bmw 525 e60 как включить сзади кондиционер

Обновлено: 04.05.2024

Как включить кондиционер на BMW 5 серии?

Скорее всего, жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых удобных функций вашего BMW 5 серии - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложным действием, но в этой статье мы рассмотрим этот процесс, который, хотя и очень простой, может показаться немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на BMW 5 серии? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем BMW 5 серии и в заключение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на BMW 5 серии?

  • Компрессор: Это важная часть вашей системы кондиционирования воздуха, она контролирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого переключения производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем BMW 5 серии.

Как включить кондиционер в BMW 5 серии?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на BMW 5 серии? Хотя этот процесс достаточно прост для многих из вас, было бы стыдно не получить от него выгоду, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на BMW 5 серии

В BMW 5 серии есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, именно этот вид кондиционирования воздуха на BMW 5 серии - вот что мы могли бы назвать базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер в вашем BMW 5 серии, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем BMW 5 серии, а затем установить вентиляцию и температуру вашего BMW 5 серии.

Включите автоматический климат-контроль на BMW 5 серии

В заключение узнаем как включить автоматический кондиционер на BMW 5 серии. Хотя этот процесс очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам освежить воздух с еще большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю во многих случаях у вас есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего BMW 5 серии. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем BMW 5 серии, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем BMW 5 серии.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем BMW 5 серии

    • Когда вы приедете в своем BMW 5 серии, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, потому что в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем BMW 5 серии за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем BMW 5 серии, не стесняйтесь читать нашу статью на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер в своем BMW 5 серии, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужно больше руководств по BMW 5 серии, перейдите на наш BMW серии 5 категория.

    В этом руководстве вы найдете инструкции по заправке кондиционера BMW 5-й серии (AC) хладагентом R134a (фреон).

    Данное руководство относится к 5-серии с 2004 по 2010 год, применимо к таким моделям, как 525i, 530i, 535i, 545i, M5 520d 530d 535d. Следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже, и обязательно посмотрите видео с инструкциями.

    Если ваш BMW 5-й серии выпускает горячий воздух, но не холодный, это может указывать на то, что в системе кондиционирования недостаточно хладагента.

    Прежде чем начать

    • Инструкции, прилагаемые к комплекту перезарядки кондиционера, заменяют эти инструкции.
    • Давление кондиционера будет в верхнем диапазоне, когда двигатель выключен. Это нормально.
    • Если ваш кондиционер работает в течение нескольких дней, а затем прекращает продувать холодным воздухом, это обычно свидетельствует о большой утечке хладагента.

    Что тебе понадобится

    • Комплект перезарядки кондиционера
    • перчатки
    • Безопасные очки

    Инструкции

    Запустить двигатель

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

    Включить кондиционер

    Убедитесь, что ваш автомобиль находится в парке. Запустите двигатель, удерживая автомобиль в парке. Если у вашего BMW есть функция запуска без ключа с помощью кнопки START/STOP, нажмите START, чтобы запустить двигатель.
    При работающем двигателе включите систему кондиционирования на своем автомобиле. Установите для температуры значение MIN и для вентилятора значение MAX . Убедитесь, что кнопка A/C нажата или включена.

    Открыть капот

    Потяните крышку капота под приборной панелью. Закрепите капот в верхнем положении. Убедитесь, что капот не упал на вас, когда вы заправляете свой BMW 5-й серии хладагентом.

    Посмотрите видео о том, как открыть капот BMW.

    Найдите порт A/C

    Найдите порт зарядки кондиционера низкого давления. Снимите крышку с порта зарядки кондиционера.

    Подключите комплект перезарядки кондиционера

    Подсоедините комплект для заправки кондиционера к линии низкого давления. При работающем двигателе возьмите показание и убедитесь, что давление хладагента находится в низкой зоне.
    Подключите комплект перезарядки кондиционера, заведите автомобиль. С подключенным комплектом перезарядки кондиционера прочитайте датчик. Перейдите к следующему, если показание давления кондиционера низкое.

    Заряд А/С

    При работающем двигателе заряжайте систему кондиционирования до тех пор, пока показания не окажутся в пределах 45 и 55 фунтов на кв. Обязательно внимательно следуйте инструкциям на обратной стороне комплекта для перезарядки кондиционера.

    Проверьте систему кондиционирования

    Как только вы достигнете рекомендуемого уровня давления, прекратите добавлять хладагент в ваш BMW 5-Series AC. Чрезмерная перезарядка кондиционера BMW 5-й серии с помощью хладагента не делает воздух более холодным и может привести к повреждению системы кондиционера .
    Даже если другие проблемы могут привести к тому, что BMW перестанет дуть с холодным воздухом, часто возникает проблема с низким содержанием хладагента. Перезарядка системы переменного тока BMW 5-Series с помощью фреона иногда решает проблему. Хорошей новостью является то, что вы можете перезарядить кондиционер BMW 5-Series с помощью фреона самостоятельно.

    AC дует с одной стороны
    АС дует холодно при движении на холостом ходу на холостом ходу

    Вентилятор охлаждения конденсатора может не работать.

    Кондиционер дует холодным воздухом, но не сильно

    Вентилятор вентилятора может быть неисправен.

    AC может быть низким на фреоне. Также проверьте выключатель низкого давления. В случае неисправности это может помешать работе компрессора.

    Bmw 525 e60 как включить сзади кондиционер


    Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не включается кондиционер

    а вот я его так и не нашел под бардачком:D:D:D

    За бардачком, вверху.

    Блин кто-бы поподробнее объяснил где этот провод. Вертушка во всех режимах работала, кондер работал, ничего не грелось. А тут бах и усё-компрессор и вертушка не включаются ащще. Кнопка загОрается. Смотрели -сказали фрион или что там-в системе есть, всё гуд.
    -Говорят силовой предохранитель за бардачком смотреть? снимать бардак?
    -22й предохранитель целый.

    2001 2.0 рестайл

    Блин кто-бы поподробнее объяснил где этот провод.

    Снимаешь под правой фарой щиток.Он находится здесь.В районе правой туманки,за этим щитком и ищи разъём.У рестайла он должен быть трёх штырьковый.И по диагонали между двумя толстыми проводами-12В.Если напруги нет,то предохранитель кончился,а если есть,то смотри третий, управляющий.Можно прозвонить его от разъёма до релейной коробки,под правым салонным фильтром.Там все провода разного сечения и расцветки.

    Снимаешь под правой фарой щиток.Он находится здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Правда инструкция на дорестайл и на левую противотуманку,но принцип тот же(туманку снимать не надо!).В районе правой туманки,за этим щитком и ищи разъём.У рестайла он должен быть трёх штырьковый.И по диагонали между двумя толстыми проводами-12В.Если напруги нет,то предохранитель кончился,а если есть,то смотри третий, управляющий.Можно прозвонить его от разъёма до релейной коробки,под правым салонным фильтром.Там все провода разного сечения и расцветки.

    Снял щиток рядом с туманкой.За туманкой прям висит что-то и снизу трёх штырьковой разъём с толстыми проводами. Но с этой штуковины вверх выходят провода в толстом жгуте на двигатель=рядом с лямда зондом. Может это абсорбер какой-то или что это?
    Пока 400км по жаре без кандёра ехал-чуть не сдох..
    Сегодня ехал домой=как в бробку встану темпиратура растёт (но на посл.риске останавливается на белой), до красной еще далеко. Доп.Вертушка не вклчается. на 22м предохранителе +12В есть.
    Я запутался, тот я разъём нашел?

    Как говорится:"Мне бы схемку,аль чертёж. "
    Я думаю,что ты нашёл тот разъём.:yes1:Провод,который идёт к двигателю-это на вентилятор.Он должен быть в ПВХ трубке.А который обмотан изолентой-тот к коробке с релюшками.Он должен идти к правому крылу.Разъедени разъём и посмотри напряжение между толстыми проводами.Если нет,то лезь под бардак,смотри пред.А если есть-то беда с управляющим проводом(третий,по тоньше).Наверняка обрыв.Вобщем см.выше.:hello:

    Понял, спасибо. А то мы абсорбер-да абсорбер). Точно он в пвх трубке, а снизу разъём. Завтра сделаю замеры напруги:spiteful:

    Понял, спасибо. А то мы абсорбер-да абсорбер). Точно он в пвх трубке, а снизу разъём. Завтра сделаю замеры напруги

    Главное,чтобы вентилятор не сдох,:superstition:.но это вряд ли.
    И ещё.Посмотри вискомуфту основного вентилятора.Возможно она-кердык.Доп.вентилятор в основном для радиатора кандея.Поэтому,если он неисправен,то и кандей не включается.Иначе произойдёт перегрев системы со всеми вытекающими. А за охлаждение двигателя отвечает основной вентилятор.Поинтересуйся здесь. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    у меня не крутится вооще доп вентиль. Кондей работает, машина не греется ни когда. Х.з что делать, вроде как все работает.

    Скорее всего он крутится када нада.В основном када стоишь или тихо едешь.Просто вент хорошо отбалансирован и ты не чуешь,када он робит,а када не.;)У него же три скорости,а начинает с самой низкой.И не надо ничего делать,пока работает.
    Вот такие мысли.

    спасибо, но он вообще не крутится, жара +35 была в пробке, специально вышел посмотрел, стоит родной на месте. я думаю надо прозвонить сам вентиль для начала. может щетки??

    Добавлено через 31 минуту
    .И не надо ничего делать,пока работает.
    Вот такие мысли.
    так тоже думаю

    Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

    Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

    Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

    Двигатели

    У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

    В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров. Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня. Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

    Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую. В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера. Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

    Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров. Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры. Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

    Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор. Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался. У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе. Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

    Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M- и N-серий. Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

    Трансмиссия и ходовая часть

    На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

    Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

    Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

    Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

    Стоит ли?

    Подводя итоги, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. И теперь за право обладания подержанным бизнес-классом придется платить не только при покупке, но и при эксплуатации. Но и Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 тех лет также не блещут выдающейся надежностью. И по стоимости они близки. Идеальные версии BMW E60 — с рядными «шестерками» M54, но самым свежим экземплярам в этом году стукнуло 11 лет. Впрочем, правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» пока еще работает.

    Отопление и кондиционирование

    Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет
    В один момент выключился климат - индикаты на панели не горят, на нажатия не реагирует. Если что то менять через комп - силу или направление - то через пару секунд все сбрасывается все равно. Попробовал подкинуть другой заведомо рабочий блок управления климатом - ничего не поменялось, также не горят индикаторы и ни на что не реагирует.
    Комп показал вот эти ошибки
    43F1 Electric coolant temperature heater
    43F2 Electric coolant temperature heater
    4BF3 HEAT_AC, 0x1B5

    Может ли это быть из-за водяного клапана кондиционера?

    • E60 525d
    • Minsk, BY

    Думаю нет. А вообще чем ошибки читаны?

    читал инпой. рейнгольд почему то не увидел машину и пока не было времени разбираться почему. на выходных почитаю рейнгольдом тоже.

    • E60 525d
    • Minsk, BY

    Рейнгольд увидел следующие ошибки

    ihka.jpg 122,96К 1 Количество загрузок:

    Блок MPM заменен 2 года назад и сразу помещен в крыло, а не на свое место в нишу для запаски.

    Но судя по WDS климат вообще не связан с MPM - или я ошибаюсь?

    • е60 3.0d
    • Минск

    Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает от кондиционера (IHKA).

    Электрический дополнительный отопитель со своим блоком управления является составляющей теплообменника отопителя в кондиционере. К пластинам отопителя, через которые протекает охлаждающая жидкость добавлены электрические нагревательные элементы из алюминия.

    Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. ЭБУ DDE определяет имеющиеся в бортовой сети резервы мощности. ЭБУ DDE сообщает блоку управления электрическим дополнительным отопителем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией максимальную электрическую мощность, которую можно использовать.

    • E60 525d
    • Minsk, BY

    Дополнительный электроотопитель DDE 5.0
    Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает от кондиционера (IHKA).
    Электрический дополнительный отопитель со своим блоком управления является составляющей теплообменника отопителя в кондиционере. К пластинам отопителя, через которые протекает охлаждающая жидкость добавлены электрические нагревательные элементы из алюминия.
    Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. ЭБУ DDE определяет имеющиеся в бортовой сети резервы мощности. ЭБУ DDE сообщает блоку управления электрическим дополнительным отопителем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией максимальную электрическую мощность, которую можно использовать.

    Автоматический кондиционер*

    Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

    1 - подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
    2 - подача воздуха к верхней части тела
    (Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха)
    3 - подача воздуха к ногам в передней части салона
    (Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона)
    4 - автоматическое распределение воздуха
    5 - индивидуальное распределение воздуха
    6 - регулятор температуры для левой стороны салона
    7 - индикатор температуры, подачи воздуха
    8 - регулятор температуры для правой стороны салона
    9 - сушка и размораживание стекол

    10 - кондиционер
    11 - рециркуляционный режим
    12 - обогрев заднего стекла
    (обратитесь также к Разделу Органы управления и приборы)
    13 - регулятор подачи воздуха
    14 - клавиша включения режима использования остаточной теплоты
    двигателя
    15 - решетка забора воздуха для
    температурного датчика - просьба не загораживать

    Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых углеводородов, способствует защите окружающей среды.

    Автоматическое распределение воздуха

    Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.

    Индивидуальное распределение воздуха
    Вы можете сами установить режим распределения воздуха и, таким образом, отключить автоматическую систему. Воздух подается к стеклам,
    к верхней части тела,
    к ногам.

    Температура
    Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать для своей стороны салона желаемую температуру. Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура - как летом, так и зимой - устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

    Размораживание и сушка стекол
    Эта программа обеспечит быстрое размораживание и сушку ветрового и боковых стекол.

    При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается и в случае необходимости - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается. Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали. В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после пуска двигателя.

    В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

    Рециркуляционный режим / Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

    При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление с салон.

    В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы:
    - Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.
    - Горит левая контрольная лампа: система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух.
    - Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха прекращено на длительное время. Используется только находящийся в салоне воздух.

    Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

    Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного воздуха.

    Обогрев заднего стекла
    При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически.

    Подача воздуха
    Вы можете плавно регулировать подачу воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздуха салона. При необходимости эти параметры автоматически приводятся в соответствие с потребностью в обогреве или охлаждении.

    Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать “-”, вся индикация гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.

    Использование тепла остывающего двигателя

    После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

    При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.

    Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.

    Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.

    Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

    Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

    Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

    Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.

    Вентиляция без сквозняков

    Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.

    Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух.
    Поворот к синей маркировке - прохладнее
    Поворот к красной маркировке - теплее

    Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

    Микрофильтр, фильтр из активированного угля

    Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

    Видео про "Автоматический кондиционер*" для BMW 5 (E39)

    BMW E39 - кондиционер \ климат контроль - как не сдохнуть летом от жары! - Xenobia BMW E39 - заправка и обслуживание кондиционера - как не сдохнуть летом от жары - часть 2 - Xenobia BMW E39 - промывка слива кондиционера \ вода под ковриком - Xenobia

    Бмв е60 предохранители и схемы

    Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    бмв е60

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.

    Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

    Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    блок реле под капотом е60

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Общая схема элементов блока

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    bmw e60 блок под капотом

    p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    1Электронный блок управления двигателем
    2
    3Реле блока управления высотой подъема клапана
    4Реле обогревателя системы вентиляции картера
    5Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
    6Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
    7Реле системы управления двигателем
    F1(30А) Управление двигателем
    F2(30А) Управление двигателем
    F3(20А)
    F4(30А)
    F5(30А) Управление двигателем
    F6(10А) Управление двигателем
    F7(40А) Управление двигателем
    F8(30А)
    F10(5А) Обогреватель системы вентиляции картера

    Основной блок предохранителей в салоне бмв е30

    Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Внешне выглядеть должно так.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    реальное фото блока предохранителей е60

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    описание предохранителей

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Подробное обозначение (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

    p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

    F1(50А) Электронный блок управления ABS
    F2(60А)
    F3(40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
    F4
    F5(50А) Блок управления освещением
    F6(50А) Блок управления освещением
    F7(50А)
    F8(60А)
    F9(60А)
    F10(30А)
    F11(5А)
    F12(30А)
    F13(30А) Блок управления раздаточной коробкой
    F14(30А) Электропривод сиденья
    F15(5А)
    F16(30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
    F17(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
    F18(30А)
    F19
    F20(20А) Дополнительный отопитель
    F21(30А) Электропривод сиденья
    F22(30А)
    F23
    F24(30А)
    F25(30А) Электронный блок управления ABS
    F26(20А) —
    F27(30А)
    F28(20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
    F29(10А)
    F30(20А) Топливный насос
    F31(30А) Электропривод сиденья
    F32(10А)
    F33(30А) Электропривод сиденья
    F34(20А) Мультимедийный блок управления
    F35(5А) Система навигации
    F36(7,5А)
    F37(5А) Телефон
    F38(5А) CD-чейнджер
    F39
    F40(10А) DVD-чейнджер
    F41(7,5А) Блок управления комбинацией приборов
    F42
    F43
    F44
    F45
    F46

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    описание элементов

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    Блок реле и предохранителей в багажном отделении

    Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    e60 блок в багажнике

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    реальное фото

    p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

    Оригинальное описание выглядит примерно так.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    схема блока в багажнике

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Таблица с расшифровкой

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
    5030А насос омывателя фар
    51
    5240А Реле компрессора активной подвески
    5330А Электропривод передних сидений
    5440А Обогреватель заднего стекла
    5540А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
    565А Датчик дождя/ солнечного света
    575А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
    5820А Очиститель заднего стекла
    595А Усилитель сигнала антенны
    60
    617,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
    6230А Блок управления электрооборудованием прицепа
    6320А Дополнительный отопитель
    6415А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
    65
    6620А Блок управления электроприводом люка
    6710А
    68
    695А Блок управления системой парковки
    7010А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
    7130А Многофункциональный переключатель в сборе
    7220А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
    7330А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
    7410А
    7510А
    7610А
    7710А Главный дисплей
    78
    7910А
    8010А
    817,5А
    827,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
    8330А Электропривод передних сидений
    8415А
    857,5А
    8640А Усилитель рулевого управления
    8720А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
    8820А
    895А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

    Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

    • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
    • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

    Дополнительная информация

    Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    Руководство по эксплуатации

    Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.

    Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

    Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

    В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

    Общие сведения

    E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

    Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

    Проблемы кузова

    Проблемы двигателя

    О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

    Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

    Проблемы коробки передач (КПП)

    Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

    Проблемы подвески

    Проблемы электроники

    Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

    Прочие проблемы

    Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

    Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

    Заключение

    BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

    Комментариев к статье 12, оставьте свой:

    1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

    Ого, спасибо! дополню статью

    Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

    1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

    Спасибо за совет!

    Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

    Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

    Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

    А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

    Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

    Читайте также: