ремонт вентилятора форд мондео 3

Обновлено: 26.04.2024

Что предпринимать, когда плохо нагревает салон печка Ford Mondeo 3, как избавиться от проблемы

Обязательным атрибутом каждого автомобиля в наших климатических условиях является система отопления. Это актуально как не только для машин, выпускаемых на отечественных заводах, но и для иностранного транспорта, например, Ford Mondeo. Если плохо греет печка Ford Mondeo 3, то такое авто не рекомендуется к эксплуатации до устранения поломки. В противном случае можно спровоцировать дорожное происшествие либо стать его виновником. Уделять проблеме внимание необходимо даже тогда, когда она лишь начинает давать о себе знать, воздух через дефлекторы периодически идет не такой горячий.

Что делать, если плохо греет печка Ford Mondeo 3, как устранить проблему

Правильная диагностика

У Ford Mondeo 3 причины неисправной печки могут быть разными. Многие из них можно решить самостоятельно без обращения в автосервис. В некоторых случаях потребуются новые запчасти, а иногда придется разбирать часть авто, чтобы добраться до поломки. Главное в таком случае правильно выявить неполадки по прямым и косвенным признакам.

Вентилятор

Одной из частых виновниц прохлады в салоне является неработающая крыльчатка. Из-за отсутствия вращения не формируется поток воздуха. Поэтому тепло не проникает к водителю и пассажирам. Встречаются такие сложности с работой данного узла:

  • перегорел электромотор;
  • произошел разрыв цепи по причине плохого контакта;
  • механическое повреждение или зажим вентилятора;
  • перегорел предохранитель;
  • проблемы с электроникой, отдающей сигнал для вращения.

Для замены крыльчатки придется провести большую работу по разборке. В таком случае стоит предварительно убедиться, в ней ли причина.

Вентилятор

Охлаждающая жидкость

У Ford Mondeo 3 могут скрываться причины неисправной встроенной в салон печки в общей системе охлаждения. Падение уровня антифриза приводит к тому, что имеющегося объема не хватает для заполнения всех контуров. В патрубки, которые питают обогрев, может не заходить достаточное количество разогретой жидкости от рубашки блока цилиндров. В такой ситуации как бы сильно не дул вентилятор, тепла в салоне не будет. Провоцируют утекание слабые уплотнители, которые задеревенели со временем и потеряли свои герметичные свойства. Перед доливом необходимо устранить течь. Выявить ее можно по характерным подтекам.

Забитый радиатор

Накипь, скопившаяся в полостях радиатора, препятствует циркуляции жидкости. Таким образом блокируется теплообмен между системой охлаждения ДВС и салоном. Недостаток проявляется у тех водителей, которые неправильно смешивали сорта антифризов или добавляли воду в систему. Неправильная эксплуатация приводит к возникновению накипи на стенках. Впоследствии известковый слой наращивается и в некоторых местах внутри трубок может блокировать проходы. Необходимо провести промывку полостей или полную замену изделия.

Забитый радиатор

Термостат

Разрешить ситуацию автомобилистам удается после замены или ремонта термостата. Данная деталь в авто отвечает за переключение между контурами. После достаточного нагрева жидкости термостат пускает ее по большому кругу. Если это случается раньше времени или проход открыт постоянно, то в радиаторе отопления не успевает образоваться тепло.

Заключение

Автомобилист должен внимательно оценивать работоспособность различных систем. От правильности постановки диагноза зависит качественный ремонт системы отопления.

Ремонт вентилятора отопителя форд мондео 3

Ford Mondeo FM/// Panther Black › Logbook › смазка моторчика печки

Попискивал как то последнее время моторчик печки на 1 и 2 скорости, особенно утром. Решил всё таки разобрать и смазать.

Для удобства снял бардак, снимается просто выщёлкивается если потянуть его на себя и немного вверх, главное не забыть отщёлкнуть амортизатор бардака и отсоединить фишку AUX, далее снять нижний тканевый кожух в ногах, который держится на клипсах, фоткать не стал там и так всё просто и ясно.

Сам моторчик дежится на 3 шурупах под шестигранник, вынимается из основного корпуса вместе с крыльчаткой, к моторчику идут 2 фишки.

На фото видно что всю смазку с вала викинуло и очень много грязи.

Почистил крыльчатку удалил старую смазку и смазал графитной смазкой, прокрутил и поставил всё обратно.

Эффект заметен сразу больше не пищит и стал ещё тише работать.

Вентилятор печки Форд Мондео 3

Похожие публикации

Выражаем огромную благодарность alex1975 (Алексей) предоставленный материал.

Итак, имеем
После переделки получим

Исходный материал: полный набор.

В этот набор входят:

1. нижние боковые накладки (можно не покупать,если делать по варианту 2)
2. нижняя рамка мкпп+подстаканник

3. блок климата от рестайла

4. рамка с часами и кнопками аварийки и обогревов

5. Блоки и кнопки нужно брать с фишками и проводами.

6. Ещё нужны датчики климата от рестайла -2 штуки. Его № 1256506. Брать датчики с фишками, лучше искать на разборке. Они на всей линейке фордов с 2003 года одинаковы.

Датчики устанавливаются:
один внизу в канале,куда дует воздух в ноги.

Второй вверху где дует воздух в лицо.

7. центральная консоль от рестайла
Консоль под магнитолу форд 6000cd

Косоль под магнитолу Sony

Может кто сталкивался с подобным или есть какие идеи?

То есть, если нажать на кнопку дуть воздухом в лицо , индикатор правильно показывает и кнопка даже горит, но начинает дуть в НОГИ.

Появилась мысль, может в предохранителе дело. Проверил под рулём, все что отвечают там всё ок. НО, проверил в капоте и там странность обнаружил.

Что подскажите сделать? Разбирать салон, ради посмотреть как то не хочется. И есть ли отдельный вентилятор который думает по середине или там только заслонка меняет положение?

Ford Mondeo 2,5Т Highway Star › Logbook › Замена вентилятора печки или

Или как я сэкономил 15000 рублей.
Друзья, всех приветствую!
Долгое время меня мучала стандартная беда всех современных авто-плохо работающий вентилятор отопителя. В холодную погоду он работал молча, по теплу же начинал время от времени противно верещать, а на больших скоростях и вовсе от него шла неслабая такая вибрация.
Долго собирался я решить эту проблему, постоянно откладывал её в долгий ящик, но в прошлом году всё-таки решил положить этому конец.
Заглянул в каталог, узнал номер оригинального мотора — в данном случае это Ford 1 548 220.
Цена меня не то чтобы удивила, а прямо шокировала-больше 20000 рублей! При этом вменяемых аналогов от именитых производителей я не нашел, даже в оригинальных каталогах, а брать Sat или Dominant мне не позволяла религия.
Усердной копание в интернете привело меня к однозначному выводу: все моторы одинаковые, могут отличаться только крышки, которые, впрочем, легко меняются.
План был таков:
Я (на свой страх и риск) заказал вентилятор Ford 1 362 640 за 5 с небольшим тысяч рублей (впрочем, в автодоке даже он сейчас стоит космических 18 тысяч, но можно поискать альтернативы, я думаю).

Получив его, я планировал снять старый мотор, переставить крышку с него на новый и успешно внедрить в авто.
Однако, начитавшись о муках его замены, моя лень меня победила и на целый год я забил на этот вопрос.
Сегодня же, твердо уверовав в свои силы, я все же полез выполнять эту операцию.
Не буду в подробностях описывать всю боль этого действа, приложу лишь одно фото одного из трех болтов, крепящих корпус заслонки рециркуляции-всё пришлось делать на ощупь.

Сам вентилятор внял, отщелкнув его с водительской стороны-всё оказалось не так ужасно, ведь я заранее подготовился и знал как это сделать (просунуть руку за педаль газа, нащупать корпус мотора, найти и нажать на защелку и повернуть мотор против часовой стрелки.
Достал мотор и понес делать из двух монстров одного.
И что же я там увидел…

А увидел я два совершенно одинаковых мотора. Никаких отличий, кроме цвета фиксатора проводки. Все защелки, фишка-всё одинаково.

Вентилятор печки Форд Мондео 3

Похожие публикации

Выражаем огромную благодарность alex1975 (Алексей) предоставленный материал.

Итак, имеем
После переделки получим

Исходный материал: полный набор.

В этот набор входят:

1. нижние боковые накладки (можно не покупать,если делать по варианту 2)
2. нижняя рамка мкпп+подстаканник

3. блок климата от рестайла

4. рамка с часами и кнопками аварийки и обогревов

5. Блоки и кнопки нужно брать с фишками и проводами.

6. Ещё нужны датчики климата от рестайла -2 штуки. Его № 1256506. Брать датчики с фишками, лучше искать на разборке. Они на всей линейке фордов с 2003 года одинаковы.

Датчики устанавливаются:
один внизу в канале,куда дует воздух в ноги.

Второй вверху где дует воздух в лицо.

7. центральная консоль от рестайла
Консоль под магнитолу форд 6000cd

Косоль под магнитолу Sony

Может кто сталкивался с подобным или есть какие идеи?

То есть, если нажать на кнопку дуть воздухом в лицо , индикатор правильно показывает и кнопка даже горит, но начинает дуть в НОГИ.

Появилась мысль, может в предохранителе дело. Проверил под рулём, все что отвечают там всё ок. НО, проверил в капоте и там странность обнаружил.

Что подскажите сделать? Разбирать салон, ради посмотреть как то не хочется. И есть ли отдельный вентилятор который думает по середине или там только заслонка меняет положение?

Замена вентилятора охлаждения радиатора Форд Мондео 2000

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена вентилятора охлаждения радиатора Форд Мондео 2000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена вентилятора охлаждения радиатора Форд Мондео 2000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

форд мондео 3 вентилятор охлаждения

Потом, извлеките ее на сто процентов. Снимаем заглушку, которая находится сзади фары.

Лицезреем защелку, которая держит лампу. Нажмите на защелку и потяните только на форд мондео 3 вентилятор охлаждения После этого вынимаем лампу Однако, я не сходу связал д Как Проверить Вискомуфту Вентилятора Мерседес Итак, читайте подробности о принципе работы, проверке и самостоятель Датчик стоит сверху на корпусе термостата.

Он несет в себе терморезистор — резистор с ярко выраженной зависимостью сопротивления от температуры. Как температура добивается емнип 96 градусов — мозги дают команду приходит масса на управляющий вывод реле первой скорости включить первую скорость.

форд мондео 3 вентилятор охлаждения

Если снять разъем с этого датчика то мозги перебегают в аварийный режим — возрастает подача горючего, и вентиляторы работают сходу, независимо от реальной температуры мотора. Через 3 сек после пришествия аварийного режима начинает форд мондео 3 вентилятор охлаждения 1-ая скорость, еще через 3 — 2-ая Вот это ответ, спасибо огромное, найду время и буду разбираться! И продать назачто.

7. Система охлаждения

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снимите защиту воздухозаборника, закрепленную на раме двигателя поршнем точка крепления указана стрелкой. Установите детали в порядке, обратном снятию.

форд мондео 3 вентилятор охлаждения

Форд Форд мондео 3 вентилятор охлаждения третьего поколения имеет нашему клиенту остается шансы повторить славный путь собственных предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и свойства, и поэтому ставших блокбастерами авто рынка Рф.

Автомобиль продается Европы с декабря года, в нашей стране — с июля года. Реле работает, но вентилятор не крутит: Смотрим резистор первой скорости, если цел- меряем напряжение на колодке жгута идущего к вентилятору.

форд мондео 3 вентилятор охлаждения

Если резистору кирдык а зачастую это можно определить визуальным осмотром он легко достается из рамки вентилятора то пока мы ищем заменитель- тупо перемыкаем его контакты проволокой, вместо первой будет включаться вторая, все лучше, чем ничего Не забываем, что двигатель работает при температуре при которой вентилятор должен уже включиться, или, чтобы не рисковать, вставляем перемычку вместо реле между контактами 5 и 3, при этом зажигание должно быть включено, двигатель можно не запускать, Если напряжение на колодке есть, а вентилятор не крутит- вентилятор под замену.

Датчик температуры двигателя Хотя ума не приложу, чтобы параметры датчика могли "уползти" в какую либо из сторон В планах форд мондео 3 вентилятор охлаждения его сопротивление, скажем форд мондео 3 вентилятор охлаждения температуре градусовчтобы в качестве проверки можно было проверить его исправность путем подмены на сопротивление измеренного номинала Внимание!

Отключение колодки от вентилятора делать при выключенном зажигании, можно пораниться внезапно заработающим вентилятором. На 1 этапе программа дает указания только указателю температурного индикатора установиться в красном диапазоне шкалы. В этом случае позвольте двигателю обязательно немного отдохнуть, он должен охладиться и затем необходимо ехать на станцию Ford.

форд мондео 3 вентилятор охлаждения

В этот промежуточный период блок управления не работает, однако он записал код неисправности, который может быть считан на станции программой диагностирования.

Если форд мондео 3 вентилятор охлаждения проигнорировать как показание индикатора и загорание сигнальной лампочки или нечаянно не заметить, в действие вступает 2-й этап программы: РСМ деактивирует два цилиндра и ограничивает частоту вращения двигателя.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!


Система охлаждения двигателя — сложный механизм, от исправности которого очень часто зависит исправность двигателя, его производительность, а также ресурс. Нестабильная работа системы охлаждения или выход из строя одного из ее узлов может привести к печальным последствиям, таким как перегрев двигателя.

Сегодня хочу поговорить о таком неприятном и во многом непонятном явлении, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего повышается температура двигателя и возникает риск перегрева мотора.

Теория, куда же без нее?

Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен включаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы охлаждения происходит автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенной отметки, как правило, это диапазон от 85° до 100°.

Когда мотор холодный и ему необходим быстрый прогрев ОЖ двигателя по малому кругу системы охлаждения минуя радиатор, электровентилятор при этом также находится в выключенном состоянии. Как только мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, то есть круг с участием радиатора. Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше дозволенной метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора. Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется "вразнос". Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто "клинит", после чего приходит в полную недееспособность.

Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

У меня все, пишите в комментариях о каких причинах неработающего вентилятора знаете вы, делитесь своим опытом и возможно именно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Пока!

Ремонт вентилятора охлаждения Ford Mondeo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Сегодня хочу поговорить о ситуации, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора. Вы узнаете о причинах, а также возможных неисправностях, по которым это происходит.

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

chentsov

  • Мондео клуб
  • 1
  • 605 публикаций
  • Откуда: м
  • Машина: VW CC 1,8 dsg revo st1
  • Пол: Мужчина

заедь к элетрикам, пусть пусмотрят. начинать надо с вентилятора

HottMac

  • Мондео клуб
  • 190 публикаций
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: Ford Mondeo IV Titanium 2.3 AT
  • Пол: Мужчина

думаю моторчик вентилятора под замену, хотя можно щётки заменить имхо колхоз.

p.s. предохранители проверял?

похожая проблема> http://www.drive2.ru/l/2891658/

Изменено 22 февраля 2015 пользователем HottMac

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

думаю моторчик вентилятора под замену, хотя можно щётки заменить имхо колхоз.

p.s. предохранители проверял?

Вот если честно не нашел их, написано F5 на вентилятор, а там хз где он. Все облазил, есть пластик на котором написано F5, но он выглядит не съемным.

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

заедь к элетрикам, пусть пусмотрят. начинать надо с вентилятора

К электрику на Вторник записался, вот пока жду Вторника думаю может найду причину))

TU-154M

  • Мондео клуб
  • 2
  • 1 053 публикации
  • Откуда: г. Пермь
  • Машина: Modeo 4, 2.3, АКПП, 2008, Trend
  • Пол: Мужчина

Для начала нужно пошевелить все провода, может и очнется вентилятор. Это вообще болезнь у Мондео.

А кондер включается при забортной температуре не ниже 4 градусов, если у Вас сейчас ниже, то кондер не включается, хоть на приборке и светится значок A/C.

Вот тема, там много интересного http://mondeoclub.ru/forum/topic/111517/?page-2

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

На улице +5, пойду сейчас подергаю проводочки и предохранитель еще раз поищу, посоветовали клему с АКБ скинуть на пол часика, прошел вот час как скинул, сейчас проверим))

chentsov

  • Мондео клуб
  • 1
  • 605 публикаций
  • Откуда: м
  • Машина: VW CC 1,8 dsg revo st1
  • Пол: Мужчина

У меня даже при минус 4 включается кондиционер

TU-154M

  • Мондео клуб
  • 2
  • 1 053 публикации
  • Откуда: г. Пермь
  • Машина: Modeo 4, 2.3, АКПП, 2008, Trend
  • Пол: Мужчина

У меня даже при минус 4 включается кондиционер

как Вы это определили? При включении есть просадка оборотов двигателя? Появляется рокот от кондера?

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

Довел температуру по тесту до 103 градусов, карлсон не включился. Провода все пошевелил, колесо попинал, не крутит. Предохранитель так и не нашел(

Кто что знает про не оригинал вентиляторы с блоками, Нашел новый не оригинал вместе с блоком 6000р, стоит брать?

chentsov

  • Мондео клуб
  • 1
  • 605 публикаций
  • Откуда: м
  • Машина: VW CC 1,8 dsg revo st1
  • Пол: Мужчина

как Вы это определили? При включении есть просадка оборотов двигателя? Появляется рокот от кондера?

Щелчок компрессора и повышение расхода на хх

TU-154M

  • Мондео клуб
  • 2
  • 1 053 публикации
  • Откуда: г. Пермь
  • Машина: Modeo 4, 2.3, АКПП, 2008, Trend
  • Пол: Мужчина

Щелчок компрессора и повышение расхода на хх

Очень интересно. Может кто прокомментировать почему так происходит? Лучше продиагностировать почему у Вас так происходит.

Вот выдержка из инструкции: Кондиционирование воздуха

Примечание: Система кондиционирования

воздуха работает только, если

температура выше 4ºC.

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 091 публикация
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

Очень интересно. Может кто прокомментировать почему так происходит? Лучше продиагностировать почему у Вас так происходит.

Вот выдержка из инструкции: Кондиционирование воздуха

Примечание: Система кондиционирования

воздуха работает только, если

температура выше 4ºC.

Плохо читать инструкции не понимая что происходит.

При понижении температуры автоматически снижается это давление в кондее. Усредненное значение отсечки при минимально допустимой заправке находится приблизительно на +4 С. Это величина указана в мануале. Если кондей хорошо заправлен то запросто может включиться и при нуле.

Изменено 22 февраля 2015 пользователем strannikk

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

Включение можно определить только глядя на сам вентилятор, при включении ни обороты не прыгают ни звука нет))) На принудиловку так и не врубается (при включении кондера на максимум) я так понимаю нет хладагена.

Теория, куда же без нее?

Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен включаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы охлаждения происходит автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенной отметки, как правило, это диапазон от 85° до 100°.

Рекомендуем: Что делать если в дороге потек радиатор?

Актуально: Промывка системы охлаждения — чем и зачем? Секреты и советы

Не срабатывает вентилятор

Ребят помогите вот такую проблему решить: не срабатывает вентилятор радиатора! Температура доходит до 120 а он не включается в чем может быть проблема! авто mondeo 4 2008 года 2л мех. проверил предохранители все в порядке, залез проверил идет ли питание до релюхи на радиаторе (идет) только вот там 3 провода постоянный плюс постоянный минус а 3 не пойму что это и откуда он идет!? вот и не знаю то ли этот блок покупать то ли с проводкой что ! И еще вопросик, а есть где то датчик температуры?

Проблема с вентилятором Мондео

Проблема с вентилятором двигателя Форд Мондео 95ого года 1,8.
С конденционером.
Когда зажигание включить, вентилятор заработает.
Дачика в радиаторе нет. Отключал мозги, температурные дачики
и дачики конденционера, вентилятор всеровно работает.
Поменял реле вентилятора, тоже самое.
У Мондео я раньше тоже видел, когда завести двигатель, вентилятор
включается и выключаеться.
Можетли ктото помоч?
Електросхема с конденционером очень нужна!

Читайте также: