плохо греет печка мерседес 124

Обновлено: 03.05.2024

Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Автомобиль Mercedes 124

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Мотор печки Mercedes 124

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

Термостат Mercedes 124

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Ремонт отопителя Mercedes 124

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Радиатор автомобиля Mercedes 124

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Мерседес 124 ремонт печки

мерседес 124 ремонт печки

Подскажите пожалуйста оба положения печки стали работать с одной мощностью? Ремонт и диагностика электрики Мерседес. Как своими руками снять и заменить моторчик печки в мерседес 124 ремонт печки Mercedes W замена моторчика печки в Mercedes W Не добавлять меня в список активных пользователей. Простая промывка радиатора печки Мицубиси Диаманте. Они здоровенные у. Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда.

Участник Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так мерседес 124 ремонт печки описано здесь.

Очень интересно на самом деле. Тоже бы с удовольствием узнал как снимается этот черный кожух До зимы поставил задачу смазать моторчик печки, но как снять данный кожух так и не понял.

ремонт печки мерседес 124

124 моторчик печки, замена

Если у вас есть помпа рецеркуляции — ее не трогаем вообще, она нам пока не нужна.

Как только прилипшие к основанию клапана поддатутся — оккуратно снимите их и отложите в сторону, пару капель ОЖ может пролится в этот момен, я считаю что ничего сташного в этом нет, но так как ОЖ имеет высокие корозийные свойства — то после завершения работы — желательно все промыть хотя бы простой водой или же протереть насухо тряпкой или салфетками, дабы ОЖ не контактировала долгое время с кузовом авто.

Когда калапа сняты вас ждет вот такая картина: Клапан печки это элементарный набор устройст: Когда верхняя часть снята, то клапана все еще могу и должны остаться в каналх, если этого не произошло, мерседес 124 ремонт печки вам нужно будет почистить на одну поверхность больше: Вынимаем клапана за специальные ножки с их места посадки.

На данном этапе легко понять причину выхода из строя данного устройсва, это может быть грязная или не качественная ОЖ, с годами растворившийся резиновый уплотнитель и его части моги попасть под клапан и заклинить его мерседес 124 ремонт печки сломать ту самую ножку о которой я говорил ранее, а так же могут быть заклинившие в теле катушки толкатели, там у них маленький зазор между обмоткой катушки и рабочей поверхностью толкателя, там мерседес 124 ремонт печки скапливаться мелкая грязь от ОЖ и это приводит к заклиниванию толкателя.

Вот как может выглядеть растворившийся с годами резиновый уплотнитель. И так мерседес 124 ремонт печки Берем все что сняли только что и начинаем очищать. Клапан в сборе и готов к очистке.

Сперва я все протер от ОЖ, затем взял шкурку Р и началя оккуратно вытирать въевшийся налет на рабочей поверхности клапана. В конце можно полирнуть кусочком шерстяной тряпочки или чегото в этом духе — но очень оккуратно! Вот как выглядят теперь рабочие поверхности клапана. Приступаем к разборке толкателя и катушки.

Mercedes W124 как снять (заменить) моторчик печки, видео инструкция

Тут можно мерседес 124 ремонт печки помочь себе плоской отверткой, разсоеденяем основание катушек и металической пластины, катушки на ней мерседес 124 ремонт печки лежать, но с годами могут и прикиснуть: Видим рабочую шахту катушки — они как правило чисты, но все же тряпочкой пройтись можно: Берем толкатели — и мерседес 124 ремонт печки так же как и с клапанами обрабатываем их шкуркой, сперва Р, чтоб снять верхний грубый слой грязи, затем Р для шлифовки и тряпочкой для полировки.

Наша задача снять бугры и наросты грязи, глубокие раковины и борозны не советую затирать на 0, так как можно значительно уменьшить рабочий диаметр толкателя и тем самым вывести его из строя.

Наша цель убрать все то что может цепляться. Толкатели до обработки Первый толкатель я затирал вручную — это не очень удобно и быстро — ломаться там нечему, но небольшие размеры доставляют неудобство.

Но затем я решил попробывать девайс, который должен быть у каждого хозяина в доме: Очень удобно и быстно: Вставляем толкатель в патрон шуруповерта, но не сильно затягивайте, чтоб не повредить поверхность. Обворачивайте толкатель шкуркой и начинайте сверлить: Очередность шкурок таже — Р, Р, шерстяная тряпочка.

Затем сборка обратно и установка на авто, сборка в обратной последовательности.

Затем устанавливаем пластину с прокладкой, добавляем пружинки с толкателями и накрываем это все крышкой в виде катушек.

Печка не греет

Печка не греет ⇐ Sprinter W906. Система отопления и кондиционирования

Привет всем !Ребят помогите температура воды 40-60/,а салон не греет холодный воздух дует.Посмотрел все котакты почистил,помпу новую поставил всё равно не греет.морду закрыл,теплообменик поменял,постоянно антифризе езжу!

в ногах (сбоку на корпусе печки) стоит моторчик который управляет заслонкой - называемой смешанного воздуха. В зависимости от положения регулятора на блоке климата он изменяет то есть распределяет поток горячего и холодного воздуха тем тем самым смешивая их между собой и регулируя температуру. На многих машинах Можно сказать почти на каждой второй или третьей при положении температуры на регуляторе климата в районе 21- 22 градуса слышны постоянные щелчки. Это как раз щелкает тот самый моторчик. Потенциометр который находится внутри моторчика не может поймать положение из-за износа либо из-за плохого контакта дорожек. Ещё раз повторюсь это это всё находится внутри моторчика. Если Откроете крышку то ничего не увидите. Там стоит потенциометр. Только при его разборке можно это дело увидеть. Хоть он и запаяный, но при умелых руках разобрать и собрать всё это обратно можно. Как только поправите дорожки ,то есть будет Контакт всех трёх ламелей по дорожкам потенциометра , моторчик (если он сам исправен) будет отрабатывать как положено. То есть у него будет фиксация на определенном положении и он перестанет прыгать . У вас пройдут те самые пресловутые щелчки (как молоточек маленький под торпедо). Соответственно если у вас моторчик просто встал в положении холодно и при этом не активируется. Меняйте помпу, термостат, утеплите мотор, что угодно - будет идти холодный воздух всего лишь из-за заклинившего моторчика смешанного воздуха можно просто банально открутить три самореза, отодвинуть его (моторчик)в сторону и рукой за шестерёнку поворачивать заслонку - для того чтобы убедиться что горячий воздух у вас не идёт именно из-за него. Либо просто тихонько по нему чем-нибудь постучать то есть чтобы моторчик активировался если у него подвезли щётки.
Ответ устраивает.

№500 насос
№500 насос № 350 датчик температуры,№500 блок управления,№60 твой электромотор,№ 200 регулятор,№210 регулятор вентилятора,№50 электромотор(верхний воздух),№160 электромотор(закрывает наружный воздух)
№ 350 датчик температуры,№500 блок управления,№60 твой электромотор,№ 200 регулятор,№210 регулятор вентилятора,№50 электромотор(верхний воздух),№160 электромотор(закрывает наружный воздух)

Привет всем !Ребят помогите температура воды 40-60/,а салон не греет холодный воздух дует.Посмотрел все котакты почистил,помпу новую поставил всё равно не греет.морду закрыл,теплообменик поменял,постоянно антифризе езжу!


Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Не Греет Печка Мерседес W210

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Mercedes w211. VENTURE REMOVAL VALVE Либо РЕСТОРАН?

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Почему стоит бросить печку на мерседесе / Как разобрать печку mercedes W211, CLS

Плохой отопитель для Mercedes 203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Духовка не греется. Воздух проходит мимо радиатора.

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Ремонтируем ИК датчик на мерседесе / не работает Комфортабельно закрывать окна ключом на мерседесе. Решение

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Убрать делему с клапанами печки Мерседес

  • Программка ремонта Бмв E30
  • Поглядите видео про Мерседес Vito
  • История байков Honda cbr 600
  • Включить выходной калькулятор для Форд
  • Форд Фокус Мазда 3 тест
  • Подвеска Митсубиши Space Star 2002
  • Трудности с Nissan Beetle
  • Установки Петропласт Киа Рио

Плохой отопитель для Mercedes W203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Ремонтируем ИК датчик на мерседесе / не работает Комфортабельно закрывать окна ключом на мерседесе. Решение

  • Mercedes спринтер 312 размер кузова
  • Подмена цепей ГРМ Опель Antara 3 2 видео
  • Что такое налог Митсубиши Аутлендер 2 4
  • Крючок для Митсубиши L200 Long
  • Зимние шины для шипов Kia Rio либо липучки
  • Шкода йети либо ниссан джук
  • Ремонт гуру на Honda Odyssey
  • Kia sportage 2014 управление по ремонту
  • База фонаря заднего хода Kia ceed
  • Кнопки на руле от Nissan A33
  • Разрешение Форд от максимума 2008 года
  • Тоета Auris проверка ошибок мотора
  • Сопоставление Мазда 3 и Хэндэ Elantra
  • Марка тормозной воды для Nissan Qashqai

Схема номерных знаков Mercedes 203 | Mercedes

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Сервоклапаны для печных клапанов мерседес c class w203. W203 тест для серводвигателя климат-контроля.

Неувязка решена! Подмена клапана печки на W211 / Печка не работает на Мерседес W211

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Убрать делему с клапанами печки Мерседес

Снятие панели устройств w203

Демпфер печи Мерседес w202

W203 Мерседес-бенз (предохранитель коруюку / прикуриватель)

Блок управления движком Мерседес C класса

Климатическая диагностика Мерседес Benz W203

Плохой отопитель для Mercedes W203

ремонт радиатора печки mercedes с200 w203

Печка дует прохладным воздухом на mercedes w210

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Mercedes с180 w203. Ремонт мотора отопителя салона.

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Адаптация климат-контроля Мерседес W203 рестайлинг

Как включить круиз-контроль на W203 C200

Греет плохую печку на мерседесе с 200

Чистим клапан печки на мерседесе w210

Видео: Не Греет Печка Мерседес W210

Духовка не греется, что является основной предпосылкой. Просто о сложном

Мы чистим КЛАПАН ПЕЧЕЙ на Мерседес W202 | AutoDogTV | утечки 2018 №25

Печка плохо греет. предпосылки, по которым печь выдувает прохладный воздух при мытье печи кислотой

Демпфер печи Мерседес w202

Ремонт печи на печь Mersdes W124

Печка не дует жарким воздухом на Mercedes W211. Неувязка решена! Подмена печного клапана на W211

Работа печи на мерседесе с200 w202

Адаптация климатического контроля демпферов на Мерседес W203 / Адаптация демпферных погодных систем W203

Не нагревайте Mercedes W210

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломанная прокладка ГБЦ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни застрянут). Вся система охлаждения была сделана из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Таким образом, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если вы не прибегаете к сложным техническим деталям, то эта радиаторная печь (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность обогрева в разы, есть вентилятор (имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно проникает в салон (как на стекло, так и на пассажиров) , И если что-то нарушает этот процесс, то холодный воздух поступает в салон, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть пять причин плохой разминки.

Вентилятор не работает

Происходит самая частая причина. вентилятор не работает, он неравнодушен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи будет нагреваться, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает необходимо заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили оснащены датчиками уровня замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, такой читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образовываться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриз. антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока не выйдет уровень воздуха.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость идет по «маленькому кругу», двигатель и внутренний нагреватель задействованы. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость исчезает, а основной радиатор находится под крышкой. Это сделано для того, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном перегреве.

НО время от времени или от качества охлаждающей жидкости термостат может выходить из строя и не замыкать «большой круг», но всегда ездить на нем. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (плоский) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз входит в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А поскольку при температуре 20,30 градуса ждать, пока «большой круг» не прогреется очень долго (а может и вовсе не прогреться), салон не прогреется.

Одним из решений является замена термостата! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от источника питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, оно быстро перегревалось бы.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

  • Бывает, что ремень сходит с коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печь не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
  • Сам насос заедает. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
  • Ест внутри. Благодаря качеству «хрена» металла, внутреннее рабочее колесо можно есть с агрессивным антифризом или антифризом. Поэтому физически шкив насоса физически вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Опять печь не нагревается.

По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, горячий шланг к насосу или печке, но потом холодный.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это происходит, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) прозрачный белый густой дым) Таким образом, охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Вам необходимо срочно заменить прокладку, в противном случае вы можете прервать работу двигателя из-за перегрева.

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! От себя хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Как снять печку на мерседес 124


Откручиваем винты Отсоединяем держатель проводов и откручиваем пластиковые винты и гайки Откручиваем дворник Снимаем датчик Отщёлкиваем плоской отвёрткой крепления кожуха моторчика печки Под заслонкой находятся ещё две защёлки. Заслонка поднята если печка выключена или включена циркуляция внутрисанного воздуха. Заслонка опущена если печка включена. Для того, чтобы опустить заслонку, достаточно повернуть ключ мерседес 124 замена вентилятора печки второе положение и установить скорость печки в положение 1, затем повернуть ключ в положение 0.

Отсоединить два провода и пластину фиксации моторчика. Вынимаем старый моторчик, вставляем новый и всё собираем обратно.


Замена радиатора печки мерседес 124 — поиск по DRIVE2

Замена радиатора печки на W 124 — Mercedes -Benz E- >

Youtu.be/LA9uL2GHW68 После замены помпы у меня все также уходил быстро антифриз… давление нашло слабое место и это радиатор печки . Потек радиатор печки на W 124 : Затягивает стекла жирным налетом Пахнет антифризом Уходит антифриз В таком случае.

Ремонт печки . День 1: А как ее снимать! — Mercedes -Benz E- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class ( W 124 ) — своими руками.

Наконец то решился заняться ремонтом печки и заменой радиатора отопителя . Симптомы: в морозы плохо грела, с пассажирской стороны дул вообще холодный, так же сильно потели окна во влажную погоду.

Замена радиатора отопителя 1 (разборка) — Mercedes -Benz.

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class ( W 124 ) — своими руками.

Почитал форумы, выяснилось, что это утечка антифриза через радиатор отопителя . Ремонтировать смысла нет, тем более, что для извлечения радиатора требуется немало усилий и времени.

Замена радиатора печки — Mercedes -Benz E- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class ( W 124 ) — поломка. Всем доброго времени суток! Ранее я замечал что на лобовом образуется будто пыль или

Начались очень тёплые дни и уже печку включаешь почти только ночью и то редко. Собрался я выехать за город по работе в п.Кеген.

Различия радиаторов отопителя W 124 — делимся опытом.

Задался вопросом по поводу различий радиаторов отопителя ( печки ) в Mercedes 124 . Поискав в интернете инфу и полазив по элкатс, выяснил, что они бывают двух типов, до апреля 90 года и после апреля 90. С кондиционером машина или без — разницы нет.

Ремонт печки . День 2: По плану! — Mercedes -Benz E- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class ( W 124 ) — своими руками.

Прикручиваем трубки к новому радиатору отопителя , перепутать их ни как нельзя, есть свои направляющие. Главное не забыть новые уплотнительные колечки из комплекта поставки радиатора .

Замена радиатора отопителя мерседес 124 с климатом

радиатор отопителя с трубками. Отсоединяем патрубки отопителя под лобовым стеклом (снимаем АКБ и пластик за ней), корпус печки , (4 шпильки ) в салоне и поддеваем острой большой плоской отверткой, не боимся приклеена дествительно сильно.

Снятие панели приборов для замены радиатора печки .

Mercedes -Benz E-class Мой маленький кабанчик › Бортжурнал › Снятие панели приборов для замены радиатора печки .

Ранее Замена АКПП 722.1 на 722.4 Далее Пробило прокладку ГБЦ Мерседес W 124 230 Е ч №1 .

Замена радиатора печки — Mercedes -Benz E- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class ( W 124 ) — своими руками. Всем привет! Вообщем пришла зима и к нам. С холодами стал ощущать что мой радиатор новенький(китайский) плохо греет, вот и решил я заменить его на оригинал BEHR. Летом из за срочности ставил новый.

Замена радиатора отопителя 3 (вставляем радиатор ).

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class ( W 124 ) — своими руками. Для снятия кожуха отопителя нужно также разобрать обшивку для доступа к нему под капотом.

По сути, весь кожух разбирать нет необходимости. Для замены радиатора достаточно снять верхнюю крышку.

Беда с радиатором печки нужна помощь! — Mercedes -Benz.

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class ( W 124 ) — поломка. Вчера забрав машину с ремонта не понравилось то что начали потеть стекла сразу промелькнула мысль что потек радиатор печки полез смотреть и точно так оно и есть(Вопрос можно ли поменять радиатор не снимая.

Замена печки w 124 — Mercedes -Benz E- >

Youtu.be/v8PnjCWEk84 Начало холодать, поставил новые клапана печки , проверил на герметичность радиатор печки компрессором, вроде все хорошо. Но стоит только включить печку на нагретом моторе и все, капец, ехать вообще не возможно.

замена радиатора отопителя салона w 124 — Сообщество.

Прикупил себе радиатор отопителя beher hella 8FH 351 311 — 611 — начал замену , хочу уточнить для чего эти кусочки пластилина пластилина, их 6 штук? чего ими делают при замене ?

Второй вариант отопителя , без снятия всей печки , не заменить …

Промывка радиатора печки W 124 — Mercedes -Benz E- >

Ну в общем, при покупке Мурки на улице было тепло и печка не нужна была та и не думал я об этом… Короче когда делались работы по мотору, то были промыты клапана печки потому что заметил запотевшее стекло на правой стороне.

Замена испарителя кондиционера W 124 — Mercedes -Benz E- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class Coupe (C 124 ) — своими руками.

На разборку-сборку печки ушел еще день. Можно наверное и быстрее, если задача просто пересыпать. Если делать с перемыванием всех запыленных и замасленных частей, промывкой радиатора отопителя и.

Замена радиатора печки — Mercedes -Benz E- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class ( W 124 ) — плановое ТО.

Сняли всю панель, поменяли радиатор печки . Одна из трубок идущих в радиатор была слегка подгнившая. Но поскольку времени искать Ее не было пришлось ставить то, что есть.

Замена радиатора печки часть 3 — Mercedes -Benz E- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class ( W 124 ) — другое. Снял панель и открутил радиатор … Но достать не смог… алюминиевые трубки не дали)

Mercedes -Benz E-class Легенда 90х › Бортжурнал › Замена радиатора печки часть 3. MIHAIL1988EBURG был больше 1 месяца назад.

Радиатор печки W 124 200D — Mercedes -Benz E- >

Скажу кратко, один из вариантов не работоспособности печки . разобрал, почистил, усовершенствовал, собрал. тьфу тьфу, работает.

Замена радиатора печки салона часть 1. — Mercedes -Benz.

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class ( W 124 ) — своими руками. Ну вот и меня настигла участь замены радиатора печки , По началу думал

Скажу сразу что это у меня первая замена радиатора печки , за все время сколько у меня было машин ни разу не хотелось столкнутся…

Ремонт радиатора печки . — Mercedes -Benz E- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz E-class ( W 124 ) — своими руками. Полтора месяц назад, Я занимался чисткой и ремонтом радиатора печки . Проблема в том, что пустил течь сам радиатор печки , после замены помпы. Заклеил я его 2-х компонентным клеем.

Снятие торпедо w124 часть первая

Снятие панели приборов на Мерседес W 124 для замены радиатора печки .

Ремонт мерседес.Видеоотчет как снять торпедо.

Мерседес 124 печка радиатор

Снятие моторчика обдува салона Mercedes W124 How to remove Blower motor

Как снять панель (торпеду) на Mercedes W124

Замена испарителя w124 – разборка корпуса печки часть 3

Снятие торпедо w124 часть вторая

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!


Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Снятие печки на W — Кузов и салон — autovizov.ru


Снятие торпедо w124 часть первая


Mercedes-Benz E-class Надежный друг › Бортжурнал › Ремонт печки. День 1: А как ее снимать! …


Сама печка, по мимо того что была прикручена болтами и гайками, так еще и приклеена к кузову, что очень затрудняет ее демонтаж, но в двоем, кое как оторвали ее. Видео замена моторчика печки в Mercedes W В общем как ее снимать весь процес опишу кратко:


Куплен новый радиатор, установлен, только вот такая преблуда. А как ее снимать — до сегодняшнего дня, даже не имел представления, как это муторно.

Далее в салоне, все что видите — все снимаем, все будет мешаться, разбираем и не задумывается. Сама печка, по мимо того что была прикручена болтами и гайками, так еще и приклеена к кузову, что очень затрудняет ее демонтаж, но в двоем, кое как оторвали ее.


Пациент Вот так стало просторно, после снятия отопителя Далее с отопителем решил ковыряться в тепле Сколько же грязи было на испарителе кондиционера — будет очищен и помыт. А это сам виновник торжества — будет выброшен.

Как вы видите он еще и подтекал, красные следы от антифриза. А это новенький радиатор отопителя, BEHR.


Понятно что, но непонятно для чего и почему не работает. А еще от него отходит трубка, идущая куда то в плафон салонного освещения После разборки и оценки состояния отопителя и его узлов, составлен небольшой план работ: Навести ревизию вентилятору отопителя, почистить, смазать. Пневмопривода управляющие заслонками отопителя необходимо разобрать и смазать очень тугие и некоторые не работали.


До зимы поставил задачу смазать моторчик печки, но как снять данный кожух так и не понял.. В итоге благодаря не совсем большим рукам, умудрился с боку пролезть и буквально по капельке смазывать этот моторчик.




Mercedes W124 Замена радиатора печки

Пробовал включать рециркуляцию и EC, не помогает. Все равно печку снимать предыдущий хозяин фильтр не поставил. Может вскрытие что покажет.

Как снять радиатор печки мерседес 124 видео


Видео по ремонту автомобилей

Гаджеты и техника для дома. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine, Неоригинальные тормозные керамические диски.


Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров.

Снятие торпедо w124 часть первая

В итоге благодаря не совсем большим рукам, умудрился с боку пролезть и буквально по капельке смазывать этот моторчик.





Как снимает печку мерседес w124


Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine, Неоригинальные тормозные керамические диски.


Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса.


Аккуратно отшелкиваем два контакта подсветки бороды: Приборная доска вынимается на себя, все задние штекера вынимаем аккуратно, и запоминаем как стояли. Места крепления обшивки под рулевой колонкой и болт крепления на 10 торпеды к кузову: С левой ручкой-переключателем света, опять работаем плоскогубцами: Места крепления обшивки под бардачком пассажирское сиденье: Боковой винт крепления торпедо к кузову со стороны пассажирского сидения: Всё, торпедо можно тянуть на себя, ничего не мешает: Открылась картина маслом, но почему лужа на полу пока непонятно, кстати на моём сегодняшнем 2,6 я в таком виде ездил по городу, останавливает ГАЕЦ, выпученные глаза и вопрос -с вами все в порядке??

Данные винты на 8 крепления радиатора отопителя предварительно отворачиваем: Отсоеденяем тросик регулятора скорости моторчика печки: Откручиваем винты на 10 крепления кожуха радиатора отопителя к кузову: Пред нами нарисовалась ещё одна картина: По периметру кожуха защелки.

Снятие торпедо w124 часть первая

Газовские по моему тоже такие же. Из разобранных мной накануне 5 мотрчиков, от отечественных машин, подошли 4.

Ремонт вентилятора печки MB W220

Я выбрал втулку кторая как мне показалось села лучше всего. Честно скажу, был соблазн, отполировать родную втулку и поставить её. Так как можно увидеть что Бошевская сделана умнее. В отечественной такой канавки нет. И стоят на одном и том же месте.

Читайте темы — вопросы аналогичные задовались — есть и ответы. Брат — не завидую тебе. У меня на мерсе за 4 тыщи км от дома — в лютые морозы на северах Красноярского края отказал моторчик печки. Ночь — мороз, хоть волком вой, пришлось всю машину изучать. Моторчики там Г стоят. На мерсах стоят под приводом дворника — что бы до него добраться — пол машины разбирать приходится. Неоригинальные тормозные керамические диски. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.


При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Замена резинок или щеток стеклоочистителя. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей для Мерседес. Поиск по метке Расширенный поиск.

Читайте также: