ремонт радиаторов охлаждения мерседес

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт радиаторов Мерседес (Mercedes)

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Установлена алюминиевая "банка" собственного изготовления на Mercedes ML



Алюминиевый бачок на радиатор Мерседес МЛ


Ремонт радиатора Мерседес Е220 (Mercedes E220)

До ремонта:


После ремонта:

Изготовление алюминиевого бачка для радиатора Мерседес МЛ (Mercedes ML)

До ремонта:


После ремонта:

Ремонт пластикового бачка радиатора Mercedes S210

До ремонта:


После ремонта:

Ремонт интеркулера Мерседес

До ремонта:



После ремонта:


Ремонт радиатора Мерседес Гелендваген (Mercedes Gelandewagen)

Радиатор Гелендваген до ремонта (трещина на пластиковом бачке):


Радиатор Мерседес Гелендваген после ремонта:

Ремонт расширительного бачка радиатора Мерседес Вито (Mercedes Vito)

Ремонт осложнялся весьма непростой процедурой демонтажа радиатора автомобиля Мерседес Вито:


Расширительный бачок радиатора отремонтирован:


Ремонт интеркулера Мерседес Е210 (Mercedes E 210)

Пробоина в пластиковом бачке интеркулера:


Интеркулер после ремонта:

Ремонт интеркулера Мерседес 180

До ремонта:



После ремонта:


Ремонт бачка радиатора Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

До ремонта:


После ремонта:

Ремонт радиатора печки Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

До ремонта:


После ремонта:

Отремонтировали интеркулер Мерседес МЛ после неудачной попытки отремонтировать его в другом сервисе.

Было:



Стало:



Выглядит не очень, зато герметично.

Ремонт трубки масляного радиатора Мерседес МЛ (Mercedes ML)

До ремонта


После напыления:

Наш автосервис предлагает только профессиональные услуги по ремонту радиаторов автомобилей Мерседес и других авто мировых брендов. При необходимости ремонта радиатора охлаждения, вы можете расчитывать на наш опыт и квалификацию.

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Замена радиатора охлаждения.

Наряду с заменой прокладки клапанной крышки, появилась проблема утечки тосола с радиатора. Видно где он течет не было, но закрывая шланги пленкой проверял их на герметичность, брызги тосола были сверху пленки, а шланги были сухими. Так и выявил, что виной всему радиатор. Новый был заказан сразу, но ждать его пришлось 2 недели и за это время мне пришлось долить 30 литров тосола, чтобы не допустить перегрева. Ко всему этому, по приходу радиатора, перетерся шланг от термостата к радиатору на стыке с хомутом. Видимо был слишком пережат. Отрезал от шланга 1 см. длины канцелярским ножом с этой трещиной и одел обратно, перетянул заново хомутом, благо шланг оказался с запасом. Еще до прихода радиатора промыл систему молочной сывороткой. Необычно, но по отзывам неплохо отмывает систему. Не сказал бы что вытекла очень грязная, но все же темноватая жидкость. После сыворотки пришлось три раза заливать воду проезжать и сливать ее, а потом уже заливать тосол.

Радиатор был заказан фирмы Nissens. Пока смотрел и выбирал, его цена за день упала рублей на 500-700, т.к. цены напрямую зависят от скачка доллара+ мои скидки. В итоге отдал за него 7766,0 руб. Выбирал по весу, из всех претендентов он был самым тяжелым ну соответственно и цена была выше самых простых практически в два раза. Также он был заметно тяжелее оригинала и выглядел более крепким.

Полноценного отчета не получилось сделать т.к. было не до него.

Собственно о замене.

1)Снимаем передние колеса.

2)Убираем подкрылки (локеры).

4) Убираем нижнюю защиту двигателя.

5) Сливаем с радиатора всю жидкость.

6)Откручиваем усилитель поверх радиатора.

7)Снимаем вентилятор, предварительно отсоединив все шланги.

8)Скручиваем поперечную балку спереди, чтобы удобнее и без проблем можно было снять радиатор, трубки идущие от автомата и ничего не сломать.

9) Снимаем радиатор охлаждения наддувочного воздуха. Аккуратно с хитрыми креплениями, сломать можно, легко.

10) Отсоединяем трубки охлаждения автомата.

11) Отсоединяем радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Они соединены между собой пластмассовыми креплениями.

12) Снимаем бачок охлаждающей жидкости и промываем его.

13) Ставим новый радиатор.

14) Собираем всё в обратной последовательности.

15)Заливаем воду для промывки

16)Сливаем воду и заливаем антифриз.

17) На прогретой машине и заведенном двигателе доливаем масло в автомат и проверяем щупом, т.к. часть осталась в радиаторе,а часть вытекла из трубок при отсоединении. Но это не более 100 мл.

В первый день, на разбор и сбор, кроме установки бампера, ушло всего 4 часа.

На следующий день подстроил крепления фар и установил бампер.

В старом радиаторе был хороший слой накипи, частицы которой плавали там же. Промыл систему водой и залил новый красный антифриз TCL. А также заменил старую крышку бачка охлаждения с клапаном на новую Febi за 453,0 руб., т.к. старая крышка, мне кажется, плохо спускала давление в следствии чего и происходили всякие неприятности.

Как самому отремонтировать автомобильный радиатор

Если радиатор автомобиля протекает, то большинство из нас прибегают к его замене. Однако, в большинстве случаев можно не менять, а отремонтировать радиатор. Иногда никаких навыков не требуется, а бывает, что без знаний в области сварки или пайки не обойтись. Учимся определять состояние и пробуем восстановить радиатор своими руками.


Самая распространенная проблема, когда из-за старости появляется течь радиатора. Охлаждающая жидкость (ОЖ) выбегает из мест соединения металла и пластика, что автоматически ведет к перегреву двигателя. Найти в замену новый радиатор получается не всегда, да и ремонт обойдется, как минимум в 2 раза дешевле нового.

Дальнейшая речь будет идти об автомобильных радиаторах в целом и не важно, будет это ремонт радиатора отопителя, радиатор кондиционера или радиатор системы охлаждения двигателя.


Ремонт радиатора химией. Незначительные повреждения можно отремонтировать с помощью специальных средств, которые на рынке называеются, как жидкость для восстановления радиатора, герметик радиатора, либо порошковые восстановители. Принцип работы примерно одинаковый: заливаете восстановитель радиатора в систему охлаждения двигателя (СОД). Полученная смесь закупоривает трещины при соприкосновении с воздухом.

Химия — химии рознь, поэтому ответить за качество такого метода в целом нельзя. К примеру, некачественный восстановитель может не помочь, а напротив — навредить, засорив всю СОД. К примеру, перестанет греть печка и потребуется промывать СОД или менять радиатор печки. Более качественная химия способна устранить течь радиатора лишь на время (от нескольких дней до нескольких месяцев). Таким образом, химия для ремонта радиатора является лишь временным решением проблемы.

Есть народный метод ремонта радиаторов. Заключается он в латании дыр с помощью холодной сварки (материал похожий на пластилин, который после использования затвердевает). Залепить небольшое отверстие в радиаторе лучше после того, как хорошо обезжирите рабочую поверхность. Если дыра в радиаторе большая, тогда можно использовать в качестве заплатки кусок жести, который опять же приклеиваем холодной сваркой.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя дома своими руками

Очень важна стабильная работа автомобильного двигателя. Чтобы это работало, важно, чтобы все системы работали правильно. Одна из них – система охлаждения двигателя. Довольно часто выходит из строя радиатор системы охлаждения. Это приносит проблемы и проблемы, как в жаркое время года, так и в холодное время года.

Если радиатор вышел из строя и не может выполнять свои функции, не спешите покупать новый. Цена на такую ​​запчасть очень высока. Сделать ремонт можно своими руками, если не получается обратиться к специалистам.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками

Что такое радиатор и для чего он нужен

Система охлаждения двигателя предназначена для предотвращения перегрева двигателя.

Для более эффективной работы системы в автомобиле устанавливается радиатор с достаточно большой площадью. Его основное предназначение – ускорить охлаждение циркулирующей в системе жидкости.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками

Внешний вид – система труб, диаметр которых зависит от класса автомобиля, с прикрепленными пластинами.

По трубкам радиатора циркулирует жидкость: вода. Допустимо заливать в систему охлаждения. Однако его работа невозможна при установлении отрицательной температуры.

Обычно заливают универсальные жидкости, невосприимчивые к перепадам температур: тосол, тосол, фреон.

Принцип работы: в радиатор поступает горячая моторная жидкость. Обычно его устанавливают таким образом, чтобы был дополнительный приток воздуха с улицы. Или рядом установлен вентилятор. Радиатор с постоянным охлаждением, холоднее жидкости. Он охлаждает жидкость, поглощая ее тепло, и проталкивает ее дальше по системе, снова попадая в двигатель.

Виды и типы радиаторов

Виды радиаторов по месту использования:

  • Интеркулер. Отвечает за охлаждение воздуха, который за счет наддува подается в двигатели с турбонаддувом. Это увеличивает плотность работы.
  • Кондиционирование воздуха. Отвечает за охлаждение воздуха, циркулирующего в этой системе.
  • Масло. Они отвечают за охлаждение масел, подаваемых в двигатель или трансмиссию (это необходимо для увеличения вязкости).
  • Радиаторы испарителя интегрированы в систему кондиционирования. Предназначен для расширения охлаждающей жидкости и закачки охлажденного воздуха в кабину.
  • Система охлаждения. Необходимо поддерживать рабочую температуру двигателя автомобиля на безопасных параметрах за счет охлаждения жидкости, контактирующей с внешней средой.
  • Разогреть. Необходимо поддерживать более высокую температуру внутри салона.

Виды по материалу изготовления:

  • Изготовлен из латуни и меди. Конструкция: трубы, как правило, медные, резервуары – из латуни. Сама конструкция не сборная, а сварная.
  • Изготовлен из алюминия. По конструкции различают два типа: трубы на пластинах, пластиковые или плоские резервуары, между которыми крепятся ленты.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками

Возможные неисправности радиатора

Понять, что агрегат вышел из строя, можно по нескольким признакам: повышение температуры двигателя, заметная лужа под автомобилем, при проверке уровня охлаждающей жидкости. Слишком низкий уровень указывает на утечку жидкости.

Причины выхода из строя радиатора:

  • Нарушение целостности и эластичности резиновых деталей.
  • Нарушение целостности агрегата в результате воздействия внешней среды: ржавчины, коррозии.
  • Внутреннее состояние трубок радиатора не позволяет полностью проходить жидкости из-за засорения, образования отложений и т.д.
  • Происходит механическое или иное повреждение рабочих труб, по которым проходит жидкость. При этом давление внутри падает, жидкость вытекает, и система охлаждения не справляется.

Как найти неисправность в радиаторе

Чтобы вовремя заметить, что в системе охлаждения есть течь, или она просто неисправна, необходимо внимательно следить за температурой двигателя и осматривать автостоянку. В случае нарушения целостности радиатора под машиной будет лужа.

Если вы заметили такую ​​течь или двигатель перегреется, нужно определить место.

Для этого вам понадобятся:

  • Осмотрите термостат, независимо от того, идет ли через него охлаждающая жидкость. В противном случае термостат необходимо заменить. Если это не помогает, значит, сам элемент забит.
  • Осмотрите сам радиатор. Если он протечет, будут видны следы жидкости.
  • Также термостат следует проверять, запустив холодный двигатель. По мере его нагрева должна заработать система охлаждения. В этом случае холодные трубы будут горячими, а выходные – холодными. Если нет, стоит сменить термостат.
  • Поднимите капот автомобиля. В первую очередь осмотрите трубы, ведущие к двигателю и печке, на предмет повреждений, отслоений, трещин.

Часто, если утечки не обнаруживаются, проблема заключается в неработающем термостате. Если утечек нет и термостат работает нормально, проблема в устройстве.

Методы ремонта автомобильных радиаторов

Способы ремонта радиатора охлаждения двигателя: сварка, пайка, жидкие герметики или клей.

  1. Перед тем как приступить к ремонту, необходимо слить жидкость, отсоединить держатель и тщательно очистить радиатор.
  2. Затем отметьте все места, требующие ремонта, и разгладьте их, чтобы металл стал ровным блеском.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками

Ремонтируем радиатор своими руками

отремонтировать неисправный радиатор охлаждения двигателя можно методом сварки.

Пайка алюминиевого радиатора

Если требуется внешний ремонт, сначала необходимо оценить характер повреждения. Это могут быть небольшие трещины и большие дыры в одной или нескольких трубах.

Если повреждения большие, ремонт можно провести сваркой радиатора. Для этого потребуются особые навыки пайки.

Основная проблема при пайке алюминиевых изделий заключается в том, что на материале образуется оксидная пленка. Его необходимо удалить флюсом, специальной сваркой или механическим способом.

  1. Нагрейте ремонтируемую поверхность с помощью паяльника.
  2. Покройте поверхность канифолью, чтобы избежать контакта с воздухом и образования оксидной пленки.
  3. Нанесите на паяльник немного сплава, смешанного с металлическими опилками.
  4. Лужить нужно круговыми движениями.

Если повреждение небольшое, можно использовать химикат на эпоксидной основе – холодную сварку.

Пайка медного радиатора

Процесс пайки медного блока практически идентичен пайке алюминиевого блока. Единственная разница в используемых химикатах.

  • Протравите ремонтный раствор кислотным припоем с помощью кисти.
  • Нагрейте ремонтируемую поверхность. Сделать это можно мощным паяльником или, лучше строительным, феном.
  • Нанесите канифоль на паяльник и приступайте к залуживанию поврежденного участка припоем.
  • Обрызгайте ремонтируемый участок радиатора растворителем. Сайт должен быть чистым.

В случае очень большой площади повреждения сварки будет мало. Вы можете нанести заплатку из соответствующего материала и сварить ее.

Заклеиваем радиатор (народный метод)

Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками

Помимо общеизвестных способов ремонта кулера своими руками, люди изобрели и другие способы. Существуют специальные жидкие герметики, которые можно применять в срочном порядке. Однако специализированные автомобильные магазины недоступны.

Для восстановления герметичности можно использовать популярный способ – заделать повреждение.

  • Далее нужно приготовить состав из эпоксидной смолы и отвердителя.
  • Перед нанесением клея необходимо хорошо подготовить поверхность, очистив и обезжирив ее.
  • Затем полученное вещество залить на поврежденные детали или нанести на трещины и небольшие зазоры в охлаждающей жидкости.

Ремонт радиатора охлаждения при необходимости можно произвести своими силами. Своими руками можно нанести холодную сварку, пайку или приклеить агрегат. Другие методы требуют много времени и специальных знаний и оборудования.

В следующих видео также описаны все особенности ремонта радиатора охлаждения двигателя.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Mercedes-Benz W163

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Детали установки радиатора на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных вентилятором системы охлаждения с вязкостной муфтой)

1 - Сборка вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой
2 - Фиксаторы кожуха вентиляторной сборки
3 - Кожух вентиляторной сборки
4 - Линия охладительного тракта
5 - Трубка расширительного бачка системы охлаждения
6 - Линия охладительного тракта
7 - Блок-фары
8 - Передняя поперечная балка рамы
9 - Резиновый уплотнитель
10 - Линии охлаждения ATF (модели с АТ)
11 - Решетка вентилятора

12 - Направляющие дефлекторы
13 - Фиксаторы крепления дефлекторов
14 - Ресивер-осушитель К/В
15 - Радиатор системы охлаждения
16 - Накладки
17 - Воздухоотбойник (кроме моделей ML 230)
18 - Возвратный маслопровод тракта охлаждения ГУР
19 - Подающий маслопровод тракта охлаждения ГУР
20 - Крепежные элементы
21 - Резиновый демпфер

  1. Детали установки радиатора на бензиновых моделях показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите вентиляторную сборку.
  4. Снимите облицовочные элементы (16) и сборки блок-фар (7).
  5. Отболтите переднюю поперечную балку рамы (8).
  6. Отсоедините от радиатора (15) линии охладительного тракта (4 и 6) и переливную трубку расширительного бачка (5).
  7. Отсоедините маслопроводы (18 и 19).
  8. На моделях с АТ отболтите от радиатора линии ATF (10).
  9. Высвободите из фиксаторов электропроводку и снимите решетку (11) вентиляторной сборки.
  10. Отболтите от радиатора конденсатор К/В и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  11. Демонтируйте крепежные элементы (20) и снимите резиновый демпфер (21).
  12. Снимите с радиатора ресивер-осушитель системы К/В (14).
  13. Снимите радиатор (15).
  14. Отсоедините направляющие дефлекторы (12).
  15. Установка производится в обратном порядке.
  16. В заключение не забудьте проверить систему охлаждения на наличие признаков развития утечек и произведите регулировку направления оптических осей фар.

Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП

1 - Электрический вентилятор системы охлаждения
2 - Низконапорный охладитель
3 - Крепежные болты
4 - Блок-фары

5 - Накладки
6 - Передняя балка рамы
110/2 - Охладитель тракта наддува воздуха

Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП

8 - Шланг охладительного тракта идущий к водяному насосу
9 - Шланг охладительного тракта идущий к термостату
10 - Переливной шланг, идущий к расширительному бачку системы охлаждения
11 - Резиновый уплотнитель
12 - Направляющие дефлекторы
13 - Фиксаторы
14 - Ресивер-осушитель К/В

15 - Радиатор системы охлаждения
16 - Болты
17 - Конденсатор
18 - Возвратный маслопровод тракта охлаждения ГУР
19 - Подающий маслопровод тракта охлаждения ГУР
20 - Крепежные элементы
21 - Резиновые демпферы

  1. Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  4. Снимите панель отделки крышки головки цилиндров.
  5. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  6. Опустив вниз, снимите вентиляторную сборку системы охлаждения.
  7. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  8. Снимите охладитель воздуха наддува (110/2).
  9. Установите экран защиты радиатора/конденсатора К/В.
  10. Снимите резиновый уплотнитель (11).
  11. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР.
  12. Отсоедините маслопроводы тракта охлаждения ГУР (18 и 19).
  13. Отсоедините шланг водяного насоса (8).
  14. Отсоедините от термостата шланг охладительного тракта (9).
  15. Отсоедините от радиатора переливной шланг расширительного бачка (10).
  16. Снимите направляющие дефлекторы (12).
  17. Выверните крепежные болты (16) и снимите конденсатор К/В (17) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  18. Снимите крепежные элементы (2) и демонтируйте резиновые демпферы (21).
  19. Снимите с радиатора ресивер-осушитель К/В (14).
  20. С левой стороны радиатора снимите опорный кронштейн крепления рукава тракта наддува воздуха.
  21. Снимите радиатор (15).
  22. Установка производится в обратном порядке.
  23. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Детали установки радиатора на дизельных моделях с АТ (на примере модели с двигателем серии 628)

  1. Детали установки радиатора на дизельных моделях с АТ показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот.
  3. Откачайте гидравлическую жидкость ГУР.
  4. Снимите блок-фары (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Снимите поперечную балку рамы.
  6. Снимите вентиляторную сборку (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
  7. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  8. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  9. Отсоедините от охладителя воздуха наддува (13) воздушный рукав (14).
  10. Снимите охладитель (14).
  11. Снимите панели дефлекторов (9 и 11).
  12. Отсоедините от радиатора (1) маслопроводы (2 и 3) тракта охлаждения ATF.
  13. Отсоедините от радиатора (1) маслопроводы (7 и 8) тракта охлаждения ГУР.
  14. Отсоедините от радиатора (1) линии охладительного (4 и 6) и вентиляционного (5) трактов.
  15. Отпустите фиксаторы (16) резиновых демпферов (17) с задней стороны радиатора и извлеките крепежный элемент (15).
  16. Снимите с радиатора (1) конденсатор (12) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  17. Высвободите радиатор (1) из резиновых опор поперечной балки и извлеките его из двигательного отсека.
  18. Снимите резиновые демпферы (17).
  19. Установка производится в обратном порядке.
  20. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Видео про "Снятие и установка радиатора системы охлаждения" для Mercedes-Benz W163

Замена радиатора Mercedes W221 Потек радиатор на ML320 W163 Mercedes E320 CDI Замена радиатора, ремонт клапанной крышки

Промывка радиатора Mercedes

Промывка радиатора охлаждения двигателя Мерседес (Mercedes) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить техническое обслуживание охлаждающей системы, а это всегда чревато перегревом двигателя и как следствие его выхода из строя.
Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.
Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора Мерседес (Mercedes)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения Мерседес (Mercedes);
  • Промывка радиатора Мерседес (Mercedes) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора Мерседес(Mercedes);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис на ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Мойка и чистка радиаторов Мерседес

Радиаторы в Мерседес являются основными элементами теплообмена и необходимы для охлаждения циркулирующих жидкостей и основных агрегатов автомобиля. Система охлаждения состоит из 3 отдельных (кассета) радиаторов – двигателя, коробки передач и системы кондиционирования воздуха. Элементы охлаждения обычно расположены очень близко друг в другу и в процессе эксплуатации загрязняются. Загрязнению способствует фронтальное расположение элементов и набегающий воздух, который и охлаждает радиаторы и вместе с тем приносит различную грязь, которой они постепенно забиваются.

Снимаем радиаторы с Мерседес для мойки и чистки

Мойка радиаторов Мерседес

Загрязнённый воздух, пылью и песком, забивает соты радиаторов, между радиаторами образуется грязевая подушка, которая препятствует нормальному обдуву и охлаждению. Низкая эффективность охлаждения проявляется в жаркий весенне-летний сезон и приводит к перегреву жидкостей и агрегатов (двигателя, АКПП и системы кондиционирования). Перегрев масел сказывается на их рабочих характеристиках, приводит к скорому старению жидкостей снижая при этом эффективность от проведения регулярного ТО Мерседес.

Загрязнение системы радиаторов

Причины, по которым надо следить за состоянием системы охлаждения и регулярно их мыть:

  • Перегрев моторного масла приводит к повышенной температуре работы двигателя. Масло раньше регламентированного срока (интервал замены - 15 000 км) утрачивает свои свойства, что может стать причиной начала процесса разрушения рабочей поверхности цилиндров.
  • Перегретое трансмиссионное масло АКПП приводит перегреву коробки передач, проскальзыванию (скольжению) фрикционов и их разрушению. Могут появляться пинки и удары при переключении передач.
  • Перегрев фреона в системе кондиционирования приводит к повышению давления внутри системы и стравливанию фреона через аварийный клапан. Недостаточный уровень фреона приводит к остановке работы системы охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Чистка радиаторов Мерседес от грязи и песка

Количество песка вымываемое из радиаторов охлаждения Мерседес

Одним словом, важно следить за состоянием радиаторов и регулярно проводить их очистку.

Метод мойки радиаторов Мерседес

Для качественной мойки радиаторов охлаждения Мерседес требуется их съем с автомобиля.

Зачем скажете их снимать если можно попробовать очистить их без демонтажа?
Радиаторы собраны в одну единую кассету и расположены достаточно плотно с минимальным зазором между собой. Для пили и грязи, которая попадает через соты и скапливается между радиаторами, этого расстояния вполне достаточно для образования грязевой подушки и препятствования “продуву” всей системы.

Качественно промыть теплообменники без съема не представляется возможным, ведь его надо очистить с двух сторон и обязательно качественно промыть все соты внутри, а сделать это можно только под достаточно сильным напором воды, которого без разбора будет недостаточно.

При очищении радиаторов на Мерседес, также стоит руководствоваться регламентом обслуживания Мерседес, в котором в качестве методики очистки системы охлаждения применяется метод съема радиаторов, разборки и мойки их по отдельности.

Отмытый от грязи радиатор Мерседес

Устанавливаем отмытытые радиаторы, заливаем новый антифриз, заправляем систему кондиционирования фреоном

Необходимо отметить что работа по чистке радиаторов также сопровождается заменой антифриза (старый сливается при разборе кассеты и рекомендуется заливать новые каждые 3-4 года) и заправкой кондиционера (фреон откачивается, а заправляется уже с новым маслом).

Ремонт радиаторов кондиционера Мерседес сваркой и пайкой.

Ремонт радиаторов кондиционера Мерседес сваркой и пайкой для устранения течи фреона из системы автокондиционера по цене от 1000 р., в Москве ЮАО

Стал течь фреон из пробитых или пострадавших от коррозии сот в сердцевине конденсатора, вследствие чего нужен ремонт радиатора кондиционера Мерседес аргоновой сваркой или на оборудовании для напыления металлов аппаратом Димет и желательно по низким ценам?, тогда Вам к нам.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по техническому обслуживанию систем автокондиционеров Mercedes по цене от 500 рублей расположенный в Москве готов прийти к вам на помощь.

Ремонт радиаторов кондиционера Мерседес аргоном и димет.

  1. Изначально проводится диагностика конденсора при помощи специального оборудования, либо, если радиатор снят с машины его опрессовка сжатым воздухом из компрессора на точное определение места течи фреона.
  2. Далее, как место вытекания хладагента будет установлено, выбирается способ ремонта. Если это механическое повреждение в следствие дтп, то разумней и надёжней будет применить сварку аргоном.
  3. А если хладагент стал течь из пострадавших сот от коррозийных процессов вызванных солями реагентов, то будет использовано оборудование для напыления металлов Димет.

После проведения ремонта — восстановительных работ сваркой аргоном или пайкой, радиатор кондиционера ещё раз проверяется на герметичность и надёжность сварочных швов, и если течи хладагента больше не обнаружено, то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.

В заключении восстановления наши специалисты подключат оборудование, удалят при помощи вакуумного насоса из системы весь воздух и влагу и заправят автокондиционер в Вашем Мерседес необходимым количеством фреона с добавлением масла для компрессора.

Дополнительные предложения по обслуживанию.

  • Как дополнительную услугу, пока конденсатор снят с автомобиля, предлагаем сделать внешнюю чистку и мойку от всяческих загрязнений в виде пыли, пуха, песка и реагентов накопившихся за осенне зимний период в сотах ламелей сердцевины.

В результате мойки и чистки восстановится теплообмен, что благотворно повлияет как на общую работу составных климат контроля, так и на более ощутимое охлаждение воздуха в салоне авто.

  • Помимо ремонта, если он не целесообразен из-за множественных повреждений, то выполняется замена радиатора системы кондиционера Мерседес на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

В ремонт принимаем радиаторы кондиционеров всех модификаций автомобилей Мерседес A, B, C, CL, CLA, CLK, CLS, E, G, GL, GLA, GLC, GLE, GLK, GLS, M, S, V classe, Viano, Vito и др.

На все услуги по ремонту или замене конденсоров предоставляется гарантия сроком от 6 месяцев (зависит от общего состояния теплообменника).

Ремонт системы охлаждения Mercedes в Москве

Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт системы охлаждения Mercedes

Компания Mercedes стала одним из наиболее популярных производителей автомобилей во всем мире сегодня и продолжает развиваться в этом направлении. Конечно же, решающую роль в том, чтоб заставить людей купить этот автомобиль играет именно качество в каждой его детали.

Тем не менее, стоимость такого ремонта часто достигает достаточно высоких цен, делая этот автомобиль доступным не каждому желающему.

Так, например, ремонт системы охлаждения Mercedes, даже с учетом того, что это не наиболее важный узел в этом авто, обойдется его владельцу «в копеечку».

Конечно же, вы можете отремонтировать автомобиль и дешево, но в этом случае мало кто сможет гарантировать вам надлежащее качество такого ремонта.

Тем не менее, опытные специалисты из нашего автосервиса Кволити Моторс дадут вам гарантию на свою работу и позволят в кротчайшие сроки устранить неисправности любой сложности.

Диагностика системы охлаждения Mercedes в нашем автосервисе позволит выявить любые неисправности и предупредить серьезную поломку задолго до ее появления.

Вы также сможете воспользоваться одним из множества наших услуг, среди которых также и промывка системы охлаждения Mercedes.

Для тех, кто привык следить за состоянием своего автомобиля, не будет новостью, что некоторые детали системы охлаждения подлежат обязательному плановому осмотру специалистами, и, в том случае, если диагностируемая деталь подлежит замене - быстро заменить ее на новую.

Так, например, замена термостата Mercedes часто является необходимой, если температура воды в двигателе начинает часто превышать допустимые пределы.

Если говорить о мелком ремонте, то такая работа, как, например, замена помпы Mercedes в Москве - достаточно распространенное явление, но, тем не менее, исключительное качество и высокую надежность во время ремонта сможет гарантировать далеко на каждый автосервис.

В нашем автосервисе Кволити Моторс используется исключительно самое современное оборудование, а наши профессионалы с радостью помогут вам не только устранить неисправность, но и дать совет в том, как избежать этого в дальнейшем.

Замена водяного насоса Mercedes нужна в тех случаях, когда появляются явные признаки отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе и всей системе охлаждения: сам радиатор может быть холодным, в то время как датчик на панели приборов будет показывать совершенно противоположные данные.

В межсезонье особенно популярной становится промывка радиатора Mercedes, так как каждый автомобиль нужно тщательно подготовить к знойной или же, наоборот - холодной поре года.

Так вы сможете обезопасить себя, защитив свой двигатель от перегрева или же переохлаждения. Не забывайте о том, что своевременная чистка радиатора Mercedes позволяет производить теплообмен между окружающей средой и радиатором намного эффективнее и, тем самым, значительно продлить ресурс двигателя.

При возникновении подтеканий или же других функциональных недочетов, следует произвести ремонт радиатора Mercedes и только в том случае, если уже ничего не может «спасти» этот важнейший узел системы охлаждения, может потребоваться более радикальная процедура - замена радиатора Mercedes, цена которой может варьироваться в достаточно широких диапазонах.

Для тех, кто только решил обзавестись автомобилем данной марки, следует помнить, что даже такая незначительная по своей стоимости процедура, как замена охлаждающей жидкости Mercedes, может стать достаточно серьезным препятствием для работы двигателя, если не будет проведена вовремя.

Конечно же, качественная и надежная диагностика усилиями наших специалистов позволит выявить все недостатки такого узла, как вентилятор. Диагностика вентиляторов Mercedes проводится при помощи специализированного оборудования, а также визуального осмотра.

Неисправный вентилятор может стать причиной достаточно серьезной поломки и даже поломки двигателя, из-за которой может потребоваться капитальный ремонт.

Ремонт вентилятора Mercedes срочно нужно производить каждый раз в конце весны, перед тем как наступает жаркая пора года, когда этот вентилятор является наиболее востребованным элементов в системе охлаждения.

Часто бывает, что простая очистка радиаторов Mercedes от останков насекомых, а также множества других сторонних предметов, которые забиваются в него, поможет полностью восстановить работоспособность устройства.

Помимо основных работ по устранению неполадок в системе охлаждения, мы также предоставляем ряд сопутствующих услуг, таких как, например, замена патрубков охлаждения Mercedes недорого.

Отзывы о работе наших специалистов вы наверняка можете узнать у своих друзей, которые успели воспользоваться нашими услугами, или же в Интернете. Узнав о нашем профессионализме, вы сможете доверить нам самые различные виды работ, такие, например, как замена температурного датчика Mercedes и множество других.

Читайте также: