ремонт муфты кондиционера ниссан х трейл т31

Обновлено: 26.04.2024

IvanHDK81 › Блог › Ремонт муфты кондиционера Nissan X-Trail T31 2,5L вариатор (2013 г.в.) своими руками.

Пишу ради того, а мало ли кому то пригодится!
Итак, довелось мне на той недельке повозиться с папиным Nissan-ом. Поступила от него жалоба, но то что не работает кондей. Посоветовал ему сперва сгонять в сервис, проверить систему. Так и сделал, фрион на месте, система не стравлена. Ну ладно, говорю, посмотрю. Зная что у Трейлов есть такая болячка, при которой примерно на пробеге после 100 ткм горит некий предохранитель (конденсатор), который впаян в обмотку магнитной муфты кондея. Он предохраняет обмотку муфты от перегорания. Ну это так по простому. Короче, в любом случае надо было понять, обрыв цепи на самой муфте или сдох кондей. Примерно прикинув по ценникам, что по чем, я конечно подахерел! Кондей в сборе на него (оригинал "Valeo") стартует от 83000 рублей — вот партнамбер кому надо
92600JG30A. Новая муфта оригинал от 24700 руб, но можно на просторах инета найти китайскую от 9 т.руб., но сколько она проходит тоже не известно. Вот партнамбер муфты — 92660JA00A.
Для определения обрыва цепи, надо эту самую цепь прозвонить, тобишь замерить сопротивление цепи прибором (прибор, в простонародии Ц-шка имелся в наличие). Решил начать с муфты. Но добираться до клемника который расположен на компрессоре через капот не удобно. Поехал к свояку в гараж.
Приступаем!
Муфту решено было снять, проверить эл.цепь, состояние подшипника и поверхности магнитной муфты в зоне примагничивания, за 100 с лишним тыр км пробега фиг знает что там вообще!))
Для доступа к муфте компрессора, сам компрессор снимать не нужно, можно добраться со стороны правого переднего колеса, где все ремни навесного оборудования.
Итак, для начала скинул минусовую клемму с АКБ (техника безопасности ептЬ). Ставим машину на ручник, домкратим и снимаем правое переднее колесо. Удаляем все крепежные фиксаторы на подкрылке и защитной шторке за колесом, закрывающее ремни навесного. Так же откручиваем брызговик, на нем все винты видно, там под "звезду" спереди под крылом и снизу под днищем, так же винты спереди под бампером 3 штуки, держат переднюю часть подкрылка. Аккуратно снимаем облицовочную дугу на крыле, она на пистонах, пистоны можно поджать за крылом с внутренней стороны, чтобы не ломать пластик (но это уже после снятия подкрылка). Там все по ходу видно и достаточно вменяемо.

Видим муфту кондея со шкивом и ремнем компрессора. Берем ключ на 14, накидываем на болт натяжного ролика и отводим ролик в противоположную сторону натяжения. Освобождаем ремень и скидываем его со шкива компрессора. Прижимная пластина на муфте держится на болте резьбой на 6 под внутренний шестигранник на 5. В самом центре, его видно. Его я открутить не смогу, затянут был очень туго. Прижимную пластину держал разводным ключем за лепестки. Шестигранник на болте в итоге провернуло. Нашли со свояком болт под обычный накидной ключ на 10 и приварили его к башке родного болта полуавтоматом. После того как все остыло принялись откручивать. В итоге болт поддался, его на выброс сразу. болт этот по итогу вкручен в вал ротора компрессора. Все, болт удалили, сразу нашли такой же по длине но только под ключ на 10.
Далее снимается прижимная пластина, она аккуратно подцепляется отверточкой и выдергивается наружу, тут следим при этом за тем чтобы не потерять регулировочные шайбы, которые вставлены в муфту прижимной пластины и регулируют зазор муфты, чтобы был свободный ход при не работающем кондее. Короче без них нельзя!

Под этой пластиной стоит шкив ременного привода, он надет на вал и крепится стопорным кольцом, кольцо вынимаем и снимаем шкив. Дальше идет магнитное кольцо муфты, тоже на стопорном кольце, эта и есть та обмотка, которую мы будем ремонтировать. Муфту в сборе сняли, берем прибор и замеряем сопротивление обмотки через два контакта в разъеме муфты, он подключен на корпусе компрессора, не забываем его расцепить. У меня обмотка не прозванивалась. Что собственно и предполагало в ней обрыв цепи обмотки. Предположительно виновником и был тот самый предохранитель. Он залит в муфте эпоксидкой. Визуально его на обмотке видно. Надо пробовать перепаивать. Для начала этот конденсатор надо достать. Для этого грел место установки его в обмотке строительным феном, помом аккуратно подковырнул его отверточкой, вызволил из плена эпоксидной смолы.

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Х Трейл

Nissan X-Trail

Неисправная муфта компрессора кондиционера Ниссан Х Трейл может быть одной из причин выхода из строя системы охлаждения. Обычно, её поломка обусловлена неправильной работой других узлов этого механизма. Во избежание этого, необходимо уделять время на диагностику и ремонт, независимо от технического состояния на данный момент времени.

Устройство электромагнитной муфты

Муфта притягивается к шкиву, таким образом, заставляя работать компрессор. Без этого кондиционер просто-напросто не запустится, будучи абсолютно бесполезным в Вашем авто. Технически, это устройство не представляет каких-либо сложностей, хотя разобраться в его работе, порой, не каждому под силу.

Муфта имеет в своей конструкции электромагнит, обеспечивающий притягивание прижимной пластины к вращающемуся шкиву, который вращается постоянно. Это нужно для того, чтобы произошло зацепление, и произошёл запуск системы.

Признаки поломки

Nissan Qashqai

Определить причину поломки именно этого механизма, не имея определенного опыта, довольно сложно. Профессиональный сервисный мастер, сталкивающийся с такими ситуациями, сможет быстрее определить причину.

Трубка кондиционера Ниссан Кашкай может быть повреждена, из-за чего происходит утечка хладагента, и начинаются рабочие сбои. Это можно определить визуально, внимательно всё осмотрев.

Любое нарушение функции кондиционирования, или её полное бездействие, являются явными признаками поломки. Как тут не огорчаться, когда хочется комфорта, а обеспечить его невозможно.

Если неисправность серьезная, то тогда простой регулировкой не обойтись. Потребуется обращаться к мастеру, чтобы определить точную причину и отремонтировать то, что вышло из строя.

Причины выхода из строя системы охлаждения

Nissan Note

Так этот агрегат состоит из нескольких основных узлов, то и причин может быть множество. Они могут быть механическими, техническими, или следствием износа, отработавших свой срок, деталей. Так же из-за небрежного отношения, когда нарушаются основные правила эксплуатации.

Компрессор кондиционера Nissan Note требует своевременного технического обслуживания, иначе его поломка приводит к неотвратимым последствиям, когда встаёт необходимость его замены аналогичным исправным.

Нужно постоянно следить за целостностью всей системы. Заправка кондиционера Ниссан Альмера Классик должна производиться вовремя и только руками мастеров специализированного автосервиса. Иначе он не будет работать должным образом, создавая комфорт для езды в этом автомобиле.

Прохождение диагностики

Nissan Almera Classic

Диагностика и технический осмотр, это как плановое медицинское обследование. Когда можно выявить причины поломки, или её вероятность на ранних стадиях.

Для полной уверенности, что всё будет работать, как положено, кондиционер можно демонтировать. Тогда во много раз больше шансов предупредить будущую поломку. Проделать это можно всё в том же автосервисе, специализирующемся на этом. В таком техцентре есть всё необходимое оборудование и инструмент.

Ремонт кондиционера

Nissan Tiida

Если пришлось заняться ремонтом, то тут уже, как говорится, всё в Ваших руках. Самостоятельный подход к этому вопросу не даёт гарантии, что в итоге получится то, что необходимо. Автосервис хоть и берёт плату за это, но он даёт на нее гарантию и уверенность в надежности произведенных работ.

Ремонт кондиционера Ниссан Тиида в мастерской займет не так много времени, а в результате Вы получите комфорт при управлении своим автомобилем в жаркую погоду. Это ли не главное, что требуется от хорошего современного транспорта.

Вся работа делится на несколько этапов. Предварительно проводится визуальный осмотр с последующим диагностированием, а затем уже выявляется истинная причина, которую следует устранить. Чем раньше, за время эксплуатации, она будет обнаружена, тем меньше потребуется потратиться на ремонт.

После всего система промывается, заполняется хладагентом и тестируется на всех имеющихся режимах работы.

Советы владельцев авто с кондиционерами

Во многих делах главным является своевременный подход. Так и с кондиционером в машине, работу которого нельзя пускать на самотёк. Пусть, он работает хорошо, и нет никаких претензий к его функционированию, но регулярный технический осмотр будет очень кстати.

Во время эксплуатации нужно аккуратно относиться к его использованию, не забывать о нем даже в то время года, когда нет необходимости его использования. Регулярно осматривайте под капотом все соединения, трубки, радиатор кондиционера. Это нормальная практика, когда Вам не безразлична правильная работа охлаждения и автомобиля в целом.

Nissan X-trail T-31 2,5 - шумит компрессор кондиционера. Меняем муфту.

Контрактный компрессор кондиционера Lexus. Repair of the compressor of the conditioner Lexus.
https://www.youtube.com/watch?v=_1l5JHGLZ84

ГАЗ 14 ЧАЙКА Новый компрессор лежал 30 лет. Что с ним стало? The new compressor lay for 30 years.
https://www.youtube.com/watch?v=8TA6CW_eY90

Компрессор кондиционера БУ Volvo. Что можно купить под видом исправного агрегата?
https://www.youtube.com/watch?v=dSW9seKrOOc

Volvo - шум из компрессора кондиционера. Ремонт муфты.
https://www.youtube.com/watch?v=Fl6BYrxKdnY

Диагностика! Вот с чего нужно начинать! Шум при работе кондиционера.
https://www.youtube.com/watch?v=b75s4egL4Cg

Шум из компрессора. Развалилась муфта. Глохнет двигатель. Noise from the compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=eDm1LhLsEOY

Самая дорогая диагностика! Заклинил компрессор? The belt whistles. Is the compressor stuck?
https://www.youtube.com/watch?v=ZEzg83H0Eho

Как работает кондиционер. Принцип работы автомобильного кондиционера. Видео от компании Denso.
https://www.youtube.com/watch?v=3vBzEGS-8ho

Новый компрессор кондиционера сломался. Гарантия или нет!? The new compressor broke down.
https://www.youtube.com/watch?v=CydFSLt0Ctw

Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.
https://www.youtube.com/watch?v=QdVU5798Ejw

Замена муфты компрессора кондиционера. Replacement of the compressor clutch of the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=_sIdFSILlVU

Ремонт компрессора кондиционера Jeep Grang Cherokee. Repair compressor Jeep Grang Cherokee.
https://www.youtube.com/watch?v=Ro_zbFQQeNI

Тойота - промывка системы автокондиционера. | Flushing the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=NGsGQybW8B8

Mercedes W222 - перестал работать кондиционер. Repair conditioner Mercedes W222 S350.
https://www.youtube.com/watch?v=pP2b7-ul-S4

Посторонний звук под капотом! Skoda Rapid. Self repair of the air conditioning compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=se5vkXvDBK0

Maybach - два кондиционера в одном авто. Repair of the Maybach air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=fj1urhCfi1k

Почему шумит компрессор кондиционера? Jeep Cherokee. Noise ac compressor. Repair.
https://www.youtube.com/watch?v=drNul0AEMw8

Магистрали заднего "кондиционера". Замена трубок на шланги. Как сделать правильно?!
https://www.youtube.com/watch?v=jQpPodsxf1I

Honda Civic - не включается кондиционер. В чем причина? The air conditioner does not turn on.
https://www.youtube.com/watch?v=2j1oRy5wi20

Китайцы снова удивили! Стоит ли покупать аналоги? | The Chinese again surprised!
https://www.youtube.com/watch?v=N3t7ytPgNEI

Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?
https://www.youtube.com/watch?v=BLLjEzFtq1s

Компрессор кондиционера John Deere/Caterpillar/Claas-ремонт. | Caterpillar compressor repair.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4gM461CnqE

Перезаправили кондиционер!? Повышенное давление. | Excess gas in the air conditioner. High pressure.
https://www.youtube.com/watch?v=lPbQNwQShG8

Смешиваем PAG и “минералку”. Что будет если в автокондиционер добавить. XYZ?! Вода в масле.
https://www.youtube.com/watch?v=lqbeEQYO0-s

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.
https://www.youtube.com/watch?v=XRD8uC0GtfI

Можно ли промыть радиатор кондиционера? Устройство и принцип работы. Осушитель.
https://www.youtube.com/watch?v=ZZFr0jGMGJ8

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?
https://www.youtube.com/watch?v=vwYFR2j_5sU

Диагностика и заправка автокондиционера Сузуки Джимни- впервые за 8 лет
https://www.youtube.com/watch?v=PKMzhlMVavM

Компрессора на Honda CRV - фальсификат. Остерегайтесь поддельных запчастей!
https://www.youtube.com/watch?v=9MdlY6ql-Cw

Tesla Model X - не работает кондиционер. Газ R-1234yf. Ремонт магистралей. Течь заднего контура.
https://www.youtube.com/watch?v=yv6_hnvk5nY

Как промыть кондиционер за 3 минуты!? Не работает кондиционер.
https://www.youtube.com/watch?v=n_QYc1p01Ac

Не работает кондиционер? Заклинил компрессор? Ремонт кондиционера быстро, качественно с гарантией!!
https://www.youtube.com/watch?v=PSbe3lesGNY

Range Rover Sport - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.
https://www.youtube.com/watch?v=u7Ar3oHVqLQ

Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
https://www.youtube.com/watch?v=mq4Pnvur96Y

BMW F10 - не включается компрессор. Обрыв электромагнитной катушки.
https://www.youtube.com/watch?v=FJF7xNVne6A

Видео Nissan X-trail T-31 2,5 - шумит компрессор кондиционера. Меняем муфту. канала Автоматика - автокондиционеры от А до Я

После заправки кондиционера, перестала включаться муфта компрессора Nissan X-Trail

Здравствуйте! Помогите решить проблемму.После заправки кондиционера, не стала включатся муфта компрессора. Хотя возможно давно не работает. Купили в таком состоянии. Снял провод питания с компрессора, померил тестером 12в при включении нет. Предохранитель цел. Дальше вопрос, где находится блок управления кондиционером и как до него добраться. При каком давлении датчика давления должен заработать мотор. Где находятся температурные датчики, и что ещё может быть причиной неисправности. Схему нигде не могу найти.

to Koli: Здравствуйте.

Если Вы уже определили, что +12В подается на муфту включения кондиционера, следовательно проблема именно в муфте, а все остальные датчики в порядке.

Доброго времени суток. Знаю про блок управления климатом. Там все довольно просто: Демонтируются боковые накладки, выкручиваются 4 самореза из металлической рамки по бокам возле ченьджера, тянется на себя всё что закреплено на металлической рамке. Блок управления располагается в самом верху. Датчик стоит прямо под замком капота. Такая прямоугольная штучка, закрепленная наискосок.

В том то и дело, я определил что 12в не приходит. Реле и предохранитель целые. Система заправленна .

Messir:

to Koli: Здравствуйте.

Если Вы уже определили, что +12В подается на муфту включения кондиционера, следовательно проблема именно в муфте, а все остальные датчики в порядке.

to Messir:

Rain:

Доброго времени суток. Знаю про блок управления климатом. Там все довольно просто: Демонтируются боковые накладки, выкручиваются 4 самореза из металлической рамки по бокам возле ченьджера, тянется на себя всё что закреплено на металлической рамке. Блок управления располагается в самом верху. Датчик стоит прямо под замком капота. Такая прямоугольная штучка, закрепленная наискосок.

to Koli: Если на муфту кондиционера не приходит +12В, то:

1. проверить целостность провода от блока управления вентиляторами на разъем копрессора кондиционера
2. если целый - провоерить, какое там напряжение сидит
3. если никакого - попробовать подать +12 прям на муфту.

Вся проводка проверенна. Дело в том, что 12в, к реле подходит. И на комутацию реле 12в, появляются при включении кондея, но только без реле. Когда ставим реле на место напряжение комутации реле падает.Реле пробовали меняли. Получается под нагрузкой обмоток реле просаживается напруга. Виноват здесь я полагаю блок управления, а скорей всего транзисторный ключь, комутации реле. Вся проблемма в том, что до блока мы добрались, но вот разобрать его оказалось проблемма. Там вклееная плата и окуратно вынуть её я думаю не получится. Может кто пробовал разобрать этот модуль ЕСМ, поделитесь опытом. А так, компрессор на прямую включается, и прекрасно работает.

Вы совершенно правильно полагаете!

Разбирать ЕСМ в большинстве случаев бесполезно. Если проблема в микросхеме, то визуально этого не увидеть. Разве, что можно будет увидеть обрыв дорожки.

Рекомендую Вам проверить проводку на надежность контакта с массой. Может быть именно из-за ее отсутствия и идет падение.

Компрессор кондиционера Nissan X-Trail

Компрессор кондиционера Nissan X-Trail

Исправный и эффективно работающий кондиционер автомобиля Nissan X-Trail – залог комфортной езды в летний период.

Не последнюю роль в этом играет компрессор кондиционера Ниссан Икстрейл — основной элемент данного агрегата, на который приходится наибольшая нагрузка.

Его выход из строя, как правило, сопряжен со значительными финансовыми и трудозатратами на ремонт, поэтому необходимо внимательно относиться к его состоянию.

Рассмотрим подробнее, как проявляются неисправности автокондиционера и как происходит их ремонт.

Как проявляются неисправности кондиционера

В основном, владельцы автомобилей Ниссан Икстрейл обращаются в сервис из-за следующих неполадок в работе этого агрегата:

  1. Шум — неприятный звук, появляющиеся при включении кондиционера является одной из основных причин ремонта. Это может быть стук, гул или гудение, которое нередко сопровождается вибрацией. В зависимости
    от степени тяжести поломки данная неисправность может наблюдаться как только при включенном, так и при выключенном кондиционере. Последнее часто говорит о том, что подшипник шкива в буквальном смысле развалился, поэтому с ремонтом в такой ситуации затягивать нельзя.
  2. Неприятный запах в салоне при включении кондиционера — другой признак, который достаточно часто беспокоит автомобилистов. Несмотря на кажущуюся несерьезность этого явления (ведь оно не мешает эксплуатации прибора), не стоит откладывать профилактическую диагностику, так как рано или поздно оно приведет к более серьезной поломке.
  3. Снижение мощности кондиционера без шумов и других видимых причин чаще всего говорит о разгерметизации системы, например, из-за нарушения целостности корпуса или износа прокладок. Достаточно часто источником этой проблемы является именно компрессор. Важно помнить, что в этом случае он работает с увеличенной нагрузкой, что существенно уменьшает срок его эксплуатации.

Компрессор кондиционера X-Trail T31: факторы негативного влияния

Стоит отметить, что
эксплуатация этого узла осуществляется в весьма неблагоприятных условиях. Среди причин, максимально сокращающих срок его жизни, можно выделить:

  1. Неблагоприятные климатические условия. Российские зимние перепады температур не проходят бесследно для компрессора. Постепенно его смазка теряет свои свойства, что и приводит к поломке.
  2. Вибрация — это явление значительно ускоряет естественный износ деталей компрессора, поэтому его диагностику в автосервисе желательно проводить не реже раза в год.

Компрессор кондиционера Nissan X-Trail: ремонт в автосервисе

Специалисты разделяют степень поломки кондиционера на требующую ремонта (то есть когда его можно восстановить) и требующую замены (то есть повреждено более 50% деталей, и восстановление попросту нецелесообразно).

Если ремонт компрессора возможен, он выполняется следующим образом:

  1. Для того чтобы произвести дефектовку компрессора (то есть определить целесообразность его ремонта) для начала осуществляется его демонтаж, далее снимается пластина и разбирается муфта привода, далее демонтируется шкив и электро-магнитная катушка, где необходимо оценить целостность проводки.
  2. Далее выполняется мойка всех деталей и диагностика их целостности и работоспособности: оценивается насколько ровная поверхность, есть ли
    трещины, задиры и другие механические повреждения, важным параметром также является наличие люфта шкива. Именно эта неисправность чаще всего даёт повышенный уровень шума при работе кондиционера.
  3. Далее осуществляется замена изношенных деталей, после чего компрессор собирается в обратном порядке.
  4. После сборки в компрессор заливают масло и проводят опрессовку, после проверки его герметичности выполняется пескоструйная очистка корпуса и шкива. Важно законтрить внешнюю обойму подшипника в корпусе шкива — эта операция часто игнорируется при недостаточной квалификации мастера, что может стать источником серьезных проблем в будущем.
  5. Далее после покрытия антикоррозионным составом шкив устанавливается на корпусе и компрессор готов к монтажу. Перед сборкой кондиционера производится промывка, а после неё заправка.

Как видите, ремонт кондиционера, в частности, такого сложного его узла как компрессор, требует опыта и профессионализма, а потому самым безопасным вариантом будет проводить данные работы в хорошем автосервисе.

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Х-Трейл и её ремонт

Нередко возникает ситуация, когда
кондиционер не включается периодически, в другое время работая как обычно.

При этом если он функционирует, то выглядит совершенно исправным.

Причина обычно заключается в муфте компрессора, которая в этом случае, скорее всего, требует перемотки.

Стоит отметить, что данная операция достаточно трудоемка, так как самой сложной её частью является не сама перемотка, а демонтаж муфты, требующий почти полной разборки кондиционера.

Как продлить срок службы компрессора

Как уже упоминалось выше, основным методом профилактики поломок компрессора является своевременная диагностика его состояния в автосервисе.

Другим важным средством профилактики неисправностей является включение кондиционера не только в летнее, но и в зимнее время, естественно, на непродолжительный срок. Эта несложная мера значительно продлит срок его службы, поэтому не стоит ею пренебрегать.

Качественный ремонт кондиционера Nissan X Trail – диагностика и выявление неисправностей

2011-nissan-xtrail-4.jpg

Современные автомобили уже трудно представить без удобств и благ, среди которых почётное место отведено системе кондиционирования. Если говорить кратко - просто кондиционер. Это оборудование преобразовывает потоки тёплого воздуха в прохладный, холодный, в зависимости от настроек, чем создаёт комфорт в автомобиле. Вместе с тем, нарушение условий эксплуатации приводит к заболеванию органов дыхания, простуде. Подобные случаи не редкость.

Длительная эксплуатация механизма, особенности географических условий, температурная среда, климат, всё это негативно отображается на работе кондиционера. Муфта и опорный подшипники изнашиваются, образовывается люфт, система начинает нестабильно работать. Устранить поломку можно двумя способами: самостоятельно или обратившись в сервисный центр к специалистам. На каком из предложенных способов остановиться, решать каждому индивидуально. Как показывает практика, преобладающее большинство владельцев автомобилей, не может надлежащим образом провести ремонтные работы по причине отсутствия знаний. Конечным результатом непрофессионального вмешательства служит капитальный ремонт кондиционера Nissan X Trail или полная замена агрегата.

Наши услуги по ремонту

Сервисный центр предлагает воспользоваться услугами по ремонту и профилактике технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Nissan X Trail. Среди наиболее частых обращений, клиенты заказывают услуги по ремонту ходовой части и диагностику системы кондиционирования в межсезонный период, а также:

  • проверку целостности магистралей подачи фреона;
  • герметизацию и разгерметизацию радиатора;
  • проверку уровня фреона в системе;
  • диагностику системы охлаждения в целом.

Помимо вышеуказанного направления, специализируемся на осмотре и ремонте: силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, ходовой части, системы управления автомобилем, тормозных цилиндров и передних суппортов. Отдельным блоком представлены кузовные работы, удаление ржавчины, участков коррозии. Проводим подготовительные работы к покраске, грунтовке, шлифовке, нанесению лака на поверхность.

Специалисты нашего сервисного центра проводят работы качественно и в срок. Это возможно благодаря наличию ряда факторов, среди которых:

  • квалифицированные работники с опытом работы по профилю от одного года;
  • оснащение сервиса цифровым оборудованием для возможности проведения комплексной диагностики автомобильных марок различной сложности конструкции;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • систематическому совершенствованию навыков каждым работником;
  • гибкой ценовой политике по отношению к клиентам;
  • установке качественных и оригинальных запасных частей;
  • индивидуальному подходу к каждому заказчику.

Причины и признаки поломки кондиционера на Nissan X Trail

  • наличие стороннего, нехарактерного шума в области моторного отсека при активации кондиционера;
  • потёки маслянистого характера на металлической основе корпуса нагнетателя;
  • недостаточный поток воздуха из дефлекторов;
  • сниженная эффективность работы кондиционера;
  • появление капель воды внутри салона в области дефлекторов;
  • нестабильная подача холодного воздуха, перебои в потоке.

Внимание! Вышеуказанные признаки проявляются как индивидуально, так и комплексно, в зависимости от «ситуации».

  • механическое повреждение нагнетателя в процессе работы, при движении автомобиля;
  • некорректная регулировка и настройка расширительного клапана;
  • засорение системы изнутри по каналам подачи воздуха;
  • разгерметизация и утечка;
  • естественный фактор – износ вследствие длительности эксплуатации без проведения промежуточной замены.

Водителю на заметку. В процессе проведения ремонтных работ рекомендовано привлекать специалистов с многолетним опытом и навыками. При замене деталей особое внимание уделить маркировке. Заводской каталожный индекс кондиционера в сборе - Vdeo DKS17EC. Иные модификации не одобрены изготовителем для установки, однако и не запрещены. Главное отличие одного от других – ценовая политика.

Диагностика и ремонт кондиционера Nissan X Trail

37293d5b92cea2eb3d90f48854162d90.jpg

Профилактика оборудования будет проводиться, как в салоне, так и в моторном отсеке, в котором расположена основная часть агрегата. После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны СТО, мастер приступает к осмотру.

Изначально в салоне осматриваются дефлекторы, их состояние, целостность регулятора – активатора кондиционера. Если замечаний и дефектов нет, тогда следует осмотреть предохранитель, отвечающий за работоспособность системы, возможно, он перегорел вследствие скачка напряжения.

Второй этап: моторный отсек. Первым делом осматривается целостность шкива в правой нижней части мотора, а также возможное наличие маслянистых потёков. Если замечаний нет, но поломка не устранена, тогда нужно проводить полный демонтаж кондиционера.

Ремонт агрегата проводится на основании результатов диагностики и заключения мастера. Начинать следует с демонтажа нагнетателя с посадочного места. Предварительно отсоединяются патрубки с хладагентом, снимается контактная плата. Агрегат крепится к блоку цилиндров при помощи двух болтов на «12». Отпуская крепление, нужно позаботиться о снятии ремня привода. Использовать смотровую яму или подъёмный механизм вовсе не обязательно, так как доступа в моторном отсеке предостаточно для проведения работ.

После того, как нагнетатель полностью изъят из автомобиля и установлен в тиски, мастер приступает к основному циклу – полный демонтаж. Суть заключается в снятии шкива, опорного подшипника, поршней, втулок. После проведения первичного осмотра все детали, кроме поршней, отправляются на мойку, чистку, сушку. После следует повторный этап диагностики. Детали с явными признаками изношенности откладываются за ненадобностью, а новые устанавливаются. Наступает процесс сборки и установки с последующим тестированием нагнетателя на специальном стенде и заправкой фреоном системы после полной установки.

Параллельно осматривается состояние патрубков дефлекторов, возможно, внутри них имеется нечто, что создаёт препятствия свободному потоку воздуха.

Справедливое ценообразование

В процессе работы с клиентами мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы величина оплаты за ремонтные услуги была посильной каждому клиенту. Предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части к автомобилю марки Ниссан по низким ценам.

Гарантия качества

На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие полностью сертифицированы изготовителем, допущены в продажу. Имеются все необходимые документальные материалы, которые при необходимости предоставляем. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления заказчиком комплектующих, качество которых невозможно идентифицировать.

Ремонт компрессора кондиционера Nissan X Trail в Санкт-Петербурге

Ремонт компрессора кондиционера Nissan X Trail - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт компрессора кондиционера Nissan X Trail в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan X Trail.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan X Trail распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan X Trail

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan X Trail позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ниссан Х-Трейл Т31 \Ремонт кондиционера\

Спасибо. Полетел подшипник, который в муфте. На сервисе сказали надо снимать компрессор полностью, со всеми вытекающими. Стоит сие удовольствие 6 тыс деревянных. Не могли с товарищем скрутить шестигранный болт, побоялись сорвать. Теперь погреем.

Стас Ефременко

Низкий поклон! Думал на бабки попал, зделал все сам впаял провод на прямую в катушку.

Виктор

Оставьте пожалуйста ссылку на катушку с али.

Полив Центр

спасибо за ролик! очень помогли!

Александр Шляхов

Здравствуйте, вопрос такой, слабо морозит кондиционер, может быть причина в этой муфты?

Алексей Клопцов

Хороший видеоролик. Спасибо автору. особенно касательно накладки на крыло -стало понятно как расположены пистоны на ней. Есть правда одна бяка - я стал по совету автора, отщелкнув первые пять пистонов, проворачивать накладку по часовой стрелке и в итоге надломил два держателя этих застёжек . оказывается надо было крутить против часовой стрелки. X-Trail T31 2.0 SE (141л.с.) CVT 2010 г.в.
. сегодня при сборке подкрылка и боковой накладки разобрался в чём причина поломки держателей пистонов - оказывается слева первые три первых пистона заводятся в пазы держателей ПО часовой стрелке, а четвертый (он самый верхний, посередине) - ПРОТИВ час.стрелки и из за этого проблемы при снятии и при установке. Я вышел из положения так - вытащил аккуратно центральный пистон из крыла( снимается плохо, если есть возможность приготовьте новый) и вставил его в паз направляющей для него в накладке. Далее ставим накладку. Всё просто - сначала аккуратно заводим три левых пистона и проворачиваем накладку по часовой стрелке, а далее защелкиваем все оставшиеся пистоны и защелки накладки. Успехов.
.

Misha rider

Сам компрессор туго крутится, я не знаю как он новый исправный легко или тяжело должен крутиться от руки. Подшипник надевается от руки - пришлось накернить точек, сам корпус куда надевается подшипник алюминий - проворачивает подшипник, наваривают аргоном и протачивают, но это полная разборка компрессора. Подшипник у меня стоит NSK написано CHINA(( - люфт есть , надо менять. И помпа на охл жидкости люфтит, тоже предстоит замена. Ещё он жрет 14 л по городу, зимой и до 16 доходит - вариатор 2 литра бензин. Как снизить расход?

Misha rider

Спасибо все доходчиво. У меня на 73 тыс км полетел кондер 2013 трейл Т 31 2.0 л - муфта не срабатывает. Блок Б предохранителей не такой как везде на сайтах пишут, там нет релюх, так и не нашел схему. Проверил все предохранители, питание идёт на муфту. Решил разобрать, снял муфту - итог сгорел резистор. Запаял напрямую, работает только не знаю как долго без резистора, номинал не известен. Залил место пайки герметиком. Стал щелкать при включении где муфта, раньше не слышно было. Но не особо и сильно, все шайбы поставил - 3 стояло.

Artur Zeller
Artur Zeller
Artur Zeller
Artur Zeller

К сожалению на современном транспорте детали в узлах сервис не меняет. Только весь узел целиком,((((((. У меня на 407 пыжыке чето в блоке АБС наебнулось так на сервисе за небольшой блок полторы тысячи евро выложил. А сейчас кондюк мозги компасирует. Когда купил тачку то кондюк так херачил что приходилось выключать. И это при эксплуатации в стране с пиздец каким жарким климатом. Португалии. А сейчас . перезаправил гас кондюк херачит на всю катушку и мало чё охлаждает. Нихера не пойму чё может быть?. Может радиатор промыть,или испаритель мозги дрючит, короче так я понимаю что до 200 000 тыс всё окей,а после. минингит!. В новую технику уже изначально заложен ресурс в пределах 10 лет,а дальше. ((((. Старые машины понадежнее были я работал в Сибири на Ниссан Патрол, ето такая тачка ,что БТР позавидует. Я сутками его не глушил, только доливал соляру, гробил тачку как не свою,и . за два года один амортизатор угробил. За ето время отечественный автотранспорт в Сибири розсыпался. А Ниссан себя очень нехило чувствовал. Но. сейчас комфорта побольше, а качество уже не то что было раньше на мерцах 190/. 123/. БМВ/. Вольво/. Ниссан , раньше ето были тачки миллион Ники,а сейчас если 350 000 выдаст ездить проблем, то кто уже очень даже неплохо.

Михаил Мирошник

а заливать заместо компаунда и поксипола это не реклама. сами в электронике и не только используем новбытхимовский суперхват только цвет у него грязно мрачно розовый :) но можно добавить краситель я добавляю как правило черную и все гуд так разъемы в шприц заливаем и платы которые наглухо надо залить, стоит копейки мешается один к одному полностью встает в течении суток если подогреть будет пожиже, если по быстрому надо что-то залить то есть ипоксидка от равлея только та дороже на много дороже но встает очень быстро

Михаил Мирошник

лучше не поксипол а фиксатор подшипников использовать, а по хорошему вал завтулить

Муфты компрессора Nissan X-Trail в Москве

Муфта компрессора Nissan QASHQAI (J10E) и Nissan X-Trail (T31) с бензиновым 2-х литровым двигателем MR20DE. А также с двигателем объемом 1,6 л HR16DE. Для компрессоров: Calsonic Kansei 5CVC: 92600-BR20A 92600-JD000 92600-JD200 92600-JE00A 92600-1DB0A 92600-1DB3A Valeo D.

Марка: NISSAN OEM: DNK335 Тип: DCS17EC | KC-88 Количество канавок: 7 Напряжение (Вольт): 12 Выпускной диаметр (мм): 15.4 Компрессорное масло: PAG 46 Внешний диаметр (мм): 112

Муфта в сборе для компрессора VALEO DCS17EC Z0003904C для автомобиля Nissan X-Trail II T31 (2007-2015)

Муфта компрессора кондиционера Valeo DCS-17IC для автомобиля Nissan X-Trail T31 с двигателем 2.0 дизель. Каталожные номера совместимых компрессоров: 92600-1DA0A 92600-9AA0A

Марка: NISSAN OEM: 8200365787|8200600122 Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 129 Внутренний диаметр (мм): 125 Компрессор: 6V12 Подшипник (мм): 35x52x20 Тип ремня: 6PK Категория: Шкив в сборе

Марка: BMW|FORD|NISSAN Количество канавок: 8 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 123 Внутренний диаметр (мм): 119 Компрессор: DKV14C Подшипник (мм): 35x55x19 Тип ремня: 8PK Категория: Шкив в сборе

Марка: NISSAN Количество канавок: 2 Напряжение (Вольт): 24 Внешний диаметр (мм): 158 Внутренний диаметр (мм): 158 Компрессор: DKS32CH Подшипник (мм): 40x68x30 Тип ремня: 2A Посадочное место: 17x32x0.5 Категория: Шкив в сборе

Производитель: TRIALLIМарка автомобиля: Nissan

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Nissan X-Trail II T31 (2007-2010) с эффектом пневмоподвески

Муфта компрессора кондиционера Calsonic Kansei CSV617 для автомобиля Nissan Qashqai (J10E) с 2-х литровым бензиновым двигателем MR20DE. Каталожные номера совместимых компрессоров: 92600-BR21A Подходит на QUASHQAI только с годом выпуска после сентября 2011 года. До этой.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Nissan X-Trail T30 Кроссовер (2001-2004) с эффектом пневмоподвески

Муфта компрессора кондиционера Calsonic Kansei CR08b для автомобиля Nissan Juke 2010-2019 и Nissan Sentra, Tiida, Sunny. Каталожный номер компрессора: 92600-1KA1B 92600-3VB0C

Марка авто: NISSAN OEM: DNK335 Тип: DCS17EC | KC-88 Количество канавок: 7 Напряжение (Вольт): 12 Выпускной диаметр (мм): 15.4 Компрессорное масло: PAG 46 Внешний диаметр (мм): 112 Тип ремня: 7PK

Марка: RENAULT|NISSAN OEM: 8831052400 Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 129 Внутренний диаметр (мм): 125 Компрессор: SD6V12 SD6V16 Подшипник (мм): 35x55x20 Тип ремня: 6PK Посадочное место:…

Марка: CITROEN OEM: 447200-9694 Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 123 Внутренний диаметр (мм): 119 Подшипник (мм): 35x55x21 Тип ремня: 6PK Категория: Шкив в сборе

Марка: универсальные Количество канавок: 8 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 122 Внутренний диаметр (мм): 118 Компрессор: SD508 Подшипник (мм): 40x60x22 Тип ремня: 8PK Категория: Шкив в сборе

Марка: NISSAN Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 147 Внутренний диаметр (мм): 143 Компрессор: CR14 Подшипник (мм): 35x55x20 Тип ремня: 6PK Посадочное место: 12.5x23x0.5 Производитель компрессора: DELPHI Категория: Шкив в сборе

На данной странице можно изучить характеристики и отзывы на Муфты компрессора Nissan X-Trail, в каталоге 22 моделей продукции. Изделия продаются по цене от 902 до 34250 рублей. Для Москвы на сайте собраны лучшие предложения. Вы можете приобрести товар со скидкой, по специальной цене, с дополнительными бонусами.

Читайте также: