ремонт заслонки печки лансер 9

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

Система отопления – «болезнь» Митсубиси Лансер 9. О проблеме известно изготовителю, но дефект глобального масштаба не устранен, модели не отзывались для устранения неполадки. Владельцы самостоятельно восстанавливают работоспособность печного отопителя, механического привода.

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля Лансер 9, замену изношенной детали проводят своими силами. Обращаться за помощью с мастерскую вовсе не обязательно.

Печка

Распространенные признаки неисправности

  • моторчик не работает при его активации рычагом управления;
  • недостаточный обдув теплым воздухом, печка слабо греет, дует холодным потоком;
  • минимальная подача воздуха для обогрева ног, центрального канала;
  • работа двигателя печного отопителя сопровождается писком, скрипом, металлическим скрежетом;
  • на ковриках в салоне и под днищем Лансер 9 видны потеки антифриза. Что свидетельствует о разгерметизации системы;
  • двигатель отопителя запускается, но заслонка не перекрывает поток воздуха;
  • механический привод рычага затруднен, для вращения прикладывается усилие.

Неисправности

Характерные причины поломок

  • естественный износ деталей, пластиковых комплектующих, тросиков на Mitsubishi Lancer 9;
  • механическое, техническое повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • нарушение технологии установки, правил эксплуатации Лансер 9;
  • неисправный предохранитель;
  • недостаточный уровень антифриза в магистрали;
  • загрязненный радиатор системы охлаждения;
  • закоксована пружина термостата;
  • разгерметизация системы отопления;
  • отсутствует сопротивление, резистор вышел из строя;
  • поврежден блок управления, электрический кабель, нестабильная подача тока, плохой контакт на колодке.

Поломка

Распространенные способы устранения поломок

  • автомобильная мастерская по ремонту Mitsubishi Lancer 9;
  • самостоятельно, своими силами.

Поломки

Каждый из вариантов обладает преимуществами и недостатками. Владелец опирается на ряд факторов, в том числе и на стоимость услуги, количество расходных материалов, сроки восстановления Mitsubishi Lancer 9.

Профилактику своими силами начинайте с проведения комплексной диагностики всей системы охлаждения и отопления. Проверьте уровень антифриза, предварительно заглушив двигатель. Нередко низкий уровень жидкости препятствует полноценной работе агрегата. Минимально допустимая отметка – 2/3 отметки расширительного бачка. Если уровень тосола ниже, то отопитель не сможет исправно функционировать. Это учитывайте перед началом проведения работ, профилактики. Неопытные мастера изначально следуют по ложному пути, не сделав контрольные замеры.

  • Второй шаг: проверка работоспособности предохранителя. Короткое замыкание в цепи, обрыв электрического кабеля, механическое повреждение – факторы, влияющие на работу предохранителя. Для проверки исправности посмотрите цвет корпуса, целостность контактов. При необходимости замените новым, активируйте печной отопитель, протестируйте работу.
  • Третий шаг: поворот механического привода заслонки. В исправном состоянии слышен характерный щелчок при переходе шторки из верхнего положения в нижнее. Если такового нет, обрыв тросика или пластикового корпуса шестерней. Поломка не существенная, но потребуется много времени и рутинной работы по демонтажу передней консоли, обшивки, накладок, навесного оборудования.

Завершающий этап: рычаг привода активируется, подвижен, но заслонка не перекрывает полностью воздушный канал. Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись. Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных.

Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9

Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха. Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно.

Мотор

В условиях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв линии подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки – все это оперативно выясняется специалистами. В «домашних условиях» не всегда это возможно по причине отсутствия профильного оборудования.

Мотор

Расположение двигателя

Моторчик расположен в правой нижней части торпеды, под вещевым ящиком. Чтобы демонтировать силовой агрегат потребуется провести следующие действия:

  • автомобиль Лансер 9 находится в транспортном положении, на ровной поверхности. Передняя дверь распахнута, доступ в салоне беспрепятственный;
  • во избежание короткого замыкания в проводке, повреждения агрегатов мастер сбрасывает обе клеммы аккумуляторной батареи (АКБ);
  • выдергивает пластмассовую декоративную вставку в нижней части консоли. Она крепится на пластмассовых клипсах;
  • отсоединяет колодку проводов от контактной платы двигателя;
  • завершающий этап: отвод патрубка циркуляции щеточного узла электромотора;
  • выкручивание трех крепежных болтов, на которых фиксируется силовой агрегат.

Демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, очистку, мойку, сушку, ремонт элементов. Извлекает детали с признаками износа, трещинами, повреждениями. Профилактике подлежат смежные части и механизмы, которые связаны с системой отопления. Например: воздушные каналы, уплотнители, электрические кабели, контактные платы.

По завершении диагностики, замены, проводится сборка и установка на штатное место. Запускается двигатель, проверяется печка. При условии соблюдения рекомендаций, алгоритма проведения работ срок эксплуатации превышает 100 000 км. Капитальный ремонт, замена агрегата после 150 000 км. пробега.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Почему в Митсубиси не работает печка

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Почему в Митсубиси не работает печка

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Почему в Митсубиси не работает печка

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

Почему в Митсубиси не работает печка

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Mitsubishi Lancer Уже НЕ Малолитровы Тедди › Бортжурнал › Ремонт заслонки печки тепло/холод + чистка испарителя кондиционера (без снятия торпеды)

Приветствую!
Ну не сидится мне на месте, руки чешутся что-нибудь поделать с авто (с пользой)! Особенно, когда в голове крутится мысль о приближающейся зиме, а в машине присутствует всеми известная проблема с перегнутым тросиком температурной заслонки печки. Тросик был куплен почти 2 недели назад (по традиции номерок MR 513272). А замену оттягивала пугающая череда манипуляций, которая необходима для долгой и безупречной работы данного узла:чтобы заменить тросик, нужно почистить саму печку и заслонку => чтобы почистить заслонку, необходимо вскрыть печку => когда вскрою печку, нужно будет снимать испаритель кондиционера и т.д. (((( Ох, как меня все это напрягало…
И вот на выходных, когда выдалось свободное время между сбором картошки, решил я заглянуть за бардачок, чтобы посмотреть, в каком состоянии салонный фильтр. И понеслась))) Короче, смотрим!

Снимаем пластиковый защитный кожух под бардачком, скидываем сам бардачок и видим такую вот картину. Далее откручиваем 2 винта крепления фильтра и 3 болта крепления ЭБУ.

Вытаскиваем фильтр — загажен до безобразия, под замену.
Когда откручиваем болты, придерживаем "мозги", иначе они грохнутся прямо на пол. Тихонечко опускаем вниз.

Дальше скидываем штекеры с датчиков (честно, не знаю для чего они…у меня ж не климат). Также, отщелкиваем клипсы крепления черного воздуховода, сверху и снизу.

Теперь откручиваем 7 винтов крепления боковой стенки блока отопителя (белый воздуховод). 4 винта снизу, 3 сверху. Сверху один винт расположен близко, а два других в глубине. Лучше воспользоваться отверткой с карданчиком из набора с ключами.

Тихонечко оттягиваем на себя, не ломаем направляющие шпильки (15 мм в длину). Внутри есть уплотнитель, не теряем его.

И вот, перед нашими глазами появляется Его Величество Испаритель!

Очень долго пытался сообразить, реально ли почистить заслонку без снятия испарителя. И так, и эдак искал лазейки, никак не подлезть.((( Ох, как не хотелось мне стравливать фреон. Потом опять на заправку ехать…
В конце концов я включил в себе режим камикадзе взял себя в руки, сказал "Была — не была!" и полез под капот.
Берем в руки отвертку и тряпку. Тряпки у меня под рукой не оказалось, я взял старую перчатку типа "капкан". Откручиваем крышки с ниппелей высокого и низкого давления и жмем отверткой, обернув сам ниппель тряпкой.

Я стравливал сначала с контура высокого давления, а потом уже с низкого (не знаю, есть ли разница). Стараемся не дышать испарениями, т.к. фреон — яд. Стравливал фреон по времени, наверное, минуту. Осторожничал. Как только перестанет шипеть, можете на пару минут на что-нибудь отвлечься. Потом снова тыкните в оба ниппеля — выйдет еще фреон.
Теперь берем головку на 10 и откручиваем вот этот болт.

Отсоединяем шланги, пшыкнут остатки фреона. Отводим шланги вниз. Берем торкс Т25 (ключ-звездочка) и откручиваем еще 2 длинных болта.

Теперь снимаем две уплотнительные планки. На них сидят сальники, не теряем их.

Лезем обратно в салон к печке. АККУРАТНО хватаем испаритель и вытягиваем на себя. Алюминиевая гармошка очень легко мнется. Я, по неопытности, погнул около 15 процентов площади испарителя…((( Пришлось выпрямлять их плоской отверткой. На самом испарителе тоже есть датчик, выдергиваем его. Кроме этого, внутри печки находится какая то пенопластовая подложка. Какую она выполняет функцию я тоже не понял. При демонтаже испарителя она у меня сломалась на 4 части (когда собирал обратно, просто уложил все части так, как они были расположены).
И вот он перед нами!

Моем его аккуратно. Следим, чтобы ни грязь, ни вода не попала внутрь испарителя. Откладываем его сохнуть.
Лезем опять вниз и видим, насколько сильно засрана заслонка, а также сам зубчатый привод.

Кроме того, внутри вы найдете "Набор начинающего лесника", который включает просто гигантское количество пыли, семян березы, тополя и т.п.
Читал, что люди полу-разобранные едут на мойку и орудуют внутри Керхером. У меня же такой возможности не было, т.к. я был за городом. Поэтому я взял ведро воды, с тряпкой и приступил к чистке.
Завернул ЭБУ в пакет, чтобы случайно не промочить.

Сколько смог, вычистил тряпкой. Дальше я притянул шланг с многофункциональной насадкой.

Переключил на самую тонкую струйку, чтобы получить максимально возможный напор, и начал "стрелять" по шестеренкам. Поливать внутри можно, только без фанатизма. Из печки в дальнем углу в моторный отсек выходит дренажное отверстие, куда и будет стекать вода. Только оно, скорее всего, засорено. Поэтому я взял отвертку и из моторного отсека прочистил дренаж. Снаружи он выглядит, как маленький резиновый хоботок (примерно 10 мм в диаметре), который смотрит вниз. Оттуда и стекает конденсат из кондиционера.
Режим мытья был такой:
1) поливаем
2) ждем, пока отмокает
3) протираем тряпкой
Повторил этот цикл 5 раз. Далее взял бутылку с пульверизатором, залил в него крепкий мыльно-порошковый раствор, сделал более точечное распыление и брызгал на шестеренки. Дальше уже поливал-брызгал-ждал -поливал-протирал еще 5 раз. В итоге стало так!

Смазывать внутри не стал. Как мне показалось, на смазку пыль еще быстрее сядет. Помыл и смазал литолом только кулису, которая находится со стороны водителя возле ног.

Собрал все обратно.
На следующий день съездил в автомагазин и купил салонный фильтр. Заодно и воздушный прикупил.

После всего этого заменил сам тросик.
Какое же наслаждение перемещать заслонку регулятором на панели, а не дергать кулису возле ног!
Теперь осталось только съездить на заправку кондиционера.
Все оказалось не так уж и страшно и, тем более, не сложно!
Проделать данную операцию может любой, достаточно 1-2 часа свободного времени!
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
По традиции, ни гвоздя, ни коррозии

Не работает регулятор печки на Мицубиси лансер 9

Не работает регулятор печки на Мицубиси лансер 9

Опытные водители знают, что печка в автомобиле может понадобиться не только зимой. Бывают такие периоды, когда даже летом потребуется подать тёплый воздух на лобовое стекло, чтобы предотвратить его запотевание. Водитель поворачивает регулятор температуры, а он не фиксируется в нужном положении или не открывает кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. Устранить такую неисправность можно самостоятельно, если Мицубиси лансер 9 уже не на гарантии. В гарантийном случае, лучше всего обратиться к дилерам.

Где искать причину

Чаще всего проблемное место следует искать в самом регуляторе или механизме его привода. Больным местом этого устройства чаще всего бывает трос. Он может соскочить с ушка заслонки крана, перетереться или согнуться на недопустимый угол. В таком случае открыть его будет просто невозможно. Если в салоне холодно, а ехать очень нужно, можно принудительно открыть его для подачи горячей охлаждающей жидкости.

Правда, это сделать не очень просто. Нужно будет опуститься на пол машины со стороны водителя, дотянуться рукой до задвижки и задвинуть её в сторону моторного отсека. Это позволит открыть подачу горячей охлаждающей жидкости, но для уменьшения степени нагрева, придётся снова ложиться на пол автомобиля. Это не очень удобно и приятно, но до тех пор, пока не будет сделан ремонт, придётся потерпеть.

Что можно ещё сделать

Ремонт регулятора температуры воздуха в салоне Мицубиси лансер 9 выполнить своими руками возможно. Перед тем как приступить к нему, следует учесть временной фактор ремонта. Он может затянуться на несколько часов. Чтобы добраться до печки и выявить неисправность, придётся разобрать переднюю панель машины. Когда это будет проделано, внимательно осмотрите печку, привод крана и заслонки доступа воздуха.

Шестерёнки привода выполнены из пластика, поэтому при возникновении препятствия при открытии или закрытии могут легко сломаться. Учитывайте это при эксплуатации, не прилагайте больших усилий к регулятору температуры воздуха в салоне. Оборванный трос можно заменить отрезком стальной проволоки подходящего диаметра. Проверьте воздушную заслонку от наличия в её плоскости посторонних предметов, которые также могут служить препятствием. Отмечены случаи, когда неаккуратная установка магнитолы, также препятствовала открытию крана или воздушной заслонки. Этому мешали неправильно уложенные провода.

Что делать, если печка Mitsubishi Lancer 9 не греет

Жалобы на работу штатного отопителя Lancer девятого поколения стали настолько привычными, что покупателям этой модели сразу же советуют менять печку на новую.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9

Действительно, конструктивные недостатки у системы отопления этого автомобиля имеются, конструкторы об этом знают и в Lancer X проблемы были устранены, но обладателям седана 9-й генерации от этого не легче. Им приходится бороться с неисправностями самостоятельно.

Плохо греет печка Lancer 9: признаки неисправности

Рассмотрим основные признаки, позволяющие говорить о том, что имеются проблемы в работе отопителя:

  • при запуске вентилятора моторчик не включается, не гудит;
  • печка Mitsubishi Lancer 9 дует холодным даже при выставленном регуляторе на максимальное значение;
  • печка перестаёт дуть: поток воздуха, поступающего из дефлекторов (всех или части) минимален;
  • при включении печки слышны посторонние звуки: гул, скрежет, скрипы;
  • в салоне чувствуется запах антифриза, имеются лужицы под ковриками или под днищем автомобиля;
  • мотор печки работает, но заслонка полностью не перекрывает циркуляцию воздуха.

Ремонт заслонки печки Mitsubishi Lancer 9

Характерные причины поломок

Если не греет печка Lancer 9, следует искать причину. Это не так просто, поскольку система обогрева состоит из множества компонентов, выход из строя любого из них может спровоцировать неработоспособность отопителя.

Рассмотрим основные причины выхода из строя печки:

  • естественный износ деталей; ;
  • разгерметизация системы и, как следствие, снижение уровня антифриза;
  • забитые соты радиатора отопителя;
  • заклинившая пружина штока термостата;
  • сгоревший резистор блока управления;
  • другие электрические проблемы: обрыв/КЗ проводки, плохой контакт, проблемы с функционированием электронного блока управления.

Блок управления печки Mitsubishi Lancer 9

Профилактика и устранение неисправностей

Бороться с проблемами, если печка Lancer 9 дует еле тёплым воздухом, можно самостоятельно, а можно отвезти седан в ближайший сервисный центр или СТО. Если вы имеете неплохие навыки ремонта авто своими руками, можете сэкономить немало времени и денег. Тем более что в большинстве случаев такой ремонт несложен – исключением являются неполадки, требующие демонтажа радиатора отопителя.

Для начала необходимо выполнить диагностику системы охлаждения/отопления: проверить уровень ОЖ по отметкам на расширительном бачке. Если она ниже риски Min, следует искать причину. Если течь небольшая, заметить её будет непросто. Наличие луж под днищем – верный признак течи, а при их отсутствии следует внимательно осмотреть все сопрягающиеся элементы магистрали и оба радиатора на предмет наличия мокрых пятен.

Крышка бачка омывателя Mitsubishi Lancer 9

Если не работает вентилятор, возможно, сгорел предохранитель. Если с ним всё в порядке, проверьте всю электрическую цепь от предохранителя до моторчика и далее до блока управления.

Если печка Lancer 9 не греет холостому ходу – значит, виноват термостат. Он не ремонтируется, нужно менять на новый, но это элементарная операция.

Проблемы с переключением режимов обдува могут быть следствием поломки привода заслонки (выработки пластиковых шестерен, обрыва тросика). Мелочь, но придётся повозиться, поскольку нужно будет снимать переднюю панель.

Причиной нарушения подачи воздуха в салон (например, печка Lancer 9 плохо дует в ноги или с одной из сторон автомобиля) может быть забитый салонный фильтр или засорившиеся воздуховоды. Если СФ поменять очень просто, то чистка воздуховодов потребует гораздо больше усилий.

Но самые неприятные поломки связаны непосредственно с отопителем: выход из строя моторчика вентилятора, как и забившиеся соты печного радиатора требуют их демонтажа с полной разборкой торпедо. Напомним, в девятом Lancer печка расположена посередине, вентилятор смещён в бок пассажира. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу специалистам.

Чистка заслонки печки лансер 9

Всем привет! Наконец руки дошли выложить обещанный отчет по чистке заслонки тепло/холод печки в лансер 9. Инфы с фотоотчетами по данной операции в интернете совсем мало, собирал ее по крупицам, прежде чем выполнить. Но давайте все же по порядку.

Итак, начнем с симптомов. О них как раз инфы много. Почти у всех уланов с пробегом за 100 начинается проблема с регулятором температуры. Сначала она начинает туго ходить, а затем и вовсе гнется тросик, идущий от крутилки к органам управления в печке. А причина этому – грязь внутри печки на самой заслонке тепло/холод, на шестернях, и в пазе, где ходит заслонка. Замена тросика не решает проблему, новый вскоре так же погнется. Некоторые умельцы делают тросик из спицы для вязания – неплохой вариант, но устраняет лишь симптомы, а не причину. Выход в итоге только один – чистка заслонки печки.

На форме технических маньяков эта тема так же обсуждалась, и даже есть отчет в виде полной разборки печки, со снятием торпедо, рулевой и тд. А это все же очень большая работа и потому многие не решались на данную процедуру. Там же на форуме некто SQUALL описал (за что ему выражается благодарность), что проделал работу по чистке заслонки без снятия торпедо, но его описания были только словами и не очень то подробными. А зря, проблема очень распространена, а о данном способе слышали не все. Потому пишу данный пост и надеюсь, что он поможет многим лансероводам.

PS. Так же данный пост поможет тем, кто хочет нормально почистить радиатор испарителя.

Очень долго ничего не писал, т.к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.

Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.

Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.
В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.



Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.Но тут важный момент: при установке смотрите внимательно, там есть ограничитель(на шестеренке самой заслонки), нужно чтобы он был в правильном положении, иначе кулисы будут останавливаться в одном месте и не двигаться дальше! Вообщем настроил я эту систему и решил чтобы все работало как надо сделать усиленный тросик, а именно из спицы для вязания(как я подсмотрел у кого то).
Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).

Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2.5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.




Далее я отрезал со старого тросика наконечники(кругляшки), сделал в них сверлом 2 мм отверстия, куда можно хоть немного всунуть спицу, подогнал это все по размеру старого тросика и приклеил их к спице с помощью "Поксипола" и кусочка от штуки, в которую вкручивают саморез(отрезал часть нужного размера, получилось что то типа трубочки), в принципе можно использовать что то другое подходящее, я это делал для того, чтобы лучше держалось, потому как просто посадить на супер клей в отверстие, этого бы хватило не на долго, а просверлить сквозное отверстие у меня не получилось. Короче получилось как то так, сфоткал правда когда уже собрал.



Можно использовать что угодно, суть в том, что нужно сделать так, чтобы вместо тросика была спица, остальное уже полет фантазии. В итоге все собрал, смазал, все работает и крутится, дополнительно стянул хомутом, там где трос крепится к блоку, чтобы при усилии он никуда не убежал.
Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.

1 Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. Welcome-2112 был час назад Сергей Липатников, 27 лет Я езжу на Mitsubishi Lancer (до этого Лада 2112) Ульяновск, Россия Всем привет! Наконец руки дошли выложить обещанный отчет по чистке заслонки тепло/холод печки в лансер 9. Инфы с фотоотчетами по данной операции в интернете совсем мало, собирал ее по крупицам, прежде чем выполнить. Но давайте все же по порядку. Итак, начнем с симптомов. О них как раз инфы много. Почти у всех уланов с пробегом за 100 начинается проблема с регулятором температуры. Сначала она начинает туго ходить, а затем и вовсе гнется тросик, идущий от крутилки к органам управления в печке. А причина этому грязь внутри печки на самой заслонке тепло/холод, на шестернях, и в пазе, где ходит заслонка. Замена тросика не решает проблему, новый вскоре так же погнется. Некоторые умельцы делают тросик из спицы для вязания неплохой вариант, но устраняет лишь симптомы, а не причину. Выход в итоге только один чистка заслонки печки. Тут позволю себе украсть фото с интернета, свой тросик я еще не лечил) На форме технических маньяков эта тема так же обсуждалась, и даже есть отчет в виде полной разборки печки, со снятием торпедо, рулевой и тд. А это все же очень большая работа и потому многие не решались на данную процедуру. Там же на форуме некто SQUALL описал (за что ему выражается благодарность), что проделал работу по чистке заслонки без снятия торпедо, но его описания были

2 только словами и не очень то подробными. А зря, проблем очень распространена, а о данном способе слышали не все. Потому пишу данный пост и надеюсь, что он поможет многим лансероводам. PS. Так же данный пост поможет тем, кто хочет нормально почистить радиатор испарителя. Начинаем с того, что отодвигаем пассажирское сиденье максимально назад (чтоб было удобней возиться), снимаем бардачек и нижнюю панель под бардачком, которая крепится на двух клипсах Затем откручиваем три болта на 10, которые крепят контроллер, и вынимаем его вниз. Снизу жгут контроллера еще прикреплен к промежуточному воздуховоду отщелкиваем защелку и жгут на свободе

3 Далее сверху отщелкиваем фишку от черного воздуховода, а так же две верхние клипсы, которые его крепят (отщелкиваются небольшим продавливанием средней части клипсы внутрь) И снизу еще три такие же клипсы

4 После чего тянем черный воздуховод вниз и получаем такую картину Далее нужно открутить следующий белый воздуховод от корпуса печки. Он крепится на 7 саморезов: 4 сверху, 3 снизу. Верхний дальний естественно самый неудобный, к тому же мешает фишка, закрепленная на воздуховоде. У меня ее снять на этом месте не получилось, и снял я ее только после снятия воздуховода

5 Прилагаю фото уже с процесса сборки фишка не мешает обзору и видны дальние саморезы. Короткой отверткой откручиваются без проблем. Далее тянем белый воздуховод вбок. Осторожно у него длинные направляющие штырьки, чтобы не сломать их не спешите его наклонять вниз, сначала нужно полностью вытянуть. Получаем такую картину. Именно в этот момент удобнее всего отсоединить крепление фишки от белого воздуховода. От фишки внутрь печки будет тянуться еще один проводок, так что это жгут остается висеть, его снимем когда вынем испаритель

6 Не теряем уплотнительную резинку воздуховода, она у меня прилипла к печке Отдираем и укладываем в паз белого воздуховода Видим испаритель, но его естественно просто так не снять. Идем ковыряться под капотом

7 Снимаем колпачки с ниппелей трубок кондиционера и стравливаем фреон Начинаем с трубки высокого давления. Я делал так: прикладывал тряпку и обматывал ей ниппель и отвертку, и давил отверткой на ниппель. Потом так же до кучи сделал с трубкой низкого давления. Все прошло довольно легко и быстро. Тряпку сразу же выкинул.

8 Далее откручиваем головкой на 10 место крепления трубок к радиатору испарителя. После чего аккуратненько пошатывая тянем на себя трубки. в этот момент выйдут остатки давления от фреона Далее чтобы открутить клапан испарителя, нам нужен шестигранник. Откручиваем два длинных болта

9 И вынимаем клапан испарителя вместе с его кожухом. Кожух крепится только на клапане, так что он снимется сам собой Далее довольно трудная операция нужно вынуть переходник между испарителем и клапаном, т.к. он тоже мешает снятию испарителя

10 Хватаемся за что можем и покачивая вытаскиваем и его тоже. Вот теперь можно вынимать испаритель вбок. Ах да, чуть не забыл, лучше еще снять воздуховод, который дует в ноги пассажиру черный такой, он просто вставляется в печку чуть выше, тянем вбок и вынимаем. Без него будет больше места

11 И наконец-то долгожданный испаритель у нас. Снимаем с него датчик (просто вставлен в отверстия испарителя) После того как достали испаритель переворачиваем его чтобы ужаснуться количеству грязи там. Но оказалось что все не так печально, забито было всего примерно 20% поверхности.

12 Откладываем радиатор испарителя в сторону и лезем смотреть состояние заслонки тепло/холод, ведь именно ради нее мы все это задумали Грязи много и на шестерне и на полозьях и на самой заслонке Нужно все отмывать Но прежде чем ехать на мойку нужно поместить мозги в пакет, чтоб не замочить ненароком, а так же нужно заткнуть трубки кондея, те что в моторном отсеке. Я поступил так: пищевая пленка в несколько слоев, а сверху Ну в общем сами догадайтесь xd

13 Теперь прыгаем в машину и едем на ближайшую мойку. Дело было вечером и мойка уже закрывалась, но я сказал что мне быстро, что я снял испаритель и что у лансеров болезнь с загрязняющейся заслонкой тепло-холод Мойщик нифига ничего не понял и просто дал мне пистолет)) Сказал запенивай что тебе надо, но под твою ответственность) Вот так выглядел процесс, при этом я несколько раз менял положение заслонки, перемещая ее за шестерни с водительской стороны. Как видно грязь оттуда уходит мигом на дальнюю шестерню пена попадала легко, а на ближнюю чуть сложнее, но в целом тоже легко, т.к. пистолет брызгает не вперед а с распылом примерно 45 градусов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МОЕМ КЕРХЕРОМ ПОД ДАВЛЕНИЕМ! У керхера сил много переломает там все, только пеной или керхером без давления

14 Ну и результат: все чистенько, на шестернях осталось немного старой смазки, но грязи нет. Вручную так не вычистишь, а на мойке дело 5и минут! Ближняя шестерня. Кстати вся влага и пена стекает потом через специальное дренажное отверстие в печке, так что бояться ничего не стоит

15 А вот испаритель я совсем забыл помыть, думаю пена хорошо бы справилась, ну не беда) Заматываем трубки пищевой пленкой в несколько слоев и моем радиатор под краном, помогая ему всякими чистящими средствами) Клапан испарителя и переходник я тоже забрал домой, аккуратно их отчистил, не под краном конечно)) А так, тряпочкой мокрой и сухой. Кстати перед обратной установкой нам нужно бы смазать колечки тем самым маслом, которое добавляется в систему а как это сделать? Ответ переворачиваем радиатор трубками вниз и ждем Через секунд с него начнет выкапывать масло, нескольких капель вполне хватит, чтобы смазать колечки))

16 Ну вроде и все, собираем в обратной последовательности На испаритель не забываем прицепить датчик, вставляем его обратно, но чтобы снаружи вставить переходник и клапан испарителя нужно, чтобы сам радиатор встал очень точно. А для этого нужно сначала установить белый воздуховод т.к. именно он поддерживает его в правильном положении со стороны пассажира. Воздуховод вставляем аккуратно, следим за его штырькаминаправляющими, чтобы все вошли в пазы. И вот теперь стоит рассказать об одном НО. трубки кондиционера у меня герметизировались к клапану испарителя очень странным образом а именно герметиком! Точнее на маленькой трубке колечко было а на большой был герметик Поспрашивал у драйвовчан, посмотрел руководство по ремонту везде должны быть колечки!

18 PS1 Мыть заслонку ни в коем случае не керхером с давлением! Только пеной или керхером без давления! Иначе там можно все переломать! PS2 При сборке я забыл воткнуть клемму в резистор (тот что на черном воздуховоде), потому когда начали проверять у меня печка работала только на 4 скорости)) Ну я не растерялся, быстренько скинул бардачек, нижнюю панель и опустил вниз мозги, подключил фишку и все заработало)) Так что во время сборки проверяйте все подключения внимательней PS3 Воздушный фильтр после этого я проклеил по периметру маделином и разумеется вытряхнул оттуда всю грязь. Теперь буду бороться за чистоту воздуха, чтобы пыль не налипала на шестерни и на испаритель. Кстати сами шестерни и салазки заслонки я решил ничем не мазать. Во первых там осталось немного родной смазки, а во-вторых смазка источник прилипания пыли и через время может стать только хуже. PS4 Ездил вот к этим заправщикам кондиционера Для тех кто с Ульяновска рекомендую, ничего не накручвали, ничего не придумывали, в проблему вникли)) Цена вопроса: 100р на лапу мойщикам, 1300р диагностика + заправка фреоном и 20 гр масла И еще я не успел починить свой тросик. Новый заказывать не хочется, потому думаю что сделаю его из спицы, о чем возможно будет ЧАСТЬ 3)) Всем бобра! Ссылки на оригинальные тексты: Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 1 Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 2

ремонт печки lancer 9

Это потом опять систему фреоном заполнять? А если через воздуховод просто промыть?

Мыл через воздуховод пол дня нехера толку.

через воздуховод врядли получится. я щеткой заслонку чистил.

Подскажите, как убрать царапины с панели? Как у владельца?

Спасибо! Почистил по твоему видео, теперь наконец то все работает как надо

Как спустить фреон перед тем как открутить трубки ?

@Konstantin Maklakov я не стравливал. у кого система исправна я советую стравить фреон.

​@auto13rus так а как вы сами стравливали? вы же сами в видео говорите что сначала надо стравить фреон.

не могу к сожалению подсказать, у меня радиатора нет.

thanx good working

Бля ты гений .все получилось.осталось назад поставить

этот способ придумал не я.

Здравствуйте точно Лансер 9

Привет респект за видос, тока не понятно где что запиливать.

нужно надрезать корпус печки где находится заслонка, для того чтобы ее вытащить.

Не совсем понятно как делать надрез чтобы извлечь механизм заслонки

@auto13rus спасибо за ответ, и за видео спасибо, можно очень много времени сэкономить, сил и нервов, пользуясь вашим методом чистки заслонки

@Zema Lipetskiy да отогнуть стенку и вытянуть вниз заслонку

@auto13rus это нужно для того чтобы отогнуть стенку?

с левой стороны уголок надрезаем вдоль, а с правой отрезаем половину уголка, надрез делаем до конца

Малой кровью отделался, другие весь торпедо разбирают

А к радиатора печки так можно добраться?

@Алех Сокол заслонка не до конца открыта/закрыта или мусором забит радиатор снаружи или внутри зарос. Начните с проверки положения заслонки

@Алех Сокол может заслонка

@Алех Сокол к сожалению не могу вам помочь в этом вопросе

@auto13rus не подскажите что может быть что печка еле еле греет, помпу менял, термостат менял, на радиаторе печки патрубки гарячие( входящий и возвратка). Подскажите на что ещё нужно обратить внимание?

добраться можно, но не знаю получится ли что то с ним сделать

Тоже собирался разбирать панель. И каждый раз нахожу себе разные отговорки чтобы не делать. Но ты просто красава, респект тебе от всего сердца буду, буду пробовать по твоему рецепту.

Не разбирай панель. Я этих умников на видео просто послал в ж..пу. У них то камера села, то места не хватило именно в момент снятия радиатора. А там .. нет слов, одни маты.
Два дня разбирал, сегодня спилил трубки и вынул этот греб..ный радиатор.
Как это собрать теперь вопрос ..

Мицубиси лансер 9 как почистить дроссельную заслонку

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом

При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;

Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить

Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;

После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Чистка дроссельной заслонки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Собственно в чем сама проблема: из за особенностей конструкции ось на которой расположен латунный пятачок, подвержена люфту. Все из за отсутствия стопорного колечка. Ось гуляет туда сюда, и от этого итог это выработка самого пятачка и корпуса заслонки. + для себя я еще понял что мыть заслонку надо чаще, ибо грязь на ней это абразив, который помогает заслонку стереть.

В общем как и всех, заслонку помыл и увидел щели:

Вот она, новая стоит довольно дорого


Качество фото не очень, но щели видно хорошо

После промывки из за щелей повышаются обороты ХХ, засасывается больше воздуха, эффект приоткрытой заслонки (до промывки грязь служит герметиком)

По бокам видно молибденовую смазку

Решений в принципе несколько, например покупка новой или с разборки. Или же еще решение, в инете нашел людей, которые предлогают следующий способ:

— Изготавливается новенький пятак (заслонка).
— На ось размещаем 2 шарикоподшипника ( подшипник закрытого типа, со смазкой внутри).
— Протачивается канавка в оси (для установления и опорной шайбы и стопорного кольца ).- Дроссельная заслонка разбирается вычищается
— Вытачиваем дроссельную заслонку расширяем размер.
— Дроссельная заслонка промазывается специальной смазкой.
— Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке

Просят они за свои услуги от 5000 р. И вроде даже гарантию дают, мне дали 5 лет и 150.000 км пробега.
Система простая, отдаю старую и получаю сразу взамен уже модифицированную заслоночку. Не знаю, я решил повестись на это, на днях мне ее превезут, поставлю, отпишусь. В теории это должно сработать и болезнь будет излечена…

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 — Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.


После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

FakeHeader

Comments 33

а по ценам не разложил

По ценам надо TITUS писать, он их восстанавливает, я давно брал не скажу сейчас)

тогда будем ждать его коммента

Вот и его коммент прилетел!)

а по ценам не разложил

3600 рублей стоимость ремонта дросселя 4G18, либо его обмена на отреставрированный.

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

Случаев выхода из строя наших дросселей еще не было за 5 лет работы при около 5500 отреставрированных узлах; вернее, был ровно 1 случай нашей ошибки при работе — узел владельцу был заменен бесплатно.

На каждый наш узел дается гарантия (признак гарантии — гравировка логотипа Amadeus на корпусе узла или на самой заслонке) и информационная поддержка.

Все остальное — с описанием методики, отзывами и тд — есть у меня в БЖ машины.

Если нужна помощь — обращайтесь 🙂

в сети правда встречаются и непонятные случаи с вашими дросселями у представителей

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

какая замечательная у вас обратная связь с клиентами.

Рад, что нравится 🙂

Окей, если будут вопросы — обращайтесь в личку, удачи!

Случаи бывают разные всегда и везде, какие-либо непонятности стараемся решать сразу, чтобы любой желающий в конечном итоге был доволен.

Если есть какая-либо конкретика, жалобы, вопросы или уточнения — всегда можно написать мне в личку, я всегда на связи 🙂

видел предложения и в России, дешевле и делают вроде на программном оборудовании по похожим технологиям. есть мнение?

Мы тоже в России и класс оборудования у нас позволяет творить что угодно, мы оборонный завод.

А так — места всем хватит, главное, чтобы конечный потребитель получал качественный продукт и был доволен.

Сори, я имел ввиду близлежащие регионы

Мы тоже не жутко далеко от Костромы находимся 🙂

К тому же, метод работы через подменные дросселя (мы высылаем готовый, Вы его ставите на машину, потом возвращаете Ваш) подразумевает то, что желеющему не надо быть без машины на время ремонта дросселя и тд — заказал — получил — поставил — выслал обратно свой и на этом все.

Аналогично работают представители — в первом посте уже упомянутой темы есть всегда актуальный список — можно приехать на замену узла прямо на машине (процедура занимается минут 20-30) и уехать с уже отреставрированным и настроенным дросселем под капотом.

Так же, некоторые представители (в частности, Брянск, Электросталь) занимаются рассылкой узлов по всей России.

Ну а география при работе со мной напрямую, в принципе, охватит весь земной шар — наши дросселя катаются и в Молдове, и в Казахстане, и в Украине, и в Израиле, и в Италии, и в Америке и тд…)))

5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа

Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода. Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика

Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.


Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Ланцер 9

Приводим в чувство или ремонт заслонки

Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже

Особенности эксплуатации дроссельной заслонки на Лансер 9


Как мы же писали, данный узел практически ни когда не выходит из строя, однако есть и такие случаи, когда вышеуказанные проблемы лечатся только заменой узла в целом. Симптом, который должен насторожить владельца Лансера это когда после чистки узла, обороты двигателя резко возрастают при запуске, а вот падать не сильно спешат, обычно нижняя планка, на которой останавливается стрелка 750 оборотов. Но и при этом симптоме есть надежда, что проблема кроется в шаговом двигателе, окончательно вынести приговор может только компьютерная диагностика.

Приводим в чувство или ремонт заслонки

При пробеге автомобиля более 80 тысяч километров увеличиваются шансы, что в один прекрасный момент дроссельная заслонка на двигателе 4G18 закапризничает и потребует ремонта. В данном параграфе мы и разберемся, как можно сэкономить свои деньги и попытаться провести ремонт заслонки на Лансер 9 своими силами.


Это будет не просто и при реставрации нам потребуется доступ к станкам, если Вас это не пугает, то берём эту инструкцию и вперёд:- первый станок, который нам потребуется, будет координатно-расточной, на котором мы выполним проточку корпуса заслонки до диаметра 50.5 мм, так как заводской размер равняется ровно 50 мм, нам потребуется снять 0,25 мм на каждой стороне. Да, кстати вы заметили, что процедуру как снять заслонку мы не описали? Что бы не раздувать статью мы рекомендуем скачать руководство по ремонту для Мицубиси Лансер 9 и снять заслонку согласно приведенным в ней рекомендациям и фотографиям.- в точности повторяем новый дроссель, для этого используем латунь;




Чистим дроссельную заслонку у себя в гараже


3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.


Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час

Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.


К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Читайте также: