при нажатии на педаль газа гудит кондиционер

Обновлено: 14.05.2024

Volkswagen Passat Highline › Бортжурнал › Гул при работе кондиционера.

Вопрос знатокам! Ребзя, при включённом кондиционере появляется гул со стороны двигателя. Гул набирает обороты прямо пропорционально тому, как я нажимаю на педаль газа. Если работает просто обдув- гула нет.
Что это такое, как лечится, серьёзно ли это и можно ли с этим ездить?
Спасибо большое за ответы!

Volkswagen Passat 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2012


Volkswagen Passat, 2013


Volkswagen Passat, 2012


Volkswagen Passat, 2011

Комментарии 22

я тоже вступил в ваши ряды с гулом, пытался подшипник поменять заказал, на сказали нет смысла . так что да весны копим деньги а там и меняем !

Гул, имеется ввиду вой при небольших оборотах вентилятора печки? На гольфе была такая фигня, перезаправили кондей и добавили дополнительно масла. После этого гула не было, но потом выяснилось, что была утечка через радиатор кондея и в итоге после его замены гул больше не появлялся… В чём истинная причина точно не известно, но в голову приходит мысль, что при нехватке фреона появляется гул, а так же он может появляться при сильной забитости ламелей радиатора… На пассате у меня проблем с утечкой фреона нет (перезаправлял), но гул есть. Позже снял бампер и очень удивился когда увидел на сколько сильно забит радиатор кондея (40% площади наглухо), чистить смысла нет, буду менять.

Была такая фигня.
1) обнаружили что фреона нет
2) сделали вакуум подождали 15 минут — система держит вакуум — куда делся фреон — непонятно
3) закачали фреон — звук пропал
4) прошло 2 месяца — звук появился и не охлаждает

На ближайшем ТО заставлю снова искать место течи

…такая же фуйня появилась в июне этого года.
…это болячка называется — компрессор кондиционера. И это лечится, но только полной его заменой. Что-то около 17.000 — 23.000 руб.
…с этим ездить можно, но не комфортный звука сукааааа (((
…Я пробовал (по совету некоторых умников) полностью заменить фреон со смазкой в кондёре — не помогло, а 2.000 руб. отдал. Плюнул на эти упражнения с ремонтом и езжу уже около 3-х месяцев и ничего кроме звука.

Таже фигн, , судя по комментариям неоходима замена компрессора…

Та же беда( езжу месяца два с этим гулом, до последнего надеюсь что это из за недостатка жижи в системе, читал где то на драйве что после заправки гул проподал. Но сам в этом сомневаюсь уже

…ничего не пропадает даже после полной замены жижи в кондёре. Я это прошёл лично. Ничего не решается заменой жижи.

Да уж, буду готовится морально к замене, к следующему сезону.

…ничего не пропадает даже после полной замены жижи в кондёре. Я это прошёл лично. Ничего не решается заменой жижи.

Что делать то тогда?

Это компрессор
15 стоит новый на авито
Ремонтировать смысла нет

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

При нажатии на педаль газа гудит кондиционер

у меня вопрос: а Вы что эксплуатируете кондиционер при температурах ниже +5 ?
Да. Раз в две неделе обязательно, включаю, если теплее минус 5.


Вообще он на обогрев работает вроде как
Если слишком холодно, -10 и ниже, он просто не включится.

Ну, а по проблеме в любом случае к дилеру. Нужно попытаться понять, в каких условиях больше гудит, чтобы дилер тоже услышал. Ну или просто пусть проверяют давление и т.д. Ну и думаю, при втором обращении уже серьезнее отнесутся.

так как, кондиционер и на обогрев?
Кондиционер + печка, получается теплый сухой воздух.

Но проблемы с кондиционером обычно не зависят от положения регулятора температуры.

и в -10 тоже? а смысл?
В -10 скорее всего уже не включится (как раз на грани включения), а так см. выше:

Да. Раз в две неделе обязательно, включаю, если теплее минус 5.
Ну еще иногда в поездках кондиционером сушу, вещи в салоне.

судя по симптомам насос подходит, подшипник скорее всего.

так же может ремень прослаблен.
не услышав звука и не "пощупав" авто тяжело заниматься диагностикой.

Как определили источник звука ??
Так если:
при включении кондиционера начинается вой под капотом
то почти наверняка связано с кондиционером.

Вой кондиционера появляется, например, когда из него испаряется хладогент, обычно это бывает через несколько лет эксплуатации. Но может быть и при механических повреждениях, ну или на заводе "не долили", было несколько таких случаев.

Тот человек у которого такой же гул был, пишет, что гул зависел от оборотов, было ясно что это подшипник компрессора.

значит надо дождаться когда завоет постоянно и менять через ОД.

tatianaist, тогда у Вас один путь. Записывать звук и искать адекватного ОД.
Из какого Вы города?

Я из подмосковья. Из ОД меня Петровский на звенигородской устраивает. Вроде они адекватные.

Попробуйте пообщаться с Авантайм на Дмитрия Ульянова. Мастер-приёмщик Сергей Сысоев. Он точно адекватный в плане гарантии.

Спасибо. Если с Петровским будут проблемы, обращусь туда.

При утечке холодильного агента, если в системе кондиционера давление менее 2 атм (+4*С) - компрессор просто не включится. Это контролирует датчик давления, никакого шума не будет.
При работе кондиционера может шуметь подшипник электромагнитной муфты компрессора - самый уязвимый подшипник кондиционера.

tatianaist Я, все же хотел бы уточнить, как определили источник звука ?? Понятие - вой, бывает очень разное, по моему опыту. Обычно такое определение, как вой - наводит на мысль о подшипнике. Свист на мысль о проскальзывании ремня по шкиву. Но некоторые называют и то и то воем. При включении кондея выть может, подшибник кондея, ролик натяжителя ремня, генератор от резкого увеличения нагрузки. Вой может появляться только при включении кондея на непрогретой машине, и пропадать после прогрева , в любой момент при включении кондея, или наоборот после долгой работы кондея. Только в холода, или только когда повышена сырость. Должно быть какое- то сопровождающее вой дейсвие или условие.
Когда вы обращались в сервис по вопросу воя, вам проверяли кол-во хладогена в системе?? И систему на предмет протечек. Честно говоря - обычно вой с кондея сопровождается его отказом, от выполнения своих прямых обязанностей - охолождать.

Я источник звука не определяла, я еще в первом посте написала, что данный звук появляется ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА, а что издает данный звук я не знаю.
На данный момент звук пропал и пока 3-й день не появляется

Может он не появляется, т.к. кондиционер совсем перестал работать?

Нет, все работает.

Воет кондиционер при температуре на улице около +5 градусов и высокой влажности.
Максимальный резонанс между двумя и тремя тысячами оборотов в минуту.

После часового ТО в сухом и тёплом ремонтном боксе искать шум бесполезно.

Кондиционер летом включен всегда, весной-осенью почти всегда.

2 литра, Privilege, МКПП, 2014


Включил кондиционер после зимы.. вроде все крутится а воздух не холодит, суммарный пробег кон. нера не более 6 часов. че так быстро сломался что ли?
Зимой не включали? Очень желательно это делать для профилактики.

Зимой не включали? Очень желательно это делать для профилактики.
Тоже надеюсь на самый затратный вариант, а он гудеть начинает когда требуется заправка? За 4,5 года не заправлял.

Тоже надеюсь на самый затратный вариант, а он гудеть начинает когда требуется заправка? За 4,5 года не заправлял.
Я не специалист по кондиционерам, мне такой совет давали, когда начал гудеть кондиционер на Логане. Но тогда, так и не воспользовался им, продал (5.5 лет машине было).

На Дастере тоже пока не заправлял, эффективность явно упала, но не гудит.

При нажатии на педаль газа гудит кондиционер

чистка фреона и его дозаправка.

Спасибо. Еще один плюс в сторону плановой замены обгонной муфты и как следствие,
заправка новым фреоном (соответственно с маслом)

именно на ходу, когда даешь газу, особенно порезче, слышно как обороты набираются тяжеловато и с дополнительным подвыванием, особо когда двигатель проходит 1,5 -2,5 т. оборотов

блин, точь в точь))
похолодало - прошло..
на весну нужно будет разбираться)

и у меня похолодало и прошло,но это точно компрессор.мне нельзя весны ждать - гарантия 22 декабря кончится.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Диверс не звонит не говорит пришли запчасти или нет. ОНи всегда так: принцип прост - вам надо и звоните.
Вот премьера в тольятти - так те просто замучали звонками когда фара пришла на замену (ядо ТО ждал совместить1месяц).

Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.

Понимаю что диагноз по телефону. но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:

Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.

Понимаю что диагноз по телефону. но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:

Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.

Понимаю что диагноз по телефону. но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:

Может быть натяжной ролик ремня привода агрегатов ( на 3.0 ТДИ, он, вроде есть. Ещё вариант - подвесной подшипник, звук идёт как от движка, у меня так было, парвда не подвывал, а пдосвистывал. Еще может звук быть от ступичного, тоже как от мотора при закрытых окнах слушен, нужно попробовать при появлении этого звука порулить влево-вправо, если будет исчезать звук, то дело в ступичном

Игарёня, спасибо, мил человек! :)
Но всё таки я по адресу попал в эту тему.
Ещё раз внимательно понаблюдал за посторонним звуком.
Как и описывается здесь: при включённом кондиционере воет, при выключенном - нет.

Придётся менять компрессор? :eek:

Со значительным потеплением, гул/вой при включённом АС (как было до этого) пропал.
Что это?
Тут вычитал что может накрываться не сам компрессор кондиционера, а некий подшипник муфты.
Он то и воет при наборе оборотов и их падении.
Может при повышении температуры на улице подшипник стал лучше смазываться? :crazy: не, ну бред наверное, а как ещё объяснить? Гудело, а сегодня не гудит, т.е. не отгуделся - кондей холодит :)

Шо делать, камрады, подскажите!

Со значительным потеплением, гул/вой при включённом АС (как было до этого) пропал.
Что это?
Тут вычитал что может накрываться не сам компрессор кондиционера, а некий подшипник муфты.
Он то и воет при наборе оборотов и их падении.
Может при повышении температуры на улице подшипник стал лучше смазываться? :crazy: не, ну бред наверное, а как ещё объяснить? Гудело, а сегодня не гудит, т.е. не отгуделся - кондей холодит :)

Шо делать, камрады, подскажите!

Посмотрим как он себя поведет когда на улице жара будет. Просто он сейчас в не очень жаркую погоду периодично включается и выключается.

Шум кондиционера после заправки.

Я тоже на гарантии еще. Если не секрет, как обосновали дилеру? И если можно что за дилер, может к ним же обратиться - раз прецедент уже был, может полегче будет объяснить в чем дело.

Упс, извиняюсь, не подумал, что мы в разных городах)) Но все же - как обосновали замену?

Crem_omsk
Заинтересовавшийся

Я тоже на гарантии еще. Если не секрет, как обосновали дилеру? И если можно что за дилер, может к ним же обратиться - раз прецедент уже был, может полегче будет объяснить в чем дело.

Упс, извиняюсь, не подумал, что мы в разных городах)) Но все же - как обосновали замену?

Andr_
Участник
sereny
Завсегдатай
Steelwood
Участник

Вот и у меня такая же ерунда.
Кто-нибудь победил этот шум?

Дилер говорит, компрессор под замену.
Знать бы сколько он еще стоит?

Участник

Вот и у меня такая же ерунда.
Кто-нибудь победил этот шум?

Дилер говорит, компрессор под замену.
Знать бы сколько он еще стоит?

Дилер много чего говорит. Ни одному до конца не доверяю. От одного ушел, когда мне стали впаривать, что нужно провести шиномонтаж. Мол, в заднем правом сидит шуруп. Все лето до зимы проездил, ни разу не подкачивал. На сезонной смене шин шурупа не обнаружил. Мистика?
Это не единственный пример, просто расписывать лень.

А компрессор посмотрите здесь

Я до сих пор пока езжу без кондея, принудительно выключая его в августе-сентябре. А сейчас он пока не нужен, но тоже, на всякие пожарные, выключаю его с кнопки. Короче, до весны или до попадалова.

Не кроилово. Ипотека

Steelwood
Участник

Дилер много чего говорит. Ни одному до конца не доверяю. От одного ушел, когда мне стали впаривать, что нужно провести шиномонтаж. Мол, в заднем правом сидит шуруп. Все лето до зимы проездил, ни разу не подкачивал. На сезонной смене шин шурупа не обнаружил. Мистика?
Это не единственный пример, просто расписывать лень.

А компрессор посмотрите здесь

Я до сих пор пока езжу без кондея, принудительно выключая его в августе-сентябре. А сейчас он пока не нужен, но тоже, на всякие пожарные, выключаю его с кнопки. Короче, до весны или до попадалова.

Не кроилово. Ипотека

Ездил на диагностику к ОД vw центр север, перезаправили, проверили давление, шум остался.
Далее озвучили цену нового компрессора - под 100тыс. оригинал, совсем оборзели.
Летом тоже его выключал, шум на уши очень давит.
Не понятна причина гула, выключил - тишина в салоне.
Вот на долго ли нового хватит, неизвестно.

Участник

Ездил на диагностику к ОД vw центр север, перезаправили, проверили давление, шум остался.
Далее озвучили цену нового компрессора - под 100тыс. оригинал, совсем оборзели.
Летом тоже его выключал, шум на уши очень давит.
Не понятна причина гула, выключил - тишина в салоне.
Вот на долго ли нового хватит, неизвестно.

Да и неизвестно доподлинно, в нем ли причина! Кто-то говорит, что в нем, кто-то говорит, что нужно устроить мойку радиаторов (мол, там г..на всякого набилось) и т.д. В общем, что кому выгодно, то и продают.

Добавлено через 5 минут
А вообще. Я смотрю, по подписи, что "мы вместе уже 2 года. " Это с нуля два года или после прежнего владельца?

Просто похоже на заговор производителей. У меня комп до конца гарантийки работал безотказно. На третий день по окончании гарантии стал зависать. Ни один сервисный центр не может определить проблему.
Та же фигня с ноутом.
Был Киа Рио. Два года - начал сыпаться.
То же - с Тигуаном. Гарантия закончилась - на тебе, получи! Сначала коробка стала дергать, потом кондей, теперь вот - сайленты. ППЦ!

Если зашумел кондиционер, пора откладывать деньги на ремонт

Какие шумы кондиционера должны насторожить владельца автомобиля?

Если зашумел кондиционер, пора откладывать деньги на ремонт

Кондиционер по уровню издаваемого шума занимает второе место после двигателя. Стук, грохот, шипение не всегда являются естественными шумами климатического оборудования. Но какой из них должен вызывать обеспокоенность, а какой можно оставить без внимания?

При этом диагностика системы кондиционирования не сводится к прослушиванию шумов, которые кажутся подозрительными. Хотя по звуку можно точно определить тип неисправности, и если уметь выполнять такую диагностику, можно избежать сложных поломок и дорогостоящего ремонта.

Одним из признаков неисправности считается недостаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Но практика показывает, что даже мощное современное климатическое оборудование не всегда качественно справляется с этой задачей. Особенно, если автомобиль стоит в пробке на солнцепеке.


Но когда эффективность кондиционера заметно снижается, независимо от температуры снаружи, необходимо обратить на это внимание. Причиной этого чаще всего становится разгерметизация системы (повреждение трубок), утечка хладагента.

На втором месте идут механический износ элементов: радиатора-испарителя, терморегулирующего вентиля .

Если зашумел кондиционер, пора откладывать деньги на ремонт

Хуже, когда после включения компрессора появляется громкий грохот , что свидетельствует о неисправности. В таком случае необходимо ехать на СТО, так как неповрежденный, но изношенный компрессор подлежит восстановлению. Если вовремя не отреагировать на поломку, заклинит шкив компрессора, что приведет к разрыву поликлинового ремня и повреждению моторного отсека.


Выключите кондиционер, и если после этого слышен гремящий звук, можно предположить, что изношен подшипник шкива . Поменяйте запчасть как можно быстрее, чтобы избежать цепной реакции – разрушения натяжителя или колеса генератора. Ремонт обойдется дешевле, чем замена агрегата.

Если зашумел кондиционер, пора откладывать деньги на ремонт

Довольно типичный, хотя и не естественный звук, появляющийся после включения кондиционера – это писк. Обычно он исчезает через некоторое время, но может и не уходить достаточно долго. Это означает, что поликлиновой ремень износился и проскальзывает. Еще одна причина – сильное или недостаточное натяжение ремня.

Это все признаки, касающиеся самого привода. Система также может издавать шипение, которое не всегда свидетельствует об утечке хладагента и со временем уходит. Резкий обрыв шипения – свидетельство слишком большого количества масла в системе. Тут стоит проверить климатическое оборудование, чтобы избавиться от сомнений, предупредить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Шипение также говорит о том, что не работает выпускной клапан. Оно также указывает на низкую эффективность климатического оборудования. Такой звук зачастую появляется у автомобилей с пробегом. Причина – засорение подвижных элементов климатического оборудования. Это налипание насекомых, грязи, смазочных материалов. Абразивные элементы повреждают поверхности, приводя к снижению эффективности.


Советы профессионалов по ремонту кондиционера

Если зашумел кондиционер, пора откладывать деньги на ремонт

Эксперты рекомендуют периодически выполнять чистку системы, чтобы предотвратить перегрев ее элементов. Накопление грязи нарушит теплообмен. Не стоит полагаться на «надежность» современных материалов, используемых в автомобилестроении — перепады температур разрушают даже сверхпрочные сплавы.

Специалисты по ремонту автомобильных кондиционеров говорят, что определить по звуку тип поломки достаточно сложно. Шипение, недостаточное охлаждение воздуха рекомендуют использовать как сигнал к проведению диагностики, при необходимости — технического обслуживания.

О поломках свидетельствует легкий запах гари — он сообщает о проблемах с электроникой, электрикой, низком давлении воздуха. Последнее определяется постепенным увеличением оборотов вентилятора. Если поток, подаваемый в салон, не стал интенсивней, обращайтесь к специалистам за помощью.

Единственное, что владелец автомобиля может сделать самостоятельно – проверить и поменять предохранители. Но когда они перегорают, кондиционер не включается. Найти их поможет техническая документация, прилагаемая к транспортному средству.


Для обеспечения стабильной работы кондиционера рекомендуется выполнять несколько рекомендаций:

• заправлять кондиционер на специализированных станциях у квалифицированных специалистов;
• аккуратно осуществлять мойку системы аппаратами высокого давления, чтобы не повредить элементы;
• зимой климатическое оборудование включается 2–3 раза в неделю на охлаждение в течение 5–10 минут, но только после прогрева салона.

Резюме – нужно внимательно относиться к кондиционеру автомобиля, реагировать на изменения в работе. Это избавит от серьезных повреждений, критического износа элементов, потери времени и денег на ремонте.

При нажатии на педаль газа гудит кондиционер

nightbf, да! Не ты там щас стоял черный 444?

Кстати касаемо темы, звук пропал, езжу уже несколько дней, иногда может что то и мелькнет, но не сравнить что было:super:

nightbf, надо рамки или хоть наклеечку! Я проезжал как раз щас

Погоди еще, у меня ни сразу гул ушел, покатаешься

Гудело уже года два. Кондиционерщики перезаправили (было 326г вместо 525) Гул не ушел. Мастер послушал стетоскопом - сказал гул не от компрессора, а от роликов. В вагсервисе поменяли натяжной и обводной и гул пропал. CAXA 80000км

А мастер со стетоскопом из вагсервиса или откуда?))))

Симптомы и предыстория:

При включении кнопки А/С раздавался свист. Обратился к ближайшему ОД. Диагноз - система не герметична, вышел фрион. По гарантии заменена трубка низкого давления (а может и высокого хз, та, к которой подключается синий шланг заправщика). ОД заправил систему фреоном и выдал "исправное авто".

После недельного теста я услышал троллейбусный гул при включенной А/С. Холодил кондиционер нормально.

Увидел в интернетах акцию в одной сети автосервисов - заправка за 800 руб. Поехал.
Мастер подключил аппарат и слил фреон - 400 грамм в системе. "Маловато будет".

Заправил необходимые 500. По итогу гул пропал. Сегодня ехал на работу с привычными 21 градусами на климате и замерз =)

Вывод: Потратил 15 минут. Кондиционер исправен. ОД зло ))))

у меня на ХХ появляется писк в районе кондера, прям писк, снаружи слышно, что это может быть? Фреон однозначно уходит, вопрос, какая трубка как правило кончается быстрей?

Жека74, а чего нет то? выкачали, закачали, все как у всех.

А чем обосновано это утверждение?

Какую то чушь там сказали, чтож там все одноразовое? Перезаправил уже дней 10 как, все отлично, гул ушел, редко редко что то бывает, но дум скоро совсем пропадет

Конечно можно,с вакуумированием соответственно

блин, что же за г производят?! на тойоте 2007гв до сих пор холодит без перезаправки, только радиаторы пришлось чистить, у подруги таунас дизельный лохматых 90-х до сих пор кондер пашет. походу, дебилы из вага, избавившись от муфты, подкинули потребителю вечную проблему с компрессором.

блин, что же за г производят?! на тойоте 2007гв до сих пор холодит без перезаправки, только радиаторы пришлось чистить, у подруги таунас дизельный лохматых 90-х до сих пор кондер пашет. походу, дебилы из вага, избавившись от муфты, подкинули потребителю вечную проблему с компрессором.
Да хорош гнать, у меня 200000 км и все нормально.

Говорят типо при вакуумировании осушитель может сдохнуть.

Чем? Тем, что от влаги избавится. "gogot:
А новый, вакуумировать не нужно. facepalm

у меня на ХХ появляется писк в районе кондера, прям писк, снаружи слышно, что это может быть? Фреон однозначно уходит, вопрос, какая трубка как правило кончается быстрей?
Кароче у меня пищал мотор вентилятора. Фреон держится и уже долго на уровне 510. Заливали 550. Забил.

Денчик 562, пока дует, холодит исправно на хх, не надо лезть. Главное быть на 100% уверенным что нет утечки фреона и масла в системе сколько надо.
Жене купил когда 5го, там тоже подгуживал, но масла мало было, перезаправил и вперед, тишина!

всем привет,такая проблема))гольф 6 пробег 56к при работе кондея появился гул,заехал в сервак-сказали почти не было масла,все перезаправили и вот через 2 недели снова загудел(((кто что подскажет,ремонтопригоден ли компресоор на 1.4тси или сразу компрессор искать?может проблема в подшипнике?

Слушайте, ну вот вы уже достали, честно. mad:
Да не могут они кол-во масла измерить в системе, не разобрав контура. ":bue:
Что за долбодятлы-то, хватит уже слушать этих придурков. :mad:

ALT, а у меня на тридцати тысячах загудел и у тех у кого гудит уже сложилось свое мнение, мое мнение- ставят какое то г! либо масла не хватает, либо фреона, но ведь мы берем автомобиль, а не набор запчастей. потому меня как потребителя вообще не волнует, что там сломалось или загудело. вам повезло, другим - нет.

Дело не в Королле, дело в Гольфе.
На СЕАТах, я тоже не слышал о такой повальной проблеме, есть ещё Тигуаны, Йети, Пассаты под боком - нет там такого, у кого клапан электромагнитный, у кого конденсатор, но не на первом году жизни.

ALT, во время вакуумирования масло выкачивается и аппарат его сплевывает, понятное дело что часть остается в самом компрессоре.

Как оно выкачивается. Вакуумным насосом с верхней точки.

я понятия не имею, но сброс отработанного масла видел много раз своими глазами.

ALT, ну я сказал как есть, можете думать что угодно. Факт сброса масла после вакуумирования системы - есть.

А теперь внимательно прочитай всё, что и как я написал в своем посте ранее.

Троллейбусный гул был давно, естественно только на холостых/близких к ним оборотах и когда салон уже охлажден (т.е. компрессор работал на грани поддержки), стоило чуть понизить температуру - гул сразу пропадал.
Ездил год назад к дилеру с этой проблемой, там слушали стетоскопом и замеряли давление. Сказали что давление в норме.
----
Вчера съездил в обычную СТО. Слили фреон, оказалось 385гр. Сделали вакуумирование - все ок. Залили 525гр.
Можно сказать, что звука практически нет, может быть самая малость если сильно вслушиваться (естественно речь от моменте когда салон уже охлажден и компрессор работает на минимуме).
Иными словами дозаправка помогла.

Да, предлагали откачать именно все масло и сделать его замену, но я отказался.

Не понимаю, как можно откачать масло отдельно, если оно перемешано с фреоном? Кто в теме, объясните, пожалуйста физику процесса.

Ща тебе объяснят - обоссышься.

ALT, умный - давай "вперде"! Объясняй тут физику процесса.
Любой кто заправлял кондей знает что масло которое в фреоне, скачивается и сливается.

Ключевое слово "любой".:D
Ранее в теме, всё было мной расписано.

Народ, кто знает, в чем дело: в общем при работе климата, если довезти обороты до 1100-1200 и отпустить педаль акселератора, появляется на секунду гул, слышно только в салоне. Также при работающем климате при переключении сильно дергает, МКПП

Рабочие давления скорее всего высокие, над манометры ставить, смотреть.

Тоже поеду на след. неделе заправлять кандей на гольфе.

Машинка конца 11 года. Гул появился в 13 году летом - ОД приговорил компрессор.
в этом сезоне опять появился тролейбусный гул и какой-то непонятный шелест из средних дефлекторов (как яичница жарится). Поеду по Вашим советам перенаправлю.

P.s.На пассате проблем нет с этим

Извиняюсь что не в тему!
У всех так : когда включаешь климат, при переключении передач машина начинает подергиваться!? У меня механика! Так же заметил что выключении скорости обороты падают быстрее обычного при включенном климате!

Кондей напрягает генератор, вот и быстрее падают обороты. У меня ещё при выключении кондея педаль тормоза дальше уходит, не знаю может вакум какой там . )))

Во общем не знаю уже, что делать. Может быть методом исключения начинать по пунктам все делать, авось какой нибудь пункт окажется верным.
С каждым годом по моему звук все сильней и сильней.

Может быть кто-нибудь запилит, какой нибудь опрос кому что помогло?

так ты заправлял систему маслом и фреоном?

если нет - сделай.
вон у Sega, булькало и гудело - прошло. у меня так же было.

Les Paul,
Нет, не заправлял еще.

А эта операция как называется? Просто заправка кондиционера?
Я так понимаю, что при замене компрессора это же должно было делаться?
Или нет.

Les Paul,
Нет, не заправлял еще.

А эта операция как называется? Просто заправка кондиционера?
Я так понимаю, что при замене компрессора это же должно было делаться?
Или нет.

просто доливали хладагент и масло в систему, а тут смотрю что то всем сливают.

10% (каждый мастер делает по своему )

не знаю точно как называется - у дилеров есть спец аппрат для обслуживания климата - подключают шланги под капот тебе от этого аппарата - он прогоняет жидкости через себя, взвешивает - доливает если надо (обычно надо всегда), масло и фреон и все. И распечатка из него типа чека выезжает - сколько чего долил.

у меня было только на низких оборотах и ХХ - гудел как троллейбус и хлюпал-похрюкивал немного иногда. При этом холодил нормально.

Долили - стало стало тихо.

10% (каждый мастер делает по своему )

Даж не знал про такую технику) А масло то же самое заливается, отделенное? Или новое?

Во общем не знаю уже, что делать. Может быть методом исключения начинать по пунктам все делать, авось какой нибудь пункт окажется верным.
С каждым годом по моему звук все сильней и сильней.

Может быть кто-нибудь запилит, какой нибудь опрос кому что помогло?

1. Значит не компрессор

Заправляют количеством фреона и масла по фактической марке компрессора, вернее это касается конкретно масла.
Лучше ехать к официалам или грамотному человеку, не в гаражи.
Станцией откачают фреон и сколько то масла, отфильтруют, взвесят и будет всё ясно.

Гул может появляться и без утечки, на переходных режимах малой нагрузки, но очень очень редко и на не новых машинах.
VW хитрят.
Они с завода заправляют больше фреона, где то 550 гр и гула нет, а рекомендуют 500-520, и получается иногда гул.

3. Тут вообще не проблема, открыл капот, послушал, если не слышно рукой за корпус вентилятора и будет ясно.

5. Если есть течь, будет видно, тогда вместе с фреоном запускают индикатор и в ультрафиолете смотрят.
Но есть места где даже с индикатором видно не будет.
Это место, где шланги прикручиваются к расш.клапану, оно же, при отсутствии видимых утечек в моторном отсеке, наиболее часто морочит голову.

Причины посторонних шумов при работе автокондиционера

Погода в последние десятилетия не устаёт удивлять температурными рекордами. Аномальная жара в летнее время уже становится привычной, пресловутое потепление климата даёт о себе знать всё больше и больше. Наиболее страдающая от зноя категория людей – это, безусловно, водители. Для них пребывание в душном автомобиле, нагревающемся как за счёт работы двигателя, так и по причине аккумуляции солнечного излучения задним и передним стеклом – серьёзное испытание. Возможно, именно поэтому автопроизводители стараются комплектовать климатическим оборудованием даже бюджетные модели авто. Принося спасительную прохладу, автомобильные кондиционеры постепенно становятся стандартом де-факто, помогая водителям пережить летний период с минимальным дискомфортом.

Почему шипит в салоне при включении кондиционера

К сожалению, автокондиционер, являясь достаточно сложным техническим устройством, не вечен. При правильном и регулярном уходе и соблюдении элементарных правил эксплуатации он в состоянии исправно служить своему владельцу на протяжении многих лет. Но и в этом случае от поломок не уберечься. Иногда они случаются без каких-либо выраженных симптомов, но чаще всего о приближении беды свидетельствует появление посторонних, ранее не встречавшихся звуков при включении или работе автокондиционера. Научиться правильно интерпретировать такую симптоматику несложно, и именно этому будет посвящена тема данной статьи.

Шум при включении автомобильного кондиционера

Сразу скажем, что климатическая система не является чисто автомобильным оборудованием, поэтому в сервисных центрах и СТО такое оборудование обычно не ремонтируют. Можете не сомневаться, что в случае поломки восстановление работоспособности автокондиционера обойдётся вам в копеечку, а шансы самостоятельного выполнения ремонтных работ крайне низки, даже если вы считаете себя автомобильным гуру. Поэтому так важно при появлении первых признаков неполадок быть в курсе, чем они вызваны с целью принятия оперативного решения.

Разумеется, если кондиционер в машине шумит больше обычного, это следует воспринимать как симптомы, раньше других говорящие о появлении проблем (хотя в некоторых случаях они могут и не являться свидетельством неполадок). Первое, на что нужно обращать внимание в подобных ситуациях – откуда идёт непонятный шум. Определить это бывает несложно, особенно при поднятом капоте. Чаще всего непонятные звуки раздаются со стороны компрессора, что ясно указывает на место, где следует искать проблемы.

Локализация неисправности значительно упрощает поиск непосредственной причины возникновения шума. Но так бывает не всегда: иногда поломки носят частичный характер. Компрессор может продолжать работать, при этом не шуметь, и, тем не менее, не создавать требуемого давления фреона в системе. Нередки случаи, когда устройство функционирует нормально, но герметичность нарушена, и это сказывается на ухудшении эффективности охлаждения. Наконец, к частым поломкам относится неисправность перепускного клапана. В любом случае уточнение места, откуда исходит непонятный шум, ясно указывает на то, где следует искать неприятности.

Причины появления шумов в работе автокондиционера

Если вы выяснили, что источник новых звуков при включении, работе и после выключения климатической системы исходит от компрессора, это может означать несколько вариантов:

Приводной шкив компрессора

  1. Если при работающем силовом агрегате слышен шум компрессора кондиционера автомобиля и после его выключения, это означает, что однозначно есть проблемы у подшипника приводного шкива компрессора. Как говорят в народе, он «посыпался», и именно из-за этого появляется непривычный гул. Полное разрушение подшипника не за горами, а это уже грозит очень серьёзными последствиями, включая обрыв шкива. Существует немало моделей автомобилей, у которых привод от коленвала общий на несколько узлов, включая кондиционер. В таких случаях обрыв ремня – это полная остановка автомобиля. Если вы имеете не «кривые» руки, то стоит просто дождаться, пока кто-нибудь привезёт вам новый ремень, и самостоятельно заменить его. Но большинству автовладельцев придётся выложить немало денег для эвакуации автомобиля к ближайшему автосервису, где предстоит дорогостоящий ремонт. Но и это не самые неприятные последствия: из-за плохого подшипника может сгореть катушка муфты, нарушиться целостность сальника, что приведёт к вытеканию хладагента. Так что, услышав подозрительные звуки, доносящиеся из-под капота и после выключения климатической системы, не мешкайте и меняйте подшипник.
  2. Ещё большие неприятности ожидают вас в случае, когда, включая систему кондиционирования, вы не слышите характерного щелчка, когда электромагнитная муфта входит в зацепление с валом ротора. Проблема может заключаться в отсутствии требуемого давления хладагента в системе (реже – его переизбыток). Датчик контроля давления реагирует на подобные нештатные ситуации отключением компрессора.

Отдельно следует сказать о непривычных звуках, появляющихся только при включении автокондиционера. Об их происхождении опытный автовладелец может судить по характеру звучания. Наиболее часто встречающейся причиной увеличенного уровня шума следует считать загрязнение воздушных фильтров, находящихся внутри основного блока. Увеличение сопротивления штатному потоку воздуха у загрязнённой сетки фильтра и приводит к завихрениям, которые проявляются в виде шума. Чтобы избавиться от него, нужно просто снять фильтры, тщательно их прочистить под тёплой проточной водой, высушить и поставить на штатное место – для этого не нужно отвозить машину в автосервис. Шипение при включении/работе автокондиционера свидетельствует о нехватке фреона.

Способы устранения шумов

В большинстве случаев, даже если вы точно определили, откуда доносится неприятный шум, и догадываетесь, что стало причиной его появления, самостоятельный ремонт автомобильной системы кондиционирования практически нереален. Даже если вы считаете себя автомобильным гуру, ремонт кондиционера может оказаться вам не по зубам. Грохот, шум, гул или свист кондиционера в машине при включении климатической системы говорят о том, что компрессор уже не может работать в нормальном режиме. Состояние «больного» можно облегчить, например, долив немного масла в компрессор. Именно так и поступают многие автовладельцы. Увы, тем самым они только отсрочивают кончину этого важнейшего узла автомобильного кондиционера.

Долив масла в компрессор

А его полная замена обойдётся вам в копеечку: стоимость восстановления работоспособности может достигать 1000 долларов, что сравнимо со стоимостью всего кондиционера. Удивляться здесь нечему: профессионалам придётся полностью разбирать компрессор, производить его чистку/промывку, менять ресивер-осушитель, заниматься заменой масла и хладагента. В запущенных случаях, когда вы на протяжении длительного времени старались «не замечать» подозрительных звуков при работе системы кондиционирования, металлическая стружка, образующаяся при движении цилиндров компрессора, может попасть в терморегулирующий вентиль. В таких случаях менять придётся и его, поскольку этот узел неремонтопригоден.

Нарушение целостности подшипника может привести к возникновению люфта, неприятным последствием чего может стать стачивание алюминия со стенок компрессионных камер. В результате в систему попадает графит, который следует тщательно вымыть и вычистить. Обязательным промывание системы под большим давлением становится при возникновении больших люфтов. В таких случаях без демонтажа кондиционера не обойтись, и это тоже дорогостоящая операция с заменой ресивера-осушителя на новый.

Когда шум исходит от муфты и при выключенном автомобильном кондиционере, это означает, что «гуляет» ремень компрессора. Как правило, такая неприятность сопровождается появлением неприятных запахов, гари. Чтобы не усугублять ситуацию, ремень рекомендуется до посещения автосервиса снять (или обрезать, что намного проще). Если шкив оказался общим приводом для разных автомобильных узлов, возможность продолжить движение до ближайшей СТО появится, если найти короткий ремень (например, с такой же модели автомобиля, не оборудованного кондиционером). Если такой возможности нет – придётся ждать подкрепления в виде эвакуатора или буксира.

Ремень в обход компрессора

Например, если вы – владелец машины Пежо 308, на вопрос, почему шумит кондиционер при выключенной системе кондиционирования, имеется вполне конкретный ответ – износ ремня привода компрессора, который совмещён с ГРМ и приводом гидроусилителя.

Ещё один тонкий момент, который следует учитывать при самостоятельной замене сальника компрессора – вам потребуется выполнить операцию регулировки зазоров между фиксирующей пластиной и шкивом. Используя специальные регулировочные шайбы, сделать это непосредственно на автомобиле нереально. По этой причине большинство автосервисов отказываются выполнять операцию замены сальника без демонтажа компрессора, что, естественно, удорожает ремонт. В любом случае, чтобы снять повреждённый сальник и установить новый, потребуется демонтаж всей передней части компрессора.

Если шум появился из-за уменьшения давления хладагента в системе, причиной утечки фреона может стать потеря герметичности в месте соединения двух частей компрессора. Обычно здесь используются уплотнители двух разновидностей:

  • классический O-Ring, характеризующийся большой толщиной;
  • армированная достаточно тонкая прокладка.

Понятно, что для замены прокладки придётся снимать весь компрессор, и самостоятельно это сделать вам вряд ли удастся по описанным выше причинам. Если возникли сомнения относительно того, что в появлении посторонних шумов виноват компрессор, можно выполнить следующую дополнительную проверку: попробовать снять фильтр салона, после чего включить автокондиционер. Если шипение, которое вас так раздражало, пропало – вам повезло, кондиционер здесь действительно не виноват.

Регулировка натяжения ремней

Так или иначе, при возникновении шума в салоне при включении кондиционера следует понимать, что это предвестник более серьёзных неприятностей, и проблему следует решать незамедлительно. Иначе вы рискуете остаться на лето без источника спасительной прохлады.

При включении кондиционера появляется шум и посторонние звуки во внешнем блоке

Испаритель кондиционера
Почему шипит в салоне при включении кондиционера

Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного.

1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.

Испаритель кондиционера

Примечание. На простом языке, конденсор — это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель — это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.

Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.

Течь испарителя кондиционера

Но для такой причины характерны следующие особенности:

  • в этом случае весь хладагент очень быстро выйдет из системы и кондиционер перестанет включаться уже в очень ближайшее время
  • возможно почувствовать запах в салоне

Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.

Если зашумел кондиционер, пора откладывать деньги на ремонт
Если зашумел кондиционер, пора откладывать деньги на ремонт

Гудит внутренний блок

Гудит при включеном кондиционере
Основная причина этого — электродвигатель и подшипники вентилятора внутреннего блока.

Если это подшипники, то их необходимо смазать, в случае отсутствия результата их необходимо полностью менять — подшипники, которые встроены в электродвигатель полностью выпресовываются и на их место устанавливаются новые.

Существуют модели электродвигателей неразборного типа, такие двигатели необходимо менять полностью в сборе.

Также попадаются «шумные» и сами двигатели — некачественные изначально или с межвитковым замыканием обмоток, в этом случае его тоже надо менять на исправный.

Гудение при выключеном кондиционере

Как правило, это тихий, чуть заметный днём источник гула, но ночью его слышно достаточно отчётливо, помогает только полное отключение из розетки или автоматом в электрощитке.

Источник этого шума — трансформатор питания.

Этот элемент служит для преобразования напряжения электросети 220 В, в более низкое для питания электронной платы управления кондиционером. Обычно такое явление наблюдается в кондиционерах начального уровня, но иногда возникает даже в сплит системах люкс-класса. Решение этой проблемы — полная замена данной детали на новый трансформатор или электронный модуль питания, благо, что стоимость не так уж велика.

Шипит кондиционер в машине при включении

Вторая и самая главная причина шипения кондиционера — это недостаток хладагента в системе.

Я для наглядности смоделировал такую ситуацию.

В систему кондиционера заправляется строго определенный вес хладагента. Эти данные обычно можно посмотреть на табличке под капотом

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Как видим, в леворульный автомобиль заправляется 640 грамм хладагента и 220 мл масла.

Суть эксперимента заключалась в следующем.

Заправка автокондиционера

  1. 300г — кондиционер включился с характерным отчетливым шипением в салоне
  2. 640г — кондиционер работает без нареканий

Вот почему шипит кондиционер в машине — недостаток хладагента.

Недостаток хладагента может возникнуть по трем причинам:

  1. Давно не заправляли кондиционер. Примерно, каждые три года даже исправную систему необходимо заправлять, так как хладагент улетучивается из системы.
  2. Система негерметична.
  3. По ошибке или нарочно Вам заправили меньший вес хладагента.

Устранение причин шума кондиционера

Для лучшей наглядности мы приведем несколько примеров поломок, сопровождаемых конкретными звуками, а также рассмотрим наиболее эффективные способы их устранения. В данном случае речь пойдет о самых распространенных ошибках при уходе за техникой, которые очень дорого обходятся пользователям.

Следует помнить, что самостоятельный ремонт климатического оборудования возможен только при незначительных неисправностях. Если вы понимаете, что самостоятельно не сможете устранить поломку, то в таком случае лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Все равно это обойдется дешевле, чем покупать новую сплит-систему.

Загрязнение фильтра кондиционера

При загрязнении внутреннего фильтра не только нарушается нормальная циркуляция воздуха внутри системы, но и могут происходить общие сбои в работе кондиционера.

Это приводит к накоплению льда в медных трубках, в результате чего кондиционер будет громко гудеть, а из его корпуса будет постоянно капать вода.



Промывать фильтр рекомендуется примерно раз в три недели, при этом важно полностью устранить все загрязнения без использования щетки или ершика, поскольку они могут повредить конструкцию

Для полной очистки системы от грязи необходимо промывать фильтры под проточной водой, и только после просушки ставить их обратно. В противном случае из-за регулярных сбоев в системе кондиционер может окончательно сломаться.

Утечка фреона из системы

Даже при регулярном сервисном обслуживании кондиционера может произойти утечка фреона. Нормальный показатель утечки – 2-3% в год, что составляет примерно 150 грамм.

Рекомендуется примерно раз в три года проводить дозаправку агрегата. Это позволит не только как можно быстрее убрать шум кондиционера, но и повысить уровень фреона в системе до необходимого значения.

В некоторых случаях показатели утечки могут превышать установленные нормы, признаком чего становится образование льда и инея на медных трубках и характерный шипящий шум. Игнорирование проблемы приведет к стремительному изнашиванию основных деталей устройства.

Короткий цикл работы кондиционера

Довольно часто возникает ситуация, при которой устройство выключается уже после 15-20 минут непрерывной работы. Причинами ее возникновения может стать как элементарный сбой в настройках, так и поломка платы управления или терморегулятора.

Однако наиболее частой причиной считается загрязнение внешнего радиатора.



Следствием загрязнения радиатора становится перегрев всей системы, что в результате приводит к полному прекращению работы климатического оборудования

Решить проблему загрязнения радиатора можно путем промывки радиатора сильным напором воды. Непродолжительная работа кондиционера также может быть связана с избытком хладагента в системе. Так, вам понадобится измерить рабочее давление в компрессоре, и только в случае перегруженности кондиционера фреоном необходимо произвести слив лишней жидкости.

Лучшее, что вы можете сделать, это своевременно проводить все необходимые процедуры по поддержанию нормальной работы устройства, что позволит предотвратить его преждевременную поломку.

В остальных случаях потребуется квалифицированная помощь мастера, который безошибочно определит тип поломки и быстро восстановит работу вашего кондиционера.

Сборка левыми руками

У дешевых кондиционеров наружный блок может шуметь периодически, при разном режиме работы. Такой «спонтанный» гул или треск появляется из-за того, что «хромает» качество сборки.

[display-posts posts_per_page=»5" exclude_current=»true» offset=»5"]

Для начала разберите корпус и подкрутите все болты и винты крепления. Особое внимание уделите компрессору – он создает максимум вибраций. Между креплениями компрессора и корпусом или каркасом внешнего блока кондиционера должны быть установлены резиновые виброгасители. Если их нет – сделайте прокладки из обычной резины толщиной 4-6 мм.

В бюджетных моделях может отсутствовать теплоизоляция на медных трубках. Из-за этого они могут вибрировать, касаться других деталей и издавать посторонний звук. Купите любую теплоизоляцию соответствующего диаметра и заизолируйте их. Лишним это точно не будет.

Посмотрите, может быть детали внешнего блока где-то соприкасаются или находятся на небольшом расстоянии. В этих местах проложите теплоизоляцию или сделайте прокладки из резины. Закрепите их обычными пластиковыми хомутами-стяжками.

Шумит внешний блок кондиционера

Причина в том, что наружный блок кондиционера закрепляется достаточно близко, в большинстве случае под окном или немного правее него. Шум, издаваемый наружным блоком, неприятен не только хозяину квартиры, но и людям, живущим в соседних квартирах. Подобный шум очень отчетливо слышно в ночное время.

Причины шума следующие:

  • Не установлены виброгасящие прокладки из резины. Эти прокладки должны находиться между кронштейнами и ножками кондиционера. При помощи виброгасителей вибрация, которая передается от наружного блока на стену, уменьшается;
  • Болты, при помощи которых кронштейны прикручены к стене дотрагиваются до металлической арматуры стены. Кажется, что трясется вся стенка. Чтобы избавится от проблемы, нужно проделать отверстия где – то рядом и там сделать крепления;
  • Шумит компрессор кондиционера, он сильно изношен. Если компрессор долго находился в пользовании, и надлежащее обслуживание агрегата не производилось, он начинает издавать шум и вибрацию;

Шум издает вентилятор

  1. Нередко происходит касание защитной решетки и чужих предметов;
  2. Затрагивается лед, когда кондиционер работает в функции обогрева;
  3. Детали конструкции издают короткие нечеткие звуки;
  4. Детали конструкции (крышки, решетки) издают вибрацию и шум, если кондиционер низкой стоимости. Из ситуации выходят путем устранения таких деталей или делают уплотнители;
  5. Детали, которые непосредственно не влияют на функциональность кондиционера, можно спокойно убрать. Они предназначены лишь для красоты.

Это главные причины шума кондиционера и пути выхода из ситуации. Также необходимо знать, что оборудование, находящееся в эксплуатации достаточно длительное время, все равно не будет работать первоклассно, к тому же если корпус выполнен из пластика.
Пожалуйста, оцените статью:

Читайте также: