ремонт кондиционера автомобиля опель зафира

Обновлено: 02.05.2024

Zafira B блог владельца

В первый раз (машине на тот момент было 2 года и около 30 ткм пробега) был заменен родной компрессор кондиционера на Nissens. Симптомы разумеется были совсем другими (я о них писал):

Тогда проблема была устранена по гарантии. Новый компрессор работал хорошо. Гудел меньше. Охлаждал, правда, не слишком активно. Но, все устраивало.

В этот раз, симптомы совсем другие: просто ничего не происходит при выборе режима A/C в меню климат-контроля. Ноль реакции - ни щелчков, ни изменений оборотов двигателя, ни холодного воздуха в дефлекторах, разумеется.

К сожалению, забраться под машину, чтобы скинуть клемму и посмотреть сопротивление муфты получится только завтра. Так или иначе, повторюсь: сгоревшая катушка или предохранитель - это только симптом, причина как правило кроется глубже.

И она, скорее всего, одна из двух:

1) Грязный радиатор кондиционера. Наиболее вероятная, на мой взгляд, причина выхода муфты из строя. Хотя, в прошлом году я и пытался его промыть. Правда, без снятия. Делал боковую лейку, и ей проливал соты, предварительно нанеся на них и дав отмокнуть пену для мытья двигателя.

2) Выход из строя резистора вентилятора охлаждения радиаторов. Вентилятор на 1.8XER двухскоростной. Если сгорает какой-то там резистор (пока нашел только его упоминание вскользь), то это приводит к некорректной работе вентилятора: он начинает срабатывать только на полный прогрев двигателя. Если не ошибаюсь, это 107 градусов. Как следствие, при работе кондиционера (в пробке, например) не охлаждает радиатор кондиционера должным образом, что приводит к повышению давления в системе, что в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на компрессор, и как следствие к поломке муфты.

3) Перегрев термопредохранителя в связи с раскатанным и как следствие перегретым подшипником. Экзотичная причина, не самая вероятная, но учитывая свист - наверное, ее нельзя исключать.

4) Ну и самое неприятное, что могло случиться - выход из строя самого компрессора. Машина уже не на гарантии, так что придется раскошелиться на новый. Покупать БУ страшно.

Заодно, раз уж предстоит лезть под машину, и снимать компрессор, хочу приобрести и заменить подшипник муфты. Почти уверен, что в свисте под капотом виновен именно он. Подшипники генератора и натяжного ролика были заменены осенью, и на свист замена никак не повлияла. Размер, который мне повстречался на форумах (что не очень достоверно) 35*52*20. В другом источнике присутствует фото маркировки подшипника муфты 2TS2-DF07R17lA4X3 что соответствует размеру 35x50x20. Стоимость такого подшипника на сегодня около 1000 руб.

UPD1: Кондиционер включился. Просто включился, и начал работать. Заеду сегодня проверить давление в системе, возможно чуть стравим лишнее. И, всё-таки, надо промыть радиатор через пару-тройку недель, когда грязи на дорогах станет чуть меньше. Ну и подшипник муфты, пожалуй, стоит сменить, по пробегу он вполне мог скончаться. И с двухскоростным вентилятором стоит попробовать разобраться.

UPD2: Осмотр в сервисе со снятием ремня не показал ничего. Муфта крутится, компрессор тоже, вроде бы ничего нигде не заедает. Поскольку предстоит дальняя поездка, было решено приобрести в качестве запасного короткий ремень Dayco 5PK1450, цена 400 руб. Просто положу к запаске, если в пути выйдет из строя муфта - поставлю короткий ремень в обход компрессора, чтобы хотя бы доехать до сервиса.

Не работает кондиционер на Опель Зафира B

Не работает кондиционер на Опель Зафира B

Почти все автомобили, которые выпускаются в настоящее время, оборудованы кондиционерами. К сожалению, они также иногда выходят со строя, чем добавляют проблем владельцам машины. Неисправности обычно обнаруживаются с наступлением тёплого времени года, когда в салоне становится жарко. В большинстве случаев неисправность может легко обнаружить и устранить самостоятельно водитель, но бывают серьёзные проблемы, которые решают в сервисных центрах.

Что может случиться

Автомобильный кондиционер Опель Зафира B состоит из нескольких частей, механической, электрической и рабочей жидкости. В любой из них могут возникнуть неисправности. Включив кнопку включения устройства, обратите внимание на поведение силового агрегата. В это время нагрузка на двигатель должна возрастать. Если этого не случилось, придётся открывать капот. Включение происходит после срабатывания электромагнитной муфты. Если оно не произошло, следует проверить реле под номером 12 в блоке предохранителей моторного отсека. Далее подвергаются проверке предохранители №3 и №4, оба они рассчитаны на ток 40 Ампер.

Следующим этапом будет проверка исправности электромагнитной муфты и наличие питающего напряжения на её разъёме. Для такой проверки нужен автомобильный тестер или мультиметр. Компрессор находится внизу моторного отсека, добраться к нему легко, если отогнуть пластиковую защиту. Включают кнопку и проверяют напряжение. Если оно отсутствует, проверяют всю цепочку его поступления, от кнопки, предохранителей, реле, разъёма. Если напряжение на разъём поступает, подвергается проверка электромагнитная муфта. Тестером необходимо проверить исправность обмотки муфты.

На что ещё обратить внимание

Включение компрессора не произойдёт при низких температурах окружающего воздуха, это следует запомнить. Также проблемы могут возникнуть в самом компрессоре, когда выходят из строя подшипники. В таком случае его следует демонтировать, разобрать и заменить вышедшие из строя детали. Не будет холодного воздуха и в том случае, когда будет недостаточно в системе рабочей жидкости. Её недостаток может быть вызван утечкой из системы. Проверяют радиатор и трубопроводы, если обнаружатся повреждения, их устраняют сваркой или установкой новых. После этого нужно обратиться в сервисный пункт для закачки рабочей жидкости.

Иногда происходит сбой в электронном блоке управления, устранить который можно. Если отключить примерно на десять минут аккумуляторную батарею.

Почему не работает кондиционер в автомобиле марки Опель и что делать

Почему не работает кондиционер в автомобиле марки Опель и что делать

В летнее время года работа кондиционера в автомобиле нужна как никогда, поэтому важно обращать внимание на его исправность и своевременно проводить профилактику. Но иногда автовладельцы сталкиваются с полным выходом системы из строя, и в такой ситуации вам на помощь придут мастера нашего сервиса.

Принципы работы автокондиционера в Опеле

Принципы функционирования кондиционера в автомобиле ОпельОмега Б,Астра G и других моделях и марках немногим отличаются от работы системы охлаждения в холодильнике. Хладагент, которым заправляется система, смешивается с техническим маслом и находится в постоянном движении. Важно, чтобы контур, в котором циркулирует жидкость, был герметичным, поскольку в противном случае работоспособность кондиционера снизится либо он полностью выйдет из строя.

Помимо этого, работа системы зависит от исправности:

  • электромагнитной муфты;
  • стального прижимного диска;
  • шкива;
  • компрессора;
  • вентилятораи пр.

Поломка каждой детали грозит выходом из строя всей системы. Наши автомастера справятся с выявлением причины поломки и ее устранением, а вы обеспечите себе комфортное пребывание в авто даже в самую жаркую погоду. Если вовремя заметить причину неисправности, не придется менять климатическое устройство полностью, что будет стоить достаточно дорого.

Как определить неисправность

Определить, что система на авто Опель Астра Н (Аш), Корса D (Д) и других моделях вышла из строя, несложно. Однако чтобы выявить неисправность точно, обратитесь в наш автосервис – наличие современного оборудования позволит быстро понять причину поломки или неудовлетворительной работы климат-контроля в вашей машине.

Самостоятельно заподозрить неисправность можно по следующим признакам:

  • Кондиционер работает нестабильно – в определенные моменты он не работает вовсе, периодически включается и отключается, уровень охлаждения неодинаковый и пр.
  • Вы слышите шум или гул – дело может быть в подшипнике шкива.
  • При включении появляется неприятный запах – свидетельство засорения системы.

Починить автокондиционер в Опеле Астра Н, Зафира А или Б и других моделях не составит труда нашим профессионалам. Они подберут запчасти на замену и быстро установят их, определят необходимость чистки и других манипуляций. По итогу ремонта автокондиционер будет протестирован на качество работы.


Почему случаются поломки в кондиционере

Несмотря на то, какая модель автомобиля Опель у вас – Мерива А, Мокка, Вектра С или другая, неполадки в кондиционере случаются по одним и тем же причинам. А именно:

  • естественный износ деталей;
  • неаккуратное обращение с системой;
  • жесткий стиль езды и плохие дороги;
  • несвоевременное устранение других неполадок в авто.

Выявление точной причины неисправности кондиционера на Опеле стоит доверить нашим автомастерам, которые справятся с задачей любой сложности. Они предложат оптимальные пути решения проблемы, что позволит вам изрядно сэкономить. По итогу работы мастера сообщат, что делать, чтобы неисправность не возникала вновь, а также дадут гарантию на починку автокондиционера в машине Опель Астра H,Астра J и других с любым объемом двигателя – 1.8, 2.0 и т.д.

Ремонт автокондиционера Opel Zafira

Кондиционер автомобиля Opel Zafira прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Opel Zafira

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Opel Zafira

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Opel Zafira в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ремонт кондиционера Opel Zafira B

Ремонт кондиционера Opel Zafira B

Кондиционер или климат-контроль на Опель Зафира Б служит для осушения, охлаждения и очищения воздуха и считается хорошо работающим, если способен поддерживать температуру в салоне автомобиля на 10-15 градусов ниже, чем на улице.

Для того, чтобы кондиционер Опель Зафира Б нормально «морозил», его надо регулярно обслуживать, а именно:

1. Раз в два года заправлять кондиционер свежим фреоном и маслом. Масло впитывает продукты износа компрессора и воды, от которых надо избавляться.

2. Продувать дренажную трубку.

3. Производить дезинфекцию кондиционера - обрабатывать поверхность испарителя и воздуховодов средством для уничтожения бактерий, продукты жизнедеятельности, которых вызывают неприятный запах в салоне автомобиля и даже могут привести к заболеванию у человека.

4. В случае загрязнения промывать из "Керхера" водой радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера.

Ремонт кондиционера Опель Зафира Б

На Опель Зафира Б 1.8 с завода установлен компрессор кондиционера фирмы Делфи. Из-за отсутствия запчастей в условиях автосервиса он является почти не ремонтируемым узлом. К счастью, его замена требуется достаточно редко, зато на ремонт его электромагнитной муфты приезжают с завидным постоянством.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, точнее ее предохранитель, перегорает из-за повышенной нагрузки, которая в основном возникает из-за повышенного давления в системе по причине забитых радиаторов или подклинивания компрессора.

Не герметичность радиатора кондиционера — это основная причина, из-за которой фреон испаряется в атмосферу, с другими случаями мы сталкиваемся очень редко. Камни и соль с дорог — это основные «враги» радиатора кондиционера Опель Зафира Б.

Повышенный шум из компрессора кондиционера Opel Зафира Б может издавать подшипник муфты компрессора кондиционера. Подшипник для муфты поставляется отдельно, легко меняется, правда, в большинстве случаев надо произвести демонтаж компрессора с последующей заправкой кондиционера.

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Сервисмены развели руками, как женщина ногами и сказали, что надо смотреть. За мои кровные, естественно. Ну посмотреть то я и сам могу.

Покурил форум, вариантов было 2 – или наружные водостоки или через внутренние патрубки и отстойник слива кондиционера. Про наружные стоки на форуме ответа не дождался, ну чтож, применим метод научного тыка.

Итак нам необходимо:

- Ясный солнечный день

- около 6 часов свободного времени

- отвертки или головки торкс 20 (обязательно) и торкс 25

- очиститель кондиционера, типа такого


- различные виды гибких и упругих проволочек (по тексту поймете)

- отвертка плоская обыкновенная

- тряпки чистые одноразовые

- подстилка на землю

- по два ведра терпения и аккуратности

- одно ведро такой-то матери.

Также к этой процедуре имеет смысл добавить замену салонного фильтра, все равно будете лазить в том районе.

По работе – дергать ничего не надо, все снимается плавным усилием, будете дергать – поломаете держатели и направляющие.

По фотографиям – снимал на телефон, но я такай фотограф, что и зеркалка не поможет. С другой стороны – фотография все равно дает лишь приблизительное представление, на месте все выглядит немного по другому. Если фото нет – то операция элементарна до ужаса.

В указанном мероприятии была произведена замена перегоревшей лампочки номерного знака, но в Зафире это делается настолько посто, что не достойно внимания благородных донов и отмечено для галочки. Всего за 6 с лишним лет у меня перегорело 4 лампы – обе ближнего и обе подсветки номерного знака.

Первым делом решил проверить внешние сливы. Хорошая новость – жабо снимается элементарно и не требует инструментов, замена форсунок на веерные очень проста. Поставил галку на будущее, хочу их заменить. Плохая новость - в отличии от А-шки забиваться здесь нечему, если вы только сами не запихнули по рулону ваты в сливы. Почистил боковые решетки сливов (они прижимаются креплением дворников) без снятия. Ну что ж, будем применять тяжелую артиллерию.

Выкидываем весь хлам из бардачка. Снимаем плафон освещения бардачка. Под бардачком снимаем декоративную накладку путем поворота на 90 градусов 2-х пластиковых клипс, вынимаем накладку. Там же выворачиваем 2 винта Торкс-20 (они стоят вертикально), еще 2 на лицевой стороне панели бардачка. Плавным усилием выдвигаем его вперед. Возможно справа потребуется чуть отжать обшивку боковой панели.

Вынимаем заглушку диагностического разъема (у некоторых там пепельница), вверху по углам отворачиваем 2 торкса.


Приподнимаем накладку ручки КПП.

Снимаем выдвигая впереди чуть вниз накладные панели центральной стойки. Это будет самая трудоемкая и требующая аккуратности работа, так же как и при постановке их назад. Здесь нужен глаз да глаз, чтобы не повредить остальную обшивку и попасть в узкие пазы, что осложняется необходимостью подгибания панелей. Особенно замороченная водительская сторона.


Мы почти на месте. В появившемся отстойнике откручиваем 4 торкса (по 2 с каждой стороны, стоят вертикально) и аккуратно приотпускаем крышку. Искомые трубопроводы находятся со стороны пассажира.



Вытираем конденсат, берем проволоку, такую-то мать и начинаем прочищать вертикальный и горизонтальные трубопровод.


Зажигание ВКЛ, кондиционер на максимум, скорость вентилятора -0. ВНИМАНИЕ! Что бы кто не говорил – без механического воздействия никакие очистители вам не помогут. Это уже неоднократно проверенный на клубных машинах факт.

Потом лезем под машину, и через слив повторяем процедуру. (При необходимости снимаем защиту двигателя)

Снимаем воздуховод находящийся за бардачком. Тут единственный раз нам необходим Торкс-25. Здесь своя особенность – крепление не знаю как называется, я назвал его болт-чопик. Находим болт, снизу его нащупываем, там «розочка». Выкручиваем болт, одновременно сжимаем «розочку» и вынимаем вместе с болтом.


Легким усилием снимаем воздуховод.


2 торкса, сверху защелка – и перед нами фильтр.


Его вытаскиваем, выбиваем или впоследствии меняем на новый.


Суем руку и выгребаем всю грязь с радиатора.

Во все трубопроводы (сверху, снизу) заливаем очиститель. Собираем только отстойник с трубопроводом. Ждем согласно инструкции очистителя, затем запускаем машину и кондиционер на полную.

Лезем под машину – проверяем прохождение слива.

Ждем согласно инструкции.

Откручиваем отстойник, вытираем конденсат. Залезаем в воздуховод, вытираем пену и жидкость с заслонки. Закручиваем отстойник, запускаем машину. Переключая с полного холода на полную жару сушим заслонку.

Вставляем фильтр (не перепутайте, стрелки показывают справа налево). Собираем центральную консоль. При установке боковых панелей обращаем внимание на правильность установки «штанов» вентиляции (гофрированные сразу за отстойником).

Немного конденсата, а точнее очистителя еще может выйти.

Если вы все сделали правильно – воды в салоне не будет. Если же она появилась, то либо вы не прочистили трубопроводы, либо попали на замену радиатора.

Ремонт кондиционера автомобиля опель зафира

У кого есть опыт ремонта компрессора? Не своими силами, я понимаю, что это слабо реально.
Питер, лучше не северные районы, а чё-нить поюжнее.

Фэншуйный вариант с заменой всего на новое GM, промывкой системы и т.д. известен - но угнетает своей ценой.

ЗЫ: компрессор помер своей смертью, 2008 год всё-таки.

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

puh, не, он вообще включается - но как минимум подшипником стучит.

Замена муфты уже была.

А контакты давай, конечно.

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Соседа зовут Денис 8 911 236 17 56
Я думаю мы говорим об одном и тоже мастере.
EgorD если не трудно отпишись потом ,какие впечатления от ремонта ,цена и мастера.

ZaFir, мне сначала надо по деньгам хоть минимально подготовиться к этому волнительному моменту.
По моим наблюдениям, поправьте если что, если вообще будет хоть что-то делаться с компрессором, то это готовиться к двадцатке. С тремя нулями.

Примерная цена замены на новый и по фэн-шую, что была мне названа в известном месте - доходит до полтиника, кстати.
На этом фоне 20 будет не дофига, но они всё равно должны быть сначала.

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Всем День Добрый!
EgorD Компрессор кондиционера Delphi TSP0155449 от - 17358р. в Москве. Установить - самостоятельно (оно не сложно) + заправка, и пусть голова не болит.Если отдельно: подшипник 400 -500р, катушка - 3000р.(всё меняется руками) при условии ,что сам компрессор рабочий.

Считать и выбирать как и кому делать - Вам (у меня плохое отношение к "сервисменам", хотя иногда и обращаюсь).Промывка системы,замена осушителя - решать Вам(советов много разных) Удачи!

Кто сейчас на конференции

Ремонт кондиционеров Opel Zafira


Ремонт кондиционеров автомобилей Opel Zafira в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Opel Zafira - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Opel Zafira

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Opel Zafira

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Opel Zafira

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Opel Zafira

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Профессиональный ремонт и замена компрессора кондиционера Опель Астра H, G и Опель Зафира

Профессиональный ремонт и замена компрессора кондиционера Опель Астра H, G и Опель Зафира

Опель Астра H стал одним из самых популярных автомобилей этой марки в нашей стране и причин тому несколько: во-первых, с 2010 по 2014 год эта машина собиралась в России на заводе Автотор в Калининграде, что существенно снизило их цену, а до этого на протяжении семи лет астры третьего поколения поступали в российские автосалоны из Германии; во-вторых, эта машина обладает всеми качествами современного автомобиля: она динамична, маневренна и в меру, для своего класса, комфортна; в-третьих, до 2014 года Опель Астр был весьма дешев в обслуживании, однако, после того, как его производитель – американская компания Дженерал Моторс – ушел с российского рынка, стоимость ремонта этих машин существенно выросла.

Особенности конструкции кондиционеров Опель Астра Н

По счастью, последнее не отразилось на стоимости ремонта и обслуживания кондиционера этого автомобиля, ведь этот агрегат на Астре неуникален – в большинстве своем это недорогие и достаточно простые в смысле конструкции и набора функций японские кондиционеры Мицубиси или Тошиба – точно такие же, что стоят на многих компактных автомобилях японского и европейского производства.

Стремясь максимально удешевить свою продукцию, создатели этих кондиционеров сделали большую часть их агрегатов неразборными, что, с другой стороны, усложнило их ремонт. Так, например, на многих столичных автосервисах в ремонте компрессора кондиционера вам, скорее всего, откажут, предложив просто заменить неработающее устройство на новое. На нашей СТО, специализирующейся на обслуживании, ремонте и восстановлении автокондиционеров, замена компрессора кондиционера Опель Астра H производится только в крайнем случае, когда сразу несколько его деталей выходят из строя.

Ремонт кондиционера Опель Зафира: неисправности компрессора и его муфты


Наиболее подверженный поломками узел этого агрегата – его электромагнитная муфта, выполняющая роль сцепления. Муфта компрессора кондиционера Опель Астра G устроена точно так же, как и на прочих опелях этого семейства. При подаче напряжения на ее соленоид она прижимается к шкиву, заставляя тот вращаться. Сама же она и, в частности, ее подшипник с диском вращаются постоянно, даже когда сам кондиционер выключен. А диск вдобавок еще и контактирует со шкивом компрессора, постепенно при этом истираясь. Так что ничего удивительного в том, что эти детали изнашиваются быстрее других, нет.

Подшипник муфты кондиционера Опель Астра н, равно как и подшипник компрессора, при износе меняются на новые детали – восстановлению они не подлежат. Другое дело, что доступ к подшипнику муфты свободный, а вот компрессор для этого придется разбирать, а сам подшипник – выпрессовывать из шкива, для чего мастеру придется, воспользовавшись специальным инструментом, приложить усилие в несколько тонн. Точно такое же усилие потребуется, чтобы впрессовать новую деталь. Выполнить эту операцию в бытовых условиях, тем более, выполнить качественно, вряд ли удастся. Поэтому ремонт кондиционера Опель Зафира, а также опелей других моделей следует доверять лишь мастерам специализированных автосервисов.

Что мы предлагаем, если нужна замена компрессора кондиционера Опель Астра H

Наша компания профессионально занимается ремонтом систем климат-контроля легковых автомобилей и все наши сотрудники обладают высокой квалификацией и большим опытом, позволяющим им находить оптимальные способы устранения любых неисправностей этих систем – так, чтобы одновременно обеспечить качество ремонта и долгосрочность его результата, и максимально удешевить саму эту процедуру.

Последнее возможно за счет двух обстоятельств:


  1. снижения стоимости самого ремонта, что нам позволяет достичь наличие современного ремонтно-диагностического оборудования, ускоряющее ремонт кондиционеров;
  2. снижения стоимости запчастей и расходных материалов. Последние мы получаем непосредственно от их официальных производителей, что обеспечивает не только их минимальную цену, но и стабильно высокое качество, а также постоянное присутствие всех наиболее востребованных запчастей на нашем складе.

Наш автосервис выполняет следующие услуги:

  • диагностику автомобильных кондиционеров и, в частности, поиск мест протечек и их устранение;
  • ремонт компрессоров кондиционеров;
  • ремонт муфты компрессора кондиционера Astra h и других авто;
  • промывку системы климат-контроля автомобиля;
  • консервацию кондиционеров на зиму;
  • заправку и дозаправку автокондиционеров.

Последнее не является сложной процедурой, но самостоятельно за нее лучше не браться. Дело в том, что фреон, выполняющий в кондиционере роль хладагента, является вещество одновременно летучим и токсичным, поэтому при контакте с ним необходимо соблюдать определенные меры безопасности, да и утилизация отработанного хладагента должна осуществляться по строгим правилам. К тому же, заливка нового фреона, чтобы его количество в системе соответствовало норме, осуществляется в несколько этапов. Для мастера нашего автосервиса на Опель Астра H заправка кондиционера займет всего несколько минут, но у начинающего автолюбителя эта процедура может отнять куда больше времени, к тому же качество проведенной им операции, скорее всего, оставит желать лучшего.

То же самое можно сказать и о такой процедуре, как консервация кондиционера на зиму. Для Опель Астра, система климат-контроля которого не предполагает возможность работы при отрицательных температурах, это вопрос актуальный. Консервация кондиционера предполагает совершение сразу нескольких операций:


  • полный слив хладагента из системы;
  • тщательную промывку системы (ее, кстати, рекомендуется осуществлять при каждой замене фреона);
  • обесточивание электромагнитной муфты, что предотвратит даже случайный запуск устройства;
  • снятие фильтра кондиционера и установка на его место специальной заглушки.

Заметки на полях. Наиболее распространенная неисправность всех без исключения кондиционеров, причем, не только автомобильных, но и бытовых, это их протечки. В большинстве своем течь дают изношенные резиновые сальники. Добросовестный мастер при перезаправке системы или перед ее расконсервацией обязательно проверит ее на герметичность. Делается это с помощью ультрафиолетового излучателя, в свете которого даже малейшие потеки фреона становятся заметными. Само собой разумеется, что прохудившиеся сальники подлежат замене, но при износе хотя бы одного из них в превентивных целях целесообразно заменить сразу все, тем более, что в стандартный ремонтный набор кондиционера они входят в полном комплекте.

Обратившись к нам с любыми вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом автомобильных систем климат-контроля, вы решите, как минимум, сразу две проблемы:

Читайте также: