замена подшипника кондиционера фольксваген амарок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Amarok R-line

Тарахтела неприятно она у меня с момента покупки машины. Заказал, три дня и она у меня. Теперь тишина ухо радуется!кстати взял сразу ремень но не тот, по артиклу у нас 6pk1555. Просто каталог выбивал мне два вида. Меняется она элементарно головка на 8 и ключ 24 по-моему.

Volkswagen Amarok 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 164 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Volkswagen Amarok, 2011


Volkswagen Amarok, 2011


Volkswagen Amarok, 2013


Volkswagen Amarok, 2011

Комментарии 15

Добрый день! какой звук при этом? и какой парт номер у демпфера если заказывать?

Действительно, демпфер снимается элементарно, кстати на ютубе есть подробное видео. Снял у себя чтоб посмотреть, износ приличный, а нового демпфера в руках нет, обидно… Взял из резины толщиной 1.5…2 мм вырезал прямоугольнички и подклеил их на то место, где изношенно. Итог-всё тихо, будем посмотреть, на сколько хватит…

Я так делал у меня через дня три вообще все усы пообрывало и остался я без кондиционера. Для меня до сих пор загадка почему.

Может где-то что-то перенапряг, лишнего подложил? У меня демпфер идеально зашёл, без усилий. Но я пока мало поездил, судить рано. Закажу новый демпфер, на всякий…

Может быть я кембрики термоусадочные туда засовывал

Проехал 12000, всё гуд. Новая муфта так и лежит в багажнике… Ну и пусть лежит))

У меня с ремнам таже фигня получилась.

Спасбо за ответ!))

Вот кстати на емексе нашел ее…дешевле почти в 2 раза…

А можно по подробней про номера для заказа муфты. и о ее замене…а то же тарахтит))

Кстати даже защиту не снимал!

Нет подлез снизу, сбоку от защиты доступ хороший. Да, когда по коду посмотрел почти пополам дешевле!

Замена подшипника муфты кондиционера (фотоотчёт)

Замена подшипника муфты кондиционера (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Двигатель

  • Перейти на страницу:

откуда мы знаем сколько те подшипники пробежали мото-часов - раз.
откуда мы знаем какие они по качеству - два.

по факту, как сам думаешь какая конструкция дольше проживет?
Изображение

Рассел, я с тобой прав на все сто.
Изображение

место внутренней обоймы и внешней шире. значит меньше колебательные движения.
отсюда вывод. дольше пробежит (проживет)
был у меня пассат в3. задние подшипники ступицы были конические 2 шт.
полный очень плохо.
почему-то потом производители отказались от этой затеи и стали ставить двух рядные.
да.. о чем я. а! наверное конструкция понадежней. как думаете?
  • Перейти на страницу:

Нашел тему про подобную замену на С24, а про С25 чет нигде не видел, поэтому решил написать. Если что - удаляйте не церемонясь))

Итак, началось всё как обычно с того,что появился лишний шум.. Паника, из-за не знания. Мой механик сказал, что ничего страшного - какой-то подшипник. При диагностике выявилось, что это подшипник кондиционера . Диагностика была проста - снял правое колесо, снял.

Или информация?
Что за ролик, подшипник муфты кондиционера?

Доброго времени суток всем.

Предостовляю на Ваше обсуждение отчёт о замене подшипника муфты кондея.

Порылся на форуме и ничего путёвого на эту тему ненашёл, надеюсь комуто принесёт пользу.

Сразу хочу сказать что весь компрессор снимать ненадо, а уж тем более сливать хлодон (охлождающий газ в кондее) всё делается намного прощё. и так - приступаем:

Первым делом ослобляем натяжку генератора.

Про ливневки: местами хуже чем у вас.

Э, брат, да это же жулики. ( Малыш и Карлсон - зато, по чинушным :new_russian: отчётам всё население утопает в роскоши, а не в грязи. :lol:

Volkswagen Amarok. Шум при работе компрессора кондиционера. Замена муфты.

Выполним ремонт компрессора кондиционера любой сложности для легковых автомобилей, грузового транспорта, спецтехники. Оригинальные запчасти, сертифицированные услуги, 15 лет опыта.

Ссылки на другие видео:

Контрактный компрессор кондиционера Lexus. Repair of the compressor of the conditioner Lexus.
https://www.youtube.com/watch?v=_1l5JHGLZ84

ГАЗ 14 ЧАЙКА Новый компрессор лежал 30 лет. Что с ним стало? The new compressor lay for 30 years.
https://www.youtube.com/watch?v=8TA6CW_eY90

Компрессор кондиционера БУ Volvo. Что можно купить под видом исправного агрегата?
https://www.youtube.com/watch?v=dSW9seKrOOc

Volvo - шум из компрессора кондиционера. Ремонт муфты.
https://www.youtube.com/watch?v=Fl6BYrxKdnY

Диагностика! Вот с чего нужно начинать! Шум при работе кондиционера.
https://www.youtube.com/watch?v=b75s4egL4Cg

Шум из компрессора. Развалилась муфта. Глохнет двигатель. Noise from the compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=eDm1LhLsEOY

Самая дорогая диагностика! Заклинил компрессор? The belt whistles. Is the compressor stuck?
https://www.youtube.com/watch?v=ZEzg83H0Eho

Как работает кондиционер. Принцип работы автомобильного кондиционера. Видео от компании Denso.
https://www.youtube.com/watch?v=3vBzEGS-8ho

Новый компрессор кондиционера сломался. Гарантия или нет!? The new compressor broke down.
https://www.youtube.com/watch?v=CydFSLt0Ctw

Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.
https://www.youtube.com/watch?v=QdVU5798Ejw

Замена муфты компрессора кондиционера. Replacement of the compressor clutch of the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=_sIdFSILlVU

Ремонт компрессора кондиционера Jeep Grang Cherokee. Repair compressor Jeep Grang Cherokee.
https://www.youtube.com/watch?v=Ro_zbFQQeNI

Тойота - промывка системы автокондиционера. | Flushing the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=NGsGQybW8B8

Mercedes W222 - перестал работать кондиционер. Repair conditioner Mercedes W222 S350.
https://www.youtube.com/watch?v=pP2b7-ul-S4

Посторонний звук под капотом! Skoda Rapid. Self repair of the air conditioning compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=se5vkXvDBK0

Maybach - два кондиционера в одном авто. Repair of the Maybach air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=fj1urhCfi1k

Почему шумит компрессор кондиционера? Jeep Cherokee. Noise ac compressor. Repair.
https://www.youtube.com/watch?v=drNul0AEMw8

Магистрали заднего "кондиционера". Замена трубок на шланги. Как сделать правильно?!
https://www.youtube.com/watch?v=jQpPodsxf1I

Honda Civic - не включается кондиционер. В чем причина? The air conditioner does not turn on.
https://www.youtube.com/watch?v=2j1oRy5wi20

Китайцы снова удивили! Стоит ли покупать аналоги? | The Chinese again surprised!
https://www.youtube.com/watch?v=N3t7ytPgNEI

Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?
https://www.youtube.com/watch?v=BLLjEzFtq1s

Компрессор кондиционера John Deere/Caterpillar/Claas-ремонт. | Caterpillar compressor repair.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4gM461CnqE

Перезаправили кондиционер!? Повышенное давление. | Excess gas in the air conditioner. High pressure.
https://www.youtube.com/watch?v=lPbQNwQShG8

Смешиваем PAG и “минералку”. Что будет если в автокондиционер добавить. XYZ?! Вода в масле.
https://www.youtube.com/watch?v=lqbeEQYO0-s

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.
https://www.youtube.com/watch?v=XRD8uC0GtfI

Можно ли промыть радиатор кондиционера? Устройство и принцип работы. Осушитель.
https://www.youtube.com/watch?v=ZZFr0jGMGJ8

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?
https://www.youtube.com/watch?v=vwYFR2j_5sU

Диагностика и заправка автокондиционера Сузуки Джимни- впервые за 8 лет
https://www.youtube.com/watch?v=PKMzhlMVavM

Компрессора на Honda CRV - фальсификат. Остерегайтесь поддельных запчастей!
https://www.youtube.com/watch?v=9MdlY6ql-Cw

Tesla Model X - не работает кондиционер. Газ R-1234yf. Ремонт магистралей. Течь заднего контура.
https://www.youtube.com/watch?v=yv6_hnvk5nY

Как промыть кондиционер за 3 минуты!? Не работает кондиционер.
https://www.youtube.com/watch?v=n_QYc1p01Ac

Видео Volkswagen Amarok. Шум при работе компрессора кондиционера. Замена муфты. канала Автоматика - автокондиционеры от А до Я

Тема: Фотоотчёт о замене подшипника эл/муфты компрессора

Фотоотчёт о замене подшипника эл/муфты компрессора

Маленький фотоотчёт о замене подшипника электромагнитной муфты компрессора кондиционера "Зексель" ( Zexel).
Номер подшипника от NSK 35BD219DUK размер 35х55х20мм. Я поставил от другого производителя но тоже made in Japan .

1 Снимаем защиту , откручиваем 2 болта под шестигранник 6мм. крепящие ролик натяжителя . Демонтируем ролик и снимаем ремень .

2 Откручиваем 4 болта под ключ на 13мм. крепящие компрессор к двигателю опускаем компрессор вниз , не забыв отключить разъём на проводе управления эл.магнита шкива .

3 Откручиваем центральный болт под ключ на 10мм. вкручиваем 3 болта , пол ключ 8мм. в 3 отверстия. на лицевой части муфты указано стрелками . Закручиваем их медленно и равномерно - демпферное кольцо , сидящее на шлицах , замечательно снимается.
/>[/url]
/>[/url]

4 Снимаем стопорное кольцо, указано стрелкой .
/>[/url]
/>[/url]

5 Трёхлапым съёмником :
/>[/url]
стягиваем шкив вместе с подшипником с направляющей на компрессоре . И видим такую картину.
/>[/url]

6 Применив оправки ( как правило это обоймы от разных старых и слава богу не выкинутых подшипников ) выдавливаем в тисках подшипник из шкива .

7 Используя старый подшипник , как оправку , задавливаем новый в шкив и раскерниваем . Получается так .
[/url]

8 Лёгкими постукиваниями через оправку садим шкив назад на компрессор . Не забываем одеть на место стопорное кольцо .

9 Ставим на место демпферную пластину и постепенно закручивая центральный болт задавливаем её на место .

10 Ставим компрессор на место ,не забываем подключить провод , закручиваем 4 болта крепления , ставим на место натяжитель , одеваем ремень, натягиваем , зажимаем и вуаля готово . На всё про всё ушло около 2,5 часа .Делал без ямы .

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen Amarok в Нижнем Новгороде

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen Amarok - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen Amarok в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Amarok.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Amarok распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Amarok

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Amarok позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Volkswagen Tiguan. Как снять муфту и заменить подшипник шкива компрессора кондиционера VW TIGUAN .

Volkswagen Tiguan. Как снять муфту и заменить подшипник шкива компрессора кондиционера VW TIGUAN .

Volkswagen tiguan. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Volkswagen tiguan. Замена подшипника шкива компрессора кондиционера.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля .

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля .

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Компрессор кондиционера Volkswagen Touareg / Transporter T5. Снимаем муфту, полная разборка.

Компрессор кондиционера Volkswagen Touareg / Transporter T5. Снимаем муфту, полная разборка.

Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16

Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16

КАК ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4

КАК ОТКРУТИТЬ ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ГОЛЬФ 4

Дополнительные материалы

VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Volkswagen Amarok - шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.

Volkswagen Amarok - шумит компрессор кондиционера. Устраняем причину.

Диагностика и замена муфты кондиционера Volkswagen Polo Sedan

Диагностика и замена муфты кондиционера Volkswagen Polo Sedan

Разбираем компрессор кондиционера AUDI A4. Как снять муфту, клапан. Диагностика неисправностей.

Разбираем компрессор кондиционера AUDI A4. Как снять муфту, клапан. Диагностика неисправностей.

Как снять компрессор кондиционера Volkswagen Touran 2.0 TDI

Как снять компрессор кондиционера Volkswagen Touran 2.0 TDI

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Volkswagen Touareg. Замена муфты компрессора кондиционера. Шум при работе.

Volkswagen Touareg. Замена муфты компрессора кондиционера. Шум при работе.

Восстановление мощности, или ремонт привода компрессора Тигуан 1.4 TSI

Восстановление мощности, или ремонт привода компрессора Тигуан 1.4 TSI

VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803a

VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803a

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Volkswagen Multivan. Amarok. Transporter. Ремонт компрессора кондиционера. Трещит компрессор.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера (фотоотчёт)

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера (фотоотчёт)

Изображение

1 - Шестигранная гайка
2 - Фрикционный диск
3 - Стопорное кольцо
4 - Шкив поликлинового ремня
5 - Шариковый подшипник
6 - Стопорное кольцо
7 - Стопорное кольцо
8 - Катушка электромагнита
9 - Дистанционные шайбы
10 - Шпонка
11 - Компрессор климатической установки


Первая же неприятность, с которой я столкнулся, это то, что к самому компрессору в моей машине, доступ очень ограничен. Точнее практически совсем не возможен. Снизу мешает насос гидроусилителя, защита, патрубки системы охлаждения, сверху коллектор и «гена», с боку лонжерон.

Изображение

Так, как с ямой или подъёмником в моём гараже совсем туго, кроме того не особенно меня прельщала перспектива слива охлаждающей жидкости и масла гидроусилителя, решил открыть себе доступ сверху.
Попытка снять «гену» и просунуть между коллектором и лонжероном успехом тоже не увенчалась. Не пролазит. И в связи с этим, было принято рисковое решение, снять впускной коллектор.
Всё началось со снятия планки инжектора, при этом хотелось бы обратить внимание, что между второй и третьей трубой коллектора к планке подходит ещё одна трубка, не сразу заметная снаружи.

Клапан давления топлива решил не отсоединять, а просто снял его с планки.

Изображение

Открутив крепление планки, снял её вместе с форсунками и убрал в сторону.

Изображение

Открутив болты крепления впускного коллектора, отсоединив от него воздушный патрубок и трубку вентиляции картера, снял коллектор. Для исключения попадания «Лишних гаек» в газораспределительный механизм, заткнул впускные отверстия имевшейся под рукой ветошью.

Изображение

И вот, ура, осталось снять «гену» и компрессор почти у меня в руках

Изображение

«Гена» и компрессор крепятся двумя болтами каждый к блоку двигателя. Для удобства снятия и последующей установки обоих агрегатов, я, не откручивая до конца болты крепления, слегка постучал по шляпке болта молотком, для смещения зажимной втулки.
К самому компрессору патрубки системы кондиционирования подходят резиновые, т.е. стравливать давление из системы, а впоследствии заправлять и регулировать систему не нужно.
Ключа для болгарки под рукой не оказалось, поэтому для откручивания гайки крепления фрикционного диска я использовал отвёртку.

Изображение

В отверстиях фрикционного диска резьбы тоже не оказалось, и я не мудрствуя лукаво, с использованием двух отвёрток снял фрикционный диск со шлицов вала.

Изображение

Вот тут, обращаю внимание, под фрикционным диском на валу находятся две регулировочные шайбы. Их ни в коем случае нельзя потерять. (подобрать очень сложно, испытал на себе )
С помощью съёмника стопорных колец, снимаем (правильно угадали) стопорное кольцо…

Изображение

… и, с помощью съёмника снимаем шкив муфты.

Изображение

Подшипник, вопреки ожиданиям, оказался завальцованным в седле. Но это меня не остановило. Головка на 32 и тяжелый молоток, сделали своё дело на совесть. Источник шума в руках. Взяв подшипник в руки, я отправился в магазин запчастей. В связи с тем, что на подшипнике большими буквами значилось Japan, я обратился в павильон запчастей к японским автомобилям. Не ошибся. За смешную цену, 5 $, я держал в руках точно такой же.
С помощью старого подшипника, небольшого количества смазки, молотка и (ну как же без неё?) такой-то матери, подшипник установлен на место и завальцован керном.
Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание на следующие нюансы:
1. При установке фрикционного диска (не забыв про регулировочные шайбы) внимательно осмотрите шлицы. Там в одном месте шлиц, как бы отсутствует. Такая же картина и на диске. Этим указывается правильное положение диска на валу. Не стоит одевать на шлицы диск молотком. Он замечательно усаживается вручную, при условии правильной установки относительно «отсутствующего» шлица.
2. По окончанию сборки, проверить работоспособность муфты. Вращаем шкив, фрикционный диск не вращается, нигде ничего не цепляет. Подаём 12в на разъём и, вращая шкив, убеждаемся, что диск вращается со шкивом, попытка вращения фрикционного диска с застопоренным шкивом успехом не увенчалась.
3. Гайку крепления фрикционного диска лучше заменить на новую, самоконтрующуюся, или обработать резьбу резьбовым герметиком.
4. Прокладку коллектора покрываем тонким слоем бензо-термостойким герметиком, при затяжке гаек, не забываем про последовательность и усилие затяжки.
Время, затраченное на ремонт с учётом поездки в магазин – 6 часов, денежных средств – 5$, напиток – одна бутылка, сигарет – 10 штук, нервов минимум, за то какая песня из-под капота…

Читайте также: