ремонт печки додж караван

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт печки додж караван

Я летом менял печку на своей машине. Воздух дул практически холодный.
Радиатор печки покупал в Тритон-интер на Севастопольском проспекте. Неоригинальный. Он оказался заметно толще (сантиметра 4 против примерно 2,5 см) стоящего ранее и, скорей всего, оригинального.

Результат получился ошеломляющий. Воздух стал просто обжигать. Температура воздуха (я поставил при разборке внутрь датчик) превышает 70 градусов, больше датчик не покзывает. В машине стало возможно париться :D. Правда у меня есть еще сзади печка. Тридцатиградусные морозы прошли на "Ура".

Замена печки у меня заняла 4 дня. Но делал качественно, для себя и чтобы лишние детали не оставались.
Так и не понял как же правильно снимать и ставить торпедо. Постоянно приходилось добиратся до саморезов, которые находились в жутко неудобных и практически недоступных местах. Исцарапал все руки, но так и не понял, как же это на заводе собирают.

Теперь по пунктам:

1. Надо брать неоригинальный радиатор, так как он больше, но встает без проблем, так как то место, на которое он встает скорей всего расчитано на разные радиаторы.
Также я слышал, что люди ставят москвичевские печки, но какие для этого требуются переделки я не знаю.

2. Скорей всего да.

3. Я не понял, что за кран печки. У меня штуцера самого радиатора печки выходят в подкапотное пространства и на них одеваются шланги. Никакой пластмассы там нет.

4. У меня дует сильно. Допускаю, что дуть может слабо по нескольким причинам:
а) Забит снаружи радиатор печки или конденсер (через него воздух идет всегда)
б) Кто-то раньше поставил неправильно воздуховодные короба (мимо или без поролоновой прокладки)
в) Не доходят до крайнего положения заслонки. Воздух идет везде и поэтому слабо. Заслонки могут не доходить потому что им что-то мешает или потому что в вакуумную систему управления заслонками подсасывается воздух.
г) Плохо крутится вентилятор из-за плохого контакта, плохого резистора печки и т.д.

Dodge Caravan Бараш калина красная › Бортжурнал › Ремонт заслонки отопителя додж караван

Всем привет😉
Перестала работать заслонка печки, дула только холодным.
Сняв аккуратор понял, что дело в механике, так как втулка сразу провалилась во внутрь.
Поняв, что нужна заслонка стал искать по разборкам либо её либо корпус в сборе, ценик оказался не бюджетным :от 2.5т.р до 12т.р.
Посетила дурная мысль, а что если через радиатор печки туда залезть? Решил слазить, вроде ни чего не теряем.
И так по порядку: готовим емкость под антифриз, я взял 5л бутылку от воды, вырезал квадрат у горлышка с верху чтоб втиснуть под патрубки печки у педали газа.
Откручиваем кожух патрубков.
Откручиваем патрубки от радиатора.
Антифриза оказалось в районе литра.
Дальше надо отогнуть патрубки и очень осторожно начинаем вытягивать радиатор, первое препядствие было кожух рулевого кардана, его просто смял тянем дальше нежно, начинает мешать педаль тормоза попросил Жену держать ногой, вытащил окуратно😅

Дальше сложнее, засунуть обратно заслонку с приклеенной пипкой сложнее.
Когда заглядываем в нутрь видим канал от вентелятора туда и толкаем в верх на искосок, затем попадаем приклееной пипкой в отверстие где она и должна быть и вытягиваем обратно не забывая центрировать, я использовал отвёртку. Когда пипка максимально вылезла начинается самое трудное, надо заднюю часть заслонки опустить вниз при этом саму заслонку открывать в верх, как бы проворачивая, мне повезло она трещала, но встала проверил рукой ходит легко.
Начинаем обратную сборку стараясь не повредить радиатор.
После сборки проверил все работает, заслонка регулируется в автосе опять тепло.
На всё про всё ушло 3 часа времени, пять щепоток соды, 20мл супер клея.

Всем добра и не ломайтесь😉

На вопросы как всегда отвечу.

П.с. на радиаторе стоит стрелка подачи, когда проверял, первой нагрелась обратка, потом гляну под капот как стоят патрубки.

Ремонт печки додж караван

Предистория.
Наверно целый год ездили с печкой работающей только на максимальной скорости. Знаю что резистор под замену, но параллельно выл, кряхтел, жужжал и т.д. моторчик печки. И тут бац осень , холода подступили и мотор встал. Я так понимаю что его с завода не беспокоили (14 лет). Ездить без печки щас не очень. Вобщем решил вскрыть и посмотреть получится моторчик перебрать.

Ну а теперь собственно сказочка.
Сразу скажу что все фото кликабельно увеличабельны.

Короче моторчик живёт за бардачком.
Сначала снимаем "-" клемму с аккумулятора.
Снимаем крышку барадачка.
Отсоединяем коннектор моторчика.


Откручиваем два шурупа 1-1 и 1-2 головкой на 8 и снимаем моторчик заслонки рециркуляции.

Ткручиваем два шурупа и снимаем пластиковый кожух, на котором мотор крепится.


После этого крышка снимается.

Отопительная система автомобиля, вместе с вентиляционной, отвечает за обогрев салона и создание комфортной температуры в холодное время года. В условиях отечественного климата качество работы печки Dodge Caravan нужно проверять регулярно. Зачастую водители узнают о поломке с наступлением холодов, когда отопление автомобиля необходимо.

Калькулятор расчёта ремонт печки dodge caravan

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Перед началом диагностики отопления проверяется уровень антифриза. Если уровень охлаждающей жидкости ниже установленной метки в расширительном баке, емкость проверяют на целостность, антифриз доливается. Затем можно приступить к диагностике:

  1. Включается печка, проверяется подача теплого воздуха в салон;
  2. При протекании антифриза в отопительный агрегат, поступающий воздух будет сладковатого запаха, чего не должно быть;
  3. Проверяется работа вентилятора в разных режимах эксплуатации, при наличии постороннего шума или звуков, необходимо обратиться к мастеру;
  4. Радиатор должен нагреваться, если он остается холодным, значит соты агрегата забиты;
  5. Во время проверки печки автомобиля, необходима и компьютерная диагностика климат-контроля и систем, связанных с отоплением салона.

Самостоятельная проверка узла отопления не гарантирует точного определение всех неисправностей, но основные признаки можно распознать. Температура и запах подаваемого воздуха, в этом случае основные индикаторы для автовладельца.

Поломки агрегата могут возникнуть по разным причинам. Отопительная система может неправильно работать из-за следующих проблем:

  • Заклинило термостат – в этом случае невозможно регулировать работу, возможны и другие повреждения этого элемента;
  • Воздушная пробка в охлаждающем узле – возникает из-за неправильной замены антифриза или при нарушенной герметичности прокладок;
  • Течь радиатора или расширительного бака из-за физических повреждений;
  • Загрязненные отложениями или грязью соты радиатора;
  • Забитые патрубки, каналы, салонный фильтр или другие компоненты;
  • Износ щеток или подшипников вентилятора;
  • Неисправности в электронике (датчик, электросеть, предохранители);
  • Вышедший из строя блок управления.

Избавиться от большинства неполадок заранее можно проводя тщательную чистку компонентов автомобильного отопления, регулярный технический осмотр. Но при возникновении неприятностей во время эксплуатации и предотвращения неприятных последствий, рекомендуется своевременно обращаться к мастеру для проведения ремонтных работ, даже при незначительных поломках.

Компания DDCAR производит ремонт печки в автомобилях Dodge Caravan по отличным условиям. Мастера компании определяют неисправности и помогают с их ремонтом в любых отопительных системах. Правильная диагностика и точечный ремонт нерабочих компонентов, помогают сэкономить на работах и гарантируют качество услуги.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Cервис и ремонт Dodge Caravan в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Dodge Caravan на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Додж Караван? Не откладывайте, звоните:

Сервис Dodge Caravan находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Додж Караван, ремонт Dodge Caravan, обслуживание Додж Караван в Санкт-Петербурге.

Ремонт моторчика печки на додж караване


Ремонт моторчика печки Dodge Караван в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей


Ремонт моторчика печки Додж в автомастерских города Балашиха

15 компании по ремонту автомобилей

Видео: Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка?






Новые отзывы об автосервисах (ремонт мотора печки dodge caravan) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Видео: Замена моторчика печки от Крайслер Вояджер 3 на моторчик от газель 90 ватт





Видео: Ремонт мотора вентилятора салонной печки






Свежие вопросы автомастерским (ремонт мотора печки dodge) в Балашихе

Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис , 22 марта, 14:24

Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят

Роман задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:13

Ромаг задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:11

Сергей задает вопрос компании Бумер-сервис , 29 января, 18:06

Видео: Додж караван- ремонт двигатель отопителя.






Свежие вопросы автомастерским (ремонт мотора печки dodge caravan) в Москве

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Читайте также: