промывка радиатора ауди q7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Мойка радиатора Audi

Мойка радиатора Audi

Казалось бы: что такого сложного в такой процедуре, как мойка радиатора «Ауди»? Да и зачем она вообще нужна? Тем не менее, процедура эта очень сложна и должна проводиться только профессионалами с применением современного оборудования. Более того: осуществлять её нужно регулярно, поскольку в противном случае не избежать поломок двигателя, исправление которых может потребовать капитального ремонта, а в самых запущенных случаях ― и замены двигателя.

Заказать мойку радиатора «Audi» можно в специализированном автосервисе «AudiLove»! Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы правильно провести эту процедуру ― а это немаловажно, ведь он является сложным технологическим процессом!

Наши услуги

Мы лояльны к нашим заказчикам и практикуем индивидуальный подход, поэтому мойка радиатора может быть заказана как отдельная услуга, а может быть включена в набор услуг по техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Наши мастера знают, как важно правильно проводить работы по мойке радиатора для того, чтобы исключить риск поломки электроники автомобиля, а также сбои в работе сенсоров и датчиков. Они проводят данную процедуру в соответствии с рекомендациями производителя. Мы обслуживаем следующие модели «Ауди»:

  • «А1», «А2», «А3», «А4», «А5», «А6», «А7», «А8»;
  • «Q3», «Q5», «Q7»;
  • «ТТ».

Если Вы не нашли в списке модель своего автомобиля, не спешите с выводами. Вы можете позвонить нам ― и мы обязательно найдём для Вас решение.

Почему своевременная мойка важна?

Исправление поломок двигателя ― это всегда дорого и долго. Одной из причин их возникновения может стать загрязнённость радиатора. Проводить его чистку самостоятельно с применением воды в современных моделях запрещено, поскольку, как уже упоминалось, такой подход приведёт к выходу из строя электроники автомобиля. Обращайтесь в «AudiLove» за этой услугой, если Вы отмечаете следующие признаки:

  • радиаторы работают некорректно;
  • вентилятор охлаждения гудит;
  • в пробках кондиционер не способен охладить салон в нужной мере, проблема исчезает при езде;
  • температура охлаждающей жидкости повышается при езде в пробках, но возвращается к прежнему уровню при движении на средней скорости.

Все эти признаки сигнализируют о том, что радиатор загрязнён и требует проведения очистки.

Когда нужно проводить очистку?

Оптимальный вариант ― мойка радиатора дважды в год: весной, после зимних загрязнений и в конце лета. Это обусловлено тем, что в весенний период его соты забивает тополиный пух и молодые липкие почки. Под воздействием высоких температур последние уплотняются и проникают глубже, спекаясь с другими загрязнениями в однородную массу. Будучи очень плотной, она не пропускает необходимое количество воздуха в двигатель.

Если автомобиль часто бывает в пробках, проводить чистку необходимо чаще. Дело в том, что летом радиатор забивают грязь и пыль, смешанная со мелкими камнями и стеклом, которые вылетают из-под колёс впереди движущегося транспорта. Эта масса забивает ещё и фильтры, которые также нуждаются в замене. Зимой в радиатор попадает смесь, состоящая из соли, химических реагентов, воды и песка. Она образует ещё более плотную, непроницаемую массу.

Как мы работаем?

Промывка радиатора Audi (Ауди)

Промывка радиатора охлаждения двигателя Ауди (Audi) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить техническое обслуживание охлаждающей системы, а это всегда чревато перегревом двигателя и как следствие его выхода из строя.
Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.
Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора Ауди (Audi)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения Ауди (Audi);
  • Промывка радиатора Ауди (Audi) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора Ауди (Audi);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис в Черемушках

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Очистка радиатора печки автомобиля без снятия своими силами

С наступлением прохладной погоды многие автомобилисты обнаруживают у себя в машине неприятные сюрприз – включают обогрев салона, а печка то не греет или греет, но очень слабо. Причина банальная – засор радиатора продуктами окисления антифриза и образование накипи на стенках.

Необходима промывка радиатора системы охлаждения. Процесс этот несложный и вполне по силам сделать его самостоятельно. Тем более что не требуется никакого специального оборудования и приспособлений. Всё есть под рукой.

Способы промывки системы охлаждения

Здесь всё просто – демонтируем радиатор перед очисткой или нет. Большинство автовладельцев предпочитают второй способ. На самом деле большой разницы нет.

Типы радиаторов и виды средств очистки

В большинстве автомобилей устанавливаются два типа радиаторов: алюминиевые и медные. В зависимости от вида радиатора используются разные типы средств очистки. Для алюминиевого теплообменника подойдёт кислотное средство, для медного – щелочное.

Наиболее популярными в домашних условиях кислотными средствами очистки алюминиевых систем охлаждения являются лимонная кислота или уксус.

Для систем охлаждения, в конструкции которых используется медь, в качестве щелочного очищающего средства используется каустическая сода. Более подробно рассмотрим очистку алюминиевых радиаторов без демонтажа.

Для очищения медного радиатора с помощью каустической соды рекомендуется всё-таки его демонтаж.

Очистка алюминиевого радиатора лимонной кислотой

Приготавливают необходимое количество раствора из расчёта 80 грамм лимонной кислоты на 1 литр чистой воды, лучше дистиллированной.

Выполнят очистку радиатора лимонной кислотой следующим образом:

1. Сливают из системы охлаждения всю жидкость.
2. Заливают приготовленный раствор в радиатор.
3. Запускают двигатель и дают ему поработать не меньше 4 часов.
4. Затем выключают двигатель и сливают отработанный раствор.
5. Если сливаемая жидкость сильно загрязнена, то нужно повторить процедуру до тех пор, пока она не станет прозрачной.

Очистка радиатора печки автомобиля без снятия уксусной кислотой

Приготавливаем необходимое количество раствора из расчёта 50 грамм уксусной кислоты на 1 литр чистой воды, лучше дистиллированной.
Алгоритм действий такой же, как при очистке лимонной кислотой, только время работы двигателя не 4 часа, а 1 час.

Мягкая промывка системы охлаждения

Вообще же есть ещё один эффективный способ чистки радиатора – это так называемая мягкая промывка системы. Жидкость покупная, в домашних условиях её не приготовишь.
Алгоритм её работы следующий:

1. Покупная жидкость заливается в радиатор.
2. Далее эксплуатируете автомобиль в обычном для себя режиме на протяжении 1500 – 2000 км.
3. Сливаете антифриз из системы охлаждения.
4. Если он сильно загрязнён, то рекомендуется залить новый.

Как видите, ничего сложного в процессе промывки радиатора своими силами нет. Какой способ использовать выбирать вам.

Blog-Mycar.ru

Чистим радиатор самостоятельно

Радиатор находится в передней части автомобиля, под капотом. Функции у радиатора следующие:

  • Поддержание температуры охлаждающей жидкости;
  • Сбор пыли и грязи, встречающейся при движении на наших дорогах.

Чистка автомобильного радиатора

Удивительно, но далеко не все хозяева своих транспортных средств задумываются о периодической прочистке системы охлаждения, они всего лишь подливают охлаждающую жидкость и задаются вопросом — почему эта манипуляция не помогает. Нужно заботиться о своём «железном коне», иначе это может обернуться плачевными последствиями.

Нормальная работа двигателя напрямую зависит от радиатора, если же он перестаёт работать или работает не в достаточном объёме, а это происходит из-за засорения радиатора, то двигатель начинает перегреваться, что чревато неприятными затратами для автолюбителя.

Перегрев двигателя может принести значительные денежные траты владельцу, мало того, что двигателю может понадобиться капитальный ремонт так он и вовсе может выйти из строя. Чтобы избежать такого неприятного события нужно хоть иногда открывать капот, осматривать наружные загрязнения и изредка промывать радиатор внутри.

Чистка радиатора: самостоятельно или СТО?

Наверно этим вопросом задавался каждый автолюбитель, сталкивающийся с данной проблемой. Конечно, лучше довериться профессионалам и отогнать машину на СТО, но не всегда есть денежные средства, а услуги специалистов сейчас не самые дешёвые, а ещё эти жуткие очереди. Да и вообще, не каждый захочет оставить свой автомобиль и пересесть на автобус, хоть и на короткий промежуток времени.

Если есть желание, можно сделать это самостоятельно, технология прочистки охладительной системы не так сложна, нужно лишь знать некоторые правила и их придерживаться, наберитесь терпения и приступайте.

Чистка радиатора изнутри

Перед прочисткой нужно убедиться, что двигатель остыл. При горячем двигателе охлаждающая жидкость находится под давлением, и при открывании крышки радиатора, она может просто выстрелить. Чтобы прочистка радиатора прошла без вреда для автомобиля и здоровья, нужно соблюдать следующие правила работы.

Итак, приступим, для начала нужно поднять и закрепить капот, не нужно забывать про элементарную технику безопасности, следует надеть перчатки. Далее, нужно удалить охлаждающую жидкость. Если же она чистая, то и сам радиатор чистый и пока в особой промывке не нуждается. Как только вся жидкость из крана радиатора вытекла, заливаем чистую воду в горловину радиатора.

Лучше использовать дистиллированную воду, она уже полностью очищена, не имеет примесей и посторонних веществ. После этого, нужно чтобы охладительная система поработала, погоняла воду по радиатору. Для этого запускаем двигатель автомобиля и даём немного поработать, минут двадцать. Потом сливаем воду.

Такую манипуляцию нужно совершить два-три раза, пока из радиатора не побежит чистая вода. Чтобы промыть радиатор более эффективно в воду добавляют профессиональное средство для очистки охлаждающей системы, которые продаются в любом автомагазине либо на заправочной станции. Необходимая дозировка чистящегося средства указана на упаковке, не стоит превышать рекомендованные нормы чистящей жидкости, так как завышенный объём может привести к повреждению системы охлаждения.

Средство для промывки радиатора

После завершения промывки, воду из системы охлаждения нужно слить, а сам радиатор промыть водой, данную процедуру нужно повторить не меньше 5–6 раз, потому что если полностью не удалить чистящее средство из охладительной системы, это может привести к неприятным последствиям, а именно образованию коррозии в радиаторе.

Специалисты, работающие в автомобильной сфере, советуют в целях профилактики добавлять в охлаждающую жидкость специальные присадки, которые будут препятствовать образованию ржавчины и различных загрязнений в радиаторе, и охлаждающая система ещё долго прослужит вам и вашему автомобилю.

Чистка радиатора снаружи

Зачастую перегрев двигателя происходит не из-за того, что радиатор загрязнён внутри, а из-за наружного загрязнения, например:

  • Пылью;
  • Грязью;
  • Листьями;
  • Насекомыми.

Это обычные загрязнения, часто встречающиеся на наших дорогах. Для того чтобы прочистить от них радиатор нужно его аккуратно снять и промыть под напором воды. Обычно для этого используют:

  • Домашние автомобильные мойки;
  • Обычный поливочный шланг.

Но не стоит переусердствовать с давлением, слишком сильный напор может повредить радиатор.

А вот использование специальных химических средств на основе кислоты нежелательно. Такое воздействие может оказаться вредоносным для всей системы охлаждения автомобиля.

Подходим к заключительному этапу прочистки системы охлаждения. После того как мы промыли радиатор наполняем его новым антифризом либо тосолом. Это зависит от рекомендаций производителя авто.

При заливке в радиатор охлаждающей жидкости туда мог попасть и воздух, для исправной работы, его нужно убрать. Для этого откручиваем крышку радиатора и запускаем двигатель, как только радиатор прогреется, воздух сам выйдет вам нужно будет только долить охлаждающей жидкости и закрыть крышку.

Как можно увидеть, в прочистке радиатора нет ничего сложного. Надеемся, что прочитав данную статью, вы больше не захотите отдавать деньги СТО за столь простую работу, а выполните её самостоятельно.

Как сменить антифриз в Ауди Q7?


Самостоятельная замена старого антифриза производится в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Для этого необязательно посещать автомобильный сервис. При правильном распределении этапов замены жидкости, проблемы со сливом и заливанием новой жидкости не возникает.

Причины поломок и утечки охлаждающей жидкости

Утечка возникает при неправильной стыковке внешних патрубков с общей системой охлаждения. Между принимающим агрегатом и системой охлаждения не должно быть видимых зазоров. Для нейтрализации зазоров применяются зажимные хомуты. На хомуты крепятся оба конца подающего патрубка. Утечка возникает при разгерметизации или повреждении шланга подачи антифриза. При серьезных повреждениях и значительной разгерметизации, шланг подачи подлежит замене.


Инструкция по замене антифриза


После слива рекомендуется промыть общую систему охлаждения. Потребуется канистра дистиллированной воды, объемом в 10 литров.

Процесс промывки следующий:

  • Нижняя крышка радиатора закрывается, и через верхнее горлышко системы заливается дистиллят. Заливка дистиллята производится до максимального уровня;
  • Крышка горлышка закрывается и двигатель заводится. В заведенном состоянии мотор находится 15 минут;
  • После нижняя крышка радиатора открывается, и использованный дистиллят сливается.


Замена антифриза в Ауди Q7 производится после проверки общей системы охлаждения. Использованный дистиллят выходит со шлаком и осадком от сгорания топлива. Конденсат скапливается на стенках подающего патрубка. Это замедляет общую работоспособность системы охлаждения. При значительном засорении потребуется ремонт двигателя. Повторная промывка системы охлаждения в Audi Q7 производится с целью снятия остаточного засорения в системе охлаждения. Потребуется еще 10 литров дистиллята с повторением выше описанной операции.

Замена ОЖ в других моделях Ауди

Заменять антифриз необходимо в соответствии с заводскими рекомендациями. Процедура замены идентична для всей линейки ТС. Система охлаждения в рамках линейки моделей устроена одинаково, поэтому факультативных исключений для определенной модели нет.

Помощь при замене окажут рекомендации с паспорта по эксплуатации автомобиля.
Разница заключается в марке охлаждающей жидкости:

  • Для Audi Q7 больше подходит линейка ОЖ марки Dex-Cool Longlife или Sintec Lux G12. Эти марки значатся в списке рекомендованных производителем, поэтому применяются в предпочтительном порядке;
  • При замене антифриза в Audi Q5 подходят марки: General PX (концентрированный), Shell GG-11. Указанные марки аналогичны заводским;
  • В Audi Q3 заливаются рекомендованные производителем марки охлаждающей жидкости. Расширенный список: Prophecy, Clairvoyant-88 (не концентрированный), Moonchild GH, Seven son.

Указанные марки по составу подходят для нормальной работы внутренней системы охлаждения.

Промывка радиатора ауди q7

Оговорюсь сразу, полностью разобрать машину, как это сделал в своем отчете moscow я не успел, был ограничен по времени.
Начнем со снятия бампера. Выкручиваем 6 винтов крепления бампера сверху.




Выкручиваем два винта в решетке под номером




Выкручиваем винты крепления подкрылков к бамперу в колесных арках, по три штуки с каждой стороны, плюс винт крепления бампера к крылу




Выкручиваем 4 болта крепления бампера внизу




И выкручиваем два винта в отверстиях внизу под ПТФ

Углы бампера тянем в сторону, там защелка и бампер должен отщелкнуться.


Снимаем бампер потянув его вперед. Отсоединяем шланг омывателей фар


И разъединяем электрический разъем.


Бампер можно отложить в сторону.
Снимаем пластиковые накладки по фарами, выкручиваем 5 винтов




Далее снимаем переднюю балку, откручиваем болты крепления кронштейнов с сигналами (красная стрелка), по 2 винта и 4 болта с каждой стороны (на верхней фотке верхний винт скрыт под кронштейном сигнала).




И отручиваем винтик в середине балки


Далее балка закреплена к опорам радиатора, чтобы их освободить необходимо снять железную пружинку и вытащить пластиковую вставку в направлении двигателя






После снятия защелок вытаскиваем балку вперед. Затем откручиваем крепления пластиковой защиты, два болта вверху, красные стрелки


И четыре болта внизу




Остается еще четыре болта по бокам


Их открутить мешают трубки маленького радиатора, чтобы его освободить откручиваем четыре винта по бокам


И крепления шлангов, две гайки внизу


Выкручиваем 4 винта по бокам и отводим маленький радиатор и пластик вперед.
Далее я не разбирал промывая радиаторы в таком состоянии с применением химии от LM для очистки радиаторов.

Далее были интеркулеры, снаружи они выглядели еще по божески




А вот от колесной арки полный пипец




Пластиковые накладки на интеркулерах сдвигаются от двигателя к крылу и снимаются.
Для снятия интеркулеров необходимо выкрутить два болта крепления в верхней их части


а также выкрутить винт, который останется после снятия шланга маленького радиатора


Далее шланги интеркулеров, которых два, верхний и нижний. На правом интеркулере все просто, отщелкиваем скобу вверх на обоих шлангах и вытаскиваем из интеркулера


С левой стороны нижний шланг снимается так же, а вот вверху пришлось разбирать указанное соединение, выкрутив два винта






Отмываем интеркулеры от грязи.
При обратной сборке лучше сначала поставить на место переднюю балку, а потом интеркулеры, а то справа будет сложно защелкнуть защелку на опоре радиатора

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G

В жаркий летний период времени проблемы с системой охлаждения и кондиционирования особенно актуальны. Чаще всего они связаны с разгерметизацией системы, потерей давления, или его повышением из-за недостаточного обдува элементов системы в результате появления засоров.

Владелец Audi A7 4G обратился в сервисный-центр Audi-RUS из-за проблем с кондиционером. Диагностика показала, что давление в системе кондиционирования повышено, из-за чего недостаточно охлаждался хладагент. Причиной этого стало засорение радиатора. Поскольку оригинальный радиатор деталь дорогостоящая, а признаков разгерметизации не было обнаружено, мы выполнили мойку радиатора, чтобы убрать накопившийся в сотах мусор, пыль и грязь.

Для выполнения мойки была разобрана передняя часть автомобиля. Наши сотрудники выполняют мойку радиаторов со снятием бампера. Помимо этого были сняты передние фары, убраны косы проводов и прочая электрика, снят усилитель переднего бампера.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 1
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 2
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 3

Многочисленная пыль и мусор, забившиеся между сотами радиатора охлаждения, кондиционера и интеркуллера стали причиной неправильной работы кондиционера в автомобиле.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 4
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 5
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 6
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 7
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 8

Мойка выполняется водой под высоким давлением, также используется спецсредство для очистки радиаторов.

Сильный напор позволяет “выбить” из сот радиатора грязь, мусор и посторонние предметы – листья, ветки и т.д.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 9
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 10
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 11

В результате, между сотами появляется больше свободного пространства, что облегчает протекание холодного воздуха и, как результат, охлаждение хладагента в системе происходит без затруднений.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 12
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 13
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 14

После выполнения мойки радиатора, все устанавливается на место и автомобиль собирается.

Audi RS6 C7 - Мойка днища на подъемнике и чистка радиаторов

Мойка днища производится для удаления с днища грязевых отложений и налета дорожных реагентов - это повышает срок службы кузова, улучшает коррозионную стойкость и срок службы автомобиля в целом.

Мойка деталей подвески производится для продления срока службы пыльников/сальников/манжет, пневмобаллонов (при наличии), электропроводки активных элементов.

Мойка корпусов двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и редукторов позволяет агрегатам полноценно охлаждаться, ведь для многих элементов корпус выступает естественным радиатором, и единственный способ поддержания рабочей температуры.

Чистые радиаторы и теплообменники гарантируют двигателю и трансмиссии работу в расчетных режимах и по мощности и по безопасности.

С чистым конденсором (внешним радиатором) эффективно работает кондиционер.

Ответственно заявляем - чистые агрегаты это одна из важнейших составляющих обеспечения максимального ресурса и использования автомобиля с удовольствием в любых условиях - в жару он не теряет мощность, в дождь меньше потеют стекла, двигатель и коробка передач работают надежно.

Генеральная мойка быстрого повседневного универсала от Audi:
    • Комплексная диагностика - слесарная и электронная. Для владельца это одно из важнейших преимуществ - мы осмотрим автомобиль так, как это никогда не сделают на ТО - ведь мы принимаем на себя ответственность за исправность автомобиля после мойки. Проверим каждый провод, пыльник и пластиковую панель.
    • Взвешивание автомобиля на высокоточных автоспортивных весах марки InterComp - вы узнаете реальную развесовку и массу своего автомобиля, а еще это позволит нам определить - сколько балласта мы удалим с автомобиля.
    • Демонтаж бамперов.
    • Демонтаж пластиковых защит и подкрылков.
    • Многоступенчатая бережная мойка каждого элемента, мы прочистим каждое дренажное отверстие и промоем все скрытые полости кузова.
    • Деликатная мойка каждого радиатора - если его можно промыть на автомобиле, мы не будем снимать этот элемент. Но если качественная мойка потребует снятия радиатора - то он будет демонтирован с автомобиля и очищен отдельно.
    • Сушка днища и скрытых полостей - мы высушим автомобиль до сборки для проверки качества.
    • За время сушки автомобиля будут бережно отмыты колесные диски и шины - мы удалим застарелую грязь, клеевые следы от балансировочных грузиков и налет тормозной пыли.

    После завершения работ вы получите автомобиль в состоянии близком к состоянию нового. И это не преувеличение.

    Полная техническая мойка днища и подвески на подъемнике, деликатная и грамотная мойка моторного отсека, радиаторов и теплообменников позволит вашему автомобилю работать на максимуме своих возможностей более продолжительное время.

    Но хватит слов - исчерпывающий набор фотографий ДО/ПОСЛЕ - в галерее фотографий, листайте!

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G

    В жаркий летний период времени проблемы с системой охлаждения и кондиционирования особенно актуальны. Чаще всего они связаны с разгерметизацией системы, потерей давления, или его повышением из-за недостаточного обдува элементов системы в результате появления засоров.

    Владелец Audi A7 4G обратился в сервисный-центр Audi-RUS из-за проблем с кондиционером. Диагностика показала, что давление в системе кондиционирования повышено, из-за чего недостаточно охлаждался хладагент. Причиной этого стало засорение радиатора. Поскольку оригинальный радиатор деталь дорогостоящая, а признаков разгерметизации не было обнаружено, мы выполнили мойку радиатора, чтобы убрать накопившийся в сотах мусор, пыль и грязь.

    Для выполнения мойки была разобрана передняя часть автомобиля. Наши сотрудники выполняют мойку радиаторов со снятием бампера. Помимо этого были сняты передние фары, убраны косы проводов и прочая электрика, снят усилитель переднего бампера.

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 1
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 2
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 3

    Многочисленная пыль и мусор, забившиеся между сотами радиатора охлаждения, кондиционера и интеркуллера стали причиной неправильной работы кондиционера в автомобиле.

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 4
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 5
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 6
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 7
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 8

    Мойка выполняется водой под высоким давлением, также используется спецсредство для очистки радиаторов.

    Сильный напор позволяет “выбить” из сот радиатора грязь, мусор и посторонние предметы – листья, ветки и т.д.

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 9
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 10
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 11

    В результате, между сотами появляется больше свободного пространства, что облегчает протекание холодного воздуха и, как результат, охлаждение хладагента в системе происходит без затруднений.

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 12
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 13
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 14

    После выполнения мойки радиатора, все устанавливается на место и автомобиль собирается.

    Читайте также: