промывка печки тойота пассо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

PROFESSORZLO › Блог › Промывка печки Toyota Passo.

Всем привет!😁✌
Опять приехала малышка Passo, на тот раз беда с отопителем.А симптомы таковы:уж я хз как она в принципе греет отопитель своими тремя цилиндрами, но только слева у пассажира дует теплый воздух, а справа холодный! И это на любых режимах!А трубки в печку входят как раз с пассажирской стороны, то есть как будто горячая ОЖ заходит в радиатор отопителя и сразу выходит, грея край и не проходя по трубкам.
Итак, наивно полагая что я смогу снять радиатор отопителя и спокойно его промыть, я начал разбирать и снимать панель(дурачок млять)…

На эту хренотень я потратил целый день, разборка и сборка салона.Будем считать что это вклад в копилку опыта.
Было решено приобрести и был приобретен комплект для промывания радиатора отопителя без снятия:
-ведро 9л — 150 р.
-насос — 850р.
-эл. плитка — 350р.
-вода дистиллированная 15л -159р.
Итого:1559 рублей, будем считать это вклад в оборудование гаража, ведь впереди ещё не один радиатор!😜

После того, как все готово нагреваем дистиллированную воду до кипения, я делал это дома, растворяем лимонную кислоту(я брал 100 гр на 5-7 литров, но можно и жестче), ведро на плиту, систему собираемых, подключаем и запускаем.
Я гонял 1 час в одну сторону, и 1 час в другую.На шланг слива в ведро надел и закрепил женский следик, там материал типа как на колготках, это типа фильтра.

После прогонки кислотой прогонял 2 раза по 1 часу чистой горячей водой каждый раз меняя воду на свежую.

В общем закончил, собрал, залил ОЖ и отдал.Так как промывтемпературы.чей водой, то периодически включал печку и проверял как дует.Эффект есть.

А теперь пару слов о выводах, которые я сделал по ходу.Плитка такая не пойдёт, не нагревает до требуемой температуры 90-95° С, наверное возьму простую газовую однокомфорочную.Нужен термометр для регулировки и контроля температуры.Шланги нужны нормальные, у меня были гофрированные уродские пластиковые, ни натянуть, ни обжать.Систему емкость-насос надо соединять жестоко, а не так как у меня.Например в ведро вырезать патрубок у дна.Всю конструкцию разместить компактно и закрепить на основе.Кислоты можно сыпать 150 гр. на 5-7 литров.Я сыпал 100, пробовал на вкус, не такая уж и ядерная.
Ну как то так.Всем пока и удачи!😁✋

Способы и методы прочистки радиатора печки в машине

не работает печка

Обогрев в машине не прихоть, а одна из функций обеспечивающая комфортную и безопасную езду. Если образовавшийся на стеклах иней уменьшает обзор, то недолго угодить и в аварийную ситуацию.

Как всегда, в нашей стране, морозная пора приходит неожиданно. Если в очередной поездке, нажав на кнопку включения обогрева вместо теплого воздуха, из воздуховода дует холодный, значит наступил момент, когда нужна чистка радиатора печки.

Для эффективности проведения этого процесса нелишним будет понять: как работает система отопления автомобиля, какими способами и средствами можно ее почистить.

Система отопления

Печка и перепускающий кран, интегрированные в систему охлаждения машины, являются основными элементами отопления. Нагрев радиатора печки происходит за счет высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя, которая поступает и в теплообменник.

схема системы охлаждения двигателя

Так что если помпа в порядке, термостат работает, вентилятор печки не перегорел, воздуховоды не забиты, уровень антифриза в норме и в системе охлаждения нет воздушной пробки, то причиной плохого обогрева является загрязнение радиатора печки.

Это происходит оттого, что вся грязь, курсирующая по системе, в итоге оказывается в радиаторе отопителя, постепенно закупоривая его ячейки. Это со временем приводит к уменьшению температуры воздуха, попадающего в салон автомобиля.

грязь в радиаторе отопителя

Для прочистки теплообменника есть два способа: промывка радиатора печки без снятия с машины и эта же процедура, полностью демонтируя его.

Промывка без демонтажа

Первый и самый легкодоступный способ – промывка радиатора, не прибегая ни к какой разборке системы.

лимонная кислота

Делаем раствор из лимонной кислоты и дистиллированной воды исходя из пропорции 100 грамм лимонки на весь объем системы охлаждения вашей машины. Сливаем старый антифриз и заливаем раствор. Далее ездим на нем 5–6 дней. После этого срока сливаем жидкость, вместе с которой выйдет вся растворенная грязь и накипь. Заливаем новый антифриз и наслаждаемся теплом в салоне.

Второй способ требует небольшой подготовки и незначительной разборки составляющих отопительной системы автомобиля.

Для этой процедуры понадобятся:

  • Компрессор или водяной насос.
  • Пара шлангов с переходниками. Один конец которых, соответствует диаметру шлангов, выходящих из печки.
  • Хомуты, емкость для промывочной жидкости, фумлента.
  • Средство, которым будет промываться теплообменник.

Средства, которые используются, чтобы прочистить радиатор отопителя стоит осветить подробнее. В подборе таких субстанций, нужно исходить из какого материала, изготовлен теплообменник. Если радиатор алюминиевый, то недопустимо промывать его щелочными растворами, в этом случае подойдут средства с некоторым процентом кислоты в их составе. С промывкой медно-латунного теплообменника все обстоять должно с точностью наоборот.

Для процедуры промывки можно использовать профессиональные средства, такие как специальная жидкость Mannol, или подручные средства.

промывка для радиатора

В выборе подручных жидкостей советы разнятся, для некоторых панацеей стал «Ксилит» или «Антинакипин» для снятия накипи в бытовых кофеварках и чайниках, другие советуют использовать обычную «Кока-колу» или молочную сыворотку, третьи нахваливают «Крот» для прочистки труб.

Но лучше использовать проверенный метод – промывку лимонной кислотой, а если отопитель медный – каустической содой.

Приступаем к процессу промывки

Для начала, подняв капот, находим два шланга обеспечивающие подвод и отвод жидкости к печке. После чего:

  • в пластинах радиатора.Отсоединив эти шланги, наращиваем их, закрепив места стыков хомутами и для герметичности обмотав их фумлентой.

подключаемся к радиатору

  • Включив компрессор, выдуваем старый тосол из теплообменника.
  • Заливаем разбавленной лимонной кислотой или другой выбранной очищающей жидкостью радиатор, даем ей время, до получаса, растворить грязь и отложения. В порядком запущенных случаях допускается это время увеличить до нескольких часов. Некоторые советуют, перед тем как залить, для большего эффекта нагреть раствор до рабочей температуры тосола, а в случае использования «Кока-колы», вообще, ее вскипятить.

заливаем кока колу

  • Слить по прошествии выбранного отрезка времени жидкость в подготовленную емкость.
  • Повторять эту процедуру нужно до момента, когда из сливного шланга не пойдет, чистая жидкость.
  • Подсоединив насос к одному из шлангов промыть печку под давлением чистой водой.
  • Подсоединив шланги обратно, и долив тосол, нужно устранить завоздушивание системы.

Как дополнительный способ воздействия на внутренние загрязнения некоторые специалисты предлагают, подсоединив насос к одному из шлангов и опустив его в ведро, выполняющее функцию емкости для слива жидкости, погонять очищающий раствор внутри печки в разных направлениях. Для того чтобы равномерно продавить все проходы в пластинах радиатора.

промывка с помощью насоса

В любом случае оба способа промывки без демонтажа способны очистить систему только изнутри.

Если это не помогает и из воздуховода продолжает идти холодный воздух придется демонтировать отопитель.

Промывка с демонтажем

Полный демонтаж теплообменника дело хлопотное и трудоемкое, но такой способ дает возможность его почистить не только изнутри, но и снаружи. Также такой метод лучше тем, что можно провести диагностику на случай протечек, которые можно устранить аргонной сваркой.

Если все же решились на демонтаж, то для получения доступа к печке придется отвинчивать приборную панель.

разборка торпедо

Такая разборка аналогична той, что требуется выполнить для снятия испарителя при чистке кондиционера.

После снятия торпеды нужно:

  • Отсоединить патрубки, подходящие к блоку отопления. В некоторых марках машин в блоке отопления находиться испаритель системы кондиционирования, из чего вытекает, что для демонтажа печки придется отсоединять и эти патрубки.
  • Аккуратно открутить блок отопления и достать его из салона.

Промывка радиатора печки таким способом облегчается в несколько раз, ведь ее можно выполнить в домашних условиях, под горячей проточной водой. Да и в случае если химические ингредиенты не помогли, то можно распаяв теплообменник почистить его вручную с помощью ершика или аналогичных подручных средств в виде дрели с длинным сверлом.

чистим снятый радиатор печки

Нелишние советы

Проведя очистку теплообменника, не поленитесь заменить подводные шланги и поставить новые хомуты. Ведь станет очень обидно, когда по прошествии нескольких дней в салоне опять будет холодно, а всему виной окажется небольшая дырочка в шланге или ослабившийся хомут приведшие к попаданию воздуха в радиатор печки.

Периодически прочищайте воздуховоды от листвы и грязи, которые могут снизить эффективность обогрева.

Используйте качественную охлаждающую жидкость, чтобы не допустить повторного загрязнения отопителя примесями, находящимися в низкокачественном антифризе.

Периодически включайте вентилятор на максимальные обороты, для продувки внешних ребер радиатора.

Отчет по чистке радиатора печки без разборки

Итак на закупку составляющих для установки по чистке плюс всякие жидкости и т.д. ушло около 20 у.е. В магазине и на рынке было закупленобачок расширительный (копейка), шланги соединительные, HG 9014, Бизол, лимонная кислота (30 пакетов), уксус (6 литров), кипятильник, моторчик был взят в аренду у знакомого автослесаря (снят с машины стоящей на капиталке) .Итак конструктив прибора для прочистки печки Самый главный єлемент конструкции моторчик ( применяется на Патриотах как дополнительный моторчик печки) подсоединяем его к печке и расширительному бачку, в бачке прорезаем отверствие для кипятильника, на обратку одеваем кусок ткани (фильтр) установка собрана. Подключаем к входу и выходу радиатора печки заливаем очищающюю жидкость. Все что я пробывал заливать чистит намного лучше если раствор нагрет (кроме уксуса он ни в каком соотношении и темпиратуре чистить нехотел даже непомутнел) поэтому кипятим воду заливаем раствор в бачок и подключаем кипятильник у нас получается раствор всегда нужной темпиратуры.Сразу отмечю радиатор был с 0 проходимостью при подключении моторчика (производительность 10л/минута на выходе радиатора струя диаметром с спичку и та не стабильная Теперь по концентрации и качеству очисткиПервым в бой пошел Хайгир на 1,5-2 литра воды балон промывайки. Первые полчаса отлично сняло накипь (жидкость стала коричневой) и после этого изменений цвета или добавлений фракций на фильтре замечено не было, поэтому было принято решение о смене состава на лимонную кислоту. Пропорция 15 пакетов на 1,5-2,0 литра воды. Эфект моментальный через фильтр пошол песок через пол часа работы было обнаружено что в радиаторе отслоился кусок накипи который перекрывал напрочь выход. Перекур минут 20 накипь растворилась но и лимонка перестала работать (возможно активность кислоты уменьшилась. По совету кума решено было залить уксус (нагретый) решено сделано в магазине было взято 6 литров Неберите ничего он нечистит как залил прозрачным так и слил. В соседнем магазине был взят Бизол и в тойже пропорции зали в систему через час прожодимость восстановилась практически до норму и в связи с поздним временем обработку закончил. Есть подозрения что чуток дедочистил но струя на выходе вроде нормальная после сборки в машине ташкент радиатор не течет. И еще в процессе чистки нелишним будет время от времени переподсоединять вход/ выход печки чтобы промывать в разных направлениях.

Небольшая поправка после недели эксплуатации отделился камишек и закрыл вход напрочь окрыленный эфектом BIZOL взял флакон и начал мыть эфект 0 сутки простоял ничего. Решил взять Ксилит (жидкий продается в хозтоварах) для снятия накипи в кофеварках на основе ортофосфорки 450 гр развел с 2 литрами воды на три часа в установку промывки и все, теперь я понял что ранее очистил радиатор даже не на 50 % после Ксилита на выходе печки давление просто супер (струя раза в два мощнее чем была) камень растворился полностью после этого решил завязывать со всякими фирменными прочистками для радиаторов. Просто развод народа если брать отношениие цена - качество промывки, вот Ксилит рулит то что надо

Промывка радиатора печки без снятия. Простой и надежный способ

Проблема забитого радиатора печки, как ни странно, всплывает как раз зимой. Если мы не слишком тщательно следили за системой охлаждения в теплое время года, вероятнее всего, нам придется столкнуться с холодным воздухом из отопителя уже при первых морозах. Впрочем, есть простой, надежный и недорогой способ очистки радиатора печки от грязи и накипи.

  • 1 Кратко о теории промывки радиатора печки
  • 2 Риски для двигателя при неправильной очистке
  • 3 Промывка радиатора печки, не снимая с автомобиля. Технология
    • 3.1 1. Сливаем старый антифриз
    • 3.2 2. Заливаем раствор воды и соды
    • 3.3 3. Прогреваем двигатель 30 минут
    • 3.4 4. Двигатель остывает, промывка водой
    • 3.5 5. Заливаем кислотный раствор
    • 3.6 6. Нейтрализуем кислоту содовым раствором

    Кратко о теории промывки радиатора печки

    Любой мало-мальски современный двигатель выполнен из чугуна (блок цилиндров) и алюминиевого сплава (все остальное). На последних моделях выпуска с 2005-2009 года все активнее начинают использовать алюминиевые блоки цилиндров.

    промывка радиатора печки

    Радиатор печки, как и основной радиатор системы охлаждения, выполняют как из алюминиевого сплава, так и из меди. Лучшие модели мы рассматривали не так давно. Однако при небрежном отношении к системе охлаждения, да и к состоянию двигателя в общем, система забивается, на стенках каналов, на патрубках, внутри сот радиаторов образуется накипь и налет грязи.

    Важно четко понять, что именно мы должны очистить внутри системы охлаждения и радиатора печки в частности:

    1. Жиры. Это любые включения масел, смазок, герметиков, топлива в состав антифриза. Все это оседает на стенках системы и отрицательно влияет на ее эффективность. Не говоря уже о неспособности радиатора выполнять свои функции — отдавать тепло в атмосферу или в салон, если говорить о радиаторе отопителя.
    2. Соли. Это та самая накипь, которая образуется на стенках системы охлаждения во время нагрева двигателя . Практически та же история происходит в обычном кухонном чайнике. Чем чище вода, тем меньше в ней солей и тем меньше накипи. В системе охлаждения принцип образования известкового налета не меняется — чем хуже антифриз и чем выше его износ, тем больше будет накипи.

    Не менее важно понимать, что все жиры можно убрать щелочным раствором , а любую накипь — кислотным .

    Мы не можем утверждать, что все без исключения брендовые промывки для системы охлаждения это профанация и маркетинг чистой воды. Тем не менее огромная часть тех жидкостей, которые есть в продаже и стоят не дешевле хорошего антифриза, могут не только быть бесполезными, но и нанести вред двигателю.

    промывка радиатора печки

    Промывка радиатора печки, не снимая с автомобиля. Технология

    В качестве щелочи мы будем использовать обычную пищевую соду. Она прекрасно справляется с жировыми отложениями вроде масляной пленки. Очистка содой будет проводиться в первую очередь, поскольку нам важно удалить любой намек на маслянистые отложения. В противном случае они не дадут отмыть накипь.

    промывка радиатора печки

    Самая эффективная и безобидная для двигателя кислота — лимонная, которая продается в любом магазине. Лимонная кислота уберет всю накипь, в чем можно будет убедиться во время слива промывки из двигателя. При этом кислота активирует поверхность металла и делает его восприимчивым, в том числе и к кислороду.

    Именно поэтому промывка системы водой после кислоты — это грубая ошибка, приводящая к образованию очагов коррозии на поверхности металлов.

    Коррозии не избежать даже в том случае, если мы будем промывать радиатор печки и всю систему дистиллированной водой. Да, в ней минимальное количество минералов и солей, но кислород там присутствует в любом случае, а окисление незащищенного активированного металла — прямая дорога к коррозии.

    промывка радиатора печки


    Для полной очистки системы охлаждения от накипи и масляных наслоений нам пригодится:

    1. Пачка пищевой соды.
    2. Лимонная кислота 200-300 г.
    3. Бутилированная, не обязательно дистиллированная, вода.
    4. Новый качественный антифриз.
    5. Время, около 5-6 часов.

    Часто возникает вопрос — а почему нельзя просто промыть радиатор печки, отсоединив его от системы охлаждения, это и проще, и быстрее? Действительно, это быстрее и, возможно, проще. Однако такой вариант можно рассматривать только в качестве временной меры, поскольку вся грязь и накипь из двигателя рано или поздно снова вернется в отопитель.

    Теперь, когда мы во всем разобрались, приступим к промывке, строго соблюдая порядок действий и технологию.

    Важно! Прогрев автомобиля и его работа в режиме холостых оборотов должна выполняться только на открытом воздухе во избежание отравления выхлопными газами.

    1. Сливаем старый антифриз

    Как слить антифриз в любом автомобиле, пожалуй, знает каждый. Единственная сложность в том, что нам нужно постараться слить максимум жидкости. Если в блоке цилиндров есть отдельная пробка — сливаем и оттуда, и из радиатора. В системе не должно оставаться ровным счетом ничего.

    2. Заливаем раствор воды и соды

    Закручиваем все пробки и краны, разводим в 10 литрах воды 200 г соды. Пропорция высчитывается исходя из объема системы охлаждения конкретного двигателя. Важно помнить, что и двигатель, и вода при этом должны быть примерно одинаковой температуры (двигатель остывший, вода около 20 градусов). Заливаем раствор в систему.

    3. Прогреваем двигатель 30 минут

    Запускаем двигатель и на холостых оборотах гоняем его около получаса. При этом мотор должен выйти в диапазон рабочей температуры, чтобы открылся клапан термостата. Это важно, поскольку если термостат не откроется, жидкость будет циркулировать только по малому кругу — блок цилиндров, головка, печка.

    Чтобы двигатель быстрее прогрелся, можно дать дополнительную нагрузку на генератор, включить освещение или другие потребители, но не печку, поскольку она будет отводить тепло от мотора. Если двигатель дизельный, придется поддерживать обороты чуть выше холостых, чтобы прогреть жидкость до открытия термостата.

    4. Двигатель остывает, промывка водой

    После 30-минутного прогрева глушим двигатель и оставляем его в покое на час, чтобы дать возможность соде максимально эффективно поработать. После 60 минут перерыва сливаем промывку с остатками грязи и заливаем чистую воду.

    Вода нужна для того, чтобы смыть остатки соды, поскольку она нейтрализует кислоту, которую мы будем заливать позже. Даем двигателю поработать несколько минут на воде, затем сливаем ее.

    5. Заливаем кислотный раствор

    Когда остатки соды смыты водой, разводим в 10 литрах воды 200 г лимонной кислоты. Как и в первый раз, даем машине поработать на холостых около 30 минут в режиме рабочей температуры. После этого выключаем двигатель и даем ему остыть также в течение часа.

    Цикл прогрев-охлаждение (30 минут прогрева — 1 час охлаждения) повторяем 3-5 раз, насколько хватит терпения. В это время поверхность металла окончательно очищается от накипи и может активно взаимодействовать с кислородом.

    6. Нейтрализуем кислоту содовым раствором

    На этом этапе очень важно промыть двигатель содовым раствором (50 г на 10 л), но ни в коем случае не водой. Действуем по такой же схеме, запускаем двигатель, прогреваем его 30 минут, после чего сливаем раствор и сразу заливаем свежий антифриз. После соды промывать систему водой нельзя по причине, озвученной выше, сразу льем антифриз .

    Способ, который мы привели здесь, считается самым безопасным для двигателя и радиаторов, а также наиболее эффективным для комплексного удаления солей и жиров из системы охлаждения. Даже самые дорогие средства для промывки едва ли дадут лучший эффект.

    Если следовать этим рекомендациям, система охлаждения всегда будет чистой, а радиатор печки горячим, двигатель будет быстро прогреваться в холодную погоду, а в салоне будет тепло.

    [Статья] Промывка радиатора печки (фото)

    Спешу поделиться с вами своей радостью по поводу промытого радиатора печки. Ниже представлен четкий алгоритм действий, подкрепленный фотографиями.

    Хочу привлечь особое внимание пользователя с ником kewa, который уже довольно продолжительное время мучается с печкой и все никак не решится все сделать своими руками.

    У меня была такая проблема: печка плохо греет, дует холодным. При прогазовке до 5000об/мин дует теплым, но не горячим.
    Походил по форумам и решил на выходных заняться своей печкой.

    Купил:
    1. Газелевскую электропомпу 670р.
    2. Шланг 5м (внут. сечение 18мм) + хомуты 450р.
    3. Средство для чистки канализации ("Жидкий сантехник" 900мл) 2 флакона 320р.
    4. Лимонную кислоту 20 пакетов по 25гр. 150р.
    5. Кипятильник 1,5кВт 120р.

    Снял теплый бокс 50р./час = 300р.

    Взял с собой:
    товарища-напарника (очень полезно - и помощь, и не скучно, и есть с кем потом отметить проделанную работу),
    3 ведра,
    старый (но рабочий) аккумулятор,
    зарядное устройство,
    переноску,
    светильник.

    Приехали в бокс и сразу начали греть воду кипятильником (около 7-8 литров), сняли входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза. Потом подсоединили старый аккумулятор к зарядному устройству и подключили к нему электропомпу.
    Когда вода в ведре закипела, залили в нее 1 флакон жидкого сантехника.
    Опустили в ведро шланг, к которому уже была подсоединена помпа - и к входному патрубку печки.
    К выходному патрубку печки подсоединили другой шланг и опустили в то же ведро, чтобы происходила циркуляция одной и той же жидкости. К сожалению, помпа не может сосать воздух, поэтому пришлось собственным ртом немного подсосать из шланга и быстренько подсоединять к уже включенной электропомпе. Процесс пошел. Смесь из ведра прорывалась через печку неохотно, явно там чего-то мешало.
    Периодически приходилось вынимать кипятильник, т.к. смесь закипала. Процедура длилась в течение 1 часа. Затем печку промыли теплой водой: взяли ведро с чистой теплой водой, сунули туда входной шланг и резко поднимали ведро выше уровня печки, таким образом пузырь воздуха был маленьким и воздушного затора не происходило. Пока происходила промывка(5-7мин.), в это время развели в горячей воде лимонную кислоту 10пакетов по 25гр. и повторили процедуру в течение 1 часа, после чего снова промыли чистой водой.
    (Главное здесь соблюдать четкую последовательность: сначала жидкий сантехник, а потом лимонная кислота, т.к. жидкий сантехник сначала обезжиривает полости радиатора печки, а лимонная кислота после этого снимает накипь. Если просто полоскать лимонкой, то толку не будет. - Это советы посетителей данного форума и я с ними согласен). Кстати из выходного шланга уже шел ровный напор без заторов и пузырей. Залез в салон машины включил зажигание ((НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)) и включил печку - дул горячий воздух (т.к. через радиатор проходила жидкость температурой примерно 90-95 градусов). Повернул регулятор температуры на 18градусов - подул холодный воздух, повернул на 30 - подул горячий, это говорило о том, что заслонка смешения потоков работала исправно, или я ошибаюсь?
    Мы решили не останавливаться на этом и повторили обе процедуры (сначала смесь с жидким сантехником, а потом с лимонной кислотой) в обратную сторону, т.е. помпу подключили к выходному патрубку печки. Здесь немного понервничали, т.к. помпа вроде засосала смесь из ведра, но не могла протолкнуть жидкость внутри печки. Была принята отчаянная попытка собственным ртом (рискуя нахлебаться жидкого сантехника) подсосать из выходного шланга. Сделал несколько сосков и из шланга с перебоями пошла жидкость с какими-то примесями. Затем напор нормализовался и процесс пошел. Когда повторяли процедуру с лимонной кислотой, то из шлангов шла темная грязная смесь.
    После лимонки снова промыли теплой водой и повторили промывку чистой водой в "нужную" сторону, т.е. так, как все будет работать с антифризом. После промывки чистой водой резко опустили входной шланг в канистру с антифризом и прогнали около 1литра через печку, затем резко пережали выходной шланг (чтобы закачанный в печку антифриз не вылился), отключили помпу и подсоедили шланги от двигателя к патрубкам печки. Все затянули, протерли тряпкой и завели двигатель. Пока мотор грелся прибрались в боксе и выгнали машину на улицу. Наступил тот самый момент. ПРОВЕРКА. Включил печку - забор воздуха - с улицы, естественно. . ГОРЯЧО. Но я же максималист и давай другу на уши приседать: "Серега, в печке 5 часов булькал кипяток - она горячая. И на улице всего -9 градусов. Надо на трассу идти и проверять!" Как раз через час нужно было ехать в город, и, пройдя без остановки 20км печка дула горячо. Сегодня утром было -23 градуса, а печка дует горячо. Теперь езжу на авто-режиме: Поставил регулятор на 20 градусов и радуюсь теплу и комфорту.

    Итог: 2010руб. затрат и 6 часов времени не потраченных, а использованных с толком, пусть даже и в выходной день.
    Не знаю сколько стоит промывка печки на СТО, но зато я знаю, что сделал я все тщательно и наверняка!
    Буду рад, если этот пост поможет кому-нибудь!

    Промывка печки тойота пассо


    Пассовод

    Про чистку радиатора печки было обсуждение. Пришли к выводу, что эта идея не очень удачная, т.к. чтобы по нормальному промыть радиатор надо его снимать, а чтобы его снять, надо разобрать систему кондиционирования. Да и т.к. наши машинки очень маленькие, то все в них плотно скомпоновано.

    Если плохо греет печка, то прежде чем промывать радиатор стоит проверить другие детали из-за которых она может плохо греть. Например салонный фильтр, антифриз, термостат т.п.

    Про схемы: через экзист можно все схемы просмотреть.

    -=BVS=- Просмотр профиля



    Заслуженный Пассовод РФ

    Реклама партнёров BIG MaD Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Заслуженный Пассовод РФ

    mezgyi Просмотр профиля

    спецы тоже так сказали, движок мол маловат((

    -=BVS=- Просмотр профиля



    Заслуженный Пассовод РФ

    BIG MaD Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Заслуженный Пассовод РФ

    не знаю в тему или нет, читаю разные статьи на дром.ру и на др. сайтах. Многие борятся с "не теплом" в авто - выпускают воздух из системы. и вроде как помогает.
    у меня тоже что то плохо с теплом. и нет горячего воздуха и сам напор поутих за 2 последних месяца.
    буду пробывать выгнать воздух.

    mischaperm Просмотр профиля Реклама партнёров rodik Просмотр профиля


    Заслуженный Пассовод РФ

    cranfan Просмотр профиля Volan Просмотр профиля

    Заслуженный Пассовод РФ

    Slex Просмотр профиля



    Интересующийся Пассо

    Kostyarik Просмотр профиля Slex Просмотр профиля



    Интересующийся Пассо

    Реклама партнёров rodik Просмотр профиля


    Заслуженный Пассовод РФ

    Валенур Просмотр профиля


    Интересующийся Пассо

    Slex Просмотр профиля



    Интересующийся Пассо

    Как добраться до тросика регулирования холодно/жарко. Хочу проверить может дело в нем. Не до конца на тепло переводит.

    Slex Просмотр профиля



    Интересующийся Пассо

    Промывка радиатора печки Toyota Passo в Волгограде

    Промывка радиатора печки Toyota Passo - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. промывка радиатора печки Toyota Passo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Passo.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на промывку радиатора печки будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Passo распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Passo

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Passo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!


    Особенно актуальным это становиться при приобретении подержаного автомобиля.

    Это будет непросто, нужно с достаточно большой силой и даже рывками пробовать повернуть их на трубке. И если правильно укрыть двигатель, то ничего там не намотается и не загорится.

    Конечно это не температура ОЖ, но все же. Так вот при температурах ниже я не видел по сигналке температуру выше 65 градусов. Честно-не проверял пока шланги печки и термостат, но судя по тому что в принципе двигатель прогревается быстро, термостат рабочий.

    Антифриз новый и до Пробег у машинки всего 34 тыщи. Да и печка до жалоб не вызывала.


    Просто видимо слабая утепленность салона и мощность печки не рассчитана на Российские температуры. Однако после теплого времени года, может обнаружиться неисправность системы отопления.

    О неисправности отопления автомобиля можно сказать при наличии следующих признаков: Из печки не идёт горячий воздух; Нагретый воздух не поступает из воздуховодов; Салон автомобиля всегда остаётся холодным; Термостат не работает в нормальном режиме; Неправильная работа при переключении тепла и холода; Имеется осадок на радиаторе печки. Причинами, послужившими возникновению данных неприятных обстоятельств становиться недостаточное внимание к обслуживанию автомобиля и несвоевременная замена охлаждающей жидкости.

    Особенно актуальным это становиться при приобретении подержаного автомобиля. В случае появления нарушений в режиме работы системы отопления, требуется её диагностика, на основании результатов которой, может быть выбрано несколько путей: Понятно, что последний вариант предпочтительней по стоимости и продолжительности процедуры.

    Как это сделать описано уже много раз, переходим сразу к следующему пункту.

    Под капотом отсоединяем резиновые патрубки от трубок, идущих в салон к радиатору печки. Это будет непросто, нужно с достаточно большой силой и даже рывками пробовать повернуть их на трубке.


    Как только патрубок повернется, его можно будет легко снять. Антифриз сливать не нужно, он протечёт совсем немного.

    После этого разгибаем крепёж трубок на радиаторе в салоне и откручиваем их крепёж к печке.

    Как промыть продуть радиатор печки ?

    Можно ли его продуть компрессором ?
    Какое давление он может выдержать ?
    Или как его промыть на мойке без снятия ?! (горловины на которые одеваются патрубки направлены вниз ).

    фак на эту тему Не греет печка
    (Ремонт и промывка)

    Причины может быть две:
    1. Заклинило кран переключения холод/жар - повернуть принудительно в положение жар.
    2. Засорилась печка (радиатор) - промыть: самое сложное - разборка торпедо и демонтаж печки в сборе. На разборку и съем неторопясь ушло 4 часа. Снимать надо все снизу и по бокам в т ч и "бороду" боятся не надо, все легко откручивается и имеет защиту от дурака - при сборке не ошибетесь. Далее снимаем мотор и кожух , продуваем и смазываем, а потом вытаскиваем саму печку, предварительно отсоединив оба патрубка и пережав их. Разбираем печку - вынимаем радиатор и.. (для тех у кого нет фильтра салонного) СИЛЬНО удивляемся, сколько там мусора и грязи. Вычищаем ВСЕ - это главное условие. Далее берем радиатор печки и помываем его снаружи струей воды и воздуха (можно дома в ванной, если нет в гараже) НАЧИСТО, это важно, грязи в нем еще больше. Не удалите - вся работа коту под хвост. Теперь приступаем к внутреннней промывке: моем поочередно струей воды, бензином, растворителем или тому подобным. Если есть накипь (а она есть) поделюсь фирменным способом по ее устранению: в магазине купить "лимонку" - лимонную кислоту пищевую. Разведите ее в воде и заполните радиатор в идеале на пару часов, но не меньше получаса. Не бойтесь не разъест, не настолько агрессивно, но накипь снимает -железно. Кстати, аналогично очищаются спирали у чайников и т.д. Далее сборка с обратном порядке с заменой уплотнений радиатора - из полосок поролона. Выгоняем воздушную пробку и вуаля. -))) пользуемся на здоровье. Обратная сборка у меня заняла 3 часа. Денежных затрат - НИКАКИХ. В принципе промыть систему от накипи "лимонкой" можно и на машине, НО при этом далее следует обязательно промыть все водой и залить новый антифриз. Промывка сводится к заливке в систему воды с разведенной кислотой в пропорции примерно 0.5 кг на 7л, больше и не нужно, после чего, прогрев до рабочей температуры, глушим и сливаем все, промываем и заливаем новый антифриз. Вы спросите нафиг такие сложности? Видели бы вы каков ваш радиатор внутри (там МОРЕ грязи и накипи) ведь НИКТО не выполняет написанных правил менять аж раз в два года или через 50тыс тыс км. Резиновые уплотнения не пострадают, если не переусердствовать и не ездить на этой промывке. Итог: сейчас в холод - после прогрева через 10 минут на ходу или 20 на х/х в салоне на 2 скорости вентилятора +30 градусов, а +10 - +20 достигается еще быстрее. Я просто доволен, кто не верит - приезжайте/посмотрите сами на моем авто. пы сы желательна установка фильтра, хотя бы самодельного.
    Автор Silver Dream Racer.

    Читайте также: