промывка радиатора ауди а6 с5

Обновлено: 17.05.2024

Как заменить радиатор печки на Ауди А6 С5


Не секрет, что заменой радиатора печки в Ауди А6 С5, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух).

В случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный – печка неисправна

Видео подготовка печки и чистка радиатора автомобиля

Замена радиатора печки Ауди А6 C5 – основные этапы работы

Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.

  1. Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  2. Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
  3. Снимаем эту гайку головкой на 17
  4. Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
  5. Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
  6. Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  7. Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  8. Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
  9. Фото печки после очистки

Мойка радиатора Audi

Мойка радиатора Audi

Казалось бы: что такого сложного в такой процедуре, как мойка радиатора «Ауди»? Да и зачем она вообще нужна? Тем не менее, процедура эта очень сложна и должна проводиться только профессионалами с применением современного оборудования. Более того: осуществлять её нужно регулярно, поскольку в противном случае не избежать поломок двигателя, исправление которых может потребовать капитального ремонта, а в самых запущенных случаях ― и замены двигателя.

Заказать мойку радиатора «Audi» можно в специализированном автосервисе «AudiLove»! Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы правильно провести эту процедуру ― а это немаловажно, ведь он является сложным технологическим процессом!

Наши услуги

Мы лояльны к нашим заказчикам и практикуем индивидуальный подход, поэтому мойка радиатора может быть заказана как отдельная услуга, а может быть включена в набор услуг по техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Наши мастера знают, как важно правильно проводить работы по мойке радиатора для того, чтобы исключить риск поломки электроники автомобиля, а также сбои в работе сенсоров и датчиков. Они проводят данную процедуру в соответствии с рекомендациями производителя. Мы обслуживаем следующие модели «Ауди»:

  • «А1», «А2», «А3», «А4», «А5», «А6», «А7», «А8»;
  • «Q3», «Q5», «Q7»;
  • «ТТ».

Если Вы не нашли в списке модель своего автомобиля, не спешите с выводами. Вы можете позвонить нам ― и мы обязательно найдём для Вас решение.

Почему своевременная мойка важна?

Исправление поломок двигателя ― это всегда дорого и долго. Одной из причин их возникновения может стать загрязнённость радиатора. Проводить его чистку самостоятельно с применением воды в современных моделях запрещено, поскольку, как уже упоминалось, такой подход приведёт к выходу из строя электроники автомобиля. Обращайтесь в «AudiLove» за этой услугой, если Вы отмечаете следующие признаки:

  • радиаторы работают некорректно;
  • вентилятор охлаждения гудит;
  • в пробках кондиционер не способен охладить салон в нужной мере, проблема исчезает при езде;
  • температура охлаждающей жидкости повышается при езде в пробках, но возвращается к прежнему уровню при движении на средней скорости.

Все эти признаки сигнализируют о том, что радиатор загрязнён и требует проведения очистки.

Когда нужно проводить очистку?

Оптимальный вариант ― мойка радиатора дважды в год: весной, после зимних загрязнений и в конце лета. Это обусловлено тем, что в весенний период его соты забивает тополиный пух и молодые липкие почки. Под воздействием высоких температур последние уплотняются и проникают глубже, спекаясь с другими загрязнениями в однородную массу. Будучи очень плотной, она не пропускает необходимое количество воздуха в двигатель.

Если автомобиль часто бывает в пробках, проводить чистку необходимо чаще. Дело в том, что летом радиатор забивают грязь и пыль, смешанная со мелкими камнями и стеклом, которые вылетают из-под колёс впереди движущегося транспорта. Эта масса забивает ещё и фильтры, которые также нуждаются в замене. Зимой в радиатор попадает смесь, состоящая из соли, химических реагентов, воды и песка. Она образует ещё более плотную, непроницаемую массу.

Как мы работаем?

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

audi a6c5 печка, ауди а6с5, чистка радиатора, не работает печка, печка не греет, печка не дует горячим воздухом, как промыть радиатор, как промыть радиатор отопления

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5. Печка не дует горячим воздухом? Как промыть печку без снятия? В видео показана промывка радиатора печки без снятия в автомобиле Ауди А6 С5 2.5 TDI дигатель AKE. Данная промывка не является эталонной, так как результат зависит от того чем и на сколько забит радиатор, но как одна из возможностей перед заменой радиатора - вариант отличный. Есть теории по промывке радиатора лимонной кислотой, сывороткой, газировкой Coca Cola или специальными промывочными средствами. В итоге печка греет супер классно. Это видео просто для просмотра моего опыта промывки радиатора печки в Audi A6 C5 2.5 TDI. Если Вы пробовали промыть радиатор печки, пишите в комментариях к этому видео как промывали и помогло или нет. Я думаю много кому это будет полезно. Audi A6 quattro in snow. Ауди кватро на снегу. Audi A6 C5 ремонт крыла своими руками. Audi A6 C5 2.5 TDI QUATTRO AVANT. Как заводится 2.5 ТДИ в мороз. Полировка фар Audi A6 C5. Ford Scorpio 1000 сил. Стритрейсинг в Бресте. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Приятного просмотра. ___ENG__________________________________________________________. FURNACE RADIATOR RINSING AUDI A6C5 does not heat the stove Audi A6 C5. Does the stove not blow hot air? How to rinse the stove without removing? The video shows flushing the radiator of the stove without removing the Audi A6 C5 2.5 TDI AKE engine in a car. This flushing is not a reference, as the result depends on how and how much the radiator is clogged, but as one of the possibilities before replacing the radiator, this is an excellent option. There are theories on flushing the radiator with citric acid, whey, Coca Cola soda or special flushing agents. As a result, the stove heats super cool. This video is just for watching my experience washing the radiator of the stove in the Audi A6 C5 2.5 TDI. If you tried to rinse the radiator of the stove, write in the comments to this video how they washed and helped or not. I think a lot of people will find this useful. Audi A6 quattro in snow. Audi quattro in the snow. Audi A6 C5 do-it-yourself wing repair. Audi A6 C5 2.5 TDI QUATTRO AVANT. How to start 2.5 TDI in the cold. Polishing headlights Audi A6 C5. Ford Scorpio 1000 forces. Street racing in Brest. Subscribe to the channel and like it.

Текстовая версия

Всем привет это новое видео про audi естественно у нас появляется много тем для видео на ровном месте сами по себе темой этого видео? Перестала греть печка она вроде бы греет но греет очень слабо когда мы выставляем на большую скорость вентилятора. То чувствуем как можно остывает он не достаточно теплый это говорит о том что у нас забит скорее всего радиатор.

Печки стоит он недорого на разборки можно найти его за 10 долларов но проблема в том что для замена надо снять всю эту панель торпеда. Это очень большой объем работ перед этим конечно хочется решить это малой кровью давайте. Попробуем промыть радиатор печки без снятия для этого мы снимаем.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Нужно ещё ставить дополнительную помпу,как на автономках,на входе в радиатор.Когда на холостых работает и большие обороты мотора печки,помпы двигателя не хватает.Подключается помпа к мотору печки,чем сильнее дует печка,сильнее качает помпа.Я так сделал в Ауди,работает отлично.

Alexander SmirnOFF

Дружище, на моей А6 С5 дует еле тёплым на максимально выставлено темпер. И еле холодным на минимально выставлен темпер(кондея) . Поможет ли мне инфа из эт видео, или надо заслонки смотреть?? И можно ли до них добраться без снятия панели и тд??

Абдували Махмадиев

Спасибо за подежка для таджиков ✌🇹🇯

Данияр Ақсу_Шағымы

Брат а как узнать вообще на авто в печке какой именно шланг подача и какой шланг обратка ?Подскажи пожалуиста всегда нижняя шланга это подача да

Oleksii Korobka

Такая же беда Мишань.Холодным веет.Надо по ходу тоже продуть.

Eugene Korshak

Можно снять радиатор не снимая торпеды!

Вадим

Не стал занимается такой еб. й купил новый радиатор установил за один день и жара

сергей 63

Промывка эфективна только для профилактики.сам ставил к папрубкам печки электро чайник с врезаным с низу патрубком и подключал через мерсовскую электропомпу, заливал и лимонную кислоту и уксус и тд. Эфект был но не очень. Когда снял и разрезал радиатор то соты которые были прокрыты налетом стали чистые как новые а закупоренные соты не очистились, хоршо помагает там где остался какойто проход а там где пробка прочистить не реально😉

dem damirrr

Я такой блок продаю. Его снял предидущий хозяин из-за затертой кнопочки

Сергей Ходанёнок

Все нормально, я так делал и работает уже сезон. Поменять всегда можно. Промывал я правда горячей водой с лимонкой (раствор 10%), затем содовым (тоже 10%), насос "Ручеек" и фильтр сантехнический. Правда развоздушивал я не в том месте где у тебя показано, а перед полкой на входе, там спец.отверстие есть. Затем отдельно промыл основной радиатор, прогнал затем систему охлаждения дешёвым антифризом, вымыл расширительный бачок. Заправил систему чистым хорошим антифризом и вот уже сезон в расширительном бачке "красная слеза". Мотор не перегревается (этого и не было), а в салоне "Ташкент".

Максим Коновалов

Как с тобой связаться, нужна помощь

SamoDeL

Вот после таких видосов все побежали шлангом мыть радиаторы, но проблема в том что если говно в радиаторе, то говнище и в системе, ты посмотри на свой антифриз он ржавого цвета, у тебя система ржавеет, ты хоть новый радиатор поставь это не поможет. Считаю ролик полной фигней, даа дает свой эфект, но это все фигня.

Roman Roman

откуда в системе ржавчина? радиаторы алюминиевые или медные, сам двс внутри каналов? если это так, то тут вапше ничего не поможет кроме водопроводного фильтра врезанного в систему..

Chupa-cabra07 К

Без хотя бы лимонной кислоты и нагрева Вы избавились в лучшем случае от половины проблемы

Денис Авраменко

а есть страничка в контакте*?

Нургазы Молдоев

Замена печки Ауди А6 С5

Для начала определимся с поломкой печки, если это мотор вентилятора или двигатель управления температурной заслонкой, есть хорошая новость — не нужно разбирать торпедо.

Но если же причина в радиаторе, и замена антифриза или продувка системы не помогает, печка выходит из строя — понадобится замена радиатора печки Audi A6 C5.

Для работы понадобятся:

  • набор отвёрток (одна из них длинная);
  • торцевые головки на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
  • рожковые ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
  • накидной ключ на 17 мм;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • герметик;
  • антифриз на доливку около 1 л.

Какой радиатор печки ставить на Ауди А6 С5?

Оригинальный номер 4B1819031C, средняя цена 11902 руб.

  • Thermotec D6A004TT — 2907 руб.
  • Stellox 10-35267-SX — 4565 руб.
  • Nissens 70232 — 5906 руб.


Приступим к разбору торпеды.


Снимаем крышку на себя с минимальным усилием. Там есть защелка, ближе к моторному отсеку, которая находится у ног возле места водителя. Для наглядности смотрите Схему 1 (8 фото).


Откручивает винты на спидометре.


Поддеваем аккуратно спидометр отвёрткой и вынимаем.


Отсоединяем приборную панель спидометра от проводов.


Разобранная панель спидометра выглядит так. Отлаживаем её в сторону.


Для снятие бардачка по бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта. Откручиваем. Достаётся он не сразу, поэтому плоской отверткой правую сторону немножко отгибаем и достаем его из торпеды. Затем левую сторону достаем без проблем. Нагляднее на схеме 1 (следующее фото).



Далее аккуратненько поддев плоской отверткой декоративную планочку оголяем 4 болта. Болты №13 держат планку №12, которая не дает вывалиться дополнительным приборам. Болты №3 и №6, крепят панель, в которую вставляется магнитола, «аварийка» и центральные воздуховоды. Схема 2.


Разбираем центральную консоль, но для начала необходимо демонтировать туннель. Схема 3 следующие фото.

Промывка радиатора ауди а6 с5

Всем доброго времени суток.
Решил поделиться опытом замены радиатора кондиционера и снятии переднего бампера своими силами, т.е. своими руками и головой Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем

Сразу поблагодарю наших клубней, которые мне помогали советами Vadimov, VasilbV, ser_gr72, спасибо вам мужики

В связи с тем, что у меня дрявый радиатор кондиционера, было принято решение о его замене.

Скажу сразу, что все делается очень легко и без каких-либо проблем Времени ушло ровно 2,5 часа. Еще один час потратил в сервисе для проверки системы на герметичность (все герметично) и дальнейшей заправки кондея

Ну что, приступим
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30
2. Трещетка с головкой на 15 (может на 14, забыл)
3. Крестовая отвертка
4. Шестигранник (и снова забыл на сколько, вроде на 8)
5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер следующим образом
Фото № 1, 2 и 3
Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

Фото № 4
Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка) (у меня этих гаек почемуто не было)

Фото № 5
Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку. Вуаля, бампер снят за 20-25 минут





Замена радиатора кондиционера
Фото № 1, 2, 3, 4, 5 и 6

Радиатор ГУРа (вроде так называется) снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает.
Откручиваем два самореза крепящие верхнюю часть воздухозаборника (что бы не мешался при снятие радиатора).
Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки. Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. Что бы не терять эти 15 минут зря, можно попить холодной водички
После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его, его мы будем вкручивать в новый радиатор
Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора.
Вытаскиваем радиатор
Теперь не забываем промыть радиатор охлождения двигателя (у меня он был забит тополиным пухом)
Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и выпить баночку йогурта с булочкой







Фото 1, 2, 3, 4 и 5

Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко
Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами.
Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые (на фото)
Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхнии патрубок и трубку радиатора.
Все, радиатор установлен.
Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея

Итог, утечек нет все работает, теперь можно ездить с закрытым окном в машине и прохладой в салоне

Что вышло по деньгам:
1. Радиатор кондея - 3300 р.
2. Два уплотнительных кольца для патрубков - 50 р. за 2 шт.
3. Диагностика + заправка - 1500 р.
ЗЫ. В сервисе за замену радиатора просили 1500 р., поэтому мы сэкономили 1500 р:

Система охлаждения Audi A6 C5

Двигатель автомобиля эксплуатируется в различных климатических условиях и при различных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а, следовательно, и двигателя должна регулироваться и оставаться в узком температурном диапазоне, что обеспечивает система охлаждения двигателя.

Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.

Для охлаждения двигателя, водяной насос поддерживает непрерывное движение охлаждающей жидкости. На холодном двигателе, охлаждающая жидкость циркулирует по головке блока цилиндров, блоку цилиндров двигателя и радиатору отопителя салона. При увеличении температуры охлаждающей жидкости, термостат открывает большой контур циркуляции. В этом случае охлаждающая жидкость проходит также и через радиатор, и ее температура уменьшается, за счет потока воздуха обдувающего радиатор.

Величина потока воздуха увеличивается вентилятором, расположенным за радиатором. Вентилятор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива, коленчатого вала. Термовязкостная муфта (вискомуфта) вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан "в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора, в результате увеличивается обдув радиатора. Частота вращения вентилятора не может превысить частоту вращения двигателя. В зависимости от конструктивного исполнения, например, при наличии кондиционера устанавливается дополнительный вентилятор с электрическим приводом. Он управляется двухступенчатым термодатчиком, который крепится винтами к левой нижней части радиатора. При температуре охлаждающей жидкости от +92 °С до +98 °С, термодатчик включает вентилятор на первую ступень (малая частота вращения). Если температура охлаждающей жидкости повышается до +99. +105 °С, вентилятор включается на максимальную частоту вращения. В результате периодической работе вентилятора и термостатическому регулированию потока охлаждающей жидкости, рабочая температура двигателя достигается быстрее при уменьшении расхода топлива.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться также при выключенном зажигании. При работах на горячем двигателе на время отсоедините разъем вентилятора.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться, и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

При проведении работ на системе охлаждение, соблюдайте осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на зубчатый ремень. Этиленгликоль, содержащийся в охлаждающей жидкости может повредить материал зубчатого ремня, что при дальнейшей эксплуатации может привести к разрыву ремня.

Проверка системы охлаждения

Нарушение герметичности системы охлаждения и работоспособность предохранительного клапана избыточного давления можно проверить используя испытательный прибор для проверки давления, например HAZET 4800-1 с переходником 4800-5.

Прогрейте двигатель до достижения. нормальной рабочей температуры.

Указания по безопасности
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка: Снимайте крышку с расширительного бачка только при температуре ниже +90 °С.

Снимите крышку с расширительного бачка и вместо нее установите испытательный прибор HAZET 4800-1 с переходником 4800-S.

Ручным насосом испытательного прибора создайте в системе охлаждения давления 1,0 бар. Если в течение короткого промежутка времени давление в системе уменьшится до нуля, значит, система охлаждения негерметична и имеет место утечка охлаждающей жидкости, которые необходимо найти и устранить.

Для проверки предохранительного клапана избыточного давления расположенного в крышке расширительного бачка, установите крышку в испытательный прибор, и ручным насосом создавайте давление. При давлении 1,4-1,6 бар предохранительный клапан избыточного давления должен открыться.

Cнятие радиатора кондиционера на Audi A6 C5

Мы увидим радиатор охлаждения, кондея и радиатор ГУРа в виде змеевика. Этот змеевик снятию первого никак не мешает, поэтому основной радиатор для охлаждения двигателя и змеевик ГУР не трогаем.

Отвинчиваем саморезы, держащие верхнюю часть воздухозаборника, он будет в дальнейшем мешать.

Решетки радиаторов на Audi A6


Решетки радиаторов на Audi A6

Теперь ключами на 24 и 30 откручиваем гайки которые соединяют трубы радиатора с мягкими патрубками. Не повредите трубки, все делаем без резких движений, трубкам уже много лет, желательно их не гнуть и не сгибать, без необходимости.

Самым лучшим решением будет предварительно побрызгать вэдешкой (WD40), далее постучать по гайкам и легко открутить их.

Схема подключения трубок к радиатору кондея A6


Схема подключения трубок к радиатору кондея A6

Откручиваем трубки радиатора


Откручиваем трубки радиатора

Открученые трубки радиатора кондея


Открученые трубки радиатора кондея

Выше находится датчик давления контура F129, откручиваем его, выполняем те же действия с вэдешкой.

Его все равно необходимо будет выкрутить его в новый, проще сделать это сейчас, пока радиатор удобно зафиксирован на машине.

Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея


Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея

Теперь ключом с головкой на 15 откручиваем болты держащие радиатор, по два с каждой стороны.

Откручиваем болты крепления радиатора


Откручиваем болты крепления радиатора

Раз уж добрались до сюда, чистим от пуха и прочего неприятного мусора радиатор охлаждения двигателя мягкой щеткой.

Audi A6 › Бортжурнал › Промывка радиатора печки Ауди А6 С5 без снятия простым способом

Всем привет. С того момента, как я промыл систему охлаждения на своей Ауди А6 С5 прошло 1.5 года, а с приходом этой зимы в салоне стало заметно холодно. Если на оборотах печка еще пыталась отдавать немного тепла, то на холостых из дефлекторов дул реально холодный воздух. Было решено промыть радиатор печки салона не снимая ее с авто и не используя насос. Что из этого получилось смотрите в видео.

Audi A6 1997, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi A6, 2001


Audi A6, 2000


Audi A6, 1999
Audi A6, 1998

Комментарии 24

Промелькнуло видео и решил вставить свои пять копеек: правильно будет проверять радиатор не на оборотах двигателя, а на полных оборотах мотора печки. То-есть: у меня на HI на маленьких оборотах горячий воздух, а на полных сразу остывает до теплого. А на оборотах не влияет.

Спасибо, помогло. Посмотрим на сколько хватит

Ютуберы везде свои щупальци пускают .

Беспантово.хватало на месяц а потом медленно она переставала греть решил заменой печки.Те нужно мыть всю систему и не бойся сыпать лимонку я по 20 пакетов вбухивал.Посмотри видео ты всё сам поймёшь.

Опасно лимонкой промывать систему в таких количествах.

Если тянуть за шланги, то можно повредить пластиковые разъемы на обратной стороне (отдельно не продаются, если имеется повреждение в пластиковом разъёме или повреждена прокладка, то придется покупать все в сборе со шлангом), те что крепятся на трубках соединяющие головки и идущую от помпы. Менять надо периодически антифриз, не лить всякую бурду и самое главное при замене ремня ГРМ менять помпу. В живую у многих людей встречал проблему с печками и проблема была в обломанных лопатках крыльчатки помпы (тк у большинства производителей она пластиковая). При замене антифриза необходимо промыть отстойник в блоке в районе заднего сальника коленвала(выкрутив алюминиевую пробку под шестигранник).

Я выкручивал эту пробку, когда менял ОЖ, но там вытекло пару грамм жидкости. Как там промывать?

Водой и воздухом через бачек расшерительный

Попробую при следующей замене ОЖ

Проще поменять… это все временное решение. К тому же меняется он довольно быстро

Всю зиму езжу на пятой шестёрке в 22гр, теплооо, что вы там все моете

40 градусов и уже зашкаливает градусник))
А фонтанчика нет потому что нормального потока так и не появилось.

У меня походу такая же проблема. На оборотах греет, на холостых холод идёт, или еле тёплый воздух.

Читайте также: