промывка радиатора bmw e90

Обновлено: 07.05.2024

BMW 3 series "Baraban Edition" › Бортжурнал › Охлаждение тормозов. Мойка радиаторов и подкапотки BMW E90

В субботу занялись делом с дружей Sanyol
***Установили охлаждение тормозов, но будем доводить до ума!
***Помыли радиаторы и подкапотное пространство, было конечно очково , но все хорошо!
***Почистили дроссельную заслонку, что ВСЕМ советую сделать!
***Заменили резиночки на клапанах Ваноса, нижний вытащить там и не смогли.
***Устранили течь форсунок ФОМ, но при работе вытекает из самих форсунок еще немного.

Жду решетку с дырками для охлаждения, будем опять снимать бампер, устанавливать и подгонять друг к другу.
Что могу сказать.
Тормоза стали 100% холоднее. Я езжу по одному и тому же маршруту, в одном стиле в одном режиме. И к середине пути я почувствовал разницу, на педаль приходилось нажимать уже менее сильно. Так что это не фонтомно. Пусть и мотор овощ , но мои 312мм тормоза уже фиолетовые, так что охлаждение нужно! Ставьте! Запас по тормозам лишним не бывает!

Стали чистыми, прозрачными, соты не загнулись, эффект есть.
И сразу же с психа помыли мотор от масленых пятен. Было страшно. После мойки колбасило его, но через мин 15 сушки все прошло, ошибок нет.

Насчет дроссельной заслонки
При нормальном таком торможении в 0, обороты уходили вниз, мотор почти глох, потом резко вверх, от этого были пинки, что жутко пугало. Думал коробка, мотор и тд.
Сняли заслонку, в 0 положении просвета не было, хотя сама она была чистая(относительно).
Промыл очистителем, продул, появился просвет, поставили на место. Завели, она сама нашла положение, ничего кодировать не пришлось. Прогазовали (звук был, как будто Ф1)свист дикий, прострелы, раскаты, дети и взрослые во дворе у дома поняли, что такое BMW :)
По итогу прошел затуп при торможении, работать стал лучше и плавнее, добавилась тяга на всех диапазонах, стала лучше набирать.
Клапана Ванос
Верхний достали, нижний так и не смогли. Он с трудом прокручивается, но выходить не хочет ни в какую(
Поменяли только на одном 2 резиночки, засунули обратно.
Разобрали форсунки
Протекало именно из переходника от трубки в ФОМ. Купили 4 резиновых колечка, по 2 на каждое соединение, вместо одного севшего. Протекание, вроде как, ушло. В любом авто магазине есть. 25р.
ТИЗЕР

Кое что перетянули остатками колхозокарбона
Конечные фото будут позже.
Спасибо!

Промывка радиатора печки

Вообщем с проблемой уже сталкивались на форуме - не дует пассажирская сторона теплым воздухом - водительская нормально в минусовую погоду очень хорошо ощущается ) посоветуйте кто делал процедуру - у кого можно хорошо промыть печку ? и что это становится по деньгам кто делал .Машина е91 2л диз

  • Е91, 2009 г.в., 2,0D, 177 л.с.
  • Гомель-Минск, РБ

Была такая хрень на фольксвагене. 2 раза менял матери печку на тигуане, 1 раз на гольфе 6 брату. Только так выходил из положения. Тоже одна сторона теплом дула а вторая холодом. забивается и все - капец!

  • bmw e91 330d
  • Минск

ну я не прочь бы поменять радик сам но вот цена работы как-то не очень ) там же разбор всей торпеды вроде бы надо делать

  • e91
  • Russia Ульяновск

ну я не прочь бы поменять радик сам но вот цена работы как-то не очень ) там же разбор всей торпеды вроде бы надо делать

где то кто писал,есть сервис где оборудование под большим давлением моет всю систему

  • Caddy 3
  • Марьина Горка
  • Skoda
  • минск и область
  • e91
  • Russia Ульяновск

Мыл много машин. В том числе после замены радиатора. Если поменяли радиатор без промывки- готовьтесь через пару месяцев к повторной замене. Мыть надо не Только радиатор а всю систему.

как моешь если не секрет?

  • Skoda
  • минск и область
  • E36 M43B16
  • Минск

Дважды мыл. Смена радиатора пугала разборкой. Перед прошлой зимой только радиатор печки, дуло чуть тёплым водительская сторона - хватило на зиму, грело отлично.

Прошлой осенью еще грели обе стороны, но уже так себе. Промыл полностью всё - пока нормально.

  • Е91, 2009 г.в., 2,0D, 177 л.с.
  • Гомель-Минск, РБ

На фольце проще - около педали газа находится радиатор. Единственное - немного неудобно на коврике и на коленках лазить. А так - не надо разбирать панель, только пару пластмасок. В бехе видно что панель скидывать надо

  • Skoda
  • минск и область
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

кто менял радиатор поделитесь контактами где делали? РАзборка/сборка торпеды дело такое, абы кому доверять не хочется.

  • Skoda
  • минск и область
  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Антифриз подуходит, но есть еще течь небольшая по основному радиатору. Главная предпосылка думать на радиатор отопителя - когда включаю печку в салоне пахнет антифризом и прямо над торпедо с водительской стороны быстро образуется запотевшее жирное пятно. Когда работает кондиционер (в жару) никакого запаха и запотеваний нет.

  • E90 318d N47 143 л.с.
  • Минск

Мое мнение как прошедшего процедуру: мыть - зло. Я очень не хотел разбирать салон и мыл. Заплатил без учета антифриза более 150 баксов. Эффект достигнут, жарило отлично, но буквально через пару месяцев потекли оба радиатора. Совпадение - не думаю. Теперь пришлось раскидывать салон и менять и радиатор печки, и основной.

Промывка радиаторов

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

  • Стоит или не стоит промывать
    радиаторы системы охлаждения
  • Какова периодичность этой процедуры
  • Что может реально измениться после этого процесса.

Для чего нужно промывать радиаторы

Если система охлаждения не справляется с возложенными на нее задачами, двигатель из-за высокой температуры начинает перегреваться, вследствие чего на внутренних деталях двигателя образуются отложения, мешающие теплообмену нагруженных элементов, и такой мотор недолго будет работать.

Также как показывает практика, от постоянного температурного воздействия некоторые детали начинают терять свои свойства (особенно это касается пластиковых элементов), и такая важная составляющая процесса работы двигателя как моторное масло, правильно не охлаждаясь, быстро теряет свои свойства и приходит в негодность. Именно поэтому на каждом техническом обслуживании необходимо:

  • Проверять систему охлаждения двигателя на герметичность
  • Анализировать степень ее работоспособности
  • По необходимости промывать главную деталь, отвечающую за эту эффективность – радиатор.

В современных BMW радиатор системы охлаждения стоит за конденсатором (по сути тоже радиатор) системы кондиционера, зачастую между ними могут находится радиатор гидроусилителя и радиатор охлаждения наддувочного воздуха (интеркуллер). Естественно во время движения автомобиля, особенно по загрязненным, пыльным дорогам или летом, когда на дорогах много пуха, в соты радиаторов и пространство между ними забивается грязь или пух. От этого очень сильно ухудшает теплоотвод от сот радиаторов. При этом ухудшается эффективность работы системы охлаждения, что в свою очередь влечет за собой работу двигателя в режиме близком к перегреву или вовсе к перегреву.

Перегрев двигателя очень опасный процесс и может закончиться выходом всего агрегата из строя.

  • Климатических условий эксплуатации
  • Чистоты условий эксплуатации автомобиля
  • Скоростных режимов движения на трассе
  • Общего пробега авто после последней процедуры чистки радиатора

Проверка радиаторов на загрязнения обязательно должна проводится перед теплым сезоном – летом, а также при активной эксплуатации в городе и при возможности после полного пропадания пуха с улиц города.

При нормальной эксплуатации и обслуживании автомобиля в ProfiServiceClub мы, как правило, предлагаем проверять загрязненность радиаторов весной пока не наступили жаркие дни. Также необходимо следить за чистотой дополнительных радиаторов (как у моторов из линейки 5.0) – радиатора охлаждения масла и дополнительного радиатора системы охлаждения, расположенных перед подкрылками передних колесных ниш. Само собой их загрязнение протекает быстрее, так как к набегающим потокам воздуха прибавляется грязь, летящая из-под колес автомобиля.

Промывка системы охлаждения

Мгновенные промывки (пятиминутки) обладают одним большим недостатком. Это касается как системы охлаждения, так и систем смазки. Суть отрицательного действия таких промывок в том, что из-за своей агрессивности, ограниченной силы адсорбции на поверхности больших частиц грязи и непродолжительности воздействия(!) на грязевые отложения, моющие довавки не растворяют их, а смывают с рабочих поверхностей кусками. Если грязи много, она может забить не только радиатор, но и каналы в двигателе.

Если ты не знаешь как много грязи накопилось в системе, то лучше пользоваться промывкой длительного действия. Такие промывки заливают в систему и продолжают эксплуатацию машины в течение некоторого периода (150-300км), после чего меняют жидкость. За сальники или шланги можешь не бояться.

Лучше содовым раствором TOROPIGA ILL

Ну это будет так. прогреть движок до нормы. слить антифриз, при этом лично я ДОПОЛНИТЕЛЬНО /с целью его полного испражнения из системы/ использовал обыкновенный мини компрессор /ну такой каким колёсики надувают . хотя я думаю что и насос ножной тож сгодится/ т.е. шланг от насоса/компрессора надевается на такой ТОНКИЙ шланг который идет от расширительного бочка к верхней части радиатора - сперва ЕГО можно открутить от расширительного бочка и надеть насос на него - при этом воздух пойдет через радиатор - выгоняя из него антифриз, затем насос переставляется на этот ше шланг НО у радиатора т.е. мы продуваем систему в сторону расширительного бочка уверяю Вас что при такой продувке выльется + к тому что вылилось самотеком еще достаточное кол-во антифриза.

Далее в энном кол-ве воды /в зависимости от объема системы/ разводиться энное кол-во соды обныкнавенной /у меня на

200 гр. соды/ всё это ХОРОШЕНЬКО размешивается и заливается в систему /после чего из неё выгоняется воздух/ и машину заводят и работает она мин 15-20 гадость сливается и система после этого ПРОМЫВАЕТСЯ ВОДОЙ 2 раза уж точно т.е. процесс повторяется тока с чистой водой если не достаточно /вода выходит не совсем чистая/ то еще . согласен процесс долгий и муторный вот.

НО обязательно после последнего промыва произвести трюк с насосом/компрессором т.к. не очень то по кайфу что бы в системе перед заливкой антифриза осталась вода. вот по поводу прокладок и всего такова. ну не скажу на 100% но я думаю что всё ОК ибо также гадость что продается это же по моему еще агрессивнее чем сода.

Промывка радиаторов BMW (БМВ)

Промывка радиатора охлаждения двигателя БМВ (BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить техническое обслуживание охлаждающей системы, а это всегда чревато перегревом двигателя и как следствие его выхода из строя.
Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.
Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ (BMW);
  • Промывка радиатора BMW (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Способы очистки радиатора кондиционера

очень грязный радиатор кондиционера

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание.

Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

схема системы кондиционера

Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

запах в салоне

Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Возможные способы промывки конденсора

Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора. В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара.

Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

чистка паром

Почистить конденсор можно своими руками. Причем сама чистка трудности из себя не представляет. Сложности возникают в процессе снятия радиатора охлаждения ДВС и самого конденсора, если автовладелец посчитает это необходимым.

Очистка конденсора без снятия радиатора охлаждения двигателя не рекомендуется, потому что качественно выполнить работу в таких условиях будет сложно. Ограничен доступ к сотовой поверхности конденсора.

Порядок работ по очистке агрегатов кондиционера водой своими руками следующий.

  1. Снять радиатор ДВС, пользуясь инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля.
  2. Снаружи снять передний бампер и решетку радиатора автомобиля.

снимаем бампер

  1. Получив доступ к конденсору, надо вначале промыть его несильной струей воды изнутри, а затем снаружи. Очистка таким способом производится несколько раз, попеременно — изнутри и снаружи. Желательно, перед тем как почистить конденсор, обработать его поверхность снаружи и изнутри специальной жидкостью очищающей от насекомых. Чистка не должна производиться струей под большим напором, потому как есть большая вероятность повреждения пластинчатых переборок сот радиатора.

моем радиатор водой

  1. Также следует почистить радиатор двигателя, после чего установить назад. Снимать конденсор не рекомендуется, так как он заправлен фреоном, а для работы с такими хладагентами требуются специалисты.

Внимание! Чистка радиатора кондиционера должна начинаться изнутри, потому что вся грязь набивается снаружи. В этом случае, струей воды набившийся снаружи слой насекомых и грязи, сразу же, легко будет удален.

повреждение радиатора водой

Если все-таки возникает необходимость снять радиатор своими руками, то порядок действий в этом случае следующий:

  • отсоединить трубки, соединяющие конденсор с системой кондиционирования, и крепления, удерживающие радиатор на корпусе автомобиля;
  • закрепить его в вертикальном положении в таком месте, где можно использовать большое количество воды и специальные химические средства;
  • обработать ребра сот радиатора концентрированной жидкостью, предназначенной для удаления с поверхностей засохших насекомых;
  • через пятнадцать минут после обработки химией с расстояния 0,5 метра произвести чистку, направив на конденсор несильную струю воды под углом 90 градусов;
  • процедуру очистки водой выполнять с обеих сторон детали;
  • при необходимости весь процесс промывки повторить несколько раз.

средство для чистки радиатора

Кроме того, производится чистка внутренних поверхностей радиатора кондиционера. Для этого на снятом конденсоре закрывают все выходные отверстия. Внутрь заливается вода с растворенной в ней жидкостью для промывки радиатора. Она помогает удалять ржавчину, накипь, шлам.

Эта жидкость добавляется в пропорции, строго соответствующей инструкции по применению. В противном случае можно повредить элементы конденсора.

Через 10 — 15 минут слить промывочную жидкость и прополоскать внутренности радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает улучшить работоспособность агрегата.

Как заменить антифриз на БМВ Е90?


Предназначение охлаждающей системы заключается в оптимальной работе транспортного средства. Ведь обозначенная система отвечает за нормализацию температурного режима двигательной системы при ее эксплуатации. Учитывая как сильно важна охлаждающая система для надлежащего функционирования транспортного средства, владельцу автомобиля требуется проводить диагностику и техническое обслуживание автомобиля. Осуществлять обозначенные действия следует в определенное время, которое прописано в руководстве по эксплуатации машины. Чтобы представленная система правильно функционировала, автолюбителю марки БМВ Е90 требуется регулярно проверять состояние антифриза и в случае необходимости производить его замену.

Если владелец транспортного средства марки БМВ Е90 регулярно будет следить за охлаждающей системой автомобиля, своевременно заливая новый антифриз, то это позволит предотвратить всевозможные неисправности, а также увеличить период эксплуатации силового агрегата машины. Требуется отметить, что если автолюбитель будет использовать некачественную или отработанную жидкость, то это способствует преждевременному износу компонентов двигательной системы транспортного средства марки БМВ Е90.

Как выбрать охлаждающую жидкость для БМВ Е90?

Чтобы охлаждающая система современного автомобиля правильно работала, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо залить в расширительный бачок десять литров охлаждающей жидкости. При этом, всех автолюбителей интересует вопрос о том, какой вид смеси в представленном случае лучше использовать: антифриз или тосол. Согласно мнениям автомобильных экспертов, владельцам транспортных средств лучше заливать в охлаждающую систему автомобиля антифриз.

Далее указаны основные преимущества антифриза перед иными видами охлаждающих жидкостей.

В транспортное средство БМВ Е90 рекомендуется заливать именно антифриз, по следующим причинам:

  • При помощи антифриза продуктивность работы охлаждающей системы силового агрегата повышается;
  • Данная охлаждающая жидкость позволяет надежно защитить алюминиевые компоненты системы при перепадах температуры;
  • Срок эксплуатации антифриза больше, чем у его аналогов;
  • Период использования гидравлического насоса транспортного средства марки БМВ Е90 значительно повышается при использовании автолюбителем антифриза;
  • При использовании рассматриваемой смеси автолюбитель сможет надежно защитить гильзы цилиндров силового агрегата автомобиля марки БМВ Е90;
  • Состав антифриза характеризуется высокой совместимостью с пластиком;
  • Рассматриваемая смесь эффективно работает при различных температурных режимах;
  • Антифриз продолжительное время сохраняет свои положительные свойства несмотря на условия эксплуатации охлаждающей жидкости.

Почему течет антифриз в БМВ Е90?

Охлаждающая система транспортного средства марки БМВ Е90 состоит из нескольких основополагающих элементов и соединительных патрубков. Антифриз в представленную систему не заливается в чистом виде, а смешанным в особых пропорциях с дистиллированной водой. При повышении температуры двигателя внутреннего сгорания уровень охлаждающей жидкости повышается, поскольку находится в рассматриваемой системе под определенным давлением. Очевидным является то, что дефекты определенных узлов, связанные с герметичностью являются причиной протечки антифриза. Неполадки могут возникнуть как с патрубками, так и с самими элементами. Важно отметить, что в определенных ситуациях владелец транспортного средства марки БМВ Е90 может столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость течет на холодную, утечки появляются после того как двигатель внутреннего сгорания прогревается. Они могут быть интенсивными или малозаметными (антифриз протекает быстро или медленно).

Помимо всего, причиной утечки антифриза может быть естественный износ элементов системы охлаждения, ошибки при сборке во время того как проводились ремонтные работы в подкапотном пространстве, механические повреждения, а также грубые нарушения правил эксплуатации транспортного средства марки БМВ Е90, которые привели к тому, что система охлаждения сломалась или разгерметизировалась.

Главным, а также первичным признаком, указывающим владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 на наличие проблем, это уровень антифриза в расширительном бачке. Если он постоянно снижается, то это является доказательством того, что существуют неполадки. Исключением считается только то, что в процессе эксплуатации автомобиля марки БМВ Е90 уровень в расширительном бачке незначительно понижается естественным образом. В данной ситуации это не является неисправность. К примеру, при низких температурах антифриз имеет свойство немного уменьшаться в объеме. При работе исправного двигателя, после того как он нагрелся, уровень охлаждающей жидкости должен прийти в норму. Летом, когда система охлаждения работает на максимальных пределах, вода из состава антифриза испаряется. В указанном случае необходимо долить недостающий ингредиент данной смеси. Если же уровень антифриза в расширительном бачке автомобиля марки БМВ Е90 снижается интенсивно, тогда владельцу транспортного средства необходимо провести диагностику системы охлаждения.

После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 определит, что необходима замена антифриза, ему требуется определиться с выбором охлаждающей жидкости.

Охлаждающие жидкости, существующие на современном рынке, можно разделить на следующие четыре типа:

  • Гибридные;
  • Традиционные;
  • Лобридные;
  • Карбоксилатные.

Большинство из представленных хладагентов изготавливают на основе смеси воды и этиленгликоля. Марки и типы антифризов различаются только в присадках: антипенных, антикоррозионных и других.

Традиционная охлаждающая жидкость содержит присадки на основе боратов, силикатов, фосфатов, нитритов и аминов. Представленные посадки присутствуют в обозначенном антифризе одновременно. Чтобы защитить систему охлаждения от коррозии обозначенные хладагенты покрывают ее специальной пленкой из силикатов, которая со временем нарастает в более значительную. В ситуации, когда антифриз нагревается до 105 градусов, присадки могут выпасть в осадок. Представленные охлаждающие жидкости зачастую продаются под названием “Тосол”, однако следует заметить, что они отличаются от того тосола, который производился во времена Советского Союза. Рассматриваемый антифриз является самым дешевым их всех, но применять его дороже чем другие, связанно это с малым сроком службы. Нередки такие ситуации, когда Тосол желтее спустя полгода, что является признаком коррозии.

Гибридные антифризы, как и традиционные, содержат неорганические присадки, однако из часть заменена другими присадками, основа которых карбоновая кислота. В ситуации, если на упаковке представленного хладагента указана специальная надпись, означающая, что данный антифриз не содержит боратов и силикатов, значит нитраты, амины и фосфаты в нем существуют. Максимальный срок использования обозначенной охлаждающей жидкости составляет два года. Заливать данный антифриз возможно в любое транспортное средство, включая БМВ Е90. Однако, запрещается смешивать его с хладагентом на основе карбоновых кислот. Зато имеется возможность заливать его после Тосола.

Антифризы с присадками, в основе которых лежит карбоновая кислота обозначаются следующим образом: G12 или G12+. Заливать представленную охлаждающую жидкость можно в любые автомобили, включая автомобиль марки БМВ Е90. Максимальный срок использования обозначенного антифриза составляет три года. Особенностью рассматриваемого хладагента является то, что защитная антикоррозионная образуется только там, где существует очаг коррозии, а ее толщина очень мала. Необходимо отметить, что G12+ возможно смешивать с антифризом G11, но в данном случае неизбежно сократится срок службы.

Смешивать G12 c тосолом нельзя. Если залить представленный антифриз в расширительный бачок, промытый простой водой после тосола, то он начнет неизбежно мутнеть. Затем образуется мелкодисперсная смесь из частиц смытой силикатной пленки. Правильным решением в данном случае владельца транспортного средства марки БМВ Е90 является удаление пленки кислотной промывкой, после чего следует промыть водой, а в завершении необходимо залить свежую жидкость.

Лобридный антифриз G12++ является менее распространенным, чем вышеуказанные антифризы. Помимо этого он является самым дорогим. Его главным преимуществом является продолжительный срок службы, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо залить его на конвейере. Смешивать обозначенный хладагент с другими марками возможно, но в представленной ситуации необходимо отметить, что период его службы уменьшается. Исходя из этого, можно сделать вывод, что заливать лобридный антифриз в расширительный бачок поездившей машины – не оправдано.

Как правильно заменить антифриз на BMW Е90?

Производить замену антифриза на автомобиле марки БМВ Е90 следует на холодном моторе. Помимо этого необходимо избегать попаданий хладагента на одежду или окрашенную поверхность транспортного средства. В противном случае место, куда попала охлаждающая жидкость, требуется промыть при помощи большого объема воды.

Чтобы самостоятельно заменить антифриз на автомобиле марки БМВ Е90, владельцу транспортного средства необходимо следующее:

  • Для начала автолюбителю потребуется смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками;
  • Емкость, в которую будет сливаться старый антифриз;
  • Накидной ключ или головка;
  • Новый антифриз. При этом требуется отметить использовать можно только разрешенные фирмой БМВ Е90 марки хладагент. Для этого владельцу транспортного средства необходимо обратиться к спецификациям. Также требуется отметить, что смешивать антифриз разных марок не допустимо;
  • Чистая вода, содержащая низкий процент извести;
  • Помимо этого, для сливной пробки на блоке цилиндров потребуется алюминиевое уплотнительное кольцо А 14 на 18.

После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 подготовит вышеуказанные предметы, он может приступать к замене антифриза.

Порядок выполнения самостоятельной замены охлаждающей жидкости на автомобиле марки БМВ Е90:

  • Для начала владельцу транспортного средства требуется установить автомобиль на смотровой яме или приподнять автомобиль при помощи гидравлического гаражного подъемника с подставками;
  • Далее требуется открыть капот авто и закрепить его, чтобы он не мешал в дальнейшем;
  • После владельцу машины марки БМВ Е90 необходимо снять крышку с расширительного бачка;
  • На следующем этапе автолюбителю следует установить под радиатор транспортного средства специальный контейнер, а также одеть на наконечник дренажа резиновый шланг. Далее необходимо открыть сливную пробку, расположенную под наконечником. Делается это посредством большой отвертки. После того как представленное действие будет выполнено, владельцу автомобиля требуется слить антифриз с расширительного бачка через шланг в контейнере;
  • Далее устанавливается специальная емкость под сливной пробкой блока цилиндров силового агрегата автомобиля марки БМВ Е90. Обозначенная пробка находится на правой передней стороне блока цилиндров. После того как контейнер будет установлен, владельцу транспортного средства необходимо открыть сливную пробку при помощи гаечного ключа и слить использованный антифриз из блока цилиндров мотора авто;
  • В завершении, после того как охлаждающая жидкость будет слита, автолюбителю потребуется снять дренажный шланг. Далее закрываются пробки на блоке цилиндров и радиаторе автомобиля марки БМВ Е90.

После того как владелец транспортного средства марки БМВ Е90 сольет использованный антифриз, ему следует хорошо промыть охлаждающую систему автомобиля. Делается представленное действие по определенному процессу и по причине того, что в каналах системы образуется грязь и ржавчина.

Порядок промывки системы охлаждения транспортного средства БМВ Е90 с использованием специальной промывочной жидкости:

Помимо системы охлаждения автолюбителю требуется промыть и радиатор транспортного средства марки БМВ Е90.

Промывается радиатор на представленном авто следующим образом:

  • Для начала владельцу транспортного средства БМВ Е90 требуется отсоединить все шланги от радиатора автомобиля;
  • На следующем этапе необходимо вставить шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, а после чего включить воду и тщательно его промывать. Продолжать выполнение представленного действия следует до момента появления чистой воды из нижнего бачка радиатора;
  • Если простая вода не помогает промыть радиатор автомобиля марки БМВ Е90, то рекомендуется воспользоваться моющим средством;
  • После того как радиатор транспортного средства промыт, владельцу авто необходимо промыть двигатель.

Промывается силовой агрегат транспортного средства марки БМВ Е90 следующим образом:

  • Для начала необходимо снять термостат, после чего временно установить крышку термостата;
  • На следующем этапе владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 требуется отсоединить от радиатора автомобиля шланги, после чего подать поток чистой воды в блок цилиндров силового агрегата. Делается представленное действие через верхний шланг радиатора. Промывать его требуется до того момента, пока из нижнего шланга, который ведет к радиатору, не появится чистая вода;
  • В завершении следует подсоединить шланги системы охлаждения автомобиля и установить термостат.

После того как все вышеуказанные действия по промывке будут завершены, владельцу транспортного средства марки БМВ Е90 необходимо залить новый антифриз.

Заливка новой охлаждающей жидкости в систему автомобиля БМВ Е90 осуществляется следующим образом:

  • Если владелец транспортного средства марки БМВ Е90 использует концентрированный хладагент, то перед тем как его залить в расширительный бачок его требуется разбавить с дистиллятом. Смешать обозначенные жидкости следует согласно пропорциям, указанным на этикетках упаковок. В большинстве случаев это один к одному, но необходимо заметить, что антифриза в системе охлаждения должно быть не менее сорока процентов. Перед тем как залить готовую смесь, требуется проверить чтобы все патрубки, а также магистрали не были повреждены. Помимо этого необходимо убедиться в том, что все хомуты были хорошо затянуты;
  • Готовую смесь дистиллята с антифризом требуется залить в горловину расширительного бачка. Добавлять представленную смесь следует аккуратно, не торопясь. Это необходимо для того, чтобы в системе охлаждения транспортного средства БМВ Е90 не образовались воздушные пробки. Заливается хладагент почти до максимального уровня;
  • На следующем этапе следует удостовериться, чтобы места, где соединяются термостат с радиатором или насосным устройством охлаждающей системы и помпой были герметичны. Обнаружить утечку можно при появлении белого налета на элементах системы охлаждения;
  • После требуется плотно закрутить пробку на бачке, находящимся в двигательном отсеке. Далее необходимо завести силовой агрегат транспортного средства БМВ Е90 и дать ему поработать определенное время (10 минут). Работать он должен обязательно на высоких оборотах;
  • После того как двигатель автомобиля нагреется, контроллер температуры силового агрегата должен подать сигнал вентилируемому устройству активироваться. Далее возможно заглушить мотор БМВ Е90. По завершении представленных действий автолюбителю требуется проверить уровень антифриза в расширительном бачке. Когда мотор нагрет, то уровень охлаждающей жидкости должен меньше максимального значения, но выше среднего;
  • Далее необходимо еще раз завести силовой агрегат транспортного средства марки БМВ Е90. Однако в данном случае ему требуется поработать на средних оборотах. Обозначенное действие позволит избавиться от воздуха в радиаторе, если он там имеется;
  • На завершающем этапе следует заглушить двигатель машины, после чего подождать пока снизится до оптимальной температуры. После того как силовой агрегат остынет владельцу транспортного средства требуется проверить уровень антифриза. Его уровень должен быть выше минимального значения. Если все действия, обозначенные выше были выполнены верно, то температурный контроллер покажет 80-90 градусов Цельсия.

Замена охлаждающей жидкости в других моделях BMW

Процедура замены антифриза на других моделях БМВ, таких как: N46, 320i, E60 N52, E34, BMW X5, 325i, 318i, E60, M57, e46 не отличается от процесса, обозначенный выше. Владельцу транспортного средства также для начала необходимо подготовить определенные инструменты и новый антифриз. После чего слить использованную охлаждающую жидкость и промыть всю систему, а также радиатор с двигателем автомобиля. Единственным отличием является покупка хладагента. Каждой модели БМВ подходит своя марка антифриза. Исходя из представленной информации, перед тем как купить охлаждающую жидкость автолюбителю необходимо проконсультироваться у специалиста или самостоятельно ознакомиться с руководством по эксплуатации его транспортного средства, где подробно указана вся требуемая информация.

Промывка радиатора bmw e90

ремонт раздатки бмв

Общая информация

Радиатор является неотъемлемой частью системы охлаждения. Именно благодаря его работе, охлаждающая жидкость избавляется от повышенных температур. То есть, он напрямую отвечает за теплоотвод. Радиаторы используют для охлаждения двигателя, автоматической коробки переключения передач, а также системы кондиционирования. Конструктивно он состоит из множества металлических сот, которые и охлаждают проходящее через радиатор жидкость или масло. Однако, со временем соты радиатора забиваются пылью, грязью, насекомыми, мусором и пухом, что сказывается на охлаждающих функциях системы. Двигатель начинает работать в повышенном температурном режиме, в результате чего его внутренние элементы подвергаются максимальному износу. Увеличивается расход топлива, вентилятор охлаждения работает на износ, потребляя больше электроэнергии, что ускоряет его поломку.

Преимущества

Оптимальным выходом из ситуации является своевременная очистка радиатора от загрязнений. Именно данная техническая манипуляция позволяет работать системе охлаждения более эффективно. Температурный режим работы мотора нормализуется, что сказывается на сроке службы его элементов. Чистка радиатора кондиционера сказывается на комфортабельности водителя и пассажиров. А очищенный радиатор АКПП поможет увеличить срок службы коробки. Стоит понимать, что в случае с автоматом, масло отвечает не только за теплоотвод, но и является движущимся элементом, влияющим на переключение той или иной передачи. Качественное охлаждение АКПП - залог продолжительной работы фрикционов, соленоидов, масляного насоса, гидротрансформатора и планетарного ряда. В противном случае, дорогостоящий ремонт вам обеспечен. Поэтому, не стоит экономить на плановой чистке радиаторов, что поможет сэкономить вам время и деньги.

Этапы очистки радиаторов охлаждения

Специалисты нашего сервисного центра разделяют процесс очистки радиаторов охлаждения на два этапа. Это наружное и внутреннее очищение. Рабочая жидкость из системы удаляется, после чего производится внутренняя очистка радиатора. Паровая очистка с применением специальных химических средств позволяет очистить систему изнутри, избавляя ее от накипи, грязи и ржавчины. А наружная обработка радиатора воздухом и струей воды не оставляет грязи, пыли и мусору не единого шанса. В результате - улучшенный теплоотвод и максимальная эффективность работы радиатора. Настоятельно не рекомендуем выполнять данную процедуру самостоятельно, или доверять ее не компетентным сотрудникам. Так как отсутствие опыта непременно приведет к деформации сот радиатора, а использование некачественных химических средств позволит прогрессировать внутренней коррозии, что непременно приведет к выходу радиатора из строя и его последующей замене. Мы же используем только проверенные средства и новейшее оборудование, что позволяет производить очистку радиатора качественно и безопасно. Записывайтесь на процедуру очистки в наш сервисный центр и позвольте системе охлаждения вашего автомобиля работать более эффективно.

Промывка, чистка радиаторов BMW в Москве

Загрязнение радиатора автомобиля происходит естественным образом в процессе эксплуатации транспортного средства. Однако данная деталь играет важную роль в системе охлаждения. В результате попадания в него грязи, насекомых, пуха и пыли, соты засоряются и перестают охлаждать жидкость. Основная проблема заключается в том, что обычная мойка не способна очистить соты от загрязнений, необходимо провести квалифицированную промывку и чистку радиатора BMW.

Когда нужно производить промывку и чистку радиатора BMW

Специалисты утверждают, что перегрев автомобиля негативно сказывается на его работе. При систематических превышениях температуры, может понадобиться целый комплекс мер, в том числе и капитальный ремонт двигателя бмв. Грязные радиаторы бмв влияют практически на работу всех узлов и агрегатов bmw.

Производитель не регламентирует сроки мойки радиатора на бмв. В автосервисе бмв Мотор Эксперт производится осмотр радиаторов при каждом прохождении ТО. И при выявлении отклонений, даются соответствующие рекомендации, по дальнейшей эксплуатации системы охлаждения бмв или необходимого ремонта. Иногда на такую необходимость указывают и специфические симптомы:

1. При открытии капота под радиатором наблюдаются протечки.

2. Явно видны засоренные соты.

3. Быстрый расход и загрязнение охлаждающей жидкости.

4. На бортовом компьютере появляется ошибка о перегреве двигателя.

Как происходит промывка и чистка радиатора БМВ в Москве

Промыть и очистить соты радиатора, в целом, не сложно и самостоятельно. Однако требует специального пространства, специального оборудования, пусть и не профессионального. Намного проще, быстрее сделать это с помощью услуги сервиса БМВ Мотор Эксперт.

Специалисты делают чистку по такой схеме:

1. В первую очередь сливается антифриз, после чего демонтируются радиаторы двигателя бмв через подкапотное пространство.

2. Деталь обрабатывается специальным средством для наружной обработки радиатора, промывается малым напором с обеих сторон.

3. Далее, детали устанавливаются на место и заливается новый антифриз.

Записаться на промывку,чистку, мойку радиатора бмв в Москве, узнать стоимость ремонта бмв E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06, можно по телефону или по специальной форме.

Читайте также: