ремонт печки опель омега б

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена печки на РЕСТАЙЛЕ с климой хиругрическим методом (с фото)

Приветствую, соклубники, сегодня поменял радиатор печки путем разрезания торпеды.

В целом процедура не особо отличается от описанной для дорестайла, просто решил выложить немного фото для понимания процесса т.к. фото процедуры на рестайл не попадалось.

1. Антифриз можно не сливать, на холодной машине вылилось не больше стакана. пол предварительно застилаем целлофаном и пользуемся подручной тарой, чтобы "поймать" антифриз.

2. Пилил полотном от ножовки по металлу, пилится легко

IMG_20160910_152954.jpg

но пилить нужно было на пару сантиметров левее, в итоге пришлось немного подпилить.

IMG_20160910_161452.jpg

вот фото с размерами, где пилить:

IMG_20160911_163332.jpg

3. Радиатор Топран (HANS PRIES 207470755) на 100% соответствует оригиналу по всем размерам, даже резиновая заглушка становится как родная:

IMG_20160910_171206.jpg

IMG_20160910_172035.jpg

не знаю насколько соответствует оригиналу качество время покажет, но выглядит вполне достойно.

Пока на улице плюсовая температура и проверить в "боевых условиях" не было возможности но жарит будь здоров

Что управляет клапаном печки на омеге B ?

Всем доброго времени суток.
Прошу откликнуться специалистов или людей уже разбиравшихся в этой проблеме. Имееем омегу Б, автомат, кондей, X25XE.
На печку пускает (или наоборот перепускает) антифриз вакуумный клапан. Клапан управляется вакуумной трубкой (при подаче разряжения - клапан перекрывает печку).
Поскольку были ранее проблемы с печкой, то несколько разных сервисов лазили и меняли по своему усмотрению положения вакуумных трубок. (последние вообще не заморачиваясь ,чтобы решить самими же созданную проблему (перепутали трубки), просто вставили переходник, в тихую заглушенный зажигалкой, таким образом отрубив управление частью заслонок). Пришлось в итоге лезть самому и по элементарной логике разбираться. Работу заслонок я восстановил, - НО - остался вопрос по клапану печки. Он управляется также, как и заслонка рециркуляции - т.е. на разрежение вакуумника постоянно подается на электромагнитный клапан, а тот при поступлении управляющего электрического сигнала, соответственно подает (или не подает) это разряжение на управляемый элемент (клапан печки или заслонка соответственно). Однако, если с клапаном рециркуляции все ясно, управляющий сигнал подается (или не подается) кнопкой рециркуляции, то с клапаном печки вопрос - что подает или не подает на него сигнал ? Специальной кнопки нет, значит какой-то датчик ? Какой ? Разбирать всю торпеду, чтобы понять куда идет управляющий провод нет желания, а в электросхеме я к сожалению запутался (из-за смеси терминов). Хочется понять - что же управляет печкой, чтобы проверить этот девайс на правильность работы. Например, если бы я подключил все как надо неделю назад (когда туда лазил), печка оказалась бы отключена. Может так и надо при подобной температуре воздуха (под 30), однако не зная, что управляет печкой, я рискую оказаться без нее, когда она уже понядобится. Прошу ответить знающих людей.
Спасибо.

П.С.
Заодно, если кто в курсе, может просветите и по следующему вопросу - распределение воздуха (ноги, голова, стекло) управляется только двумя заслонками - ноги и стекло. Для головы отдельной заслонки нет и туда идет остаток воздуха. В таком случае - чем должна отличаться подача воздуха в режиме регулятора - ноги от режима ноги-голова, если положение заслонок при этом одинаковое - стекло- закрыто, ноги-открыто. У меня ничем не отличается, а у Вас ? И для чего тогда эти два положения разделены ?

Как самостоятельно заменить радиатор печки Opel Omega

Если в летние месяцы любые проблемы с радиатором печки на Opel Omega ещё можно проигнорировать, то с приходом холодов проблема становится угрожающе актуальной. Любые неполадки приводят к тому, что в салоне становится попросту некомфортно находиться. Поэтому желательно выполнить замену радиатора печки Opel Omega A до начала холодного сезона, если назрела необходимость такого ремонта.

Опель Омега ремонт

Симптомы и трудности в работе радиатора обогрева салона

Данный узел является одной из ключевых составляющих системы охлаждения и отопления и предназначен для транспортировки излишков тепла от автомобильного двигателя внутрь салона, то есть, для обогрева находящихся внутри людей. Вентилятор принудительно нагнетает тепло, которое даёт мотор и направляет его в салон.

Радиатор авто не того размера

При замене радиатора печки на Opel Omega B водитель может столкнуться со следующими трудностями:

  • нестыковка по размерам. Она связана с тем, что множество радиаторов, которые выпускались в поздние годы, имеют меньшую толщину по сравнению с заводскими характеристиками. Чтобы закрепить запчасть нормально, потребуется дополнительное уплотнение;
  • усилит уплотнение придётся ещё и для того, чтобы минимизировать потери горячего обдува, ведь без этого эффективность радиатора будет крайне невелика;
  • замена уплотнительных колец на патрубке. Если этого не сделать, то высока вероятность возникновения течи охлаждающего вещества в системе.
  • также владельцу Opel Omega B стоит взять на вооружение основные симптомы, которые свидетельствуют о необходимости замены печки отопителя. К ним относятся:
  1. обдув холодным воздухом в салоне даже при горячей охлаждающей жидкости;
  2. появление в салоне маслянистого налёта говорит о том, что антифриз просачивается из-за того, что его выдавливают патрубки вследствие забившихся трубок печки;
  3. печка даёт горячий воздух со стороны водителя, а холодный со стороны пассажира.

Греться в машине

Чаще всего радиатор засоряется вследствие некачественной охлаждающей жидкости. Они провоцируют возникновение маслянистого налёта. Со временем его толщина становится такой, что ощутимо снижает пропускную способность системы. Вот тут и возникает ощущение полного отсутствия комфорта внутри салона.

Использование промывки своими силами без демонтажа

Прежде, чем делать ремонт или менять радиатор печки на Opel Omega А, можно попробовать его промыть. В продаже можно отыскать множество средств для этих целей или воспользоваться раствором кислоты — главное, чтобы средство было достаточно агрессивным. Если нет больших отложений, то для начала можно пробовать промывку даже столовым уксусом, экспериментируя в пропорциях с водой.

Промыть радиатор печки

При этом для промывки с демонтажом придётся разобрать чуть ли не половину салона. Оказывается, есть вариант сделать это прямо в подкапотном пространстве, не ликвидируя радиатор полностью. Для этого нужно просто получить доступ к его патрубкам, а именно:

  • очистить участок для установки фильтра салона, открутив пару фиксаторов, которые обозначены красными маркерами;
  • после того, как мы сняли накладку, нам нужно открутить 2 пластиковых гайки, которые держат кожух фильтра салона и снять его;
  • можно сдвинуть хомуты, которые фиксируют патрубки;
  • если они сильно изношены, то заменяем их сразу;
  • получив возможность дотянуться до патрубков, находим в хозяйстве пару шлангов с длиной более метра каждый. Их нужно надеть на патрубки и затянуть хомутами;
  • в ведре или другой ёмкости разводим агрессивное вещество с водой;
  • для того чтобы создать давление, требуемое для промывки, нам на помощь придёт электрическая помпа;
  • как только насос подключён, нужно погонять промывку в течение хотя бы получаса. После этого нужно промыть радиатор чистой водой.

Работы по установке нового радиатора для салонной печки

Теперь посмотрим, как правильно и быстро выполнить замену печки отопителя на Opel Omega. Причём будем действовать по упрощённой инструкции, чтобы упростить процедуру и сделать её за считанные часы. Торпедо снимать не будем, а лишь подрежем небольшой кусок со стороны, где сидит передний пассажир. Итак, выполняем следующие действия:

Ориентируйтесь на сегодняшний материал, друзья, если возникла необходимость самостоятельно поменять засорившийся радиатор для отопителя на Opel Omega. Если не помогла чистка, то можно смело приобретать новый и приступать к разборке и сборке. Если у вас уже был опыт выполнения подобных манипуляций, можете поделиться им в комментариях к этой статье.

Печка Регулятор Вакуум Заслонки


Всем Привет Друзья! Мучаюсь уже не один день и все никак. Значит Суть Проблемы: Была вынужденная замена корпуса печки целиком и вот начнем сначала. Т.к. моя печка пришла в негодность (опущу детали) путем сложных и долгих поисков с трудом нашел корпус на вакуумных заслонках и тут проблема номер раз - она немного не такая На фото №1 мой старый корпус

1_800.jpg

на фото №2 - вынужденная замена 2_800.jpg

т.е. от моего старого корпуса выходило 5 шланг, а от нового 4, на форумах вычитал что такая фигня имеет место быть и вроде бы как ничего страшного.

3_800.jpg

4_800.jpg

5_800.jpg

6_800.jpg

Шланги на Сам регулятор подключил по этому примеру:

DEF2--белый шланг-верхний шланг, идущий к клапану с мембраной внутри, о которых я говорил,
DEF1--коричневый шланг--нижний шланг, идущий к клапану с мембраной,
VENT--красный шланг.
IN-желтый.
UML--синий шланг,
FUSS--зеленый.

Ну то что было то и подключил.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

Да вот весь день пробую как на схемах этих подключить. Некий результат уже есть, заслонки хотя бы начали работать, но пока не правильно.

Одна из проблем - уже пробовал несколько разных подключений, но в рожу дует постоянно. До всего этого разбора обдув работал как надо, Рожа/Ноги, Рожа, Лобовик, Лобовик/Ноги, Ноги. Еще заметил что на схеме на регулятор уходит 4 шланги, но разъемов там больше, и получается когда крутишь регулятор, на пустых местах шипение идет постоянно, но если заткнуть пальцами - шипение прекращается, и заслонка тоже реагирует. В любом из 5 положений крутилки, всегда остается 2 пустых штуцера без шланг и из них шипение.

Я еще вот этот момент не пойму, тут на схеме 2 электромагнитных клапана, и получается что черный шланг идет сразу на 2, как было изначально до моего вмешательства я не помню, но точно не так, у меня просто нет такого шланга чтоб был двойной или с тройником. 123_500.jpg

+На схеме выхода у клапанов задействовано 2, а по факту их 3, ну и в той теме со схемами фото только подкапотки, а как выглядит подключений из нутри фото нет, на схеме не совсем ясно где у клапана верх, где низ, в салоне они по другому прикручены, уже по разному пробовал но правильной работы пока не добился, но хотя бы хоть что-то зашевелилось, Спасибо Схемам ))

belkawmz , я свою печку еще не разбирал, но такая процедура предстоит, потому как плохо перекрывается воздушная заслонка и при работе кондея иногда прослушивается какое то хлопанье, поэтому прокомментировать подключение не могу, просто помню, что в FAQ есть подобная тема. Скажем: чем смог.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

belkawmz , я свою печку еще не разбирал, но такая процедура предстоит, потому как плохо перекрывается воздушная заслонка и при работе кондея иногда прослушивается какое то хлопанье, поэтому прокомментировать подключение не могу, просто помню, что в FAQ есть подобная тема. Скажем: чем смог.

Ну насколько я знаю "хлопанье" иногда это нормальное явление для вакуума, у меня так было до всего разбора и начала проблем, когда все работало как часы, при езде периодически было такое "хлоп-хлоп", а по поводу Форумов, я уже весь гугл загулил, ничего путнего пока не нашел. Есть еще такая проблема как множество модификаций, на моем примере видно что даже корпуса печки разные, кол-во вакуумных трубок идущих к регулятору тоже разное, у меня было 5 - сейчас 4, у кого-то все 6.

У меня сегодня возникла идея что дополнительный вакуумный клапан который был на моей родной печке и которого нет сейчас, как раз перекрывал поток воздуха в Рожу, т.к где-то на форумах я уже читал о таком явлении что в Рожу дует постоянно, при любом положении заслонок.

P/s/ Мой тебе совет - при разборе ВСЕ ФОТКАЙ )))) А то как я потом будешь голову ломать ))

Ну Собственно ковыряния на данный момент принесли кое какие результаты. Но. есть пару моментов:

1. Вакуумный клапан печки. Согласно темам на форумах есть некий клапан печки, который стоит где-то перед радиатором печки, и если все подключение правильно, то при положении крутилок на панели в крайнее левое (холодный) - Радиатор печки должен быть холодным, т.е. крутилки должны перекрывать подачу гарячей ОЖ на радиатор печки и пускать в обход, У меня он постоянно горячий, или не правильно подключение вакуумных потоков или же у меня просто отсутствует этот клапан, либо же он и вовсе неисправен. Ну мне пока все равно, но для тех кто ездит с кондеем будут проблемы, т.к. радиатор печки постоянно горячий, а радиатор кондея холодный, а в корпусе они находятся довольно близко будет нехилый такой конденсат внутри корпуса, там конечно есть сливные шланги но думаю всеравно так быть не должно.

2. Регулятор заслонок.

Значит мы имеем на регуляторе целых 7 входов

IN OUT FUSS DEF1 DEF2 VENT UNL, а шланг всего 4 или 5, видимо в зависимости от модификации все они как-то задействованы.

Я на данный момент подключился таким образом.

Желтый - IN (идет от верхнего электро магнитного клапана)**

Синий - UML (идет от нижнего электро магнитного клапана)**

Зеленый -FUSS (Идет от клапана расположенного горизонтально - верхний)

Коричневый - DEF2 (Идет от клапана расположенного вертикально - нижний)

DEF1+VENT Соединил одним шлангом типа вкруговую

При данном подключении все заслонки начали работать правильно за исключением одного момента - в РОЖУ дует постоянно, от этого я пока никак не ушел, и еще момент при положении крутилки СТЕКЛО из выхода OUT постоянно идет шипение, если заткнуть пальцем заслонка переключается и на стекло дуть перестает (((

** Сами электромагнитные клапана соединил тройником как на схеме выше

Друзья, если кто-нибудь из прочитавших эту тему будет заниматься подобной ахинеей как и я - сфоткайте ПОЖАЛУЙСТО ваши подключения и выложите здесь либо мне в личку, буду очень благодарен )))

Вот еще нашел на другом форуме, здесь электро магнитные клапана подключены нормально без тройника как на схеме выше, но у меня при таком подключении ничего не работает, не пойму в чем проблема.

post_22126_0_61740800_1327832238_500.jpg

1 патрубок крепления шланга низкого давления от выпускного коллектора
2 вакуум-ресивер
3 перегородка моторного отсека
4 шланг низкого давления желтого цвета
5 мембранный клапан заслонки свежего воздуха
6 шланг низкого давления синего цвета
7 мембранный клапан заслонки дефростера
8 шланг низкого давления коричневого цвета
9 электромагнитный клапан заслонки свежего воздуха
10 мембранный клапан заслонки дефлектора обдува пиши ног
11шланг низкого давления желтого цвета
12 соединительный патрубок шлангов низкого давления
13панель выключателей отопителя
14выключатель режима рециркуляции воздуха в салоне
15микроконтакный выключатель
16 жгут проводов с синей белой и коричневой изоляцией
17 шланг низкого давления синего цвета
18 шланг низкого давления желтого цвета
ТОЛЬКО У АВТОМОБИЛЕЙ С КОНДИЦИОНЕРОМ
19 Т- образный переходник
20 жгут проводов с желтой черной и коричневой изоляцией
21 шланг низкого давления черного цвета
22 электромагнитный клапан запорного клапана
23 шланг низкого давления черного цвета
24 запорный клапан отопителя

Если под №2 Это ресивер который находится на Фильтре салона, то у меня от него 2 шланги, одна идет в салон, другая на вакуумную магистраль.

Где тогда находится клапан под №24? Я никак не соображу.

belkawmz , клапан №24 - он же кран печки, расположен под дворниками (по крайней мере на 2,5 движке он там) в моторном отсеке, именно он перекрывает подачу ОЖ в радиатор печки, когда крутилка в салоне переведена на "холодно" .

Опель Омега В: промываем радиатор печки без снятия

  • 1 Не работает печка Опель Омега В. Причины
  • 2 Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины
  • 3 Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В
  • 4 Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

Не работает печка Опель Омега В. Причины

С приходом холодов каждый ждет от отопителя адекватного прогрева в салоне с первых минут после запуска двигателя. Если печка продолжает дуть холодным воздухом после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, вероятнее всего, дело плохо. Приходится разбираться с системой отопления и долго искать причины холодного салона. Самое неприятное то, что в каждом конкретном случае система требует определенного решения. Универсального ответа на вопрос о том, почему печка дует холодным, нет. Самые распространенные причины неработающего отопителя на Омеге:

  1. Забитый радиатор отопителя.
  2. Нерабочий термостат.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения.
  4. Забитый салонный фильтр, воздуховод подачи на вентиляцию.
  5. Не работает управляющая электроника, блок управления отопителем.
  6. Перегорел предохранитель двигателя отопителя.
  7. Выход из строя электродвигателя отопителя.
  8. Не работают заслонки отопителя, заклинили, проблемы с приводом.
  9. Негерметичность системы охлаждения.
  10. Любое другое нарушение циркуляции антифриза по системе.

Могут быть и другие причины, которые приводят к тому, что печка не дует горячим или дует только еле теплым воздухом. В любом случае, приходится импровизировать в каждом конкретном случае. Тем не менее забитый радиатор печки в большинстве случаев снижает эффективность ее работы.

Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины

Если мы уверены в том, что остальные узлы и системы отопителя и системы охлаждения работают как положено, мы их проверили и не нашли неисправностей, то радиатор отопителя попадает под наш прицел, как единственная мишень в борьбе с холодом в салоне. Основные признаки забитого радиатора печки:

Собственно, и так понятно, что с радиатором проблемы, если в цепочке элементов системы отопления он остался последним. А забивается радиатор отопителя по простым причинам. Во-первых, это использование некачественных дешевых несертифицированных антифризов. Такие жидкости редко соответствуют требованиям современных систем охлаждения и при работе вызывают образование серьезного налета в системе. Мы уже не раз обсуждали вопрос выбора антифриза, о том как выбрать хорошую жидкость и стоит ли их смешивать. До поры-до времени налет незаметно накапливается, но когда его толщина серьезно влияет на пропускную способность радиатора, а то и забивает наглухо, холод в салоне явно подскажет, что мы делаем что-то не так.


Во-вторых, несвоевременное обслуживание системы охлаждения также может привести к закоксовыванию радиаторов. В частности, это своевременная замена антифриза и подбор его по требованиям производителя.

Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В

Самый правильный способ промывки радиатора отопителя на Опель Омега заключается в тщательной промывке всей системы охлаждения. Этому посвящен отдельный материал, с которым можно ознакомиться здесь. Однако такой вариант, при всей своей 100% эффективности, занимает около 6 часов, поэтому подойдет не каждому.

Перед тем, как промыть радиатор печки, разберемся с составами, которыми можно и нужно его промывать, а которыми категорически не рекомендуется. Вспомним неорганическую физику из школьной программы. Любая накипь представляет собой смесь из кальция и технических жировых накоплений. Ни больше, ни меньше. Вся эта радость элементарно растворяется в кислоте. Вопрос в том, какую кислоту, точнее, какое средство на основе какой кислоты выбрать так, чтобы после промывки не пришлось выбрасывать радиатор, он же выполнен из алюминия, да еще и с пластиковыми элементами.


Следовательно, для промывки теоретически подойдут кислоты агрессивного воздействия:

  • серная;
  • азотная;
  • соляная;
  • ортофосфорная.

Кроме того, есть и менее агрессивные кислоты:

  • уксусная;
  • муравьиная;
  • щавелевая и ряд других.

Кроме того, прекрасно справляются с отложениями и накипью такие чудо-средства пищевой химии, как Кока-Кола или Спрайт, при этом отрицательного воздействия на алюминий у этой жижи не обнаружено. Для промывки радиатора печки, не снимая его с автомобиля, желательно использовать более агрессивные вещества, которые потом необходимо нейтрализовать, тщательно промыв радиатор водой.


Мы крайне не рекомендуем использовать их для всей системы охлаждения, а для местной очистки радиатора печки с последующей нейтрализацией проточной водой в больших количествах, они подойдут вполне.

Равно, как и бытовые Крот, Комет, Cilit, Domestos и масса других. Кроме готовых средств, и чтобы обезопасить радиатор от агрессивного воздействия химии, часто используют раствор лимонной кислоты, но он требует тщательнейшей промывки после использования. Если отложения не слишком велики, можно пробовать уксус в разных пропорциях.

Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

Промывка радиатора отопителя, как правило, проводится с его демонтажем, а для этого необходимо разбирать половину салона. Чтобы сэкономить время и нервы, постараемся промыть печку прямо из-под капота. Благо, в Опель Омега В есть такая возможность. Доступ к патрубкам радиатора отопителя мы получим в том случае, если выполним ряд простых манипуляций:

  1. Освобождаем часть накладки, которая закрывает место установки салонного фильтра под капотом. Для этого снимаем два фиксатора, отмеченных красными стрелками. После этого проворачиваем фиксаторы под накладкой, отмеченные зелеными стрелками.
  2. Снимаем накладку.

  3. Откручиваем две пластиковых гайки крепления кожуха салонного фильтра. Снимаем кожух.

  4. Справа в нише видим лючок, который крепится одной гайкой.

  5. Сдвигаем хомуты крепления патрубков.

  6. Проверяем их состояние, при необходимости заменяем.

После того, как мы получили открытый доступ к патрубкам радиатора печки, находим два шланга длиной около метра-двух соответствующего диаметра, надеваем их на патрубки и затягиваем хомутами. Берем пластиковое ведро, наливаем в него 3-4 литра воды. Разводим с активным веществом, о котором мы говорили. Для того, чтобы процесс удался, необходимо подать раствор в печку под давлением, а для этого будет необходима электрическая помпа, к примеру, от Газели.


Подключаем электрическую помпу и начинаем гонять промывку по кругу в течение 30-50 минут. После этого сливаем отработанную жижу и промываем радиатор таким же образом чистой водой.


После слива воды собираем отопитель, доливаем антифриз до нормального уровня, запускаем двигатель и проверяем работу печки. Если промывка удалась, о чем будет свидетельствовать осадок в растворе, крайне рекомендуем заменить антифриз в системе охлаждения полностью после пробега 200-300 км. Удачной всем работы и комфортной температуры в салоне!

Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму.

печка опель омега б дует холодным

Печка дует холодным воздухом что делать?

Да, если климат не может прогреть салон до предустановленной температуры, он будет сильно шуметь вентилятором и пытаться нагнать много "тепла" в салон. Так что это не неисправность.

печка опель омега б дует холодным

Как только у меня стал греть радиатор — климат нагревает салон и его больше не слышно. ВАЖНО — при снятии-установке радиатора печки не забываем утеплять его по кругу — иначе тепла все равно не. Мне бы добраться до моторчика крана печки.

печка опель омега б дует холодным

Открыл бы ему на зиму и. Там еще подушка безопасности в районе бардачка Рванет еще Собираю информацию Это наиболее вероятно.

печка опель омега б дует холодным

Нужно выключить Печка опель омега б дует холодным, соответственно при этом включится кондиционер, который будет осушать воздух. Это при условии работающего кондиционера. И, да, печку из пункта 1 все равно надо чинить Нравится Показать список оценивших Ильяеще перестал реагировать на переключение режимов, дует только в лицо Нравится Показать список оценивших И не закрывается заслонка, при нажатии кнопки рециркуляции Нравится Показать список оценивших Никита, По 1му вопросу надо смотреть ошибки по климату.

При в салоне печка опель омега б дует холодным что на климате, разве что ногам холодновато, но обдув секло ноги решает вопрос просто странно чтотна двушке нужно ставить еще лоппомпу, хз кароче, пойду по пути наименьшего сопротивления пока, печка в багажнике ждет момента хз, поставлю проверю, у меня бу оригинал, на максимуме выдает в -4 не очень то и ташкент.

А так же заслонки еще опкомом глянь если он может конечно …мне тоже говорили что мол ниссенс не панацея, а это ппц просто, жара, хоть бери и пальму сажай в машине. Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель.

VaneZ BalueV, 28 лет. Ранее всех с наступившим 2к17! Где именно находится этот кран? Спасибо, присмотрюсь и к нему. Ок, спасибо попробую разобратся.

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

На развитие канала Сбербанк: Пожертвования на развитие канала буду озвучивать в последующих… Последний раз редактировалось Кирявчик; Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок.

Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Отцепляем три шланга два тосол, один вакуум и вакуумную трубочку с дросселя и вытаскиваем коллектор на свет божий. На фото он лежит в таком состоянии чтобы из него вылилась вода: Как снять грм я особо не фоткал. Просто открутил все ролики и он сам перестал быть натянут.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. Как видно, сальникам хана полная, а ещё тут его дохлая оса. Две резьбы на переднем плане — для датчика положения распредвала, его тоже откручиваем. Откручиваем бугеля валов, снимаем валы, снимаем с низ сальники. Под ними 10 болтов ГБЦ. Выпускной коллектор я решил с ГБЦ не снимать, чтобы не мучиться, грани гаек могут быть обгоревшими. Вместо этого из ямы откручиваем коллектор от штанов 4 болта. Один у меня сломался. Снимаем трубки с патрубка печки и верхнего патрубка радиатора справа можно снять прям с радиатора, там удобнее.

Опель омега Б Снимаем патрубок вентиляции картера слева. Проводку отцепляем от форсунок и отгибаем чтобы не мешалась. Вытаскиваем ГБЦ, теперь понятно в каком состоянии двигатель: В третьем цилиндре полно воды потому и не завёлся. В 4ом — эмульсия из воды и масла. Если присмотреться — видно где пробита прокладка.

Пара ракурсов, понять в каком оно состоянии: Сливаем масло с двигателя. Слева, как понимаете, масляный фильтр: Несмотря на объём масла 5. Долго не думая он позвонил другу в сервис те за ним приехали в течение одного дня за 50 тыс. Также ему сказали, что у него проблемы с печкой что, дескать, есть подозрение, что она вся забита была и из-за этого создалось давление в системе, что и привело к плачевным результатам.

Но так как нужна была полная разборка салона, чтобы окончательно выяснить причину, он не стал этого делать. Ну, а через месяц, я стал обладателем этой машиненьки. В итоги я стал разбирать панель сам, два дня сидел, пыхтел, разбирал, море было выпито пива и критики в адрес изготовителя, а также в адрес предыдущего хозяина.

В итоги, добравшийся до печки вынув ее и проверив, выяснилось что печка на самом деле была забита полностью под завязку и также была разбита перегородка разделяющая заход антифриза и выход это ж какое создалось давление в системе чтоб так раскурочить ее. Ну, а дальше все как по накатанной — закупил новую печку оригинал заказал.

Закупил новый антифриз концентрированный. Поставил на место старую печку, клапан печки также не трогал ну чтобы все на прямую шло, вытащил также термостат из корпуса.

Благо сервис рядом с гаражом метров. Подошел к ребятам они принесли к гаражу керхер и литрову бочку воды. Всю систему мне промыли столько гадости вытекло ужас. Дальше я на место поставил новую печку, вернул на место клапан печки, поставил на всякий случай новый термостат.

Так же не поленился, проверил помпу, снял ремень ГРМ. Залил в систему новый антифриз, завел 5 минут поработал. Долил антифриз и стал собирать торпеду. Дальше собрав всю торпеду, выехал из гаража и стал просто кататься по городу прогревать движок.

А на данный момент похоже неблагопристойно о такой ситуации молчать. До того как демонтировать весь электродвигатель проверь так именуемую резисторную пилюлю.

Она снимается без демонтажа электродвигателя. Нужно надавить на два уса и потянуть ее на себя лично, за ранее скинув с нее разъем. Сейчас о таблетке. Здесь стоит что-то, которое при исправности пилюли звонится в одном направлении.

опель омега а не работает печка

Конкретно оно и сгорает в большинстве случаев! При сгорании оно не звонится вообщем. Для которого предназначена конструкция сгорания его нужно сменять на аналогичный совковый.

ОПЕЛЬ ОМЕГА не работает печка перегорел реостат ремонт или покупка что выбрать

Какой не имею понятия. Тот, кто произнесет сбережет для себя и каждому с таковой неувязкой Правда еще есть одна неувязка как его припаять. Когда для этой цели вам совсем совсем не обязательно разбирать весь механизм дворников.

опель омега а не работает печка

Необходимо лишь сбросить ближнюю к электродвигателю тягу. Надеюсь сим сберег кому-то опель омега а не работает печка, а кому-то время. Жду от всех описания аксессуара и советов по пайке.

Убитая пилюля скучает без. Как я боролся с регулятором скорости вентилятора печки: Вектра A, CD с кондеем, который не пашетг. Наступила осень, похолодало, и появилось желание включить печку, но как вдруг выяснилось, после лета у нее закончили работать 1 и 4.

опель омега а не работает печка

Почитал фак вышеи узнал, что инспектировать нужно сначала блок резисторов с термовыключателем, и потом колесико переключения скоростей. Открыл капот, сбросил разъем, прозвонил приходящие напряжения. Выше написано, что для возможности снять миф самый блок резиторов, который стоит рядом с вентилятором, необходимо надавить на два уса и вынуть его только на. Чиатйте также: Как Проверить Уровень Масла В Коробке Лачетти не работает обдув салона, проблема сопротивления, резисторов, реле печки опель омега а c20ne 1-ые полчаса я издержал на опель омега а не работает печка, чтоб добраться таки до этих усов.

Если печка дует еле теплым в тяжелом случае — холодным: Если это так — есть возможность спасти радиатор, промыв. Я мыл антинакипином, поместив радиатор в кастрюлю с кипятком.

Проверяем — восстанавливаем. Больше в наших печках ломаться нечему. Электронику не рассматриваю.

Неправильное распределение тоже — это требует отдельного анализа в каждом случае. Если вентилятор печки работает только на некоторых скоростях — проверяем контакты в крутилке подгорают, плавятся или чиним меняем блок дополнительных сопротивлений возле вентилятора за бардачком.

Он вставлен в воздуховод. Да, если климат не может прогреть салон до предустановленной температуры, он будет сильно шуметь вентилятором и пытаться нагнать много "тепла" в салон.

Опель омега б. Замена радиатора печки.


Потёк радиатор печки Opel Omega А как снимается радиатор печки мне кажется что нужно снимать всю панель. Community Forum Software by IP. Придет каюк не только печке.

Потёк радиатор печки Opel Omega Заливай герметик не дешевле рублей. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.

По времени заняло часа 4 если не считать поездку за клепками и поиск клепальника. Потёк радиатор печки Opel Omega Не заливай туда ерунду.

С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Электромотор отопителя мотор моторчик печки. Моторчик печки опель омега б Opel Omega B.

Резисторы и термовыключатель 3 на иллюстрации сняты вместе со штекером 2. При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. You currently have javascript disabled.

This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Please click here if you are not redirected within a few seconds. Поиск Расширенный В разделе: В этой теме Форумы Пользователи Помощь Календарь.

Автолинейки Правила клуба Форумы Пользователи Обратная связь. Салон Отопление и вентиляция Посмотреть новое. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Потёк радиатор печки Opel Omega Да печка стоит 50 Евриков, а её замена баксов.

Опель омега б. Замена радиатора печки.

А самому поменять мне кажется это не реально у меня Омега Б год там такая торпеда что я даже боюсь туда лазить. Потёк радиатор печки Opel Omega лутше не чего не залевать потом всю систему промывать.

Ремонт моторчика печки Опель Омега А своими рукамиRepair of motor of the stove Opel Omega A

Потёк радиатор печки Opel Omega А как снимается радиатор печки мне кажется что нужно снимать всю панель. Потёк радиатор печки Opel Omega с праой стороны открути крепления панели и бардачок сними под ним все видно как и чо.

Потёк радиатор печки Opel Omega у брата потекла печка на Lancia Y залил жидкость от фирмы Holts и всё прошло но на Opel Omega B проблематика совсем другая.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 см. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя и подводящий 2 шланги радиатора отопителя если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления.

Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону. Заглушите отверстия в радиаторе 3 см.

Читайте также: