ремонт радиатора опель зафира

Обновлено: 16.05.2024

Opel Zafira Y20DTH *пони на допинге* › Бортжурнал › Ремонт радиатора системы охлаждения

Всех приветствую и поздравляю с прошедшими праздниками!

Преамблуа, кому лень читать — пролистывайте первые 2 абзаца.

Перед НГ заметил, что стала уходить у меня жидкость ОЖ. За неделю (а это порядка 300 км) уходило примерно 1 см (если смотреть по уровню расширительного бачка). При всем при этом визуально не получалось определить место утечки, из чего был сделан вывод о том, что где-то имеется микротрещинка и с ростом температуры (а как следствие и давления) ОЖ выдавливало через нее (то есть до момента срабатывания клапана на крышке расширительного бачка). Дабы облегчить себе жизнь сделал следующее: прослабил крышку расширительного бачка и понаблюдал недельки 2 за поведением машины — уровень держался на одном уровне. На этом вообщем-то и успокоился на время.

Далее предновогодняя суета, начало праздников, марш-бросок на 1200 км. Держа в уме невыявленную болячку закупаюсь охлаждайкой и в путь, время от времени контролируя уровень. Вообщем за 100 км до дома "прорвало", но запасов хватило добраться до гаража. Там машина и была оставлена "как есть" вплоть до 4-го числа (война-войной, а праздники сами себя не отпразднуют).

Вообщем разбор полетов выявил дырку в радиаторе. В нашем поселке во время праздников найти аргонщика и уж тем более новый радиатор не представлялось реальным. Поэтому пришлось обходиться своими силами. Зашли с отцом в магазин и купили лист наждачки и вот такую холодную сварку от Абро:

Далее разбираем морду: бампер, усилитель, интеркулер, освобождаем и отводим в сторону радиатор кондёра (фото, к сожалению, не делал — забыл телефон дома, но впринципе там все винты/гайки на виду, ничего сложного). Видим примерно следующую картинку:

Пару слов о характере повреждения. У меня оказались обломаны нижние пластиковые ушки крепления на основном радиаторе, т.е. интеркулер и радиатор кондера в нижних точках закреплены не были. Соответственно от вибраций радиаторы терлись, что привело к образованию потертостей (извиняюсь за тафталогию), а в критичном случае — к дырке.

Далее сливаем ОЖ через краник (а в моем случае то, что осталось) и начинаем подготавливать "слабые места" (смотрим схему выше): отверткой и утконосами выгрызаем соты, зачищаем, чистим, шкурим, обезжириваем, повторяем цикл до тех пор, пока люминь не станет блестящая и шершавая для лучшей адгезии сварки. Вся эта процедура идеально подошла к "усилению" стенок лишь притертых каналов, т.е. тех, где не было дырки. С дырявым каналом пришлось помучиться. Из дырки то и дело выступала ОЖ (близлежащая поверхность становилась влажной и жирной), сварка ни в какую не хотела приставать и схватываться. Чтобы решить эту беду снимаем тонкий патрубок от бачка ОЖ к радиатору и начинаем дуть в него компрессором, второй рукой прикрывая освободившийся штуцер (таким образом регулируя давление в системе). Благодаря этому удалось добиться более-менее сухой поверхности.

Итак, после того как все было заделано/замазано/заварено можно собирать обратно, однако второй раз наступать на грабли не хотелось, поэтому был реализован вот такой "сэндвич":

В нижних фланцах (обечайках/рамках) радиаторов были просверлены отверстия. Радиаторы стянуты между собой винтами через проставку (в моем случае просто гайка бОльшего номинала). Таким образом получилось разнести радиаторы друг относительно друга миллиметров на 5-8. При этом они жестко закреплены. Ну на этом вроде все, собираем обратно, заливаем ОЖ и катаемся, попутно прокачивая систему от воздушных пробок.

С момента такого ремонта проехал уже порядка 2000 км, уровень держится на месте (тьфу 3 раза), так что такое вмешательство имеет место быть. Однако на сколько его хватит — не известно. Посему резонный вопрос: может посоветует кто проверенного производителя, за разумное соотношение цена/качество? Буду крайне признателен. Пока склоняюсь к ниссенсу.

Ну и до кучи пару слов, не имеющих отношения к вышенаписанному. В пути отпраздновали юбилей, теперь мы уже 25+ =)

Радиатор Opel Astra H / Zafira B 2004 - 2009 гг. - снятие и установка

Любые работы по обслуживанию или ремонту системы охлаждения следует производить на холодном двигателе!

1. За основу взята операция по снятию радиатора на моделях с двигателем Z16XEP. Для остальных двигателей лишь дополнительные операции или особенности выполнения данной процедуры.

Двигатель Z16XEP (без кондиционера)
Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Слейте охлаждающую жидкость
3. Рассоедините разьем электропроводки на радиаторе и опустите автомобиль.

4. Ослабьте хомут левого шланга радиатора и сдвиньте его назад. Отделите шланг от радиатора и высвободите из держателя.

5. Предварительно ослабив крепежный хомут и сдвинув его назад, снимите правый шланг радиатора с корпуса термостата и рассоедините разъем электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости.

6. Снимите декоративную решетку радиатора.
7. Снимите накладку бампера.
8. Закрепите радиатор подходящим инструментом или проволокой за верхние держатели.

9. Пометьте маркером установочное положение нижних держателей радиатора, выверните 4 крепежных болта и снимите держатели радиатора с передней подвески.

10. Извлеките фиксаторы из верхних держателей и снимите радиатор вместе с вентиляторам.
11. При необходимости отсоедините кожух вентилятора от радиатора.
Проверка
12. После снятия с автомобиля радиатор может быть проверен на наличие признаков утечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника.
13. Останки насекомых и растительности могут быть удалены из пространства между пластинами теплообменника путем выдувания сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки), либо вычищения мягкой кисточкой. Постарайтесь не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать О них пальцы. При необходимости перед установкой радиатор может быть промыт путем подачи внутрь воды из садового шланга.
14. Проверьте состояние резиновых опор радиатора, в случае необходимости произведите замену вышедших из строя компонентов.
15. Источники мелких утечек могут быть заделаны при помощи подходящего герметика (действуйте в соответствии с инструкциями изготовителей средства). Любой более сложный ремонт должен производиться только в условиях специализированной мастерской с применением необходимого оборудования.

Установка
16. Если производится замена радиатора, переустановите на новый радиатор все навесные компоненты со старого и установите кожух вентипятора.
15. Закрепите радиатор подходящим инструментом в верхних опорах и, соблюдая маркировку, установите нижние держатели на подрамнике.
16. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Особенности двигателя Z14XEP (без кондиционера)
17. Отсоедините от радиатора соединительный шланг, идущий к расширительному бачку.

Особенности двигателей Z20LE(L/R/H)
Описание относится к двигателям Z20LEL и Z20LER. Операции снятия радиатора для двигателя Z20LEH имеют некоторые отличия.

18. Выверните датчик давления воздуха наддува и отсоедините воздуховод от охладителя.

19. Отсоедините от радиатора возвратный шланг охлаждения турбокомпрессора и извлеките его из держателя.

20. Выверните крепежный болт и гайку и отделите интеркулер от конденсатора. Наклоните охладитель в нижних держателях вперед и извлеките его. Замечание: Для лучшего обзора модуль охладителя на иллюстрации показан в снятом состоянии.

21. Для двигателя Z20LEH дополнительно отсоедините от радиатора шланг, идущий к расширительному бачку.

22. Выверните болты крепления радиатора и вытяните его вверх. Замечание: Для двигателя Z20LEH кожух вентилятора дополнительно отсоедините от интеркуллера.

23. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг от радиатора.

24. Поднимите автомобиль на подъемнике и установите на подставки.

25. Пометьте установочное положение креплений жгута электропроводки кондиционера и разрежьте их, отсоедините жгут электропроводки от радиатора.

26. Выверните крепежный болт, снимите хомут и снимите воздуховод впускного тракта с охладителя.

27. Выверните болты крепления и снимите конденсатор с радиатора.

28. Закрепите при помощи проволоки конденсатор вместе с интеркуллером на передней панели.
29. Соблюдая осторожность снимите радиатор с держателей и извлеките его по направлению вниз.
30. Установка производится в обратном порядке.

Особенности двигателя Z22YH (без кондиционера)
31. Снимите воздухоочиститель.
32. Снимите правую такелажную проушину двигателя.
33. Снимите аккумуляторную батарею и поддон батареи.
34. Отсоедините верхний шланг системы охлаждения от головки блока цилиндров.
35. Отсоедините от радиатора соединительный шланг, идущий к расширительному бачку.

Двигатели Z17DT(L/H)
36. Процедура снятия радиатора та же, что и для двигателя Z16ХЕР. При этом необходимо провести подготовительные работы, как при снятии вентилятора.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В автомобиле Opel Zafira система обогрева и вентиляции соединена в общий узел с кондиционером. Поэтому помимо проблем с обычными элементами печки, эффективность работы механизма зависит и от состояния кондиционера. Основные неисправности и причины, почему не работает печка у Opel Zafira делят на группы, которые мы рассмотрим в обзоре:

  • Радиатор.
  • Заслонки.
  • Вентилятор с фильтром салона.
  • Кондиционер.

Что делать, если на Opel Zafira не работает печка

Радиатор

Здесь главных подводных камней два – неправильно выбранный антифриз или физический износ. Если внутри контейнера появились трещины, а его корпус стал негерметичным – пришла пора распрощаться с этим контейнером. Попытка отремонтировать его ни к чему хорошему не приведет. На срок службы радиатора влияет и охлаждающая жидкость, которая циркулирует по трубкам и соплам печки. Большинство модельного ряда использует красную охлаждайку и лишь первые автомобили выпуска 1999 года заточены под зелёную. Эти жидкости несовместимы между собой. Если совершить ошибку, эффективность охлаждения снизится. А сами стенки контейнера покроются непоправимыми отложениями.

Радиатор Opel Zafira

Заслонки

Могут выйти со строя и моторчики заслонок, которые находятся внизу под лобовым стеклом автомобиля. В этом случае они не будут двигаться должным образом, и в итоге транспортное средство будет или жарким, или холодным, что отразится на состоянии пассажиров и водителя. Если же моторчик в нормальном состоянии, следует проверить контакты заслонок и очистить их от окисления, образованного в процессе эксплуатации транспортного средства.

Ремонт заслонки печки

Вентилятор с фильтром

Здесь возможны два варианта. В первом случае внутрь попадает посторонний предмет, что вызывает помехи в работе устройства. Ездить с такой бедой не рекомендуется – фильтр поврежден, а моторчик быстро придет в негодность. Помеху выдадут характерные постукивания изнутри. А когда он начинает скрипеть, значит пришла пора менять смазку. Также это предвестник близкого конца детали. Поэтому не стоит затягивать с заменой. Важную роль также играет и контроль состояния электрических контактов, которые играют не последнюю роль в обогреве печки.

Кондиционер

Он – неотъемлемая часть системы климат-контроля. Чтобы печка работала хорошо, кондиционер необходимо включать раз в месяц на охлаждение независимо от погоды. Нескольких минут достаточно для нормализации работы всей отопительной системы. А о неисправностях кондиционера мы расскажем в одной из следующих статей.

Включать климат-контроль

На прощание

Мы еще не раз вернемся к теме печки Zafira и других моделей Opel. А пока почитайте о неисправностях печки Opel Omega и Meriva. Желаем теплых поездок в любое время года!

Ремонт радиаторов - Опель Зафира

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Техцентр АДЗ Моторс в Аннино

Техцентр АДЗ Моторс в Аннино

Опытные мотористы произведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля, по ее итогам озвучат список необходимых операций для устранения выявленных дефектов, узлов и деталей для замены. Озвучат их стоимость до начала работ. Запчасти с нашего склада на 30% дешевле благодаря договорным связям с нашими поставщиками. Бессрочная гарантия на все виды работ. Имеется собственный эвакуатор.

Фото - Автосервис

Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.

Фото - Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту двигателей «Стилберг-авто» проводит локальный, капитальный ремонт любой сложности, переборку бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех марок, включая отечественные. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюраторов, форсунок, инжекторов и других элементов топливной системы. Ремонт радиаторов и других узлов системы охлаждения. Замена турбин, другое. Также производим ремонт АКПП любых автомобилей, ходовой, электрооборудования, другие операции. Наш техцентр расположен по адресу: ул. Свободы, д. 35, стр. 9 в Южном Тушино (СЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Сходненская.

Фото - Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

7 дней в неделю обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок. Современное оборудование сервиса и мастерство наших специалистов позволяют проводить все работы на самом высоком уровне. Используем преимущественно оригинальные запчасти, но по желанию клиента, для сокращения расходов на ремонт можем подобрать и аналоговые узлы и детали на замену изношенным. Клиенты могут наблюдать за ходом ремонта прямо из клиентской зоны ожидания через панорамные окна. Длительные гарантии на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Автосервис "Стилберг-Авто" Измайлово

Дефектовка и диагностика ДВС. Проверка утечек, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование.

Фото - Автосервис Ремзона в Солнцево

Автосервис Ремзона в Солнцево

Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением выявленных неисправностей. Капитальный ремонт двигателей. Ремонт ГБЦ, топливной системы. Замена ТНВД. Ремонт / замена турбин. Обученные мастера с большим опытом. Современное оборудование. Гарантии на все работы.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Автосервис СМ-Моторс

Ремонтируем автомобили с 2007 года. Компьютерная диагностика с последующим устранением выявленных неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ, поршневой группы. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия на все работы.

Фото - Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»

Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»

Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ГБЦ, ГРМ - профессиональный сервис с 1997 года. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Главным в нашей работе мы считаем соблюдение оригинальных параметров в строгом соответствии с существующими стандартами.

Фото - Land-Motors

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных авто. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек и т. д. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на 47-м километре МКАД, стр.20, в здании ТЦ "Наш", рядом с поворотом на Боровское шоссе. Работаем с 9-00 до 21-00. По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте!

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Автосервис Кунцево

Ремонт любой сложности бензиновых двигателей автомобилей марок Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen, Ford. От диагностики и замера компрессии до капитального ремонта. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения, прочие операции по ДВС. Также выполняем работы по ТО, диагностике и ремонту ходовой и трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы, установке дополнительного оборудования. В число услуг входят выдача карт ГТО, автострахование и мн. др. Наш сервисный центр расположен в районе Фили-Давыдково (ЗАО) в пешей доступности от ст. метро Кунцевская. Звоните с 9 до 21 часа, ответим на вопросы, вместе определим наиболее удобное время Вашего приезда!

Фото - м. Отрадное

Дефектовка и диагностика ДВС. Проверка утечек, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Техцентр АВТОЛЕГЕНД 24 часа в Сокольниках

Техцентр АВТОЛЕГЕНД 24 часа в Сокольниках

7 дней в неделю 24 часа в сутки оказываем услуги по диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Ремонт дизельных и бензиновых ДВС любой сложности с предварительной компьютерной диагностикой и устранением всех выявленных неисправностей. Собственный склад оригинальных и аналоговых запчастей.

Фото - М1 Audi Skoda Volkswagen

М1 Audi Skoda Volkswagen

7 дней в неделю ремонтируем бензиновые и дизельные моторы автомобилей марок Audi, Skoda, Volkswagen. От электронной диагностики и замера компрессии до капитального ремонта и переборки. Чистка и промывка, ремонт и замена карбюраторов, инжекторов, насосов и др. элементов топливной и масляной систем. Ремонт радиаторов, профилактика системы охлаждения, другие операции с ДВС. В ассортимент услуг входят также работы любой сложности по диагностике и ремонту электрооборудования, рулевого управления, тормозной и выхлопной систем, ходовой, трансмиссии, кузовной ремонт, покраска и полировка, прочие работы. Звоните в любой день недели с 9 до 20 часов, наш менеджер ответит на любые вопросы. запишет на наиболее подходящее Вам время. Наш техцентр "М1" расположен по адресу: ул. Маломосковская, д. 22, стр. 2, в Алексеевском р-не, СВАО, между станциями метро Алексеевская и ВДНХ.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Маршал Клуб

Ремонт бензиновых двигателей легковых и коммерческих авто. Замер компрессии. Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт. Ремонт системы охлаждения, другие операции. А также техническое обслуживание, Ремонт электрооборудования, систем отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной и выхлопной системы и т. д. Мощности нашего сервиса позволяют обслужить клиентов быстро, независимо от того, была ли предварительная запись или понадобился срочный ремонт. Работаем с иномарками более 15 лет. Ждём Вашего звонка в любой день недели – работаем без выходных: Пн-Cб с 10.00 до 20.00; Вс с 10.00 до 17.00, Ответим на дополнительные вопросы, запишем на удобное время. Вы найдёте нас по адресу: ул. Кантемировская д. 64 (район Царицыно, ЮАО).

Фото - СВК Авто плюс

Локальный и капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей автомобилей японских и корейских марок. От замера компрессии и диагностики до переборки. Промывка, чистка (в т. ч. ультразвуком), ремонт или замена элементов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Также в списке услуг: жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол, диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы. Установка доп. оборудование. Шиномонтаж. Техпомощь и эвакуация, другие работы. Все проводимые работы и запчасти соответствуют стандартам, предъявляемым производителями. Вы найдете нас по адресу: ул. Поклонная, д. 11, стр. 1 – в непосредственной близости к Кутузовскому проспекту возле ст. метро Парк Победы. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на вопросы, согласуем время заезда в бокс.

Замена радиатора Opel Zafira

Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • замену радиаторов системы охлаждения
  • замену патрубков радиатора
  • установку решётки радиатора
  • мойку радиатора

Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Opel Zafira800 руб.
Снятие/установка радиатора Opel Zafiraот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Opel Zafira (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Opel Zafiraот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Opel Zafiraот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Opel Zafiraот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Opel Zafiraот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Opel Zafiraот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Opel Zafiraот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияOpel Zafiraот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Opel Zafira в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Opel Zafira от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Opel Zafira от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Opel Zafira от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Opel Zafiraот 400 руб.
Замена опор радиатора Opel Zafiraот 800 руб.
Замена рамки радиатора Opel Zafiraот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Opel Zafiraот 800 руб.
Замена решётки радиатора Opel Zafiraот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Opel Zafiraот 400 руб.
Облицовка радиатора Opel Zafiraот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Opel Zafiraот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияOpel Zafiraот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Opel Zafiraот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Opel Zafiraот 1200 руб.
Мойка радиатора Opel Zafira с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Opel Zafiraот 1600 руб.

Замена радиатора Opel Zafira для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Замена радиатора печки на опель зафира а инструкции ремонта с видео

Если совершить ошибку, эффективность охлаждения снизится. А сами стенки контейнера покроются непоправимыми отложениями. Заслонки Могут выйти со строя и моторчики заслонок, которые находятся внизу под лобовым стеклом автомобиля.

отопитель опель зафира а

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не отопитель опель зафира а, а в моторном отсеке отопитель опель зафира а входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

отопитель опель зафира а

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Доброго времени суток,читаю ваш форум, кое что применял, благодаря подробным отчётам.

отопитель опель зафира а

Проблема такая: Сам радиатор крепится на своеобразных клипсах к магистряли отопителя на мой взгляд инженеры извратилисьможно было выполнить данный узел на много проще, а это значит придётся повозится. Если у вас зажим стоял хвостиком в верх и отопитель опель зафира а замучились снимая его места там действительно крайне маломогу немного обрадовать, при установке нового радиатора, эти клипсы можно вставить в разъёмы с низу разницы никакой.

отопитель опель зафира а

Конечно же перед снятием радиатора стоит слить антифриз из системы охлаждения или приготовьте ветошь и тару объёмом не менее 5 литров, отопитель опель зафира а можно подставить под радиатор. В комплекте с радиатором шли 2 комплекта клипс и резиновых уплотнительных колец, за счёт которых и происходит уплотнение в месте соединения радиатора и магистрали.

отопитель опель зафира а

Можете поменять, хуже не будит. Советую залить антифриз в систему после замены радиатора, до сбора остальных компонентов, дабы не выполнять двойной работы, если вдруг соединение окажется не герметичным я заводил и ещё прогревал.

отопитель опель зафира а

Залили жидкость, убедились, что ничего не бежит, собираем всё в обратном порядке. После сбора прогреваем авто и контролируем уровень охлаждающей жидкости, доливаем.

Как снять радиатор печки опель зафира в. блог, отзывы, видео



1. Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод.

2. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

3. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

4. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

5. Вылазим обратно. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти ..паные колечки, из-за которых вся эта эпля. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека.

6. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем (кто будет разбирать,поймет почему бинокль).

Фото 1. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки.

Фото 2. Такая вот хлипкая конструкция печки в наших Зафирах/Астрах Г. Это так, для общего развития, кому интересно. Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль))))) В отверстии,где нет части "бинокля" находится это проклятое уплотнительное кольцо

Фото 4. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был (я свой порвал, когда радиатор вынимал). Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых 20-27.
Вот так выглядит модернизированный радиатор печки:

Фото 5. Установленный радиатор с модернизацией.

Замена радиатора печки опель зафира а, видео уроки ремонта своими руками



Вся информация на сайте, стоимость услуг, запасных частей и оборудования носит информационный характер и не является публичным предложением. Фактическую информацию о товарах и ценах можно указать по телефонам, указанным на сайте.

замена печки опель зафира а

Сайт не имеет юридического отношения к станциям, представленным замена печки опель зафира а сайте. Снимаем передний бампер Поло Седан Просмотра Вам потребуются: Откройте капот и установите его на упор. Как Снять Обшивку Двери Тюнинг — это доведение обыкновенной и дешевый машины до совершенства методом прибавления и конфигурации неких деталей снутри автомобиля, например, фары, колеса, обшивка двери ВАЗ и многого другого.

Сделать его можно в салоне, можно и своими руками.

Методика переделки и доведения салона и там, и там полностью схожа. Если наверное автолюбители д Функциональность ключа Астры Н находится в зависимости от комплектации обретенного Опеля, своевременное сервис детали освободит от противных сюрпризов.

Обычно набор ключей Астра Н состоит из основного устройства в виде брелока с выкидным механизмом, запасного невыкидного приспособления и бирка с серийным номером. Примерно так, замена печки опель зафира а трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах.

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда?

Как заменить радиатор печки в Опель Зафира Б?

Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и замена печки опель зафира а низ под торпедой Когда она стоит, то напоминает бинокль В отверстии,где нет части "бинокля" находится это проклятое уплотнительное кольцо IMG: Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем.

Замена радиатора печки опель зафира а

Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Если у вас зажим стоял хвостиком в верх и вы замучились снимая его места там действительно крайне маломогу немного обрадовать, при установке нового радиатора, эти клипсы можно вставить в разъёмы с низу разницы никакой.

замена печки опель зафира а

Конечно же перед снятием радиатора стоит слить антифриз из системы охлаждения или приготовьте ветошь и тару объёмом не менее 5 литров, которую можно подставить под радиатор. В комплекте с радиатором шли 2 комплекта клипс и замена печки опель зафира а уплотнительных колец, за счёт которых и происходит уплотнение в замена печки опель зафира а соединения радиатора и магистрали.

Можете поменять, хуже не будит. Советую залить антифриз в систему после замены радиатора, до сбора остальных компонентов, дабы не выполнять двойной работы, если вдруг соединение окажется не герметичным я заводил и ещё прогревал. Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться.

замена печки опель зафира а

То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор? Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда?

Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а замена печки опель зафира а моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Opel zafira Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Доброго времени суток,читаю ваш форум, кое что применял, благодаря подробным отчётам. Но что теперь делать- опять слабо дует,моно ли до радиатора добраться не вынимая замена печки опель зафира а отопитель, или же снимать всю торпедо.

Ремонт кондиционера Opel Zafira B

Ремонт кондиционера Opel Zafira B

Кондиционер или климат-контроль на Опель Зафира Б служит для осушения, охлаждения и очищения воздуха и считается хорошо работающим, если способен поддерживать температуру в салоне автомобиля на 10-15 градусов ниже, чем на улице.

Для того, чтобы кондиционер Опель Зафира Б нормально «морозил», его надо регулярно обслуживать, а именно:

1. Раз в два года заправлять кондиционер свежим фреоном и маслом. Масло впитывает продукты износа компрессора и воды, от которых надо избавляться.

2. Продувать дренажную трубку.

3. Производить дезинфекцию кондиционера - обрабатывать поверхность испарителя и воздуховодов средством для уничтожения бактерий, продукты жизнедеятельности, которых вызывают неприятный запах в салоне автомобиля и даже могут привести к заболеванию у человека.

4. В случае загрязнения промывать из "Керхера" водой радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера.

Ремонт кондиционера Опель Зафира Б

На Опель Зафира Б 1.8 с завода установлен компрессор кондиционера фирмы Делфи. Из-за отсутствия запчастей в условиях автосервиса он является почти не ремонтируемым узлом. К счастью, его замена требуется достаточно редко, зато на ремонт его электромагнитной муфты приезжают с завидным постоянством.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, точнее ее предохранитель, перегорает из-за повышенной нагрузки, которая в основном возникает из-за повышенного давления в системе по причине забитых радиаторов или подклинивания компрессора.

Не герметичность радиатора кондиционера — это основная причина, из-за которой фреон испаряется в атмосферу, с другими случаями мы сталкиваемся очень редко. Камни и соль с дорог — это основные «враги» радиатора кондиционера Опель Зафира Б.

Повышенный шум из компрессора кондиционера Opel Зафира Б может издавать подшипник муфты компрессора кондиционера. Подшипник для муфты поставляется отдельно, легко меняется, правда, в большинстве случаев надо произвести демонтаж компрессора с последующей заправкой кондиционера.

Читайте также: