ремонт печки на митсубиси галант

Обновлено: 25.03.2024

Системы охлаждения и отопления Мицубиси Галант

5.0 Системы охлаждения и отопления
Системы охлаждения и отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос рот.

5.1 Спецификации
Спецификации Общие параметры Объем охлаждающей жидкости См. Главу Настройки и текущее обслуживание Расчетное давление крышки радиатора, кГс/см2 0.9 ÷ 1.1 (на некоторых моделях может быть выше, - см. данные, приведенные на крышке, - обычно в фунтах на квадратный дюйм [1 psi = 0.007 кГс.

5.2 Антифриз - общие сведения
Антифриз - общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутр.

5.3 Проверка исправности функционирования и термостата
Проверка исправности функционирования и термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз - общие сведения. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем окончательно утве.

5.4 Проверка состояния вентилятора системы охлаждения
Проверка состояния вентилятора системы охлаждения Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчатки руками, инструментом и элементами одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель при неисправном вентиляторе. Не предпринимайте попыток отремонтир.

5.5 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
Снятие и установка радиатора системы охлаждения Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. См. Раздел Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все мод.

5.6 Проверка состояния водяного насоса
Проверка состояния водяного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. Дефектный насос подлежит замене. 2. Прогрейте двигатель до нормальной р.

5.7 Снятие и установка водяного насоса
Снятие и установка водяного насоса Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. См. Раздел Снятие и установка водяного насоса. Самостоятельный ремонт а.

21737 original a139

5.8 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. Помните, что при включенном зажигании.

21840 original 550 1

5.9 Замена электромотора привода вентилятора отопителя
Замена электромотора привода вентилятора отопителя Детали установки вентилятора отопителя на моделях Mirage 1990 ÷ 1992 г.г. вып. 1 — Вещевой ящик 2 — Решетка громкоговорителя 3 — Передняя накладка дверного порога (модели с правосторонним рулевым управлением) 4 — Коленный упор (модели.

21949 original 558

5.10 Снятие и установка теплообменника отопителя
Снятие и установка теплообменника отопителя Детали установки теплообменника отопителя на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып. 1 — Патрубки подсоединения отопительных шлангов 2 — Правая секция нижней отделки панели приборов 3 — Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец 4 — П.

22226 original 0003 izm.temp.poavaemogo v salon vozduha

5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компонен.

22416 original a576

5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводных тросов
Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводных тросов Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполн.

۞ Плохо греет печка, решение проблемы. — logbook Mitsubishi Galant on DRIVE2

Проблему временно решил замыканием перемычкой предохранителя лючка с предохранителем отопителя.

завоздушилась печка на митсубиси галант

Но все же, в чем дело с самим отопителем? На всякий случай демонтировал вент, закрепил его в тисках запустил — вент просто зверь! Он чуть тиски не вырвал.

завоздушилась печка на митсубиси галант

В общем вент — в суперском состоянии. Теперь про низкую температуру воздуха — проверил термостат на предмет работоспособности. Прощупывание патрубков показало, термостат работает, по крайней мере открывается.

Завоздушило печку ((( Хелп

Оба патрубка печки горячие. Стало быть это не завоздушивание, что как мне кажется, по любому исключено — ибо законы физики.

Плохой проток тоже исключаю — подключал к ним шланг и вода беспрепятственно циркулирует. Остались только 2 варианта: Завтра будем вскрывать пока только испаритель кондера.

И снова о печке на галанте

И как заводишь машину: Maxpayne Maxpayne У меня не такой галант как у тебя sergey2 Крышка радиатора должна быть в самой верхней точке ведь не важно что за завоздушилась печка на митсубиси галант, правела гидравлики никто не отменял. Den При повышении давления в системе может дать трещину сота радиатора или печки либо возле патрубка погонит,я когда то тоже поменял крышку, ведь то что написано 0.

завоздушилась печка на митсубиси галант

И каким же боком к таким симбтомам крышка радиатора, если давление больше за 0. Я у себя когда менял ГБЦ заодно поменял ремни и помпу хотя завоздушилась печка на митсубиси галант отговаривали что 50 баксов просто выкинутак вот когда её снял заметил сломаный лепесток который деформировал ещё один и заклинил между корпусом, в такой ситуации ОЖ слабо ганяется по системе и выгнать воздух проблематично.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Почему в Митсубиси не работает печка

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Почему в Митсубиси не работает печка

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Почему в Митсубиси не работает печка

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

Почему в Митсубиси не работает печка

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Mitsubishi Galant Ракета. › Бортжурнал › Ремонт печки на митсубиси галант.

Печально вспоминая о том что печка у меня не работает решаю в очередной раз проверить работоспособность заслонок и нагрев радиатора. Для этого снимаю бардачек, воздуховоды и получаю доступ к радиатору и всем заслонкам

">
Прогреваю авто до рабочей температуры

После прогревки оказалось что радиатор нагрелся, все заслонки работают но из воздуховодов так же идет холодный воздух. Вердикт ясен, надо снимать панель и вытаскивать радиатор. Расскажу в подробностях свои действия. Итак, авто готов к разборке

Перед снятим панели освобождаем ее от всего ненужног, начем с центральной консоли, снимаем с нее все, оставляем только блок управления.

Затем снимаем центральный тонель.

">
Снятие тонеля может доставить не мало проблем. Проблемы заключаються в том что она хорошо закреплена, даже слишком хорошо. Центральный тонель закрепен 12 болтами, 8 из них наведу, но 4 спрятаны с обратной стороны и добраться до них крайне сложно, добраться до них можно только с обратной стороны панели. Плюс ко всему тонель крепится двумя зашелками, доступа к ним нет ни какого, по этому вытаскивать тонель надо очень окуратно.

">
Итак, танель снят, теперь приступаем к снятию самой панели. Панель крепиться 6 болтами. Что бы получить к ним доступ надо снять некоторые элементы панели. Расскажу где находяться все болты. 2 болта находяться за динамиками на передней панели, 1 под щитком проборов, 1 под часами на центральной панели, 1 в районе левого калена водителя, еще одна один находиться под самой панелью, со стороны пассажира. Для доступа к нему следует снять вентилятор печки вместе с кожухом.

Панель готова к снятию

Откручивыаем все болты и окуратно снимаем панель.
А еще перед снятие обязательно снимите руль, а так же подрулевые переключатели. Если не снять руль, то он не даст снять панель, а вот переключатели снимать не обязательно, но желательно. крепяться они всего 3 болтиками, снимаеться очень легко. Данная процедура может сохранить в ваши нервы и полноту кошелька, или может быть вот так

Снимаем саму панель. Откручиваем металическую рамку держатель, снимаем блок управления заслонками отсоединив все тросики, мы получаем доступ к самому отопителю.

Перед снятием отопителя снимаем со стороны двигателя патрубки подходящие к нему.

Если патруки не снимаются, то отопитель можно снять вместе с ними, но хомуты все равно придеться снять.
Теперь снимаем сам отопитель, он держиться на 4 гайках, откручиваем их извлекаем отопитель.

Располовиневаем его и извлекаем редиатор.

Теперь перейдем к промывке радатора. Лично я промывалего в тячении 7 часов, количество раз точно не скажу. Помывал обычным жидким антинакипином и раствором воды и лимонной кислоты, соотношением 4 чайных ложки лимонки на 1 литр воды.
Итак, радиатор промыт

Перед сборкой советую проверить работоспособность и взаимодействие всех заслонок, иначе потом к ним доступа не будет.
Итак собираем все в обратном порядке.

Сборка закончина, завожу авто, прогреваю и ура, из моих воздуховодов пошол горячий воздух!
Все работа заняла у меня примерно 2 дня. Делал все один, это вполне реально.
Надеюсь мой отчет поможет кому нибудь еще.
Желаю удачи в ремонте.

Ремонт отопителя Mitsubishi Galant в Волгограде

Ремонт отопителя Mitsubishi Galant в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Волгограде работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Митсубиси Галанта.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Митсубиси Галант.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт отопителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Galant распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Митсубиси Галант позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Mitsubishi Galant 1990-2001 Снятие и установка теплообменника отопителя

1 — Патрубки подсоединения отопительных шлангов 2 — Правая секция нижней отделки панели приборов 3 — Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец 4 — Панель приборов 5 — Дефлектор воздуховода ножного уровня 6 — Рукав А коленного охладителя 7 — Сборка центрального воздуховода 8 — Рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец 9 — Передний и задний центральные усилители 10 — Сборка центральной монтажной стойки

11 — Сборка рукава распределения воздушного потока 12 — Крепеж охладительного блока 13 — Силовой транзистор 14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 15 — Сборка демпферного мотора формирования температурного состава воздуха 16 — Демпферный мотор селектора подачи наружного воздуха 17 — Сборка отопителя 18 — Накладка 19 — Теплообменник(радиатор) отопителя

1 — Центральная монтажная стойка панели приборов 2 — Дефлектор воздуховода ножного уровня 3 — Воздуховод коленного уровня 4 — Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец 5 — Рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец 6 — Центральный воздуховод

7 — Воздуховод заднего отопителя В 8 — Воздуховод заднего отопителя С 9 — Воздухораспределитель нижнего уровня 10 — Воздуховод (модели без К/В) 11 — Крепеж испарителя (модели с К/В) 12 — Сборка отопителя

1 — Патрубки подсоединения отопительных шлангов 2 — Центральный вентиляционный рукав 3 — Центральный усилитель 4 — Воздухораспределитель нижнего уровня 5 — Опорный кронштейн ECM

6 — Крепеж испарителя 7 — Фиксаторы 8 — Сборка отопителя 9 — Теплообменник (радиатор) отопителя

1 — Контроллер блокировки ремня (модели 3.0 л) 2 — Крышка 3 — Автоматический контроллер компрессора (модели с К/В)

Зарядка и разрядка хладагентом (модели с К/В)

4 — Трубка рефрижераторного тракта (модели с К/В) 5 — Расширительный клапан 6 — Уплотнительные кольца (модели с К/В)

7 — Испаритель 8 — Дренажный шланг (модели с К/В) Спуск и добавление охлаждающей жидкости 9 — Отопительные шланги 10 — Сборка отопителя/охладителя 11 — Теплообменник отопителя

1 — Отопительные шланги 2 — Приводной трос выборка направления раздачи воздуха 3 — Приводной трос выбора температурного режима 4 — Приводной трос выбора режима циркуляции воздуха 5 — Сборка управления функционированием отопителя 6 — Разъем электропроводки реле управления ECI 7 — Центральная монтажная стойка панели приборов 8 — Рукав А заднего отопителя

9 — Воздуховод коленного уровня (модели без заднего отопителя)/транзитный воздуховод (модели с задним отопителем) 10 — Рукав подачи воздуха в ножные колодцы 11 — Воздуховод коленного уровня 12 — Центральный воздуховод 13 — Крепеж сборки отопителя 14 — Блок управления ELC-АТ 15 — Крепеж сборки испарителя 16 — Сборка отопителя

1 — Отопительные шланги 2 — Соединительный рукав (модели без К/В) 3 — Передний воздуховод 4 — Центральный усилитель

5 — Центральный воздуховод 6 — Крепеж сборки испарителя (модели с К/В) 7 — Сборка отопителя 8 — Теплообменник (радиатор) отопителя

1 — Центральный усилитель 2 — Центральный воздуховод 3 — Рукав воздухораспределителя

4 — Отопительные шланги 5 — Сборка отопителя 6 — Теплообменник (радиатор) отопителя

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы! Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке. Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Детали установки теплообменника отопителя на моделях Diamante показаны на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отключите SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. Опорожните систему охлаждения и отсоедините резиновые шланги водяного тракта от теплообменника отопителя (сразу же закупорьте открытые концы шлангов с целью предотвращения риска внутреннего загрязнения системы охлаждения). 4. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов. 5. Снимите рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец. 6. С целью демонтажа консольной сборки снимите пепельницу и выверните открывшийся винт. Выверните оставшиеся четыре, расположенных по бокам сборки, передних винта и снимите консоль. 7. Снимите декоративные заглушки, выверните открывшиеся винты и снимите сборку водительского коленного упора с опорным кронштейном. 8. Снимите крышки рулевой колонки. 9. Снимите ударник замка крышки вещевого ящика, собственно сборку ящика и ее наружный кожух. Выверните открывшийся винт. 10. Снимите панель облицовки радиоприемника и стереосистему 11. Снимите сборку управления функционированием систем отопления и кондиционирования воздуха. 12. Снимите подстаканник. 13. Снимите расположенные сверху на панели приборов громкоговорители. 14. Снимите облицовку приборного щитка и комбинацию приборов. 15. Отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра. Отсоедините переходную насадку от сборки комбинации приборов, слегка втяните трос внутрь и снимите насадку. 16. Отсоедините всю подведенную к рулевой колонке электропроводку. Выверните крепежные болты и опустите колонку вниз, уложив ее на водительское сиденье.

Соблюдайте крайнюю осторожность, - постарайтесь не допустить никакого контакта с модулем подушки безопасности.

17. Снимите лампу подсветки вещевого ящика. 18. Выверните оставшиеся крепежные винты и снимите панель приборов. 19. Снимите рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец, охладительный рукав коленного уровня и центральный воздуховод. 20. Снимите передний и центральный усилители и центральную монтажную стойку. 21. Снимите сборку рукава распределения воздушного потока. 22. Отсоедините всю подведенную к сборке отопителя электропроводку. 23. Выверните крепежные винты, отдайте гайки и снимите сборку отопителя с автомобиля. 24. Перенесите сборку на верстак и извлеките из кожуха радиатор теплообменника.

1. Тщательно прочистите и просушите изнутри кожух отопителя и установите в него теплообменник и сопутствующие компоненты. 2. Установите сборку теплообменника на автомобиль, затяните крепеж. Проследите за правильностью взаимного положения кожухов сборок отопителя и испарителя. Подсоедините электропроводку к закрепленном на сборке отопителя компонентам. 3. Установите сборку рукава воздухораспределителя. Установите передний и задний усилители и центральную монтажную стойку. 4. Установите центральный воздуховод, рукав коленного охладителя и рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец. 5. Установите панель приборов, вверните и затяните крепежные винты. 6. Установите лампу подсветки вещевого ящика. 7. Переведите в рабочее положение и закрепите рулевую колонку, подсоедините к ней соответствующую электропроводку. 8. Подсоедините к приборному щитку переходную насадку троса привода спидометра. 9. Установите комбинацию приборов и панель ее облицовки. 10. Установите на панель приборов верхние громкоговорители. 11. Установите подстаканник. 12. Установите сборку управления функционированием системы кондиционирования воздуха. 13. Установите стереосистему и панель облицовки радиоприемника. 14. Вверните винт, расположенный под сборкой вещевого ящика. 15. Установите сборку вещевого ящика. 16. Установите крышки кожуха рулевой колонки. 17. Установите опорный кронштейн коленного упора и собственно упор. Вверните крепежные винты и заглушите их декоративными пробками. 18. Установите консольную сборку и пепельницу. 19. Установите рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец. 20. Установите правую секцию нижней отделки панели приборов. 21. Подсоедините к теплообменнику отопителя резиновые шланги. 22. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость. 23. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 24. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха. 25. Проверьте элементы отопительного тракта на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

1. Детали установки теплообменника отопителя на моделях Galant показаны на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отключите SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. При холодном двигателе переведите рычаг выбора температурного режима в положение FULL HOT (максимальный нагрев). Опорожните систему охлаждения. 4. Отсоедините резиновые шланги водяного тракта, подсоединенные к патрубкам теплообменника отопителя на задней переборке двигательного отсека. 5. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). 6. Снимите крышку отопителя. 7. Снимите рулевое колесо. 8. Снимите маленькую крышку с кожуха рулевой колонки. 9. Снимите секцию нижней отделки панели приборов. 10. Снимите обе секции кожуха рулевой колонки. Отсоедините подведенную к колонке электропроводку. 11. Снимите облицовку приборного щитка. 12. Выверните винты крепления комбинации приборов. 13. Высвободите комбинацию приборов из установочного гнезда и отсоедините от ее задней стороны насадку троса привода спидометра. Снимите комбинацию приборов. 14. Снимите напольную консоль с подрамником. 15. Отсоедините и снимите рукава подачи воздуха во все вертикальные уровни салона. 16. Снимите вещевой ящик. 17. Снимите пепельницу с опорным кронштейном (не забудьте отсоединить электропроводку от прикуривателя). 18. Снимите облицовку панели управления функционированием отопителя. 19. Снимите сборку управления функционированием отопителя и отсоедините от нее электропроводку. 20. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов с подрамником. 21. Снимите крышку монтажного блока предохранителей, установленного слева под панелью приборов. Отболтите и снимите монтажный блок. 22. Снимите панели отделки передних стоек. 23. Снимите передние накладки порогов обоих передних дверей. 24. Высвободите облицовку дефлектора обдува ветрового стекла, отсоедините электропроводку от фотоэлемента и снимите облицовку и решетку дефлектора. 25. Снимите решетку дефлектора центрального воздуховода. 26. Выверните болты крепления кронштейна рулевой колонки к панели приборов. 27. Снимите сборку центральной усилительной рамы. Выверните болты крепления правого подрамника (постарайтесь запомнить их установочные положения). 28. Выверните оставшиеся крепежные болты и снимите панель приборов, предварительно промаркировав и отсоединив соответствующую электропроводку. 29. На моделях с автоматической системой кондиционирования воздуха снимите установленный перед сборкой отопителя (снизу) блок управления раздачей питания. 30. Снимите рукав, соединяющий блок отопителя с кожухом испарителя (модели с К/В)/сборку вентилятора отопителя (модели без К/В). 31. Осторожно отсоедините вакуумные шланги. 32. Снимите сборку отопителя с автомобиля и перенесите ее на верстак. 33. Снимите крышку с водяного крана, отсоедините тяги и снимите вакуумный активатор. 34. Отпустите фиксаторы и извлеките теплообменник из кожуха отопителя. 35. После снятия водяного крана может быть произведена замена теплообменника. Снимите пластмассовую крышку, ослабьте крепежные хомуты, отсоедините шланг и снимите кран.

1. Тщательно прочистите и просушите изнутри кожух отопителя и установите в него теплообменник и сборку водяного шланга (замените шланг с крепежными хомутами). 2. Установите вакуумный активатор и соединительную тягу. Установите на сборку крана крышку. 3. Установите сборку теплообменника на автомобиль, затяните крепеж. 4. Аккуратно подсоедините разъем к жгуту вакуумных шлангов. Проследите за правильностью подсоединения шлангов и надежностью их крепления на своих штуцерах. 5. Установите крышку отопительной сборки и центральную консоль. 6. Установите рукав, соединяющий сборки отопителя и испарителя/сборку вентилятора отопителя. 7. Установите блок распределения питания, аккуратно подсоедините тяги и штоки. 8. Подсоедините к теплообменнику шланги охладительного тракта. 9. Установите панель приборов (действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов). 10. Установите центральную консоль. 11. Установите кожухи рулевой колонки. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. 12. Установите центральную секцию нижней отделки. 13. Установите маленькую крышку на кожух рулевой колонки. 14. Установите рулевое колесо. 15. Заправьте систему охлаждения. 16. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 17. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха. 18. Проверьте элементы отопительного тракта на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости. 19. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 20. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха. 21. Проверьте элементы отопительного тракта на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

1. Детали установки теплообменника отопителя на моделях Mirage показаны на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Опорожните систему охлаждения. Отсоедините отопительные шланги. Снимите декоративные колпачки с анкерных болтов, установленный под сиденьями поддон и направляющие кольца ремней безопасности, отдайте крепеж, отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей ремней безопасности, затем снимите сиденья. 4. Снимите со сборки напольной консоли монетницу и вещевой ящик. Снимите сборку переключателя электропривода зеркал заднего вида/заглушку.

Для высвобождения всех перечисленных компонентов следует пользоваться только пластмассовым инструментом!

5. Снимите заднюю половину консоли. 6. На моделях с РКПП снимите рукоятку рычага переключения передач. 7. Снимите переднюю секцию консоли. 8. Для крепления панели приборов используются пластмассовые фиксаторы штифтового типа. Для отпускания такого фиксатора следует тупой выколоткой утопить центральный штифт сборки, после чего извлечь последнюю из своего посадочного гнезда.

Не нажимайте на штифт с чрезмерным усилием, так как это может привести е его выталкиванию с противоположной стороны фиксатора.

9. Снимите передние накладки порогов обеих дверей. 10. Снимите пепельницу. 11. Снимите центральную облицовочную секцию панели приборов (облицовка радиоприемника). 12. Снимите закрепленный в верхнем левом углу панели приборов футляр для солнцезащитных очков, а также боковую панель в которую данный футляр вмонтирован. 13. Снимите водительский коленный упор и рукоятку привода отпускания замка капота. 14. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки. 15. Снимите радиоприемник. 16. Снимите вещевой ящик и ударник замка его крышки. 17. Снимите нижнюю крышку панели приборов и два небольших фрагмента отделки в центральной части панели (потяните их на себя). 18. Выверните винт крепления сборки управления функционированием отопителя. 19. Снимите облицовку приборного щитка и извлеките наружу комбинацию приборов. 20. Снимите переходную насадку подсоединения к комбинации приборов троса привода спидометра (предварительно трос следует отсоединить от трансмиссии). Слегка вытяните тросовую сборку на себя и немного поверните насадку с целью ее высвобождения. 21. Поддевая отверткой с плоским жалом, отпустите стопорные язычки и рассоедините разъемы подведенной к комбинации приборов электропроводки. 22. Поддев пластмассовым инструментом, снимите крышку правого громкоговорителя. Снимите громкоговоритель и снимите боковые дефлекторы верхних воздуховодов. Демонтируйте часы. Теперь должен открыться доступ к болтам крепления панели приборов. 23. Отдайте крепежную гайку, извлеките болт и опустите рулевую колонку. 24. Выверните крепежные болты и снимите сборку панели приборов. 25. Отсоедините тросы управления режимами функционирования отопителя от сборки последнего, затем снимите панель управления. 26. Отсоедините электропроводку реле управления MFI. 27. Снимите два штампованных стальных упора панели приборов. 28. Снимите рукава воздуховодов. 29. Отдайте гайки крепления сборки отопителя. 30. Снимите блок управления ELC автоматической трансмиссии. 31. Отдайте гайки и отпустите фиксаторы крепления сборки испарителя. 32. Выдвиньте испаритель внутрь салона, затем снимите блок отопителя.

Постарайтесь не повредить соединительные трубки.

33. Снимите крышку, установленную на отопительные трубки, затем отпустите фиксаторы крепления теплообменника. Извлеките теплообменник из кожуха отопителя, - постарайтесь не повредить ламели радиатора и не порезать о них пальцы.

1. Тщательно прочистите и просушите изнутри кожух отопителя и установите в него теплообменник. Проследите за надежностью защелкивания фиксаторов и крышки. 2. Установите испаритель и монтажный блок ELC АТ. 3. Установите сборку отопителя на свое штатное место и подсоедините рукава воздуховодов. 4. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и приводных тросов управления. 5. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, установите сборку панели приборов и консоль. 6. Установите передние сиденья. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 8. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха. 9. Проверьте элементы отопительного тракта на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

Ремонт печки Mitsubishi Galant


В условиях сурового российского климата, когда полгода длится ветряно-морозная зима, а другую половину года — удушающе-жаркое лето необходимо позаботится о комфорте поездок. Для охлаждения или нагрева салона используется печка, и если она выходит из строя, то длительные поездки становятся пыткой. Компания DDCAR предлагает тщательную диагностику и оперативный ремонт отопителя.

Калькулятор расчёта ремонт печки mitsubishi galant

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Частые причины — сломанный водяной насос, завоздушена система охлаждения, забитый радиатор. Поломка может случиться из-за попадания внутрь печки пыли, мусора, использования некачественной охлаждающей жидкости (патрубки и каналы забиваются отложениями).

Существует много факторов, которые приводят к неисправности системы: загрязнение салонного фильтра, поломка вентилятора, который обеспечивает подачу воздуха, выход из строя блока управления или крана отопителя.

Иногда на первых этапах сложно заметить неисправность. Выделяют несколько основных признаков того, что стоит обратиться в автосервис:

  • появление неприятного запаха в салоне;
  • отопитель включен, но воздух не прогревается;
  • отсутствие эффекта от кондиционера;
  • стекло автомобиля запотевает;
  • протечка охлаждающей жидкости.

При возникновении указанных факторов необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики и своевременного ремонта. Ведь система отопления тесно взаимосвязана с охлаждением двигателя, и неисправность одной приведет к появлению других проблем.

Особенности проведения работы в сервисе DDCAR

Причин неисправностей отопителя может быть несколько, поэтому определить и устранить проблему смогут только квалифицированные мастера. Ремонт печки автомобиля Mitsubishi Galant выполняется несколькими способами, в зависимости от вида поломки:

  • засор воздушного фильтра — установка нового фильтрующего элемента;
  • охлаждающая жидкость протекла — поиск, устранение мест протечки, заливка охлаждающей жидкости в радиатор, проверка работоспособности;
  • протек тосол — замена шланги, уплотнителя;
  • вышел из строя термостат — замена элемента для предупреждения повторной поломки.

Автосервис DDCAR предлагает оперативный ремонт с гарантией 6 месяцев на выполненную работу. Специалисты автосервиса проконсультируют по вопросам приобретения новых запчастей в пределах указанного бюджета. Для автовладельцев обустроена уютная зона ожидания с выходом в Интернет и ароматный кофе.

Ремонт печки на митсубиси галант

Детали установки теплообменника отопителя на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Контроллер блокировки ремня (модели 3.0 л)
2 — Крышка
3 — Автоматический контроллер компрессора (модели с К/В)

Зарядка и разрядка хладагентом (модели с К/В)

4 — Трубка рефрижераторного тракта (модели с К/В)
5 — Расширительный клапан
6 — Уплотнительные кольца (модели с К/В)

7 — Испаритель
8 — Дренажный шланг (модели с К/В)

Спуск и добавление охлаждающей жидкости

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

Mitsubishi Galant

Детали установки теплообменника отопителя на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Контроллер блокировки ремня (модели 3.0 л)
2 — Крышка
3 — Автоматический контроллер компрессора (модели с К/В)

Зарядка и разрядка хладагентом (модели с К/В)

4 — Трубка рефрижераторного тракта (модели с К/В)
5 — Расширительный клапан
6 — Уплотнительные кольца (модели с К/В)

7 — Испаритель
8 — Дренажный шланг (модели с К/В)

Спуск и добавление охлаждающей жидкости

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

Читайте также: