range rover sport калибровка заслонок отопителя

Обновлено: 07.05.2024

Климат-контроль Рендж Ровер. Холодно зимой и жарко летом

Из данной статьи на примере Рендж Ровер в кузове L322 Вы узнаете, что можно сделать своими силами, если климат-контроль или как всем привычнее называть печка Рендж Ровер работает некорректно, а точнее в салоне то холодно, то жарко.

Часто владельцы Рендж Ровер обращаются с жалобой, собственно как и в нашем случае, что при выставление температуры на отметку "21" блока управления климат-контролем первое время подается теплый и комфортный воздух, после чего климат-контроль начинает подавать холодный воздух и после перезапуска двигателя работа климат-контроля возобновляется, а точнее сразу начитает подаваться теплый воздух, после чего история повторяется и для того, чтобы не выполнять остановку движения и принудительный перезапуск двигателя владельцу Рендж Ровер ничего не остается, как только выкрутить климат-контроль на отмету "26-28", но тога по истечению короткого времени в салоне становиться жарко, а то и вовсе душно, что нечем дышать.

Климат-контроль Рендж Ровер. Холодно зимой и жарко летом

Как правило, при выполнении компьютерной диагностики кодов неисправностей нет, тогда диагност вторым шагом начинает проверять модуль климат-контроля на предмет наличия более нового программного обеспечения и не всегда оно есть, а даже если и есть, то однолетние не всегда помогает. Что же делать, т.е. ошибок нет, обновления нет, а печка работает некорректно.

Блок управления климат-контролем или же модуль – это элемент вашей центральной панели, который Вы наблюдаете по центру. На блоке климат-контроля где Вы видите прорезь установлен маленький вентилятор. Вентилятор размером с кнопочку, а то и меньше. Он иногда может не работать.

Этот вентилятор нужен для того, чтобы воздух салона пропускать через себя, а именно через датчик, анализировать температуру в салоне и корректировать работу климат-контроля. Таким образом, бывает две проблемы. Первая, у Вас не работает датчик температуры внутри модуля климат-контроль, но в таком случае скорее всего будет регистрация кодов неисправности о том, что датчик неисправен. Вторая, это то, что через это отверстие по истечении большого количества времени попадает очень много пыли, она осаживается внутри вентилятора/датчика и датчик начинает работать некорректно.

Климат-контроль Range Rover. Холодно зимой и жарко летом
Климат-контроль Рендж Ровер. Холодно зимой и жарко летом
Климат-контроль Range Rover. Холодно зимой и жарко летом

Климат-контроль Рендж Ровер. Холодно зимой и жарко летом

Как это проверить? Вы можете включить зажигание или выключить зажигание и поднести ухо к этой прорези, и Вы должны услышать, как работает вентилятор внутри блока управления климат-контролем. Если Вы не слышите, то можете взять фонарик, посветить в это отверстие и убедиться в том, что он вращается и работает. Какое-то время после включения или выключении зажигания он будет работать. Таким образом, Вы сможете оценить степень загрязнения внутренней полости. При необходимости на мойке, у любого шиномонтажа, где бы то ни было, где есть сжатый воздух Вы можете смело взять шланг с воздухом продуть и посмотреть сколько оттуда вылетит грязи. После этого понаблюдать, как будет работать климат-контроль, скорее всего свою работу он наладит.

В том случае, если результат будет по-прежнему отрицательный, а именно некорректная работа климат-контроля, то тогда обращайтесь в сервис, и Вам будет с чем обратиться, а механику, электрику-диагносту, либо сервису будет проще начать свою диагностику.

Блоки управления климат-контролем, как правило, не выходят из строя. Многие приезжают к нам сразу с б/у модулем климат-контроля, и просят его поменять. Поберегите свои средства, поберегите свое время, просто загляните эту щель, выдуйте оттуда пыль и понаблюдайте.

Про моторчики заслонок отопителя

А кто может подсказать, взаимозаменяемы ли моторчики заслонок? А то походу навернулся моторчик горячего воздуха с пасс. стороны, а есть другой. Насколько я понимаю, они одинаковые, но вот хотелось бы услышать мнение спецов.

А кто может подсказать, взаимозаменяемы ли моторчики заслонок? А то походу навернулся моторчик горячего воздуха с пасс. стороны, а есть другой. Насколько я понимаю, они одинаковые, но вот хотелось бы услышать мнение спецов.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

А можно поподробнее об этих моторчиках. Интересуюсь, так как сегодня в сервисе "Книжку" объяснили, как неисправность моторчиков заслонок (при включении холодного воздуха он идет только в сторону пассажира, а в сторону водителя теплый), но какой именно, с их слов определить невозможно, из себя представляют они некий узел из трех моторчиков и меняется он весь, а стоит он аж 18.000 руб. Я так думаю, проще на пол тазик с холодной водой и туда поместить ноги, ну а самому по шею высунуть голову из люка.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Левый мотор меняется вообще на ура. Доступ к нему свободный.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Левый мотор меняется вообще на ура. Доступ к нему свободный.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

Она находится с левой стороны, напротив правой)) Повернуть её вручную можно, но для этого надо снять привод. Разбирается слева всё намного проще, чем справа. Надо снять боковину , которая её закрывает, и там всё видно.

Посмотри ещё тут. К сожалению, все описывают только процедуру снятия правого моторчика. А про левый говорят, что он снимается за 10 мин. Может там и снимать ничего не надо дополнительно? Залезь, посмотри..

Вот ещё для сведения

JackRR писал(а):
возможно сие уже известно, однако повторение надеюсь не повредит
привод управления подходит от пыжика 405
код детали 509221

Land Rover Discovery › Logbook › Работа отопителя

Land Rover Discovery 2006, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 15

Сначала калибровка заслонок, если не поможет промывка/замена радиатора отопителя.

Т.е., то дует горячим, то холодным виновен радиатор отопителя? Насчёт калибровки заслонок записи видел, но почему они в начале работы позволяют горячему воздуху дуть на водительское место, а потом нет и это в ручном режиме? Может у кого ещё есть предположения? Заранее спасибо.

Как вариант ещё датчик температуры справа от рулевой колонки заизолировать, чтобы не нагревался от пластика.

Т.е., если я его прикрываю коленом (к примеру), то климат считает, что подогрел до температуры уставки на панели и снижает температуру тёплого воздуха (он видимо исправен, т.к. в начале цикла прогрева салона температуру не снижает). Интересная мысль! Попробую заизолировать.

Эта проблема даже в официальном бюллетене описана.

Встречал в интернете, может даже здесь. Сохранять его какой смысл? Там дел на 10минут с кофе и перекуром. И кстати не только ЛР этим страдает)

SSM40605
Модели Discovery 3 / L319
Range Rover Sport / L320

Название Температура в системах отопления, вентиляции и кондиционирования опускается ниже требуемого значения
Категория Electrical
Дата последнего изменения 02-мар-2009 00:00:00
Признак 208000 Климат-контроль
Приложения In Car temp sensor insulation.pdf

от владельцев LR3 / Discovery 3 и Range Rover Sport могут поступать жалобы на снижение температуры в салоне ниже требуемого значения во время длительных поездок.

Датчик температуры в салоне регистрирует дополнительный нагрев в области за приборным щитком. Для его компенсации система отопления ошибочно пытается понизить температуру в салоне.

Если поступит подобная жалоба от клиента, а Vin автомобиля меньше 9A508234 (LR3 / Discovery 3) и 9A208501 (Range Rover Sport), снимите панель облицовки, закрывающую датчик температуры в салоне, и убедитесь, что прокладка из пеноматериала установлена правильно, как показано на прилагаемых рисунках. После правильной установки верните панель облицовки на место, чтобы прокладка перекрывала поток воздуха к датчику из любых мест кроме решетки самого датчика. (На приложенном фото показан автомобиль с правосторонним управлением)

В приложении просто фотка решётки датчика, как мы видим её сидя за рулём.

Радиатор печки салона на Range Rover Sport. Замена, причины и симптомы

В данной статье хотим Вам рассказать о характере и объеме работ по замене печки салона на автомобилях Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4, а также о причинах и симптомах.

Симптом: печка салона «не дует» горячим воздухом или с водительской стороны идет холодный воздух, а с пассажирской – теплый.

В частности у нас автомобиль Range Rover Sport 2006 года выпуска с пробегом более 200 000 км. На данном автомобиле мы заменили радиатор печки салона.

Какие же надо сделать работы, чтобы поменять радиатор печки салона? Для этого требуется полный демонтаж всей торпеды, соответственно, и алюминиевого каркаса торпеды и полный демонтаж самой печки.

Почему надо все это демонтировать? Действительно, раньше можно было не снимать всю панель. Проблема стала заключаться в том, что у новых оригинальных радиаторов, подводящие и отводящие трубки завальцованы, а раньше они были на хомутах и соответственно раньше их можно было отсоединить и радиатор вытащить отдельно, а трубки потом заново присоединить. А теперь новый оригинальный радиатор печки салона идет в сборе со всеми трубками. Именно из-за того, что он идет в сборе, приходится делать огромную работу: разбирать всю торпеду и снимать печку, чтобы поменять этот радиатор.

Такие работы занимают порядка одного дня. Поэтому не удивляйтесь цене, которую объявляют за эту работу. Все это надо еще собрать, чтобы все пластмасски остались целыми. Это большой уровень ответственности работ.

Для наглядности мы распили старый радиатор печки салона, снятый с данного автомобиля. Видим, что вся грязь остается на последних сотах, которые как раз находятся с водительской стороны, когда радиатор установлен в автомобиле. Таким образом, водительская сторона не прогревается, а со стороны пассажира еще как-то прогревается.

Также видим, что это маслянистые отложения. Наше предположение, что в антифриз теми или иными путями, от тех или иных предыдущих ремонтов попадало масло. Это масло вместе с остальными остаточными примесями здесь и собралось. Самые узкие и маленькие соты из всех радиаторов – это радиатор печки салона, поэтому он быстрее всего забивается.

Регламент замены антифриза 1 раз в 10 лет, но лучше его менять раньше. Если Вы будете своевременно менять охлаждающую жидкость (антифриз), а еще лучше с промывкой системы охлаждения, то таких проблем Вы сможете избежать. А если у Вас случится тот или иной ремонт, связанный с системой охлаждения, то лучше тоже поменять антифриз. Следите за качеством своего антифриза, а лучше меняйте его ориентировочно, когда пробег приближается к 200 000 км. НЕ ЖДИТЕ КОГДА НАСТУПИТ 10 ЛЕТ.

Старые регламенты по замене охлаждающей жидкости (антифриза) до 2010-2011 модельных годов предусматривались только по сроку – 1 раз в 10 лет. А для моделей с 2012 модельного года ввели еще регламент и по пробегу – 1 раз в 130 000 км.

Когда менять охлаждающую жидкость – это выбор самого владельца. Всегда следите за качеством и чистотой антифриза в двигателе. Если так случилось, что в систему охлаждения попало масло, то рекомендуется не только заменить антифриз, но и качественно промыть систему охлаждения, иначе остатки масла будут забивать соты радиаторов. И первый радиатор, который забивается – это радиатор печки салона, т.к. там самые мелкие соты по пропускному сечению.

Ремонт печки Рендж Ровер. Неисправность отопителя (климат-контроля) салона


Распространёнными поломками печки Рендж Ровер являются: выход из строя вентилятора и засорение радиатора отопителя. Реже встречаются неисправности электрики – обрывы и замыкания в проводке, срабатывание предохранителей или реле, выход из строя датчиков. Механические неполадки чаще происходят в случае естественного износа элементов климат-контроля.

Симптомы неисправности отопителя Range Rover

Износ вентилятора наступает либо по естественным причинам, либо от чрезмерной нагрузки, например, когда печка долгое время работала на максимально высокой температуре. Признаки поломки появляются постепенно:

  1. Сначала слышен неестественный звук при включении климат-контроля (шелест, свист), могут появиться вибрации.
  2. В итоге вентилятор просто не включается, на какую бы температуру и мощность ни был установлен регулятор.

Вентилятор ремонту не подлежит. И в первом, и во втором случае его заменяют новым.

Характерным признаком того, что печка Рендж Ровер не работает из-за радиатора отопителя, будет поступление прохладного воздуха из воздуховодов, даже если регулятор климат-контроля установлен на максимальную температуру. Внутренние каналы радиатора отопителя загрязняются, если система охлаждения автомобиля был заправлен некачественным антифризом, или в процессе ремонта в систему охлаждения попала грязь. В новых Range Rover каналы радиатора заметно уже, поэтому они больше подвержены засорению.

Неполадки в электропроводке фиксируются блоком управления автомобиля. Для точного определения поломки достаточно обратиться в техцентр «Сервис Парк» за диагностикой климатической установки.

Ремонт отопителя Рендж Ровер

Регламент работ

Ремонт климат-контроля Range Rover начинается только после компьютерной и визуальной диагностики. Специалисты выясняют, какой узел системы неисправен, определяют, какому регламенту работ им необходимо следовать.

Для замены вентилятора необходимо демонтировать приборную панель и саму климатическую установку (то есть разобрать переднюю часть салона полностью). Этот процесс осложняет множество крепёжных элементов и узлов, которые приходится снимать.



Ремонт печки Рендж Ровер нередко заключатся в промывке системы охлаждения. Стоит ли её проводить, определит механик после проведения диагностики.

После замены неисправных элементов панель приборов собирают и подключают электропроводку. На завершающем этапе систему климат-контроля обязательно тестируют сканером и проверяют её работу во всех режимах. Ремонт печки занимает около двух дней.

Если регулятор установлен на высокую температуру, а в салоне Range Rover холодно, или появились неприятные звуки при работе вентилятора, стоит обратиться за диагностикой, чтобы поломку не усугубить.

Откалибровал заслонки на Караване >

Depress WASH and REAR WIPER button simultaneously for 5 Seconds (Until all LED"s light)
RESULTS:
All LED"s will turn on for 5 Seconds
+++ОДНОВРЕМЕННО нажать кнопку омывателя заднего стекла и постоянного
режима заднего дворника. держать 5 сек пока все лампочки не загорятся

Calibration Test is running when REAR WIPER and INTERMITTENT are alternately flashing.
+++Когда ПОПЕРЕМЕННО мигают лампочки постоянного и прерывистого
режима дворников идёт калибровка заслонок

Cooldown test is running if A/C and RECIRC are alternately flashing.
+++Когда ПОПЕРЕМЕННО мигают лампочки кондиционера и рециркуляции идёт
тест охлаждения. NB! у меня этого не было

Acceptable result is REAR WIPER LED is the only LED flashing. Push Rear Wiper to exit.
+++Признак успешного окончания тестов - мигает ТОЛЬКО кнопка включения
заднего дворника (постоянный режим). Для выхода из тестового режима
нажмите её.NB! у меня этого не было

Если выключить зажигание во время теста или аварийно завершить его
одним из следующих способов
Test can be aborted by doing one of the following:
Depressing Rear Window Defogger, RECIRC and Rear Wiper buttons.
+++нажать кнопку обогрева, рециркуляции И заднего дворника (видимо
одновременно?)

Cycling Ignition OFF and then ON.
+++Выключить зажигание и снова включить

Control will automatically abort after 15 minutes from the time Calibration Diagnostics and
Cooldown was entered.
+++продержать 15 минут в режиме теста/окончания теста не завершаяего
как положено.

То лампочки будут мигать указывая на неудачное завершение теста.

Если по окончанию теста мигает не только лампочка заднего дворника но
и лампочка прерывистого режима то это код ошибки:
FAIL CODES/LEVEL DISPLAY
Fail Codes/Level are displayed using the REAR WIPER and INTERMITTENT LED"s flashing in
sequence.
+++ Коды ошибок индицируются с помощью кнопок постоянного и
прерывистого режима заднего дворника.

The REAR WIPER LED represents the Level and the INTERMITTENT LED represents the
Value.
+++ Лампочка на кнопке постоянного режима показывает тип кода, а
прерывистого - значение

After Calibration/Diagnostics is completed, the control will begin flashing Level 1 codes.
+++После окончания тестов будут вымаргиваться коды первого типа
(уровня)

Depressing the WASH button will cycle to Level 2, depressing WASH again will cycle to Level 3. Each
time the WASH button is depressed will cycle to the next level. After Level 5 is reached, you will cycle
back to Level 1.
+++Нажатие кнопки омывателя заднего стекла переключает типы (уровни)
кодов последовательно с 1 до 5 и обратно 1

Калибровка люка крыши-Range Rover 4 поколение и Range Rover Sport 2 поколения

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Настройка системы пневмоподвески Range Rover 3

ВНИМАНИЕ: Допускается производить настройку как на груженом, так и на незагруженном автомобиле. Масса груженого автомобиля не должна превышать полную разрешенную массу автомобиля. На автомобиль должны быть установлены шины одного размера, и давление воздуха в них должно быть доведено до нормы.

ВНИМАНИЕ: Перед выполнением настройки установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Это является необходимым условием успешного завершения процедуры настройки.

  • 2. С помощью диагностического прибора Testbook/T4 выполните процедуру настройки пневмоподвески.
  • 3. Для автомобилей, оснащенных ксеноновыми фарами: После выполнения настройки пневмоподвески воспользуйтесь диагностическим прибором Testbook/T4, чтобы восстановить настройки электронного блока управления автоматическим корректором направления световых пучков фар и отрегулировать фары.

ВНИМАНИЕ: Если не выполнить регулировку фар с использованием диагностического прибора Testbook/T4, то они будут отрегулированы неправильно.

  • 4. Проверьте регулировку/отрегулируйте фары.

ОСВЕЩЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Фара - регулировка световых пучков.

  • 5. Отсоедините диагностический прибор TestBook/T4.

Калибровка пневмоподвески Рендж Ровер Range Rover

Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover ?

Range rover vogue не поднимает пневмоподвеска

Ошибка пневмоподвески RANGE ROVER

Как проверить пневмо подвеску в диагностическом интерфейсе SDD на Land Rover / Range Rover ?

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RANGE ROVER VOGUE

Сегодня у нас чистка дроссельной заслонки на Рендж Ровер Вог 4.4 Petrol, пробег 158 тыс. км. Владелец не смог вспомнить, когда проводили чистку в последний раз!

Дроссельная заслонка обеспечивает поступление воздуха в ДВС в том количестве, которое определяется положением педали акселератора и электронной картой данных. Загрязнение дроссельной заслонки нарушает точность регулировки зазоров, тем самым неверно формируется количество подаваемого воздуха в камеры сгорания.

Мы рекомендуем производить чистку дроссельной заслонки каждые 20-26 тыс. км, или через одно ТО.

Симптомами загрязнившейся заслонки являются:

  • затрудненный запуск;
  • плавающие обороты при работе двигателя на холостых оборотах;
  • вибрация по кузову при работе двигателя;
  • падение оборотов и остановка двигателя при холодном запуске.

Засорение дроссельной заслонки Рейндж Ровер происходит в результате циркуляции паров масла по системе и попадании сажи из атмосферы через систему впуска. Воздушный фильтр двигателя справляется с улавливанием крупных частиц пыли, но все же малая доля пыли попадает в двигатель и задерживается на стенках впускного коллектора и впускного тракта.

Для промывки дроссельного узла необходимо выполнить его демонтаж и тщательную промывку средством для очистки.


При обратной установке особое внимание стоит обратить на прокладку дроссельной заслонки. При обнаружении механических повреждений её следует заменить на новую, во избежании негерметичности системы подачи воздуха.

После установки заслонки на данном автомобиле не требуется дополнительной калибровки, так как программное обеспечение модуля управления двигателем предусматривает калибровку положения заслонки при каждом включении зажигания. После выключения зажигания (положение OFF) модуль управления двигателем выполняет самопроверку и калибровку положения дроссельной заслонки путём её полного закрытия. Затем питание отключается и модуль управления проверяет, чтобы дроссельная заслонка вернулась в заданное положение под воздействием давления пружины.

Время выполнения чистки дроссельной заслонки составило 55 мин.

Читайте также: