рамка для радиатора газель своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Рамка для радиатора газель своими руками

отремонтировал штатный медный трехрядный радиатор, а заодно решил переделать его крепления, чтобы не рвало его больше.

По нижнему креплению вопросов нет. переделал с болтов на штыри, подушки выточил из втулок рессор. Получилась конструкция, аналогичная волгам, ГАЗелям и абсолютному большинству современных автомобилей. то есть посадка радиатора в подушки свободная, радиатор к раме не прикручивается. Опоры оставил штатные, то есть на раме.

Есть вопрос, как лучше сделать верхнее крепление.
Пока остановился на том, что нужны П-образные кронштейны с резинками, которые будут удерживать радиатор за верхний бачок.
Заготовки под два таких кронштейна сделал, резинки подобрал. Но встал вопрос по размещению этих кронштейнов.

Изначально думал разместить их по краям радиатора, но на правой (по ходу движения) стороне мешает трубка и шланг отвода ОЖ в расширительный.

Второй вариант пока видится следующий. Левый кронштейн по левому краю, правый по центру радиатора.

Третий вариант - вообще только один кронштейн использовать и разместить его по центру. Или два рядом по центру поставить.

Кто что думает по этому поводу? Другие варианты креплений тоже рассматриваю. Единственное условие - не допаивать ничего к радиатору, чтобы он в штатной конфигурации оставался. Болтами к штатным отверстиям прикручивать можно. Простота конфигурации кронштейнов первостепенной роли не играет, но все же важна.

отремонтировал штатный медный трехрядный радиатор, а заодно решил переделать его крепления, чтобы не рвало его больше.

По нижнему креплению вопросов нет. переделал с болтов на штыри, подушки выточил из втулок рессор. Получилась конструкция, аналогичная волгам, ГАЗелям и абсолютному большинству современных автомобилей. то есть посадка радиатора в подушки свободная, радиатор к раме не прикручивается. Опоры оставил штатные, то есть на раме.

Есть вопрос, как лучше сделать верхнее крепление.
Пока остановился на том, что нужны П-образные кронштейны с резинками, которые будут удерживать радиатор за верхний бачок.
Заготовки под два таких кронштейна сделал, резинки подобрал. Но встал вопрос по размещению этих кронштейнов.

Изначально думал разместить их по краям радиатора, но на правой (по ходу движения) стороне мешает трубка и шланг отвода ОЖ в расширительный.

Второй вариант пока видится следующий. Левый кронштейн по левому краю, правый по центру радиатора.

Третий вариант - вообще только один кронштейн использовать и разместить его по центру. Или два рядом по центру поставить.

Кто что думает по этому поводу? Другие варианты креплений тоже рассматриваю. Единственное условие - не допаивать ничего к радиатору, чтобы он в штатной конфигурации оставался. Болтами к штатным отверстиям прикручивать можно. Простота конфигурации кронштейнов первостепенной роли не играет, но все же важна.

Как самому установить радиатор? "Газель": замена радиатора своими руками

Изношенные шланги или дефектный радиатор «Газель» становятся основной причиной протекания рабочей жидкости в салоне автомобиля. Если подобное произошло, необходимо будет приобретать комплект патрубков и новый охладитель отопителя. Более эффективным считается радиатор из меди, но он имеет большую цену по сравнению с алюминиевым вариантом.

радиатор газель

Особенности

Замена радиатора «Газель» своими руками потребует соблюдения определенных правил. Чтобы поменять печку на модели старого образца (старше модификации «Бизнес») , снимать всю панель необязательно. Деталь расположена за центральной частью торпеды, которую придется демонтировать. Стоит отметить, что пластиковая защита фиксируется на специальные крепления (пистоны).

Прежде чем приступать к демонтажу элемента, необходимо слить охлаждающую жидкость, открутить хомуты и снять шланги. Деталь привинчена тремя саморезами. После снятия старого элемента, нужно тщательно очистить место установки от мусора, накипи и прочего загрязнения. Одновременно с радиатором следует поменять и патрубки, что продлит срок службы нового элемента.

По окончанию работы, заливается новый тосол или другая охлаждающая жидкость, запускается силовой агрегат и прокачивается вся система. Чтобы это сделать, необходимо открыть выпускной краник.

Инструкция по замене с мотором ЗМЗ-406

Заменить радиатор «Газель» самому довольно просто. Следует выполнить поэтапно такие манипуляции:

  • Отсоединить разъем электромотора вентилятора (ЭВ), отсоединить пару проводов от его датчика.
  • Ослабить хомут и снять шланг сверху и снизу патрубка.
  • Убрать элемент отведения пара и снять радиатор.
  • При необходимости можно заменить амортизационные подушки.
  • Открутить гайки крепления ЭВ (4 штуки).
  • Снять электровентилятор и его датчик включения.
  • Снимается заглушка и резиновый уплотнитель.
  • Убирается сливной краник и фиксирующий кронштейн со старого радиатора.
  • Все элементы крепятся на новую деталь, которая монтируется в обратной последовательности.

радиатор газель бизнес

Как установить радиатор «Газель-бизнес»

В этом случае задача выглядит немного по-другому, при замене рассматриваемого элемента необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Ослабить отверткой хомут и снять соединительный с расширительным бачком шланг, а также аналогичный элемент верхнего патрубка.
  2. Снять фиксирующие гайки и отвести в сторону кожух.
  3. Демонтировать радиатор и кожух вентилятора.
  4. Убрать заглушку, сливной кран и кронштейн крепления.
  5. Переставить эти элементы на новый радиатор.
  6. Произвести сборку в зеркальной последовательности.

Характеристики и применение

Радиатор «Газель» имеет следующие технические характеристики:

  • Материал и тип исполнения – паяная модель из сплава латуни и меди.
  • Число рядности – три.
  • Показатель тепловой отдачи – 83 кВт.
  • Вес стандартной модификации – семь килограмм.
  • Производитель – компания «Автомаш Радиатор».

Рассматриваемая вариация используется в автомобилях класса «Газель-бизнес» (силовой агрегат – УМЗ-4216). Кроме того, имеются аналоговые модели из меди: ГБ-330242, 33027Ш, 330242-1301. Алюминиевые варианты: 33027 – 1301010/1301010-33.

Модернизация

Популярный на отечественном пространстве автомобиль «Газель», установка радиатора отопления на который своими силами не представляет особой сложности, можно модернизировать именно в этой части. Ниже описан процесс усовершенствования рассматриваемого узла.

замена радиатора газель

По причине определенных конструктивных недостатков отопительных систем авто «Газель» не слишком греет, зимой в нем бывает холодно, особенно при езде на открытой местности. Это происходит из-за того, что в центральных воздуховодах постоянно циркулирует холодный воздух. Бывалые водители часто в морозы отделывают их скотчем или ветошью. На самом деле, можно сделать так, чтобы тепло не только уходило, но и прибывало.

Для этого потребуется установить в стандартную печь добавочный радиаторный элемент на входе. Снимается торпеда, отсоединяются все шланги и тросики, демонтируется основной радиатор и на части поступления воздуха устанавливается дополнительный аналог. Например, можно использовать радиатор от печки ВАЗ. Максимум, что потребуется, обрезать штуцеры.

Эффективность тюнинга

После того, как произведен монтаж дополнительной установки, можно приспособить еще и электрическую помпу. Монтируется она под капотом, за краником управления обогревателем и перед штатным радиатором.

Включать ее можно прямо с панели приборов, нужно только вывести туда соответствующую кнопку или тумблер. Оба установленных радиаторных элемента подключаются последовательно. При активации дополнительной помпы, циркуляция увеличивается и горячая охлаждающая жидкость, проходя через два радиатора, прекрасно нагревает салон машины. В случае, если на улице очень холодно и двигатель интенсивно теряет тепло – достаточно просто выключить помпу. После монтажа подобной конструкции, как показывает практика, в салоне тепло даже при температуре наружного воздуха минус тридцать.

Ниже представлен в графическом виде размер радиатора «Газель».

размер радиатора газель

Плюсы и минусы

При замене радиаторного блока автомобиля «Газель» следует учитывать условия использования автомобиля и климатические особенности региона. Медные модели имеют более высокую стоимость, однако они устойчивее к разрывам и коррозии. Кроме того, быстро нагреваются и хорошо держат температуру

Алюминиевые вариации подойдут для умеренного климата, где нет резких перепадов температур. В условиях сурового климата лучше использовать модифицированную модель с дополнительным радиатором и помпой.

Для самостоятельной замены рассматриваемого узла нужно запастись набором отверток, ключей, пассатижами, новыми хомутами, фомкой или небольшим ломиком.

газель установка радиатора

Завершение

Радиатор «Газель» самостоятельно заменить совершенно не сложно. Не стоит игнорировать своевременное обслуживание этого узла, поскольку он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках течи или в случае явных признаков износа конструкции, рекомендовано выполнить замену детали. Следуя всем указанным этапам, с этой работой справится даже автомобилист-новичок.

GAZ Gazelle Самосвал, пневмо, 4x4 › Logbook › Рамка для радиатора

Очень сильно надоела стандартная рамка для радиатора . Радиатор всегда в ней портился, вархний болтик крепежа всё время отрывался и радиатор влетал в вентилятор .
Было решено варить нормальную рамку, и притягивать к ней радиатор, что собственно я и сделал .

Радиатор вставляется нижними штырями в подушки и притягивается к рамке 4-мя болтами, встроенными в радиатор .

Рамка жёстко крепится к раме .

P.S. Использован уголок 50 * 50

GAZ Gazelle 1998, 110 h. p. — tuning

Comments 26

Очень хорошо! Хотелось бы чертеж с размерами, хотя бы от руки.

"Очень сильно надоела стандартная рамка для радиатора . Радиатор всегда в ней портился, вархний болтик крепежа всё время отрывался и радиатор влетал в вентилятор ."
А ты не пробывал крыльчатку ставить правильно чтобы "радиатор не вминало"? Или с крильчаткой на выворот круче?

А ты не пробовал нагрузить тонны 3 и буксовать в грязи, так чтобы одно колесо провалилось и рама на излом шла ?

а причём это к тому что у тебя крыльчатка навыворот стоит?
Это помогает колесу не проваливаться?

Когда резко газуешь двигатель вырывается вперёд, и вентилятор прошибает радиатор, и пофиг как там крыльчатка стоит …

я тебе про то что у тебя крыльчатка навыворот стоит, а ты мне про газуешь…

ну стоит она неправильно ( стояла, сейчас электровентилятор ) и дальше то что ? даже стояла бы она правильно — всё равно бы пробивало бы радиатор .

так возьми електровентилятор поставь навыворот если потвоему разницы нет

разницы нет в том, что хоть как она не стоит она прошибёт радиатор при буксовании . Я думаю у нас с тобой диалога не получится, я тебе про фому, ты мне про ерёму .

согласись что натупил

Объясни подробно чем я натупил ?

тем что поставил вентилятор навыворот

Теперь следующие 2 вопроса :
1 — он что, от этого в другую сторону дуть стал ?
2 — сколько лопастей у вентилятора должно быть в стандартном варианте при постоянном принудительном охлаждении ?

И кто из нас тупит ?
Ещё раз внимательно подумай, включи пространственное мышление и попытайся правильно ответить на первый вопрос .

вентилятор имеет разный вылет. В данном случаи так как прикрутил его ты он сместился ближе к радиатору. Во вторых нужно следить за состоянием подушек двигателя и поперечины крепления двигателя что б радиатор не пробивало.
К чему был вопрос про количество лопастей? И по твоему лопасти загнуты для красоты?

То есть получается что как крыльчатку не поверни дуть он будет в одну и ту же сторону ? Я прав ?
Следующая группа вопросиков :
1 В штатном креплении крыльчатки есть такая вот алюминиевая проставочка, которая приближает крыльчатку вентилятора ближе к радиатору, если её убрать вылет будет одинаковый ?
2 Как тебе известно принудительный вентилятор существенно забирает мощность двигателя, как ты думаешь что заберёт больше мощности ? 6 ти лопастная крфльчатка, 11-ти лопастная крыльчатка поставленная навыворот, или 11-ти лопастная крыльчатка поставленная правильно ?
3 если есть 3 разных воздушных потока — один из них малый — его не хватает на охлаждение, второй из них нормальный — которого на всё хватает и третий их них чрезмерно большой — какой поток выберет здравомыслящий человек ?

И ты пойми главное, мы с тобой эксплуатируем машины по разному, настолько по разному, что ты даже представить себе не можешь . Тебе пытаются объяснить, что когда ты гружёный 3 тонны, едешь по говну и у тебя к примеру заднее колесо проваливается в жижу на полметра, у тебя раму винтом скручивает, стандартная рамка радиатора винтом скручиватеся, верхний крепёж отрывает, а ты о каких то подушках двигателя говоришь .

просто я машины эксплуатирую а ты насилуешь.
Вопрос сколько весит твоя машина пустая?

Просто ты перед тем как обвинить другого человека в тупизне, подумай внимательно . Я машину не насилую, а зарабатываю на ней деньги, другой достойной работы за достойную зарплату мне не предоставляют -(

Машина сейчас весит 2950 кг, и это очень немного для того что она из себя представляет . Состав веса :
2050 кг — сток
2220 кг -самосвал
2650 кг — ГБО метан
2950 кг — раздатка, передний мост, колёса, переходные плиты .

3т машина+ 3т груз =6т
6т твоих — 3,5т положенных = 2,5т лишних
Каким образом ты усилил конструкцию автомобиля что б возить лишние 2.5 груза?

Почему закипела Газель Бизнес на ходу ЗМЗ 405. Что делать?

Система охлаждения двигателя состоит из рубашек охлаждения блока цилиндров 6 и головки цилиндров 1, водяного насоса 5 с электромагнитной муфтой, термостата 2, сливной пробки 7, датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления 3.

Циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается центробежным водяным насосом, приводимым от коленчатого вала.

Насос подает жидкость в рубашку охлаждения 6 блока цилиндров, откуда жидкость поступает в рубашку 1 головки цилиндров и далее в корпус термостата 2.

Термостат 2 автоматически регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор в зависимости от её температуры.


Через штуцер крышки термостата в расширительный бачок отводится воздух при заполнении системы и возникающий в системе охлаждения пар.

Слив охлаждающей жидкости из двигателя осуществляется через отверстие на левой стороне блока цилиндров, закрытое пробкой 7.

Оптимальный температурный режим охлаждающей жидкости с точки зрения минимума износов и расхода топлива лежит в пределах плюс 80-90°С.

Контроль температурного режима двигателя осуществляется по указателю температуры и сигнализатору перегрева (контрольная лампа), находящихся в составе комбинации приборов автомобиля.

Указатель температуры охлаждающей жидкости управляется сигналом, формируемым блоком управления на основании информации от датчика температуры 3, размещенного в корпусе термостата.

В комбинации приборов автомобиля, с указателя температуры охлаждающей жидкости снимается информация о текущей температуре двигателя, и в случае превышения предельно-допустимого значения 105°C, производится зажигание лампы сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости. Цвет индикации сигнализатора — красный.

Термостат

Термостат — с твердым наполнителем, двухклапанный, с автоматическим дренажным клапаном ТС 107-05, ТР 2-01 или ТА 107-05.

Термостат расположен в алюминиевом корпусе, установленном на выходном отверстии рубашки охлаждения головки цилиндров, и соединен шлангами с водяным насосом, радиатором и расширительным бачком.

Радиатор Газель 406 405

Радиатор Газель 406-405 ЗМЗ двигатель Трёхрядный алюминиевый BAUTLER (пр-во Турция).

Радиатор Газель 406-405 ЗМЗ двигатель Трёхрядный алюминиевый BAUTLER (пр-во Турция).

Цена 3800 руб.

Группа реализует со склада в Москве радиаторы на Газель медно-паянные двухрядные и трёхрядные (ТУ 23.5785888.72-98) производства ООО «ОРЕНБУРГСКИЙ РАДИАТОР». Все радиаторы упакованны в картонные коробки, фотографии которых приведены ниже.

Описание процесса замены

Диагностика неисправности термостата. Какие признаки если не работает термостат

Чтобы заменить термостат обязательно потребуется сливать охлаждающую жидкость, поэтому следует ей запостись. Кроме того, потребуются плоскогубцы или отвёртка, чтобы ослабить клеммы датчиков и патрубков, в зависимости от их фиксации. Ключ на 12 понадобится для болтов крепления устройства.

Как поменять термостат на 406-м двигателе, описание:

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Ослабить крепления и вынуть 2 шланга из патрубков устройства. Далее, потребуется снять крышку.
  3. Чтобы снять корпус понадобится отсоединить все клеммы датчиков системы охлаждения и вывернуть два болта.
  4. Термостат 406-го двигателя вынимается из корпуса и меняется. Установка назад производится в обратном порядке.

Составных частей устройства немного и его конструкция не отличается сложностью, поэтому процесс замены не должен вызвать трудностей. Для наглядности процесса замены представлено видео:

В статье вы найдете перечень инструмента и расходных материалов, необходимых для замены термостата, типовые неисправности термостата, рекомендации по доработке двигателя для упрощения замены термостата в будущем.

Алюминиевый радиатор разборный с интеркуллером на Газель Бизнес с двигателем CUMMINS ISF2.8

радиатор камминз, радиатор cummins, радиатор газель cummins, радиатор газель камминз 2.8,


Алюминиевый Радиатор Газель Cummins ISF2.8 радиатор Камминз А073.00.010-21

Цена 14 000 руб.

Вывод

Система охлаждения 402 мотора простая и имеет только основные элементы. Поэтому, ремонтировать данный узел достаточно просто своими руками, что и делают большинство автолюбителей. В систему охлаждения входят такие элементы: радиатор, вентилятор, водяной насос, термостат, расширительный бачок, патрубки, водяная рубашка и система отопления.

Рис.1.

I – с одним отопителем; II – с двумя отопителями и электронасосом; 1 – расширительный бачок; 2 – термостат; 3 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 4 – радиатор; 5 – сливная пробка (кран) радиатора; 6 – вентилятор; 7 – ремень привода вентилятора; 8 – ремень привода насоса охлаждающей жидкости; 9 – насос охлаждающей жидкости; 10 – сливной кран блока цилиндров; 12 – электронасос системы отопления; 11, 13 – кран отопителя; 14 – радиатор дополнительного отопителя; 15, 16 – радиатор основного отопителя; 17 – основной клапан термостата; 18 – байпасный клапан.

Диффузор электровентилятора на Соболь

Диффузор электровентилятора на Соболь

Цена 700 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель ЗМЗ-405, комплект — 5 шт.

патрубки радиатора газель змз 405

Цена комплекта 500 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель ЗМЗ-406, комплект — 5 шт.

Патрубки радиатора Газель двиг. ЗМЗ-406 406

Цена комплекта 500 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель Chrysler (Крайслер). Комплект — 2 шт.

Патрубки радиатора Газель Крайслер Chrysler

Цена комплекта 350 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель Chrysler (Крайслер). Комплект — 5 шт.

Патрубки радиатора гГазель, двигатель Chrysler Крайслер.

Цена комплекта 500 руб.

Патрубок радиатора на Газель БИЗНЕС. Двигатель УМЗ-4216. Комплект — 3 шт.

Патрубок радиатора нижний верхний УМЗ 4216

Цена комплекта 500 руб.

Корпус термостата (с термостатом) на Газель с двигателем ЗМЗ 405-406 ЕВРО-2

Алюминиевый корпус термостата Газель ЗМЗ 406 405 402

корпус термостата газель 406 405 402 змз

Цена 1000 руб.

Импортный термостат на Газель (Польша).

медный термостат газель 72˚ лето

межсезонный термостат газель 82˚ осень-весна

зимний термостат газель 87˚

Термостат на Газель

Цена 300 руб.

Рамка радиатора на Газель универсальная.

Рамка радиатора на Газель универсальная

Цена 1000 руб.

Диффузор радиатора на 405-й двигатель

диффузор радиатора на 405-й двигатель

Цена 500 руб.

Диффузор радиатора Газель Бизнес на двигатель Камминз CUMMINS ISF 2.8

Цена 1200 руб.

Крыльчатка вентилятора Газель Бизнес с вискомуфтой CUMMINS ISF 2.8 020005181/020005158.

Цена 3000 руб.

Крыльчатка вентилятора радиатора (11 лопастей). На 405-й двигатель.

Крыльчатка вентилятора Газель 11 лопастей

Цена 500 руб.

Крыльчатка вентилятора радиатора (10 лопастей). На 402-й, 406-й и УМЗ-4216.

крыльчатка вентилятора газель 10 лопастей

Цена 500 руб.

Крыльчатка вентилятора Газель (11 лопастей). На 402-й; 406-й и УМЗ-4216.

крыльчатка вентилятора газель 11 лопастей

Цена 500 руб.

Крыльчатка вентилятора Газель Бизнес (11 лопастей)

Крыльчатка вентилятора Газель Бизнес 11 лопастей камминз 2.8

Цена 1200 руб.

НАЗНАЧЕНИЕ Радиаторы охлаждения двигателя на Газель медно-паяные, изготовленные по ТУ 23.5785888.72-98, прежде всего предназначены для отвода в окружающую среду тепла от жидкости в системах охлаждения двигателя и в системах отопления кабин салонов легковых и грузовых автомобилей эксплуатируемых в районах с умеренным, холодным и тропическим климатом.

Радиатор Газель медный трёхрядный

Во избежание загрязнения внутренней полости, отверстия патрубков, горловины и резьбовых отверстий должны быть закрыты в свою очередь специальными пластмассовыми заглушками. Допускаются к тому же другие способы защиты на усмотрение производителя.

ХРАНЕНИЕ Радиатор охлаждения двигателя на Газель должен храниться только в сухом закрытом помещении в условиях, исключающих механическое повреждение и коррозию входящих в его сборку деталей.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ Транспортирование может производиться любым видом транспортных средств при соблюдении кроме того условий, исключающих механическое повреждение и коррозию входящих в его сборку деталей.

Радиатор ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Техника безопасности при эксплуатации радиатора — на самом деле в соответствии с требованиями, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ: Выполнение данных рекомендаций позволит эксплуатировать радиатор в итоге максимально продолжительное время с сохранением его функциональных характеристик. Для работы медно-паяных радиаторов в системах охлаждения жидкости двигателей Газель следует использовать рабочие незамерзающие жидкости, которые в свою очередь предусмотрены инструкциями по эксплуатации автомобилей. Допускается кроме того в летний период в качестве охлаждающей жидкости использовать воду по ГОСТ 6709.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: применять водопроводную, речную воду, а также воду из других водоёмов, которая может послужить причиной образования накипи и коррозии внутри бачков и охлаждающих трубок; во-вторых заполнять водой радиаторы охлаждения двигателя на Газель с горизонтальным расположением трубок при отрицательных температурах окружающего воздуха. При заправке и дозаправке радиатора следует предохранять антифриз от попадания нефтепродуктов, так как это может вызвать вспенивание и, как следствие, потерю антифриза при работе двигателя. При замене антифриза или воды в системе охлаждения двигателя обязательно следует во всяком случае проводить промывку радиатора системы охлаждения. Промывку изделия радиатор Газель следует проводить чистой водой при температуре выше 80°С, выполняя одновременно кроме того прогрев двигателя. Промывку следует проводить многократно вплоть до исчезновения мутности в итоге в применяемой для промывки воде.





ГАЗ Газель White › Бортжурнал › Доработка ОЖ ЗМЗ 405

В промежутке недокапиталок отчитаюсь по доработке ож на долгострадающем ЗМЗ 405, решил махом улучшить его охлаждения и доработать потребность подогрева редуктора ГБО.

Таримся водопроводными цацками

Главный элемент будущей доработки

Выходом из ГБЦ решил разгрузить застой ОЖ, никаких аргонов и т.д. не писать, стоит дорого, времени тоже дорого, будет так, вкрутил штуцер на 18мм

Старый выход на печку из блока доработал, вварил муфту и вкрутил штуцер на 16мм

Попутно заварил подогрев дросселя, его не будет, причин много и обсасывать не имею желания

Доработал трубку обратки, тоже вварил муфту и позже вкрутил тройник на штуцера, один на 16мм, второй 18мм

Поставил аналог трёх ходового крана, байпас по Одесски, был снят с другой моей газели, отлично отработал два года

Попутно доработал корпус термостата, теперь не надо разбирать пол машины

Было три варианта термостатов на 70,82,87, поставил на 87

Собственно редуктор на своем обеспечении

А если коротко и ясно, подачу на печки из головы, подача на редуктор из блока, а сброс через тройник по заводскому.

Опережу страждущих на писанину, мол не будет нормально печка греть, не будет подпора циркуляции жидкости и т.д., проходимость редуктора по сравнению с печкой мизерна, сброс с печки идёт по старому направлению, сбоку лишь подсоединяется сам редуктор.

Не призываю никого не повторять, система будет тестироваться, кому надо подключить подогрев дросселя, можно запитать без переделок, преимущества полного отвода жидкостит прямо из самой ГБЦ, очень прилично разгружается по температуре и застою 4й цилиндр, также быстрый прогрев редуктора ГБО, в другом бортовике и машины запитывал редуктор из под термостата, но там хорошо запутывался в количестве и длине шлангов, а здесь все компактно.

Как определить неисправность?

При появлении неисправностей в работе оборудования в первую очередь нужно проверить целостность предохранительных устройств. Если в схеме проводки происходит замыкание или скачок напряжения, предохранительные элементы первые выходят из строя, защищая основные устройства и электрооборудование, подключенное к определенной цепи. Так как визуальная проверка далеко не всегда эффективна, поиск неполадки следует осуществлять при помощи тестера — мультиметра.

Процедура диагностики заключается в извлечении предохранителей из посадочных мест и дальнейшей проверке гнезд. Если вы выявили вышедший из строя предохранитель, то это не значит, что проверку можно завершать, поскольку замыкание может произойти одновременной в нескольких цепях (автор видео — Denis Legostaev).

Если в проводке авто с карбюраторным или инжекторным двигателем произошло короткое замыкание, то нужно заняться диагностикой состояния цепей. Разумеется, если все предохранители оказались целыми. Перед диагностикой следует отключить массу, непосредственно для проверки понадобится тестер или контрольная лампочка. При использовании лампы один из ее контактов следует подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.

Сама проверка происходит так:

  • сначала ключ в замке зажигания следует выставить в положение I;
  • затем к контактам в гнездах предохранителей нужно по очередь подключить щупы тестера или лампы;
  • в том случае, если лампа не горит, это свидетельствует о том, что на проверяемом участке цепи нет замыканий, если же она загорается, то замыкание было обнаружено.

Электросхема Газель 3302 и Бизнес 4216 с двигателем 402, 405 и 406 инжектор и карбюратор

Еще один немаловажный момент — это диагностика целостности электроцепей. В данном случае принцип поиска довольно простой — для диагностики вам потребуется тот же тестер (подойдет вольтметр или омметр) либо лампа с проводами. Вам необходимо будет подсоединить один из контактов пробника к кузову транспортного средства, а вторым контактом произвести замер питания в соединительных местах между собой и оборудованием.

Лучше всего начинать с середины электроцепи и сначала проверять легкодоступные места. Кроме того, для диагностики обрыва следует понимать, что чаще всего повреждение цепи происходит в местах сгиба проводки. Причем как показывает практика, в жгутах провода очень редко повреждаются.

Еще одна поломка в электроцепи — это плохой контакт в местах соединений, поиск такой неисправности лучше всего осуществлять с использованием тестера — вольтметра.

Есть два метода диагностики:

  1. Один щуп тестера следует подключить к кузову автомобиля, а второй к выводу соединения, измерение напряжения осуществляется в двух сторон. Учтите, что при этом падение напряжения должно составить не больше 0.5 вольт.
  2. Следующий метод — подключите один проводок с контактом на одном конце штекера, а второй — к контакту на другой стороне данного штекера. В том случае, если тестер покажет более 0.5 вольт, это говорит о том, что контакты на штекере следует прочистить (автор видео — канал МЗС TV).

Эксплуатационные характеристики

Для самостоятельного выполнения ремонта силовой установки недостаточно досконального знания конструкции. Важен также практически каждый параметр технических особенностей агрегата. Рассматриваемый двигатель характеризуется следующими показателями:

  • четырехтактная силовая установка оснащена двумя распределительными валами. Для них производителями предусмотрено верхнее расположение в моторном отсеке;
  • 192-килограммовый мотор имеет четыре цилиндра диаметром 95.5 мм, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами;
  • рабочее пространство рассчитано на объем в 2.46 л;
  • цилиндры в моторный отсек размещаются продольно, в один ряд;
  • установленная величина показателя сжатия составляет 9.3;
  • движение поршня характеризуется рабочим ходом в 86 мм;
  • совершая 5200 оборотов в минуту, силовой агрегат достигает мощности 152 л.с., что соответствует 111.8 кВт;
  • двигатель заправляется бензином, причем производители рекомендуют использовать топливо с октановым числом не ниже 92;
  • мотор оснащен жидкостной системой охлаждения, причем номинальной температурой ОЖ считается 110 градусов.

Кроме перечисленных характеристик необходимо отметить наличие в конструкции агрегата специфического трехкомпонентного катализатора, позволяющего двигателю соответствовать требованиям экологических нормативов Евро-3.

Система охлаждения газель 402 (ГАЗ – 33021, «Газель-фермер» ГАЗ-330273)

Если Вы живетё за городом, и вам понадобилось нанять газель с грузчиками, то полноприводная версия «Газель-фермер», то — что надо. Кроме высокой проходимости, она имеет, наверное, наилучший запас прочности по отношению к неисправностям, несмотря, на которые можно продолжать движение. Уж если у Вас возникла необходимость заказать грузоперевозки, а Москва сегодня предлагает множество вариантов, то уточните, какую модификацию газели предложат, ведь если 402-я завелась – то она точно доедет до места назначения. Но если вернутся к нашему вопросу, то система охлаждения двигателя, (402 газель тут не исключение), является действительно критичной, и, к сожалению, для машин ГАЗ, одной из проблемных систем. Поэтому стоит учесть несколько советов – рекомендаций, которые помогут избежать серьёзных проблем.

Тюнинг двигателя

Тюнинг меняет исходные данные и улучшает показатели двигателя. Чип-тюнинг увеличивает мощность и снижает расход топлива. Если у двигателя изменились режим работы, параметры или комплектация, чип-тюнинг корректирует программу блока управления. Например, при замене форсунок на более производительные.

  • Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), замена версии (МИКАС 7,11) — 5000 руб.;
  • ПЗУ, замена версии (МИКАС 7) — 5000 руб.

Подробнее о чип-тюнинге Газелей

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Кузов на ГАЗель своими руками


Открытый борт – один из самых востребованных и популярных вариантов грузовой платформы на рынке грузоперевозок. Такие платформы идеально подходят для перевозки негабаритных грузов, справляются с транспортировкой сыпучих материалов, леса, металлоконструкций и пр.

Помимо этого, открытый кузов в минимальной степени нагружает шасси, что позволяет технике сохранять максимальную грузоподъёмность.

Конструкция несложная, поэтому сделать борта на ГАЗель старого или нового образца можно своими руками. Для этого даже не требуется специальных знаний. Линейные размеры кузова высчитываются по площади рамы, борта можно нарастить до нужной длины.

Преимущества самодельных кузовов

Главное достоинство, которое предлагает автовладельцу заводская надстройка – гарантии производителя. Это выражается тем, что на заводе рассчитываются точные размеры и вес конструкции, исходя из сохранения базовых характеристик грузового шасси. Однако для работы в реальных условиях, такой кузов часто оказывается неудобным.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\V-gruzovojj-otsek-vlezaet-pyat-evropaletov.jpg

В частности, большинство заводов-изготовителей выпускают технику с задним вариантом разгрузки. При этом самосвальный кузов такого формата удобен лишь в тех случаях, года на участке выгрузки имеется пространство для манёвра.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\5ad15891132ca555d32b7142.jpg

Поэтому установка нестандартной бортовой платформы представляется более правильным решением. Здесь именно владелец техники определяет, каким способом будут проводиться погрузочно-разгрузочные операции, исходя из номенклатуры перевозимого груза и своей клиентской базы.

В частности, такой кузов может быть:

  • С трёхсторонней разгрузкой;
  • Удлинённой платформой;
  • Наращенными бортами.

Однако здесь возникает другая сложность. Такую переделку лучше проводить в специализированной автомастерской. Дело в том, что любые нестандартные решения требуют проведения инженерных расчётов, которые невозможно качественно выполнить в кустарных условиях.

Делая кузов «на глазок», автовладелец рискует тем, что рама может переломиться, не выдержав нагрузки. Или техника просто опрокинется на бок, если её перевесят слишком большие борта.

Технические и конструктивные особенности

Чтобы сделать нестандартный кузов на ГАЗель, необходимо переделывать само шасси, чтобы оно соответствовало параметрам изменённой платформы. Например, если борта удлиняются, необходимо резать раму. В этом случае, несущие балки наращиваются специальными стальными вставками, которые крепятся при помощи клёпаного соединения.

Кроме того, вместе с колёсной базой удлиняются и вспомогательные элементы:

  • Тормозная система;
  • Гидравлика;
  • Электрика;
  • Топливные магистрали;
  • Карданный вал.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Для трёхсторонней разгрузки платформы, на шасси устанавливается более производительный насос, подбираются гидроцилиндры, которые будут поднимать кузов и опрокидывать борт в нужную сторону.

В целом, конструкция шасси подвергается серьёзным изменениям, которые необходимо регистрировать в ГИБДД. Для этого владельцу придётся получать заключение испытательной лаборатории и соответствующее разрешение.

После переоборудования техники, дополнительно оформляется сертификат технической безопасности. Только при отсутствии нарушений, техника допускается к эксплуатации и в ПТС вносится соответствующая запись о переделке.

Как переделать бортовую платформу на ГАЗель своими руками?

Если речь идёт о нестандартном кузове, работа предстоит сложная и кропотливая. Изначально, составляется техническое задание, в рамках которого продумывается конструкция кузова, определяются линейные размеры, делаются чертежи.

На основании произведённых расчётов выполняется переоборудование техники. Остановимся на каждом этапе более подробно.

Демонтаж

Ходовая часть освобождается от всех конструктивных элементов, способных помешать переделке. В первую очередь, это касается старой грузовой надстройки. Если предполагается удлинение шасси, дополнительно снимается кардан, топливопроводы и тормозная система.

Шасси фиксируется, несущие балки разрезаются ближе к заднему свесу, обычно в районе крепления глушителя. Затем монтируются удлиняющие вставки.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\samosval-gazel-next.jpg

Замена бортов

В заводском исполнении кузов обычно комплектуется металлическими бортами. Однако это не самый долговечный и надёжный вариант.

Для переделки можно использовать следующие решения:

  • Алюминий;
  • Пластик.

Оба варианта отличаются низким конструкционным весом, поэтому помогают сохранять полезную нагрузку шасси. Кроме того, такие борта не боятся постоянного воздействия влаги, поэтому на них гарантированно не появятся следы коррозии.

Однако здесь нужно учитывать, что алюминиевые и пластиковые борта на ГАЗель не отличаются механической прочностью, поэтому легко деформируются и повреждаются при случайных ударах.

Каркас

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале сваривается внешняя обвязка, которая соединяется поперечными балками. К основанию привариваются петли для крепления борта.

В зависимости от особенностей конструкции, на углах могут дополнительно устанавливаться вертикальные опоры, повышающие жёсткость. Для удобства эксплуатации, такие стойки обычно изготавливаются в съёмном варианте.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\a5b82a8s-960.jpg

Защита от коррозии

Учитывая, что платформа получается полностью открытой, имеет смысл позаботиться о её защите от влаги и других внешних воздействий.

Для этого все металлические элементы зачищаются, грунтуются специальными мастиками и составами, повышающими коррозийную устойчивость. В условиях автомастерской, такие поверхности могут подвергаться цинкованию.

Напольное покрытие

Чтобы сохранить грузоподъёмность, пол кузова обычно делают деревянным.

Здесь возможно два варианта:

  • Доски с последующей обшивкой листовым металлом;
  • Бакелитовая фанера – композитный материал из многослойного шпона, пропитанный формальдегидной смолой.

Второй вариант считается более практичным, практически не создаёт дополнительной нагрузки, устойчив к влажной среде и механическому износу.

Дополнительное усиление

Пол открытого кузова усиливается в обязательном порядке. Это помогает сохранить целостность конструкции и способствует равномерному распределению нагрузки. Для усиления обычно используется тот же профиль, что и для изготовления каркаса. Дополнительные лонжероны навариваются на потенциально слабых участках.

Борта ГАЗели нужно усиливать лишь в том случае, если они нарощенные.

Делается это при помощи дополнительных рёбер жёсткости, и позволяет предотвратить деформацию поверхности при случайных ударах.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\14e4b66s-960.jpg

Также усиление бортов и пола можно выполнять при помощи стальных косынок. Расположение таких элементов зависит от геометрии и особенностей самого кузова.

Усиление заднего борта

Рекомендуется в ситуациях, когда принято решение значительно нарастить борта. Выполняется такое усиление Г-образным профилем, который размещается между боковыми стойками и дном кузова. Однако здесь нужно учитывать факт, что подходит такой вариант только для несъёмного борта.

Какую толщину металла выбрать?

Оптимальным решением считается материал, толщина которого варьируется в пределах 2-4 мм. Этого достаточно чтобы выдерживать значительные нагрузки без деформации, но при этом не утяжелять конструкцию, по максимуму сохраняя полезные характеристики ходовой части.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Стоимость переоборудования

Фиксированных цен в такой переделке нет.

Цены на бортовые платформы рассчитываются в индивидуальном порядке, с учётом следующих параметров:

  • Сложность конструкции;
  • Стоимость материала;
  • Дополнительное оснащение.

Если кузов на ГАЗель 4.2 устанавливается своими руками, итоговая стоимость произведённых работ будет ниже, чем при обращении в сервисный центр. Однако гарантии качества здесь также отсутствуют.

Поэтому по вопросам переоборудования лучше обращаться к профессионалам, которые не только поставят платформу, но и помогут с документальным оформлением.

Замена радиатора на газель камминз


ГАЗ Газель Белый Бизнес Бортжурнал Доработка системы охлаждения

Воздушная пробка в системе охлаждения – очень опасный дефект. Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно. Понять это можно только по косвенным признакам.
Охлаждение автомобиля Газель Бизнес предназначено для отвода тепла от сильно нагретых деталей и поддержания рабочей температуры. Для этого она имеет узлы и агрегаты, которые помогают это делать. Охлаждающая жидкость является проводником тепла и отводит его от блока цилиндров двигателя к радиатору. Для поддержания рабочей температуры имеются два контура, между которыми располагается термостат. Малый контур способствует быстрому выходу на рабочую температуру двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует только по блоку цилиндров, головкам и отопителю салона. При достижении температуры, превышающей рабочую, открывается термостат, и ОЖ из блока цилиндров попадает в радиатор, а после охлаждения возвращается обратно. Ну и соответственно, при остывании термостат закрывается, и ОЖ опять циркулирует по малому кругу. Это происходит механически, поэтому водитель при езде ничего этого не замечает.


Медные радиаторы

Ряд владельцев автомобилей Газель даже при выходе из строя своего старого медного радиатора предпочитают поменять его на изделие из аналогичного материала.

Если изначально все отечественные автомобили комплектовались медными радиаторами отопителя, постепенно ситуация изменилась. Всё чаще заводы переходят на алюминиевые аналоги, что делается во многом из соображения экономии.

Желая обзавестись новым радиатором отопителя для Газели, многие автовладельцы сталкиваются с неприятной особенностью. Действительно качественных изделий из меди становится всё меньше на рынке. Это объясняется тем, что медь активно заменяют на всевозможные примеси. Теперь радиаторы Газелей скорее медно-латунные, а не чисто медные. И в этом большой недостаток.

  • Самым очевидным преимуществом медного изделия можно называть высокие показатели теплоотдачи. Эта характеристика позволяет меди оказаться существенно впереди алюминия.
  • Также к положительным моментам относится длительный нагрев, за которым следует медленное остывание. Тем самым отопитель экономит ресурсы, расходуя меньше энергии на обогрев салона Газели.
  • Ещё медные конструкции считаются ремонтопригодными. В случае возникновения течи есть отличная возможность запаять изделие. При этом служить восстановленный радиатор будет ещё довольно долго.


Медный радиатор печки
Но не всё так идеально. Медь обладает и явными недостатками.

К минусам точно стоит отнести меньшее количество рёбер жёсткости, а также более тонкие внутренние каналы, если сравнивать с алюминиевыми аналогами. Они быстро забиваются накипью, продуктами разложения антифриза и пр. Если смешать несовместимые жидкости охлаждения, есть высокий риск спровоцировать сильное загрязнение. Потребуется обязательная промывка, которая не всегда помогает.

Владельцы автомобилей Газель, у которых стоит медный печной радиатор, порой жалуются на слишком слабый обогрев при включении печки на холостых оборотах. Иногда идёт даже прохладный воздух.

Ну и ключевым минусом, из-за которого всё чаще владельцы Газелей смотрят в сторону алюминиевых радиаторов, считается высокая стоимость. Медь сама по себе стоит дороже алюминия. Даже при условии использования сплавов, а не чистой меди, такие конструкции оказываются значительно дороже.

Потому каждый автомобилист, планирующий замену радиатора печки на Газели, должен учитывать сильные и слабые стороны каждого варианта. Не забывайте про имеющийся бюджет и рационально распоряжайтесь деньгами.


Замена тосола на Газель

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.

Откуда подойти к проблеме

Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.

Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.

Освобождаем систему охлаждения Газели

Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:

  • Производится установка автомобиля на ровной поверхности;
  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Открывается кран отопителя, путем поворота его до упора вправо;
  • На патрубок сливного радиаторного отверстия надевается шланг соответственного диаметра;
  • Устанавливается лоток для слива отработанной жидкости;
  • Опускается сливной шланг в лоток и открывается кран радиатора;
  • Сливается отработанная жидкость.

После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.

Заполнение системы антифризом

Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).

Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой (воронкой), с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз). На тот случай, если заливаемая жидкость медленно проходит по системе, нужно продавить рукой шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня, необходимо снова запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.

Видео: Замена радиатора Газель бизнес.





Видео: Радиатор на газель, выбираем лучший вариант






Газель Бизнес Замена Радиатора Печки

Как поменять радиатор печки газель | Бизнес

Для качественного ремонта требуется правильный диагноз, а для его выполнения необходимо знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала внимательно рассмотрим принцип работы системы отопления в автомобиле. Газель. Как и в большинстве автомобилей, нагрев происходит через нагретую жидкость. Нагревание является побочным эффектом двигателя. Нагрев происходит в результате сгорания топлива и от протирки поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оснащен системой отопления, которая является неотъемлемой частью системы охлаждения. И чем выше температура охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя, горячее радиатор изоляции.

Затем вентилятор подает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется через салон автомобиля. Органы управления Газель установлены для контроля всех параметров нагревателя. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие настройки, как температура, интенсивность и направление воздушного потока. Все элементы управления являются электронными, а все исполнительные механизмы — электрическими. Это очень удобно: для изменения настроек водителю не нужно отвлекаться от вождения. Также возможно регулировать температуру автоматически. Температура контролируется путем изменения количества горячей охлаждающая жидкость, проходит через обогреватель. Это регулирует электрический клапан. Затвор управляется редукторными двигателями.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

диагностика

Видео: Замена роликов и ремня газель Камминс Cummins






Снятие радиатора основного отопителя

1. Сливаем охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

2. Ключом «на 8» отворачиваем три самореза крепления

3. Снимаем защитный щиток шлангов.

4. Отверткой, ослабляем затяжку хомутов патрубков радиатора

5. Снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

Если приходится снимать радиатор отопителя, то можно заменить некоторые патрубки, которые загрубели или потрескались.

6. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки радиатора

Снимаем облицовку радиатора

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления радиатора

10. Вынимаем из отопителя радиатор.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Перед установкой радиатора желательно пылесосом пропылесосить внутреннюю часть отопителя.

При этом учтите, что патрубки радиатора совпадают с отверстиями отопителя только при определенном положении радиатора.

При установке облицовки радиатора сначала заводим ее верхнюю кромку в паз, а затем утапливаем нижнюю часть.

Изношенные шланги или дефектный радиатор «Газель» становятся основной причиной протекания рабочей жидкости в салоне автомобиля. Если подобное произошло, необходимо будет приобретать комплект патрубков и новый охладитель отопителя. Более эффективным считается радиатор из меди, но он имеет большую цену по сравнению с алюминиевым вариантом.

Видео: Замена насоса охлаждения(помпа) Газель Cummins ISF 2.8






Диффузор электровентилятора на Соболь

Диффузор электровентилятора на Соболь

Цена 700 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель ЗМЗ-405, комплект — 5 шт.

патрубки радиатора газель змз 405

Цена комплекта 500 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель ЗМЗ-406, комплект — 5 шт.

Патрубки радиатора Газель двиг. ЗМЗ-406 406

Цена комплекта 500 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель Chrysler (Крайслер). Комплект — 2 шт.

Патрубки радиатора Газель Крайслер Chrysler

Цена комплекта 350 руб.

Патрубок радиатора на Газель. Двигатель Chrysler (Крайслер). Комплект — 5 шт.

Патрубки радиатора гГазель, двигатель Chrysler Крайслер.

Цена комплекта 500 руб.

Патрубок радиатора на Газель БИЗНЕС. Двигатель УМЗ-4216. Комплект — 3 шт.

Патрубок радиатора нижний верхний УМЗ 4216

Цена комплекта 500 руб.

Корпус термостата (с термостатом) на Газель с двигателем ЗМЗ 405-406 ЕВРО-2

Корпус термостата Газель ЗМЗ 406 405 402

корпус термостата газель 406 405 402 змз

Цена 1000 руб.

Термостат на Газель (ПОЛЬША).

термостат газель 72˚ лето

термостат газель 82˚ осень-весна

термостат газель 87˚ зима

Термостат на Газель

Цена 300 руб.

Рамка радиатора на Газель универсальная.

Рамка радиатора на Газель универсальная

Цена 1000 руб.

Диффузор радиатора на 405-й двигатель

диффузор радиатора на 405-й двигатель

Цена 500 руб.

Диффузор радиатора Газель Бизнес на двигатель Камминз CUMMINS ISF 2.8


Диффузор Газель Камминз 2.8 3302-1309011

Цена 1200 руб.

Крыльчатка вентилятора Газель Бизнес с вискомуфтой CUMMINS ISF 2.8 020005181/020005158.


вискомуфта cummins, вискомуфта газель cummins, вентилятор газель cummins,

Цена 6200 руб.

Крыльчатка вентилятора радиатора (11 лопастей). На 405-й двигатель.

Крыльчатка вентилятора Газель 11 лопастей

Цена 500 руб.

Крыльчатка вентилятора радиатора (10 лопастей). На 402-й, 406-й и УМЗ-4216.

крыльчатка вентилятора газель 10 лопастей

Цена 500 руб.

Крыльчатка вентилятора Газель (11 лопастей). На 402-й; 406-й и УМЗ-4216.

крыльчатка вентилятора газель 11 лопастей

Цена 500 руб.


Пути решения проблемы


Почему ремонт и обслуживание Газели стоит предоставить нам:

  • Техническое оснащение

Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для ремонта Газели любой степени сложности.

Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту Газели, потому что уверены в их качестве.

Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт Газели и продлить срок службы вашего автомобиля.

Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт Газели у нас еще выгоднее.

Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Читайте также: