радиатор рено меган 2 аналоги

Обновлено: 15.05.2024

Renault Symbol

Если по книжке, то делать это нужно на подъемнике. И снимать защиту. Нифига подобного! Если подъемник и нужен, то просто для удобства. Защиту вот снимать точно не надо.
Достаточно открутить два хомута на подводящем и отводящем шлангах, снять шланги. Польется антифриз. Его можно слить в банку, если жаль потом новый покупать.
Отсоединяем разъем на вентиляторе.
Затем ослабляем сверху два винта которые держат кронштейны радиатора. И все! Снизу он просто вставляется своими ножками в отверстия . Сверху вытаскиваем его из резинок которые в кронштейнах. И вынимаем его целиком из машины. Для этого трубу воздухозаборника убираем в сторону.

Как вытащили, снимаем вентилятор. А также выворачиваем латунную пробку с шайбой. Она потом пригодится, так как новый радиатор идет без нее. Еще не потеряйте резинки на нижних ножках радиатора. Их тоже не будет на новом.

Сборка и установка нового радиатора в обратном порядке.
Все просто. Только вот хомут на нижнем шланге довольно трудно затянуть. Я добрался до него через левую колесную арку, с низу.
Не забудьте подключить вентилятор!

Заливал антифризом как сказано в книжке. Сначало залил, дал поработать движку. Затем долил еще. Прогрел его до включения вентилятора. Утром на остывшем движке доливал еще.
Если движок K4J перед заливом антифриза нужно открывать пробку рядом с термостатом. У меня K7J, так что пробки нет.

Меняли все именно по этой схеме. по времени вся работа заняла 1,5 часа. Единственная проблема это то что в родном радиаторе нет никаких латунных пробок там это отверстие тупо запаяно. Вместо этой пробки чудесно подходит датчик температуры двигателя с ЖИГУЛЕЙ. Так что если будете менять сами не забудте обзавестись такой затычкой, медной прокладкой под него, герметиком + 2 хомута на ф 32 ну и антифризом (у меня влезло 4 литра)
Радиатором очень доволен. В пробках даже вентилятор не включается! (датчик в порядке =) )
Желаю всем никогда не кипеть тем более вдали от дома! =)

Читайте также: