насосом вторичного воздуха, чтоб до него добраться, нужно снять кронштейн насоса. Меняю его и сразу начинаю видеть постоянно повышенную температуру. Дело за малым — устранить причину повышенной температуры, т.е. заменить крышку системы охлаждения. FEBI 14700 стоит 150рэ.

Короче, если у тебя 955 и ты еще не менял фюрера — обязательно приплюсуй его к очередному ТО.

Масло в двигатель Porsche Cayenne

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Porsche Cayenne. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Porsche Cayenne?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Porsche Cayenne?
    Понадобится около 7-9 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Porsche Cayenne?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, каждые 30 000 км для категории LongLife по допуску С30. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Porsche Cayenne
  • Объем масла в двигателе Porsche Cayenne
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Porsche Cayenne
  • Все совместимые масла для Porsche Cayenne
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Porsche Cayenne

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна.
Каким допускам должно соответствовать масло для Porsche Cayenne:

  • Допуск A40 для бензиновых моторов от 1997 г.в. С30 для дизельных агрегатов с сажевым фильтром и бензиновых, соответствует VW 504.00/VW 507.00.
  • АСЕА А3/В3, С3 для сажевых фильтров.
  • API SN/CF.
  • SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Проблемы Porsche Cayenne (955) I поколения

Хочу написать и рассказать немного про Porsche Cayenne первого поколения в кузове 955.

Многие на него засматриваются, так как цена сейчас на рынке на него очень привлекательная и его можно купить за 500 000 руб.

Не встречал людей, которые не слышали про «задиры» у этого красавца и прочие болячки, но все равно желание кататься на представительском автомобиле выше разума.

Но это еще не повод отказаться от покупки Cayenne.

Распишу основные проблемы мотора M48.00 955 кузова. Забегу вперед и скажу, что у кузова 957 аналогичные проблемы, что и у 955.

Откуда берутся задиры у этого мотора?

Точно никто не знает. Есть только догадки. Основные причины, которые могут привести к задирам в моторе:

- редкая замена масла. Отложения в моторе, что и приводит к появлению задиров в двигателе и всех вытекающих последствий. Рекомендуется менять масло чаще. А если вы передвигаетесь по городу, то уменьшить интервал замены масла в двигателе.

- так как мотор очень теплонагружен, следить за перегревом и состоянием радиаторов охлаждения. Уходят тепловые зазоры и как следствие мы получаем задиры на цилиндрах.

- езда на не прогретом моторе. Это так же чревато задирами.

- низкокачественное топливо. Быстрый износ топливных форсунок и растягивание цепи ГРМ.

Атмосферный мотор М02.02Y объемом 3.2 литра не склонен к задирам. Так же на 957 кузов ставили мотор объемом 3.6 литра M55.01, который так же не страдает задирами.

Это стоит учитывать при покупке и выборе автомобиля Prosche Cayenne.

Но это не говорит, что именно Ваш автомобиль должно задрать. Встречаются экземпляры с пробегом 200 000 км. без серьезных задиров.

При покупке автомобиля, сложно на слух проверить задиры в моторе. Нужно проводить видеоэндоскопию мотора.

Покупая автомобиль, который уже гильзован, тоже нужно проводить видеоэндоскопию мотора, так как задиры могут образоваться и на гильзованом моторе.

Если на цилиндрах присутствуют уже глубокие следы задиров, мотор нужно гильзовать. В противном случае при дальнейшей эксплуатации задерет и поршни, которые нужно менять. Стоимость одного поршня составляет 40 000 – 50 000 руб.

Примерная стоимость по восстановлению мотора составляет 300 000 – 400 000 руб.

Так же на моторе серии М48 не редко встречается проблема с муфтами распредвалов. Официальный дилер на автомобилях до 2012 года их меняли по гарантии.

Помимо задиров и прочих болячках мотора, 955 страдает еще рядом проблем.

Лопаются пластиковые трубки охлаждения мотора. Следовательно, перегрев двигателя. Перегрев мотора, может возникнуть и вследствие отложения нагара, что так же нужно проверять при покупке автомобиля. Масложор. Нормой для этого автомобиля можно считать 1 – 2 литра на 10 000 км. Если у вас расход 1 литр на 1 000 км., это уже можно считать проблемой и готовиться к ремонту. Так же для турбированных М48 типична проблема износа турбин. Работоспособность турбины, лучше проверять в движении. На подъемнике, вы увидите, только следы запотевания, а вот время срабатывания и давление в турбине вы на подъемнике не проверите.

При покупке Порше Кайне стоит обратить внимание на систему рулевого управления. При низком уровне жидкости ГУРа возможен износ активных элементов стабилизатора, рулевой рейки, насоса.

Обязательно проверять уровень жидкости гидроусилителя в бачке. Он не должен быть минимальным. В противном случае стабилизатор высохнет и надо покупать новый и выход из строя тандемного насоса ГУРа.

Если при осмотре автомобиля обнаружены рывки при движении и слабая динамика, то скорее всего это износ ТНВД и топливных насосов.

Что бы заменить топливные насосы, нужно разрезать ковролин под задним сиденьем. Уже разрезан? Значит у автомобиля скорее всего был скручен пробег!

Стоимость работ по замене ТНВД обойдется примерно в 60 000 – 80 000 руб.

Не рекомендуется так же ездить на пустом баке, так как в топливную систему попадает грязь и изнашиваются топливные форсунки и ТНВД.

И основная проблема – это воровство фар! Об этом стоит задуматься сразу же после покупки автомобиля.

На наш взгляд, если вы рассматриваете 955 кузов, то лучше выбрать с мотором 3.2 литра М02.2Y.

При осмотре обязательно провести видеоэндоскопию мотора.

Если автомобиль оборудован системой PDCC обязательно проверить стабилизаторы на предмет течей.

Компания Купитачку с радостью готова помочь в диагностике и выборе автомобиля и предоставить гарантию на автомобиль.

Porsche Cayenne 955 / 957 – во власти амбиций

Легендарный немецкий Porsche уже давно попал в свалку истории, как и Saab. Классические спортивные автомобили «с двигателем, расположенным в неправильном месте» интересовали лишь небольшой круг автолюбителей. Для того чтобы выжить и получить прибыль Порше пришлось придумать что-то новое.

Идея освоить выпуск набирающих популярность полноразмерных роскошных внедорожников – безусловно, хорошая. По крайней мере, с коммерческой точки зрения. Клиенты вновь потянулись к Porsche. А в это время, приверженцы традиционных взглядов были готовы совершить харакири. Тоже самое чувство они испытали в 1989 году, когда 911-ый (964) получил привод на все колеса, а 911 серии 996 – водяное охлаждение.

Тем не менее, Порше Кайен приглянулся многим, что и спасло бренд от разорения и позволило собрать деньги на развитие таких моделей, как Cayman GT4, 911 GT3 RS 4.0, 911 GT2 RS, 918 Spyder и других ненужных «безумий».

И на асфальте и в грязи

Примечательно, что Porsche сумел смешать два, казалось бы, противоречивых умения. По меркам большого SUV он едет по асфальту очень хорошо, пожалуй, можно даже сказать «по-спортивному». Отзывчивое и острое рулевое управление, кузов не раскачивает из стороны в сторону. При этом удивляют и неплохие способности на грунте. За пределами асфальта Кайен, безусловно, более покладистый, чем BMW X5. Но все это верно только для моделей с пневматической подвеской. Базовая версия на стальных пружинах больше походит для асфальта. В «грязи» ее возможности ограничены нерегулируемым дорожным просветом.

Двигатели

На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Мотор объемом 3,2 литра первоначально использовался в VW Golf R32, а тяжелый SUV он разгоняет до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI значительно быстрей.

По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны.

Трансмиссия

За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров.

Интерьер

Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин.

Динамика и вес

Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.

В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа - появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело.

Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.

Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.

Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.

Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач.

Типичные проблемы неисправности

При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий.

Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.

957-ой Cayenne пошел в серию с февраля 2007 года. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.

4,5-литровый атмосферный V8 дорестайлинговых образцов страдал от абразивного износа внутренних стенок цилиндра. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку".

Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Кайен 957) демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток – растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине ухода фаз газораспределения).

Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.

Дизельный двигатель – достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. км встречается растяжение цепи привода ГРМ. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.

Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием – отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.

Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией.

Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

Запасные части и ремонт

Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и передние фары - от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.

Заключение

Когда-то дорогой, роскошный и богато оснащенный внедорожник требует терпеливого поиска и тщательного ухода. Что касается цен на некоторые из запчастей, то они действительно могут вызвать головокружение. Не все детали взаимозаменяемы с другими моделями Volkswagen, так как большинство из них уникальны. Но не волнуйтесь. Porsche Cayenne 957 – автомобиль действительно неплохого качества, который способен стерпеть многое.

Поддержанный Porsche Cayenne

Поддержанный Porsche Cayenne

Судя по отзывам о Порше Кайен, он, как и любой другой современный высокотехнологичный автомобиль имеет свойство иногда огорчать своего владельца. И если к качеству лакокрасочного покрытия немецкого кроссовера претензий нет, то на слишком быстрое затирание головной оптики владельцы Cayenne первого поколения жалуются довольно часто. С этим, впрочем, можно мириться. А вот с небольшими очагами коррозии в районе сварных швов мириться сложнее. Сразу же после покупки автомобиля их придется обработать антикоррозионным составом.

Стоит быть готовым и к тому, что некогда роскошный салон немецкого кроссовера немного разочарует. Практически во всех отзывах о Порше Кайен обращают внимание на возраст автомобиля. Возраст дает о себе знать, а это значит, что разболтанные переключатели или потрескавшуюся кожу в салоне Porsche Cayenne первого поколения можно встретить вполне. После 6-8 лет эксплуатации начинает подводить и электрика. Огромное количество датчиков и электроприводы подводят хоть и сравнительно редко, но устранение возникших неисправностей, как правило, стоит дорого. Так что перед покупкой автомобиля работоспособность всех электронных систем следует проверить с особым пристрастием.

Поддержанный Porsche Cayenne

Анализируя отзывы о Порше Кайен на сайте драйв2, можно сделать вывод ,что шестицилиндровые бензиновые двигатели объемом 3,2 и 3,6 литра на продаваемых у нас Cayenne встречаются редко. Но если повезет отыскать экземпляр с одним из этих силовых агрегатов, то однозначно отказываться от его приобретения не стоит. Несмотря на то, что шестицилиндровые двигатели Cayenne склонны к повышенному потреблению масла и огорчают не самой удачной конструкцией натяжителя и привода газораспределительного механизма, они в любом случае надежнее и дешевле в ремонте и обслуживании восьмицилиндровых двигателей объемом 4,5 и 4,8 литра.

Знаменитые V8 от Porsche достойны похвалы за свои мощностные характеристики, но с возрастом проблем с ними становится слишком много. В 8 из 10 отзывах о Порше Кайен V8 наблюдается растущий «масложор», прогрессирующее повреждение покрытия цилиндров, повреждение маслосъемных колпачков – с этими проблемами владельцам придется столкнуться в любом случае. Плюс замена турбины, которая на немецком кроссовере выдерживает всего 60-70 тысяч километров. И если не заменить ее вовремя, то она начнет гнать моторное масло на впуск, что приведет к закоксовыванию поршневой группы. Одним словом – проблем с бензиновыми двигателями Cayenne первого поколения хватает. И решение хотя бы одной из них способно начисто опустошить семейный бюджет.

С другой стороны Porsche Cayenne первого поколения может похвастаться вполне надежной автоматической коробкой переключения переда Aisin. Вот только зачастую весь ее солидный ресурс сводится на нет агрессивным вождением и экономией на замене трансмиссионного масла. В этом случае стоит быть готовым к загрязнению гидроблока и ускоренному износу накладок блокировки. Так что у обладателей версии Turbo S в целом надежный «автомат» может потребовать капитального ремонта даже при пробеге в 80-100 тысяч километров.

Поддержанный Porsche Cayenne

Подвеска у Porsche Cayenne первого поколения сложная и, к сожалению, не слишком долговечная. Владельцам немецкого кроссовера вспоминать о ней приходится как минимум каждые 50-70 тысяч километров. Чаще всего в передней подвеске будет требовать замены изношенный задний сайлент-блок нижнего рычага, а в задней подвеске слабым местом можно считать нижние рычаги и реактивную тягу. И опять же стоит помнить о том, что у самых мощных версий Cayenne подвеска, равно как и остальные узлы, изнашиваются гораздо быстрее.

Справедливости ради стоит сказать, что знакомясь с отзывами о Порше Кайен перед покупкой, я не встречал плохих комментариев о пневматической подвеске, она зарекомендовала себя достаточно надежной. Если не пренебрегать обслуживанием пневмобаллонов, то они вполне могут прослужить 120-150 тысяч километров. Главное, чтобы начавшиеся утечки были замечены сразу же. В этом случае удастся сохранить насос, который просто не в состоянии постоянно работать в режиме подкачки.

Тормозная система в Cayenne первого поколения проблем не доставляет. Но рассчитывать на великолепную тормозную динамику и приемлемый ресурс тормозных колодок и дисков можно только при условии использования оригинальных запасных частей. А они, как и все «расходники» для этого автомобиля, стоят дорого. В одном из отзывов о Порше Кайен владелец сокрушался о заклинившем суппорте спереди, но в итоге данная поломка была вызвана тем, что владелец не менял тормозной диск и колодки на протяжении 150 000 пробега автомобиля.

К сожалению многие в своих отзывах о Порше Кайен подводят печальный итог, понимая насколько обременительным в финансовом плане может быть его содержание. Так что покупать Cayenne на последние деньги не рекомендуется категорически. После первой серьезной поломки еще недавно радовавший автомобиль рискует превратиться в «недвижимость».

Проблемы с двигателем Porsche Сayenne 9PA Турбо: дымит и жрет масло. Почему и что делать??

Став счастливым обладателем собственного Porsche Cayenne Турбо (9PA), мало кто сможет остаться хладнокровным, увидев позади машины облако густого сизого дыма. Чаще всего подобная проблема сопровождается повышенным расходом масла. Собственно его сгорание и является причиной обильного дымообразования. Однако, не принимая в расчет проблемы с самим маслом (вряд ли кто-то станет экономить на ГСМ для Porsche Cayenne), причин у такого явления может быть несколько. Например:

1. Поврежден клапан вентиляции картерных газов Порше Кайен. В таком случае дым, который выделяется в нормальном режиме работы турбированного двигателя, будет выбрасываться в атмосферу, образуя характерное сизое облако.
2. Изношена или разорвана мембрана обратного клапана Порш Кайен. В маслоотделителе, который очищает выхлопные газы от частичек масла и возвращает смазочную жидкость в работу, имеется специальная мембрана. Ее принцип работы во многом похож на принцип действия обратного насоса для очистки воды. При повреждении данного устройства частички масла попадают в выхлопную систему, создавая чад и копоть.
3. Разгерметизация патрубков системы вентиляции картерных газов. Часто в Porsche Cayenne проблемы с двигателем начинаются именно из-за такой мелочи, как нарушенная герметичность патрубков или их износ.
4. Износ цилиндров двигателя (задиры). В турбированном Porsche Cayenne плюсы и минусы силового агрегата совпадают – большой ход цилиндра и мощная система турбонаддува. С одной стороны, это обеспечивает рост мощности, с другой – влияет на износ цилиндров. В итоге – заломы, сколы и микротрещины, через которые масло может гореть в двигателе и дымить.

Проанализировав форум Сервис Маркина и отзывы, можно сделать вывод, что проблема повреждения маслоотделителя – одна из самых распространенных причин дымного выхлопа и повышенного расхода смазочных материалов. Поэтому проверку нужно начинать прежде всего с диагностики данного узла силового агрегата.

Если проблема не была выявлена, стоит также проверить патрубки и клапан вентиляции картерных газов. Это одна из самых частых проблем Porsche c пробегом, купленных на вторичном рынке.

Ну и, наконец, стоит провести диагностику двигателя эндоскопом на предмет износа зеркало стенок цилиндров.

«Кай Сервис» и Владимир Маркин, отзывы о сервисе которого исключительно положительные, – настоящие эксперты по ремонту двигателя Porsche Сayenne Турбо в 955 кузове и рекомендуют не откладывать решение данной проблемы, а как можно скорее записаться на диагностику для выявления и решения проблемы на стадии появления. Узнать контакты СТО, специализирующегося на ремонте Порше, можно по ссылке.

© Сетевое издание «Информационное агентство «Пенза-пресс», 2007—2020. 18+

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 76888 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата регистрации: 11.10.2019, учредитель — Государственное автономное учреждение Пензенской области "Медиахолдинг "Экспресс". Главный редактор — Юсупова Елена Владимировна

Моторные масла для автомобилей Porsche Cayenne

Появление такого не типичной модели в рядах Porsche восприняли противоречиво, но со временем автомобиль стал в некоем роде эталоном в рядах премиальных паркетников. Cayenne оснащался полноприводной внедорожной трансмиссией с понижающей передачей, и имел две блокировки дифференциалов, и это учитывая спортивный имидж автомобиля.

При первом появлении Cayenne на рынке, было представлено только два варианта двигателей, это восьмицилиндровые моторы 4.5 литра, для Cayenne S 340-сильный атмосферник и тот же мотор, но с турбонаддувом для Cayenne Turbo 450 л.с.. Позднее в продаже появились модели Cayenne с установленным VR6 3.2 от Volkswagen и топовая комплектация Cayenne Turbo S мощностью 520 л.с.

Рестайлинг 2007 года добавил лошадиных сил всем моторам, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива. 2009 год ознаменовался появлением в линейке дизельного мотора, Cayenne Diesel получил 240-сильный двигатель 3.0 TDI.

В 2010 году на автосалоне в Женеве был представлен Porsche Cayenne второго поколения. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и множество улучшений интерьера. Так же инженерами были учтены недоработки первого поколения, была улучшена ходовая часть. Топовым стал Cayenne Turbo S с двигателем V8 и мощностью 550л.с.

Третье поколение было представлено в 2017 году, и пока в линейке Porsche Cayenne только бензиновые моторы с турбо и битурбонаддувом, а так же гибридная версия мощностью 460 л.с.

Porsche Cayenne удачно вошел в тенденции развития автомобильной индустрии, и занял уверенное место среди внедорожников с мощными моторами. Как и любой автомобиль из этого списка Porsche Cayenne нуждается в периодическом облуживании основное внимание необходимо уделять двигателю, выбирая качественное масло отвечающее высоким требованиям Porsche.

При выборе моторного масла для Porsche Cayenne необходимо опираться на рекомендации производителя, а именно на допуски.

Допуск Porsche A40 основная рекомендация для автомобилей с бензиновым двигателем Cayenne первого и второго поколения. Для таких автомобилей Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое масло Synthoil Energy 0W-40. Это масло прекрасно подходит для двигателей с любым типом впрыска топлива и турбиной. Synthoil Energy 0W-40 отлично показывает себя в теплонапряженных двигателях и при тяжелых режимах работы, учитывая городские пробки и топливо с высоким содержанием серы.

Допуск Porsche C30 в сочетании с рекомендациями VW 507.00 рекомендуется в основном для дизельных двигателей, и для ряда двигателей бензиновых в сочетании с рекомендацией VW 504.00. В этом случае Liqui Moly рекомендует применять масла со сниженной зольностью и щелочностью. Правильным выбором станет НС-синтетическое масло Top Tec 4200 Longlife III. Это масло ориентировано на максимальную сохранность двигателя от износа и долговечность работы сажевого фильтра. Масло имеет особый пакет присадок, со сниженным содержанием серы, фосфора, хлора и особо стабильную базовую основу.

Техническое обслуживание Porsche Cayenne. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Читайте также: