ремонт расширительного бачка шевроле эпика

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт расширительного бачка + новая крышка

Привет друзья!
Заметил, что один из клапанов на крышке запал.

Заказал новую крышку.

Так же, с одного из штуцеров на бачке видны были подтеки антифриза(( Сняв шланг увидел, что весь штуцер в трещинах. Решил отремонтировать. Для этого купил два бронзовых фитинга на конус. Отрезал штуцер под корень, рассверлил отверстие под фитинг (12-13 мм.) Потом прогрел фитинг феном и закрутил.

Прошел год, полет отличный! Со второго штуцера вынул металлическую трубку.

Chevrolet Epica 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Epica, 2007
Chevrolet Epica, 2006


Chevrolet Epica, 2008


Chevrolet Epica, 2006

Комментарии 6

Размеры штуцер не подскажешь?

К сожалению нет(( У меня остался еще один, но я сейчас в другом городе работаю. Бери штуцер на конус ( я сверлил 14 мм. сверлом), а потом на горячую закручивал.

Привет. Подскажи, для чего эти штуцера?

Болезнь у Эпики
Именно на изгибе соска сопливицами антифриз, это со временем появляется, а он заместо штатных пластиковых-поставил бронзовые, что бы в дальнейшем не сталкиваться с этой бедой

Это я знаю )))), где используют штуцера которые вкрутил

Привет. Подскажи, для чего эти штуцера?

Внутри штуцеров бачка установлены латунные разрезные втулки для придатия жетскости им изнутри (чтоб не передавило хомутом)! Эти штуцера лопаются в основном зимой, так как снаружи штуцер пластиковый холодный под влиянием низкой температуры и он сжимается, а латунный под воздействием высокой температуры охлаждающей жидкости расширяется! Соответственно температурные сдвиги материалов приводят к переходу из состояния зазора меж пластиковым штуцером и разрезной латунной втулкой в состояние натяга и происходит разрушение более слабого материала — пластикового штуцера!

Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе

Большая проблема в системе охлаждения автомобиля Шевроле Ланос заключается в том, что там то и дело случаются протечки. Честно говоря, я уже устал их устранять. Оказалось, что одной из причин этому является пробка на расширительном бачке. Казалось бы, какое она может иметь отношение к трещинам в шлангах и патрубках, к потере герметичности. Я больше списывал это на низкокачественные запчасти, которые сегодня продаются в магазине.

Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе

Но нет, пробка играет здесь очень важную роль и большинство протечек происходит как раз из-за нее! Дело в том, что в системе охлаждения автомобиля должно быть определенное давление. Обычно, для легковушек это 1-1,2 кгс/кв.см. Если давление слишком высокое, то антифриз начинает закипать уже при 120 градусах.

Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе

Помимо этого при наличии давления машина прогревается гораздо быстрее и это актуально в морозную погоду. Никак не мог понять, о чем думали разработчики Ланоса и почему они создали именно такую пробку расширительного бачка, ведь она держит давление не 1-1,2, а целых 2 атмосферы. Это очень высокое давление, из-за которого протекают радиаторы, лопаются расширительные бачки, прорываются патрубки и тому подобное. Но если вы занялись этим вопросом то считайте, что половину дела уже сделали. Нужно только купить пробку расширительного бачка не от Ланоса, а от Деу Нексия. Там в пробке есть пружина, которая значительно мягче штатной ланосовской и клапан уже срабатывает при давлении в 1 кгс/кв.см.

Доработка пробки расширительного бачка на Ланосе

Есть еще один вариант, где нам ничего покупать не нужно. Разбираем родную крышку расширительного бачка, после этого тонкой шлицевой отверткой поддеваем резинку уплотнительную, удаляем ее. Затем вынимаем блок с парой клапанов. С выпускного клапана удаляем колпачок, внутри наблюдаем пружину. Срезаем с нее пару витков и собираем конструкцию обратно. Вот теперь срабатывать клапан будет гораздо раньше и больше проблем с переизбытком давление в охлаждающей системе у вас не будет.

Как заменить антифриз в Шевроле Эпика?


Антифриз применяется для охлаждения двигателя. В отличие от воды, которая часто используется в этих же целях, хладагент замерзает при температуре -30-60°C, а вскипает при +110°С. Помимо высоких качеств как охладителя, охлаждающая жидкость обладает смазочными и антикоррозионными свойствами.

Антифриз (или тосол в советской терминологии), бывает нескольких типов:

По своим свойствам они почти не отличаются, но различаются цветом и химическим составом. Основой смеси является этиленгликоль. Смешивать разные типы антифриза нельзя. Производитель Шевроле Эпика заливает в радиатор карбоксилатный антифриз G12. Учтите это, когда будете пополнять систему.

Как заменить антифриз в Шевроле Эпика?

По документам, изначально, в Шевроле Эпика залит антифриз Dex-Cool (европейский аналог GM LLC). Это жидкость оранжевого цвета с увеличенным сроком эксплуатации, рассчитанным на 5 лет или 150 000 миль пробега. Она продается в готовом виде или в виде концентрата, который разводится дистиллированной водой. Этот антифриз желательно и заливать в систему охлаждения Эпики.

Если старый антифриз имеет бурый цвет и чрезмерный осадок после его слива систему следует промыть специальным составом или дистиллированной водой с добавлением лимонной кислоты или уксуса. Раствор должен быть слабокислым. Чрезмерное добавление кислоты приведет к разъеданию резиновых и пластиковых деталей. В идеале лучше воспользоваться фабричными промывками.

Сливать охлаждающую жидкость при работающем или заглушенном, но не остывшем двигателе, нельзя. Хладагент в системе находится под давлением, а его температура может достигать 110 градусов. Неаккуратное обращение с ним может привести к тяжелым ожогам.


Самостоятельная замена антифриза на Шевроле Эпика не потребует специального инструмента. Но для качественного и полного слива старого антифриза нужно иметь компрессор.

Первый этап

Слив отработанной охлаждающей жидкости осуществляется в следующей последовательности:

  • Найдите плоскую емкость, объемом 10 литров и поставьте ее под радиатором.
  • Открутите не спеша крышку расширительного бачка. Прежде, дайте время остыть смеси, которая находится под давлением и может брызнуть на руки и лицо.
  • Внизу сбоку радиатора находится сливной кран. Откройте его и слейте старую жидкость охлаждения в установленную емкость.
  • Откройте сливную пробку блока цилиндров (если она есть).
  • Ожидайте, пока слив антифриза с Шевроле Эпика не закончится около 15-20 минут.
  • Продуйте систему компрессором для полного удаления старой жидкости.
  • Закройте сливные отверстия.

Второй этап

При наличии следов ржавчины или накипи требуется в обязательном порядке провести промывание системы охлаждения. Пошаговая инструкция выполнения процедуры:

  • Залейте систему жидкостью для промывки.
  • Запустите двигатель на 15-20 минут и заглушите.
  • Подождите 2-3 часа для того чтобы жидкость растворила окислы и налеты.
  • Открутите сливной кран и слейте жидкость.

Если промывка чрезмерно грязная, можно процедуру повторить, но используйте уже дистиллированную воду.

Третий этап

После того как система охлаждения промыта, приступайте к подготовке хладагента. В том случае если вы приобрели концентрат. Концентрированный антифриз разбавляется дистиллированной водой в пропорциях, указанных на упаковке. Если по какой-то причине эта информация отсутствует, воспользуйтесь таблицей.

Кол-во воды, % <Кол-во концентрата Температура кипения Температура замерзания
87,5 12,5 100 -7
75< 25 100 -15
50 50 +130 -40
40 60 +150 -50
25 75 +170 <-70

После того, как антифриз для Chevrolet Epica готов, залейте его в систему через отверстия радиатора и расширительного бачка.

Что делать, если в систему охлаждения попал воздух?

Чтобы избежать возникновения воздушных пробок заливайте тосол понемногу, тонкой струйкой и с перерывами, чтобы жидкость успевала равномерно распределяться по рубашке.

Если все-таки пробка образовалась, то поможет въезд на крутую горку с подгазовыванием. Периодически доливайте охлаждающую жидкость в бачок.

Также можно отсоединить, при работающем двигателе, патрубок расширительного бачка. Крышку бачка открывать не нужно. Когда из патрубка выйдет воздух и польется тосол, подсоедините патрубок на место. Пользуйтесь толстыми резиновыми перчатками, температура антифриза может быть высокой.

Соблюдая регламент замены антифриза, вы надолго откладываете ремонт двигателя.

Замена расширительного бачка — Chevrolet Epica, л., года на DRIVE2



До меня эпоксидкой и стеклотканью первый хозяин делал, не помогло. Я в первый раз сделал как автор, помогло на 2 месяца, второй раз удалил латунную трубку, нашел подходящего размера расширительный бачок на шевроле эпика трубку, поставил вместо латунной, обезжирил, обмазал все, сутки ждал.

Месяцев 7 отъездил и та же беда. Вообщем заказал новый бачок и крышку 42 и 94жду. На года три-четыре думаю хватит. Автору спасибо за многочисленные видео по эпике. Что бы не искали, нашел пару ссылок в CNvid cnvid.

Бачок расширительный

Собираюсь поменять тормозную жидкость в тормозной системе, заодно бы заменил и в сцеплении. По сцеплению скоро будет хундай портер на нем нужно будет менять тормозную жидкость в том числе и в сцеплении будет видео. Очень полезный и качественный контент по тематике ремонтов.

Есть вопрос, наверное, дилетантский, но нет ли вероятности получить воздушные пробки, при работе с системой охлаждения, не сливая полностью?

Присоедините обратный шланг и шланг корпуса дроссельной заслонки к верху расширительного бачка. Присоедините подающий шланг к низу расширительного бачка. Закрепите обратный шланг, шланг корпуса дроссельной заслонки и подающий расширительный бачок на шевроле эпика на расширительном бачке шланговыми хомутами. Заправьте расширительный бачок охлаждающей жидкостью до центральной риски или до отметки МАХ.

Радиатор Процедура снятия Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Снимите основной и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения.

расширительный бачок на шевроле эпика

Снимите верхний стопорный винт радиатора. Снимите верхний стопорный кронштейн радиатора. Снимите верхний шланговый хомут радиатора.

Отсоедините верхний шланг радиатора от радиатора.

Снимите шланговый хомут со шланга расширительного бачка на радиаторе. Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора. Снимите нижний шланговый хомут радиатора. Отсоедините нижний шланг расширительный бачок на шевроле эпика от радиатора. Отсоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе от нижнего бака радиатора, если имеется.

Снимите винт и хомут трубы коробки передач с главной передачей в сборе с радиатора. Снимите радиатор с автомобиля. В радиаторе все еще находится значительное количество охлаждающей жидкости. Слейте остатки охлаждающей жидкости в сливной поддон.

Процедура установки Расширительный бачок на шевроле эпика радиатор на место нижними штырями в резиновые амортизаторы. Присоедините трубы радиатора коробки передач с главной передачей в сборе к нижнему баку радиатора, если имеется. Установите трубу коробки передач с главной передачей в сборе с хомутом и винтом на радиатор. Присоедините шланг расширительного бачка к радиатору.

расширительный бачок на шевроле эпика

Закрепите шланг расширительного бачка шланговым хомутом. Присоедините нижний шланг радиатора и верхний шланг радиатора к радиатору. Закрепите каждый шланг шланговым хомутом. Установите на место держатели радиатора.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика Потек расширительный бачок ,ремонтируем

Установите верхний стопорный кронштейн радиатора. Установите верхний стопорный винт генератора. Установите основной и вспомогательный вентиляторы системы охлаждения.

расширительный бачок на шевроле эпика

Заправьте систему охлаждения двигателя. Когда двигатель холодный, система охлаждения охлаждает двигатель медленно или не охлаждает.

расширительный бачок на шевроле эпика

Это медленное охлаждение позволяет двигателю быстро нагреться. Система охлаждения включает в себя радиатор и подсистему рециркуляции, вентиляторы системы охлаждения, термостат и корпус, насос охлаждающей жидкости и приводной ремень насоса охлаждающей жидкости.

расширительный бачок на шевроле эпика

Водяной насос приводится приводным ремнем. Для обеспечения функционирования системы охлаждения все компоненты должны работать надлежащим образом. Насос охлаждающей жидкости подсасывает охлаждающую жидкость из радиатора. Охлаждающая жидкость расширительный бачок на шевроле эпика через водяные рубашки в блоке цилиндров, впускном коллектора и головке цилиндров. Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочей температуры термостата, термостат открывается.

Затем охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где она охлаждается. Система направляет часть охлаждающей жидкости через шланги в теплообменник нагревателя. Тем самым обеспечивается нагрев и размораживание. Расширительный бачок соединен с радиатором, чтобы принимать охлаждающую жидкость вытесненную высокой температурой. Расширительный бачок обеспечивает правильный уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения этого двигателя не имеет крышки радиатора или заливного патрубка.

Охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок. Радиатор Этот автомобиль имеет алюминиевый радиатор с пластинчатой трубой расширительный бачок на шевроле эпика исполнения.

Пластиковые баки установлены на правой и левой стороне теплообменника радиатора.

расширительный бачок на шевроле эпика

На автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе, трубопроводы охлаждения трансмиссионной жидкости проходят через левый бак радиатора. Сливная пробка находится на этом радиаторе.

расширительный бачок на шевроле эпика

При работе автомобиля охлаждающая жидкость двигателя нагревается и расширяется. Часть охлаждающей жидкости двигателя, вытесненная этим расширением, перетекает из радиатора и двигателя в расширительный бачок.

Расширительный Бачок для CHEVROLET EPICA

Воздух, находящийся в радиаторе и двигателе, вытесняется в расширительный бачок. После остановки двигателя охлаждающая жидкость охлаждается расширительный бачок на шевроле эпика сжимается. Вытесненная охлаждающая жидкость двигателя возвращается назад в радиатор и двигатель. Это поддерживает необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и увеличивает эффективность охлаждения. Насос охлаждающей жидкости; Водяной насос Центробежный насос охлаждающей жидкости с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива.

Насос охлаждающей жидкости установлен на передней части двигателя поперечного расположения и приводится в движение приводным ремнем. Крыльчатка находится на герметичном подшипнике.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика Потек расширительный бачок ,ремонтируем

Смотрю на эти танцы с бубном и думаю пойду куплю новый просто. Автор не написал на сколько его после этого хватило?! После зимы снова снимать и подклеивать?! Это видео для предпродажной подготовки🤭👍после, новый владелец просто поменяет и забудит на три года точно. Вопрос а нижний шланг когда ставил почему без герметика?😆😆😆😆😆

В магазине в разделе газового оборудования есть металлические штуцеры подходящего диаметра и длины с резьбой на одном конце. Старые трубки отрезать, нарезать резьбу и в крутить новые с герметиком. Сверху эпоксидкой залить для надежности. Я так восстанавливал тот который из радиатора на бачок идёт. А вообще полипропилен отлично паяется паяльником, для умощнения можно использовать куски полипропилена от различных труб.

Подскажите пожалуйста. При покупки данного автомобиля приблезительно через 5 километров лопнул пластиковый радиатор после чего я поставил туда самодельный алюминевый. Спустя 2 года эксплуатации стал замечать что после остановки двигателя стал выбрасыватся антифриз через расширительный бачёк. После замеров рабочей температуры окозалось что она равна почти 100 градусам в следствии чего вода в радиаторе начинает кипеть и опять выбрасывается через расширительный бачёк. Решит ли мою проблему качественный антифриз или это неполадки системы охлождения? Термостат я удалил, с презервотивом эксперементы проводил ничего не помогло газов не видно.

Добрый день Максим, на современных автомобилях на воде категорически запрещается ездить, так как рабочая температура многих двигателей подходит к ста градусам, обязательно нужно лить антифриз и желательно проверенный, температура кипения антифриза например РАВЕНОЛ около 150 градусов.

Все дело в клапане расположеном в крышке бачка.

У меня синий антифриз.Странно

Я все холодной сваркой зафигачил и огонь!

Связано это с тем , что трубки стоят на излом в стороны ( подводкой и короткой кстати) и дают напряжение в основании на бачке этого выхода . Нужно просто поставить переходник 90с и на него подключить систему ! И тогда не будет напряжения у основания .
А трубку , что забил дальше это правильно , она именно для этого там и стоит . Что бы изнутри в основании с корпуса на носик шло равномерным напряжение .

Здравствуйте Андрей. Скажыте пожалуйста как узнать когда или через сколько времени менять антифриз на эпике. Спасибо

@Андрей Флорида не лучше раз в 3 года или 60пробега

Добрый день Вячеслав, антифриз менять каждые 100,000 км пробега или каждые пять лет.

а просто трещину можно заклееть?

Попробовать можно, если трещина на носике как на видео то не на долго получается (опять начинает потеть)

Андрей, доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой, в связи с наступлением зимы начал активно пользоваться печкой
И обнаружил что в салон дует еле теплый воздух
Только через 20-30 минут езды начинает поступать горячий воздух
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Шевроле эпика 2011г.в 2.0мт

@Андрей Флорида оказалось не работал термостат и из-за неправильно подключённого подогревателя была нарушена циркуляция о.ж.

@Андрей Флорида спасибо Андрей!
Попробую, отпишусь обязательно каков будет результат

Добрый день Юрий, возможно воздух в радиаторе печки, вторая причина может нормально не работать помпа (хотя это бывает крайне редко) и самая неприятная это прорыв газов под прокладку в следствии чего завоздушивается печка. Для начала попробуйте выгнать воздух из радиатора печки, для этого заедьте передом на горку ослабьте пробку расширительного бочка и прогазуйте несколько раз до 3-4 тысяч оборотов, и попробуйте как будет вести себя печка, не забудьте после этого закрутить пробку расширительного бочка.

Подскажите пожалуйста, как слить полностью со вмей системы тосол, что бы снять радиатор?

Добрый день Владимир, у меня есть видео по замене радиатора, вот ссылка declips.net/video/jfaEj9AF_nQ/video.html

اذا في حدا بيحكي عربي يترجملنا المقطع عندي نفس السيارة عم تحمي معي وما عرفت السبب

Хорошо написано, все понятно.

@Андрей Флорида المضخة والبرد يعملان بشكل جيد هل ممكن أن يكون السبب من غطاء علبة الماء

إذا غازات العادم الخوض في نظام التبريد من الاسطوانة طوقا هو، لذلك أيضا التحقق من مضخة والمبرد

@Андрей Флорида لدي مثل هذه السيارة حرارتها ترتفع دائماً ولم اعرف السبب

المترجم ترجمات سيئة للغاية لم أستطع أن أفهم ما هو مكتوب.

Добрый день! Как думайте трубки могут вылететь во внутрь шлангов и дальше? Я сегодня промазал сверху герметиком красным, посмотрим что будет. Вам на долго хватило?

Добрый день Никита, трубки далеко не убегут так как шланги изогнуты под 90* Я продал авто на пробеге почти 160,000 антифриз держался на той залипухе что я делал.

У меня также лопнула

@Андрей Флорида а мне кажется шланг длинный а сосок бачка тонкий и при провисание трубке при нагрев бочка и трогание с места и на ходу шланг играет я его закрепил стяжка и и все вроде норма

Это болезнь у Эпики.

Андрей задымила машина капец, раскоксовка поможет как думаешь?

Андрей Флорида спасибо, просто куда ни обращался сращу намазывают на контрактный мотор, или замену колпачков или или, все дорогущее, а у меня дымит прилично, но работает ровно, не троит, свечи не закидывает, потери мощности не ощущаю, пробежал 250 000 без особых проблем

Добрый день, тут сказать однозначно нельзя, попробовать можно но помогает редко.

Машине 10лет, брал новую из салона, треснула трубка, заказывю новый бачок, 250 к пробег

Добрый вечер! На днях приобрёл эпику , 2011 г. 109 тыс пробег. Везде стоят пружинные зажимы с заводскими метками, на вид бачек расширителя старый, пластик пожелтевший.Как я понимаю его не меняли. А зачем вы заменили пружинные зажимы на винтовые? Пружинные расширяются вместе с патрубком и усилие обжима всегда одинаково. Немцы ставят на все свои движки такие зажимы.

Новые зажимы не приобретал а ставить второй раз не решился.

где термодатчик находится на эпике

если вы говорите о датчике температуры ОЖ то он расположен на головке под впускным коллектором на против верхней части трубки щупа масла

Лопается из-за высыхания от большой температуры, плюс расширение делают свое дело. Когда я в руки брал трубочку снятую, рассыпалась в руках на крошки. Менял с начала первую потом вторую. Старые полностью срезал, брал болт на 2- 3 мм больше диаметра внутреннего отверстия с нужной длиой с неполной резьбой, отрезал шляпу и просверливал вдоль полученного шпиля максимально допустимым сверлом ( с учетом глубины резьбы болта). Рассверлил под резьбу старое отверстие с небольшим запасом и нагревая окуратно зажигалкой, чтоб не спалить бак, прокручивал шпиль по резьбе в посадочное место (старую трубку не срезать под основания бачка, оставлять крестообразный усилитель, он будет служить утолщением бачка для шпиля). надел силиконовый шланчик (можно термоусадку в несколько слоёв с клеем резиновым) предварительно проточил канавку чтоб не слетала. Шланг после сел как родной. И так заменил с большим промежутком две трубки. 2 года полёт нормальный

Ремонт расширительного бачка Шевроле Эпика

Кто чем только не клеил его, наверное я первый кто сделал " по другому". Правильно тут писалось что к полиэтилену не приклеить даже поксиполом, а даже если и приклеить то отвалиться через пару недель.

ремонт расширительного бачка шевроле

Для сброса давления в системе предусмотрен клапан. Кроме этого, клапан засасывает в систему воздух на остывшем двигателе. Это необходимо из-за риска декомпенсации при резком снижении давления.

ремонт расширительного бачка шевроле

Воздуха должно быть достаточно для уравновешивания внутренней атмосферы системы. Клапаны в современном авто выполняют чрезвычайно важную роль. Поэтому необходимо периодически проверять их состояние.

ремонт расширительного бачка шевроле

Клапан может заржаветь, забиться, износиться и просто разрушиться. Всё это не позволит системе нормально функционировать.

Ремонт расширительного бачка Шевроле Эпика

Увеличится риск разгерметизации и появления воздушных пробок. В результате могут выйти из строя мелкие узлы и детали системы и, как следствие, произойдёт перегрев двигателя. Основной признак неисправности клапанов — неработающая печка.

ремонт расширительного бачка шевроле

Клапаны крышки РБ являются важными элементами системы охлаждения Всё это возможно и при исправном, но засорённом клапане. Повышение давления ОЖ может привести к разрыву бачка и шлангов.

ремонт расширительного бачка шевроле

В результате двигатель закипит, горячий антифриз зальёт всё подкапотное пространство и. Ремонт расширительного бачка шевроле крайне важно следить за исправностью клапана. Для проверки его работоспособности следует нажать на него пальцем и одновременно поднести ухо к крышке. При нажатии на клапан должно доноситься шипение, а при ослаблении — звук всасывания. Масло в расширительном бачке В РБ может попасть масло.

ремонт расширительного бачка шевроле

Эта проблема особенно актуальна для американских авто, но иногда встречается ремонт расширительного бачка шевроле на отечественных. Обнаруживают масло обычно лишь при проверке уровня ОЖ в виде масляных следов на внутренней поверхности горловины бачка. Кроме этого, меняется цвет, консистенция и запах антифриза. Масло в тосоле крайне досадный сигнал для автовладельца Ремонт расширительного бачка шевроле и ОЖ циркулируют по разным закрытым друг от друга герметичным контурам.

Поэтому попадание масла в бачок является довольно неприятным сигналом, свидетельствующим о его утечке.

ремонт расширительного бачка шевроле

Причиной этого чаще всего является: Теплообменник или маслоохладитель устанавливается на ряд мощных автомобильных моторов с целью охлаждать смазывающее вещество. Именно в этих трёх точках есть риск соприкосновения ОЖ и масла. Так, в теплообменнике возможность ремонт расширительного бачка шевроле соприкосновения объясняется назначением самого устройства. Другой распространённой причиной смешивания антифриза с маслом может стать химический состав ОЖ.

Диагностируем неисправности и ремонтируем расширительный бачок своими руками

Если бачок заполняется антифризом с различными присадками, структура которых несовместима со структурой масла, жидкости могут войти в реакцию, приводящую к их смешению. Попадание масла в тосол определяется по следующим признакам. В сливаемом до конца тосоле появляются следы масла.

Так как масло по консистенции отличается от антифриза, их полное смешивание исключается. Остатки сливаемой ОЖ будут ремонт расширительного бачка шевроле тёмного цвета. Кроме этого, антифриз станет гуще и будет с трудом ремонт расширительного бачка шевроле из бачка.

ремонт расширительного бачка шевроле Пробку от ,, лечить,ничего не ремонт расширительного бачка шевроле подойти комплексно,то что напишу ниже. Всем известно, зачем необходимо держать систему охлаждения, под избыточным давлением.

Пробка расширительного бачка ч. Так как до ближайшего магазина было не менее 70 км и не факт, что он работает в выходной, а ехать надо, в бачок было залито некоторое количество воды из под крана.

Так поездил немного и обнаружил опять пустой бачок. Но везде было сухо. Главная задача расширительного бачка заключается в том, чтобы компенсировать давление в системе охлаждения при колебаниях температуры. Конструкция бачка проста. Это пластиковая емкость, оборудованная датчиком реагирующим на изменение уровня охлаждающей жидкости в системе.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика Потек расширительный бачок ,ремонтируем

Смотрю на эти танцы с бубном и думаю пойду куплю новый просто. Автор не написал на сколько его после этого хватило?! После зимы снова снимать и подклеивать?! Это видео для предпродажной подготовки🤭👍после, новый владелец просто поменяет и забудит на три года точно. Вопрос а нижний шланг когда ставил почему без герметика?😆😆😆😆😆

В магазине в разделе газового оборудования есть металлические штуцеры подходящего диаметра и длины с резьбой на одном конце. Старые трубки отрезать, нарезать резьбу и в крутить новые с герметиком. Сверху эпоксидкой залить для надежности. Я так восстанавливал тот который из радиатора на бачок идёт. А вообще полипропилен отлично паяется паяльником, для умощнения можно использовать куски полипропилена от различных труб.

Подскажите пожалуйста. При покупки данного автомобиля приблезительно через 5 километров лопнул пластиковый радиатор после чего я поставил туда самодельный алюминевый. Спустя 2 года эксплуатации стал замечать что после остановки двигателя стал выбрасыватся антифриз через расширительный бачёк. После замеров рабочей температуры окозалось что она равна почти 100 градусам в следствии чего вода в радиаторе начинает кипеть и опять выбрасывается через расширительный бачёк. Решит ли мою проблему качественный антифриз или это неполадки системы охлождения? Термостат я удалил, с презервотивом эксперементы проводил ничего не помогло газов не видно.

Добрый день Максим, на современных автомобилях на воде категорически запрещается ездить, так как рабочая температура многих двигателей подходит к ста градусам, обязательно нужно лить антифриз и желательно проверенный, температура кипения антифриза например РАВЕНОЛ около 150 градусов.

Все дело в клапане расположеном в крышке бачка.

У меня синий антифриз.Странно

Я все холодной сваркой зафигачил и огонь!

Связано это с тем , что трубки стоят на излом в стороны ( подводкой и короткой кстати) и дают напряжение в основании на бачке этого выхода . Нужно просто поставить переходник 90с и на него подключить систему ! И тогда не будет напряжения у основания .
А трубку , что забил дальше это правильно , она именно для этого там и стоит . Что бы изнутри в основании с корпуса на носик шло равномерным напряжение .

Здравствуйте Андрей. Скажыте пожалуйста как узнать когда или через сколько времени менять антифриз на эпике. Спасибо

@Андрей Флорида не лучше раз в 3 года или 60пробега

Добрый день Вячеслав, антифриз менять каждые 100,000 км пробега или каждые пять лет.

а просто трещину можно заклееть?

Попробовать можно, если трещина на носике как на видео то не на долго получается (опять начинает потеть)

Андрей, доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой, в связи с наступлением зимы начал активно пользоваться печкой
И обнаружил что в салон дует еле теплый воздух
Только через 20-30 минут езды начинает поступать горячий воздух
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Шевроле эпика 2011г.в 2.0мт

@Андрей Флорида оказалось не работал термостат и из-за неправильно подключённого подогревателя была нарушена циркуляция о.ж.

@Андрей Флорида спасибо Андрей!
Попробую, отпишусь обязательно каков будет результат

Добрый день Юрий, возможно воздух в радиаторе печки, вторая причина может нормально не работать помпа (хотя это бывает крайне редко) и самая неприятная это прорыв газов под прокладку в следствии чего завоздушивается печка. Для начала попробуйте выгнать воздух из радиатора печки, для этого заедьте передом на горку ослабьте пробку расширительного бочка и прогазуйте несколько раз до 3-4 тысяч оборотов, и попробуйте как будет вести себя печка, не забудьте после этого закрутить пробку расширительного бочка.

Подскажите пожалуйста, как слить полностью со вмей системы тосол, что бы снять радиатор?

Добрый день Владимир, у меня есть видео по замене радиатора, вот ссылка ru-clip.com/video/jfaEj9AF_nQ/видео.html

اذا في حدا بيحكي عربي يترجملنا المقطع عندي نفس السيارة عم تحمي معي وما عرفت السبب

Хорошо написано, все понятно.

@Андрей Флорида المضخة والبرد يعملان بشكل جيد هل ممكن أن يكون السبب من غطاء علبة الماء

إذا غازات العادم الخوض في نظام التبريد من الاسطوانة طوقا هو، لذلك أيضا التحقق من مضخة والمبرد

@Андрей Флорида لدي مثل هذه السيارة حرارتها ترتفع دائماً ولم اعرف السبب

المترجم ترجمات سيئة للغاية لم أستطع أن أفهم ما هو مكتوب.

Добрый день! Как думайте трубки могут вылететь во внутрь шлангов и дальше? Я сегодня промазал сверху герметиком красным, посмотрим что будет. Вам на долго хватило?

Добрый день Никита, трубки далеко не убегут так как шланги изогнуты под 90* Я продал авто на пробеге почти 160,000 антифриз держался на той залипухе что я делал.

У меня также лопнула

@Андрей Флорида а мне кажется шланг длинный а сосок бачка тонкий и при провисание трубке при нагрев бочка и трогание с места и на ходу шланг играет я его закрепил стяжка и и все вроде норма

Это болезнь у Эпики.

Андрей задымила машина капец, раскоксовка поможет как думаешь?

Андрей Флорида спасибо, просто куда ни обращался сращу намазывают на контрактный мотор, или замену колпачков или или, все дорогущее, а у меня дымит прилично, но работает ровно, не троит, свечи не закидывает, потери мощности не ощущаю, пробежал 250 000 без особых проблем

Добрый день, тут сказать однозначно нельзя, попробовать можно но помогает редко.

Машине 10лет, брал новую из салона, треснула трубка, заказывю новый бачок, 250 к пробег

Добрый вечер! На днях приобрёл эпику , 2011 г. 109 тыс пробег. Везде стоят пружинные зажимы с заводскими метками, на вид бачек расширителя старый, пластик пожелтевший.Как я понимаю его не меняли. А зачем вы заменили пружинные зажимы на винтовые? Пружинные расширяются вместе с патрубком и усилие обжима всегда одинаково. Немцы ставят на все свои движки такие зажимы.

Новые зажимы не приобретал а ставить второй раз не решился.

где термодатчик находится на эпике

если вы говорите о датчике температуры ОЖ то он расположен на головке под впускным коллектором на против верхней части трубки щупа масла

Лопается из-за высыхания от большой температуры, плюс расширение делают свое дело. Когда я в руки брал трубочку снятую, рассыпалась в руках на крошки. Менял с начала первую потом вторую. Старые полностью срезал, брал болт на 2- 3 мм больше диаметра внутреннего отверстия с нужной длиой с неполной резьбой, отрезал шляпу и просверливал вдоль полученного шпиля максимально допустимым сверлом ( с учетом глубины резьбы болта). Рассверлил под резьбу старое отверстие с небольшим запасом и нагревая окуратно зажигалкой, чтоб не спалить бак, прокручивал шпиль по резьбе в посадочное место (старую трубку не срезать под основания бачка, оставлять крестообразный усилитель, он будет служить утолщением бачка для шпиля). надел силиконовый шланчик (можно термоусадку в несколько слоёв с клеем резиновым) предварительно проточил канавку чтоб не слетала. Шланг после сел как родной. И так заменил с большим промежутком две трубки. 2 года полёт нормальный

Замена расширительного бачка Chevrolet Epica в Нижнем Новгороде

Замена расширительного бачка Chevrolet Epica - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена расширительного бачка Chevrolet Epica в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Epica.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену расширительного бачка будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Epica распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Epica

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Epica позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как проверить работоспособность крышки расширительного бачка. (По моему мнению, это лучший способ).

Большинство водителей даже не подозревают насколько сильно система охлаждения двигателя зависит от такого маленького и простого элемента, как крышка расширительного бачка. В этой статье я постараюсь объяснить, какую роль играет крышка, к каким последствиям может привести её поломка, а также покажу, как можно очень просто проверить её.

Роль крышки расширительного бачка.

Благодаря крышке в системе охлаждения поддерживается нужное давлений , она является неким регулятором, который стравливает избыточное давление при нагреве двигателя, и не даёт создаться вакууму и воздушным пробкам при его остывании.

К каким последствиям может привести поломка крышки расширительного бачка.

Тут всё зависит от того, какой клапан выйдет из строя. Если сломается тот клапан, который стравливает избыточное давление, то в лучшем случае это будет утечка охлаждающей жидкости в результате срыва одного из патрубков. Если Вы вовремя этого не заметите, то двигатель запросто может перегреться.

Ситуация буде хуже, если лопнет сам расширительный бачок, или появится трещина в радиаторе или отопителе салона. Тогда придётся раскошеливаться на новые запчасти

Что касается клапана, который работает при остывании двигателя, то последствия его поломки тоже могут быть неприятными. Например, образование воздушной пробки, из-за которой печка в автомобиле дует холодным воздухом при горячем двигателе. Неприятно получать такие сюрпризы зимой, уж поверьте.

Как проверит работоспособность крышки расширительного бачка.

Всё буду рассказывать на собственном примере, фотографии тоже использую исключительно свои.

Для начала с утра, перед тем как запустить двигатель, я решил проверить работу клапана, который защищает от вакуума. Для этого нужно просто открыть капот, и посмотреть на патрубки. Если они не втянуты, всё в порядке. У меня с этим проблем не возникло.

Затем прогреваем автомобиль, и пробуем аккуратно открутить крышку расширительного бачка, должен быть такой "пшик", будто бы вы открываете газированную воду . Если такого нет , значит второй клапан не работает, либо система охлаждения негерметична.

Бывает такое, что клапан удерживает слишком слабое давление для нормальной работы системы охлаждения, тогда требуется более детальная и точная проверка.

Проверка второго клапана производится сложней и требует дополнительного приобретения двух хомутов. Также потребуется компрессор, но в наше время, думаю он есть у каждого.

Итак, именно на моём автомобиле, подопытным патрубком стал тот, который идёт от радиатора, на расширительный бачок. Я отрезал патрубок так, чтобы небольшая его часть осталась подцеплена к расширительному бачку. Отверстие в патрубке я заткнул болтом и затянул хомутом.

К кусочку патрубка, который остался на расширительном бачке, я подцепил компрессор и также затянул хомутом.

Читайте также: