прямой пуск доп отопление на volvo

Обновлено: 15.05.2024

Доработка Webasto в Volvo XC 70.

1. Два таймера для подогрева к определённому времени . Настраивается по приезду на место парковки при заглушенном двигателе. Крутите ролик на рычаге слева и будет счастье, активация кнопкой Reset. Установленный таймер сохраняется, но надо его активировать.

2. Есть непосредственный запуск : актуально, когда необходимо разогреть автомобиль перед поездкой, может в ожидании маленького пассажира или кого-то не менее капризного. Можно активировать в любой момент. Тот же ролик слева, и кнопка Reset.

3. Есть автоматический подогреватель . Если климату недостаточно тепла от двигателя для поддержания заданной температуры, он запускает Webasto. Частый запуск по отзывам вредит печке(колба трескается), и многие отказываются от этой опции, не так она и нужна. Активируется так же в любой момент.

Из всех этих режимов наиболее интересным остаётся первый пункт - прийти к тёплой машине ооочень приятно. И здесь становится лениво каждый раз запускать таймер. На помощь приходит либо сигнализация с возможностью запуска печки, такие благо есть, но это заморочно, и не хочется лезть в штатную электрику, там и без того заморочек достаточно. На помощь приходят питерские ребята, которым спасибо за чудо устройство, состоящее из приложения на телефон и блока с вставленной в него симки. Блок вставляется в OBD-разъём, процедура регистрации и вуаля. На телефоне выставляется расписание запусков , и всё происходит без нашего ежедневного участия.

Подводный камень Webasto - это её самостоятельный выбор времени запуска. Если вы не выкатываете время прогрева, то АКБ в скором времени устанет, и система перестанет запускать печку. И если с печкой будет просто обидно, то риск убить АКБ неприятен. На помощь приходит всё то же приложение – в нем можно ограничить время работы печки, в моём случае это 20 мин. И пусть полного прогрева не будет, запускать вы будете уже теплый мотор, и при запуске авто из печки на вас приветливо дует теплый воздух.

Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойная внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.

Прямой пуск доп отопление на volvo

Дистанционный запуск Вебасто на Вольво (штатного предпускового подогревателя Eberspächer)

Практически на всех дизельных автомобилях Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90 установлены штатные предпусковые подогреватели Эбешпехер (в народе Вебасто), позволяющие обеспечить прогрев двигателя и салона автомобиля по заранее заданному расписанию, что не всегда удобно в повседневной эксплуатации. Гораздо удобнее, если бы котел Webasto (или Eberspacher ) можно было запускать дистанционно, например, за полчаса до выхода с работы или из дома.

Согласитесь, на много комфортнее в лютый мороз -25 градусов, заранее нажав одну виртуальную кнопку на смартфоне, сесть в машину, с прогретыми двигателем и салоном, оттаявшими стеклами, и сразу же начать движение.


Особенно актуальна такая функция после такого явления как ледяной дождь, когда весь кузов покрыт коркой льда и просто попасть в автомобиль становиться невозможно! Тут три варианта: ждать весну))), набирать пару ведер кипятка или просто прогреть автомобиль запустив обогреватель извне - ледяная корка отойдет от стекол и кузова, останется подковырнуть ее с любой стороны и она отойдет целым пластом.

Дистанционный пуск догревателя Вебасто сэкономит Ваше время и повысит комфорт Вашего Вольво или любого друго автомобиля, например, автомобиля супруги.


В недалеком прошлом запуск подогревателей Webasto в VOLVO производился исключительно оригинальными средствами (таймером встроенным в бортовой компьютер) или дистанционными пультами управления, теперь в автомобилях Volvo возможно несколько вариантов управлением котлом Вебасто:

1. Дистанционный запуск штатным ключом. В таком варианте Вы сможете запустить подогреватель, если автомобиль находится, к примеру, возле дома под окнами. Радиус действия Вы можете проверить, попытавшись снять автомобиль с охраны из дома. Если такое расстояние Вас устраивает, то в таком случае достаточно установить модуль дистанционного запуска Autoplugin Key - 7950 рублей или его аналог Autoplugin RCP - 8270. Цена под ключ от 9950 рублей.


2. Дистанционный запуск с телефона. В этом варианте Вы сможете запускать Вебасто на любом расстоянии, единственное условие нахождение автомобиля в зоне действия оператора мобильной сети. Цена под ключ от 17000 рублей до 25500 рублей. В таком варианте Вы получите еще и и фунциею обратной связи с автомобилем или несколькими одновременно - Вы всегда будете в курсе где Ваши машины и что с ними. Например, можно контролировать уровень заряда аккумулятора, состояние охранной сизнализации или куда автомобиль эвакуировали. Учитывая небольшую разницу в цене, и гораздо большую функционатьность, такой вариант пользуется наибольшим спросом у наших клиентов.

Купить и установить модуль дистанционного запуска предпускового обогревателя Вы можете в нашем техцентре. Время монтажа и настройки системы 1.5-2 часа, за это время мы поможем установить и настроть мобильное приложение мониторинга и управления догревателем.

Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Прямой пуск доп отопление на volvo

Autoplugin RCP — это промежуточное звено между подогревателем Webasto автомобиля Volvo и устройством дистанционного управления, которое планируется использовать. Autoplugin RCP обеспечивает широкие возможности по настройке и управлению модулем и подогревателем.


Функции Спецификации Документация

Модуль Autoplugin RCP совместим с моделями Volvo с предпусковым подогревателем, установленном на заводе
в качестве опции:


2. Дистанционный запуск и остановка
подогревателя

Autoplugin RCP позволяет осуществлять немедленный запуск и остановку предпускового подогревателя с пульта дистанционного управления. При этом, штатный функционал по программированию бортового компьютера сохраняется.


3. Дистанционная отмена запрограммированного запуска по таймеру БК

Модуль позволяет дистанционно отменить запуск подогревателя, запрограммированного по таймеру, если
запланированная поездка не состоится. Для этого нужно при выключенном подогревателе просто послать
команду на остановку.

Обычно, в этом случае нужно дойти до автомобиля и отменить программу. Либо дождаться момента
запуска подогревателя (а узнать этот момент можно только по звуку работы и выхлопу подогревателя)
и с пульта дистанционного управления отключить подогрев. В противном случае, подогреватель
выполнит текущий цикл "вхолостую". А в следующий раз запустится только после запуска двигателя,
т.к сработает встроенная защита от разряда батареи.

4. Широкий выбор пультов для для управления подогревателем


5. Дистанционный контроль работы подогревателя

Если возможности устройства ДУ позволяют отображать на экране пульта дополнительную информацию о работе и ошибках подогревателя.


6. Пульт ДУ всегда с собой

В качестве пульта дистанционного управления можно использовать штатный
ключ-брелок Volvo (обычный с 5 кнопками или ключ-коммуникатор с 6 кнопками).
Похолодание никогда не застанет вас врасплох.

Модуль предлагает на выбор несколько комбинаций запуска и остановки
подогревателя от штатного ключа. Вы всегда сможете подобрать наиболее
подходящую для Вас, чтобы не запустить подогреватель случайно.

Модуль Autoplugin RCP позволяет использовать наружные указатели поворотов в зеркалах для индикации запуска и работы предпускового подогревателя.

Использование индикации настраивается пользователем.

Функциональность модуля позволяет запускать подогреватель непосредственно с кнопки, устанавливаемой на передней панели. Кнопка очень удобна для быстрого запуска подогревателя из салона автомобиля. Нет необходимости будить а/м открытием двери или включением зажигания для активации пункта запуска подогревателя в панели приборов. Достаточно просто нажать на кнопку, и подогреватель запустится.

Также быстро с помощью кнопки Вы сможете остановить подогреватель в движении, не отвлекаясь от дороги.

Использование внешнего индикатора позволит упростить процедуру изменения начальных настроек модуля (при необходимости), сообщать об ошибках в работе подогревателя и подтверждать нажатия кнопки на передней панели (если она установлена).

Удобно использовать кнопку прямого запуска со встроенным индикатором.

9. Защита от разряда аккумулятора

Предпусковой подогреватель при работе расходует энергию автомобильного аккумулятора, поэтому есть риск падения его напряжения ниже уровня, при котором возможен запуск двигателя. Autoplugin RCP контролирует напряжение аккумулятора, чтобы не допустить его падения ниже допустимого уровня.

Модуль Autoplugin RCP позволяет управлять внешними устройствами во время работы подогревателя.
Функции и примеры их использования:

Volvo хс60 как работает таймер вебасто. Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь? Что важно знать

Штатный предпусковой подогреватель автомобилей Volvo управляется по цифровым шинам W-bus и CAN, что затрудняет подключение к нему дополнительных устройств управления.

В зависимости от уровня оснащения Volvo, подогреватель может быть занесен в конфигурацию, как «догреватель двигателя», «предпусковой подогреватель с таймером», «предпусковой подогреватель с дистанционным управлением».

В первом случае подогреватель не имеет никаких органов управления в автомобиле и «живет своей жизнью», включаясь самостоятельно на догрев двигателя при низких температурах воздуха после того, как двигатель запущен. Во втором варианте, в меню панели приборов присутствуют 2 таймера на время запуска в течение суток и пункт для немедленного включения подогревателя.

Для того, чтобы догреватель стал предпусковым подогревателем с таймерами достаточно записать новое программное обеспечение для автомобиля у дилера Вольво. Следующий уровень управления - это возможность запускать подогреватель с оригинального пульта (Webasto Telestart T91 с логотипом Volvo). Для подключения пульта понадобится установка приемного модуля Telestart, с обязательной процедурой «прописывания» в автомобиле программных таймеров и изменением конфигурации подогревателя для работы по шине W-bus.

Для чего нужен модуль Autoplugin RCP

Модуль RCP позволяет подключить пульт дистанционного управления к штатному догревателю/подогревателю Volvo без изменения конфигурации подогревателя и использовать широкий спектр устройств в качестве ДУ (включая штатный ключ-брелок, GSM-модуль, пульт ДУ охранной сигнализации и т.д.).

Все варианты реализации модуля не требует профессиональной установки в автомобиль. Достаточно вставить комплектный кабель с вилкой в сервисный разъем OBD-II, который расположен на панели приборов, чтобы получить возможность запускать и останавливать подогреватель от штатного ключа Volvo.

*данные на осень 2015 года

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 - фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) - фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

С веб-технологиями оказалось не так уж и сложно обнаружить целые виртуальные колонии поклонников «Вольво», благо сохранились еще старые контакты и связи с тех времен, когда и я была счастливым обладателем авто этой марки. Люди откликались охотно и с удовольствием отвечали на вопросы, со многими я оказалась знакома лично.

Главной задачей было подытожить собственное впечатление от автомобиля, подкрепив (или опровергнув) его общественным мнением, найти слабые и сильные места и сделать вывод: стоит игра свеч или нет. «Прошерстив» несколько крупных форумов и пообщавшись с дюжиной владельцев, я выяснила следующее.

Всего за 2011 год в мире было продано почти 100 ООО автомобилей Volvo ХС60. Это больше 1/5 от общего числа продаж всех Volvo. Модель, безусловно, популярная: тут свою роль сыграла и реклама, постоянно подчеркивающая заботу шведских автостроителей о безопасности, и то, что это самый подходящий автомобиль для зимы. Последнее утверждение я и попыталась проверить, ибо у нас технике приходится работать в зимних условиях почти полгода.

Да, прогревается ХС60 быстро, а система автопрогрева создает дополнительный комфорт в холода, но абсолютно беспроблемных машин нет, кое-какие претензии все же есть. Вольво хс60 характеристики.

Проблема №1, которая выявилась в ходе эксплуатации и была подтверждена другими владельцами: нет обогрева зоны дворников на лобовом стекле. Результат: обмерзание резинок, наледь на стекле, ухудшение обзора.

Проблема №2. С наступлением холодов некоторые владельцы жалуются на появление ошибок датчиков ABS/DSTC. На сервисе говорят, что такое случается при резком понижении температуры. Но на самом деле эти ошибки могут появляться и просто от того, что датчики забрасываются грязью, снегом и реагентами.

Проблема №3. Самая больная тема у ХС60, пожалуй, одна: тот самый предпусковой нагреватель «вебасто», дифирамбы которому я пела в одном из прошлых выпусков. Особенно это касается дизельных двигателей. Суть проблемы: довольно часто по зиме «вебасто» не включается, и эта функция блокируется. С чем связано: во-первых, автозапуск не происходит, если бак почти пустой (менее 10 л топлива). Во-вторых, при низкой температуре может подмерзнуть топливо (особенно это касается дизелей), атак как трубки подачи топлива на обогреватель очень тонкие, то оно может замерзнуть внутри, и подача будет нарушена. При трех- или шестикратном неудачном включении функция блокируется, а бортовой компьютер высвечивает ошибку. После этого единственным способом устранить ее оказывается поездка к дилеру. Кстати, по большому секрету сообщу, что грамотные мастера на сервисе очень не рекомендуют заправляться топливом с большим количеством присадок, особенно зимой, — прогнозируют проблемы с запуском «вебасто» в мороз.

Дополнение к проблеме №3 и к вопросу о «вебасто». Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы выбивается облако черного дыма, особенно, если последнее время вы часто пользуетесь предпусковым нагревателем. Скорее всего, это срабатывает система сжигания образовавшейся сажи и самоочищение устройства.

В качестве рекомендаций советуют не отключать прогрев раньше времени. Для правильного функционирования системы важно, чтобы догреватель работал не менее 30 минут-тогда образовывающаяся сажа будет прожигаться в нужном режиме и выбиваться наружу черным облачком.

Проблема №4 (не зимняя). Передние фары на Volvo ХС60/ХС90 стоят дорого, а снимаются легко. Главное для этого открыть капот, а там два крепления и фара на свободе. Одно время, по словам мастеров сервиса Volvo, в Москве была настоящая эпидемия — били водительские стекла, дергали рычажок и все готово: вопрос пары минут. Поэтому сейчас Volvo предлагает особо прочное ламинирование стекол — пакет Security. Выдерживает сильные удары.

Как запустить вебасто на вольво хс60

Во всех дизельных Xc60 для российского рынка с завода присутствует вебаста, но запускается она только в автоматическом режиме для подогрева двигателя в морозы, либо по таймеру в определённое время. Это удобно, если знаешь в какое время выходишь на улицу, а это не всегда так. Поэтому нам необходим дистанционный запуск. GSM-управление и всякие модные смартфон-приложения лично мне не интересны. Используем простой и надёжный пульт. Заявленный радиус действия до 600м, чего вполне достаточно для запуска вебасты сидя дома из окна.
Вот описание с официального сайта Volvo:
accessories.volvocars.com…/VCC-473105/2012/D5%20AWD

Оригинальный комплект Volvo 31414085 стоит от 20 тыс. руб. и больше.
Точно такой же комплект можно собрать самому и выйдет дешевле. Для этого нам нужно:
1) Набор Webasto Telestart T91
2) Кабель Volvo 30776784

После установки можно обратиться к любому дилеру для загрузки ПО: 31257530 (если у Вас в комплектации не было таймеров, то сначала необходимо загрузить ПО для их активации).
Сейчас я уже могу активировать удалённый запуск вебасты сам.

Всё получилось наилучшим образом, я доволен.

Одной из самых важных функций в нашем климате, на мой взгляд, является наличие в машине предпускового подогревателя)) Для дизелей он вообще жизненно необходим, иначе в морозы в машине долго не буде тепло.

Хотя, у меня был дизельный транзит, и в мороз -20 через 5-7 минут движения уже дул тёплый воздух.

Про V-образные бензиновые двигатели на своих машинах вообще молчу) просто Африка почти сразу))

Но благо, на XC60 с завода стояла такая чудесная вещь, как Webasto. Так же был предустановлен таймер с двумя временами по включению. В меню можно включить принудительный запуск подогревателя после запуска двигателя, что я и сделал после наступления холодов.

По таймеру, стал замечать, что допустим, ставишь его на 7 утра, приходишь в машину в 6.45 — а там уже тепло. По умолчанию, если таймер стоит на определённое время, webasto начинает греть машину за 30 минут до этого срока. Исходя из этих соображений, я стал ставить таймер так, чтобы подогреваетль грел машину минут 10-15 не более. Так и аккум меньше разрядится, и расход поменьше, потому как жрёт то прилично всё это дело))

Ну и напоследок, благодаря VDASH я смог активировать запуск подогревателя с ключа. У меня машина с бесключевым доступом, заявленная дальность действия 100 метров, по прямой видимости и больше. Но вот если есть преграды, то добивает с трудом. Зато удобно пользоваться на выходных, когда не знаешь время выезда из дома))

Работает запуск очень просто.
Всего лишь надо кратковременно нажать кнопку закрытия автомобиля, а потом нажать и удерживать кнопку включения внешнего освещения не менее 2 секунд.
При этом красный диод на ключе-коммуникаторе моргнёт 5 раз быстро и ещё один раз медленно зажгётся. На машине в это время один раз кратко включатся габариты и затем также пять раз моргнут

В свете предстоящих похолоданий отличная вещь, я считаю))

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003—2014) — фирмы Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Volvo C30 (2013 год). Руководство - часть 25


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Прямой пуск или отключение

Регулировочным кольцом перейдите к

ПРЯМОЙ ЗАПУСК
ДОП.ОБОГ.ВЫКЛ.

ЗАПУСК ДОП.ОБОГ.ВКЛ.

При длительном нажатии кнопки
RESET происходит переключение
между этими двумя позициями.

ПРЯМОЙ ЗАПУСК ДОП.ОБОГ.ВКЛ.

Стояночный отопитель включен вручную
или запрограммированным таймером.

ПРЯМОЙ ЗАПУСК ДОП.ОБОГ.ВЫКЛ.

Стояночный отопитель выключен.

При прямом пуске отопителя время его
непрерывной работы составляет 50 минут.

Обогрев салона начинается, как только
охлаждающая жидкость двигателя достиг-
нет нужной температуры.

Двигатель можно запускать и двигаться
при включенном стояночном отопителе.

Установка таймера

С помощью таймера задается время, к кото-
рому автомобиль должен быть прогрет и
готов к использованию.

Регулировочным кольцом перейдите к

ДОП.ОБОГР.ТАЙМЕР --:-- ВКЛ

Чтобы перейти к мигающему значению
установки времени, длительно нажмите
(прим. 2 секунды) на кнопку RESET.

Выберите время в часах с помощью
регулировочного кольца.

Кратко нажмите RESET, чтобы перейти
к установке времени в минутах.

Выберите время в минутах с помощью
регулировочного кольца.

Кратко нажмите RESET для подтвер-
ждения выбранной настройки.

Нажмите RESET, чтобы активировать
таймер.

запрограммировать другое время в

, выбрав его регулировочным

Установка другого времени проводится
точно так же, как и для

Отключение отопителя, запущенного
таймером

Отопитель, запущенный таймером, можно
отключить вручную до того, как это сделает
таймер. Для этого:

Регулировочным кольцом перейдите к
тексту

ДОП.ОБОГР.ТАЙМЕР 1

ДОП.ОБОГР.ТАЙМЕР 2

мигает на дисплее.

Нажмите RESET.

светом, и отопитель отключается.

Отопитель, запущенный таймером, можно
также отключить, как указано в разделе
"Прямой пуск или отключение".

Таймер отопителя подключен к часам авто-
мобиля.

При установки времени на часах запро-
граммированные значения для таймера
удаляются.

Дополнительный топливный отопитель* (дизель)

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Дополнительный отопитель
(дизель)

В автомобилях с дизельным двигателем
дополнительный отопитель может потребо-
ваться в холодную погоду для обеспечения
нужной температуры двигателя и в салоне.

Для получения дополнительного тепла ото-
питель запускается автоматически, когда
двигатель работает.

Отопитель отключается автоматически,
когда достигается нужная температура или
двигатель останавливается.

Дополнительный отопитель нельзя
включить или выключить вручную, так
как его работа контролируется только
электроникой автомобиля.

Когда дополнительный отопитель в дей-
ствии, из-под автомобиля может
появляться дым, что вполне нормально.


04 Интерьер салона

Передние кресла

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Регулировка кресла с ручным
управлением

Сиденья водителя и пассажира можно опти-
мально отрегулировать для удобства
посадки и вождения.

Подъем/опускание переднего края
сидения, (на стороне водителя и пасса-
жира*), подкачивание вверх/вниз.

Подъем/опускание кресла, подкачива-
ние вверх/вниз.

Регулировка опоры поясницы

Регулировка наклона спинки сидения,
вращение рукоятки.

Панель управления кресла с электро-
приводом*.

Рычаг (2) имеется не на всех моделях кре-
сел.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Придайте правильное положение креслу
водителя и отрегулируйте ремень безо-
пасности, см. стр. 18, перед поездкой, ни
в коем случае не во время езды.

Убедитесь, что кресло зафиксировано.

Чтобы пристегнуть ремень, его удобнее
брать внизу у направляющей, а не вверху
над плечом.

Регулировка кресла с
электроприводом*

Установку кресло можно проводить опре-
деленное время после того, как дверь отпи-
рается дистанционным ключом, а ключ не
вставляется в замок зажигания. Кресло
можно устанавливать в любое время, когда
ключ находится в положении I или II.

Подъем/опускание переднего края
подушки сиденья

Наклон спинки сиденья

Относится также к креслу с электроприводом.


04 Интерьер салона

Передние кресла

Защита от перегрузки срабатывает, если
что-либо блокирует сиденье. В этом случае
выключите зажигание и подождите мгнове-
ние перед повторной установкой кресла.
Одновременно кресло можно перемещать
только в одном направлении.

Функция памяти

Кнопки функции памяти.

Сохранение положения

Отрегулируйте положение кресла.

Удерживая нажатой клавишу M, одно-
временно нажмите кнопку 1, 2 или 3.

Использование сохраненного
положения

Нажмите и удерживайте одну из кнопок
памяти 1–3, пока кресло не остановится.
Если кнопку отпустить, перемещение
кресла прерывается.

Аварийная остановка

Если кресло случайно придет в движение,
нажмите на одну из кнопок регулировки
кресла или кнопок памяти для того, чтобы
его остановить.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Опасность защемления. Не Следите за
тем, чтобы дети не играли выключате-
лями.

При установке следите за тем, чтобы
перед, позади или под креслом не нахо-
дились посторонние предметы.

Защитите от защемления пассажиров на
заднем сидении.

Память дистанционного ключа

Каждый водитель может пользоваться
своим дистанционным ключом с сохранен-
ными настройками для кресла водителя

Установите кресло в удобное положе-
ние.

Заприте автомобиль, нажав кнопку
запирания на дистанционном ключе,
которым вы обычно пользуетесь. При
этом положение кресла заносится в
память этого дистанционного ключа

Отоприте автомобиль (нажав кнопку
отпирания на этом же дистанционном
ключе) и откройте дверь водителя.
Кресло водителя автоматически займет
положение, сохраненное в памяти
дистанционного ключа (если кресло
перемещалось после того, как вы
заперли автомобиль).

Только если в автомобиле установлено электроуправляемое кресло с памятью.

Эта настройка кресла не влияет на настройки, сохраненные с помощью функции памяти в электроуправляемом кресле.

Автозапуск прилагается: какие автомобили лучше подготовлены к зиме?

О лобовых стеклах и форсунках стеклоомывателей с подогревом мы уже писали. То, что практически все модели, продаваемые в России, имеют передние кресла с электронагревателями, тоже не новость. Исключение, пожалуй, лишь базовые версии автомобилей из бюджетного сегмента.

Мне же хотелось поговорить о возможности сделать теплым салон перед тем, как сесть в автомобиль. При условии, что такую возможность предоставляет сам производитель, а значит сомневаться в надежности дополнительного оборудования не придется. Наиболее известный способ, который доступен на не самых дешевых автомобилях, — автономные отопители. Такие устройства вкупе с фирменной установкой добавляют к цене автомобиля в зависимости от его класса от 50 до 140 тысяч рублей. Однако с развитием электроники родилась и более экономная идея — дистанционный пуск двигателя, который по мере прогрева нагревал бы и салон.

Среди бюджетных марок на российском рынке устройства дистанционного пуска штатно предлагает компания Renault. Это касается буквально всего модельного ряда, от седана Logan до кроссоверов Duster (в комплектациях Privilege и Luxe Privilege) и Kaptur (в комплектациях Drive и Style). Опционально его можно установить за 6990 рублей на Logan в исполнении Comfort с мотором 1.6 (82 л.с.) и механикой. Такой автомобиль обойдется в 545 тысяч целковых. Или на переднеприводный Duster в комплектации Expression с двигателем 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач — итоговый ценник составит 777 000 рублей. На Дастере системы дистанционного запуска, получившие название Renault Start, устанавливаются с конца 2015 года, а на моделях Logan, Sandero и Sandero Stepway — с ноября нынешнего.

Renault Logan

Renault Sandero Stepway

Renault Duster

Renault Kaptur

Ключ с управлением Renault Start

Устройство Renault Start активируется очень просто: кнопкой с ключа в условиях прямой видимости автомобиля либо программированием с экрана штатной навигационной системы Media-Nav. При наличии навигации завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запланировав включение системы Renault Start на нужное время. В случае сильных морозов можно также предусмотреть регулярные 10-минутные прогревы в течение ночи (не более 5 циклов). Примечательно, что дистанционным пуском могут похвастать только «реношки» с бензиновыми двигателями, а дизельным версиям устройство не положено. Вместе с тем и бензиновым, и дизельным машинам доступны в качестве дополнительного оборудования предпусковые нагреватели Webasto и Eberspasher. Разброс цен на них составляет от 67 до 90 тысяч рублей в зависимости от двигателя и выбранных систем управления. Самым дорогим будет управление нагревателем с помощью мобильного телефона, а самым бюджетным — с установленного в салоне таймера.

Renault start

Мне показалось странным отсутствие дистанционного пуска на автомобилях партнеров Renault по альянсу. Ну в случае с такими марками, как Lada или Datsun, это упущение еще можно объяснить желанием добиться минимально возможных цен на выпускаемые модели. В бюджетном сегменте это куда важнее. Но почему подобной системы не оказалось на больших вседорожниках Nissan? Исключение — Nissan Murano (стоимость модели с дистанционным пуском стартует от двух с половиной миллионов рублей) и появившаяся буквально на днях у российских дилеров версия Nissan X-Trail Arctic 360 c предпусковым нагревателем Eberspash er (цена от 1 748 000 рублей).

Nissan Murano

Skoda Octavia

Volkswagen Golf

Skoda Yeti

В случае с чешской маркой Skoda автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением в качестве дополнительного оборудования можно получить, купив Октавию (в комплектациях Ambition и Style) или кроссовер Йети. В первом случае устройство обойдется в дополнительные 46 100 рублей, во втором — в 49 900 рублей. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Самыми бюджетными и теплыми для покупателя будут Octavia в исполнении Ambition с мотором 1.6 (110 л.с.) с ручной коробкой передач за 1 106 600 рублей и Yeti с аналогичным силовыми агрегатом за 1 127 400 рублей. Примерно столько же будет стоить аналогичный отопитель для Volkswagen Golf и Tiguan, только сами машины уже подороже.

У премиальных марок автономный отопитель салона вообще не проблема. К примеру, систему установят за доплату в 117 тысяч рублей на компактный Mercedes-Benz A-класса, и за 137 тысяч — на роскошный S-класс. В случае с другими премиум-брендами ситуация схожая. Примечательно, что на гибридных версиях дистанционная климатическая установка работает как на прогрев, так и на охлаждение салона.

Мерседесам A-Klasse и B-Klasse

Дистанционный пуск в сравнении с автономным подогревателем помимо своей дешевизны и простоты обладает еще одним преимуществом: он сводит риск разрядки аккумуляторной батареи к минимуму, ведь с запуском мотора в работу сразу включается генератор, который обеспечивает зарядку аккумулятора. А вот автономный отопитель запитывается от аккумулятора при выключенном моторе. Зато такое устройство предварительно нагреет жидкость системы охлаждения, что облегчит пуск мотора в самый лютый мороз. Однажды я завел с его помощью дизельный двигатель в —38°С.

Так что же выбрать? Устройство дистанционного пуска или автономный отопитель? Перед тем как сделать выбор, решите для себя, а так ли нужен вам теплый салон? Если да и средства позволяют, предлагаю следующую схему. Для умеренно холодных районов и бензиновых моторов можно обойтись дистанционным запуском. В морозном климате да с дизельным мотором — предпочтительнее автономный отопитель.

Читайте также: