ремонт радиатора ниссан патфайндер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Pathfinder 2.5 дизель 174 л.с › Logbook › Доп радиатор АКПП, установка фильтра, ремонт штатного радиатора АКПП.

При подключении системы и ее опрессовке случилась неприятность. Основной фильтр под напором ATF жидкости прохудился в зоне штуцеров (частая поломка). Ребята с сервиса отвезли в контору которая занимается данными проблемами и за час сварганили новые штуцера на радиатор.

Хорошо, что данная оказия случилась в стенах сервиса, а не на дороге или в глухом лесу. Сейчас машина проходит обкатку — смотрим не сопливит ли система и как ведут себя приваренные штуцера. В остальном считаю, что такая доработка необходима всем кто катается или живет в жарких регионах, стоит в пробках, частенько съезжает с трассы или просто буксует в снегах или грязи)

Nissan Pathfinder 2007, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 31

Подскажи, а переходники с 8 на 10 ставил?
В радиаторе внутренний диаметр штуцеров на 10 а у нас система на 8…

да после дополнительного радиатора стоит переходник на 10

Вот только думаю что вместо фильтра (ну или с ним…) нужно термостат поставить… (и вариант с трёхходовым ручным краном тоже норм.) а то зимой АТФ и так не греется (если по трассе то больше 45 гр редко поднимается) ну а если будет ещё постоянно и через дополнительный радиатор гонять… вообще ледяное будет…

"вариант с трёхходовым ручным краном тоже норм." вообще вот его думаю втыкать уже ближе к октябрю, но зимой я почти вообще не езжу. Мастера сказали просто приедешь — переткнем шланг.

Я тоже сделал байпас и хотел доп радиатор поставить, но передумал.Поставил датчик температуры на выходе из АКПП, а указатель в салон вывел.Просто мониторить температуру.Подумал, чем больше стыков, тем выше возможность утечки.Я поставил два 7и дюймовых электровентилятора на радиатор АКПП.Ни разу не включал-не было надобности.Выше 83 градусов не поднималась.Зимой максимум 70С.Ну да, по оврагам и болотам не гоняю.Считаю, что фильтр после радиаторов даст напругу на сами радиаторы, а до радиаторов нагрузит насос АКПП.

Млин, не нужен этот доп радиатор, от слова совсем, если только в говна не собираешься гонять постоянно. 100 раз пережевывали эту тему. У меня просто был байпас, и в говна гонял, и в самое пекло по серпантинам Крыма ездил и все было ок. Конечно если есть лишние деньги, то почему бы и нет))))

я решил сделать это из за соображений того что коробка не новая уже, видел что разжёвывали, но не зря же придумали что теплообменник тоже участвует в охлаждении, а мы его выключаем когда делаем байпас. Хуже не будет.

Теплообменник не выключается при байпасе) Но хуже не будет, это точно…

Как раз байпасом мы и отключаем теплообменник…

Млин, не нужен этот доп радиатор, от слова совсем, если только в говна не собираешься гонять постоянно. 100 раз пережевывали эту тему. У меня просто был байпас, и в говна гонял, и в самое пекло по серпантинам Крыма ездил и все было ок. Конечно если есть лишние деньги, то почему бы и нет))))

Было Ок? У тебя датчик тимпиратуры на который можно постоянно смотреть (при движении в горах и в говнах) есть?
У меня есть… и когда в горах он зашкаливал (в горах)… я выходил из машины… ухо к радиатоам… и слышал звуки похожие на кипение…
темпиратура антифриза при этом была около 85 гр. …
(серпантины бывают разные… например от судака до алушты проблемы… а обратно по той же дороге норм… )

Значит у Вас что-то было не так с охлаждением. У меня стоял термостат с ранним открытием и ничего нигде не шкворчало и все было ок, что в одну сторону, что в другую. Антифриз ещё нужно менять вовремя. Да и для профилактики проверять и менять необходимые запчасти.

Речь идет не о антифризе… читай я же пишу: температура антифриза была 85 гр.
Грелась коробка! температура масла ушла за 100 гр!
И откуда знаешь нормально у тебя было или нет? если ты не знаешь что происходит с температурой масла? и не можешь её отследить… Из салона ничего не услышишь… и то что ты доехал до дома, совсем не значит что перегрев может остаться без последствий для здоровья коробки…

Блин господа, объясните неучу, вроде стоит уже радиатор АКПП, зачем второй? Если радиатора нет тогда понятно можно перегреть особенно если сделан байпас, но ведь штатно стоит радиатор. Нахрена АКПП два радиатора! С фильтром понятно вопросов нет.

Я другое не пойму, у Вас на фото уже как я понял стоит штатный радиатор АКПП, зачем перед ним же второй? И если я не ошибаюсь (могу ошибаться) но контур в главном (через главный радиатор) скорее на подогрев, а вот радиатор как раз на охлаждение! Или я что-то путаю?

medvedRatnik

И да статью я прочитал, но не слишком ли

Блин господа, объясните неучу, вроде стоит уже радиатор АКПП, зачем второй? Если радиатора нет тогда понятно можно перегреть особенно если сделан байпас, но ведь штатно стоит радиатор. Нахрена АКПП два радиатора! С фильтром понятно вопросов нет.

Ремонт Nissan Pathfinder

Ремонт Pathfinderв CrabCar – это удобно. В одном месте вы можете пройти не только плановое техническое обслуживание Ниссан Патфайндер, но и выполнить ремонт любой сложности, в том числе кузовной.

  • Капитальный ремонт двигателя
  • от 50100 руб.
  • Ремонт блока цилиндров
  • от 16100 руб.
  • Ремонт дизельных двигателей
  • от 40100 руб.
  • Ремонт ГБЦ
  • от 8200 руб.
  • Ремонт ГРМ
  • от 30100 руб.
  • Замена распределительного вала
  • от 12100 руб.
  • Снятие и установка двигателя
  • от 25300 руб.
  • Замер компрессии двигателя
  • от 1900 руб.
  • Замена двигателя
  • от 25300 руб.
  • Замена масляного фильтра
  • от 1000 руб.
  • Замена опоры двигателя
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки картера
  • от 1600 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • от 1900 руб.
  • Замена прокладки коллектора
  • от 3100 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора
  • от 3100 руб.
  • Замена воздушного фильтра
  • от 250 руб.
  • Замена масла в двигателе
  • от 1000 руб.
  • Ремонт ступицы
  • от 2100 руб.
  • Замена поворотного кулака
  • от 6300 руб.
  • Замена пыльника ШРУСа
  • от 2600 руб.
  • Замена ступицы
  • от 2600 руб.
  • Замена пружин
  • от 3520 руб.
  • Замена амортизаторов
  • от 2100 руб.
  • Диагностика подвески
  • от 900 руб.
  • Ремонт передней подвески
  • от 900 руб.
  • Ремонт задней подвески
  • от 900 руб.
  • Замена подвески
  • от 700 руб.
  • Ремонт ABS
  • от 1300 руб.
  • Ремонт AirBag
  • от 700 руб.
  • Ремонт электрики двигателя
  • от 1300 руб.
  • Ремонт генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стартера
  • от 3100 руб.
  • Ремонт стеклоочистителя
  • от 1100 руб.
  • Установка дополнительного оборудования
  • от 3100 руб.
  • Замена ламп
  • от 250 руб.
  • Замена генератора
  • от 3100 руб.
  • Ремонт рулевой рейки
  • от 15100 руб.
  • Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 3100 руб.
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • от 5100 руб.
  • Замена рулевого карданчика
  • от 2260 руб.
  • Замена масла ГУР
  • от 1300 руб.
  • Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1700 руб.
  • Замена рулевой рейки
  • от 6400 руб.
  • Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)
  • от 1300 руб.
  • Ремонт насоса ГУР
  • от 8100 руб.
  • Ремонт АКПП
  • от 1300 руб.
  • Ремонт МКПП
  • от 20100 руб.
  • Ремонт привода
  • от 2600 руб.
  • Ремонт сцепления
  • от 12100 руб.
  • Мосты, редукторы, РКПП
  • от 700 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора
  • от 10100 руб.
  • Переборка коробки передач
  • от 15100 руб.
  • Ремонт гидроблока
  • от 3100 руб.
  • Ремонт замка двери
  • от 1600 руб.
  • Замена автостекол
  • от 3600 руб.
  • Промывка инжектора
  • от 1900 руб.
  • Ремонт ТНВД
  • от 6100 руб.
  • Ремонт бензобака
  • от 5100 руб.
  • Замена бензонасоса
  • от 2600 руб.
  • Замена фильтра бензонасоса
  • от 3100 руб.
  • Замена регулятора давления топлива
  • от 1600 руб.
  • Замена топливного фильтра
  • от 1600 руб.
  • Замена топливного насоса
  • от 2600 руб.
  • Промывка форсунок инжектора
  • от 1900 руб.
  • Замена топливных форсунок
  • от 2600 руб.
  • Смазка суппортов
  • от 1100 руб.
  • Прокачка тормозной системы
  • от 1300 руб.
  • Ремонт суппорта
  • от 1600 руб.
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • от 1600 руб.
  • Замена суппорта
  • от 1700 руб.
  • Замена передних тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Замена задних тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Замена передних тормозных колодок
  • от 1100 руб.
  • Замена задних тормозных колодок
  • от 1100 руб.
  • Замена троса ручного тормоза
  • от 2080 руб.
  • Замена вакуумного усилителя тормозов
  • от 2100 руб.
  • Регулировка ручника
  • от 460 руб.
  • Замена тормозных колодок
  • от 1100 руб.
  • Замена тормозных дисков
  • от 1900 руб.
  • Замена мотора печки (отопителя)
  • от 2000 руб.
  • Замена печки (отопителя)
  • от 10100 руб.
  • Замена салонного фильтра
  • от 650 руб.
  • Замена радиатора печки
  • от 10100 руб.

Ремонт Pathfinder – качественная проверка и замена деталей авто

Мы обеспечили наличие необходимых запасных частей, комплектующих и материалов для выполнения обслуживания и ремонта Ниссан Патфайндер в максимально сжатые сроки.

Преимущества обслуживания и ремонта Nissan Pathfinder в CrabCar

Ремонт Nissan Pathfinder в CrabCar – это прозрачная история обслуживания вашего автомобиля, что не только важно в момент текущей эксплуатации, но и при дальнейшей продаже транспортного средства. В нашей компании работают исключительно профессиональные мастера, которые пользуются специальной документацией по обслуживанию и ремонту Патфайндер от производителя. В нормативах до мельчайших подробностей описаны все возможные неполадки и пути их устранения, а это значит, что вы гарантированно получаете надежный сервис именно для вашей марки.


CrabCar_автосервс_Ниссан.jpg

CrabCar_ремонтNissan.jpg

CrabCar_маслаNissan.jpg

CrabCar_Ниссан_ремонт.jpg

Crabcar_обслуживаниеНиссан.jpg

CrabCar_ремонт_Infiniti .jpg

CrabCar_TUNAP_1.jpg

CrabCar_Consalt_Plus.jpg

CrabCAr_сервис_Nissan.jpg

CrabCAr_Nissan.jpg

CrabCar_TUNAP.jpg

CrabCar_Tunap.jpg

CrabCAr_СходРазвал.jpg

CrabCar_АвтосервиснаМожайскомшоссе.jpg

CrabCAr_Patrol.jpg

CrabCar_Bardalh.jpg

Помимо прочего, станции технического обслуживания оборудованы современными оригинальными инструментами, разработанными для правильного и оперативного обслуживания автомобилей Nissan. Любое обслуживание Pathfinder выполняется с использованием исключительно качественных расходных материалов и запасных частей. На все виды работ обслуживания Nissan Pathfinder дается гарантия.

Мы уверены, что единожды воспользовавшись услугой ремонта Патфайндер в Москве в CrabCar и оценив качество нашего сервиса, вы останетесь довольны. Мы предлагаем нашим клиентам:

  • Регламентное техническое обслуживание Патфайндер;
  • Внеплановую диагностику;
  • Замену любых деталей и узлов;
  • Кузовные работы;
  • Установку, настройку и регулировку дополнительного оборудования.

Мы используем в ремонте Nissan Pathfinder только качественные запасные части. Оцените оперативность обслуживания Pathfinder в нашей компании. В течение минимального времени вы получите готовый к эксплуатации автомобиль в идеальном техническом состоянии. По вопросам регламентного ТО и планового ремонта Nissan Pathfinder свяжитесь с нашим менеджером удобным для вас способом.

Ремонт радиатора Nissan Pathfinder

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Причины поломки

Не греет печка в Nissan Pathfinder по разным причинам:

  • Заклинил термостат – наблюдается нагревание воздуха в салоне во время медленной езды, при этом температурный датчик показывает нормальные пределы. Если водители будут двигаться по трассе, такая поломка приведёт к снижению рабочей температуры двигателя, а в салон не будет поступать тёплый воздух. Для решения пробелы потребуется замена термостата.
  • Салонный фильтр забился грязью. Здесь необходимо осуществить проверку фильтра на уровень загрязнения, и когда подтвердится его непригодность, выполнить замену. Такую работу сможет сделать любой автовладелец.
  • В малый контур циркуляции антифриза попал воздух. Для подтверждения проблемы проверяют уровень охлаждающей жидкости, это выполняется в местах её циркуляции. Важно, чтобы во время проверки двигатель был выключен. Также осматривается радиатор и расширительный бачок, который должен быть заполнен до половины, а под крышкой – до самых краёв. При выявлении недостаточного уровня, можно говорить об утечки. Утечка антифриза из-под пробки устраняется с помощью герметика.
  • Смещение воздуховодов. Нарушение расположения этих деталей могло произойти в результате дорожной аварии. Здесь потребуются обычные пластиковые хомуты, которые используют для закрепления трубок воздуховодов.

Снижается температура салона также в случае загрязнения радиатора. Здесь необходимо выделить следующие причины данной проблемы:

  1. Попадание герметика в охладительную систему.
  2. Использовался некачественный Тосол.
  3. Вместо антифриза заливалась вода.

В результате этого в системе образуется осадок, который негативно воздействует на прохождение жидкости в систему отопления. Данную неприятность можно устранить установкой нового, надёжного радиатора, причём оригинального, что конечно обойдётся в копеечку. Благо к этой крайности следует прибегать только в случае, когда такие методы не помогли:

  • Шланги радиатора отсоединяются и меняются местами. Так, пуская жидкость в обратном направлении можно добиться частичного устранения образовавшейся грязи, что в свою очередь снова даст радиатору работать исправно.
  • Охладительная система промывается, а после заливается новый антифриз.

Важно! При покупке б/у радиатора следует внимательно осмотреть его на наличие подтёков. Это очень важно, так как если уже раз был случай течи, и хоть проблему удалось устранить, через время она снова может дать о себе знать.

Промывка системы охлаждения

Как уже была сказано выше, при загрязнении радиатора может помочь промывка системы. Многие автовладельцы применяют для этого всеми известный напиток Coca-Cola. Объясняется это наличием в нём слабой концентрации ортофосфорной кислоты, которая хорошо зарекомендовала себя во время чистки отложений, накипи и окиси. А благодаря урокам физики известно, что увеличение температуры приводит к увеличению скорости реакции. Напиток можно заменить и на «Тирет», но данное чистящее средство следует разбавлять.

Корпус печки

При промывке нужно придерживаться такой последовательности:

  1. Сливается жижа с радиатора, при этом автомобиль должен находиться под уклоном, что улучшит данную процедуру и ускорит её. Стоит отметить, что на это потребуется около 40 минут.
  2. Меняется уклон машины и заливается напиток.
  3. Авто заводится, необходимо выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении нужно выдержать 15 минут.
  4. Меняется уклон и Coca-Cola сливается.
  5. Заливается антифриз, а после спускается воздух с помощью пробки, расположенной над термостатом.

Существует также ещё один метод промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, необходимой длины. Далее берут 10 литров воды, предварительно доведя её практически до кипения, и разбавляют в ней 100 грамм лимонной кислоты. Следует отметить важность поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо с помощью кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, к примеру, на телефоне.

Когда данный метод выполнен, необходимо прибегнуть к промывке системы чистой водой. Потребуется несколько таких промывок.

Замена радиатора отопителя

Следует начать с того, что некоторые владельцы автомобиля не хотят тратиться на приобретение оригинального радиатора и используют прибор, предназначенный для других марок авто. Здесь нет ничего плохого. Так, к примеру, для Nissan Pathfinder подойдёт и радиатор от Lada Priora, который немного меньше по размерам. Подходят и патрубки данной модели автомобиля, потребуется лишь подрезать их с обоих концов.

  1. Сливается около литра охлаждающей жидкости. Это выполняется через сливную пробку. Стоит отметить, что пробка выполнена из пластмассы, поэтому при обратном закручивании усилия не потребуются, иначе можно испортить её.
  2. Отсоединяются шланги, расположенные около термостата и которые идут к печке. Один конец шланга следует опустить в банку, а во второй нужно дунуть. Это действие поможет охлаждающей жидкости полностью выйти из системы.
  3. В моторном отсеке отсоединяются две трубки, направленные к охлаждающей системе. Но перед этим, при условии наличия хладагента в системе, требуется стравить его с помощью технологического отверстия, расположенного под пластиковой пробкой. Отсоединяется резиновая дренажная трубка от охладителя. Сразу следует обратить внимание на обязательную замену резиновых уплотнителей, что необходимо осуществить во время обратной сборки.
  4. Внизу бардачка отсоединяются два шарнира, откручиваются все видимые шурупы, отвечающие за крепление панели. Слева уплотнитель натягивается «на себя», это позволит добраться до ещё одного шурупа.
  5. От контейнера охлаждающей системы отсоединяются все электрические разъемы. Один из этих разъемов имеет защелку, поэтому следует проявить аккуратность, дабы не сломать её.
  6. Откручиваются крупные саморезы, удерживающие охладитель. После систему нужно аккуратно достать из салона. Опытные автовладельцы, раз выдался случай, рекомендуют также промыть радиатор охладителя и поменять салонные фильтры. Следует обратить внимание и на вентилятор воздуха. Так, если на нём имеются загрязнения, следует также их устранить.
  7. Если после вышеописанных действий радиатор всё ещё не виден из-за закрытой заслонки, нужно вставить ключ зажигания и включить максимальный режим печки, затем вытащить ключ.
  8. Два патрубка и пружину, отвечающую за шторку крана, который перекрывает поступление охлаждающей жидкости, следует полностью открутить.
  9. Снимается защелка, удерживающая радиатор, что позволит вытащить его.

Во время данной работы потребуется смазка патрубков. Некоторые специалисты считают, что лучше для этого не использовать герметик, так как он, по их словам, не будет держать.

Ещё совет. В автомобиле существует следующий нюанс, на который нужно обратить внимание. Речь идёт об особенности подключения патрубков печи. Так, верхний патрубок соединён с патрубком подачи горячей ОЖ от ГБЦ, а нижний – с отводящим патрубком. Возможно, такая схема подключения объясняется тем, что в Японии нет таких морозов, к каким привыкли жители России. Но если подключить патрубки наоборот, прогрев салона будет выполняться гораздо быстрее.

Непорядок, когда отопительной системе уделяют время только при возникновении проблем. Владельцам Nissan Pathfinder, при наличии большого пробега автомобиля, необходимо выполнять своевременную диагностику и профилактику абсолютно систем, которые отвечают за комфортный климат в салоне. Запомните: чем старше машина, тем чаще у неё возникают неприятности с печкой. Будьте внимательны к своему железному любимцу!

Мастер Аргон

Ремонт баков Подмосковье! Ремонт бензобака Nissan Pathfinder! Ремонт, изготовление новых радиаторов охлаждения на все виды ТС!

Ремонт топливных баков Подмосковье! Ремонт бензобаков! Ремонт топливных баков! Ремонт радиаторов! Пайка, радиатора охлаждения ! Чистка радиаторов охлаждения! Ремонт бензобаков! Аргонная сварка! Ремонт сот от 5 минут аппаратом Димет!

P1020774
P1020775

Главные направления нашего сервиса: срочный ремонт радиаторов, интеркулеров, пайка бензобаков (пластиковых, алюминиевых, металлических, нержавейки), чистка, замена сердцевин, изготовление радиаторов охлаждения по образцу ( на легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику и любой другой транспорт) на эксклюзивном оборудовании с гарантией качества.В мастерской производится изготовления радиаторов по образцу на(ТОЙОТА, ХОНДА, КАВАСАКИ, ФРЕД, МАН, ДАФ, СКАНИЯ, ФОРД, РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН, ФИАТ, ФОЛЬСВАГЕН) С ГАРАНТИЕЙ до 3 лет

О мастерской

Изготовление радиаторов, интеркулеров на любые автомобили (легковые, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) аргонодуговой сваркой.

Ремонт радиаторов, интеркулеров любой сложности на эксклюзивном оборудовании (на легковые авто, грузовые, погрузчики, спецтехнику, экскаваторы, тракторы и т.д.) с гарантией качества.

Ремонт бензобаков любой сложности (металлических, пластиковых, алюминиевых, из нержавеющей стали) аргонодуговой сваркой.

Чистка, мойка, пайка радиаторов, интеркулеров, бензобаков любой сложности на любую технику с гарантией на выполненную работу.

Димет-напыление (наращивание металла на алюминий, нержавейку, бронзу, черный металл, оцинковку, латунь, медь и прочее) с гарантией на выполненную работу.

Опыт работы - 15 лет. Примеры работ смотрите на сайте.

Рубрики

Свежие записи

  • Мойка радиаторов охлаждений, грузовики, трактор, экскаватор, погрузчик, автобус, тягачи и прочее! Ремонт радиаторов! Пайка, чистка радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов охлаждений!
  • Чистка радиатора Рено Премиум! Мойка, проверка радиатора охлаждения Рено Премиум!
  • Ремонт радиаторов охлаждений интеркулер МАН! Ремонт радиаторов! Изготовление радиаторов охлаждений на все ТС!
  • Замена пластикового бачка Исузу! Ремонт радиаторов охлаждений! Изготовление радиаторов на все виды транспорта!
  • Ремонт бензобака Хундай Соната! Ремонт топливных баков! Ремонт радиаторов ! Изготовление радиаторов охлаждений!

Контакты

Москва, Каширское шоссе, дом 65, стр 2.
м. Домодедовская (500 метров от МКАД).

г. Воскресенск, Моск. обл., дорога А-108,
ул. Шоссейная, д. 71А
(ремонт и изготовление радиаторов на грузовые авто и спецтехнику)

Оплата за выполненную работу за наличный расчет, по карточке, по безналичному расчету с НДС, без НДС.

Ремонт системы охлаждения двигателя Nissan Pathfinder

Ремонт системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика двигателя перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену радиаторов охлаждения двигателя
  • ремонт и замену термостата
  • замену вентилятора охлаждения ДВС
  • замену охлаждающей жикости (антифриза)

Доверяйте ремонт системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Nissan Pathfinder800 руб.
Снятие/установка радиатора Nissan Pathfinderот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Nissan Pathfinder (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Nissan Pathfinderот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Nissan Pathfinderот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Nissan Pathfinderот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Nissan Pathfinderот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Nissan Pathfinderот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Nissan Pathfinderот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияNissan Pathfinderот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Nissan Pathfinder в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Nissan Pathfinder от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Nissan Pathfinder от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Nissan Pathfinder от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Nissan Pathfinderот 400 руб.
Замена опор радиатора Nissan Pathfinderот 800 руб.
Замена рамки радиатора Nissan Pathfinderот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Nissan Pathfinderот 800 руб.
Замена решётки радиатора Nissan Pathfinderот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Nissan Pathfinderот 400 руб.
Облицовка радиатора Nissan Pathfinderот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Nissan Pathfinderот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияNissan Pathfinderот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Nissan Pathfinderот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Nissan Pathfinderот 1200 руб.
Мойка радиатора Nissan Pathfinder с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Nissan Pathfinderот 1600 руб.
РЕМОНТ ТЕРМОСТАТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика термостата Nissan Pathfinder400 руб.
Снятие/установка термостата Nissan Pathfinderот 1600 руб.
Замена термостата Nissan Pathfinder в сбореот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Nissan Pathfinderот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Nissan Pathfinder с патрубком к радиатору от 2000 руб.
Замена шланга от маслоохладителя Nissan Pathfinder к термостатуот 800 руб.
Замена уплотнительных колец трубки от термостата Nissan Pathfinder к помпеот 400 руб.
Замена прокладки термостата Nissan Pathfinderот 1600 руб.
Герметизация термостата Nissan Pathfinderот 1600 руб.
Герметизация патрубка термостата Nissan Pathfinderот 800 руб.
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика вентилятора охлаждения Nissan Pathfinder800 руб.
Снятие/установка вентилятора охлаждения Nissan Pathfinderот 1200 руб.
Снятие/установка кронштейна привода вентилятора Nissan Pathfinderот 800 руб.
Замена вентилятора Nissan Pathfinderот 1200 руб.
Замена кронштейна вентилятора Nissan Pathfinder от 1200 руб.
Замена крыльчатки вентилятора охлаждения Nissan Pathfinderот 1600 руб.
Замена мотора вентилятора охлаждения Nissan Pathfinderот 1600 руб.
Замена муфты вентилятора охлаждения Nissan Pathfinderот 2400 руб.
Замена диффузора вентилятора охлаждения Nissan Pathfinderот 1200 руб.
Подтяжка кожуха вентилятора охлаждения Nissan Pathfinderот 1200 руб.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Проверка антифриза Nissan Pathfinder80 руб.
Замена антифриза Nissan Pathfinder800 руб.
Замена антифриза Nissan Pathfinder с промывкойот 1600 руб.
Промывка системы охлаждения Nissan Pathfinderот 1600 руб.
Замена водяного насоса Nissan Pathfinder (помпы)от 1600 руб.
Замена заглушки антифриза Nissan Pathfinder от 800 руб.
Замена сливной пробки антифриза Nissan Pathfinderот 800 руб.
Замена бачка Nissan Pathfinder для антифриза от 400 руб.
Поиск течи антифриза Nissan Pathfinderот 400 руб.
Поиск течи антифриза в салоне Nissan Pathfinderот 800 руб.
Устранение течи теплообменника Nissan Pathfinderот 3600 руб.
Герметизация помпы Nissan Pathfinderот 1600 руб.

Ремонт системы охлаждения двигателя Nissan Pathfinder для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder


Когда происходит поломка отопления в машине, это всегда неприятность, особенно в зимнее время года, так как использование автомобиля становится настоящей проблемой. Согласитесь, невозможно комфортно управлять транспортным средством, когда в салоне очень холодно. С такой проблемой сталкиваются многие водители, но данная статья рассмотрит возможные причины поломки печки в Nissan Pathfinder. Но самое главное — будут подсказаны пути решения.

Причины поломки

Не греет печка в Nissan Pathfinder по разным причинам:

  • Заклинил термостат – наблюдается нагревание воздуха в салоне во время медленной езды, при этом температурный датчик показывает нормальные пределы. Если водители будут двигаться по трассе, такая поломка приведёт к снижению рабочей температуры двигателя, а в салон не будет поступать тёплый воздух. Для решения пробелы потребуется замена термостата.
  • Салонный фильтр забился грязью. Здесь необходимо осуществить проверку фильтра на уровень загрязнения, и когда подтвердится его непригодность, выполнить замену. Такую работу сможет сделать любой автовладелец.
  • В малый контур циркуляции антифриза попал воздух. Для подтверждения проблемы проверяют уровень охлаждающей жидкости, это выполняется в местах её циркуляции. Важно, чтобы во время проверки двигатель был выключен. Также осматривается радиатор и расширительный бачок, который должен быть заполнен до половины, а под крышкой – до самых краёв. При выявлении недостаточного уровня, можно говорить об утечки. Утечка антифриза из-под пробки устраняется с помощью герметика.
  • Смещение воздуховодов. Нарушение расположения этих деталей могло произойти в результате дорожной аварии. Здесь потребуются обычные пластиковые хомуты, которые используют для закрепления трубок воздуховодов.

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

Снижается температура салона также в случае загрязнения радиатора. Здесь необходимо выделить следующие причины данной проблемы:

  1. Попадание герметика в охладительную систему.
  2. Использовался некачественный Тосол.
  3. Вместо антифриза заливалась вода.

В результате этого в системе образуется осадок, который негативно воздействует на прохождение жидкости в систему отопления. Данную неприятность можно устранить установкой нового, надёжного радиатора, причём оригинального, что конечно обойдётся в копеечку. Благо к этой крайности следует прибегать только в случае, когда такие методы не помогли:

  • Шланги радиатора отсоединяются и меняются местами. Так, пуская жидкость в обратном направлении можно добиться частичного устранения образовавшейся грязи, что в свою очередь снова даст радиатору работать исправно.
  • Охладительная система промывается, а после заливается новый антифриз.

Важно! При покупке б/у радиатора следует внимательно осмотреть его на наличие подтёков. Это очень важно, так как если уже раз был случай течи, и хоть проблему удалось устранить, через время она снова может дать о себе знать.

Промывка системы охлаждения

Как уже была сказано выше, при загрязнении радиатора может помочь промывка системы. Многие автовладельцы применяют для этого всеми известный напиток Coca-Cola. Объясняется это наличием в нём слабой концентрации ортофосфорной кислоты, которая хорошо зарекомендовала себя во время чистки отложений, накипи и окиси. А благодаря урокам физики известно, что увеличение температуры приводит к увеличению скорости реакции. Напиток можно заменить и на «Тирет», но данное чистящее средство следует разбавлять.Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

При промывке нужно придерживаться такой последовательности:

  1. Сливается жижа с радиатора, при этом автомобиль должен находиться под уклоном, что улучшит данную процедуру и ускорит её. Стоит отметить, что на это потребуется около 40 минут.
  2. Меняется уклон машины и заливается напиток.
  3. Авто заводится, необходимо выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении нужно выдержать 15 минут.
  4. Меняется уклон и Coca-Cola сливается.
  5. Заливается антифриз, а после спускается воздух с помощью пробки, расположенной над термостатом.

Существует также ещё один метод промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, необходимой длины. Далее берут 10 литров воды, предварительно доведя её практически до кипения, и разбавляют в ней 100 грамм лимонной кислоты. Следует отметить важность поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо с помощью кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, к примеру, на телефоне.

Когда данный метод выполнен, необходимо прибегнуть к промывке системы чистой водой. Потребуется несколько таких промывок.

Замена радиатора отопителя

Следует начать с того, что некоторые владельцы автомобиля не хотят тратиться на приобретение оригинального радиатора и используют прибор, предназначенный для других марок авто. Здесь нет ничего плохого. Так, к примеру, для Nissan Pathfinder подойдёт и радиатор от Lada Priora, который немного меньше по размерам. Подходят и патрубки данной модели автомобиля, потребуется лишь подрезать их с обоих концов.

Этапы замены радиатора отопителя:

  1. Сливается около литра охлаждающей жидкости. Это выполняется через сливную пробку. Стоит отметить, что пробка выполнена из пластмассы, поэтому при обратном закручивании усилия не потребуются, иначе можно испортить её.
  2. Отсоединяются шланги, расположенные около термостата и которые идут к печке. Один конец шланга следует опустить в банку, а во второй нужно дунуть. Это действие поможет охлаждающей жидкости полностью выйти из системы.
  3. В моторном отсеке отсоединяются две трубки, направленные к охлаждающей системе. Но перед этим, при условии наличия хладагента в системе, требуется стравить его с помощью технологического отверстия, расположенного под пластиковой пробкой. Отсоединяется резиновая дренажная трубка от охладителя. Сразу следует обратить внимание на обязательную замену резиновых уплотнителей, что необходимо осуществить во время обратной сборки.
  4. Внизу бардачка отсоединяются два шарнира, откручиваются все видимые шурупы, отвечающие за крепление панели. Слева уплотнитель натягивается «на себя», это позволит добраться до ещё одного шурупа.
  5. От контейнера охлаждающей системы отсоединяются все электрические разъемы. Один из этих разъемов имеет защелку, поэтому следует проявить аккуратность, дабы не сломать её.
  6. Откручиваются крупные саморезы, удерживающие охладитель. После систему нужно аккуратно достать из салона. Опытные автовладельцы, раз выдался случай, рекомендуют также промыть радиатор охладителя и поменять салонные фильтры. Следует обратить внимание и на вентилятор воздуха. Так, если на нём имеются загрязнения, следует также их устранить.
  7. Если после вышеописанных действий радиатор всё ещё не виден из-за закрытой заслонки, нужно вставить ключ зажигания и включить максимальный режим печки, затем вытащить ключ.
  8. Два патрубка и пружину, отвечающую за шторку крана, который перекрывает поступление охлаждающей жидкости, следует полностью открутить.
  9. Снимается защелка, удерживающая радиатор, что позволит вытащить его.

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

Во время данной работы потребуется смазка патрубков. Некоторые специалисты считают, что лучше для этого не использовать герметик, так как он, по их словам, не будет держать.

Ещё совет. В автомобиле существует следующий нюанс, на который нужно обратить внимание. Речь идёт об особенности подключения патрубков печи. Так, верхний патрубок соединён с патрубком подачи горячей ОЖ от ГБЦ, а нижний – с отводящим патрубком. Возможно, такая схема подключения объясняется тем, что в Японии нет таких морозов, к каким привыкли жители России. Но если подключить патрубки наоборот, прогрев салона будет выполняться гораздо быстрее.

Непорядок, когда отопительной системе уделяют время только при возникновении проблем. Владельцам Nissan Pathfinder, при наличии большого пробега автомобиля, необходимо выполнять своевременную диагностику и профилактику абсолютно систем, которые отвечают за комфортный климат в салоне. Запомните: чем старше машина, тем чаще у неё возникают неприятности с печкой. Будьте внимательны к своему железному любимцу!

Читайте также: