ремонт отопителя форд мондео

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и ремонт печки отопителя салона

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Выражаем огромную благодарность alex1975 (Алексей) предоставленный материал.

Итак, имеем
После переделки получим

Исходный материал: полный набор.

В этот набор входят:

1. нижние боковые накладки (можно не покупать,если делать по варианту 2)
2. нижняя рамка мкпп+подстаканник


3. блок климата от рестайла


4. рамка с часами и кнопками аварийки и обогревов


5. Блоки и кнопки нужно брать с фишками и проводами.

6. Ещё нужны датчики климата от рестайла -2 штуки. Его № 1256506. Брать датчики с фишками, лучше искать на разборке. Они на всей линейке фордов с 2003 года одинаковы.


Датчики устанавливаются:
один внизу в канале,куда дует воздух в ноги.


Второй вверху где дует воздух в лицо.


7. центральная консоль от рестайла
Консоль под магнитолу форд 6000cd


Косоль под магнитолу Sony

Всем привет!
Сказать по правде однотипные вопросы по работе вентилятора (ов) охлаждения достали уже не только модераторов, но и постоянных пользователей.
Вооружившись схемами TIS (ford technical information system) решил сваять хоть какое то пособие для диагностики проблем с вентиляторами, как то не работающие скорости и т.п.
Схемы пришлось рисовать "от руки" дабы они были доступны самому широкому кругу пользователей.Если и эти схемы вызовут у вас затруднения- езжайте к электрику.

Схема на два вентилятора

Для эстетов схемка поинтереснее:

Слова:
Алгоритм проверки при неработающем вентиляторе:
1. Предохранитель ( обратите внимание, что у машин с разными объемами двигателя разные предохраниели, как номера, так и номиналы)

2. Реле (просто махните реле местами- они одинаковые (это актуально для тех, у кого два реле))

Двигатель должен быть прогрет до температуры срабатывания.
Или ЛУЧШЕ перемкните контакты 5 и 3 реле проблемной скорости. При этом двигатель можно не заводить, но Зажигание включено.
- Если заработал вентилятор- смотрим наличие напряжения на контактах 1 и 2 колодки реле, при этом помним, что при вкл. зажигании на 2 контакте должно быть всегда +12 в, а вот -12 в на контакте №1 надо смотреть при температуре, при которой вентилятор должен работать.(Внимание, мерить надо не между указанными контактами а между: контакт 2 и масса; контакт 1 и +АКБ)
- Если на контакте №1 нет - 12 вольт, проверяем цепь от колодки мозгов , до колодки реле (см. на рисунках соотв. номера контактов)
- Если указанные цепочки целы- это самый плохой вариант, ибо проблема с очень большой долей вероятности в мозгах.

3. Реле работает, но вентилятор не крутит: Смотрим резистор первой скорости, если цел- меряем напряжение на колодке жгута идущего к вентилятору.Если резистору кирдык ( а зачастую это можно определить визуальным осмотром (он легко достается из рамки вентилятора) то пока мы ищем заменитель- тупо перемыкаем его контакты проволокой, вместо первой будет включаться вторая, все лучше, чем ничего)
Не забываем, что двигатель работает при температуре при которой вентилятор должен уже включиться, или, чтобы не рисковать, вставляем перемычку вместо реле между контактами 5 и 3, при этом зажигание должно быть включено, двигатель можно не запускать, Если напряжение на колодке есть, а вентилятор не крутит- вентилятор под замену.

4. Датчик температуры двигателя. самый простой способ проверки онного (вернее сказать цепи в купе с датчиком) это снять при работающем движке с него колодку- вентилятор (ы) должны включиться сначала на первой скорости, потом на второй. Хотя ума не приложу, чтобы параметры датчика могли "уползти" в какую либо из сторон. он либо исправен, либо нет. В планах померить его сопротивление, скажем при температуре 50-80 градусов , чтобы в качестве проверки можно было проверить
его исправность путем подмены на сопротивление измеренного номинала

Внимание! Отключение колодки от вентилятора делать при выключенном зажигании, можно пораниться внезапно заработающим вентилятором.

Как видно из предложенных схем- вентиляторами управляют МОЗГИ, которые в свою очередь получают информацию от датчика температуры двигателя (номера я обозначил) и от системы кондиционирования воздуха (хотя на схеме это и обозначил- данные, куда приходят сигналы пока не нашел)
Если вентилятор постоянно молотит при вкл. зажигания, то вероятнее всего мозг получает инфу о необходимости включения вентиляторов от указанных выше дивайсов.
Собственно это можно проверить померив напряжение на контакте №1 реле включения вентиляторов, если обнаружите там -12 вольт, надо разбираться с датчиками, если нет- проблема в ключах управления мозгами- только замена..Про их номиналы мне не ведомо.

Всем Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема была затронута, пролистал беглым взглядом результаты поиска. Если повтор, перенаправьте пожалуйста.
В Общем проблема в том, что вентилятор охлаждения радиатора начинает молотить с самого начала запуска двигателя. Кондея у меня нет.

Вот так я проверял работоспособность Эл. цепи при включенном зажигании:
1. Достал релюшку, к управляющему минусу тонкой ножки привязал проводок и вставил реле обратно, замкнул проводок на минус аккума и вентель закрутился. Итог - Реле рабочее.
2. Достал Реле, Без него замкнул + и - толстых ножек. Вентель закрутился. Итог - Предохранитель рабочий
3. Один Щуп мультиметра к управляющему минусу тонкой ноги реле, второй на + АКБ, скидываю ДТОЖ, Включаю зажигание. Показывает сразу 12в после включения зажигания, хотя,на сколько я знаю, при отключённом ДТОЖ питание должно появиться только через 10 сек. После выключения зажигание показывает 3в. На заведенной аналогично, только показания 14в

ДТОЖ рабочий, показания сопротивления верные, 5в на фишке есть

Так же нет повышенных оборотов ХХ при запуске на холодную и вообще не держит ХХ на горячую. Езжу с приоткрытой заслонкой. При разгоне часто дёргается 3-4 тычка
Проверил сопротивление ДПДЗ - всё по госту 500 ом закрытая 4кОм открытая, меняется плавно. 12в есть
КХХ снял, прочистил карбклинером, подключил на прямую к акб - открылся, рабочий. 12в на фишке есть
Отключал-Подключал МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, разницы никакой.

Помогите пожалуйста, куда копать, как вылечить, связаны ли как то эти проблемы?

Что предпринимать, когда плохо нагревает салон печка Ford Mondeo 3, как избавиться от проблемы

Обязательным атрибутом каждого автомобиля в наших климатических условиях является система отопления. Это актуально как не только для машин, выпускаемых на отечественных заводах, но и для иностранного транспорта, например, Ford Mondeo. Если плохо греет печка Ford Mondeo 3, то такое авто не рекомендуется к эксплуатации до устранения поломки. В противном случае можно спровоцировать дорожное происшествие либо стать его виновником. Уделять проблеме внимание необходимо даже тогда, когда она лишь начинает давать о себе знать, воздух через дефлекторы периодически идет не такой горячий.

Что делать, если плохо греет печка Ford Mondeo 3, как устранить проблему

Правильная диагностика

У Ford Mondeo 3 причины неисправной печки могут быть разными. Многие из них можно решить самостоятельно без обращения в автосервис. В некоторых случаях потребуются новые запчасти, а иногда придется разбирать часть авто, чтобы добраться до поломки. Главное в таком случае правильно выявить неполадки по прямым и косвенным признакам.

Вентилятор

Одной из частых виновниц прохлады в салоне является неработающая крыльчатка. Из-за отсутствия вращения не формируется поток воздуха. Поэтому тепло не проникает к водителю и пассажирам. Встречаются такие сложности с работой данного узла:

  • перегорел электромотор;
  • произошел разрыв цепи по причине плохого контакта;
  • механическое повреждение или зажим вентилятора;
  • перегорел предохранитель;
  • проблемы с электроникой, отдающей сигнал для вращения.

Для замены крыльчатки придется провести большую работу по разборке. В таком случае стоит предварительно убедиться, в ней ли причина.

Вентилятор

Охлаждающая жидкость

У Ford Mondeo 3 могут скрываться причины неисправной встроенной в салон печки в общей системе охлаждения. Падение уровня антифриза приводит к тому, что имеющегося объема не хватает для заполнения всех контуров. В патрубки, которые питают обогрев, может не заходить достаточное количество разогретой жидкости от рубашки блока цилиндров. В такой ситуации как бы сильно не дул вентилятор, тепла в салоне не будет. Провоцируют утекание слабые уплотнители, которые задеревенели со временем и потеряли свои герметичные свойства. Перед доливом необходимо устранить течь. Выявить ее можно по характерным подтекам.

Забитый радиатор

Накипь, скопившаяся в полостях радиатора, препятствует циркуляции жидкости. Таким образом блокируется теплообмен между системой охлаждения ДВС и салоном. Недостаток проявляется у тех водителей, которые неправильно смешивали сорта антифризов или добавляли воду в систему. Неправильная эксплуатация приводит к возникновению накипи на стенках. Впоследствии известковый слой наращивается и в некоторых местах внутри трубок может блокировать проходы. Необходимо провести промывку полостей или полную замену изделия.

Забитый радиатор

Термостат

Разрешить ситуацию автомобилистам удается после замены или ремонта термостата. Данная деталь в авто отвечает за переключение между контурами. После достаточного нагрева жидкости термостат пускает ее по большому кругу. Если это случается раньше времени или проход открыт постоянно, то в радиаторе отопления не успевает образоваться тепло.

Заключение

Автомобилист должен внимательно оценивать работоспособность различных систем. От правильности постановки диагноза зависит качественный ремонт системы отопления.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Ford Mondeo 4

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Под панелью приборов с левой стороны отопителя нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора отопителя…

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятой панели приборов.


3….и отсоедините колодку от электродвигателя.



5. Через отверстие в панели приборов, открывшееся после снятия вещевого ящика, с правой стороны отопителя отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки рециркуляции, сжав фиксаторы ее крепления.


6. Снимите воздухозаборник отопителя вместе с заслонкой рециркуляции, вывернув три болта его крепления к кожуху отопителя.


7. Извлеките из корпуса отопителя электровентилятор.


8. Отожмите отвёрткой три защелки крепления кожуха электровентилятора…


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены защелки крепления кожуха электровентилятора.


9….и отсоедините кожух.


10. Сожмите отвёрткой усики фиксатора проводов…


11….и извлеките фиксатор.


12. Извлеките из гнезд крышки провода и снимите крышку.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит снятый с автомобиля электродвигатель вентилятора отопителя. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус электродвигателя, чтобы при замене приобрести электродвигатель такой же конструкции.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.


ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно обжатый или надорванный поролоновый уплотнитель воздухозаборника замените.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Визит на сервис: Ремонт печки (Печка работала только на 4 скорости)

Наконец то время выбрал для ремонта печки, недели две назад печка перестала работать, точней работала только на 4-й скорости, аж уши закладывало ))

Начитавшись в инете, что причина в резисторе Резистор

, поехал в магазин «Чип и Дип» и прикурил пару тепловых предохранителей

Тепловые предохранители на 250

И поехал менять. В инете нигде не нашёл где в Форд Мондео 4 с двигателем 1.6 расположен этот резистор, на котором сгорел тепловой предохранитель, начали его искать со снятия бордачка, так как на старых Мондео и на Фьюжинах этот резистор расположен справа от печки, ничего не обнаружив всё собрали обратно и перешли на левую сторону, сняли сначала приборную панель, но там вообще глухо, нет практически никаких отверстий . Сняли педаль газа и заглянули вниз за салонный фильтр, но там тоже ничего не обраружили, но палазив рукой, нашли две фишки на ощупь с двумя проводами и с 4 мя, убедившись что это то, что нам нужно, стали снимать резистор где на фишке было 4 провода. Меняли когда нибудь салонный фильтр на Мондео ?)), так вот, в сравнении с заменой разистрора, это просто цветочки)))) Здесь ты не видишь, что ты делаешь и что крутишь)), ну а делать надо)

Вооружившись торцевым шестигранником Т20,приступили к работе)).

Спецключ)))

Сам резистор крепится на 2х саморезах, но открутить их практически невозможно… Сколько я узнал нового о своей машине, столько мата от слесарей я ещё не слышал)))

В общем первый нижний саморез был побеждён всего за час)) Что бы открутить второй, нужно было снимать кронштейн тормозной педали, но естественно этого делать никто не стал, была изобретена головка с карданчиком и было предпринято несколько попыток подобраться к этому саморезу, но безуспешно, двумя пальцами за этот саморез взяться нереально, очень мало место, можно его только потрогать одним пальцем.

Фишка)

Время шло, в ход шли все инструменты какие только были))и через два часа мы смогли вставить торцевую головку в шляпку самореза))), ура)) Через час мы смогли его сорвать с места на полоборота)) и в ещё в течении двух часов по полоборота кое как с передышками во всяческих позах Йоги наконец то был выкручен этот верхний саморез))

Достали резистор, оказалось, что он точно такой же как на фокусе

Поменяли тепловой предохранитель, обжали плокогубцами

. Вставили резистор обратно и включили печку), всё заработало)

Еще час мучений с нижним саморезом)), так как откручивать его было оказывается легче, чем закручивать)), и резистор закреплён)) Верхний саморез даже не пытались поставить на место)) Всё собрали обратно, печка теперь работает в штатном режиме)

Спасибо за внимание)

Тепловой предохранитель 50 рублей (я взял 2 на всякий случай) Работа 2500

Ford Mondeo 2.0 MT "Путешественник" › Бортжурнал › Ремонт электродвигателя отопителя салона

Приветствую на страницах моего скромного бортовика. С наступлением отрицательных температур, в октябре, стал замечать свист электродвигателя отопителя, который проявлялся на средних оборотах. Почитав различные бортовики на драйве, понял, что проблема распространенная. Заканчивается все заклиниванием электродвигателя. Меня конечно это немного беспокоило, но так как печка исправно грела, то заморачиваться данной проблемой не хотел, но… Бахнули морозы, и после двухдневного простоя автомобиля, завел, прогрел и поехал, нужно было ехать в другой город, понимаю, что-то не то, печка не дует! Нда…только в -35 мне этого не хватало! Сразу отключил отопитель. Решил ехать на Крузе, но ключи от него были дома, вернулся домой за ключами. Сходил за ключами, вернулся в Форда, попробовал еще раз включить отопитель…с трудом но он зажужал, и заработал!)) Вобщем отделался легким испугом)) но так как мне ехать на новогодние праздники в другой регион, решил не рисковать и заняться лечением…Два дня вычеркнуты из жизни! Руки бы оторвать тем кто писал книгу по ремонту Форда. Не так все просто как там написано, а самых главных моментов там вобще не описано! Спасибо всем людям чьи статьи по ремонту я прочитал, особенно вот этому человеку
Поэтому я решил написать "очень подробную инструкцию по ремонту электродвигателя" ))

Для начала снимаем перчаточный ящик. Откручиваем 4 наших любимых шестигранников Т-20 №1, затем два болта головкой "на 10" №2 и снимаем крышку воздуховода кондиционера №3,

отщелкиваем 4 защелки и вытаскиваем ящик, при этом снимаем три фишки, справа подушка пассажира, слева AUX и сверху освещение ящика.
Наблюдаем такую картину

Это корпус заслонки салон\улица.
Необходимо снять фишку питания №1, затем открутить 3 шестигранника №2 (при этом вы узнаете много нового о гибкости вашего тела и рук)

Вот он электродвигатель с крыльчаткой.

Небольшое отступление, именно здесь я потерял часа два, пытаясь понять как его вытащить, в книге по ремонту здесь все и заканчивается, почитав в сообществах что есть какая-то защелка пытался ее отыскать, плюнул на все и уехал домой. Оказывается ответ с другой стороны))
На следующий день начинаем упражнения
Снимаем фишку с педали газа №2, и откручиваем три гайки "на 10" №1и снимаем педаль.

Затем изгибаясь как змея, лезем рукой в пространство указанное стрелочкой №3, снимаем фишку с электродвигателя, находим заветную защелку, нажимаем на нее и поворачиваем корпус против часовой стрелки. В этом моменте я громко закричал "УРАА!")) мотор снят! Вот он падла.

Необходимо отогнуть резиновые защелки №1 и снять корпус

Вот такая грязища внутри

Очистил всю грязь, аккуратно снимаю щетки не потеряв при этом пружинки №1, расклепал крепление №2 и снял щетки с верхней втулкой №3
Вот и первое проблемное место

Втулка подклинивала на валу, грязь и отсутствие смазки может привести к тому, что втулка заклинит на валу и срежет шлицы, что приведет к поломке. Вычищаю грязь, наношу новую смазку, но в небольших количествах, чтобы в холода не было трудностей с пуском.

Одна щетка в два раза сильнее изнощена, что говорит о подклинивании вала и ее износу. Надеюсь после лечения она еще долго проживет))

Так же необходимо почистить внутри и магниты.

Расклепываем нижнюю часть, там тоже самое даже хуже, видно как прикипела втулка к валу, плюс начало окисливаться

мелкой шкуркой именуемой в народе "нулевкой" убираем ржавчину и полируем вал

(Отец мой наставник и помощник, кто как не он лишний раз скажет что я рукожоп)))

Нанес тонкий слой смазки, прогнал втулку, снял, протер вал и опять надел втулку, такое количество смазки идеально.

На этом все.
СБОРКУ ПРОВОДИМ В ПОРЯДКЕ ОБРАТНОМ РАЗБОРКЕ)))))
При сборке нет подводных камней, единственное когда поворачивать мотор в салоне, нужно приложить в конце прям очень большое усилие чтобы услышать характерный щелчок, что защелка зафиксировала его.
Теперь у меня тишина в салоне, звука электродвигателя совершенно не слышно и я уверен, что в мороз в далеке от дома я не останусь без тепла!

Печка на Форд Мондео работает только в одном режиме

Печка работает в одном режиме, только на четвертой скорости. Что сделать? И где находится регулятор скорости печки?

@andrienko.1966 --> Печка работает, но отключается через некоторое время (в салоне чувствуется легкое тепло). Что это может быть?

@andrienko.1966 --> Народ не работает печка на форд модео работает на самом минимуме и больше не дует подскажите что модет быть

Поменял оба датчика. Снимаю разъём с датчика ЭБУ, работает. В чём проблема.

В морозную или сырую погоду, утро, машина холодная, включаю только зажигание (не заводя двигатель) и самопроизвольно включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Через 3 —.

Здравствуйте, не работает вентилятор и датчик температуры. Как найти причину неисправности и устранить неисправность? Если можно по подробнее, так как я никогда с этим не сталкивал.

Здравствуйте! У меня Форд Мондео, универсал, 1995 г. В холодное время года потеют окна. Печка включена, поток воздуха направлен на стекло. К тому же стекло изнутри словно покрыто с.

Радиатор печки когда находится в горизонтальном положении нагревается хорошо, как только его поднимаешь на место остывает. Радиатор новый, помпа новая. Где найти схему системы охла.

В некоторых случая проблема с печкой заключается в утечке вакуума в переключателе рециркуляции (скоростей обдува), возможно трубки забиты или же отсутствует вакуум в системе управления заслонками отопителя.


Отключаем акуму, вынимаем пепельницу, поддеваем защелки магнитофона, и потрясывая осторожно вынуть магнитофон и отключаем контакты, отвинчиваем 4 шурупа на панели, снимаем панель.




В вашем случае не исключена также проблема с двигателем вентилятора, не развивает полной мощности (можно и ему ревизию сделать, лишним не будет), осмотреть щёточный узел, часть якоря по которому бегают щётки, штекер на блоке резисторов проверь на состояние контактных групп.

Проверить сам резистор (что более вероятно) поскольку четвертая идет напрямую как раз минуя его, по этому и работает. Может быть, переключатель то и не причем, виноват блок сопротивлений печки.

Чтобы заменить резистор: снимаем бардачок откручивая пару саморезов снизу когда снимем его увидим мотор печки, слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом. открычиваем, отключаем. На этой хрени и находится резистор.

Ford Mondeo IV Золотой GITitanium X › Бортжурнал › Ремонт вентилятора печки Mondeo или "О том как вернуть тепло…"

Самое сложное это на о щуп нажать нужную защелку и повернуть мотор.

Проверку питания производим с помощью подключения проводов к разъему вентилятора печки. Берем лампочку ватт на 20, меньше не хватает сопротивления, и регулируем скорость, по яркости свечения витно, работает всё или нет.
Мотор можно разобрать разклёпавая соединения, я его просто пролил ВДшкой, хорошенько разработал и вытер всё грязь, которую смог.
Итог, вентилятор работает, писка нет, всё отлично, люфта на моторе нет.
Надеюсь на долго.
Собрал всё, болты что бы не упали, использовал отвертку + магнит.

Всем спасибо. Задавайте вопросы.
Не забывайте ставить нравиться и делиться записью!

Ford Mondeo 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2008


Ford Mondeo, 2014


Ford Mondeo, 2011


Ford Mondeo, 2009

Комментарии 19

Зима 2017г. вентилятор отопителя на 4 Мондео при пробеге в 219000км предательски перестал работать. Гугл-цена на новый мотор отопителя (не понравилась), сервис-снятие мотора (дорого но доступно). Скончались щетки, подклинило шайбу). Звонок в ремонтную мастерскую-готовы полечить в районе 3т.р. (Не понадобилось, отлично встал неоригинал от фф2, цена 2200, корпус-пластик решено оставить оригинальный ибо братья из поднебесной с штампам не всегда справляться идеально, собрали-работает !
Р.S: было бы лето и не был бы так ленив-сделал сам, работа не сложная особенно когда смотришь со стороны а не делаешь)) мастерам спасибо я снова белый человек а не снеговик.
Не судите строоо это мой первый отзыв.

Как изловчался достать винты, которые не видно? Левый, ближе к ручке кпп хоть видно и достать можно. А еще два я еле пальцем нащупал. Как попасть торксом в них? А потом еще и поставить?
Винты выкрутил и снимается или как?

Хорошее описание, но только я еле допер, что мотор нужно поворачивать и нажимать защелку со стороны водителя, и при этом нужно снять педаль газа) Нужно указать в описании…)

Красвчег! Тоже в морозы писк появился. Но при разборке попробую масла капнуть . Как ты пластик снимал? Про смазку подшипника у крыльчатки я понял. А второй подшипник? Его смазывал?

кстати, по поводу смазки, по-моему там стоят графитовые втулки, масло туда нельзя что бы попало.
Крышку мотора вентилятора снимается легко и интуитивно понятно, далее не разборный элемент. Его нужно расклепывать, тогда будет доступ ко всем внутренностям. Крыльчатка снимается путем нагрева и выпрессовки.

О как! А все смазывают и норм😁

Это была проба пера, я не знал что именно у меня поломалось и что придется менять. Поэтому особо не был подготовлен, но вот 2 раз… 😁

wd 40 не надолго, я на ниссане долго мучился пока не помазал обычным маслом моторным. Заливал прямо под крыльчатку.

это была проба пера, если хватит на зиму, то будет великолепно. Во вторых 2 раз я думаю я быстрей справлюсь с разбором всего этого, во первых теперь знаю что делать и где что откручивать, отжимать, снимать…

Ремонт заслонки печки Форд Мондео3

Когда переключатель ставлю в режим ноги, в ноги дует холод, а в лицо дует тепло. Дело в этой заслонке, или есть ещё другие заслонки?

Все разобрал,а вытащить не могу эту заслонку,она прям ломается,сркучивается,с..к что делать с ней(((

@Sergey Kavinsky спасибо за ответ,не ожидал что вообще ответите))попробую уже завтра,если психану расхерачу ее там и по кусочкам вытащу)))

Попробуйте нагреть. Включите печ на макс и нагрейте хорошо ее будет немного по эластичнее. Я тоже силом выдрал,но ничего более менее жива осталась.)))

Колхозите ,а еще и продаете потом :/

@Jony Jon Спасибо за совет,в следующий раз обязательно у вас спрошу как и что делать. Для информации вам сообщу,что новый хозяин авто, не только знает всю историю своего авто в период моего владения,но и все косяки от предыдущего хозяина,которые были замечены мной,боле того он подписчик моего канала и видел все видео. Так что на будущее не делайте поспешных выводов. Если у вас имеется неудачный опыт покупки не значит,что все такие нехорошие люди. Удачи. P.s эта заслонка на тот момент стоила 500р чтобы ее поменять нужно снять всю панель, занятие такое себе. Если вы прочитали все комментарии там где-то написано,что конструкция не выдержала и заслонка бала заменена на новую.

Ведь после вас другому покупателю на ней ездить

@Sergey Kavinsky понятно что это не основной узел ,но про тех кто берет иномарку потом колхозит из за финансов и еще продает другому ,не можете обеспечивать машину берите себе ту которую можете осилить.

Продал уже прикинь,лет 5 назад. Человек до сих пор на ней ездит.

если при движении даже при выключеном климате в ноги водителю дует горячий воздух, то проблема в этой заслонке?

Нет. Эта заслонка отвечает только за зоны.

Я её вообще оттуда, эту заслонку удалил теперь её у меня нет, отдельно не продают если только в сборе с коробкой. Болячка смотрю у всех этих фордов

Как ты разобрал?

У меня тоже была такая проблема, но у меня заслонку не сломало. Она просто прилипает, там резинка по контуру заслонок, резинка как будто от потока горячего воздуха расплавило и она стала клеем, я её полностью достал в заслонках, чистил там всё два дня по вечерам. Могу единственное сказать может когда перестаёт работать заслонка, не не переключать направление потока воздуха и по возможности сразу разобрать и посмотреть проблему. может не все так печально как в моём случае. Всем удачи!

у меня один в один проблема,если не трудно как вытащить заслонку(правую вытащил) и можно рисунок как шайба там сидит(закреплена)??

Нижея писал как ее вытащить. Обычная шайба +сварка делается по форме пластмассового вала заслонки (полумесяц). Нужно чтобы все было плотно.можно дополнительно залить все эпоксидкой или еще чем,кто на что горазд.

Добрый день Сергей!у меня аналогичная ситуация.дует только на стекло.на форумах читал что можно не снимаю центральную консоль через отверстия выломать эту заслонку что бы освободить проход воздуху во все направления.Что думаете на этот счет?возможно это сделать не разбирая не чего?

@Виталий Литвинов печку надо разбирать

@Виталий Литвинов ровном счётом ничего криминального. Просто всегда будет обдув на лобовое и естественно обдув в другие зоны будет чуть меньше.

@Sergey Kavinsky
Если её вообще не ставить что изменится

@Sergey Kavinsky
Доброго времяни суток я уже и тарпеду снял все равно не могу эту заслонку поставить

+Ильгиз Аминов одна из возможных и более вероятных причин, это стук рулевого вала в салоне. Если подробнее интересно то позже могу записать видео.Устряняется просто.

Видео есть как кансоль снять, а как заслонку вытащить или на место запихать в воздуховод не понятно! я ее вытащить не могу, сломалась также как у вас. Кстати почему ломает?

ломает почти у всех . по краям заслонки есть смазка при морозах она густеет присыхает а мы привыкли включать печку сразу на лицо ее ломает . советую при морозе пока печка не прогреется не переключать ее в другое положение.

Нужна еще небольшая помощь, от подушки безопасности пассажира во время ремонта отсоединял провода и они вылетели из фишки, теперь не знаю какой куда ставить! не могли бы посмотреть на своем авто! а лучше телефончик для связи!

+Максим Бабанаков Силом выдернуть.Чтоб совсем не сломать нужно ее нагреть,я грел самой же печкой авто,можно феном.Смысл в том, чтобы ребра жесткости стали эластичнее и сам вал заслонки прижать к верхней плоской части (сплющить) ее, тогда она выйдет,тяжело,но выйдет.Маленькую часть я думаю понятно как вытащить.Обратно засовывал, облил кипятом,вообще залетела! Ломает ее уплотнительная резинка,которая почему то, видимо от высокой температуры печки,плавится и превращается в некую липкую массу,после чего прилипает к корпусу печки,а моторедуктору хватает сил свернуть ее в бараний рог))) Промойте там все хорошо растворителем,чтобы обратно не прилипла. Можно просто выдрать эту заслонку по варварски и забыть про это,особо ни на что не влияет.Я так и ездил,посто решил поколхозить.

Замена двигателя вентилятора

При наличии определенной ремесленной сноровки вы всегда сможете заменить двигатель вентилятора.

Снятие поворотного демпфера.

1 - Крышка, 2 - Верхняя часть поворотного демпфера.

Демонтаж вещевого ящика: Вначале нажмите на боковые стенки 1 по указанным стрелками направлениям и свесьте затем шарниры 2.

Демонтаж двигателя вентилятора: отвинтите три винта (указаны стрелками).

Точная дозировка – установочные электродвигатели блока управления обогрева/вентиляции

Вместо тросов Боудена в mondeo процесс переключения в блоке управления обогрева/вентиляции исполняют чутко работающие электрические установочные двигатели. Поскольку в быту, как показала практика, у вас не столь часто встречаются неприятности с такими электрическими услужливыми духами, то здесь не будем на них останавливаться подробно. Однако для тех, у кого установочные двигатели все-таки вызывают интерес, ибо воздухонаправляющие заслонки здесь работают не так, как вы себе это представляете, мы предлагаем здесь чертеж системы обогрева со всеми управляющими элементами и дополнительными узлами.

Компактна и производительна: система обогрева в mondeo

1 - Установочный двигатель сопла обогревателя,
2 - Датчик выходной температуры,
3 - Установочный двигатель сопла вентиляции,
4 - Двигатель вентилятора,

5 - Потенциометр двигателя вентилятора,
6 - Регулятор температуры,
7 - Установочный двигатель сопла вентиляции (середина, пространство для ног).

Располагаются в передней части автомобиля: компоненты АС

1 - Фиксирующий дроссель,
2 - Выводы испарителя,
3 - АС-компрессор,
4 - Выводы конденсатора,

5 - Воздухоосушитель,
6 - Выключатель пониженного давления,
7 - Выключатель высокого давления.

Замкнутая система: кругооборот охлаждающего средства

1 - Сервисный вывод высокого давления,
2 - Фиксирующий дроссель,
3 - Выводы испарителя,
4 - Компрессор,
5 - Выводы конденсатора,

6 - Воздухоосушитель/аккумулятор,
7 - Выключатель высокого давления,
8 - Выключатель пониженного давления,
9 - Сервисный вывод низкого давления.

Эффективна и незаметна - система кондиционирования (АС)

Поскольку система обогрева достаточно дешевая, то она недурно смотрится с серийной АС: она работает незаметно на заднем плане и годами не требует особого ухода и технического обслуживания. Если в вашем mondeo и случились исключения из этого правила, то лучше вызвать специалиста по системам кондиционирования. Для выполнения соответствующих ремонтных работ здесь необходимо иметь, несомненно, специальный инструментарий, который, безусловно, можно не обнаружить в техническом фонде любителя. Для получения общего представления о системе кондиционирования mondeo ниже предлагаются чертежи с ее функциональными компонентами и путями следования охлаждающего средства.

Видео про "Замена двигателя вентилятора" для Ford Mondeo

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 Ford Focus 2 1,8l - не работает вентилятор охлаждения Продувка радиатора и замена вентилятора

Читайте также: