плохо греет печка на опель вектра а

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Vectra GT 20SEH Wild › Бортжурнал › Ревизия печки

В продолжение рассказа о СО поделюсь инфой и радостью.
Будет многа букав, страшные картинки(самые ужасные- не мои!) и немного копипаста. Каждому свое :)
Для начала симптомы, с которыми сталкивается почти каждый вектровод:
1. Плохо греет печка вектра а :)
2. Слабый поток воздуха из дефлекторов.
3. Потеет лобовое стекло изнутри.
4. С пассажирского дефлектора дует теплый воздух, с водительской стороны- холодный.
5. Из центрального дефлектора дует прохладным воздухом(это не проблема, так задуманно заводом :))
Стекло с одной стороны потело сразу после покупки, значения не предавал, так и ездил. Прошлую зиму пережил, хотя не сказать что в сильный мороз в салоне была нормальная температура. Так себе, прохладно.
Дальше хуже. Печка на фоне возникшей в СО рыжей жижи практически перестала греть. Потом вообще из водительского дефлектора дул откровенно холодный воздух.
Пришла пора, откладывать не куда. В пятничный вечер разобрал салон и добрался до печки. В лотке, который закрывает отопитель снизу было что то ужасное, черное липкое вещество. (смесь этиленгликоля, пыли и мусора). Отмывал его метанолом и горячей водой. Нижняя часть сот радиатора была заклеена этой жижей
Снял радиатор. Без слива жидкости(просто пережал патрубки на печку такой не хитрой штукой. Можно и по багатому, спец инструментом

Стоит родной Harrison, размеры 175 — 188 — 48.

Если у вас такой же и есть мысль выбросить и поставить новый- не спешите. Все дело в том, что он изготовлен по старым добрым технологиям. В ленточных моделях соты и теплоотводящие элементы получаются в процессе обработки латунной ленты, ее формовки и последующего их спаивания между собой. В результате получается монолитная сердцевина с великолепной теплоотдачей, на которую непосредственно и припаиваются бачки, верхний и нижний.

Латунные радиаторы давно заменены в производстве на алюминиевые, понятно почему :)
Но опустим теплотехнику, посмотрим простыми глазами на конструкции радиаторов печки на вторичном рынке з/ч:
Фирма AVA(OL6132), самый доступный по цене.(около 20$)

Размеры 175 — 188 — 26. Почти в два раза тоньше родного. Понятно, что нормальной теплоотдачи от него не будет.
Фирма Nissens(726531), хорошее качество, не самая низкая цена, около 40$.

Размеры 175 — 188 — 33. Уже лучше, но все же не 48 мм… По отзывах греет не плохо

Фирма Hella(8FH 351 313-031). Должно быть высокое качество. Цена не "народная" 60$
175 — 188 — 33.
Список можно продолжать. Но суть ясна. Нормальный радиатор не может быть дешёвым.
Промывать лимонной кислотой, щелочами можно. Но как показывает практика особо сильного эффекта это не дает. Слабая органическая кислота прекрасно уберет накипь там, куда попадет. Но если канал забит, то туда никакой раствор и не пройдет.

Я чистил гидроксидом натрия, лимонной кислотой, трилоном-Б(это классная штука, любую нерастворимую соль переводит в растворимую). Долго промывал. Первый день на скорую, второй день более тчательно дома в ванной. И реально, с радиатора вышло очень много всякого деRма. Окалина, кусочки герметика, твердые частицы непонятной природы, рыжая муть и прочее. Прочистил так, что аж открылись все давние течи. От чего собственно и потело стекло и в лотке была жидкость.
Значит без пайки никак, а коль паять, то естественно и прочистить до конца. Механически, со вскрытием.

Отдал спецам. Через три дня забрал уже отремонтированный. Сказали внутри было много мусора. Так что химпромывка действует, но не в тяжелых случаях.

Обошлось тоже не дешево, 20$.
Но оно того стояло на 100%
Вектра действительно очень теплая машина. Воистину немецкий комфорт!
После запуска движка теплый воздух начинает поступать буквально после пары километров пути(машину не грею никогда, 3-4 минуты и потихоньку поехал). Морозов пока нет сильных, трудно дать оценку. Около нуля за бортом катаюсь так: заслонка в центральном положении, моторчик на первой скорости. Иначе реально жарко :)
Так что не спешите утилизировать латунный радиатор. он еще вас согреет. По настоящему :)
Ну и в кратце по пунктах:
1. Плохо греет печка вектра а :) Причин много, забитый радиатор, не рабочий термостат, не полностью открыта заслонка тепло/холод.
2. Слабый поток воздуха из дефлекторов. Посторонние предметы в воздуховодах, забиты соты ратиатора печки.
3. Потеет лобовое стекло изнутри. 100% течь радиатора печки. Может быть медленная, без луж. Но она есть.
4. С пассажирского дефлектора дует теплый воздух, с водительской стороны- холодный. Все дело в конструкции радиатора. С правой стороны проход ОЖ узкий(скорость больше, меньше засоряется). С левой шире, скорость потока меньше. Соотв и забивается быстрее. Тут нужно чистить радиатор
Больше информации по печке с опель клуба
Страшные картинки вскрытых печек и полезная инфа в целом по радиаторах
Всем тепла!

Тема: Vectra B, 1.8, 97, холодно в салоне, перепробовал все.

Vectra B, 1.8, 97, холодно в салоне, перепробовал все.

Пробовал, в т.ч. и на холодную заводить. Термостат работал нормально. Сначала шланги на основной радиатор и сам радиатор – абсолютно холодные, термостат держал. Потом, после открытия основного клапана – быстрое нагревание шлангов и радиатора. Демонтаж термостата и его проверка показала нормальное состояние термостата. Но от безысходности хозяин предложил, на всякий случай, поменять и термостат. Поставил новый термостат. Результат, как и следовало ожидать, не изменился.

может я пропустил. а какая температура патрубков перед печкой и на выходе? как влияют обороты на температуру патрубков и воздуха из печки.

на сколько горячие? есть ли разница?

может я пропустил. а какая температура патрубков перед печкой и на выходе? как влияют обороты на температуру патрубков и воздуха из печки.

на сколько горячие? есть ли разница?

Точную температуру не мерил, хотя конечно можно было бы подцепить термопару, но не видел смысла. Просто по тактильным ощущением - нормальные горячие патрубки с температурой где-то в районе градусов 80. Обычной разницы температур не наблюдается, температуры на входе и выходе приблизительно одинаковые (как это обычно бывает при забитом радиаторе печки).

Радиатор печки, естественно, щупал. И менял. Радиатор печки поменян дважды.

Мысль хорошая, спасибо, сам все время над этим думаю. То есть такое ощущение, что на высоких оборотах почему-то постепенно «завоздушывает» контур радиатора печки. Уменьшили обороты, а еще лучше постояла минуту-две – и начинает идти тепло. То есть получается, что в этом случае избыточное давление как бы несколько вытесняет воздух из радиатора печки.
Относительно проблемы с головкой, в основном, смущает следующее. Почему газы (продукты сгорания) из камеры сгорания попадают в систему охлаждения только на высоких оборотах? Ответ, казалось бы, на поверхности: выше обороты – выше максимальное действительное давление сгорания и среднее индикаторное давление. И, соответственно, при более высоком давлении газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения. Но элементарные расчеты, для этого опелевского Х18ХЕ, показывают следующее: максимальное действительное давление сгорания на 1000 об/мин – 5,85 МПа, на 3200 об/мин – 6,22 МПа, на 5400 об/мин – 5,52 МПа; среднее индикаторное давление на 1000 об/мин – 1,10 МПа, на 3200 об/мин – 1,22 МПа, на 5400 об/мин – 1,08 МПа. Понятно, что теоретические расчеты будут несколько отличатся от реальных значений давлений, но основной вывод очевиден – принципиальной разницы давлений на высоких и низких оборотах нет.
Исходя из этого, приписывать головку на замену пока рука не поднимается. И так уже полмашины поменялось. За совет с «газировкой» - спасибо. Не пробовал. Проблема в том, что появление «газировки» надо отследить во время движения, да еще и на приличных скоростях. Но буду над этим думать.
Вопрос: характерны ли все-таки для проблемной головки указанные выше симптомы: при езде по городу на небольших оборотах тепло от печки идет, но довольно слабо. Когда машина выходит на трассу постепенно становится холоднее, пока не начинает идти совсем холодный воздух. Если заглушить на пару минут двигатель, то тепло плохонько, но начинает идти, постепенно становясь холоднее (при движении по трассе). Если открутить пробку бачка, то тоже тепло плохонько, но начинает идти, постепенно становясь холоднее (при движении по трассе). Без крышки бачка тепла нет.

Плохо греет печка вектра а: Слабый поток воздуха из дефлекторов. Потеет лобовое стекло изнутри.

Не греет печка Opel Vectra A

С пассажирского дефлектора дует теплый воздух, с водительской стороны- холодный. Из центрального дефлектора дует прохладным воздухом это не проблема, так задуманно заводом: Стекло с одной стороны потело сразу после покупки, значения не предавал, так и ездил.

не дует печка на опель вектра а

Прошлую зиму пережил, хотя не сказать что в сильный мороз в салоне была нормальная температура. Так себе, прохладно.

Плохо греет печка Опель Вектра А

Дальше хуже. Печка на фоне возникшей в СО рыжей жижи практически перестала греть. Потом вообще из водительского дефлектора дул откровенно холодный воздух.

Пришла пора, откладывать не.

не дует печка на опель вектра а

В пятничный вечер разобрал салон и добрался до печки. В лотке, который закрывает отопитель снизу было что то ужасное, черное липкое вещество.

не дует печка на опель вектра а

Отмывал его метанолом и горячей водой. Нижняя часть сот радиатора была заклеена этой жижей Снял радиатор. Без слива жидкости просто пережал патрубки на печку такой не хитрой штукой.

Можно и по багатому, спец инструментом Пережим для резиновых патрубков Стоит родной Harrison, размеры — — Радиатор Harrison для отопителя Siemens Vecrta A Если у вас такой же и есть мысль выбросить и поставить новый- не спешите. Все дело в том, что он изготовлен по старым добрым технологиям.

В ленточных моделях соты и теплоотводящие элементы получаются в процессе обработки латунной ленты, ее формовки и последующего их спаивания между. В результате получается монолитная сердцевина с великолепной теплоотдачей, на которую непосредственно и припаиваются бачки, верхний и нижний.

Хочу подельться своими сегодняшними изысканиями в разделе "холодно с машине Самое интересное: Также рекомендую снять с пассажирской стороны оба воздуховода, идущих от "печки", и, подсвечивая фонариком в отверстие обдува нижней части ног пассажира не дует печка на опель вектра а, в отверстие воздуховода обдува верхней части, залезть рукой и лично убедиться, что у вас нет никаких "лишних деталей" ни в переднем, ни в заднем пространстве под заслонкой у меня были 2 пластиковых обломка, неизвестно от чего, которые мешали закрыться заслонке от холодного воздуха.

Какой не имею понятия.

не дует печка на опель вектра а

Тот, кто произнесет сбережет для себя и каждому с таковой неувязкой Правда еще есть одна неувязка как его припаять. Когда для этой цели вам совсем совсем не обязательно разбирать весь механизм дворников. Необходимо лишь сбросить ближнюю к электродвигателю тягу. Надеюсь сим сберег кому-тоа кому-то время. Жду от всех описания аксессуара и советов по пайке.

Убитая пилюля скучает без.

печка не греет

Как я боролся с регулятором скорости вентилятора печки: Вектра A, CD с кондеем, который не пашетг. Наступила осень, похолодало, и появилось желание включить печку, но как вдруг выяснилось, после лета у нее закончили работать 1 и 4. Почитал фак вышеи не дует печка на опель вектра а, что инспектировать нужно сначала блок резисторов с термовыключателем, и потом колесико переключения скоростей.

Открыл капот, сбросил разъем, прозвонил приходящие напряжения. Выше написано, что для возможности снять миф самый блок резиторов, который стоит рядом с вентилятором, необходимо надавить на два уса и вынуть его только на.

не дует печка на опель вектра а

Чиатйте также: Не Работает Печка Опель Вектра А не работает обдув салона, проблема сопротивления, резисторов, реле печки опель омега а c20ne 1-ые полчаса я издержал на то, чтоб добраться таки до этих усов.

Оказалось, что просто отогнув водозащитный кожух очень даже сложно, увы насчет этого поиск по форуму меня предупредил и я был готов.



В пятничный вечер разобрал салон и добрался до печки.

печка на опель вектра а

В лотке, который закрывает отопитель снизу было что то ужасное, черное липкое вещество. Отмывал его метанолом и горячей водой. Нижняя часть сот радиатора была заклеена этой жижей Снял радиатор. Без слива жидкости просто пережал патрубки на печка на опель вектра а такой не хитрой штукой. Можно и по багатому, спец инструментом Пережим для резиновых патрубков Стоит родной Harrison, размеры — — печка на опель вектра а Радиатор Harrison для отопителя Siemens Vecrta A Если у вас такой же и есть мысль выбросить и поставить новый- не спешите.

Все дело в том, что он изготовлен по старым добрым технологиям. В ленточных моделях соты и теплоотводящие элементы получаются в процессе обработки латунной ленты, ее формовки и последующего их спаивания между. В результате получается монолитная сердцевина с великолепной теплоотдачей, на которую непосредственно и припаиваются бачки, верхний и нижний. Ушедшие в историю дорогие технологии и материалы Латунные радиаторы давно заменены в производстве на алюминиевые, понятно почему: Для теплой Испании его хватит.

печка на опель вектра а

У нас же климат суровее: Размеры — — Почти в два раза тоньше родного. А на данный момент похоже неблагопристойно о такой ситуации молчать. До того как демонтировать весь электродвигатель проверь так именуемую резисторную пилюлю.

Она снимается без демонтажа электродвигателя. Нужно надавить на два уса и потянуть ее на печка на опель вектра а лично, за ранее скинув с нее разъем. Сейчас о таблетке. Здесь стоит что-то, которое при исправности пилюли звонится в одном направлении. Конкретно оно и сгорает в большинстве случаев!

Почему на Opel Vectra A плохо греет печка и что с этим делать

При сгорании оно не звонится вообщем. Для которого предназначена конструкция сгорания его нужно сменять на аналогичный совковый.

Какой не имею понятия.

Устраняется такая неприятность путём снятия электродвигателя с дальнейшим выбором одного из двух сценарием. Иногда возможен ремонт моторчика, на котором меняются щётки, подшипник и пр.

печка опель вектра а

Но чаще приходится менять устройство. Забивается или течёт радиатор отопителя.

печка на опель вектра а

Ещё одна распространённая проблема, которая проявляется в виде отсутствия тепла в салоне при работающем электромоторе. Течь провоцирует образование подтёков и луж в салоне и под автомобилем.

Это уже зависит от места, где образовалась протечка. Не всегда виноват сам радиатор, поскольку предварительно стоит изучить состояние патрубков и шлангов. Они могут стать причиной утечки жидкости охлаждения.

Забитый радиатор иногда удаётся промыть с помощью специальных средств или же народных рецептов. В последнем случае самым популярным решением считается лимонная кислота, разведённая с горячей водой. Выходит из строя резистор печки. Или же дополнительное сопротивление.

Пенель печки Опель Вектра А

Этот узел отвечает за работу печка на опель вектра а на всех скоростях, кроме максимальной. С его помощью снижается скорость вращения электровентилятора, что позволяет через панель управления в салоне регулировать интенсивность потока горячего воздуха. Если не работают первые скорости, но на последней максимальной печка включается, тогда точно вышел из строя резистор. Он нуждается в замене. Причём на Vectra A от компании Opel сделать это довольно. Поломка термостата.

Важное устройство в составе системы охлаждения двигателя. Но также термостат непосредственно связан со схемой печки на Opel Vectra А. При заклинивании он не пропускает жидкость охлаждения по малому кругу, из-за чего радиатор отопителя не нагревается горячим антифризом.

Параллельно происходит перегрев мотора. Зачастую термостат ремонту не подлежит, и в этом плане Vectra A исключением не стала. Неисправности панели управления. Бывает и так, что всё оборудование работает, но за счёт неполадок в блоке управления не удаётся давать команды печке. Печка на опель вектра а всего здесь речь идёт печка на опель вектра а обрыве контактов, замыканиях в проводке и механических поломках регуляторов.

Теплый воздух дует с пассажирского дефлектора со стороны водителя, холодно. От центрального дефлектора дует холодный воздух это не проблема, так задуманная фабрикой: Стекло, с одной стороны, потел сразу после покупки, не выдавало ценности, поэтому он пошел. Прошлой зимой я выжил, хотя я не сказал, что при сильном морозе в салоне была нормальная температура.

Так что, круто. Еще хуже. Печка, на фоне жидкости с красным наконечником в СО, практически перестала нагреваться.


Vectra



Не греет печка в Опель Вектра Б

Остальные действия выполняются исходя из конкретной ситуации. Когда деталь восстановлению не подлежит, либо автовладелец не хочет заниматься ремонтом, приобретается аналогичная новая запчасть и узел собирается в обратной последовательности. В результате нарушается ток жидкости охлаждения, перестаёт нормально функционировать печка.

Да и антифриз приходится постоянно подливать. Потому наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации станет замена устройства. Поменять его визуально кажется легко, но из-за трудности доступа автовладельцу Vectra B придётся постараться. Чтобы снять клапан, для начала потребуется слить жидкость охлаждения.

опель вектра б плохо дует печка

Изначально хочется сделать это путём снятия нижнего шланга радиатора. Но на практике реализовать задумку сложно, поскольку добраться до узла почти невозможно; Выходом из ситуации станет снятие бачка с жидкостью охлаждения с последующим сливом антифриза через шланг подачи.

опель вектра б плохо дует печка

Он находится на одном уровне с радиатором, потому тут проблем не возникнет; Теперь перед вами имеется тройник на шланге с тонким ответвлением в направлении расширительного бачка. Снизу бачка крепится конец шланга. Именно через него будет удобно слить антифриз; При наличии соответствующего оборудования, стоит подключить шланг с водой к подаче антифриза, чтобы прогнать её по опель вектра б плохо дует печка.

Это позволит заодно вывести разный мусор и поменять охлаждающую жидкость. Если в этом не видите необходимости, можете пропустить пункт; Сам клапан расположен примерно по центру подкапотного пространства Vectra Б. Он хорошо заметен, но вот пробраться к нему проблематично; Лучше надеть перчатки и снимать клапан предельно аккуратно, иначе можно опель вектра б плохо дует печка поцарапать руки; Установите новый клапан на место старого, залейте антифриз и проверьте систему на предмет образования воздушных пробок.

печка не греет

Задача не самая сложная, но именно из-за сложности доступа у некоторых автовладельцев Vectra B возникают проблемы. Не спешите, будьте аккуратными и последовательными в своих действия. И тогда всё обязательно получится.

Термостат Если печка включается и вентилятор опель вектра б плохо дует печка, но при этом в салон поступает холодный воздухвероятно вышел из строя термостат. Он не даёт жидкости охлаждения проходить по большому кругу циркуляции. В результате двигатель перегревается, а в салоне холодно даже при включении отопителя на максимальный режим обогрева. Чтобы самостоятельно поменять термостат на автомобиле Opel Vectra B, придётся сделать следующее: Не забудьте затем залить свежую жидкость охлаждения, избегая при этом образования воздушных пробок.

Ответ, казалось бы, на поверхности: И, соответственно, при более высоком давлении газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения. Но элементарные расчеты, для этого опелевского Х18ХЕ, показывают следующее: Понятно, что теоретические расчеты будут несколько отличатся от реальных значений давлений, но основной вывод очевиден — принципиальной разницы давлений на высоких и низких оборотах.

Исходя из этого, приписывать головку на замену пока рука не поднимается. И так опель вектра б плохо дует печка полмашины поменялось. Не пробовал.

Opel Vectra B 96г. оччень плохо работает печка?!

Но проблема не исчезла, всё осталось по старому. Поспрашивал на работе народ, кто что говорит, то помпа, то термостат. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Но буду над этим думать. Когда машина выходит на трассу постепенно становится холоднее, пока не начинает идти совсем холодный воздух. Если заглушить на пару минут двигатель, то тепло плохонько, но начинает идти, постепенно становясь холоднее при движении по трассе. Если открутить пробку бачка, то тоже тепло плохонько, но начинает идти, постепенно становясь холоднее при движении по трассе. Без крышки бачка тепла.

опель вектра б дует холодный воздух

И только регулировкой положения заслонки определяется — греть воздух или не греть. Эта же фотка, но заслонка находится в положении "только холод".

опель вектра б дует холодный воздух

Теперь вернемся к центральным дефлекторам. Вид на заслонку под несколько другим углом.

Обратите внимание на специальный вырез в заслонке прямоугольной формы. При положении заслонки "только тепло", когда весь поток воздуха направляется только на радиатор отопителя, сверху существует дополнительный воздуховод, который не перекрывается заслонкой ни при каком положении.

Vectra Club Russia

Проблема с Климат контролем, дует только холодным воздухом

Думаю, не из-за ржавчины. При переключении в нейтралку — температура падала… Вопрос 1 — какая нормальная температура для данного двигателя? У меня постоянно была градуса.

опель вектра б дует холодный воздух

До проблемы. Сейчас, при частичном её устранении, После — всё по новой.

Думал забит радиатор печки. Разобрал, достал, промыл. Вот я и решил пока ничего не покупать, а начать с маленького, проверить тяги. Позвал соседа авто электрика, он хороший специалист мы с ним меняли полностью моторную косу, но это отдельная тема Разбирать салон не собирались, открутили боковину, с пассажирской стороны, сняли бардачек, и воздуховод, посветили фонариком, и о чудо, эта опель вектра б дует холодный воздух лежала .

плохо греет печка vectra A

У меня тоже самое было. Похоже при слабой отдаче радиатора печки так и есть - пассажирская сторона греет сильнее.

Летом мыл радиатор печки и снутри и снаружи. Стало значительно теплее, но температуру водителя и пассажира не сравнивал.

А как прошлой зимой у тебя было?

Изменено: Avtomobilist, 27 Октябрь 2014 - 08:02

Скорее всего забит радиатор

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Да, радиатор печки.

Раз уже сочится, то ищи новый или оригинал б/у но что бы чистый был. И не затягивай, а то уже ездил так один и ноги ошпарил кипятком по итогу

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Воздух из системы на C20NE удаляется автоматически.

Если немного сочится из-под патрубка - вряд ли влияет на работу печки.

Если входной и выходной патрубки печки одинаково горячие, а печка греет плохо, то грязный снаружи радиатор печки (соты изрядно покрыты слоем пыли) или неисправные заслонки.

. а сегодня увидел что немного сочится тасол.

Вы че на жигулях ездите что тасол заливаете?!

Радиатор ремонту не подлежит, только замена, внимательно осмотри патрубок может сочится из соединения патрубок вход/выход из радиатора, патрубки старые так что вполне возможно.

Тасол по возможности заменить на антифриз, он жирнее, дольше ходит помпа и меньше окиси в система охлаждения.

у меня пасажирская сторона(лоб стекло,ноги-прохолода),а центральный дефлектор с пасажир стор-дует слабо,а водит сторона-и теплей и дует всё,трубки печки-горячущие,машина с кондиком,чем лечить,как узнать какой патрубок вход,а какой выход

ДУмаю, ТС не обидится если я спрошу следующее:

У меня такая же ситуация с печкой, и я подозверваю, что радиатор печки забит.

Но: я не знаю как добраться до этого радиатора печки.

КТо разбирал - помогите пожалуйста, как правильно и что нужно разбирать в Опеле, чтобы вынуть радиатор печки?

С какой стороны вытаскивается радиатор? С ямы или с салона?

Прошу указать, что нужно разбирать, какие узлы откручивать.

Изменено: Demongggg, 03 Декабрь 2014 - 13:37

Demongggg

В подкапотном пространстве

Сливаем О/Ж (как объяснять не буду думаю знаешь) что с ней делать заливать заново/заменить думай сам, все зависит от старости (лучше новую)

отсоединяешь патрубки от печки

далее в салон. Снимаем:

1) правое сидение

2) консоль между сидениями

3) консоль под магнитолой (вынимаешь выесжающую шторку прикуривателя с перельницей за ней будет 2 шурупа и 2 шурупа по бокам в ногах)

4) откручиваешь нижнюю часть печки (4-ре шурупа ввернутые снизу)

Далее вынимаешь эту нижнюю часть, не помню, но вроде рычаг привода КПП я не трогал и так выходит ну и будет виден радиатор, его край ближе к салону вниз и на себя, вытягиваешь и делаешь все что с ним требуется. По ходу пока будет снят радиатор заглянуть с низу в шахту печки и глянуть прекрывается ли полностью заслонка когда на горячее положение ставишь, если нет снимаешь бардачек с права, перчтаточник и будет видна солазка с тросиком (там образно трос крепиться как сварочный электрод в держателе) вот в этом соединении подправил трос подтянув его так как мне нада было. Ну и все, далее зборка в обратном порядке. Перед установкой посадочное место куда садиться радиатор я проклеил (тем самим уплотнил) попавшим под руки плотным спленом, радиатор зашел туго но зато дует через соты, а не как раньше через дыры в мм 5 по периметру радиатора

Может не все доходчиво описал, если что спрашивай, хочешь при надобности можешь набрать

супер! спасибо большое.

я как раз и хотел про заслонку спросить-как ее проверить. У меня она стабильно отодвигается сама в синюю зону. (см. фото). подозреваю, что, что-то не так с заслонкой. Вот посмотрите фото. Там видно что заслонка не до конца в красной зоне.

Demongggg

В подкапотном пространстве

Сливаем О/Ж (как объяснять не буду думаю знаешь) что с ней делать заливать заново/заменить думай сам, все зависит от старости (лучше новую)

отсоединяешь патрубки от печки

далее в салон. Снимаем:

1) правое сидение

2) консоль между сидениями

3) консоль под магнитолой (вынимаешь выесжающую шторку прикуривателя с перельницей за ней будет 2 шурупа и 2 шурупа по бокам в ногах)

4) откручиваешь нижнюю часть печки (4-ре шурупа ввернутые снизу)

Далее вынимаешь эту нижнюю часть, не помню, но вроде рычаг привода КПП я не трогал и так выходит ну и будет виден радиатор, его край ближе к салону вниз и на себя, вытягиваешь и делаешь все что с ним требуется. По ходу пока будет снят радиатор заглянуть с низу в шахту печки и глянуть прекрывается ли полностью заслонка когда на горячее положение ставишь, если нет снимаешь бардачек с права, перчтаточник и будет видна солазка с тросиком (там образно трос крепиться как сварочный электрод в держателе) вот в этом соединении подправил трос подтянув его так как мне нада было. Ну и все, далее зборка в обратном порядке. Перед установкой посадочное место куда садиться радиатор я проклеил (тем самим уплотнил) попавшим под руки плотным спленом, радиатор зашел туго но зато дует через соты, а не как раньше через дыры в мм 5 по периметру радиатора

Может не все доходчиво описал, если что спрашивай, хочешь при надобности можешь набрать

Прикрепленные файлы:
  • y_7c57f376.jpg105,53К 25 раз скачано

Изменено: Demongggg, 03 Декабрь 2014 - 14:15

У меня когда текла печка, потели стекла.

Про систему охлаждения здесь подробно описано.

Низ печки, где текло, залил эбоксидкой, хватило на сезон, пришлось брать другой радиатор печки, правда б/у, водой промыл, думал хватит. Не хватило, плохо греет. Надо будет опять разбирать

и промывать кислотой. Как чуть потеплеет надо заняться.

супер! спасибо большое.

я как раз и хотел про заслонку спросить-как ее проверить. У меня она стабильно отодвигается сама в синюю зону. (см. фото). подозреваю, что, что-то не так с заслонкой. Вот посмотрите фото. Там видно что заслонка не до конца в красной зоне.

Печка смотрю пыли уже насосала ахтунг, я себе еще и фильтр делал https://www.drive2.ru/l/3476999/

Изменено: battle_dj, 04 Декабрь 2014 - 12:35

спасибо за совет. пока что я смог сам уже разобрать бороду и добраться до коробки черной, где находится радиатор печки. тяжку заслонки увидел, заглянувши вниз под торпеду со стороны пассажира. Подвигал рукою-там все целое тросик не спал и тяжка работает четко. Остается одно: разобрать коробку с печкой и поглядеть, может там мусора куча целая на радиаторе. я еще не знаю. не открывал коробку.

спасибо за совет. пока что я смог сам уже разобрать бороду и добраться до коробки черной, где находится радиатор печки. тяжку заслонки увидел, заглянувши вниз под торпеду со стороны пассажира. Подвигал рукою-там все целое тросик не спал и тяжка работает четко. Остается одно: разобрать коробку с печкой и поглядеть, может там мусора куча целая на радиаторе. я еще не знаю. не открывал коробку.

Там то все оно целое, трос смещается от того или не до закрывает на холодную или на горячую, это все будет видно когда выймешь радиатор и заглянешь в корпус печки снизу, ну или забитый радиатор в сотах или просто листвой поверху накрыт, вот и нету обдува через соты

Изменено: battle_dj, 08 Декабрь 2014 - 16:31

Там то все оно целое, трос смещается от того или не до закрывает на холодную или на горячую, это все будет видно когда выймешь радиатор и заглянешь в корпус печки снизу, ну или забитый радиатор в сотах или просто листвой поверху накрыт, вот и нету обдува через соты

все ясно, значит снова буду разибрать, и на этот раз уже открою эту коробку с радиатором. Печка очень плохо греет, и неясно пока из-за чего.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Ну вот теперь всё вставляем на место проверяем.

not blowing heater, the heater fan does not work


Прежде всего, надо научиться отжимать капс лок, когда Вы пишите на форум.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз. Спасибо за наводку, у меня все решилось заменой транзистора стоимостью рублей.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

По печке Вам совет: Сегодня не поленилсяснял бардачёк,дотронулся до трубок входа и выхода радиатора печки—оба кипяток,рука не выдерживает.

При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см.

Тем самым можно полностью откинуть ящик. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью.

В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

На нём есть какая-то крутёлка, для чего? Может в нём проблема быть?

Я так понимаю, что теперь нужно лезть к печке и там искать заслонку, которая отвечает на перекрытие холод-тепло? Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. При прогреве движка — печка горячая, руками не дотронуться. Вот только не понял как работает этот клапан. Подает воздух на кран печки и тем самым открывает его?

Спрошу сдесь ,вроде по теме, подтекает печка по фланцу соединения с трубками в ногах пассажира. В магазине не знают что там за прокладка. Здравствуйте, подскажите что все таки нужно проверить, если печка работает только на четвертой скорости?

Это самый первый вопрос этой темы. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Возможно, антифриз не тот, либо все же пробка. Чистка изнутри, плюс чистка воздуховодов мождет прояснить ситуацию, и еще разок поменяйте антифриз, прокачайте.

На прогретом двигателе проверьте температуру входящего и выходящего патрубка на радиатор печки. Вполне возможно, что радиатор забит. Или же не работает кран отопителя.

Так же сам антифриз давно менялся? Правильно и радикальное решения проблемы. Вывел патрубок который идет на печку прямиком в расширительный бак — на холостых вообще жидкость не бежит, давление появляется на оборотах выше средних, хотя двигатель работает нормально, держит температуру 90 гр. Пожалуйста подскажите кто что знает.

Радиатор печки может быть просто забыт. Попробуйте его промыть обратным потоком. Получается напор от помпы слабый.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Это хорошо, что Вы указали свое имя. Но было бы куда лучше, если бы Вы еще и указали пробег авто. По печке Вам совет: Если термостат рабочий, значит, проблема в другом.

Ваш приятель прав, советую полностью заменить жидкость, и вообще обслужить машину как следует, вы ее только купили — замените все жидкости, расходники. Прежде всего, надо научиться отжимать капс лок, когда Вы пишите на форум. Писать заглавными буквами — дурной тон. Это говорит о завоздушивании системы. Либо Вы не выгнали весь воздух, либо система негерметична и где-то есть подсос воздуха.

А патрубки на входе и выходе из отопителя щупали?

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Сегодня не поленилсяснял бардачёк,дотронулся до трубок входа и выхода радиатора печки—оба кипяток,рука не выдерживает. В чём-же тогда причина,если поток воздуха через печку сильный,воздуховоды не забиты? Не греет печка Opel Vectra A — опубликовано в Ремонт: Подскажите пожалуйста почему может не греть печка на Opel Vectra A 1,8 К.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

На стоячей машине выгревается до 90 и выше, но даже при этом когда включаешь печку даже на 2 положение то теплый воздух дует в течении мин. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Снял начал проверять — на прямую подключил — работает на самой большой скорости, а через реостат — не работает. Увидел, что на реостате впаян термопредохранитель, оказалось , что он сгорел. Я вместто него впаял кусок проводв напрямую. Все заработало, я уже и обрадовался, но рано обрадовался. На 1,2,3 положении работы вентилятора через минут 5 реостат начинает очень сильно нагреваться, так что руку на нем не удержишь , а еще вернее можно от него смело прикуривать.

Купил новый похожий на тот что стоял на реостате термо предохранитель , но еще не пробывал впаять его туда. Кто может что то подсказать? Если сидишь за рулем, то с водительской стороны дует более теплый воздух, чем с пассажирской.

Думаю следующий вопрос будет о том как чистил. Вот если б еще кто подсказал можно ли на кондейной печке её радиатор снять отдельно. Можно ли на ней так же безболезненно извлечь сам радиатор печки так же как и на машине без кондера? Делаем то что любим и любим то что делаем!

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

А почистить бы не помешало. В сильный мороз чет ташкента нету. А вот вопросик на засыпку! Может кто подскажет где ее купить? Я второй год катаюсь с всегда работающей печкой. Все каталоги обрыл а такой заслонки нет. По поводу обдува водителя и посажира! Как раз моя проблемма так и начиналась!

Их можно проверить с стороны водителя там не надо ни чего снимать а поправив этот защеп печка равномерно обдувает весь салон аж горячим воздухом. Вряд ли где найдешь отдельно. Дым с выхлопной смотреть, нюхать, подставлять руку или бумагу.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Все патрубки подозрительные сменить, хомуты тоже. Радиатор печки снимать, смотреть ,мыть внутри и снаружи.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Как мыть — поиск в помощь. Потом ставить на место, сменив старое уплотнение, чтобы воздух вокруг радиатора не шел. Систему мыть промывкой, от Хай-Гира есть хорошая мягкая промывка системы охлаждения.

После промывки в идеале слить все, с радиатора и блока. А еще могла корродировать помпа, от твоей воды, ржавеет на раз-два. Произошла ошибка отправки, попробуйте позже. Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Езжу на автомобиле 5 лет и не знаю на что поменять. В городе динамических качеств хватает, на трассе ехать тяжеловато.

Печка - Vectra B - Опель Клуб Первый Российский

Тойота и Фольц понравилась, не влез в ценник, а скидывать не хотели. Заехал в салон Ауди, там стоит последняя со скидкой, т. Пока ни одного комментария, будьте первым! Возможно мало охлаждающей жидкости и поэтому печь завождушена. У меня постоянно горят предохранители от наддува горячего воздуха в салон.

Снял из под капота с самого нагнетателя штуку с надписью G20 и вижу, чти она вся окислена, полуразрушена и реанемирована. Что можно с ней сделать самому чтоб не горели более предохранители? Добрый подскажите плохо греет печка на опель вектра А хетч поставил новые радиаторы поменял движок а печка все так же плохо греет что делать.

Создайте свою тему — Вам помогут. В старые темы очень редко кто заглядывает. Как я понял новый радиатор печки, а подводящие шланги горячие? А где находится заслонка регулировка горяч холод воздух. Спасибо за совет,после того как поменяли радиатор печки, внизу где вставляется радиатор образовалась небольшая щель,с этой щели дует холодный воздух,а сверху еле теплый.

Поменять салонный фильтр, это первые признаки изношенности втулок ротора. Поменял но результат стал таким что работает только на 4, должно получится незаметно что было выреазно! Не знаю как у Рекорда, выше указаный совет по причине не работы печки для Деу Ланос 1.

Там одна дорожка с очень крутым поворотом, достать из опель Вектра а печка работает только в 4 положении набившийся мусор. Чуток нагреть и подливать ОЖ до уровня, я брал щетки от москвичевского генератора. Что печка дует едва теплым на прогретом двигателе означает, на прогретом двигателе проверьте температуру входящего и выходящего патрубка на радиатор печки.

Приоткрываем крышку радиатора, работая в сервисе на содержание своего авто не тратил ни копейки, контроля охлаждает воздух и отводит влагу. И еще температура не поднимается выше 70 градусов, а без вентилятора всем хана: Прежде чем демонтировать весь электродвигатель проверь так называемую резисторную таблетку.

А весь горячий воздух уходит в ноги, потом меняешь термостат и скорее всего то же врятли он.

Как снять печку опель вектра а

как снять печку опель вектра а

Opel Vectra DTI › Бортжурнал › Ремонт вентилятора печки. Думаю многие сталкивались с проблемой вентилятора печки. Сначала он просто пищал в сырую погоду, потом периодически подклинивал в мороз.

Как снять резистор и вентилятор отопителя. Opel vectra b — Duration: Иван Мониторов 1, views. Опель Вектра А (Эпизод 5 или делаем печку) — Duration: Твой Выбор 17, views.

Если двигатель вентилятора отопителя вышел из строя замените его, так как ремонт его не предусмотрен. У меня опель вектра. Штекер от двигателя печки згнила что можно с делать.

Опель Вектра A — схема электрическая

Августа 17, , Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Больше страниц отборного юмора здесь. Печка работает с перебоями. На этой неделе начал замечать,что вентилятор печки отопления отключается на некоторое время не Прозависимо от положения 1,2,3 т.

Пробовал прижимать релюшки,предохранители — не помогло.

Опель Вектра А (Эпизод 5 или делаем печку)

Иномарка (Авто) Опель Вектра А— Opel Vectra A 1989 г.в. за 37000 р ( делаем печку) группа вк .

Снятие резистора с вентилятора печки Вектры А

Там ещё есть про печку Зайди на ихний форум. Да прочел их форум: Член клуба С Вектрой по жизни Offline Авто: СR-V , Honda Shuttle Регион: Предполагаю — гдето в р-не фильтра салона? Jon от Января 18, , Так и работает с перебоями. При включенном зажигании и пуске двигла включится на мин.

Потом снова может запуститься на несколько минут В тот момент,когда не работает, пробовал проворачивать за крыльчатку в надежде,что подносились щетки и нет хорошего контакта на коллекторе, и она снова будет работать из советов проверки двигателя печки из сайта ОПЕЛЬ-ВЕКТРА-ру не помогает,т.

А вот разъем подключения вентилятора не могу найти чтобы непосредственно подать напряжение на двигатель,тем самым проверить его работоспособность Может кто подскажет,где этот разъем. C Opel по жизни С Вектрой по жизни Offline Авто: Opel Omega B 2. Интересно, если не ехать, на стоячей будут тоже бока, если да, тогда вскрытие покажет, если нет, может быть проблема с фишками, нет контакта при движение, стук-грюк Стояла машина заведена,працював вент.

Разъемы стоит глянуть, может в самом переключателе скоростей. Рад что теперь будет тепло у тебя-на всех режимах!! Vectra B Z18XE была Vectra A C16NZ Регион: На вектру А в свое время купил вазовский ДПДЗ за 35 грн, а родной стоил грн.

Замена радиатора печки Опель Вектра A

как снять печку опель вектра а

Маздакак снять спинку заднего торпедо. Как снять двигатель печки на опель астра g опель астра g как снять G вентилятор. Вот и настало время ремонта печки. Когда снял тонель то. Прежний хозяин заменил на замена печки опель вектра а. Как снять радиатор печки на приоре. Родимые трубки были обрезаны, радиатор не радной.

Когда вытянул радиатор то был в шоке. Как снять генератор ВАЗ без ямы ремонт редуктора ваз Автор темы: Sharlet Снимаем редуктор заднего мостаЕсли появилась необходимость самому в домашних условиях снять редуктор заднего моста, но не понимаете как это сделать, тогда Для вас.

Редуктор снимают с моста для подмены на новый, по другому при ремонте, обычно его снимают когда Как верно замена печки опель вектра а лампа близкого света Опель Astra H От правильной работы головных фар автомобиля зависит почти все, в часности и жизнь водителя и пешехода.

Как Снять Радиатор Печки Опель Вектра А

Потому они всегда необходимы не столько исправны, но зато штатно отрегулированы. Не у каждого индивида и даже не всегда выходит используя подсказки автосервиса, поэтому кто обладатель должен На разборке еще раньше заказал радиатор с трубками.

Сначала думал заменить и замена печки опель вектра а, но когда увидел сколько нужно разобрать то просто отпилил и соединил дюритами. Вот что получилось. Замена, промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменит.

Замена радиатора печки opel vectra От А до Я почему так сильно потеют стекла при включении печки опель вектра а, из-за чего происходит такое явление. Цена вопроса: По моему есть на самих трубках уплотнительные кольца!

Вот номер: Можешь подобрать с совецких аналогов! Денис Лапунов Знатокзакрыт 6 лет. Как настроить часы на ниссан кашкай Ссылка на обсуждение на форуме. Я как настроить часы опель зафира б. Интересные обновления, полезная информация про со Как снять обшивку двери на Опель Astra H Как снять обшивку замена печки опель вектра а на Опель Astra H Не раскрывается задняя дверь левая опель astra h Как снять ручки стеклоподъемников на дому.

Пенель печки Опель Вектра А

До боли просто! Замена печки опель вектра а, промывка радиатора печки замена печки опель вектра а салона опель вектра А замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменит. Замена радиатора печки opel vectra. От А до Я снятие и промывка радиатора опель векта А, как и чем можно промыть радиатор до полной очистки и обратная. Это родной Харрисон, размеры Если у вас есть то же самое и есть идея бросить и поставить новое, не спешите.

Дело в том, что оно сделано по старым старым технологиям. В поясе модели соты и элементы радиатора получают во время обработки латунной ленты, ее формования и последующей пайки друг с другом. В результате получается монолитный сердечник с отличной теплопередачей, к которому непосредственно припаяны резервуары, верхние и нижние.

Почти в два раза меньше, чем у местного. Понятно, что от него не будет нормальной теплопередачи.

Компания Nissensхорошего качества, не самая низкая цена, около 40 долларов. Размеры Лучше, но все же не 48 мм. По отзывам, он не греет плохо Компания Hella 8FH Должно быть высокого качества.

Список можно продолжить. Но суть ясна. Обычный радиатор не может быть дешевым. Промыть лимонной кислотой, щелочами. Но поскольку практика показывает особенно сильный эффект, это не делает.

Установка радиатора отопления Опель Вектра А выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. На этом замена радиатора печки Вектра А закончена.

Снятие радиатора печки Opel Vectra B. Радиатор печки опель фронтера а. как снять приборку опель вектра а. Где находится реле бензонасоса в ОПЕЛЬ ВЕКТРА А.

Мы знаем ответ на этот вопрос. Але в зимову погоду — цього замало. Marcus PUGACH Я тоже у него запчасти покупал Andrey Vasin А как снять вентилятор печки? За сколько времени непрерывной работы печки начиная от того момента, когда горячая жидкость начинает течь в печку наступает Ташкент? Там вот такие трубки со стороны пассажира:

Замена радиатора печки Опель Вектра A

У меня машина с кондиционером. Спасибо ФАКу, по картинкам было все понятно, как и что. Единственное, как слить антифриз, если стоит защита картера, да и вообще сливать его не хотелось. Поставил машину под уклон, чтобы ОЖ отлила в главный радиатор. Там вот такие трубки со стороны пассажира: Тупо подставил под эту конструкцию тазик открутил мешающуюся железную скобу , вытащил трубки, ож из радиатора вылилась в таз, из трубок ничего не потекло.

Снял радиатор, а он оказался китайским JP Group. Я его легко промыл, грязи было не так много, проходимость была нормальная. Поставил все обратно, эффекта почти никакого. Многие рассказывают, что в Вектре Ташкент, а я вот как-то не чувствую. Греет, да, но точно не Ташкент. В связи с этим пара вопросов: За сколько времени непрерывной работы печки начиная от того момента, когда горячая жидкость начинает течь в печку наступает Ташкент?

Если заменить дешевый JP Group вес граммов на хотя бы AVA вес гр.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Замена радиатора печки Opel Vectra B часть 2.(О самом главном)

Как Снять Радиатор Печки Опель Вектра А

Опель Вектра › Бортжурнал › Замена радиатора печки

Я задумывался что забит радиатор. Как промыть радиатор печки не снимая? Радиатор печки ВАЗ 2101-07 Замена вентилятора печки Ваз 2106. как почистить печку ваз 2107. Но уже морозы отступали и решил пока не трогать ее. как снять радиатор Меняем радиатор печки на старой газели. Радиатор на Газели. Как снять маленький вещевой Справочник по Опель Астра Джи. Замена радиатора печки Опель Вектра a.

Для замены или снятия радиатора отопителя Опель Вектра А слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, работая в моторном отсеке, снимите шланги. А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, как разобрать торпеду на. Будет тепло позже и займусь. Мазда 626, как снять спинку заднего торпедо. радиатор печки стоит за бардачком в. Как снять двигатель печки на опель астра g опель астра g как снять G вентилятор.

Вот и настало время ремонта печки. Когда снял тонель то увидел.

Прежний хозяин заменил на непонятно что. Как снять радиатор печки на приоре. Родимые трубки были обрезаны, радиатор не радной.

Когда вытянул радиатор то был в шоке.

На разборке еще раньше заказал радиатор с трубками.Сначала думал заменить и трубки, но когда увидел сколько нужно разобрать то просто отпилил и соединил дюритами.

Вот что получилось.

Замена, промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А

замена или промывка радиатора печки обогрева салона опель вектра А,как быстро и правильно снять ее, заменит.

Замена радиатора печки opel vectra От А до Я)

почему так сильно потеют стекла при включении печки опель вектра а, из-за чего происходит такое явление.

Цена вопроса: 150 грн

Подскажи пожалуйста, там где сам радиатор с трубками соединяется есть какие нибудь прокладки?

По моему есть на самих трубках уплотнительные кольца!

а как то отдельно их можно найти?(может номерок есть?) я в экзисте нашёл там чё-то ценник стоит 5тыс.руби желание сразу отпало!

Вот номер: 1843404 но их по эксисту нет! Можешь подобрать с совецких аналогов!

а как то отдельно их можно найти?(может номерок есть?) я в экзисте нашёл там чё-то ценник стоит 5тыс.руби желание сразу отпало!

Я их не менял! Нигде не протекает!

у меня сейчас проблема, с пассажирской стороны мокрый коврик я грешу на печку, нужно ли разбирать всю торпеду или же к ней есть доступ и так?

Нужно снять боковую крышку центральной консоли со стороны пассажира в ногах Посмотреть откуда течь. Но лучше слить антифриз. отсоединить трубки. открутить винты на крышке радиатора и вытянуть и внимательно осмотреть.

чтобы снять боковую крышку центральной консоли торпеду разбирать же не надо? и на сколько это просто? И обязательно сливать антифриз?

у меня сейчас проблема, с пассажирской стороны мокрый коврик я грешу на печку, нужно ли разбирать всю торпеду или же к ней есть доступ и так?

я например на опель тигра полностью все разбирали. конкретно все. к радику не подобраться. и так же коврик пассажира в антифризе.вскрыли а поддон радика полон жидкости. в центре радик пробит

мне не пришлось разбирать торпеду, только центральную консоль! и как на зло радик целый оказался, и 2 недели искал причину мокрого ковраоказалось забит был дренажный слив.

Читайте также: