ремонт кондиционера тойота камри 40

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Camry Снежинка › Бортжурнал › Замена радиатора испарителя и ремонт системы кондиционирования

На конец то друг освободился для этой работы, а то ждал его месяц жарился под солнцем "Южной столицы" спасали немного открытые окна и то не особо помогало. Да и выхлоп грузовиков и автобусов конечно тоже доставляли достаточно "приятных" запахов в салон машины. Вообще ближе к делу приехал к Диме он короче говоря говорит ну все оставляй, я вообщем решил ему помочь как раз все мыть что разберет. И почему я подумал, что это будет легко не знаю. Было много деталей и практически все детали были с ребрами жесткости, где между ребрами как обычно тряпкой пыль не убрать. Пришлось короче приловчиться к этому делу, однако скорость мытья упала сильно и я не успевал за снятыми деталями. В итоге мытья все практически было помыто как на солнечный, ни к чему не предвещавший день напала гроза и гром и проливной дождь конечно мы занесли часть деталей вымытых в гараж однако двери гаража были открыты и капли попадая на землю поднимали столько мусора, которая падала прям на чистые детали. Короче не повезло с мойкой машины. Дима сказал заберика детали домой их там помоешь утром придешь и соберем все.
Ок приехал домой с удовольствием помыл все каждую деталь разобрал и помыл под напором душа. И что то черт меня попутал разобрать серво приводы. Короче никогда не разбирайте их "НИКОГДА!" Ну вообщем то их можно разобрать но ставьте метки как была улитка и как стояли заслонки.
Утром я привез все детали и уже к вечеру я услышал приятные слова от Димы за то что тронул сервоприводы. Заслонки открывались не точно. Поток воздуха только в лицо дул и все он там на разкорячках поставил их как надо. Но самое интересное почему никто никогда не написал пост про сервоприводы как их выставлять столько всякого есть в интернете а вот нужного нет нигде. Ближе к теме он вообщем все сделал что смог и вообщем все починил мой косяк.
Теперь через всю систему шел чистый воздух без пыли и перхоти которая сыпалась со старого радиатора.
Все вообщем сделали получилось хорошо даже очень!
Потом нужно было поехать в сервис для заполнения и ремонта кондиционера. Проблема была в том, что фреон кондиционера пропал полностью где то потравливала. Как оказалось сальника 2 пробило и с масленого тоже были сомнения, но мастер сказал что давай на проверку заедь через неделю как раз краска в системе посмотрим выходит ли она с этого масленого.
Результатом я доволен машина теперь давала холод без снега. Перхоть а точнее окись от радиатора алюминия опасна для здоровья по этому менять только радиатор испарителя и чистить систему.
Кстати радиатор взял марки SAT не лучший, но по существу он нормального качества. К делу как раз цена на оригинальный в 5 раз дороже и самое интересное дураков нет, кто их покупает, по этому под заказ и считай в 6 раз дороже будет SAT хотя по сути если радиатора SAT хватит хотя бы на года 2-3 уже считай отработал он свою цену.

Кондиционер Camry 40

Новый радиатор кондиционера на камри 40

И чтобы кондиционер работал, как положено, исправными должны быть все элементы этой непростой системы. Особенностью японских автомобилей является то, что производитель произвольно меняет элементы системы кондиционирования воздуха в зависимости от комплектации, поэтому даже у одной модели появляется несколько вариантов исполнения.

Для начала оценим стоимость цены вопроса приобретения радиатора

Если идти в лоб, то у нас следующая картина по оригинальным радиаторам Тойота Камри V40 у разных артикулов:

Toyota88460-0621030102 руб.
Toyota884600607055115 руб.
Toyota884603310030984 руб.

Разница в цене обусловлена мощностью двигателя и типом коробки передач (у моделей с АКПП стоимость выше). При этом для артикула 8846006070 есть варианты не оригинальных замен в зависимости от двигателей:

Nissens947572.4-3.05516 руб.
AVATO53192.0-3.05146 руб.
Hella8FC 351 307-3912.4-3.04786 руб.
Valeo8181092.4-3.05693 руб.

Разница в разы в цене запасных частей и агрегатов всегда настораживает, и непросто понять, откуда берутся столь «недорогие» аналоги. Ответ простой, компания Тойота выпускает Камри 40 в нескольких модификациях, и после получения контрактов на поставку для конвейера, все производители начинают выпускать «запасные части». То есть то же самое, что поставляют Тойоте, но только для свободного рынка и по совершенно другим ценам.

Решение о том, сколько заплатить за новый радиатор, останется за клиентом, но в данном случае имейте в виду. Это просто испаритель, то есть замкнутая емкость, в которой жидкость меняет температуру, и многие производители запчастей отлично изготавливают такие узлы и агрегаты.

Прежде чем покупать новые детали и узлы, оцените уровень проблемы

Система кондиционирования состоит из 9-ти основных элементов и внезапно выходит из строя только при отказе вентилятора. Но это довольно редкое явление, поэтому прежде чем устранять неисправность заменой, рассмотрим следующие моменты:

  • Очистка радиаторов ДВС и кондиционера. После очистки сотовых элементов охлаждения эффективность обычно повышается на 15-25% после 3-х лет эксплуатации авто;
  • Своевременная замена воздушных фильтров. Жарким летом, забитый пылью фильтр способен на 40% снизить эффективность системы охлаждения (и добавить влажности);
  • Проверка давления стоит денег, поэтому после 3-х лет эксплуатации лучше провести слив и полную заправку кондиционера. Разница в цене невелика, но дозаправка не позволяет очистить испаритель, поэтому эффективность системы будет всё равно снижаться;
  • Визуально осмотреть и очистить все места забора воздуха. Иногда простая щётка может восстановить нормальный климат в салоне.

И помните о том, что радиатор непросто очистить даже пневматической продувкой. Для очистки внутренних поверхностей необходимо использовать специальные средства, так что лучше обратиться к профессиональным сервисам.

Вторым уровнем проблем с системой кондиционирования становятся механические – посторонние шумы, вибрации, различные звуки и прочие признаки нарастающего механического износа. С этими проблемами нужно разбираться быстро, не дожидаясь поломки, которая приведёт к более дорогостоящему ремонту.

Механические поломки системы кондиционирования могут обездвижить автомобиль

Мы никого не хотим запугать, но в современном авто многое взаимосвязано, так что некоторые отказы системы кондиционирования действительно могут привести к нештатной работе двигателя.

Если говорить о Тойота Камри, то причиной отказа может стать подшипник, стоимость которого составляет от 8 до 10 евро. Учитывая конструкцию вала, он никогда не отказывает сразу, начиная при повышенном износе издавать звуки. Запас прочности узла велик, поэтому даже после полного износа какое-то время вал будет вращаться. Но доводить до этого не стоит.

Официально, Toyota утверждает, что компрессор неразборный, и в случае проблем требуется замена агрегата целиком. На самом деле это не так, и если точно знать какой именно агрегат стоит на машине, можно недорого заменить подшипник, после чего система заработает как новая.

В принципе, это можно сделать и своими руками, но в этом случае стоит разобрать узел, и найти в магазине именно такой подшипник, который вы вынули. Работать придётся аккуратно, ведь в сложной конфигурации моторного отсека придётся не потерять все шайбы и сальники. И запомнить в каком порядке их надо будет вернуть на место при сборке, чтобы муфта заработала в штатном режиме.

Но работу такого уровня всё-таки лучше доверить профессионалам, и чтобы кондиционер работал исправно, чаще уделять внимание тем частям системы, о которых мы сказали выше.

Кондиционер на тойота камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Причина снятия радиатора Тойота Камри V40 3,5 л. — подтеки охлаждающей жидкости из под соединения пластиковой части радиатора и алюминиевых сот. Подтеки были не постоянные, а только при хорошо прогретом двигателе, когда антифриз горячий и под большим давлением.

Обычно алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат, но не в нашем случае. Нашлись умельцы которые решились отремонтировать данный радиатор, закрепив место разрыва хомутами и специальным клеем. Если в вашем городе нет таких умельцев, то придется радиатор менять на новый. Либо в качестве временного решения использовать герметик для радиатора.

Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA LEXUS 1640031520 24600
Аналоги
SAT TY0003GSV40 4800
TERMAL 2846812X 5000
NISSENS 646812 11700

Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

Необходимые для работы инструменты

Как заменить радиатор охлаждения на Toyota Camry

  • Откручиваем и снимаем пластиковые патрубки воздухозаборника
  • Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость
  • Отсоединяем сверху радиатора все патрубки и электроразъемы
  • Откручиваем верхнюю балку крепления радиатора
  • Вытаскиваем вентиляторы системы охлаждения
  • Откручиваем все нижние патрубки от радиатора
  • Отсоединяем радиатор кондиционера от основного радиатора
  • Вытаскиваем радиатор охлаждения
  • Ремонтируем его или меняем на новый
  • Собираем всё в обратной последовательности

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Начинаем работу по снятию радиатора системы охлаждения на автомобиле Toyota Camry 3.5 2007г.в.

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Откручиваем два болта крепления патрубка забора воздуха. Используем ключ на 10мм.

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Вытаскиваем патрубок из корпуса воздушного фильтра, потянув его на себя.

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления нижнего патрубка забора воздуха.

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

И тоже, потянув его на себя и вверх, вытаскиваем его и убираем в сторону.

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Далее мы будем сливать охлаждающую жидкость с радиатора. Откручиваем заливную пробку радиатора.

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

И засунув руку вниз радиатора, откручиваем сливной кран радиатора охлаждения.

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Предварительно подставив под низ автомобиля емкость для охлаждающей жидкости.

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Пока жидкость сливается, можно отключить все патрубки и разъемы. Отсоединяем электроразъем от вентиляторов системы охлаждения.

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Отсоединяем от радиатора верхний патрубок и шланг обратки, идущий на расширительный бачок.

Дальше будем снимать верхнюю балку крепления радиатора. Откручиваем слева автомобиля два болта крепления, указанные стрелками. Ключ используем на 10мм. К нижнему болту возможно подлезть только рожково-накидным ключом.

Такие же два болта откручиваем с другой стороны автомобиля.

Теперь нам необходимо открутить замок капота и звуковой сигнал. Для этого откручиваем четыре болта указанные стрелками на фото. Используем рожково-накидные ключи на 10мм и 12мм.

Открутив всё от балки, приподнимаем её с верхних подушек радиатора и убираем в сторону.

Далее будем вытаскивать дифузор с вентиляторами системы охлаждения. Отщелкиваем три верхних крепления диффузора.

И вытаскиваем его, аккуратно потянув и наклонив на себя радиатор.

Теперь у нас есть свободный доступ к низу радиатора. Отсоединяем нижний патрубок радиатора. Откручиваем металлическую трубку охлаждения масла АКПП (ключ на 19мм) и болт крепления поддержки этой трубки (ключ на 10мм). Снимаем второй шланг охлаждения масла АКПП, отодвинув пасатижами евро хомут.

Дальше нам нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Откручиваем болты указанные стрелками, используя ключ на 10мм.

И теперь уже свободно можем вытаскивать радиатор охлаждения.

Шланги с АКПП лучше чем-то закрыть и отвести в сторону и вверх, чтобы не вытекало масло с коробки.

Вот так выглядит снятый радиатор. Готовим его к ремонту.

А вот так выглядит уже отремонтированный радиатор системы охлаждения.

Правильная работа кондиционера Toyota

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Как работает кондиционер Тойота?

Тепло всегда перетекает от горячего к холодному и никогда обратно. Поскольку стопроцентной изоляции не бывает, тепло в принципе не может быть сохранено. Возможно лишь изменение скорости его оттока, на что влияет качество изоляции. Теплообмен происходит до тех пор, пока сохраняется разность температур.

Жидкости поглощают тепло при переходе в газообразное состояние (образование пара, в частности, при кипении).

Пар при конденсации и переходе в жидкое состояние отдает тепло, причем количество выделяемого тепла в точности равно тому, которое было затрачено на испарение жидкости.

Температура, при которой происходит кипение жидкости, зависит от давления. При снижении давления жидкость кипит при меньшей температуре, повышение давления приводит к смещению точки кипения вверх по шкале термометра.

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов (испаритель, компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель, расширительный клапан), соединенных между собой герметичной системой трубок. Система заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является расширительный клапан иначе называемый терморегулирующим клапаном (ТРК). Он установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля.

Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через ТРК в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). ТРК может быть игольчатым или типа диафрагмы.

Внутри игольчатого клапана есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя, таким образом, эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, расположенного внутри испарителя.

Чем меньше отверстие, тем холоднее становится хладагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия.

Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого клапана иногда устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. На выходе из ТРК при низком давлении хладагент представляет собой жидкость.

Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим, так как содержащаяся в нем влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент, забравший тепло в испарителе, в виде пара с помощью компрессора (устройства, разделяющего части системы с низким и высоким давлением) сжимается и перекачивается в трубопровод, ведущий к конденсатору (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Дополнительные примочки

Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это, значит, что он набрал максимум влаги) и смотровым окном, для наблюдения за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т.д.).

Жидкость входит в ресивер толчками, эти толчки гасятся в большом объеме, и на выходе получается ровный поток без всплесков давления. Во-вторых, использование ресивера избавляет от необходимости точно отмерять количество хладагента, закачиваемого в систему.

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора.

Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем.

Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

Чем заправлять кондиционер Тойота?

Лучшим хладагентом для парокомпрессорной холодильной машины является аммиак. По совокупности теплотехнических параметров ему нет равных.

Сейчас аммиак как хладагент еще кое-где применяют в стационарных промышленных холодильниках (например, на мясокомбинатах), но все идет к тому, чтобы отказаться от него совсем.

Вещество, близкое аммиаку по свойствам и вместе с тем относительно безопасное, было синтезировано в начале XX века из четыреххлористого углерода путем отщепления от его молекулы двух атомов хлора и введения на их место двух атомов фтора.

Естественно, другие фирмы, производящие аналогичные хладагенты, не имеют права пользоваться этим названием без разрешения держателя патента.

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся хладагент R12.

Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено.

К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Чтобы компенсировать потерю, он стал отбирать больше мощности у двигателя. Массово хладагент R134а начали использовать в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, рассчитанные на R134А, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек.

Для этого в нужных местах установлены специальныя клапаны и другие приспособления.

Выполняет оно две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость значительно выше обычных моторных или трансмиссионных масел, что наталкивает некоторых специалистов-самоучек на мысль использовать вместо специального масла моторное.

Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Чтобы все работало

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться.

Например, многие не понимают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк (если есть).

Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, чтобы машину продуло, затем все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, многие климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Что можно починить

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой. Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Другие аспекты

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах. Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной, или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, избыток хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

Диагностика кондиционера тойота

Кондиционер на Тойота Камри 40: испаритель, радиатор, как заменить

Радиатор охлаждения двигателя Тойота Камри

  • Особенности промывочных работ
  • Работы по замене элемента
  • Заключение

Формирование ржавчины и грязных отложений происходит не только в моторе. Подобные процессы и явления могут происходить в системе охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля важно уделять внимание регулярной промывке радиатора, поскольку этот жизненно важный элемент влияет на общее состояние машины.

Радиатор охлаждения двигателя выполняет защитную функцию – ограждает мотор от факторов перегрева, который вызывается бесперебойной работой агрегата, поэтому двигатель работает в рамках определенных норм.

К счастью, промывка радиатора – несложная работа, с которой справляются многие автолюбители и, конечно, профессионалы.

Особенности промывочных работ

Что потребуется для проведения процедуры очистки данного механизма:

  • антифриз для Камри 2007 года;
  • вода дистиллированного типа;
  • охлаждающая жидкость;
  • средство для промывки;
  • кастрюля для дренажа;
  • ведро;
  • шланг;
  • защитные очки для работы с Камри 50 2007 года;
  • контейнеры;
  • отвертки и гаечные ключи.

Далее весь процесс осуществляется по этапам, ведь радиатор охлаждения двигателя модели 50 требует немалого внимания:

  1. Дождаться остывания двигателя перед очисткой радиатора: необходимо надежно закрепить капот во избежание случайного падения, для удаления грязевых элементов используется мыльная вода.
  2. Использованная охлаждающая жидкость должна быть устранена правильно, поскольку она токсична. Необходимо воспользоваться дренажной кастрюлей, которая подставляется под машину – вентиль, который имеет радиатор охлаждения двигателя.
  3. Проверка крышки на предмет сохранения оптимального давления.

Если она может быть запросто сжата парой действий, пришло время подумать о ее замене.

Работы по замене элемента

Независимо от года выпуска авто (2007 или какой-либо другой), необходимо регулярно проводить работы по ремонту важных элементов и их замене.

Для осуществления мероприятий по очищению радиатора потребуются ключи 8–10, 13–14, 24, отвертка и кусачки. После этого необходимо проделать ряд мероприятий, чтобы поменять элемент.

Основные действия, которые нужно произвести:

  1. Начинается процесс с отключения аккумулятора.
  2. Демонтаж руля и откручивание гайки 24.
  3. Изъятие декоративных решеток воздуховодов.
  4. Откручивание винтов облицовки и вещевой полки.
  5. Далее нужно снимать винты крепления «бардачка», сопел, переключателей под рулем.
  6. Отключение болтов торпеды по обеим сторонам и ее изъятие.
  7. Отсоединение воздуховодов сбоку.
  8. Стягивание хомутов радиатора печки.
  9. Отсоединение электрических разъемов.

После того как удалось снять конструкцию оригинального радиатора на Камри 40 или 50 2007 г. в., можно увидеть немало мусора, от которого необходимо избавиться.

Заключение

Каждый узел автомобиля Кэмри, в том числе и его охладительную систему, важно содержать в порядке, для этого необходимы систематические работы по обслуживанию. Грамотный подход к выполнению работ гарантирует безопасность процесса движения машины и комфорт для тех, кто в ней сидит.

Не Работает Кондиционер Toyota Camry 40

Кондиционер Toyota Camry 40 не работает

И чтобы кондиционер работал должным образом, все элементы этой сложной системы должны работать. Особенность японских автомобилей заключается в том, что производитель случайным образом меняет элементы системы кондиционирования в зависимости от конфигурации, поэтому даже у одной модели есть несколько вариантов.

Для начала давайте оценим стоимость покупки радиатора

Если вы движетесь вперед, оригинальные радиаторы Toyota Camry V40 в различных статьях имеют следующее изображение:

Тойота 88460-06210 30102 руб.
Тойота 8846006070 55 115 рублей
Тойота 8846033100 30 984 рубля

Разница в цене обусловлена ​​мощностью двигателя и типом коробки передач (для моделей с автоматической коробкой передач стоимость выше). Выше, для артикула 8846006070 есть варианты неоригинальной замены в зависимости от двигателей:

Nissense 94757 2,4-3,0 5516 руб.
AVA TO5319 2,0-3,0 5146 руб.
Элла 8FC 351 307-391 2,4-3,0 4786 руб.
Valeo 818109 2,4-3,0 5693 руб.

Разница во времени в цене на запчасти и узлы всегда вызывает тревогу, и непросто понять, откуда берутся такие «недорогие» аналоги. Ответ прост: Toyota выпускает Camry 40 в нескольких модификациях, и после получения контрактов на поставку конвейера все производители начинают выпускать «запчасти». Это то же самое, что поставляется Toyota, но только для свободного рынка и по совершенно другим ценам.

Решение о том, сколько заплатить за новый радиатор, останется за покупателем, но в этом случае следует помнить. Это просто испаритель, то есть закрытый контейнер, в котором жидкость меняет температуру, и многие производители деталей делают такие компоненты и компоненты идеально.

Оцените уровень проблемы, прежде чем покупать новые запчасти и комплектующие.

Система кондиционирования воздуха состоит из 9 основных элементов и внезапно выходит из строя только при отказе вентилятора. Но это довольно редкое явление, поэтому перед решением проблемы с заменой мы рассмотрим следующие моменты:

  • Чистка радиаторов двигателя и кондиционера. После очистки элементов охлаждения ячейки эффективность обычно увеличивается на 15-25% после 3 лет эксплуатации автомобиля;
  • Своевременная замена воздушных фильтров. В жаркое лето засоренный фильтр может снизить эффективность системы охлаждения на 40% (и добавить влагу);
  • Опрессовка стоит денег, поэтому после 3 лет эксплуатации лучше высушить и полностью зарядить кондиционер. Разница в цене небольшая, но дозаправка не позволяет чистить испаритель, поэтому эффективность системы все равно будет снижаться;
  • Визуально осмотрите и очистите все точки забора воздуха. Иногда простая щетка может восстановить нормальный климат в салоне.

Механическое повреждение системы кондиционирования может обездвижить автомобиль

Мы не хотим никого запугивать, но в современном автомобиле многое взаимосвязано, поэтому некоторые неисправности в системе кондиционирования воздуха могут привести к ненормальной работе двигателя.

Если говорить о Toyota Camry, то причиной отказа может стать подшипник, стоимость которого составляет от 8 до 10 евро. Учитывая конструкцию вала, он никогда не отказывается сразу, начиная издавать звуки с повышенным износом. Запас прочности сборки большой, поэтому даже после полного износа вал будет вращаться в течение некоторого времени. Но не надо к этому приводить.

Официально Toyota заявляет, что компрессор не отсоединяется, и в случае проблем весь блок должен быть заменен. На самом деле это не так, и если вы точно знаете, какой блок находится на машине, вы можете дешево заменить подшипник, после чего система будет работать как новая.

Однако лучше доверить работу этого уровня профессионалам, и для того, чтобы кондиционер работал правильно, уделите больше внимания тем частям системы, которые мы упомянули выше.

Кондиционер представляет собой климатическую систему, которая обеспечивает охлаждение воздуха в автомобиле. Он работает благодаря хладагенту, который циркулирует через закрытую систему кондиционирования воздуха. Независимо от марки автомобиля и его стоимости, дизайн кондиционера одинаков и отличается лишь некоторыми конструктивными элементами. Но принцип действия всегда один и тот же.

Несмотря на технологическое совершенство и простоту кондиционера, они все же ломаются. Чаще всего неисправный автомобильный кондиционер здесь мы рассмотрим.

Термостатический расширительный клапан

Основные неисправности кондиционера:

Видео: Не Работает Кондиционер Toyota Camry 40

Причиной нестабильной работы вентилятора может быть:

  • Механическое повреждение расширительного клапана;
  • Неправильное регулирование;
  • Загрязнение системы изнутри;
  • Это также может произойти, если в системе есть вода или воздух.

Поиск утечки хладагента

Датчик давления автомобильного кондиционера

Обнаружив хотя бы одну из этих поломок в работе кондиционера, необходима проверка всех элементов системы. Чтобы обеспечить максимально долгую и стабильную работу кондиционера и защитить себя от основ неисправности кондиционера Ваша машина, вы должны следовать нескольким советам и рекомендациям:

Обратите внимание, что эти компоненты могут просто выйти из строя или сломаться из-за того, что владелец автомобиля допускает ошибки при использовании кондиционера, что приводит к печальным последствиям.

Если это вода, не беспокойтесь, это конденсат, когда кондиционер работает. Резиновая трубка обычно опускается для отвода конденсата. Вы можете дважды проверить в яме.

Такая лужа была впервые замечена.

Просто я никогда не видел ничего подобного. Я только сегодня заметил, что под машиной есть трубка, и эта жидкость течет оттуда. Я просто не понимаю, что это действительно конденсат.

Привет майкл Первый раз я купил машину из салона. Я проехал 4000 км. Я не заметил какой-либо жидкости, вытекающей из-под машины, но она выглядела как вода. Это происходит после включения кондиционера, начинает протекать. Скажите пожалуйста, хорошо это или плохо? Надо волноваться или нет, заранее спасибо

Убедитесь, что сам компрессор кондиционера запускается. Разрешить службе проверять давление фреона при работающем компрессоре, а затем делать выводы.

Я также забыл добавить его, когда зарядил, и оно не сработало, год спустя я хотел снова начать работать, и давление оставалось нормальным, хотя в системе был только один воздух, я заправил его фреоном и без изменений ,

Проверьте рабочие параметры датчиков кондиционера с помощью диагностического сканера.

Hyundai Matrix. Три дня назад хладагент был заменен на СТО. Температура воздуха, выходящего из форсунок, составляет 6 градусов, но вентилятор конденсатора не включается и давление повышается. У меня был электрик, чтобы проверить все предохранители и ноутбук через диагностическую розетку, оба вентилятора запускаются, никаких ошибок при включении кнопки кондиционера, сцепления работает, холодный включается и вентилятор не включается.

И что они сказали засоренные? Вы можете попробовать ополаскивание обезжиривателем (калоша). Нечего засорять, на самом деле, если чипы попали, нужно промыть всю систему.

Я рекомендую связаться с другим сервисом. Если снаружи наружной температуры нет воздуха, это может быть проблемой с заслонкой или приводом духовки. Если воздух выходит наружу, но компрессор не включается, он может не включиться из-за многих факторов (давление фреона, датчики, электронная магнитная муфта, проводка, реле, предохранитель). Например, если компрессор застрял, это может привести к попаданию стружки в систему, его необходимо заменить, но всю систему необходимо тщательно промыть.

Скажите, пожалуйста, по моему, они много говорили. Подскажите как быть и что делать

Кандидат не работает; горячий воздух постоянно дует. При диагностике говорят, что им нужно поменять инжекторы, видеокамеру, радиатор кандидата и какой-то винт, похоже, они сказали, что сто

Здравствуйте, обречен на замену конденсатора (радиатора) кондиционера после поломки датчика давления. Сказал забил внутри. Что может вызвать этот сбой. Можно засорить трубу и испаритель? И как правильно поставить диагноз боюсь я разведусь.

Очищенное отверстие для слива конденсата.

Toyota Camry 30 включаю кондиционер, работает конденсат и под ногами. Что мне делать

Хорошие деньги. Источник питания 12 В не подается на компрессор. Диагноз бросает датчик хладагента мимо. Прямое подключение 12 В к компрессорному заводу. Предохранители и реле проверили все нормально. Мл 350 w163. Вы все еще можете открутить датчик напрямую, не задерживая потерю хладагента. 4-контактный датчик Заранее спасибо

Диагноз требуется! Жидкий хладагент вернулся. Может быть несколько проблем: Низкий уровень масла. Повреждение компрессора. Компрессор джем или другие.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, ошибка постоянно летит на приборной панели. Простой хладагент! Какова причина?

Привет Форд Фокус 3, кондиционер не охлаждает салон. С 2012 года я никогда не занимался кондиционированием воздуха. Скажи мне, в чем может быть причина. Спасибо.

В дополнение к проблеме, описанной в отрывке из руководства Chevrolet, вал компрессора можно просто разработать:

Всем привет! Chevrolet Lacetti полтора года назад начал сбивать компрессор кондиционера. Сначала они даже предполагали, что он стучит в клапане двигателя (очень похоже), затем просто выключив кондиционер, обнаружилось, что стук исчез. Что-то стучит внутри компрессора. Отлично остывает, претензий к качеству нет. Он был диагностирован четырьмя специалистами. Слил систему, добавил масло, проверил количество хладагента. Говорят, все хорошо. Заменили подшипник шкива (да, на всякий случай). Ничего не помогает Эксперты говорят, что это работает. И не трогай. Да, он отлично выполняет свою функцию, отлично охлаждает. При температуре 36 градусов за бортом, после 1 часа езды при максимальном охлаждении, пассажирский салон может замерзнуть. Но мне это совсем не нравится, тем более, возможно, я решу продать машину. И это его единственный недостаток. Скажи-ка. Лечение это просто замена компрессора, или могут быть варианты? Спасибо.

Невозможно поставить более точную диагностику, потому что у вас либо системная блокировка в кондиционерах, либо компрессор работает плохо. В свою очередь, вам придется менять, начиная с клапана. Вы можете постучать по шоссе чем-то металлическим, нет, нет, и да, отложения будут где-то оставлены (обратите особое внимание на расширительную трубу, где расположен фильтр с клапаном), но это только разовая мера, если багажник забит, холода не будет. Например, в фокусе трубка, в которой расположен клапан, сначала откручивается и снимается для очистки (если возможно, замените фильтр вместо очистки). Ведь весь мусор, скорее всего, есть. Попробуй и купи, поменяй.

Нет, эта работа кондиционера никоим образом не связана с подходом к последующему техническому обслуживанию. Читайте о специфике климат-контроля в инструкции к вашему автомобилю. Скорее всего, вы использовали режим выбора "на передней части к ногам" или только на стекле, но при выборе "лицо" или "лицо", кондиционер не включается. Это часто случается, но в зависимости от программирования климат-контроля могут быть и другие функции. Поэтому читайте инструкцию. Но если это не работает вообще, тогда это проблема.

Здравствуйте, когда вы включаете воздушный поток или систему отопления, кондиционер всегда включается автоматически, я до технического обслуживания на 1000 км, разве он не может быть включен сейчас, Volkswagen Jetta?

Aaaaaaaaaaaaaa! Blt. Как всегда, вам нужен диагноз, приходите))

Для получения наиболее точной и квалифицированной помощи по этому вопросу вам необходимо поставить полную диагностику, а не просто проверить давление в линии. В дополнение к количеству фреона из-за утечки на качество охлаждения также могут влиять: 1. Грязный теплообменник; 2. Влага, попавшая в систему (это происходит, если перед заправкой хладагент не подвергался вакуумной очистке); 3. Одна из механических проблем (неисправность дозирующего клапана, муфты компрессора или датчиков давления не работает должным образом); 4. Неработающий вентилятор конденсатора (радиатор кондиционера).

Всем привет. Для меня (насколько я не техническое мнение) кондиционер не работает должным образом. У меня есть VW Touran D2.0 (140 кВт) с климат-контролем. Вероятно, пару лет назад я начал замечать летом, что кондиционер не сразу охлаждает салон, это было заметно, как это было раньше, в общем, воздух дует в салон, но было как-то тепло, вы идете для какое-то время и более или менее все вернется на круги своя. Прошлым летом я был со специалистами (в гаражах), подумал, может быть, пришло время заправлять кондиционер. Мы проверили все ли нормально. Почему я не понимаю, может ли кто-нибудь помочь мне понять это?

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry (Камри) в Москве

Климатическое оборудование сложно назвать основной системой современного автомобиля, ведь его выход из строя никак не сказывается на поведении авто. Однако безопасность движения во многом зависит от того, насколько комфортно человек чувствует себя за рулем. Исправно работающая система кондиционирования помогает поддерживать в салоне оптимальный температурный режим, что благоприятно сказывается на концентрации внимания водителя.

Заправка и ремонт автокондиционера Тойоты Камри в Москве требуются достаточно часто. Система кондиционирования легендарного семейства Toyota Camry надежна, но в процессе эксплуатации авто она постоянно подвергается тряске, вибрации и температурным колебаниям, что плохо сказывается на ее состоянии. Обслуживание климатического оборудования – мероприятие, требующее своевременного проведения и квалифицированного подхода.

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry (Камри). Фото 1

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry (Камри). Фото 2

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry (Камри). Фото 3

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry (Камри). Фото 4

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry (Камри). Фото 5

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry (Камри). Фото 6

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry (Камри). Фото 7

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry (Камри). Фото 8

Восстановление системы кондиционирования обойдется недорого в центре «Токио Сервис», где специалисты с внушительным стажем работы смогут устранить неполадку любой сложности. Наши мастера регулярно посещают курсы для повышения квалификации и не пренебрегают рекомендациями производителя.

В перечне услуг автоцентра:

  • ремонт двигателя Toyota Camry;
  • ремонт автоэлектрики Toyota Camry;
  • ремонт кузова Toyota Camry;
  • заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry.

Цена качественных расходных материалов на складе автосервиса, которые специалисты могут использовать при восстановительных работах, порадует доступностью. Имеется у нас и самое современное оборудование.

Когда проводится заправка и ремонт автокондиционера Тойоты Камри?

Залогом безотказной службы климатического оборудования является четкое соблюдение регламента технического обслуживания. Не допустить серьезных проблем с автомобильным кондиционером поможет и диагностика дважды в год, направленная на выявление скрытых дефектов. Негативно скажется на работе системы кондиционирования длительный простой, поэтому запускать ее необходимо хотя бы 1 раз в месяц.

Срочно заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry потребуются при следующих проблемах:

  • падение уровня хладагента;
  • возникновение нехарактерных шумов;
  • недостаточное охлаждение;
  • появление в салоне неприятного запаха;
  • самовольное отключение агрегата.

Найти источник появления неприятных симптомов непросто, но мастера центра «Токио Сервис» оперативно справятся с этой задачей, значительно снизив стоимость ремонтного процесса. Обеспечьте себе высокий комфорт эксплуатации автомобиля – доверьте ремонт его системы кондиционирования настоящим профессионалам. Ждем в нашем автосервисе!

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Camry (Камри) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Camry по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Camry

«Мастера здесь не нужны»: Как на Toyota Camry 40 проверить работоспособность кондиционера рассказал владелец

Автомобилист поведал о том, как самостоятельно убедиться, что климатическая система машина пребывает в исправном состоянии.


Владелец Toyota Camry 40 на YouTube-канале Yevgeny Rublev рассказал, как проверить работоспособность кондиционера машины. По словам автомобилиста, «мастера здесь не нужны», однако необходимо знать некоторые особенности климатической системы японского седана.

Проверка кондиционера Toyota Camry 40 начинается с осмотра специального глазка, находящегося под капотом. При нормальной работе климатической системы в этом глазке будет наблюдаться движение пузырьков в жидкости. При этом стоит помнить, что пузырьки достаточно быстро исчезают после запуска двигателя, и дольше всего их видно на непрогретой машине.

Далее для проверки кондиционера Toyota Camry 40 используется электрический градусник. Он вставляется как можно глубже в дефлектор на центральной панели, после чего температура на кондиционере ставится на минимум. По словам автомобилиста, нормально заправленная и корректно работающая климатическая система выдает поток воздуха температурой 7-8 градусов по Цельсию, что должен показать градусник.

«Дастер круче Шнивы?»: Chevrolet Niva и Renault Duster сравнили на бездорожье

Проходимость французского кроссовера оказалась для блогера большим сюрпризом.


К слову, Toyota Camry 40 остается одной из самых уважаемых версий японского бизнес-седана в силу таких качеств как долговечность и надежность. Автомобиль нельзя купить новым, однако с пробегом его можно до сих пор найти в вполне приемлемом состоянии по цене в среднем в 700 000 рублей.

Подписаться:

Водители рассказали, что ничего не изменилось – «поборы» от ГАИ-шников идут своим чередом.

Мастера продемонстрировали, как из «японского старичка» сделать «посвежевшего красавца».

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: