ремонт кондиционеров вольво s60

Обновлено: 15.05.2024

Volvo S60 2.5T Usain Bolt › Бортжурнал › Победа над кондиционером! Ремонт, заправка и чистка.

Холода в машине я не чувствовал с момента её покупки (не принимая во внимание зиму с морозом в 25 градусов). Виной всему была повреждённая в дтп трубка осушителя. Сначала она была просто с дырочкой, но после неудачной попытки её заварить аргоном, она превратилась в две трубки.

В общем, принялся искать трубку, об этом была моя предыдущая запись. Трубку я нашёл б/у в отличном состоянии за 25 у.е.
(Оригинальный номер 30636475)

Теперь стал вопрос о её замене, как и любая трубка кондёра она идёт под самыми замысловатыми местами. В первую очередь я обратился к "профессионалам" в нашем городе. Оценив размах работы, мне зарядили не очень гуманный ценник, да ещё сказав, что будут какие-то свои шланги тянуть.
Эту идею я оставил как резервную и воспользовавшись тем что я в отпуске, поехал в гараж думать и разбирать.
На удивление, большой беды небыло. Для удобства надо было снять распорку, вынять мозги, бачок ГУР и охлаждайки (без демонтажа, просто аккуратно отодвинув в сторону).

Интуитивно всё понятно и сложностей нет никаких, всё делается последовательно и даже мне, как человеку далеко не техническому, не понадобился гугл. Спасибо инженерам Вольво за продуманность во многом.

Демонтируется трубка в паре с другой трубкой потолще. После чего, всё собирается в том же порядке. Перед этим, почистил место, где лежат трубки, засрано годами там было знатно.

Следующая трубка, которую я хотел заменить, так как мне не нравилось её состояние, была трубка под номером 10 на схеме. Оригинальный номер 30665465, была приобретена ещё в начале владения автомобилем, по незнанию какая трубка повреждена, за 15 у.е. Как оказалось не зря, так как и её заменить надо было бы тоже, а стоит она новая без малого 45 у.е.

Очередной сюрприз заключался в том, что начав откручивать её с осушителя, я обломал головку болта. Так сильно он прикипел к осушителю. Расстроился, так как попал на осушитель. Но, нет худа без добра, хороший мастер на работе, сказал что в любом случае мне пришлось бы менять осушитель, так как система была не герметична очень долго, что негативно сказалось бы на работе.

В итоге, очередные сёрфы по экзисту и уже на следующий день я забираю новый осушитель
Nissens 95256 — 18 у.е.

Начнём с пенного очистителя. На выбор был Хадовский и Маннол. Разницы особой не видел, так как состав у обоих одинаковый, поэтому взял тот который дешевле. Взял его за 6 у.е.

Действуем по инструкции. Выдуть пену из баллона надо в салонный испаритель. Он находится около педали газа. Откручиваем защиту, и видим бачок и резиновой трубочкой (дренаж).

Снимаем трубку дренажа, и в сам бачок пихаем маленький шланг, который идёт в комплекте с баллоном пены и через него вдуваем весь баллон.

Ждём 40 минут, затем заводим авто и на максимум включаем охлаждение, ждём 5 минут, затем на максимум печку. Глушим авто, закручиваем всё обратно и наслаждаемся приятным ароматом чистоты. Первое время, запах похож на аптечный запах. Но приятно. В это время, из дренажа должен вытекать конденсат, захватывая с собой всю грязь и микробы.

Ну а что бы поддерживать чистоту и здоровье в салоне, нужно поменять и фильтр салона. Уже с пассажирской стороны снимаем такую же защиту. Всё так же интуитивно находится и достаётся. Вот что достал я, можно фильм ужасов снимать.

На его замену покупал угольный. Как мне было сказано, смысла платить большие деньги нет, так как его в любом случае надо менять чаще, поэтому был куплен Патроновски за 10 у.е. (артикул PF2116)

Собственно чем хотел поделиться. Может быть так и ездил, без кондиционера, но запланировал на следующей неделе поездку в Питер, а дубасить тысячу километров с открытыми форточками, как то не комильфо. В общем рад, но больше радует мысь об экономии, так как заряжали по ремонту мне около 300 у.е., а в итоге всё с заправкой обошлось в 100. ))
Всем добра, любите своих лосят. ))

Ремонт компрессора кондея своими руками.

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.

При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить, не клинит ли компрессор, вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе. ), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю - не пробовал).
Если компрессор не начал вращаться, нажмите на шарик клапана любого из контуров - если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно - ищите течь, чините, заправляйте.
Если фреон в системе есть - снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конференции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать нельзя. Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar, Taurus, Bronco там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен, что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась, а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообщаете, замыкая датчик) - то наиболее вероятная причина - электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д. Если при замыкании датчика муфта включается - недостаточное давление фреона проверяется манометром) или неисправный датчик.
Если все включается, но компрессор издает скрежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которого идет едкий черный дым - то причина неисправности, разумеется, компрессор.

КАК ЧИНИТЬ КОМПРЕССОР.

Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора - купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Стоит он 10$.Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху тоцевым ключем.
Машина поднимается на домкрате, и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Компрессор с муфтой в сборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.
Разборка компрессора. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого расжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть - откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключем (6 граней!) на которй пришлось одеть трубку и слегка постукивать.
Вся операция заняла: serpеntine belt - 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин.
Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с алюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитровырезанных стальных пластин.
Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на аллюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона - к диску, "полусферная" сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно,"мертвому" заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски, которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось, что никакое заклинивание компрессора не может привести к неустранимым дефектам - порче поверхности цилиндров и поршней.
Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с алюминиевого диска (на глубину

0.2 мм) и полировальной пастой алюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20.
После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке.
Винты закручивать сильно!, когда разберете, сами поймете почему - уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).
Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50-60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.
Если вращать компрессор рукой - то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.

КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР

Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке, в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам.
В Chilton-овских книжках написано просто - не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел. Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход - 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!).
Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться - покупал манометры, делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

Volvo S60 , Чёрный джентльмен › Бортжурнал › Ремонт муфты кондиционера Volvo S60

Всем доброго дня.
В выходные нужно было совершить не близкую поездку и я знал, что в дороге может застигнуть дождь, а против запотевания стёкол ничего лучше не борется, как кондей.
Но у меня он не работал и эту проблему нужно было решить.
Наступила суббота, я как всегда поехал на дачку и примерно до 15:30 копался по дачным делам, но затем приступил к машине. Сделаю всё, как мануал, хотя они и есть, но лишним не будет.
1 ШАГ. Изначально всё выглядит так

Итак, первое что я сделал, это снял клемму с аккума. Второе это убрал в сторону бачёк ГУР, так как его трубка мешает снять ремень.

Затем я нашёл насадку "звёздочка" для работы с роликом-натяжителем ремня и, ослабив натяжитель, спокойно снял ремень.

Убрав ремень
2 ШАГ Далее откручиваем сам ГУР, он держится на 3х болтах. Отодвинуть в сторону нам будет мешать патрубок системы охлаждения, поэтому мы, открутив хомут и слив лишки в какую-нить канистрочку, убираем патрубок вбок, ну и ГУР тоже отодвигаем правее.

3 ШАГ Далее нам необходимо открутить один болт генератора со стороны приводного ремня

Теперь отключаем клеммы с генератора (одна откручивается, находится под пластиковой заглушкой с торца генератора).
После чего открчиваем поочерёдно (3 и 4 не до конца) болты, крепящие генератор и компрессор.

После снятия генератора нам открывается вид на сам компрессор, во всей красе

Теперь до конца откручиваем нижние болты. Компрессор освобождается.
Смотрю зазор муфты

Зазор небольшой, по виду меньше миллиметра
Теперь трудность — открутить муфту. Для удобства я под компрессор поставил часть кирпича. Муфту открутил, позвав брата на помощь, — мы упёрли железку одной стороной в часть муфты, другой в блок двига, открутился болт неохотно, но вообщем-то не мучились долго

Далее я посмотрел сколько у меня там регулировочных колец — оказалось 3. Одно совсем тонюсенькое и два по полмиллиметра наверно. Вообщем убрал все кольца — а щёлка только увеличилась. Ну думаю, не пойдёт, что ж за система такая? Нашёл толстую шайбу, поставил — щёлка ещё увеличилась. Вообщем в итоге немного болгаркой подпилил конец шкива кондея + саму муфту — ан всё равно, не хочет прижиматься.
Решил поставить ту самую тоненькую шайбу, взял аккум от шуруповёрта и подключил к электромагниту компрессора — прижимает! Ну думаю отлично, собираю! Вообщем в обратном порядке всё собрал без особых хлопот, разве что длинными болтами никак не мог связать компрессор и генератор — не попадал в дырки. В итоге всё собрал, но забыл как ставить ремень) Инет помог

Посмотрел у какого-то драйвовчанина.
Вообщем всё собрал, подключилгенератор, подключил аккум, завёл, включаю кондей — муфта прокручивает! Крутанётся полкруга и встаёт, поять крутанётся и опять встаёт. Вот думаю засада, 2 часа потратил, а толку ноль. Но как оказалось позже — не ноль! От того, что муфта была поменяна, ей нужно было притереться. Я пока ехал домой, включал её периодичеси на недолгое время. Сначала она прокручивала, но всё больше и больше начинала крутиться, в итоге на следующий день всё завертелось как надо!
Так же под капотом нашёл интересную бумажечку, где написан пробег и год. Пробег подтверждается :)

Так же недавно был в поездке. Там меня полюбила одна камера(а точнее несколько на одном участке), очень так хорошо полюбили. Причём камеры самые каверзные, как по-мне — 40км/ч.

Повестки до сих пор ещё приходят.
__________________________________________
На этом бы можно было и закончить, но после поездки в дождь, в воскресенье, возникла одна проблема:
на полпути вместе с дворниками начала включаться омывайка. Причём постоянно. Тоесть если просто даже хочешь дворники вкючить — она начинает брызгать. Я так и не понял почему это произошло, просто двинул случайно коленкой по рулю справа и теперь такая беда! Что может быть?

Всех благодарю за прочтение, всем хороших дорог и без поломок!

Замена подшипника компрессора кондиционера и регулировке его электромагнитной муфты. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, s80I

Для начала разжевывания этой темы, я чуть чуть расскажу как работает компрессор кондиционера в вольво. В общем, на всех машинах он работает примерно одинаково. Компрессор кондиционера приводится в движение приводным ремнем (он же ремень агрегатов, поликлиновый ремень) через электромагнитную муфту. Смысл в том, что валу компрессора не надо вращаться все время (как например генератору или насосу ГУРа), а нужно в определенные моменты. Поэтому между шкивом компрессора и валом установлена электромагнитная муфта со своим подшипником. Все же, большую часть времени, компрессор не задействован и подшипник этот постоянно под нагрузкой. Когда включается кондиционер, электромагнитная муфта блокируется, и момент начинает передаваться на вал компрессора, заставляя его работать. Во время работы кондиционера, компрессор качает не постоянно: контроллер управления двигателем (именно двигателем, а не климатом) контролирует давление в системе, периодически подключая и отключая компрессор. В результате этих включений и выключений происходит износ металла в электромагнитной муфте, в результате чего, зазор в ней увеличивается. Когда зазор увеличивается на столько, что становится слишком большим, чтобы магнитное поле притянуло муфту, кондиционер перестает включаться. Обычно это происходит после сильного нагрева двигателя или в пробках. На холодную - зазора еще хватает чтобы сработать, но когда все детали прогреваются и расширяются от тепла, муфта перестает срабатывать. Производители компрессоров, предусмотрели этот момент, и сделали в муфте специальные регулировочные шайбы (их расположение показано на рисунке слева), постепенно убирая которые, мы компенсируем износ электромагнитной муфты вашего вольво. Диагностировать износ муфты можно замерив зазор в ней измерительными щупами. Он должен быть 0,3 - 0,5 мм Что касается износа подшипника, то выражается это в гуле от мотора, причем больше на холодную и именно когда кондиционер выключен. Диагностировать просто - скидываем приводной ремень и крутим рукой шкив кондиционера. Он будет ходить туго и с грохотом.

Теперь перейдем к ремонту. Описать процесс замены подшипника и регулировки муфты в одной статье я решил потому, что в процессе замены подшипника муфту мы снимаем и, так или иначе, можем лишние шайбы убрать. Так что, если вам надо только отрегулировать муфту - дойдите до того момента и начинайте сборку в обратном порядке.

Так же, хочется отметить, что для проведения этой операции полностью снимать компрессор с автомобиля мы не будем и фреон спускать не потребуется.

Для проведения операции нам понадобится яма или подъемник. Первым делом, скидываем приводной ремень. Если мотор уже с электронным дросселем, то это вообще задача простая, обычным ключом натяжной ролик отводится. Если мотор до 99 года, трамблёрный, то надо придумать приспособление для отведения ролика или купить (одолжить) спец инструмент.

Когда ремень снят, начинаем снимать вентилятор охлаждения с основного радиатора. Это нам необходимо для того, чтобы появилось пространство. Без этого даже открутить компрессор от мотора не получится. Для снятия вентилятора охлаждения (это касается volvo 850 и 70й серии до 2000 года, на следующей платформе р2 процесс чуток другой, разберетесь), необходимо открутить пару болтов наверху, снять патрубок с интеркулера (если машина турбовая), отключить несколько фишек и отвести проводку, так как она проходит прямо по корпусу вентилятора. После чего вынимаем вентилятор вверх, освобождая необходимое пространство. Если внизу установлена пластиковая защита под радиаторами, так же ее снимаем.

Еще очень удобно, если ослабить 2 болта которые держат пакет радиаторов к кузову, делается это с ямы. Тем самым мы ослабляем крепления радиаторов и они начинают немного болтаться, что опять же дает нам несколько больше вариантов для маневров.

После того, как мы вынули вентилятор, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕМ РАДИАТОР КАРТОНКОЙ НА ВСЮ ПЛОСКОСТЬ . Это нужно чтобы вы не погнули соты радиатора, так как будете сейчас там орудовать достаточно жестко.

Далее мы откручиваем сам компрессор от плиты вспомогательных агрегатов. Предварительно отключив идущи на него одинокий провод, активирующий электромагнитную муфту. Держат компрессор 4 болта по углам. Откручиваем часть болтов с ямы, часть через капот в позе “зю”, в зависимости от того, какой вам доступен инструмент.

Когда компрессор откручен, его держат только 2 магистрали для фреона. Аккуратно перемещаем компрессор ближе к центру машины, туда, где был вентилятор со своим диффузором. Далее, с ямы, немного отведя пакет радиаторов, свешиваем компрессор между радиатором и подрамником. Причем не весь компрессор (все же его держат шланги), и чисто саму муфту. Таким образом у нас полный к ней доступ!

Далее нам понадобятся 3 болта м5 длинной 50 и более мм. При этом шляпки должны быть под головку а не под отвертку, иначе страдания будут! Немного вкручиваем 3 болта в муфту предварительно пшикнув вдшкой. Когда немного закрутили болты, опираясь в них, откручиваем болт в центре муфты. После этого начинаем аккуратно вкручивать 3 болта в муфту. Вкручивать надо одновременно по чуть чуть. Болты упираются в подшипник и постепенно снимают эту часть муфты с вала. Внутри этой части будут несколько шайб, убрав которые, мы уменьшаем зазор между этой частью муфты (прижимной частью) и электромагнитной частью и шкивом. Если наша цель была регулировка электромагнитной муфты - значит можно собирать все обратно, убрав 1-2 шайбы.

Если надо менять подшипник, то тогда вкручиваем болт в вал, снимаем стопорное кольцо, зацепляемся съемником и плавно снимаем шкив с вала. Далее, используя этот же съемник или пресс с оправкой - выдавливаем подшипник из шкива. Подшипник там немного завальцован, но это не проблема для съемника, не говоря уже про пресс. Новый подшипник смазываем маслом и аккуратно запрессовываем на место, используя как оправку старый подшипник. Далее насаживаем шкив на место, можно постучать молоточком через деревяшку, или резиновый молоточек. Как поставили шкив - ставим прижимную часть муфты с нужным нам количеством шайб, и

закручиваем болт. Чтобы болт притянуть - опять вкручиваем пару болтов м5 для того, чтобы было чем зацепиться и муфта не прокручивалась.

Вот, собственно и все. Ремонт несложный, а главное, не требуется снимать сам компрессор и спускать фреон.

В связи с тем, что при работе сам фотографий не делал, взял фотографии с просторов интернета, а так же из бортового журнала легендарной 850 R, где вы можете найти еще много интересного.

Ремонт кондиционеров Volvo


Ремонт кондиционеров автомобилей Volvo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт компрессора кондиционера Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Ремонт компрессора кондиционера Volvo S60 - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт компрессора кондиционера Volvo S60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт автокондиционера Volvo

Система кондиционирования создает комфорт даже в дальней поездке и является необходимой современной опцией. Кондиционер автомобиля Volvo прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат.

Но важно помнить, что как и любая другая техника, система кондиционирования автомобиля Volvo требует своевременного профилактического обслуживания, устранения неполадок и ремонта. Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вы не можете обеспечить на должном уровне все меры предосторожности, обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием для ремонта кондиционера.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Volvo

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Volvo в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Заправка кондиционера вольво

Как известно, автомобиль — сложнейшая система, каждый компонент которой требует бережного и, самое важное, регулярного обслуживания со стороны специалистов. Одним из многих примеров подобной услуги является заправка кондиционера вольво — процедура заливки специального вещества, чаще всего, это хладагент, непосредственно в сам кондиционер.

Обратите внимание, что только благодаря своевременному обслуживанию устройства можно добиться его бесперебойной работы — помните, что цена нового компрессора больше половины стоимости нового кондиционера.

Почему услуга заправки кондиционера Volvo столь популярна

В настоящий момент многие не задумываясь доверяют свой автомобиль профессионалам вместо того, чтобы пытаться самостоятельно что-то сделать. На самом деле, подобная процедура включает в себя множество этапов, сделать правильно каждый из которых сможет далеко не каждый, поэтому делать таким образом — правильный выбор. К тому же, в нашем сервисе Вас приятно удивят как время выполнения, так и стоимость работы.

Для чего следует регулярно заправлять кондиционер вольво

Иногда автомобилисты попросту откладывают техническое обслуживание своего кондиционера из-за отсутствия свободного времени или же просто обычной лени. И так, что же произойдёт, если Вы поступите подобным образом:

  • Обмерзание соединений, вентилей наружного блока и внутренних испарителей
  • Выход из строя дорогостоящего компрессора
  • Постоянное отсутствие комфорта, а, самое главное свежего воздуха в автомобиле

Почему следует пользоваться кондиционером Volvo

Безусловно, использование кондиционера значительно увеличивает комфорт в салоне, поскольку присутствует возможность:

  • Настроить оптимальную температуру, которая Вам необходима
  • Избавиться от пыли, грязи и множества микроорганизмов, которые попадают в салон при проветривании через окно.

Почему нам доверяют столько автомобилистов

Причиной того, почему заправка кондиционера volvo так часто осуществляется именно в нашем салоне, является решение самих клиентов. Они выбирают:

  • Высокий профессионализм сотрудников, который подтверждает огромная база довольных клиентов, растущая ежедневно
  • Многолетний опыт наших специалистов
  • Быстрое выполнение работы
  • Гарантию качества сервиса и запчастей
  • Множество удобных способов обратной связи

Помните, здесь Вы не будете тратить своё время впустую, а получите отличный результат — так быстро, как любой клиент нашего сервиса.

Заправка кондиционера

Климат xc60

Наступает лето. Счастливые обладатели машин с кондиционером спешат в автосервисы. Пора его проверять и заправлять. Перечень услуг для качественной и безопасной работы кондиционера Вольво техцентра Only Volvo:

  • диагностика и проверка на герметичность;
  • вакуумирование – удаление воздуха и конденсата;
  • заправка хладагентом;
  • озонирование салона машины.

Чем заправляют кондиционер на автомобилях Вольво.

Есть два вида фреона, которые используют в автомобилях Вольво –R12 и R134. Какой применён в системе конкретного авто, указано на наклейке под капотом. В зависимости от типа хладагент выбирают и масло для компрессора: для газа R12 – минеральное, для R134 – синтетическое.

В зависимости от необходимых ремонтных работ применяют один из трёх видов заполнения системы:

  • Полное обновление нужно при ремонте компрессора или при замене отдельных его элементов. При таких работах в магистрали обязательно попадает воздух, который удаляют вакуумированием. Только после этого закачивают газ;
  • Дозаправку проводят после испарения части фреона (это нормальное явление после 3-4 лет эксплуатации), либо после его частичного спуска (вместо удаления воздуха мастер добавляет нужное количество газа).
  • Диагностическую заправку применяют, чтобы определить места утечки. Небольшое количество фреона с красителем запускают в систему, затем осматривают трубки и соединения.

Алгоритм заправки:

  1. Из кондиционера спускают (откачивают) весь газ;
  2. Диагностикой определяется наличие повреждений в системе;
  3. Вакуумом удаляют воздух и конденсат;
  4. Заливают масло для компрессора;
  5. Заправляют фреон;
  6. Запускают кондиционер;
  7. Проверяют работу;
  8. Проводят повторную проверку.

В работе предусмотрен точный объём хладагента. Когда фреона много повышается давление в системе. Компрессору тяжело и он отключается. Если фреона недостаточно – компрессор испытывает нехватку масла, что также приводит к его непроизвольному выключению.

Что нужно для качественной заправки и ремонта кондиционера Вольво:

  1. Профессиональное оборудование;
  2. Мастер, знающий все нюансы;
  3. Правильная диагностика;
  4. Наличие регламентированных производителем материалов – хладагентов и масел.

Заправка и ремонт кондиционеров автомобилей Вольво в техцентре Only Volvo гарантированно соответствует всем пунктам. Особым преимуществом можно назвать аргументированную стоимость.

Стоимость работ по заправки кондиционера Вольво XC90, XC70, XC60, S80, S60, S40, C30, составляет 2550 (две тысячи пятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек. Так же отдельно оплачивается стоимость масла для компрессора и стоимость фреона .

Читайте также: