ремонт кондиционеров ниссан патрол

Обновлено: 12.05.2024

Nissan Patrol GR Следопыт › Бортжурнал › Ремонт системы кондиционирования

После покупки машины понял, что кондиционер не работает. Поскольку предстояла серьёзная работа по восстановлению всего и вся, кондиционером было решено заняться позже. В процессе сборки машины даже были куплены на разборе из Вдадика трубки с разборки под днище и задний блок испарителя.
Прошёл год, пришло время ремонта. Начал искать варианты, нашёл несколько телефонов по рекомендации, показал машину, обсудил варианты ремонта. Один "серьёзный" специалист рассказывал как сложно всё снимать разбирать, промывать и проверять под давлением. Насчитал предварительно 40 тыс.руб, но при этом не смог найти место в сервисе, чтобы взять машину на ремонт, мало места у него. Второй "серьёзный" специалист прикинул, что ремонт станет 15-20 тыс.руб, но при этом 15 дней меня водил за нос рассказами, что у него какие-то трудности (машина, родственники, дела и т.п.), погода неправильная, его все будут отвлекать от "такой сложной работы". На мои просьбы поставить меня в расписание придумывал какие-то причины. Ну и ладно.
Позвонил в компанию "Донавтохолод", человек сразу по телефону сказал, когда есть время и что может взять машину. После осмотра вживую и обсуждения целей и задач, обозначил стоимость. Через день я уже поставил машину в сервис.
Задача была восстановить все контура охлаждения и системы в целом, чтобы задний кондиционер тоже работал, но не за космические деньги. Ребята начали делать, проверили компрессор, заменили подшипник. Дальше двинулись по магистрали под днищем. Начали опрессовывать, появились протечки. Заваривали, шли дальше. Снова опрессовывали. Когда обнаружили течь в запорной арматуре (клапан отсечки), то предложили оставить только 1 контур, остальные отрезать.

Бюджет ремонта мог вырасти в 2 раза и неизвестно сколько времени занять, поэтому я с ними согласился и с большим сожалением отказался от продолжения восстановления 2-го контура. С их слов, китайская арматура долго не живёт, аналоги подобрать сложно, чтобы они адекватно соединились с существующей системой, а на разборе найти живое может не получится. Трубки снизу и блок заднего испарителя я сниму позже, когда будет на это время.

В итоге, что было сделано: перебрали компрессор с заменой подшипника, отрезали лишнее (с учётом заварки найденных дырок и попытки восстановить 2й контур), заварили в нужных местах, провели опрессовку системы, промыли систему, заменили все места соединений (уплотнительные кольца), заменили фильтр-осушитель на новый, заправили хладогент. Ремонт стал в 16500 руб и занял по времени 2 дня.

Я раньше читал, что обычно 2-й контур отрезают. Но мысль была всё же его восстановить. Наверное, если бы был лишние 50 тыс.руб и эта машина была бы для городской эксплуатации, то можно было попробовать. Но решил как решил.

Ремонт заднего контура кондиционера Ниссан Патрол.

Ремонт, замена трубок шлангами, и заглушка — отключение заднего контура кондиционера на Ниссан Патрол.
Ремонт заднего контура кондиционера Ниссан Патрол, давно известная проблема всем владельцам этих замечательных внедорожников, где есть двух зонная система климат контроля.

Для решения данной проблемы расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по комплексному обслуживанию, диагностике, ремонту, замене и заправке автокондиционеров Nissan, предлагает несколько способов её решения.

  • Первый способ — ремонт трубок идущих к заднему контуру автокондиционера на Nissan Patrol аргоновой сваркой или пайкой, если металл стенок патрубков не разрушен коррозий.

Замена трубок кондиционера на Ниссан Патрол шлангами.

  • Второй метод — замена старых (дырявых, сгнивших от коррозии, сломанных или треснувших) трубок заднего контура автокондиционера на Ниссан Патрол такими же новыми — оригинальными.

Минус, и не целесообразность способа, заключается в том что, через два — три года придётся их заново искать, заказывать, покупать и менять, обусловлено это "чистыми" российскими дорогами".

  • Третий вариант — замена алюминиевых трубок, ведущих к заднему контуру кондиционера на Nissan Patrol, изготовленными по их образцу, шлангами высокого давления от компании Goodyear Galaxy.

Ремонт заднего контура кондиционера Ниссан Патрол.
Ремонт заднего контура кондиционера Ниссан Патрол

Замена трубок кондиционера на Ниссан Патрол шлангами.
Заправка кондиционера Ниссан Патрол.

Заглушка — отключение кондиционера на Ниссан Патрол.

  • И наконец — отключение заднего контура кондиционера на Nissan Patrol, методом установки на тройники магистрали герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.

При этом будет работать только тот испарительный блок, что расположен под торпедо, охлаждая тем самым только водителя и пассажиров находящихся спереди.

Кондиционер, компрессор Patrol Y61 / Y60

  • Ответы 214
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 11 июл
Лучшие авторы в этой теме

peppers 27 публикаций

Petrovi4 23 публикации

GunDi 16 публикаций

AD Patrol 14 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
peppers

Обводной ролик 11925-VC10A Ставиться вместо кронштейна компрессора кондиционера.

Petrovi4

масло там никуда не девается, если нет утечки, а значить и лезть туда не надо основное это проверка наличия хладогента через окошко

Vaha

Опубликованные изображения

Похожие публикации

TB42, TB42E, TB45E, TB48
Все двигатели с нижним расположением распредвалов. Двигатели рядные.
Требования к маслам очень низкие согласно мануалу могут ездить на минералке SF.
Топливо по мануалу -95, но степень сжатия так низка, что он едет и на 80, стандартно 92.

42 и 45 двигатели с трамблером и 1 катушкой зажигания, 48 двигатель уже с электронным и 6 катушками.

TB42E - Инжектор
Распределенный впрыск.
Мощность-175 PS (129 kW; ) @ 4200 rpm
Момент 32.6 kg·m (320 N·m; ) @ 3200 rpm
Диаметр поршня 96 мм

Зазор на клапанах 0,35
Обороты хх -650-750

TB45E -Объём: 4.5 л.
Тип питания: распределённый впрыск
Модель двигателя TB45E, бензиновый
Тип ГБЦ: OHV; Количество цилиндров: 6
Объем двигателя, см3 4478
Мощность двигателя , л.с / при оборотах-мин : 200/4400
Крутящий момент, н-м/об.мин : 355/3600
Диаметр/Ход поршня , мм: 99.5/96.0;
Степень сжатия 8.00
Рабочий цикл - 1-5-3-6-2-4.

Объем заправки масла 7,6
Обороты хх -650-750
Свечи BPR5E-II, промежуток 0,9-1,1
Коленвал с цепным приводом 10,5х1,135

Зазор на клапанах 0,35

Код радиатора охлаждения оригинал 21410VB100
Китай - NS000Y61

TB48
Модель двигателя (Engine Code): TB48DE, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 6;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4758;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 245/4800;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 408/3600;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 99.5/102.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00

Код радиатора охлаждения Китай - NS000Y61 4,8

Стартер, ремонт, замена, аналоги


если вдруг стартер не хочет крутить, а табло все горит то смотрим сразу на предохранитель АТ Контрол
коробка перестала переходить в овердрайв , обороты 3500, скорость 120,
описывать попытки дерганья селектора АКПП не буду, остановился, заглушил, проверил сразу уровень масла в коробке, масло в норме , цвет прозрачный , масло на ощупь не перегретое,
решил завести, стартер не крутит, все табло горит и горит перегрев масла АКПП
перегорел предохранитель АТ контрол на 7.5 А, предох перегорел в следствии КЗ в фонаре заднего хода, после оживления верхних фонарей, я плохо заизолировал соединения, предох горел в сырую погоду, чуть ли не при каждом включении задней передачи, потом все соединения переделал и проблема ушла

Стартер
23300-VC101 -зд30
23300-VC201 - тв48
23300-VB300 - рд28
щетки
По двигателю RD28Ti 23379-3M000
По двигателю ZD30DDTi 23379-1W400 и 23379-3M000
По двигателю TB48DE минусовая 23379-1P100 и плюсовая 23379-1E400.

номера доппомпы
Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)
амый простой дешевый и эффективный способ обогрева салона в пробках - это установка допнасоса в контур входа печьки.
То что сэкономил на нас производитель.
Стоимость переделки +- 3000 руб.
Прикрепленные изображения

Ремонт Nissan Patrol

Crab Car оказывает профессиональные услуги по ремонту Patrol, а также диагностике и техническому обслуживанию автомобилейвсего модельного ряда производителя Nissan.

  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 60100 руб.
  • Ремонт блока цилиндров
  • от 16100 руб.
  • Ремонт дизельных двигателей
  • от 80100 руб.
  • Ремонт ГБЦ
  • от 8100 руб.
  • Ремонт ГРМ
  • от 33580 руб.
  • Замена распределительного вала
  • от 8100 руб.
  • Снятие и установка двигателя
  • от 32500 руб.
  • Замер компрессии двигателя
  • от 3600 руб.
  • Замена двигателя
  • от 50100 руб.
  • Замена масляного фильтра
  • от 1000 руб.
  • Замена опоры двигателя
  • от 2100 руб.
  • Замена прокладки картера
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1900 руб.
  • Замена прокладки коллектора
  • от 1900 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора
  • от 3100 руб.
  • Замена воздушного фильтра
  • от 250 руб.
  • Замена масла в двигателе
  • от 1000 руб.
  • Ремонт ABS
  • от 1300 руб.
  • Ремонт AirBag
  • от 700 руб.
  • Ремонт электрики двигателя
  • от 1300 руб.
  • Ремонт генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стартера
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стеклоочистителя
  • от 1100 руб.
  • Установка дополнительного оборудования
  • от 3100 руб.
  • Замена ламп
  • от 250 руб.
  • Замена генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт рулевой рейки
  • от 8100 руб.
  • Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 3100 руб.
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • от 8100 руб.
  • Замена рулевого карданчика
  • от 2260 руб.
  • Замена масла ГУР
  • от 1300 руб.
  • Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1700 руб.
  • Замена рулевой рейки
  • от 7600 руб.
  • Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1300 руб.
  • Ремонт насоса ГУР
  • от 8100 руб.
  • Обслуживание
  • от 8208 руб.
  • Плановое ТО
  • от 9013 руб.
  • Замена масла в дифференциале
  • от 700 руб.
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • от 1300 руб.
  • Замена масла в редукторе моста
  • от 700 руб.
  • Замена тормозной жидкости
  • от 1300 руб.
  • Замена фильтров
  • от 250 руб.
  • Ремонт АКПП
  • от 18100 руб.
  • Ремонт МКПП
  • от 15100 руб.
  • Ремонт привода
  • от 2600 руб.
  • Ремонт сцепления
  • от 12100 руб.
  • Мосты, редукторы, РКПП
  • от 700 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора
  • от 18100 руб.
  • Переборка коробки передач
  • от 18100 руб.
  • Ремонт гидроблока
  • от 3100 руб.
  • Ремонт замка двери
  • от 1600 руб.
  • Замена автостекол
  • от 3600 руб.
  • Промывка инжектора
  • от 1900 руб.
  • Ремонт ТНВД
  • от 6100 руб.
  • Ремонт бензобака
  • от 5100 руб.
  • Замена бензонасоса
  • от 2600 руб.
  • Замена фильтра бензонасоса
  • от 3100 руб.
  • Замена регулятора давления топлива
  • от 1300 руб.
  • Замена топливного фильтра
  • от 2100 руб.
  • Замена топливного насоса
  • от 6100 руб.
  • Промывка форсунок инжектора
  • от 1900 руб.
  • Замена топливных форсунок
  • от 8100 руб.
  • Ремонт глушителя
  • от 2600 руб.
  • Замена глушителя
  • от 1600 руб.
  • Замена гофры
  • от 4600 руб.
  • Замена катализатора
  • от 2600 руб.
  • Замена приемной трубы
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки приемной трубы
  • от 1800 руб.
  • Замена резонатора
  • от 1000 руб.
  • Замена выпускного коллектора
  • от 2100 руб.
  • Диагностика кондиционера
  • от 1100 руб.
  • Ремонт трубки кондиционера
  • от 3100 руб.
  • Замена компрессора
  • от 3100 руб.
  • Заправка кондиционера
  • от 1900 руб.
  • Ремонт радиатора кондиционера
  • от 3100 руб.

Ремонт Patrol – точная диагностика и эффективность действий

Обращаясь к нам, вы гарантированно получаете квалифицированный индивидуальный подход от экспертов, профессиональных механиков и квалифицированных менеджеров, которые всегда учитывают функциональные особенности транспортного средства, характеристики, проводят оперативную диагностику и предлагают лучшие условия обслуживания Ниссан Патрол.

Почему ремонт Ниссан Патрол в CrabCar?

Компания CrabCar – это команда профессионалов, высокое качество услуг и разумные цены. Широкий спектр предоставляемых услуг от сложного ремонта до сезонного обслуживания NissanPatrol. Выполняем, как плановый, так и форс-мажорный ремонт Патрол: трансмиссии и двигателя, меняем технические жидкости, фильтры, масла, свечи зажигания.

В процессе работы используем только современное многофункциональное оборудование и профессиональный инструмент.

Мы уважаем и ценим каждого нашего клиента и ведем исключительно прозрачную ценовую политику, осуществляя только запланированный ремонт NissanPatrolбез навязывания дополнительного сервиса. Стоимость услуг в нашем центре зафиксирована и известна каждому обратившемуся. На стадии знакомства, мастер в обязательном порядке проводит диагностику автомобиля и оглашает примерный порядок работ и их стоимость. Каждая процедура в обязательном порядке согласуется с заказчиком, равно как и предлагаемые к замене комплектующие. Оплата в нашей компании происходит только после окончания выполнения работы.

Ремонт автокондиционера Nissan Patrol

Кондиционер автомобиля Nissan Patrol прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Nissan Patrol

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Nissan Patrol

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Nissan Patrol в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования служит для охлаждения и снижения влажности воздуха в салоне автомобиля.

Система может использоваться как отдельно в теплую погоду, так и совместно с отопителем в холодную. Во втором случае обеспечивается подача в салон сухого теплого воздуха, что позволяет быстро удалить конденсат с окон.

К числу основных компонентов системы кондиционирования воздуха относятся испаритель, конденсатор, компрессор, ресивер/осушитель, расширительный клапан, а также соединительная арматура, состоящая из трубок и шлангов, по которой осуществляется перекачка жидкого и/или газообразного хладагента (см. сопроводительную иллюстрацию). Набор различных элементов управления и датчиков служит для стабилизации оборотов холостого хода двигателя и в целях предотвращения чрезмерных колебаний давления в системе.

Хладагент закипает при очень низкой температуре (- 33° С), обязывает позволяет постоянно держать его под давлением.

Выброс хладагента может привести к получению обморожений и повреждению глаз, кроме того, смешиваясь с воздухом, хладагент образует ядовитый и огнеопасный газ.

Одновременно с потерей хладагента происходит также потеря масла из компрессора, а потому, наличие на любом из разъемов рефрижераторных линий следов масла является признаком утечки хладагента.

Составители данного Руководства рекомендуют все работы, связанные с необходимостью отсоединения рефрижераторных линий поручать специалистам по системам кондиционирования.

На случай выполнения общего ремонта автомобиля, связанного с необходимостью извлечения силового агрегата конструкторы предусмотрели возможность снятия компрессора с двигателя без отсоединения шлангов (длина последних дает определенную степень свободы перемещения узла) и закрепления его в двигательном отсеке в стороне от рабочей зоны (на брызговике крыла).

Проверка уровня хладагента (уровня заряда системы)

  1. Запустите двигатель и на несколько минут включите кондиционер на максимальное охлаждение.
  1. Наблюдайте за потоком хладагента сквозь смотровое окно в верхней части ресивера/осушителя:
  1. При исправном функционировании системы стекло смотрового окна будет оставаться прозрачным в течение всего времени работы компрессора.
  2. Циклические включения-отключения компрессора могут вызывать эпизодическое появление пузырей, однако непрерывное пузырение потока указывает на падение уровня заряда системы.
  3. Интенсивное пузырение и пенообразование говорят об очень сильном падении уровня хладагента.
  4. Полное отсутствие пузырей или наличие прожилок масла свидетельствуют о полной разрядке системы.

При высокой температуре окружающей среды небольшое пузырение хладагента может наблюдаться даже при полностью заряженной системе.

  1. Если система нуждается в зарядке, автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую, где выполнена ее эвакуация (выпуск воздуха), проверка на утечки и зарядка.
  2. Во избежание повреждения компрессора не включайте кондиционер при наличии признаков падения уровня хладагента в системе.

Система кондиционирования практически не нуждается в регулярном обслуживании помимо перечисленных ниже процедур.

  1. В соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля выполняйте смазывание компонентов системы.
  2. Через смотровое окно в верхней части ресивера/осушителя периодически проверяйте уровень хладагента. В случае необходимости производите зарядку системы. Необходимость в регулярной подзарядке системы кондиционирования воздуха является нормой и не должна вызывать беспокойства.
  3. Периодически состояние рефрижераторные линии системы кондиционирования на наличие признаков утечек и внешних повреждений. Наличие на штуцерных соединениях следов масла является признаком утечек хладагента. Выполните необходимый ремонт.
  4. Периодически проверяйте на наличие признаков блокировки сливную трубку испарителя и проходное сечение теплообменника конденсатора. В случае необходимости производите прочистку.
  5. Регулярно проверяйте состояние и усилие натяжения приводного ремня компрессора.
  6. В любое время года регулярно (хотя бы раз в неделю) запускайте систему кондиционирования на 10 ÷ 15 минут для смазывания внутренних уплотнений.

Видео про "Система кондиционирования воздуха" для Nissan Patrol

Автомир Nissan Очистка системы кондиционирования Кондиционер | Как это работает? | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха Ниссан Патрол

Управление отопителем производится четырьмя регулировками, позволяющими добиться комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля.

Рычаг управления подачей свежего воздуха позволяет установить один из двух режимов работы отопителя - режима засасывания наружного воздуха и режима рециркуляции воздуха. Режим рециркуляции предполагает использование вентилятора отопителя и включается обычно в условиях сильно запыленной местности или с целью быстрого прогрева салона автомобиля. Включение режима подачи свежего воздуха позволяет быстро проветрить салон, либо удалить конденсат с окон.

Рычаг переключения направления потока позволяет направлять прогретый воздух на пол салона, к ветровому стеклу или соплам панели приборов. Рычаг имеет два стационарных положения, выбором которых можно управлять температурой воздуха, выходящего из расположенных на полу сопел по отношению к температуре потока, подаваемого через сопла панели приборов.

Рычаг управления температурой позволяет изменять положение заслонок, направляющих воздух либо сквозь теплообменник отопителя (в режиме НОТ (Горячий)), либо с обход его (в режиме COLD (Холодный)). Максимальная интенсивность работы отопителя достигается только при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
Рычаг управления вентилятором позволяет производить включение/выключение последнего и выбирать желаемую скорость его вращения.

На моделях, оборудованных кондиционером воздуха используется аналогичная панель управления с дополнительной кнопкой включения/выключения кондиционера. Кнопка оборудована контрольной лампой, которая включается одновременно с включением кондиционера.

Использование кондиционера возможно только при работающем двигателе, так как компрессор приводится в действие от двигателя посредством ременной передачей.

Включение кондиционера при установленном в положение НОТ рычаге управления отопителем обеспечивает подачу в салон обезвоженного воздуха, который в частности позволяет быстро удалить конденсат с окон автомобиля.

Максимальная интенсивность охлаждения подаваемого в салон воздуха достигается при переводе рычага управления температурой в минимальное положение (COLD). Во избежание обмерзания испарителя в этом режиме следует обязательно включать вентилятор отопителя на максимальные обороты.

В холодное время года кондиционер воздуха следует запускать на короткое время (около десяти минут) не реже чем раз в месяц. Такие регулярные включения позволят избежать пересыхания уплотнительных прокладок и, как следствие, выхода из строя системы кондиционирования.

Снятие и установка блока отопителя

  1. Снимите панель приборов. Расположение компонентов систем отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля при снятой панели приборов показано на сопроводительной иллюстрации.
  1. Опорожните систему охлаждения, слив из нее охлаждающая жидкость в чистую тару.
  2. Работая в двигательном отсеке, отсоедините шланги от трубок отопителя.
  3. Отдайте болты крепления сборки панели управления отопителем. Отсоедините кронштейн панели, затем снимите панель управления с блока отопителя
  4. Отсоедините тросы привода управления от блока отопителя. Постарайтесь запомнить их установочное положение
  5. Отдайте крепежные болты и снимите вентиляционный воздуховод с пассажирской стороны автомобиля.
  6. Отдайте крепежные болты и снимите и снимите центральный вентиляционный воздуховод.
  7. После отдавания болтов частично извлеките из блока отопителя вентиляционный воздуховод, проходящий с водительской стороны автомобиля.
  8. Высвободите жгут проводов из фиксаторов в передней части блока отопителя.
  9. Отдайте болты крепления отопителя.
  10. Выведите отопитель из-под переборки двигательного отсека. Постарайтесь не повредить трубки отопителя и водяной краник.
  11. Для снятия сборки теплообменника с краником отдайте винты монтажного хомута и отпустите фиксаторы крепления трубок к блоку отопителя. Отсоедините тягу краника воды, запомнив ее положение. Сдвиньте теплообменник в сторону, отделив его от блока отопителя.

Установка производится в обратном порядке.

  1. Перед установкой блока отопителя на автомобиль произведите регулировку приводной тяги краника воды (на сопроводительной иллюстрации показан вид отопителя сзади. Данные по регулировке краника даны на вставке):
    1. Отсоедините шток управления от рычага воздуха;
    2. Оттяните шток управления настолько, чтобы зазор между рычагом управления и рычагом привода оказался равным 2 мм;
      1. Поверните рычаг управления воздухом до упора по часовой стрелке и подсоедините шток управления к рычагу;
      2. Удостоверьтесь в исправности функционирования краника отопителя, подув в трубки отопителя.

      Доступ к кранику невозможен без предварительного снятия отопителя с автомобиля.

      1. Постарайтесь не повредить трубки отопителя при заведении блока на свое посадочное место.
      2. Проверьте правильность установки в переборке двигательного отсека проходной втулки трубок отопителя.
      3. Прежде чем устанавливать на место панель приборов проверьте исправность функционирования управления отопителем. В случае необходимости произведите регулировку привода.
      4. При запущенном двигателе включите отопитель, удостоверьтесь в исправности его функционирования и проверьте его на наличие утечек.

      Снятие и установка панели управления отопителем

      1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
      2. Снимите центральную часть панели приборов. Вид на панель управления отопителем при снятой центральной части панели приборов представлен на сопроводительной иллюстрации.
      1. Снимите рукоятки с рычагов управления, потянув их со стеблей. Снимите облицовку панели управления отопителем.
      2. Отдайте крепежные винты и извлеките сборку панели управления отопителем настолько, чтобы появилась возможность рассоединения электрических разъемов в задней ее части.
      3. Отдайте крепежные винты и снимите с автомобиля вещевой ящик.
      4. Отпустите зажим крепления троса управления температурой на блоке отопителя и отсоедините трос от исполнительного рычага.

      Если управление отопителем до снятия работало исправно, пометьте положение оболочки каждого из тросов по отношению к блоку отопителя быстросохнущей краской или другим подходящим способом. При сборке тросы должны быть подсоединены в прежние положения.

      1. Отпустите фиксаторы троса управления подачей воздуха в нижней части панели приборов и на впускном воздушном блоке. Отсоедините трос от своего исполнительного рычага.
      2. Работая справа под панелью приборов, отпустите фиксатор троса управления потоком воздуха и отсоедините трос от исполнительного рычага.
      3. Отдайте крепежные винты и снимите сборку управления отопителем с блока отопителя.

      Установка производится в обратном порядке.

      Если в процессе демонтажа не была произведена маркировка, выполните регулировку приводных тросов управления отопителем.

      Регулировка привода управления отопителем

      Штоки и трос управления потоком воздуха

      1. Отсоедините трос управления потоком воздуха от исполнительного рычага.
      2. Высвободите из крепежных зажимов рычаги верхней и нижней заслонок и рычаг заслонки обдува стекла. Компоненты привода показаны на сопроводительной иллюстрации, где дан вид на блок отопителя справа.
      1. Толкните боковую тягу до упора против часовой стрелки.
      2. Поверните рычаги верхней и нижней заслонок до упора по часовой стрелке и установите сперва нижний, а затем верхний штоки.
      3. Толкните боковую тягу до упора по часовой стрелке. Поверните рычаг заслонки обдува стекла до упора против часовой стрелки и установите шток заслонки обдува.
      4. Толкнув боковую тягу до упора по часовой стрелке, установите рычаг управления потоком воздуха в положение лицевой вентиляции, затем подсоедините к боковой тяге трос управления потоком воздуха.
      5. При работающем на максимальных оборотах вентиляторе отопителя проведите рычаг управления потоком воздуха через все положения, удостоверившись в исправности его функционирования.

      Шток и трос управления температурой

      Если шток управления нуждается в регулировке, необходимо снять отопитель с автомобиля.

      Ремонт Ниссан Патрол в Москве

      Диагностика и ремонт Ниссан Патрол в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

      Ремонт Ниссан Патрол в Москве

      Ремонт Ниссан Патрол в Москве

      Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

      Профессиональный ремонт автомобилей Ниссан Патрол

      Компания «Лэндавто» предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ниссан Патрол в Москве (Марьино, Кунцево в шаговой доступности). Все работы по ремонту и восстановлению автомобилей выполняют специалисты сервиса с использованием современного оснащения.

      Немного об автомобиле

      Ниссан Патрол последнего поколения –это просторный внедорожник японского производства. Автомобиль отличается просторным салоном, большим багажником, стильным экстерьером исполнения. Машина оснащена мощным 32-клапанным 5.6 литровым силовым агрегатом. Именно благодаря этим качествам авто востребовано, как среди отечественных, так и среди Европейских автовладельцев.

      Однако, как и у всех автомобилей у Ниссана есть и свои слабые места:

      • Силовой агрегат. Износ и растрескивание ГБЦ, особенно это касается четырехлитровых турбодизельных моторов;
      • Раздаточная коробка. При частой езде по плохому дорожному покрытию и бездорожью часто наблюдается растяжение приводной цепи;
      • Подшипники в редукторах. При отсутствии смазки в редукторе на протяжении длительного времени придется заменить подшипники хвостовиков;
      • Подвеска. Здесь установлена довольно качественная подвеска, но при частой езде по бездорожью наблюдается выход из строя пружин и салейнтблоков;
      • Кузов. Кузовная часть у таких машин не отличается устойчивостью к воздействию коррозии.

      При этом стоит сказать, что многих поломок и неисправностей можно избежать путем своевременного прохождения ТО в специализированном техцентре с заменой расходных материалов и деталей.

      Особенности выполнения ремонта

      Профессиональный Nissan Patrol в нашем сервисном центре выполняется в несколько последовательных этапов:

      Ремонт Nissan Patrol

      ZEXEL 109341-2024 BOSH 9 443 611 873

      | Автор: admin

      Топливный насос высокого давления 16700-WD001 109341-2024 YD22 Nissan Y11/12 (ZEXEL/BOSCH)

      image

      каталожные номера ZEXEL 109341-2024 BOSH 9 443 611 873
      Читать далее »

      Замена штатных динамиков в Ниссан Патрол

      | Автор: admin

      В течение последних 3-х месяцев на 6-м году эксплуатации машины перестали работать все динамики на моем авто. Такое оказывается, тоже бывает. При разборке одного из динамиков оказалось; катушка, диффузор в нормальном состоянии, переходное сопротивление гибких поводков в обрыве. Фото установленных штатных динамика ниже.

      dunamic

      Наклейка виброшумоизоляции на передние и задние двери Ниссан Патрол

      | Автор: admin

      Разборка дверей осуществляется очень просто, для чего снимается верхняя часть подлокотника и откручивается саморез в кармашке ручки двери.

      izol1
      izol2

      Самогонник для дизельной машины

      | Автор: admin

      Очень часто в зимнее время из-за некачественного дизельного топлива двигатель не развивает обороты, нет тяги, а то вообще работает только на холостых оборотах. Причина банальна и проста, заправились некачественным либо летним топливом. Вариантов никаких, хоть сливай топливо, либо теплый бокс.

      В этом году у меня произошло тоже самое, выезжая ночью из Нижнего Новгорода, я заправился в спешке на «левой» заправке, хотя оператор уверил меня, что топливо зимнее. Проехав 2 км, двигатель сбросил обороты, слабая реакция на педаль газа, выбросил ошибку 77. Причина забит фильтр парафином. Разбавление дополнительно лукойковским топливом результата не принесло. Пришлось бросить машину на ближайшей стоянке до наступления потепления. Благо через неделю потеплело и мне удалось забрать машину.

      Читайте также: