промывка радиатора мерседес w204 274 недорого

Обновлено: 02.05.2024

Мойка радиатора Мерседес


Технический центр «Стар Трек Сервис» приглашает на мойку радиаторов Мерседес. Вы обязательно останетесь довольны нашим качеством обслуживания и ценами.

Мойка радиатора Мерседес

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Чистота радиаторов Мерседес, как системы охлаждения, так и кондиционирования, оказывает влияние на работу силового агрегата и на комфорт салона.

Особенную актуальность охлаждение двигателя приобретает поздней весной и летом с наступлением жаркой погоды. Именно в это время мотору так необходимо максимальное охлаждение, а особенно сложно ему приходится в пробках. Забившаяся в соты радиатора Mercedes грязь, пух, сухая листва и т. д. препятствуют нормальной теплоотдаче, так как препятствует прохождению сквозь них воздуха, необходимого для качественного охлаждения. А это уже приводит к перегреву двигателя, АКПП, системы ГУР, что приводит к их ускоренному износу и даже может мгновенно вывести из строя.

Практически всегда между двух радиаторов (системы охлаждения и кондиционирования) со временем собирается толстый слой грязного маслянистого пуха (шуба), который невозможно удалить без демонтажа радиаторов. На нашей станции для мойки радиаторов Мерседес производится их демонтаж.

Конструкция некоторых автомобилей Мерседес предусматривает еще и наличие радиаторов охлаждения АКПП и системы ГУР. В нашем техническом центре также производится их снятие, мойка и последующая установка.

КАК ПРОХОДИТ МОЙКА РАДИАТОРА МЕРСЕДЕС

  1. Откачивается фреон из контура системы кондиционирования.
  2. Из системы охлаждения сливается антифриз.
  3. Демонтируются все радиаторы, которые установлены на автомобиле.
  4. Радиаторы продуваются, промываются химическим реагентом.
  5. Все монтируется обратно на машину.
  6. В систему охлаждения заливается антифриз (при необходимости охлаждающая жидкость меняется на новую).
  7. Система кондиционирования заполняется фреоном.

В нашем техническом центре выполняются работы по промывке всех радиаторов автомобилей Мерседес. В целях профилактики эту операцию желательно выполнять один раз в год в конце весны.

Конструкция Mercedes-Benz не позволяет проводить качественную мойку радиаторов без их демонтажа.

Промывка радиатора мерседес w204 274 недорого

6)СВЕЧИ:
Регламент замены свечей во многом зависит от качества заливаемого топливая. В идеале менять свечи зажигания каждые 25-30тыс.км.
Гарантией покупки неподдельных свечей будет покупка их, либо у дилера, либо у тех,кто работаетс дилером.
Для тех кто готов рисковать,можно ставить NGK или Bosch. Не лишним будет смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Разумеется для 271,274 надо 4шт. Для 276 6шт.

Артикулы свечей для m271:
-Оригинал-A0041595803 или A0041594403.
-NGK: PLKR7B8E или 94716.

Для 274:
- Оригинал:-A0041597503.
- NGK: SILZKFR8D7S или 95875.
- Bosch: 0241140522.
Для остальных моторов смотрите по вашему вин.

Для дизельных авто применяются свечи накаливания. Ходят они гораздо дольше, бензиновых, т.к используются лишь при запуске мотора в холодное время года. Менять стоит раз 70-100тыс.км. Очень важно смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Для свеч накаливания это особенно актуально. Плюс перед откручиванием старых, стоит залить их проникающей смазкой, типа вд40,чтобы облегчить выкручивание, и не рисковать их обламыванием и попаданием на большие деньги.

7)ФИЛЬТРА:
МАСЛЯНЫЙ фильтр всегда меняют вместе с маслом(каждые 7-8тыс.км либо раз в год). Масляный фильтр является важнейшей деталью. Его рекомендую брать строго оригинал дилерский. Но если уверены,что фильтр не будет подделкой,можно взять манн,мале/кнехт или хенкст.
ОЧЕНЬ ВАЖНО соблюдать момент затяжки крышки корпуса масляного фильтра. (25+5нм). Так как крышка пластиковая, возможно обламывание элементов и попадания их в мотор, что чревато даже кап.ремонтом.

Артикулы масляного фильтра для m271.8
- оригинал- A2711800509
- Mann-HU514Y
- Mahle(Knecht)-OX1835D.

Для m271.9
- оригинал- A2711800109
- Mann-HU514X
- Mahle(Knecht)-OX1835D1

Для m274:
- оригинал- A2701800109
- Mann-7116Z
- Mahle(Knecht)-OX982D

Для m276:
- оригинал- A2761800009
- Mahle(Knecht)- OX814D
- Mann-HU7025Z

Для дизеля m651:
- оригинал- A6511800109
- Mahle(Knecht)- OX1537D

ВОЗДУШНЫЙ фильтр-меняется строго каждую замену масла(7-8тыс.км, либо раз в год). Перед установкой нового фильтра стоит почистить(можно сжатым воздухом) корпус воздушного фильтра, туда часто забивается мусор и листва). Гнаться за оригиналом в этом случае нет смысла. Хорошего фильтра лежащего в оригинале,типа-манн,мале/кнехт, хенкст достаточно.

Для 271го турбо:
- оригинал- A2710940304
- Mann-C3210
- Mahle(Knecht)- LX2813

Для 271 компрессора:
- оригинал- A2710940204
- Mann-C14114
- Mahle(Knecht)- LX1277

Для 274:
- оригинал- A2740940004
- Mann-C14006
- Mahle(Knecht)- LX3775

Для 276:
- оригинал- A2760940004
- Mann-C43139
- Mahle(Knecht)- LX3140

Для дизеля 651:
- оригинал- A6510940004
- Mahle(Knecht)- LX168/61
- Mann-C35003

САЛОННЫЙ фильтр на всех W204 одинаковый. Его стоит менять через каждое ТО. Тобишь каждые в 15тыс.км. В оригинале смысла нет, там лежит MANN угольный.
Также в последнее время стали производится улучшенные угольные фильтра с антибактериальной обработкой. По опыту скажу,что такие фильтра примерно на 10-20% лучше отсеивают пыльцу и запахи с улицы, но стоят дороже. Хороши,тем у кого есть сезонная аллергия.

Артикулы топовых салонных фильтров:
-Mann угольный: Cuk29005.
-Mann улучшенный:FP29005
-Mahle угольный: LAK413
-Mahle улучшенный: LAO413

8)ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ:
Следует менять раз в год,вне в зависимости от пробега.
С завода залита жидкость DOT4. Но ее лить я не рекомендую, она имеет устарелый допуск и слабые параметры по гигроскопичности,а также точкам сухого и мокрого кипения.

Отличный вариант тормозные жидкости с допуском DOT 5.1. Лучшие фирмы:TRW,ATE,Motul,Liquy Molly.
Замена простая. Сливается со всех 4х суппортов и с бачка. Сетку на бачке можно аккуратно промыть,и тщательно просушить. После смены жидкости,не забудьте прокачать систему(нажимая педаль тормоза до упора раз 5-7).

Если же ты гонщщеГ,либо не
хватает стандартных тормозов, то следует заливать спортивную жидкость. Очень рекомендую Motul 660 Factory DOT4. Несмотря на то,что это допуск ДОТ4- эта жидкость специфическая и одна из самых стойких к кипению. Но имеются минус,ввиду ее большой гигроскопичности. Не стоит использовать в мороз выше -10. И менять следует раз в год. А в регионах с большой влажностью раз в полгода. Цена ее тоже высока. Такова плата за ее качества.

9)Что нужно делать еще с W204?
Раз в 100-200тыс.км на бензиновых W204 желательно менять/чистить сетку бензонасоса. Находится справа под задним пассажирским креслом. Есть 3 варианта данной операции.
1. Чистить оригинальную сетку(вымачивая в агрессивной среде).
2. Менять на неоригинальную сетку от ВАЗ 2109 или шевроле круз.
3. Менять сам бензонасос.
Рассмотрим все варианты подробнее.
Первый вариант имеет плюс в том,что сохраняется оригинальная сетка, которая имеет гораздо лучшую фильтрацию,нежели тазовская/шевиковская сетки. Но минус,состоит в том,что вероятно отмыть ее полностью в идеал не удастся. Так сказать полумерные вариант.
Второй вариант,описывать не стану. Все плюсы и минусы описал в п.1
3. Вариант наиболее дорогой, но и самый надежный. Оригинал,так же ставить бессмысленно.В нем лежит Pierburg. Стоит в 2-3раза дешевле оригинала. Но не во всех моторах он есть.

К слову, для 271го гораздо проще проводить процедуру из п1 или п2. Так как там корпус насоса разбирается. Для 274 придется распаивать

- Мыть радиаторы и интеркуллер(при наличии). Для более тщательной процедуры радиатор кондиционера и интеркуллер нужно снимать. Иначе добраться до основного и тщательно вымыть не удастся. Лично я практикую мойку радиаторов по формуле 1 к 2. Тобишь раз в год мою радиаторы просто со снятым бампером. А на следующий год снимаю их и мою в снятом состоянии.

- Вот краткий регламент сроков замен:
Масло в моторе раз в 7тыс. или раз в год
Фильтра воздушный и салонный раз в 7тыс или раз в год
Салонный фильтр раз в 14-15тыс или раз в год
Свечи зажигания каждые 25-40тыс
Масло и фильтр акпп раз 50тыс
Масло в редукторе раз в 50тыс.
Тормозная жидкость раз в 2 год(я рекомендую раз в год)
Охлаждающая жидкость раз в 5-7 лет или каждые 130-150тыс.км
Жидкость в гур(при наличии) каждые 50-60тыс.км.(на 271ых вместе с бачком гур, на остальных с промывкой).

- Объемы моторного масла:
М274-6л
М271-6л
М276-7л
М651-7л
М272-7-8л

30к. Посему лучше всего производить откачку масла через щуп-отсос, она же экспресс замена масла. Но если очень хочется менять сливом, то делать затяжку болта строго через динамометрический ключ и под полную под полную ответственность мастера.

Mercedes-Benz C-class /////AMG_Limited Edition › Бортжурнал › Мойка всех радиаторов w204

Решил промыть систему интеркулера, основного радиатора охлаждения и радиатор кондиционера.
Также выполнил полную замену охлаждающей жидкости.
Могу сказать одно, это нужно делать! Грязи было нереально много! Огромное количество!

Mercedes-Benz C-class 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 204 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2011


Mercedes-Benz C-Class, 2011
Mercedes-Benz C-Class, 2012


Mercedes-Benz C-Class, 2010

Комментарии 23

Так, а патрубки на коробку ? Коробошное масло слилось немного ? не до конца понимаю, расскажи пожалуйста

Масло коробки не слилось… там был антифриз в маленьком радиаторе

народ пишет, что при полном разборе радиаторов, сливается грамм 100 коробошного масла из каких то патрубков. Поэтому и возник вопрос. Хорошо, а с гура тоже не сливается ? только антифриз ?

Я снимал основной радиатор и интеркуллер.
У меня не было масла только антифриз

Привет. Предстоит такая же процедура. Если не затруднит расскажи несколько моментов. Я так понял все реально сделать самому без снятия бампера? Менял только антифриз? А после снятия радиатора кондера надо его перезапрраврять? И как охлаждение акпп подходит к радиатору? Нужно ли после установки что-то прокачивать дополнительно?

Да можно без снятия бампера, но лучше снять. Так как Интер Куллер будет не удобно вытаскивать. Менял только антифриз. Радиатор концмционера не снимал, снимал только основной, через вверх. Прокачивать ни чего не нужно, заливаешь новый анфриз, заводишь и подливаешь. Утром проверив уровень долить если нужно

Спасибо. Я все равно хочу сделать как ты, без снятия бампера чтобы зазоры не сбить)

Промывка радиатора Mercedes

Промывка радиатора охлаждения двигателя Мерседес (Mercedes) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить техническое обслуживание охлаждающей системы, а это всегда чревато перегревом двигателя и как следствие его выхода из строя.
Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.
Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора Мерседес (Mercedes)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения Мерседес (Mercedes);
  • Промывка радиатора Мерседес (Mercedes) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора Мерседес(Mercedes);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис на ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Мойка радиатора Мерседес

null

Техцентр «МБР-Сервис» проводит регулярное и внеплановое ТО, диагностику и ремонт Mercedes-Benz C, E, S-класса, CL, CLS, GL, GLC, ML, R, SL, GLE, GLK V-класса и других моделей.

Наши специалисты проводят профилактическое обслуживание всех элементов системы охлаждения, промывку и наружную мойку радиатора, замену охлаждающей жидкости и комплектующих.

Мойка радиатора Мерседес (A2105006503, A2035000100, A2205000903, A1635000003) для Mercedes W203, W204, W220, W221, W218, W219, W211, W212, R251, W164, W368, W369, X164, и других моделей в нашем сервисе проводится с применением профессиональных очистителей и специализированной аппаратуры.

На все виды обслуживания и ремонта Mercedes в нашем техцентре предоставляется официальная гарантия.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Ремонт ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт и ТО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Ремонт СТАРТЕРА

Замена ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Периодичность обслуживания радиатора охлаждения Мерседес

Необходимость мойки радиатора обусловлена постоянным контактом его внешней поверхности с потоком встречного воздуха, загрязненного дорожной пылью, реагентом, мелким мусором в виде тополиного пуха, листьев и других посторонних предметов. Промывка внутренних каналов системы охлаждения необходима для полного удаления остатков старого антифриза и накопившихся продуктов его разложения.
Рекомендованная периодичность очистки внешних сот радиатора 1–2 раза в год. Признаками необходимости мойки внешней и внутренней поверхности радиатора Мерседес являются: ухудшение производительности системы охлаждения автомобиля и снижение эффективности работы отопителя.

СКОЛЬКО СТОИТ МОЙКА РАДИАТОРА MERCEDES-BENZ

Услуги сервиса

Наши специалисты проводят:

  • корректный демонтаж радиатора, оценку состояния детали;
  • мойку наружной поверхности (сот) аппаратами высокого давления;
  • промывку радиатора изнутри с применением специального очистителя;
  • замену пробки радиатора Mercedes (при необходимости);
  • профилактическую проверку состояния патрубков и шлангов охлаждения (при необходимости – замену);
  • установку промытого радиатора на авто.

После сборки проводится обязательная проверка производительности системы охлаждения и кондиционирования.

Звоните нам, чтобы узнать стоимость профессиональной мойки радиатора Mercedes, получить бесплатную консультацию и записаться на визит в наш официальный сервис. В случае необходимости замены радиатора Мерседес, наши сотрудники помогут подобрать необходимые запчасти и оперативно выполнят ремонт.

Очистка радиаторов Мерседес, промывка радиатора Mercedes


Очень часто технические центры не предупреждают клиентов о необходимости регулярной очистки радиаторов мерседес. А ведь поддержание радиаторов в чистоте - залог их долгой и правильной работы, сохранение ресурса двигателя и автоматической коробки передач. Как в летний, так и в зимний период в радиатор летит много грязи, пыли, пуха от деревьев. В итоге за сезон эксплуатации автомобиля на радиаторе может образоваться толстая шуба из грязи, которая будет мешать притоку воздуха и его охлаждению.

В нашем сервисе Мерседес мы рекомендуем проводить очистку радиаторов методом промывки при необходимости. Наши специалисты обязательно осматривают состояние радиаторов и дают рекомендации. Очистка радиатора методом промывки эффективна и дает почти 100% результат. Однако эта операция дорогостоящая, требует снятия радиаторов и перезаправки кондиционера, поэтому большинство владельцев автомобилей надеются на авось и не делают этого. Но как мы сказали выше - это может обернуться большими затратами и проблемами. Почистить радиатор быстрее и дешевле, чем отремонитровать коробку.

Если у вас есть возможность, можно продувать периодически радиатор самомстоятельно сжатым воздухом из компрессора, то можно попробовать это делать. Однако такой метод очистки неэффективен, т.к. большая часть грязи собирается между радиаторами или глубоко забивается в соты. Эта операция не требует снятия радиатора и не занимает много времени. Такую операцию лучше проводить на открытом воздухе, т.к. поднимает огромное облако пыли. В любом случае эти действия помогут очищать радиатор до какой-то степени и повышать эффективность охлаждения.

Рекомендуем сообщить нам о своём визите заранее по телефону или через форму записи на обслуживание.

Всем клиентам, записавшимся на очистку радиаторов мерседес через сайт, предоставляется скидка на работы 5%. Скидки не суммируются.

Промывка радиатора мерседес w204 274 недорого

Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).

Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.

Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.

Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

НаименованиеСтоимость
Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)900 рублей
Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС1200 рублей
Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже)800 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров)1200 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров M2752000 рублей
Замена пылевого фильтра450 рублей
Замена угольного салонного фильтра900 рублей
Замена угольного салонного фильтра W221/2221200 рублей
Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях*1200 рублей
Замена топливного фильтра W4471800 рублей
Замена масла в АКПП4500 рублей
Замена передних тормозных колодок1800 рублей
Замена передних тормозных колодок с системой SBC2200 рублей
Замена задних тормозных колодок1800 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)2200 рублей
Замена передних тормозных и колодок и дисков3000 рублей
Замена передних тормозных и колодок с системой SBC3200 рублей
Замена задних тормозных колодок и дисков3000 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)3200 рублей
Замена антифриза1500 рублей
Замена масла в дифференциале (мосту)600 рублей
Замена масла в раздаточной коробке900 рублей
Замена тормозной жидкости2200 рублей
Замена свечей зажигания R42000 рублей
Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М2602400 рублей
Замена свечей зажигания M272, M2733000 рублей
Замена свечей зажигания M276, M2784000 рублей
Замена модуля зажигания M27512500 рублей
Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона)10000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/44715000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo13500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/21313500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах 164/16613500 рублей
Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования)400 рублей
Узнать стоимость планового технического обслуживания

w176

На Mercedes A-класс w176 A200 m270

w253 coupe

На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274

w166

На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276

w213

На Mercedes E-класс w213 E200 m274

w204

На Mercedes C-класс w204 C250 m271

w205

На Mercedes C-класс w205 C180 m274

w212

На Mercedes E-класс w212 E300 m276

Ремонт автомобилей Mercedes-Benz

В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…

НаименованиеСтоимость
Ролики, натяжители и поликлиновый ремень
Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо3600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2742600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2708000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/2733600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/27811000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2763400 рублей
Замена клинового ремня1200 рублей
Насос системы охлаждения (помпа)
Замена помпы m13311500 рублей
Замена помпы m2708750 рублей
Замена помпы m2713750 рублей
Замена помпы m272/2734000 рублей
Замена помпы m274/2766700 рублей
Замена помпы m276 biturbo/27811500 рублей
Термостат системы охлаждения
Замена термостата системы охлаждения М271/272/2733000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2706250 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2745500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2763500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo5000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2784000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M1339500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M6544500 рублей
Датчик коленчатого вала
Замена датчика коленчатого вала М271/2742500 рублей
Замена датчика коленчатого вала М2704500 рублей
Замена датчика коленчатого вала M2763000 рублей
Замена датчика коленчатого вала OM6512500 рублей
Замена подпишника промежуточного вала
Замена подпишника промежуточного валаот 7000 рублей
Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222от 9000 рублей
Газораспределительный механизм
Замена комплекта ГРМ M271 turbo18000 рублей

Не нашли нужную работу в списке? Не беда - просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Мойка радиатора Mercedes

Самый сложный и дорогостоящий агрегат автомобиля «Mercedes» ― радиатор ― требует соответствующего ухода и обеспечения оптимальных условий для его работы. Одним из них является поступление необходимого количества воздуха, что, в свою очередь, требует чистоты радиатора. В процессе эксплуатации его загрязнений не избежать, поэтому регулярная мойка радиатора «Мерседес» просто необходима!

Заказать эту услугу можно в автосервисе «MB-Love». Мы специализируемся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей этого бренда и за время своей работы получали только положительные отзывы. К нам обращаются все те, кто желает, чтобы его автомобиль попал в надёжные руки.

УслугаЦена
Мойка радиатораот 1 350 руб.

Мойка радиатора Mercedes

Мойка радиатора Mercedes

Мойка радиатора Mercedes

Что мы предлагаем?

Обратившись к нам единожды, многие из наших автовладельцев становятся нашими постоянными клиентами. А всё потому, что мы заботимся не только об их автомобилях, но и о них самих. Мойка радиатора «Mercedes» может осуществляться в качестве отдельной услуги, а может ― в комплексе технического обслуживания ТС. Наши мастера проводят её в соответствии с рекомендациями производителя, поэтому риск выхода из строя электроники, датчиков и сенсоров (что нередко случается, когда за дело берутся непрофессионалы) исключён. Мы обслуживаем и ремонтируем следующие модели автомобилей «Mercedes»:

  • седаны: «C-Class», «E-Class», «S-Class»;
  • внедорожники: «GLA-Class», «GLC-Class», «GLE-Class», «GLS-Class», «G-Class»;
  • универсалы: «А-Class», «B-Class», «V-Class»;
  • купе: «CLA-Class», «CLS-Class», «CL-Class»;
  • коммерческий транспорт: «Sprinter-Class».

Почему мойку нужно проводить вовремя?

Радиатор, на и в котором скопилось столько загрязнений, что он не способен пропускать необходимое количество воздуха, может стать причиной серьёзных поломок двигателя, исправление которых может потребовать проведения капитального ремонта. Стоимость этой процедуры не идёт ни в какое сравнение с ценой «капиталки», которая всегда обходится очень дорого. Как определить, что Ваш автомобиль нуждается в проведении чистки радиатора? На это указывают следующие признаки:

  • вентилятор охлаждения громко гудит;
  • температура охлаждающей жидкости повышается во время езды в пробках, но стабилизируется при езде на средней скорости;
  • радиаторы работают неправильно;
  • в жаркий день при езде в пробках кондиционер не подаёт прохладный воздух, но при езде проблема исчезает.

Когда нужно проводить мойку?

Лучше всего проводить мойку дважды год, а при необходимости ― и чаще. Так:

  • Чистка радиатора весной позволит устранить массу из смеси из воды, песка, соли и химических реагентов, которые уплотнились и проникли глубже в радиатор под воздействием высоких температуры;
  • Мойка радиатора поздним летом позволит избавиться от массы из пыли, грязи, почек зелёных насаждений и насекомых, которая не пропускает воздух и не позволяет двигателю охлаждаться до нужной температуры.

Как мы работаем?

Чистка радиатора современного автомобиля ― это сложная процедура, требующая знаний и умений исполнения, а также наличия у него соответствующего оборудования. Наши мастера прошли аттестацию и хорошо знакомы с устройством радиатора различных моделей «Мерседес». В их арсенале имеются химические вещества, которые размягчат грязь и помогут эффективно устранить её с радиатора.

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Читайте также: