ремонт кондиционера вольво хс70

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Volvo XC70 Лосось › Бортжурнал › Ремонт компрессора кондиционера Volvo XC70

Стоило моей машине перешагнуть пробег в 145 000 (по щитку :) ), как у нее застучал компрессор кондиционера.
В итоге полтора года откатал без него. Холодил-то он отменно, вот только грохот стоял на всю улицу.

В ожидании пополнения в семье и в преддверии дачного сезона задумался о его ремонте.
Причем выбор был из:
— перебрать генератор (обводная муфта заклинила);
— заменить амортизаторы (водительский гнутый);
— заменить уровень топлива (машина периодически дергается при езде на средних оборотах);
— отремонтировать компрессор кондера.

Решаем заняться кондеем. Гуглю и натыкаюсь на тему "Шумит при включении"
Все так здорово написано. "Профи", думаю я! Плюс эту контору знал по одному из прежних мест своей работы.
Звоню и узнаю стоимости ремонта:
1400 дефектовка;
3000-9000 средний ремонт;
25 000 полный ремонт;
29 000 восстановленный компрессор.

Последние два варианта никак не вписываются в мой бюджет.
Уверенный в себе и в своем автомобиле еду в сервис с расчетом потратить 10 000 деревянных.
Забегая вперед скажу, что вышел из сервиса пустой)))

1. Первичная диагностика — 100 р. Конденсатор в труху, шкиф компрессора танцует.

2. Cнять/поставить. Внимание! 6700 р… за 20 минут работы. No comment. Вот тут уже надо было валить, но остановило то, шкив в прямом смысле болтался, задевая за кронштейн кондера. Прикинув, что могу влететь на эвакуатор в любой момент было приянто волевое, но очень болезненное решение остаться)))

3. Дефектовка — 1400 р. Разбито посадочное подшипника на крышке и небольшой налет внутри.

4. Ремонт. Называют ценник в 25000 р.
Я спрашиваю с чего? Компрессор живой. Заменить.восстановить крышку, поменять подшипник, махнуть уплотнения. А это у них называется капитальный ремонт!
Плюс уговаривают поменять конденсатор и помыть систему, а это еще 30 000 р.
Совершаю ошибку номер два. Звоню домой и говорю, что ремонт нашего "дедушкина дивана" обходится в копеечку и мол будем катать без кондея)) В ответ укоры, мол о детях подумай. В итоге соглашаюсь на золотой ремонт.
Отправляюсь в зону отдыха и тут мне предлагают поставить восстановленный и отпустить за те же деньги. Но мой компрессор оставят у себя. Поскольку желания оставаться там уже нет, соглашаюсь на любую авантюру))

В итоге 15 мин и у меня готовая машина. Cделали "скидку" 2500, но мне от этого не горячо, не холодно.

Заехал помыть конденсор, но это как мертвому припарка. Буду менять в следующем месяце.

— гарантию на компрессор не дают, если не выполнить полный комплекс работ (промывка системы, замена конденсатора, замена клапана трв);

В итоге чувствую, что развели, как лоха минимум на 15-ку.
Первый раз я так нарвался на компанию "фризер" в 2009 ом. Тоже мастаки брать на понт.

Когда же появится компания по кондеям, аля АГС по генераторам и стартерам. Все быстро/доступно/прозрачно.

Резюме. Прежде, чем ехать в сервис, не поленись и почитай отзывы. И DRIVE2 тут не панацея.
Про сегодняшнего героя моего поста — сервис "Автоматика", негативных отзывов больше, чем положительных (возможно заказных).

P.S. Кондей работает. Но насиловать, до установки нового конденсора не буду.

В продолжение истории.
Покурил прайс на сайте Автоматики и увидел заветную цифру 9800 руб за комплексный ремонт компрессора. В моем случае к нему должна была прибавиться проточка посадочного места под подшипник муфты крышки компрессора. Ну либо ее замена на восстановленную.
Звоню и спрашиваю, сколько стоит проточка крышки. В ответ получаю, что не все можно проточить.

Мою было можно) Правда мастер дефектовщик сказал (после дефектовки), что их отправляют на завод, а они ставят восстановленные.
Тогда спрашиваю сколько стоит восстановленная. В ответ — от 3000 руб.
ОК, прошу посчитать стоимость замены конденсатора с промывкой радиатора охлаждения.
Мастер приемщик в течение 5 минут не может найти Вольво XC 70 2008 года с двигателем 3,2))))
Находит Вольво с двигателем 3 литра ( мол нет с двигателем 3,2) и говоря, что цена будет одинаковой называет 5700 руб. Плюс к этому 1200 за мойку радиатора (каждого). В моем случае мыть надо было бы один. Но, тем не менее, уже выполз скрытый платеж в 1200. Вчера мне назвали -5700!

Едем дальше. Прошу соединить с директором. Оказалось, что этого сделать нельзя. Его нет на месте и когда будет одному Богу известно. Обещают передать мой номер или предлагают написать на сайте обращение. Сделав пять попыток мне перезвонил некто Станислав, ответственный за урегулирование претензий.

Мне сообщили, что я некорректно выражаюсь называя всю эту вакханалию разводом. Переслушали все мои разговоры в записях. Мол сам дурак)
В сухом итоге:
Комплексный ремонт 9800 (замена подшипника + переуплотнение) + ремонт крышки = 25 000 руб;
Полный ремонт с заменой всего, что только можно с учетом поршневой = 25 000 руб.
Ремонт крышки это их разработка и она может стоить и 3 и 5 и 20 тысяч рублей.
Cнять/поставить компрессор — 6800 руб. Часы смотрят по вольвовской программе, где все делается по фэншую, а сами делают, как хотят. И пофиг, цена будет 6800. Хорошая цена за нормочас.

Моя идея была получить компенсацию в 10 000 руб (на которые меня нахлобучили) на покупку конденсатора и дальнейшую его установку.
Ан нет, не хотят. Пообещали 10% на дальнейшие работы. Так что ребята, реально, непорядочные.

Заманивают гарантией в 12 месяцев, но вы ее получите если оставите в сервисе от 60 000 руб. Иначе без гарантии.

Пишу данный отзыв, чтобы предупредить будущих клиентов, о том во что может вылиться визит на данный сервис.

Ремонт компрессора кондея своими руками.

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.

При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить, не клинит ли компрессор, вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе. ), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю - не пробовал).
Если компрессор не начал вращаться, нажмите на шарик клапана любого из контуров - если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно - ищите течь, чините, заправляйте.
Если фреон в системе есть - снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конференции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать нельзя. Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar, Taurus, Bronco там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен, что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообщаете, замыкая датчик) - то наиболее вероятная причина - электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д. Если при замыкании датчика муфта включается - недостаточное давление фреона проверяется манометром) или неисправный датчик.
Если все включается, но компрессор издает скрежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которого идет едкий черный дым - то причина неисправности, разумеется, компрессор.

КАК ЧИНИТЬ КОМПРЕССОР.

Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора - купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Стоит он 10$.Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху тоцевым ключем.
Машина поднимается на домкрате, и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Компрессор с муфтой в сборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.
Разборка компрессора. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого расжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть - откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключем (6 граней!) на которй пришлось одеть трубку и слегка постукивать.
Вся операция заняла: serpеntine belt - 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин.
Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с алюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитровырезанных стальных пластин.
Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на аллюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона - к диску, "полусферная" сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно,"мертвому" заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски, которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось, что никакое заклинивание компрессора не может привести к неустранимым дефектам - порче поверхности цилиндров и поршней.
Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с алюминиевого диска (на глубину

0.2 мм) и полировальной пастой алюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20.
После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке.
Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему - уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).
Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50-60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.
Если вращать компрессор рукой - то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.

КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР

Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам.
В Chilton-овских книжках написано просто - не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел. Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход - 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!).
Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться - покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

Ремонт автокондиционера Volvo XC70

Кондиционер автомобиля Volvo XC70 прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Volvo XC70

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Volvo XC70

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Volvo XC70 в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Замена подшипника компрессора кондиционера и регулировке его электромагнитной муфты. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, s80I

Для начала разжевывания этой темы, я чуть чуть расскажу как работает компрессор кондиционера в вольво. В общем, на всех машинах он работает примерно одинаково. Компрессор кондиционера приводится в движение приводным ремнем (он же ремень агрегатов, поликлиновый ремень) через электромагнитную муфту. Смысл в том, что валу компрессора не надо вращаться все время (как например генератору или насосу ГУРа), а нужно в определенные моменты. Поэтому между шкивом компрессора и валом установлена электромагнитная муфта со своим подшипником. Все же, большую часть времени, компрессор не задействован и подшипник этот постоянно под нагрузкой. Когда включается кондиционер, электромагнитная муфта блокируется, и момент начинает передаваться на вал компрессора, заставляя его работать. Во время работы кондиционера, компрессор качает не постоянно: контроллер управления двигателем (именно двигателем, а не климатом) контролирует давление в системе, периодически подключая и отключая компрессор. В результате этих включений и выключений происходит износ металла в электромагнитной муфте, в результате чего, зазор в ней увеличивается. Когда зазор увеличивается на столько, что становится слишком большим, чтобы магнитное поле притянуло муфту, кондиционер перестает включаться. Обычно это происходит после сильного нагрева двигателя или в пробках. На холодную - зазора еще хватает чтобы сработать, но когда все детали прогреваются и расширяются от тепла, муфта перестает срабатывать. Производители компрессоров, предусмотрели этот момент, и сделали в муфте специальные регулировочные шайбы (их расположение показано на рисунке слева), постепенно убирая которые, мы компенсируем износ электромагнитной муфты вашего вольво. Диагностировать износ муфты можно замерив зазор в ней измерительными щупами. Он должен быть 0,3 - 0,5 мм Что касается износа подшипника, то выражается это в гуле от мотора, причем больше на холодную и именно когда кондиционер выключен. Диагностировать просто - скидываем приводной ремень и крутим рукой шкив кондиционера. Он будет ходить туго и с грохотом.

Теперь перейдем к ремонту. Описать процесс замены подшипника и регулировки муфты в одной статье я решил потому, что в процессе замены подшипника муфту мы снимаем и, так или иначе, можем лишние шайбы убрать. Так что, если вам надо только отрегулировать муфту - дойдите до того момента и начинайте сборку в обратном порядке.

Так же, хочется отметить, что для проведения этой операции полностью снимать компрессор с автомобиля мы не будем и фреон спускать не потребуется.

Для проведения операции нам понадобится яма или подъемник. Первым делом, скидываем приводной ремень. Если мотор уже с электронным дросселем, то это вообще задача простая, обычным ключом натяжной ролик отводится. Если мотор до 99 года, трамблёрный, то надо придумать приспособление для отведения ролика или купить (одолжить) спец инструмент.

Когда ремень снят, начинаем снимать вентилятор охлаждения с основного радиатора. Это нам необходимо для того, чтобы появилось пространство. Без этого даже открутить компрессор от мотора не получится. Для снятия вентилятора охлаждения (это касается volvo 850 и 70й серии до 2000 года, на следующей платформе р2 процесс чуток другой, разберетесь), необходимо открутить пару болтов наверху, снять патрубок с интеркулера (если машина турбовая), отключить несколько фишек и отвести проводку, так как она проходит прямо по корпусу вентилятора. После чего вынимаем вентилятор вверх, освобождая необходимое пространство. Если внизу установлена пластиковая защита под радиаторами, так же ее снимаем.

Еще очень удобно, если ослабить 2 болта которые держат пакет радиаторов к кузову, делается это с ямы. Тем самым мы ослабляем крепления радиаторов и они начинают немного болтаться, что опять же дает нам несколько больше вариантов для маневров.

После того, как мы вынули вентилятор, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕМ РАДИАТОР КАРТОНКОЙ НА ВСЮ ПЛОСКОСТЬ . Это нужно чтобы вы не погнули соты радиатора, так как будете сейчас там орудовать достаточно жестко.

Далее мы откручиваем сам компрессор от плиты вспомогательных агрегатов. Предварительно отключив идущи на него одинокий провод, активирующий электромагнитную муфту. Держат компрессор 4 болта по углам. Откручиваем часть болтов с ямы, часть через капот в позе “зю”, в зависимости от того, какой вам доступен инструмент.

Когда компрессор откручен, его держат только 2 магистрали для фреона. Аккуратно перемещаем компрессор ближе к центру машины, туда, где был вентилятор со своим диффузором. Далее, с ямы, немного отведя пакет радиаторов, свешиваем компрессор между радиатором и подрамником. Причем не весь компрессор (все же его держат шланги), и чисто саму муфту. Таким образом у нас полный к ней доступ!

Далее нам понадобятся 3 болта м5 длинной 50 и более мм. При этом шляпки должны быть под головку а не под отвертку, иначе страдания будут! Немного вкручиваем 3 болта в муфту предварительно пшикнув вдшкой. Когда немного закрутили болты, опираясь в них, откручиваем болт в центре муфты. После этого начинаем аккуратно вкручивать 3 болта в муфту. Вкручивать надо одновременно по чуть чуть. Болты упираются в подшипник и постепенно снимают эту часть муфты с вала. Внутри этой части будут несколько шайб, убрав которые, мы уменьшаем зазор между этой частью муфты (прижимной частью) и электромагнитной частью и шкивом. Если наша цель была регулировка электромагнитной муфты - значит можно собирать все обратно, убрав 1-2 шайбы.

Если надо менять подшипник, то тогда вкручиваем болт в вал, снимаем стопорное кольцо, зацепляемся съемником и плавно снимаем шкив с вала. Далее, используя этот же съемник или пресс с оправкой - выдавливаем подшипник из шкива. Подшипник там немного завальцован, но это не проблема для съемника, не говоря уже про пресс. Новый подшипник смазываем маслом и аккуратно запрессовываем на место, используя как оправку старый подшипник. Далее насаживаем шкив на место, можно постучать молоточком через деревяшку, или резиновый молоточек. Как поставили шкив - ставим прижимную часть муфты с нужным нам количеством шайб, и

закручиваем болт. Чтобы болт притянуть - опять вкручиваем пару болтов м5 для того, чтобы было чем зацепиться и муфта не прокручивалась.

Вот, собственно и все. Ремонт несложный, а главное, не требуется снимать сам компрессор и спускать фреон.

В связи с тем, что при работе сам фотографий не делал, взял фотографии с просторов интернета, а так же из бортового журнала легендарной 850 R, где вы можете найти еще много интересного.

Тема: Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.

Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.



С наступлением жаркой погоды возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования автомобиля. Все чаще используется кондиционер для поддержания комфортной температуры внутри салона и конечно традиционные дорожные затруднения в мегаполисах - куда же без них.


Информационная табличка Volvo XC70 под капотом

Система охлаждения Volvo имеет определенные особенности эксплуатации. Вентилятор охлаждения и кондиционирования обладают высокой мощностью, но забитые соты радиатора частицами песка и пыли ухудшают производительность системы.



Информационная табличка Volvo S80

О необходимости выполнения мойки радиаторов мы расскажем в следующий раз, а сегодня расскажем о системе кондиционирования.


Нередко на обочинах загородных дорог стоят автомобили с рекламным указателем "Заправка кондиционера 1500 рублей". Велик соблазн, но стоит ли игра свеч? Многие из Вас могут вспомнить первую половину 90-х годов, когда у обочин стояли бензовозы и продавали бензин дешевле, чем на АЗС.


Информационная табличка Volvo XC60

Подобные заправки на обочине могут привести к последующему дорогостоящему ремонту. Под капотом Volvo находится информационная наклейка с указанием марки фреона, его объема и типа масла для насоса системы кондиционирования.

Система кондиционирования состоит из следующих элементов - <b>радиатор, компрессор, система трубопроводов, испаритель, блоки управления и электронные датчики.



Радиатор системы кондиционирования

Устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя. Больше всего подвержен загрязнению, а так же механическим воздействиям - попаданием посторонних предметов. Поэтому желательно его защитить, установив специальную сетку.




Установка сетки в передний бампер Volvo V90

Сетка, установленная в решетке радиатора, не только защищает радиатор кондиционера от повреждений, но и снижает количество загрязнений, таких как пух и грязь.

Если радиатор кондиционера сильно загрязнен - повышается нагрузка на всю систему в целом. В таком случае требуется мойка радиаторов. Качественно произвести данные работы можно только демонтировав «кассету радиатора» целиком.

Сам радиатор подвержен естественному износу по причине коррозии сот, в основном из-за химических реагентов, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени.


Устройство, которое предназначено для сжатия фреона и обеспечения его циркуляции по контуру системы.
Компрессор сжимает газообразный фреон, поступающий от внутреннего блока, затем прогоняет его через радиатор внешнего блока, где он охлаждается. Обладает большим ресурсом в 200 000 - 250 000 км пробега, но при должном техническом обслуживании, которое заключается в поддержании хладогента на должном уровне и качестве масла.



Низкий уровень хладогента, забитые соты радиатора и масло которое никогда не меняли - приводят к быстрому выходу из строя дорогостоящего узла - помните об этом. По опыту наших мастеров - поломки случались на автомобилях с пробегом как 80 000 км, так и 250 000 км.

Трубки системы кондиционирования.

Выполнены из алюминиевого сплава. По нашему опыту проблем с ними особых замечено не было.


Испаритель, салонный фильтр и антибактериальная обработка кондиционера.

Испаритель системы установлен под панелью приборов - именно он обеспечивает прохладой салон автомобиля в жаркое время года. Рядом с ним находится салонный фильтр. Из-за разницы температур на испарителе образуется конденсат. Сырость - идеальная среда для появления бактерий. Поэтому необходимо не пренебрегать сервисными интервалами замены салонного фильтра и в профилактических целях выполнять дезинфекцию системы кондиционирования. Именно бактерии являются источником неприятного запаха в салоне, а так же причиной различных заболеваний. Надеемся, статья была полезной. До новых встреч.

Volvo XC70 ЧУДО ОСТРОВ › Бортжурнал › Ремонт компрессора кондиционера

На каждом автомобиле наступит такой момент, когда придется ремонтировать систему кондиционирования. В этом видео рассказ про ремонт компрессора кондиционера.

Всем удачи и комфортной температуры в салоне вашего автомобиля!

Машины в продаже


Volvo XC70, 2014


Volvo XC70, 2015


Volvo XC70, 2016


Volvo XC70, 2011

Комментарии 19

Года три назад менял всю систему. Тысяч в 50 вышло, компрессор и радиатор вроде Нисенс или тому подобное. Был взрыв какой-то. Сперва что-то подделали за 3500, немного поработало, а потом опять взрыв. Пришлось менять всю систему.

Как всегда, видео 🔥
В начале видео аж всплакнул🤣, когда ты 2 недели без него ездил и музыка в тему😁👍👍👍

По поводу компрессора, то что сам компрессор обслужил, считаю полезным делом, вот дальше манипуляции с муфтой мне как то не зашли🤷‍♂️, я бы купил эту часть новой. Или новый компрессор valeo, он дешевле муфты. У нас вроде valeo и стоит с завода

Накернение както не нравиться, в оригинале давил подшибник выдавливал с сумашедшим усилием, а новый зашел как в масло. Долго ли ходят потом такие подшибники?🧐

Видос для того, чтобы каждый сделал для себя вывод что будет делать в подобной ситуации.
Год гарантию дают. А там посмотрим…
Через пару недель будет продолжение истории

Наблюдай, был как то пост, парень сам накернил, и через какое то воемя менял опять подшибник. У меня есть его тема в закладках. Так да, логично, начинаем с меньшей цены и по нарастающей🤝

Надеюсь забудешь про этот узел еще на адцать лет🤝👍👍

Видос для того, чтобы каждый сделал для себя вывод что будет делать в подобной ситуации.
Год гарантию дают. А там посмотрим…
Через пару недель будет продолжение истории

И по твоему видео уже можно и самому залезть перебрать😁👍👍👍 учебное пособие

Как всегда, видео 🔥
В начале видео аж всплакнул🤣, когда ты 2 недели без него ездил и музыка в тему😁👍👍👍

По поводу компрессора, то что сам компрессор обслужил, считаю полезным делом, вот дальше манипуляции с муфтой мне как то не зашли🤷‍♂️, я бы купил эту часть новой. Или новый компрессор valeo, он дешевле муфты. У нас вроде valeo и стоит с завода

Накернение както не нравиться, в оригинале давил подшибник выдавливал с сумашедшим усилием, а новый зашел как в масло. Долго ли ходят потом такие подшибники?🧐

Если б все было так просто. Во-первых, на рестайлах в оригинале Sanden. Во-вторых, у Volvo бардак с номерами компрессоров. В третьих, предложение по компрессорам с муфтой на 3 ручья исчезающе мало и цена далеко-далеко за 40 тыс.рублей. Nissens — и тот тридцатку с лишним. Кто-то ставит компрессор с широким шкивом под узкий ремень, и все это ездит, но, имхо, не правильно это. А Европе нужный Sanden — чуть дороже 300 Евро, факт.

Ну у нас на дорестале все проще. До 2010 5 ручейков и valeo с завода. У вас в России есть вроде как муфта всборе аналог.

Зачем вообще пескоструить компрессор?

Можно копать, а можно и не копать…

Ну как бы денег-то за это взяли точно.

Зачем вообще пескоструить компрессор?

Есть понятие "добавленная стоимость"😆

Есть понятие навязанная услуга. Ну серьезно. Кому эта красота нужна внизу моторного отсека? По итогу видно, что можно было только подшипник заменить. На счет масляного голодания также есть вопросы, а был ли мальчик?

Поддержу. Мойка нужна, для проведения работ. Пескоструй под вопросом.

Есть понятие навязанная услуга. Ну серьезно. Кому эта красота нужна внизу моторного отсека? По итогу видно, что можно было только подшипник заменить. На счет масляного голодания также есть вопросы, а был ли мальчик?

Про "масляное голодание" онм всем рассказывают, при этом поршневая остается родная, потому что в запчасти не поставляется. Красить из баллончика сеоебрянкой алюминий, который еще и в недрах моторного отсека — это из области "срубить денег": старательно отмытый компрессор сам по себе выглядит великолепно.Да и реклама это как всегда — думаю, дураков оставлять в Автоиатике по 40-50 тыс. за заезд за последнее время по очевидным причинам сильно поубавилось.

Если бы было маслянное голодание, то были бы задиры на цпг, так? А по количеству слитого масла гадать было оно или нет — как-то странно. Ибо, компрессорное масло, образуя смесь, циркулирует вместе с фреоном по системе. Короче, прокатали по полной.

Думаю, там бартер😀

клапан лучше профилактически поменять — раз уж полезли. А про контору данную много чего интересного почитать можно. Но порядок и чистота в мастерской производят впечатление, это да.

Мне про зазор интересно стало. Он сказал, что нормальный — 0,8мм, да, это в пределах допуска, но диапазон 0,3÷0,9мм! Он считает близкий к мах.
Много еще вопросов, а если посадочная муфта изношена, он её даже не проверил на биение. И ещё эл. маг. клапан регулировки подачи реагента, по нему было отзывная по Лосям.
Мне например ( в другом сервисе), установили зазор 1мм! и с пеной у рта доказывали, что это нормальный зазор, мол смотри, муфта срабатывает при подачи 12v!, на вопрос, а как она будет срабатывать под нагрузкой, на месте? Потерялись. Мне пришлось выкладывать допуски из трнета.

Не очень ясно, в чем ремонт — исправный компрессор просто разобрали и собрали. А нужно было всего-то поменять подшипник муфты. Пескоструйку делают ДО разборки, а не после — как ни продувай, абразив попадет меду валом и новым сальником. И после песка долго промывают. Короче, Автоматика в своем репертуаре.

Ремонт кондиционеров Volvo XC70


Ремонт кондиционеров автомобилей Volvo XC70 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC70 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo XC70

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC70

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC70

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC70

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт компрессора кондиционера Volvo XC70 в Санкт-Петербурге

Ремонт компрессора кондиционера Volvo XC70 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт компрессора кондиционера Volvo XC70 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC70.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC70 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC70

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC70 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Volvo XC70 / V70 / XC60 / S80. Ремонт муфты компрессора кондиционера. Замена подшипника.

Контрактный компрессор кондиционера Lexus. Repair of the compressor of the conditioner Lexus.
https://www.youtube.com/watch?v=_1l5JHGLZ84

ГАЗ 14 ЧАЙКА Новый компрессор лежал 30 лет. Что с ним стало? The new compressor lay for 30 years.
https://www.youtube.com/watch?v=8TA6CW_eY90

Компрессор кондиционера БУ Volvo. Что можно купить под видом исправного агрегата?
https://www.youtube.com/watch?v=dSW9seKrOOc

Volvo - шум из компрессора кондиционера. Ремонт муфты.
https://www.youtube.com/watch?v=Fl6BYrxKdnY

Диагностика! Вот с чего нужно начинать! Шум при работе кондиционера.
https://www.youtube.com/watch?v=b75s4egL4Cg

Шум из компрессора. Развалилась муфта. Глохнет двигатель. Noise from the compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=eDm1LhLsEOY

Самая дорогая диагностика! Заклинил компрессор? The belt whistles. Is the compressor stuck?
https://www.youtube.com/watch?v=ZEzg83H0Eho

Как работает кондиционер. Принцип работы автомобильного кондиционера. Видео от компании Denso.
https://www.youtube.com/watch?v=3vBzEGS-8ho

Новый компрессор кондиционера сломался. Гарантия или нет!? The new compressor broke down.
https://www.youtube.com/watch?v=CydFSLt0Ctw

Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.
https://www.youtube.com/watch?v=QdVU5798Ejw

Замена муфты компрессора кондиционера. Replacement of the compressor clutch of the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=_sIdFSILlVU

Ремонт компрессора кондиционера Jeep Grang Cherokee. Repair compressor Jeep Grang Cherokee.
https://www.youtube.com/watch?v=Ro_zbFQQeNI

Тойота - промывка системы автокондиционера. | Flushing the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=NGsGQybW8B8

Mercedes W222 - перестал работать кондиционер. Repair conditioner Mercedes W222 S350.
https://www.youtube.com/watch?v=pP2b7-ul-S4

Посторонний звук под капотом! Skoda Rapid. Self repair of the air conditioning compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=se5vkXvDBK0

Maybach - два кондиционера в одном авто. Repair of the Maybach air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=fj1urhCfi1k

Почему шумит компрессор кондиционера? Jeep Cherokee. Noise ac compressor. Repair.
https://www.youtube.com/watch?v=drNul0AEMw8

Магистрали заднего "кондиционера". Замена трубок на шланги. Как сделать правильно?!
https://www.youtube.com/watch?v=jQpPodsxf1I

Honda Civic - не включается кондиционер. В чем причина? The air conditioner does not turn on.
https://www.youtube.com/watch?v=2j1oRy5wi20

Китайцы снова удивили! Стоит ли покупать аналоги? | The Chinese again surprised!
https://www.youtube.com/watch?v=N3t7ytPgNEI

Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?
https://www.youtube.com/watch?v=BLLjEzFtq1s

Компрессор кондиционера John Deere/Caterpillar/Claas-ремонт. | Caterpillar compressor repair.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4gM461CnqE

Перезаправили кондиционер!? Повышенное давление. | Excess gas in the air conditioner. High pressure.
https://www.youtube.com/watch?v=lPbQNwQShG8

Смешиваем PAG и “минералку”. Что будет если в автокондиционер добавить. XYZ?! Вода в масле.
https://www.youtube.com/watch?v=lqbeEQYO0-s

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.
https://www.youtube.com/watch?v=XRD8uC0GtfI

Можно ли промыть радиатор кондиционера? Устройство и принцип работы. Осушитель.
https://www.youtube.com/watch?v=ZZFr0jGMGJ8

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?
https://www.youtube.com/watch?v=vwYFR2j_5sU

Диагностика и заправка автокондиционера Сузуки Джимни- впервые за 8 лет
https://www.youtube.com/watch?v=PKMzhlMVavM

Компрессора на Honda CRV - фальсификат. Остерегайтесь поддельных запчастей!
https://www.youtube.com/watch?v=9MdlY6ql-Cw

Tesla Model X - не работает кондиционер. Газ R-1234yf. Ремонт магистралей. Течь заднего контура.
https://www.youtube.com/watch?v=yv6_hnvk5nY

Как промыть кондиционер за 3 минуты!? Не работает кондиционер.
https://www.youtube.com/watch?v=n_QYc1p01Ac

Не работает кондиционер? Заклинил компрессор? Ремонт кондиционера быстро, качественно с гарантией!!
https://www.youtube.com/watch?v=PSbe3lesGNY

Range Rover Sport - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.
https://www.youtube.com/watch?v=u7Ar3oHVqLQ

Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
https://www.youtube.com/watch?v=mq4Pnvur96Y

BMW F10 - не включается компрессор. Обрыв электромагнитной катушки.
https://www.youtube.com/watch?v=FJF7xNVne6A

Видео Volvo XC70 / V70 / XC60 / S80. Ремонт муфты компрессора кондиционера. Замена подшипника. канала Автоматика - автокондиционеры от А до Я

Читайте также: