додж калибр не работает кондиционер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Dodge Caliber Красный 2.0 › Бортжурнал › Не работает кондей.

Добрый день, при покупки не работал кондей решил сделать записался на ремонт, но назрел вопрос весь инет прошерстил.Вопрос заключается в следующем.Наш компресор постояного вращения.наткнулся на такую статью.Что если муфта не крутится значит компрессор заклинен это так?

Dodge Caliber 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 156 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2006


Dodge Caliber, 2008


Dodge Caliber, 2007

Комментарии 19

Как теперь разобрать шкив?

Наблюдаю такую ситуацыю кручу за шкыв компрессора внутри что то хрюкает, я думаю с ним не все потеряно.компрессор denso

Вот и установил 6рк2040 и снял компрессор.

если железяка стоит на месте знач клин. срезало перегородки. ремень бери 2050 или 2045 меньше не надо. апотом возьми головку на 7 воткни на вал кондея и попробуй вращать. у меня недельку назад срезало но вал вращается . капец шкиву и т.д. и под замену передняя крышка кондея. буду покупать новый Компрессор новый Dodge Caliber 2.0 06-
Кат. номер: AC0087, Бренд: MSG. 20к. а шо делать.

Привезли 6pk2040 continental, значит свой копрессор нет смысла переберать?

б/у кот в мешке. ремонт только выясни каждую позицию, с/у, диагностика, запчасти, ремонт, заправка . очень осторожно по ценам, развод везде и всюду. помониторь и делай вывод. я для себя решил новый. а когда наступят морозы так короткий ремень сразу накину. че зря гонять кондей он ведь постоянного вращения. я так думаю. а вооще решение за тобой. напиши как определишься и после ремонта.

По поводу нового компрессора подумаю, а свой разберу самому интересно.

тоже хочу разобрать посмотреть.

если железяка стоит на месте знач клин. срезало перегородки. ремень бери 2050 или 2045 меньше не надо. апотом возьми головку на 7 воткни на вал кондея и попробуй вращать. у меня недельку назад срезало но вал вращается . капец шкиву и т.д. и под замену передняя крышка кондея. буду покупать новый Компрессор новый Dodge Caliber 2.0 06-
Кат. номер: AC0087, Бренд: MSG. 20к. а шо делать.

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Замена кондиционера Додж в деталях


Благодаря работе автокондиционера достигается оптимальный уровень температуры в салоне. К сожалению, как и любой механизм, система охлаждения иногда выходит из строя. Агрегат имеет сложное строение, и требует к себе повышенного внимания. Многие владельцы авто считают, что заниматься обслуживаем не обязательно, и вспоминают об этом лишь тогда, когда поломка уже произошла. Для того чтобы система работала долго, нужно соблюдать правила эксплуатации, а также регулярно проводить диагностику оборудования. Только при таких условиях компрессор кондиционера на Dodge Caliber 2010 г. и другие его детали не будут ломаться.

Производитель данной марки автомобилей постарался сделать его комфортным и удобным. Машина оснащена самыми качественными и надежными деталями. Однако даже это не может гарантировать бесперебойную работу устройства. Из-за халатности автовладельцев, происходят различные неполадки в автокондиционере.

Дело в том, что они не спешат на СТО даже при наличии каких-либо отклонений. Только когда агрегат полностью откажет, осуществляется поездка в мастерскую. Не стоит забывать, что система охлаждения – удовольствие не из дешевых, и проведение ремонтных работ так же требует больших финансовых трат. Если вы не бережете свое время и деньги, ремонт кондиционера Додж будет проводиться очень часто.

Так как механизм представляет собой климатическую систему, внимания ему нужно уделять больше, чем другим деталям. Простого осмотра будет недостаточно, необходимо проводить диагностику на станциях технического обслуживания хотя бы 1 раз в сезон. Не стоит надеяться на то, что поломки обойдут вас стороной, если вы не позаботитесь о своем автомобиле – он быстро даст о себе знать. Как показывает практика, очень многие неисправности – это причина халатного отношения автомобилистов к машине. И кондиционер Додж не является исключением.

Строение автокондиционера

В идеале, было бы неплохо, чтобы каждый владелец машины знал, как устроены детали. Это очень важная информация, которая пригодилась бы при общении со специалистами в мастерской. Зная, как устроен автокондиционер и как происходит его функционирование, вы будете разговаривать на одном языке. Это также необходимо и для того, чтобы работники поняли, что вы разбираетесь в данном вопросе. Дело в том, что в последнее время появилось много некомпетентных мастеров, которые не то, что проводить ремонт, они даже не знают, как осуществляется заправка кондиционера Додж.

Система состоит из большого количества элементов, которые связаны между собой, и необходимы для эффективной работы. У каждого есть своя задача, выполнением которой он занимается. Если произойдет сбой в одной запчасти, из строя может выйти все устройство. Так как климатическая система имеет высокую стоимость, то владельцы авто должны делать все для того, чтобы она прослужила как можно дольше. Восстановительные работы не всегда могут спасти агрегат, и к тому же имеют высокую стоимость. Поэтому лучше следовать всем рекомендациям производителя, и тогда кондиционер Додж Караван будет радовать вас своей деятельностью.

Перейдем непосредственно к строению механизма. Итак, он включает:

  • Компрессор.
  • Ресивер-осушитель.
  • Расширительный клапан.
  • Испаритель.
  • Редукционный клапан.
  • Датчики разных уровней давления.
  • Дополнительные датчики.

Данные компоненты имеются во всех системах. Если вы хотите разобраться в том, как работает агрегат, сначала необходимо изучить его строение. В этом нет ничего сложного. Принцип работы запчасти немного похож на то, как работает холодильник. Далее мы расскажем про каждый элемент, и вы поймете, как функционирует автокондиционер Додж Стратус.

Компрессор

Пожалуй, это одна из самых сложных и важных частей устройства. Необходима для сжатия хладагента в пар, имеет высокий уровень давления и температуры. В наше время разработано много видов этой запчасти, но распространены и активно используются только 2: роторно-лопастные и поршневые.

Функционирование детали осуществляется с помощью движка и ремня. Кроме этого, участие в процессе принимает шкив и муфта. Когда на нее поступает напряжение, она блокируется валом, и происходит его пуск. При отсутствии питания и функционирования всей системы охлаждения, работа такой детали, как компрессор кондиционера Додж Калибр не происходит.

Ресивер-осушитель

Если говорить простым языком, то это обычный фильтр, который отвечает за очистку фреона от грязи, смесей и различных металлических элементов. Речь идет о компонентах, которые образуют амортизационное загрязнение. Так же в конструкции предусмотрено смотровое окошко, которое служит для контроля уровня наполнения системы и поддержания чистоты. Если вы заметили, что прозрачная жидкость приобрела молочно-белый оттенок, стоит присмотреться, не происходит ли вытекание фреона. Данное отклонение может привести к различным сбоям в системе, и вызвать неисправности компрессора кондиционера Додж Караван.

Расширительный клапан

Представлен регулятором, необходимым для осуществления контроля скорости и объема хладагента, который подается в испарительный блок. Обязательно соответствие температуры общепринятым нормам.

Испаритель

По сути, данный элемент в автокондиционере – это теплообменник в виде змеевика. По нему происходит перемещение фреона. При помощи вентилятора наружный воздух продувается, происходит снижение его температуры, после чего он попадает в салон автомобиля. Если будут происходить частые сбои в работе этого компонента, или будет нарушена последовательность действий, может выйти из строя радиатор кондиционера Додж Калибр.

Редукционный клапан

Необходим для аварийного стравливания воздуха, когда уровень давления становится более 32 Атмосфер.

Датчики разных уровней давления

При опускании уровня давления ниже 2 Атмосфер, происходит выключение агрегата. Это препятствует заклиниванию компрессора по причине недостаточного количества смазочного материала. При уровне давления более 30 Атмосфер деталь выключается, так как может произойти отказ всей системы.

Дополнительные датчики

Необходимы для оповещения водителя о попадании солнечных лучей на агрегат. Так же информируют о показателях температуры компрессора кондиционера Додж Стратус.

Для полноценного функционирования, обязательно должны быть исправны все перечисленные выше компоненты. При отказе одного из них нарушается цепочка процессов, что провоцирует неполадки во всех блоках автокондиционера. При проведении диагностики, проводится осмотр всех элементов. Это обязательное условие, которое является правилом для нормальных станций технического обслуживания.

При возникновении проблемы с системой, стоит обращаться только к настоящим профессионалам, так как стоимость агрегата довольно велика, и все неисправности должны быть устранены с первого раза. Особого внимания требует в автомобиле Додж муфта кондиционера. Ее проверку нужно проводить внимательно и аккуратно.

Принцип работы

Последовательность функционирования элементов автокондиционера следующая:

  • Компрессор осуществляет сжатие хладагента, нагревает его до необходимой температуры.
  • По специальным трубопроводам, нагретый фреон движется к конденсору. Там происходит его преобразование в жидкость, после чего он выходит из этого блока.
  • На следующем этапе хладагент попадает в ресивер-осушитель, а дальше по расширительному клапану – в испаритель. Клапан кондиционера для Додж Стратус свободный, и если вы слышите пощелкивания, необходимо заменить подшипники. В испарителе хладагент превращается в пар и происходит его охлаждение.
  • Температура воздуха, проходящего через испаритель салона, довольно низкая, поэтому вентилятор распределяет его по салону.
  • На заключительном этапе фреон снова попадает в компрессор, цикл завершается.

Трубопроводы, которые расположены на промежутке компрессор – ТРВ, относятся к системе высокого давления. Оно может достигать 25 Атмосфер. В этом блоке не должно быть низкого давления. На промежутке клапан – компрессор находится отсек низкого давления, его уровень не должен превышать 4 Атмосфер. В автомобиле Додж Караван подшипник кондиционера всегда должен иметь достаточное количество смазки, это нужно периодически проверять.

Как видите, ничего сложного в работе агрегата нет, все довольно просто. Однако, несмотря на это, стоит наблюдать за тем, как происходит функционирование составных компонентов механизма. Это позволит определить мелкие сбои на ранних стадиях их развития. Немногие автомобилисты придают этому большое значение, но только от того, как бережно и внимательно вы будете относиться к деталям машины, зависит срок службы любой системы. При халатном отношении, ни один узел не проработает долго. К тому же, запчасти имеют высокую стоимость, к примеру, реле кондиционера Додж Караван сможет позволить себе купить не каждый автовладелец.

Полезные советы

Для того чтобы механизм не беспокоил неисправностями, рекомендуем обратить внимание на следующие полезные советы:

Очень важно соблюдать эти рекомендации. Они продлят жизнь системе охлаждения, и вас долго не будут беспокоить проблемы, при которых не включается кондиционер Додж Караван климат контроль.

Кому доверить механизм

Так как система имеет довольно высокую стоимость, при возникновении неисправностей, лучше обратиться к специалистам. На станции технического обслуживания имеется специальное оборудование, на котором можно провести диагностику, полный осмотр агрегата. Это очень важно, так как ошибки в выявлении неполадки могут обернуться дополнительными сбоями. Приехав в мастерскую, поинтересуйтесь, как давно они занимаются подобными работами, каков опыт мастеров. Чем больше вопросов вы будете задавать, тем серьезнее будете выглядеть в глазах механиков.

Обращаться к специалистам стоит даже в том случае, когда не работает или запала кнопка кондиционера в Додж Калибр. Лучше доверить авто профессионалам и быть уверенным, что все работы и настройки будут выполнены качественно.

Работники нашей СТО специализируются на восстановлении климатических систем. Они ответственно подходят к решению возникших проблем, пытаются найти наименее затратный для клиента способ устранения поломки. К сожалению, не во всех случаях можно спасти деталь. Иногда неполадки настолько серьезны, что нет смысла проводить ремонт из-за слишком большой затратной части. В такой ситуации необходимо проводить замену компонентов. У нас на складе вы сможете купить компрессор кондиционера Додж Стратус 2 2.4 по приемлемой цене.

Доверьте нам свой автомобиль, и вы убедитесь в профессионализме наших сотрудников.

Кондиционер в моем Dodge Caliber больше не холодный

Если вы хотите охладиться в летние месяцы или помочь вам очистить лобовое стекло от тумана зимой, в последнее время кондиционирование воздуха в автомобилях стало почти обязательной функцией. Но что, если кондиционер в Dodge Caliber больше не холодный? Именно на этот вопрос мы постараемся ответить в этой статье. Сначала мы рассмотрим различные проблемы, которые могут помешать охлаждению кондиционера в вашем Dodge Caliber, и, наконец, мы проверим доступные вам решения для решения этой проблемы.

ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР В МОЕМ Dodge Caliber НЕ ПРОДОЛЖАЕТ ХОЛОДИТСЯ?

Мы начнем наш путеводитель с признаков болезни, которые могут объяснить, что кондиционер вашего Dodge Caliber больше не охлаждается.

ПЛОХОЙ ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА в моем кондиционере Dodge Caliber

Одним из основных признаков того, что ваш кондиционер не работает, является наличие затхлого или сырого запаха внутри вашего автомобиля, и да, неприятный запах может быть предупреждением о неисправности системы кондиционирования воздуха. , он может быть постоянным или просто присутствовать при включении кондиционера. Чтобы найти решение этой проблемы, мы советуем вам просмотреть наш путеводитель, посвященный неприятным запахам от кондиционера на Dodge Caliber.

ШУМ КОНДИЦИОНЕРА НА Dodge Caliber

Еще один признак того, что кондиционер не работает, - это то, что вы слышите странный шум, который возникает, когда вы включаете кондиционер (не стесняйтесь подходить к вентиляционным отверстиям, чтобы проверить наличие подозрительного шума). Этот шум может указывать на неисправность муфты кондиционера или неисправный компрессор заказчика.

ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРЕ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

  • Утечка хладагента
  • Неработающий компрессор кондиционера

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ НА моем Dodge Caliber

  • Шкив компрессора HS: Компрессор отключится, и цепь будет остановлена.
  • Проблема избыточного давления: Это приведет к отключению устройства.
  • Неисправный датчик: Как и при избыточном давлении, система кондиционирования перейдет в безопасный режим.

КАК ЗАКРЕПИТЬ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА НА МОЕМ Dodge Caliber, ЧТО НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ?

Теперь, когда мы смогли заметить основные мотивы системы кондиционирования Dodge Caliber, которая больше не остывает, мы собираемся показать вам различные решения, доступные вам . Прежде всего, вы должны знать, что система кондиционирования воздуха сложна, и что желание провести ремонт самостоятельно - не всегда лучшая идея, если вы уверены в источнике поломки. Тем не менее, вот основные возможные ремонты и оценка их стоимости.

Первый шаг, прежде чем предпринимать какие-либо серьезные исправления, очистите кондиционер вашего Dodge Caliber, не думайте дважды, чтобы проверить нашу страницу с сосредоточенным содержанием по этой теме.
Если этого недостаточно, прокачайте и залейте охлаждающую жидкость, что обойдется вам примерно в 100 евро.
Замена муфты кондиционера: вам нужно будет потратить около 150 евро на автозапчасти и еще около 100 евро на оплату труда.
Поиск и устранение утечки кондиционера: в зависимости от места утечки это будет стоить вам более или менее, в среднем 150/200 евро, включая заправку кондиционера.
Замена конденсатора кондиционера: нужно будет насчитать около 200 евро.
Замена газового компрессора кондиционера на Додж Калибр стоит около 500 евро с трудом.

Чтобы узнать больше о Dodge Caliber, взгляните на Dodge Caliber категория.

Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

Внедрение наукоёмких технологий в автомобилестроении позволяет совершенствовать всевозможные системы, существенно повышая их эффективность и эксплуатационные показатели. Но, так или иначе, любой, даже самый надежный и высокотехнологичный узел авто может быть подвержен разного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся.

Для успешного решения подобных проблем самостоятельно, необходимо систематически пополнять свой багаж умений и навыков, уделяя внимание ключевым принципам работы всевозможных узлов и устройств.


В представленной статье речь пойдёт о неполадках в системе климат-контроля авто. В данном случае рассмотрим одну из распространенных проблем в рамках заданной тематики: сбои в работе датчика G65.

Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Он предназначен в первую очередь для того, чтобы предохранять систему от поломок, вызванных избыточным давлением. Дело в том, что представленная система поддерживается в работоспособном состоянии при наличии среднего рабочего значения в контуре высокого давления, в зависимости от температурного режима. Так, при температуре в 15-17 0 С, оптимальное давление составит порядка 10-13 кг/см 2 .


Из курса физики известно, что температура газа находится в прямой зависимости от его давления. В конкретном случае в роли газа выступает хладагент, к примеру, фреон. При росте температуры, давление в системе климат-контроля начинает расти, что нежелательно. В этот момент начинает срабатывать ДВД. Если ознакомиться со схемой системы кондиционирования автомобиля, становится ясно, что этот датчик привязан к вентилятору, посылая в нужный момент сигнал для его отключения.

Циркуляция и поддержание рабочего давления хладагента в рассматриваемой системе осуществляется благодаря компрессору, на котором установлена электромагнитная муфта. Это приводное устройство обеспечивает передачу крутящего момента на вал компрессора от двигателя авто, посредством ременной передачи.

Работа электромагнитной муфты – результат действия рассматриваемого датчика. Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать.

Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.

Причины такого нежелательного явления могут быть самые разные, как низкая пропускная способность радиатора или фильтра-осушителя кондиционера.

Как только возникли подобного рода обстоятельства, в работу вступает всё тот же ДВД.

Устройство и принцип работы датчика G65

Что же представляет из себя это нехитрое устройство? Познакомимся с ним поближе.

Как в любом другом датчике подобного рода, в G65 реализован принцип преобразования механической энергии в электрический сигнал. В конструкции этого микромеханического устройства предусмотрена мембрана. Она является одним из ключевых рабочих элементов датчика.


Степень прогиба мембраны, в зависимости от оказываемого на неё давления, учитывается при формировании выходного импульса, посылаемого в центральный блок управления. Блок управления считывает и анализирует входящий импульс в соответствии с заложенными характеристиками, и вносит изменения в работу узлов системы, посредством электрического сигнала. К представленным узлам системы, в данном случае можно отнести электромуфту кондиционера и электровентилятор.

Стоит также отметить, что в современных ДВД зачастую вместо мембраны используют кристалл кремния. Кремний, в силу своих электрохимических свойств, имеет одну интересную особенность: под действием давления, этот минерал способен изменять электрическое сопротивление. Действуя по принципу реостата, этот кристалл встроенный в плату датчика, позволяет посылать необходимый сигнал в регистрирующее устройство блока управления.

Рассмотрим ситуацию, когда срабатывает ДВД, при условии, что все узлы представленной системы исправны и работают в штатном режиме.

Как уже уточнялось выше, данный датчик располагается в контуре высокого давления системы. Если приводить аналогию с любой замкнутой системой подобного рода, можно сказать, что он монтируется на «подаче» хладагента. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Давление фреона растёт.

В данном случае начинают проявлять себя законы термодинамики. Вследствие высокой плотности хладагента, его температура начинает расти. Чтобы избавиться от этого явления, устанавливается конденсор, внешне схожий с радиатором охлаждения. Он, при определённых режимах работы системы, принудительно обдувается электровентилятором.

Итак, когда кондиционер выключен, давление хладагента в обоих контурах системы выровнено и составляет порядка 6-7 атмосфер. Как только включается кондиционер, в работу вступает компрессор. Нагнетая фреон в контур высокого давления, его значение доходит до рабочих 10-12 бар. Это показатель планомерно растет, и избыточное давление начинает воздействовать на пружину мембраны ДВД, замыкая управляющие контакты датчика.

Импульс от датчика поступает в блок управления, который посылает сигнал к вентилятору охлаждения конденсора и электромуфте привода компрессора. Таким образом, компрессор выводится из зацепления с двигателем, прекращая нагнетать хладагент в контур высокого давления, и перестаёт работать вентилятор. Наличие датчика высокого давления позволяет поддерживать рабочие параметры газа и стабилизировать работу всей замкнутой системы в целом.

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.

На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.


Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

  • Снять подводные провода от ДВД;
  • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
  • Замерить сопротивление датчика тестером.

По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.

Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

  1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
  2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.

При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

Инструкция по замене

Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

  • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
  • Отключение подводных выводов датчика;
  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
  • Подключение подводных выводов;
  • Установка элементов кузова.

Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

Ремонт автокондиционера Dodge Caliber

Кондиционер автомобиля Dodge Caliber прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Dodge Caliber

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Dodge Caliber

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Dodge Caliber в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Предохранители и блоки реле для Dodge Caliber (2007-2012) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (схема расположения предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Dodge Caliber (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).

Dodge Caliber (2007-2012)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Осторожно

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • При установке крышки встроенного силового модуля важно убедиться, что крышка правильно расположена и полностью закрыта. Несоблюдение этого правила может привести к попаданию воды во встроенный силовой модуль и, возможно, к отказу электрической системы.
  • При замене перегоревшего предохранителя важно использовать только предохранитель с правильным номинальным током. Использование предохранителя с номиналом, отличным от указанного, может привести к опасной перегрузке электрической системы. Если предохранитель с надлежащим номиналом продолжает перегорать, это указывает на проблему в цепи, которую необходимо устранить.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Интегрированный силовой модуль расположен в моторном отсеке рядом с воздухоочистителем. Этот центр содержит патронные предохранители и мини предохранители. Этикетка, которая идентифицирует каждый компонент, может быть напечатана на внутренней стороне крышки.

Форум: Dodge Caliber

додж калибр отличная машинка с брутальной внешностью, которая обращает на себя достойное внимание. калибер устраивает абсолютно всеми своими параметрами.

Моему доджу калибр (SXT 2.0L, вариатор соответственно) пошел третий год, пробег 56000 и теперь после окончания гарантии можно подвести некоторый итог.
Покупал у дилеров новую. За время эксплуатации по гарантии заменили рулевые наконечники (появился лёгкий стучёк на 30тыс. пробега), задние рычаги все четыре в сборе (на 45тыс. пробега появился небольшой стук во втулках при прохождении мелких кочек). Все работы делались по гарантии без проблем соответственно сход развал после работ тоже бесплатно. Сервисом доволен обслуживался в г.Уфа дилер Агидель-Авто спасибо инжинеру по гарантии Зуфару (народ пусть знает своих героев) и вообще гарантия на 2 года без ограничений на всё приятная вещь. Меж сервисный пробег делал примерно 12тыс. итог 4 посещения при средней цене ТО 7тыс. примерные затраты на спокойствие при эксплуатации 21тыс руб. за два года, что примерно как на ТАЗ 2110.
Теперь по высказанным ранее проблемам:
1. замена лампочек не проста но если образование техническое и руки оттуда то это занимает примерно 30-40 мин. и мне пока требовалось только раз когда переделывал на ксенон.
2. Скрипы небольшие в салоне есть, но толко когда едеш по плохой дороге и они не навязчивы и от температуры на улице они не меняются.

А вообще в заключение, купил бы я эту машину еще раз сейчас я не скажу уверенного Да. Я уже хочу чего то нового, большего но благодаря Калиберу я уже не хочу машину как у Всех хочу опять притягивать взгляды, чтоб опять узнавали не по гос. номеру авто, а так издалека на взгляд.

А то что по соотношению цена качество на мой взгляд он несколько завышен так ведь когда женщина покупает платье от известного мастера за огромные деньги по сравнению с таким -же скопированным в китае или киргизии это не вызывает вопросов.
Я доволен додж калибр и когда я с ним расстанусь к радости нового вланельца, у меня останутся только хорошие не забываемые воспоминания.

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Читайте также: