ремонт кондиционера дэу матиз

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт кондиционера дэу матиз

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять облицовку переднего бампера. См. раздел 9O, "Бампер и облицовка" .
  3. Освободить фиксатор разъема и вытянуть наружу разъем кабеля двойного реле давления системы кондиционирования.

  1. Установить новое уплотнение на двойное реле давления кондиционера.
  2. Установить двойное реле давления кондиционера.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Реле расположено в распределительной коробке предохранителей в самом низу моторного отсека.
  3. Вытянуть реле прямо вверх и наружу.
  1. Совместить контактные выводы реле с гнездом на плате.
  2. Прижать реле в гнездо для плотной посадки.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.

  1. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  2. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Открутить крепежные гайки соединительного блока трубки теплообменника испарителя.

  1. Очистить от загрязнений область вокруг уплотнительных колец.
  2. Установить на трубку испарителя новое уплотнительное кольцо.
  3. Закрутить резьбовые шпильки расширительного клапана.
  4. Закрутить резьбовые шпильки расширительного клапана.

  1. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  2. Слить систему охлаждения. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя" .
  3. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Снять кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  5. Сжать хомуты шланга обогревателя и сдвинуть хомуты в сторону двигателя.
  6. Снять два шланга обогревателя с перегородки.

  1. Установить на автомобиль корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе.
  2. Установить шланг для слива конденсата из корпуса.

Ремонт кондиционеров Дэу Джентра, Нексия, Ланос, Матиз и пр.

Ремонт кондиционеров Дэу Джентра, Нексия, Ланос, Матиз и пр.

Нужна диагностика работы, ремонт или замена деталей кондиционера автомобилей Дэу Daewoo с последующей заправкой системы фреоном?, вы обратились по адресу.

Специализированный сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, готов прийти к Вам на помощь, и решить эти проблемы по самым минимальным ценам.

Диагностика и ремонт кондиционера Дэу Daewoo от 500 рублей.

Чтобы понять почему не работает кондиционер в вашем автомобиле Дэу, выполняется диагностика системы, несколькими способами цена которой составляет 500 рублей.

После установления причин, мастера не только скажут что нужно отремонтировать в системе, но и выполнят его практически.

Самые популярные виды неисправностей с которыми к нам обращаются автовладельцы Daewoo.

  • Восстановление заклинивших компрессоров, замену подшипника шкива, муфты электромагнитной для прижимной пластины, клапанов поршней, ролика для натяжки приводного ремня.
  • Ремонт радиаторов автокондиционера, пробитых камнями, или разъеденных коррозийной окисью алюминиевых сот в сердцевине, восстанавливаем напылением металлов на установке Димет.
  • Ремонт магистрали авто кондиционера, алюминиевых трубок высокого давления, реставрируем применяя аргонно дуговую сварку.
  • Для ремонта изготовления и замены шлангов автокондиционера низкого давления, применяем расходные материалы, как и на производстве от компании goodyear.

Помимо ремонт выполняем замену старых деталей на новые.

  • Это относится к компрессору, разбитому при дтп вентилятора от радиатора, разорванным и лопнувшим шлангам, сломанным трубкам.
  • Также меняем, ресивер осушитель, салонный фильтр, датчики давления, трв (расширительный клапан), и прочие составные конструкции.
  • После восстановления работоспособности климатической установки, сделаем заправку кондиционера с маслом в компрессор, учитывая модель Дэу Daewoo по таблице норм до полного объёма.

Обслуживание и ремонт кондиционеров выполняем на всех моделях Дэу Джентра Gentra, Нексия Nexia, Ланос Lanos, Матиз Matiz, Леганза Leganza и пр.

После завершению работ выдаём гарантию и рекомендации по уходу.

Остались вопросы о стоимости?, Вы всегда сможете задать их позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Снятие и установка узлов системы кондиционирования

Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке:


Рис. 8.27. Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя

-отсоедините трос 1 (рис. 8.27) управления температурой от модуля отопителя;

-отсоедините трос 2 управления режимами от модуля отопителя;


Рис. 8.28. Расположение винтов (1) крепления панели управления, кнопки (2) включения кондиционера воздуха и электрического разъема (3) кнопки включения кондиционера воздуха

-выверните винты 1 (рис. 8.28) крепления панели управления в сборе;

-нажав на фиксатор, снимите кнопку 2 включения кондиционера воздуха;

-отсоедините электрический разъем 3 кнопки включения кондиционера воздуха.

Установите кнопку включения кондиционера воздуха на панель управления.

Подсоедините электрический разъем кнопки включения кондиционера воздуха.

Установите панель управления и закрепите винтами.

Подсоедините трос управления режимами к модулю отопителя.

Подсоедините трос управления температурой к модулю отопителя.

Установите молдинг корпуса панели управления.

Бачок хладагента и двойной выключатель

Снимите накладку переднего бампера.

Снимите бачок хладагента в следующем порядке:


Рис. 8.29. Расположение электрического разъема (1), гайки (2) крепления бачка хладагента, болт (3) крепления кронштейна и уплотнительного кольца (4)

- отсоедините электрический разъем 1 (рис. 8.29) от двойного выключателя;

- отверните гайки 2 крепления бачка хладагента;

- выверните болт 3 крепления кронштейна;

- снимите и выбросьте уплотнительное кольцо 4.

Снимите двойной выключатель в следующем порядке:


Рис. 8.30. Крепление в тисках бачка хладагента обернутого материей (1) и снятие двойного выключателя (2) и уплотнительного кольца (3)

- оберните бачок хладагента материей 1 (рис. 8.30), закрепите его в тисках;

- выверните двойной выключатель 2;

- снимите и выбросьте уплотнительное кольцо 3.

Установите новое уплотнительное кольцо.

Вверните двойной выключатель и затяните его моментом 13 Н·м.

Установите бачок хладагента.

Установите новое уплотнительное кольцо.

Вверните болт крепления кронштейна и затяните его моментом 5 Н·м.

Вверните гайки крепления бачка хладагента и затяните их моментом 14 Н·м.

Подсоедините электрический разъем к двойному выключателю.

Установите накладку переднего бампера.

Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования.

Снимите накладку переднего бампера.

Снимите кронштейн крепления бачка хладагента в следующем порядке:


Рис. 8.31. Расположение болтов крепления бачка хладагента (1) и кронштейна (2) бачка хладагента

- выверните болт 1 (рис. 8.31) крепления кронштейна бачка хладагента;

- выверните болты 2 крепления кронштейна бачка к кузову;

- снимите кронштейн крепления бачка хладагента.

Установите кронштейн бачка хладагента и закрепите болтами.

Затяните болты крепления кронштейна бачка к кузову моментом 5 Н·м.

Затяните болт кронштейна бачка хладагента моментом 5 Н·м.

Установите накладку переднего бампера.

Снимите бачок хладагента.

Снимите ремень привода компрессора кондиционера воздуха.

Снимите компрессор кондиционера в следующем порядке:

- разрядите и восстановите хладагент;


Рис. 8.32. Расположение болтов крепления линии низкого (1) и высокого (2) давления компрессора

- отверните болт 1 (рис. 8.32) крепления линии низкого давления компрессора;

- отверните болт 2 крепления линии высокого давления компрессора;


Рис. 8.33. Расположение электрического разъема (1), верхнего (4) и нижних (2, 3) болтов крепления компрессора к кронштейну

- отсоедините электрический разъем 1 (рис. 8.33);

- отверните верхний болт 2 крепления компрессора к кронштейну;

- отверните нижние болты 3 крепления компрессора к кронштейну.

Установите компрессор и закрепите болтами.

Затяните верхний болт крепления компрессора к кронштейну моментом 20 Н·м.

Затяните нижний болт крепления компрессора к кронштейну моментом 22 Н·м.

Подсоедините электрический разъем.

Установите и закрепите болтом линию высокого давления кондиционера воздуха.

Затяните болт крепления линии высокого давления кондиционера воздуха моментом 23 Н·м.

Установите и закрепите болтом линию низкого давления кондиционера воздуха.

Затяните болт крепления линии низкого давления кондиционера воздуха моментом 23 Н·м.

Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.

Установите ремень привода кондиционера воздуха.

Установите бачок хладагента.

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите накладку переднего бампера.

Разрядите и восстановите хладагент.

Снимите конденсатор в следующем порядке:


Рис. 8.34. Расположение гаек крепления патрубков, соединяющих конденсатор и компрессор (1) и бачок хладагента (2)

- отверните гайку 1 (рис. 8.34) крепления патрубка соединяющего конденсатор и компрессор;

- отверните гайку 2 крепления патрубка, соединяющего конденсатор и бачок хладагента;


Рис. 8.35. Расположение гаек (1) крепления конденсатора и направление нажатия (2) и поднятия (3) для снятия конденсатора (4)

- отверните гайки 1 (рис. 8.35) крепления конденсатора;

- нажмите на верхнюю часть конденсатора 2;

- приподнимая конденсатор 3, снимите его с нижнего кронштейна;

- снимите конденсатор 4.

При установке используйте новое уплотнительное кольцо.

Установите конденсатор и закрепите гайками, затянув их моментом 4 Н·м.

Затяните патрубки, соединяющие конденсатор и компрессор моментом 23 Н·м.

Затяните патрубки, соединяющие конденсатор и бачок хладагента моментом 14 Н·м.

Разрядите и перезарядите систему кондиционирования воздуха.

Установите накладку переднего бампера.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Линия высокого давления

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите накладку переднего бампера.

Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.

Снимите патрубки линии высокого давления между компрессором и конденсатором в следующем порядке:


Рис. 8.36. Расположение болта (1) крепления патрубка линии высокого давления компрессора

- выверните болт 1 (рис. 8.36), крепящий патрубок линии высокого давления компрессора;


Рис. 8.37. Расположение патрубка (1) и гайки (2) крепления зажима

- отверните патрубок 1 (рис. 8.37), не задевая линию высокого давления конденсатора;

- отверните гайку 2 крепления зажима.

Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий конденсатор и бачок хладагента в следующем порядке:


Рис. 8.38. Расположение патрубка (1), соединяющего бачок хладагента с конденсатором

- отверните патрубок 1 (рис. 8.38), соединяющий бачок хладагента с конденсатором;


Рис. 8.39. Расположение гайки (1) крепления бачка хладагента

- отверните гайки 1 (рис. 8.39) крепления бачка хладагента.

Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий бачок хладагента и испаритель в следующем порядке:

- снимите редукционный клапан;


Рис. 8.40. Расположение гайки (1) крепления кронштейна и гайки (2) крепления патрубка

- отверните гайку 1 (рис. 8.40) крепления кронштейна;

- отверните гайку 2 и отсоедините патрубок.

При установке используйте новое уплотнительное кольцо.

Установите патрубки линии высокого давления и закрепите болты, гайки и патрубки.

Затяните болт крепления патрубка линии высокого давления к компрессору моментом 23 Н·м.


Рис. 8.41. Расположение и моменты затяжки патрубка (1), соединяющего трубку линии высокого давления с конденсатором, гайки (2) крепления кронштейна и патрубка (3), соединяющего трубку линии высокого давления с бачком хладагента

Затяните патрубок 1 (рис. 8.41) , соединяющий трубку линии высокого давления с конденсатором моментом 23 Н·м.

Затяните патрубок 3, соединяющий трубку линии высокого давления с бачком хладагента моментом 14 Н·м.

Затяните гайку 2 крепления кронштейна моментом 5 Н·м.

Затяните гайки крепления бачка хладагента моментом 14 Н·м.

Затяните гайку крепления трубки линии высокого давления к испарителю моментом 14 Н·м.

Установите редукционный клапан.

Разрядите и повторно зарядите систему.

Установите накладку переднего бампера.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Линия низкого давления

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите накладку переднего бампера.

Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.

Снимите трубки линии низкого давления в следующем порядке:


Рис. 8.42. Расположение гайки (1), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору

- выверните болт 1 (рис. 8.42), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору;


Рис. 8.43. Расположение гайки (1) крепления кронштейна к запирающей балке

- отверните гайку 1 (рис. 8.43) крепления кронштейна к запирающей балке;

- снимите редукционный клапан;


Рис. 8.44. Расположение гайки (1) крепления трубки линии низкого давления к испарителю

- отверните гайку 1 (рис. 8.44) крепления трубки линии низкого давления к испарителю.

При установке используйте новое уплотнительное кольцо.

Установите трубки линии низкого давления.

Затяните гайку крепления трубки линии низкого давления к испарителю моментом 14 Н·м.

Затяните гайку крепления кронштейна моментом 5 Н·м.

Затяните болт крепления трубки линии низкого давления к компрессору моментом 23 Н·м.

Разрядите и повторно зарядите систему.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.

Отверните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором.

Читайте также: