установка кондиционера шевроле кобальт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Бразильский каталог запчастей

В данном каталоге представлена структурированная таблица по всем запчастям автомобиля сопровождающаяся подробными схемами их размещения. В данном каталоге могут отсутствовать позиции, связанные с локализацией для СНГ рынка. Такие запчасти необходимо искать в каталоге узбекского завода УзАвтоСаноат .

Для удобства вы можете скачать каталог кодов оригинальных запчастей GM для Chevrolet Cobalt или Ravon R4 одним PDF файлом:

Или же воспользоваться нашим онлайн каталогом:

Используемые термины и обозначения в каталоге:

69 - четырехдверный седан;
L2C - бензиновый, четырехцилиндровый, 1.5L, MFI, L4, DOHC, 77 КВТ
MX3 - пятиступенчатая механическая коробка передач, Y4M SHD
MH9 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, HMD, X24F (6T30)
J41 — комплектация без ABS
JM4 - комплектация с ABS

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения


АКБ Westa RED 6CT-60
установлен в автомобиль Ravon R4

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:


Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:


Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

О чем докладывает разведка из официальных дилеров в Москве. Завод не стал заморачиваться и поставил зеркало от Ravon R3, в котором эта фича была со старта продаж.

Как устранить неполадки с кондиционером в Chevy Cobalt

Научитесь диагностировать типичные проблемы в вашем автомобиле, и вы сможете сэкономить много денег на дорогостоящем ремонте. Проблемы с кондиционированием воздуха являются довольно распространенными и могут быть очень простыми для устранения или могут быть серьезными проблемами. Устраните проблемы с кондиционером в Chevy Cobalt.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6

Шаг 1

Проверьте регуляторы температуры, чтобы убедиться, что они чувствуют себя хорошо. Если они не работают так же, как они работали до отключения кондиционера, то это так же просто, как проблема с предохранителями.

Шаг 2

Найдите блок предохранителей в Chevy Cobalt на пассажирской стороне центральной консоли рядом с полом. Предохранитель, управляющий кондиционером, имеет номер 10. Замените его одним из доступных сменных предохранителей с номерами со 2 по 5.

Шаг 3

Включите автомобиль и отрегулируйте воздух от низкого до высокого и снова вернитесь вниз. Слушайте двигатель вентилятора. Шум должен увеличиваться при включении и уменьшаться при уменьшении. Двигатель воздуходувки будет иметь черную цилиндрическую форму с белой пластиковой чашеобразной частью сверху.

Шаг 4

Отсоедините электрический разъем, снимите стержни, удерживающие на месте с помощью зубила, снимите гайки и выньте его, чтобы осмотреть его.

Шаг 5

Посмотрите на компрессор, если ничего не помогает. Это сложно сделать, так как автомобиль должен быть поднят, чтобы посмотреть на компрессор в Chevy Cobalt. Он находится на правой стороне возле крыла. Это цилиндрическая форма серебристого цвета с несколькими расширениями.

Шаг 6

Посмотрите на это, когда двигатель выключен. Общей проблемой является просто требование нового ремня. Убедитесь, что все разъемы не повреждены и на них нет ржавчины.

Проверьте модуль управления на Chevy Cobalt, если регуляторы и переключатели на приборной панели работают правильно, но не влияют на работу кондиционера. Сначала отсоедините аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость, отсоедините впускной и выпускной шланги от радиатора отопителя, отсоедините двигатель вентилятора и снимите облицовку панели приборов. Поднимите выпускной воздуховод центрального пола; поверните выпускной воздуховод центрального пола вперед, одновременно потянув вниз, чтобы снять его.

Как включить кондиционер на Шевроле Кобальт?

Скорее всего, жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из очень полезных функций вашего Chevrolet Cobalt - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и очень проста, может быть немного технической для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Шевроле Кобальт? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Chevrolet Cobalt, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Chevrolet Cobalt?

  • Компрессор: Это основная часть вашего кондиционера, она управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевика, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chevrolet Cobalt.

Как включить кондиционер в Chevrolet Cobalt?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Шевроле Кобальт? Хотя эта задача достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль не использовать ее по максимуму, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Chevrolet Cobalt

В Chevrolet Cobalt есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционер с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Chevrolet Cobalt - это то, что мы могли назовите дешевым. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Chevrolet Cobalt, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Chevrolet Cobalt, затем установить вентиляцию и температуру вашего Chevrolet Cobalt.

Включите автоматический климат-контроль на Chevrolet Cobalt

В завершение посмотрим на как включить кондиционер на Шевроле Кобальт. Хотя процесс очень идентичен ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая предлагает вам возможность выбора различных температур в зависимости от зон вашего Chevrolet Cobalt. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Chevrolet Cobalt, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Chevrolet Cobalt.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Chevrolet Cobalt

    • Когда вы садитесь в свой Chevrolet Cobalt, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Chevrolet Cobalt за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Chevrolet Cobalt, прочтите наш документ по этому вопросу.
    • Регулярно включайте кондиционер в своем Chevrolet Cobalt, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Cobalt, не стесняйтесь обращаться к нам. Шевроле Кобальт категория.

    Шевроле Кобальт: первое знакомство

    Краткое описание-обзор автомобиля Шевроле Кобальт от владельца автомобиля. Добавлены собственные впечатления от данной модели: нюансы пользования кондиционером, а также опыт перевозки на автомобиле габаритных грузов.

    Шевроле Кобальт первое знакомство


    Выбор автомобиля для большинства как начинающих, так и опытных автолюбителей – довольно-таки важный процесс, особенно если речь идет об иномарке. Среди довольно востребованных на современном автомобильном рынке марок можно назвать Шевроле. Именно этот бренд является одним из самых покупаемых в Российской Федерации после Дэу и Хендэ.

    Шевроле Кобальт – очень удачный автомобиль для представителя среднего класса. По расчетам разработчиков – он идеален для семьи с совокупным доходом не менее 50 000 руб в месяц. В этот доход заложена стоимость постоянного обслуживания и содержания автомобиля. Если Вы еще не купили автомобиль или выбираете недорогой вариант, смотрите какие еще автомобили за 500 тыс. рулей можно приобрести.

    Салон Шевроле Кобальт

    Первое, что попадает в поле зрения покупателя данного автомобиля при ближайшем с ним знакомстве – это просторный салон. Учитывая, что большинство покупателей приходят к покупке рассматриваемой модели Шевроле после российских автомашин или автомобилей корейских производителей – салон действительно очень большой. Даже при отодвинутых до упора назад передних сидениях у пассажиров сзади останется достаточно пространства, чтобы чувствовать себя комфортно. К тому же редко когда передние сидения приходится отодвигать назад до упора – даже если водитель отличается большим ростом – ему, скорее всего, будет достаточно двух третей. Салон выполнен в довольно простой ткани, кстати, достаточно маркой. Для ее сохранности можно рекомендовать с первых дней использования надеть, хотя бы на передние сидения, авточехлы из любого материала: тканевые, кожаные или любые другие.

    Салон Шевроле Кобальт

    Другим преимуществом Шевроле Кобальт, которое отметил сразу же автор этого текста, можно считать удобную панель приборов. В частности, этот автомобиль имеет всего 8 функциональных кнопок и регуляторов.

    Регулятор осветительных приборов

    Здесь настраивается интенсивность внешнего освещения: габариты и ближний свет фар. При нажатии на этот регулятор включится задний противотуманный фонарь. Большинство автовладельцев старается держать этот регулятор в одном положении, например, только ближний свет фар, полагая, что в этот случае он прослужит максимальный срок.

    Регулятор отопителя салона (терморегулятор)

    Вращая этот прибор можно добиться оптимального отопления салона. Поскольку автомобиль на удивление теплый даже для российской зимы, регулятор в процессе поездки придется вращать достаточно часто – от максимально горячей зоны до средней. Летом предпочтительно держать его в средней либо холодной зонах, периодически включая кондиционер. В центре данного регулятора расположена кнопка, при нажатии которой включается подогрев сидения водителя. Кстати говоря, подогрев сидения осуществляется в холодное время года примерно через 15 секунд после нажатия кнопки, поэтому есть смысл включать его заранее.

    Регулятор режимов подачи воздуха в салон

    Кнопка центрального замка

    Поверх названных регуляторов расположена кнопка центрального замка. У нее всего два положения: открывание или закрывание всех дверей. Довольно удобная функция для городской езды либо когда в машине перевозятся маленькие дети. Однако в машине есть и некоторая недоработка ручек внутреннего открывания дверей: даже при запирании названной кнопкой всех дверей – их ручки уходят внутрь недостаточно глубоко и их легко можно открыть с минимальным усилием. В то же время как при запертых таким образом дверях извне автомобиль становится полностью недоступным для открывания.

    Подушка безопасности

    Рядом с кнопкой центрального замка расположена кнопка активности либо неактивности подушки безопасности переднего пассажира. В Шевроле Кобальт постоянно включена подушка безопасности водителя, а включение подушки безопасности переднего пассажира оставляется на усмотрение водителя. Передняя часть автомобиля оборудована множеством полезных проемов и карманов, в которые можно уместить как просторные бутыли и стаканы с напитками, так и другие компактные вещи: бумажник, барсетку, книги, автомобильную электронику и много чего еще. Сравнительно небольшой бардачок (или, как его еще называют, перчаточный ящик) компенсируется этими приятными полостями для вещей с лихвой.

    Багажник Шевроле Кобальт

    Среди автомобилей класса «Б» (хотя Шевроле Кобальт, по мнению некоторых комментаторов, представляет класс «Б плюс») Кобальт имеет самый большой багажник, объем которого составляет 250 литров. Тип кузова позволяет перевозить в багажнике автомобиля любые габаритные грузы в рамках максимально допустимой загрузки авто без каких-либо неудобств для пассажиров. Задние сидения в салоне складываются, открывая для хозяйственного автовладельца дополнительное пространство для размещения крупногабаритных грузов. Однако, поскольку это все-таки седан, а не универсал – перевозить в автомобиле удобнее эти грузы в строго горизонтальном положении. Автору этих строк приходилось перевозить в Кобальте несколько десятков карт сварной кладочной сетки 2000 на 500 мм. При всех неудобствах разгрузки и погрузки этого стройматериала, он был размещен в автомобиле достаточно компактно за счет сложенных задних сидений и выдвинутого до упора вперед сидения переднего пассажира.

    Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

    Главная задача салонного фильтра заключается в очистке воздуха, попадающего в салон через систему, печка-кондиционер. Именно этот элемент поддерживает здоровый микроклимат внутри машины, предотвращая попадание внутрь, пыли и других соединений. Для того чтобы очистка воздуха в Шевроле Кобальт 2 Т250 была максимально эффективной, рекомендуется своевременно осуществлять замену фильтрующего элемента.

    Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Кобальт 2 Т250

    По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Кобальт 2 Т250 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

    Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

    Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

    Второе поколение выпускалось с 2013 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по наше время.

    Где находится

    Салонный фильтр Шевроле Кобальт 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

    Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

    Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

    Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

      Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

    При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
    • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
    • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

    В Шевроле Кобальт 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

    Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

    1. часто запотевают окна;
    2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
    3. ухудшение работы печки и кондиционера;

    Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 35 мм
    • Ширина: 204 мм
    • Длина: 240 мм

    Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
    • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
    • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
    • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Amd
    • Bosch
    • Denso
    • Filtron
    • Fortech
    • JS Asakashi
    • Knecht Mahle
    • Kortex
    • Masuma
    • Miles
    • Raf filter
    • SCT
    • Sakura
    • Stellox
    • Valeo
    • Zekkert
    • Невский фильтр

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    A93 2CAN-LIN + Chevrolet Cobalt

    Раньше стояла сигналка a94 2CAN. Автозапуск не включал дабы не отключать штатный иммобилайзер, но и машина стояла в гараже.

    Этой зимой необходимость в автозапуске появилась. Узнав про функцию iKey и невозможность ее включения для а94 для моей машины в связи с невозможностью установки в нее модуля 2CAN-2LIN, заменил сигналку на A93 2CAN-LIN.

    Сигнализация работает, SLAVE в обе стороны работает, багажник открывается - все по CAN.

    Единственно, у меня еще a94 управляла ДХО через доп канал - не работает - нужно проверить программирование.

    Однако не работает автозапуск по iKey:

    1. Не распознается ключ - в режиме привязки после первого включения зажигания пищит сначала пару раз с задержкой, а потом 4 раза подряд.

    2. При попытке запуска с пульта срабатывает штатная сигнализация.

    3. Не включается стартер при попытке запуска с пульта (штатную сигнализацию отключаю).

    Версия блока GK-74-Q4

    Версия модуля 2CAN-LIN - 4.6

    Подключение стартера 2-мя проводами - зажигание и аксессуары - http://garage22.ru/d/70253/d/chevrolet_cobalt_2013.pdf

    Ответы 7

    Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
    1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
    2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек

    3. Выключить зажигание, вытащить ключ
    4. Подождать 1-3 сек
    5. Второй раз включить зажигание
    6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
    Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

    На 2-й стадии есть какие-то сигналы. Точнее 2 раза с задержкой, после 4 раза подряд.

    На 6 стадии ничего не происходит.

    Точки подключения совпадают с указанными. Какие должны быть правильные настройки синего провода силового модуля - аксессуары?

    Почему при автозапуске срабатывает штатная сигналка?

    а Вы точно 14 раз нажимаете ? такое чувство Вы входите в программирования CAN модуля .

    из личного опыта :

    1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз

    2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек - сирена выдаст 1 сигнал

    3. Выключить зажигание, вытащить ключ - сирена выдаст 1 сигнал

    5. Второй раз включить зажигание

    6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

    Все заработало. Не нужно было мне ждать слишком долго на 2-м этапе указанной Вами последовательности после включения зажигания.
    После привязки ключа перестала во время автозапуска срабатывать штатная сигналка, стал включаться стартер. Свет я так же настроил. Т.е. все заработало.

    Точки подключения совпадают с указанными.

    Все указанные в картах, схемах провода надо перепроверять с вольтметром в руках - что на них происходит и тот-ли это провод Вы нашли. В проводке много одноцветных проводов с разным назначением. А еще бывают машины другой комплектации с другими цветами проводов.

    Какие должны быть правильные настройки синего провода силового модуля - аксессуары?

    Они должны быть такими, которые выполнят то, что происходит при повороте ключа в замке зажигания на том проводе машины, куда подключен синий.

    Почему при автозапуске срабатывает штатная сигналка?

    Потому что кто-то включает зажигание , не предупредив её (не сняв её с контроля зон) об этом. Она думает, что это угонщики.

    надо или подружить штатку со StarLine ( в настройках CAN-адаптера) или сделать так, чтобы штатка не включалась вообще теперь никогда, раз на борту есть более стойкая к электронному взлому StarLine

    На 2-й стадии есть какие-то сигналы. Точнее 2 раза с задержкой, после 4 раза подряд.

    На 6 стадии ничего не происходит.

    Или ошибки в подключениях, или ошибки в действиях по настройке, или где-то нет контакта, или несколько проблем из вышеозвученных одномоментно. Когда всё правильно - всё работает.

    Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 без использования CAN на автомобиль Chevrolet Cobalt 2013г, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер

    Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Делаем это по карте Ультрастара.

    Приступаем к монтажу. Большинство подключений делаем на разъемах блока BCM над левой КИК-панелью и в левой КИК-панели.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013


    Фото 2.1.

    В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2.1 для обеспечения выключения магнитолы по окончании автозапусков. В черном разъеме подключаемся к проводу STOP.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    Схема 2.1 Контроль дверей и багажника.

    Диоды VD6…VD10 необходимы для исключения тревоги после «засыпания» BCM. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков.

    Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1. Включение цепочки - транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. (Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода). Доп. потребление в охране при указанных номиналах около 5мА. Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером (см. схему 2.5.), а в синем – к проводам +12В, массы и управления запиранием и отпиранием центрального замка.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного из проводов штатной рамки по схеме 2.2 с учетом схемы 2.1.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    Схема 2.2 Обходчик иммобилайзера ВР-3

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    В разъеме (на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов) в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника (силовая линия). Подключение по схеме 2.3

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    Схема 2.3. Подключение к цепи отпирания багажника.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    На главном переключателе света делаем блокирование головного света (схема 2.4) на время автоматических запусков (габариты светить будут), если переключатель оставлен в положении ФАРЫ.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    Гашение фар. Питание реле взято с цепи зажигания, для того чтобы реле не потребляло ток в режиме охраны, срабатывая только во время автозапусков. (При снятой охране канал черно-белого провода не активен – реле обесточено).

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    Одну из блокировок - бензонасос - можно сделать в пучке левой КИК-панели (не проходящем через разъем фото 2.7.)

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    Под капотом устанавливаем сирену, на двигателе – датчик температуры, протянув провода через штатное уплотнение за блоком BCM.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    В пучке проводов на двигателе подключаем контроль работы на один из проводов форсунок (зелено-желтый, желто-белый, коричнево-фиолетовый, коричневый) на выбор. Программируем контроль ТАХО, 3.6 сек.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    Устанавливаем концевик капота на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие рядом с грибком-опорой капота.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    Фото 2.11. Устанавливаем светодиод.

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013

    Фото 2.12. Устанавливаем модуль связи.

    Примечание! При монтаже А91 выяснилось, что стартер не включается по пропаданию напряжения на линии аксессуаров, поэтому пришлось делать подключение к бело-черному и бело-фиолетовому проводам в зеленом разъеме ВСМ по схеме 2.5. (Более поздние модели сигнализаций, возможно, этого не требуют…)

    Карта монтажа А91 на Chevrolet Cobalt 2013


    Схема 2.5 Управление стартером.

    Шумоизоляция Шевроле Кобальт в "АвтоДоп"

    Шумоизоляция Шевроле Кобальт

    Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) появился на российском рынке в 2013 году, эта модель заменила полюбившийся нашим соотечественникам Лачетти. Нужно отметить, что замена очень достойная! Автомобиль собирается в Узбекистане и уровень этой самой сборки достаточно высокий. Все клипсы и пистоны, как правило, на своих местах и правильно установлены.

    Но как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, шумоизоляция Шевроле Кобальт оставляет желать лучшего. А раз так, то мы беремся за дело.

    Начинаем с шумоизоляции капота. Аккуратно снимаем теплозащиту и нам открывается следующий вид:

    Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт

    Исправляем ситуацию и обрабатываем металлическую поверхность капота слоем виброизоляции, делаем это через окошки.

    Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт слой виброизоляции

    Не останавливаемся на достигнутом и покрываем обработанную зону сплошным листом шумоизоляции. Материала не жалеем для достижения максимального эффекта от работы!

    Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт слой шумоизоляции

    Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах.

    Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.

    Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует:

    Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

    Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции

    Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

    Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!

    Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

    Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта!

    Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

    И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

    Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

    Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт.

    Переходим к шумоизоляции крыши. Аккуратно, только чистыми руками, производим демонтаж потолка и нам открывается штатный вид:

    Шумоизоляция крыши Шевроле Кобальт

    Тщательно обезжириваем поверхность крыши и наносим первый слой виброизоляции

    Шумоизоляция крыши Шевроле Кобальт

    Поверх добавляем слой шумоизоляции, внимательно следим за тем, чтобы под материалом не оставалось воздуха!

    Шумоизоляция крыши Шевролет Кобальт

    Шумоизоляция крыши в таком исполнении избавит владельца от неприятных слуховых ощущений во время дождя, а также при вождении на высокой скорости.

    Следующим этапом нашей работы является шумоизоляция днища. После того как сняты сидения и ковры, мы обезжириваем рабочую поверхность

    Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

    Начинаем с обработки виброизоляцией

    Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

    В ногах у водителя и пассажира максимально высоко обрабатываем моторный щит, насколько это возможно.

    Шумоизоляция Шевроле Кобальт

    Шумоизоляция Шевроле Кобальт

    Теперь покрываем всю эту красоту вторым слоем - шумоизоляцией

    Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

    Шумоизоляция Шевроле Кобальт

    Шумоизоляция днища значительно снижает уровень шума в салоне от дорожного полотна и агрегатов.

    Необходимо серьезно поработать с багажником, задними колесными арками и крыльями. Начинаем с обработки виброизоляцией

    Шумоизоляция багажника Шевроле Кобальт

    Шумоизоляция колесных арок Шевроле Кобальт

    Шумоизоляция колесных арок Шевроле Кобальт

    Обрабатываем багажник, задние колесные арки и крылья шумоизоляцией

    Шумоизоляция Шевроле Кобальт

    Шумоизоляция Шевроле Кобальт

    Благодарим Вас за внимание к работе нашего установочного центра!

    Стоимость работ и другие подробности в разделе нашего сайта Шумоизоляция автомобиля

    Штурмуем Китабский перевал на узбекском седане Chevrolet Cobalt

    Высокий лоб, крупные зеркала-уши, надутые бока, широко раскрытые глаза — мул, ни дать ни взять. Хватит ли сил взобраться к рыночным вершинам?

    General Motors предлагает почти по цене Chevrolet Aveo более крупный и утилитарный автомобиль на той же платформе. Cobalt — это незатейливый дизайн, менее технологичный моторчик 1.5, скромное оснащение и узбекская сборка. Понятно, на чём сэкономлено, вопрос — ради чего? Ужасающее шоссе от Самарканда до Шахрисабза должно помочь с ответом. Пусть жёсткая подвеска Кобальта не слишком балует седоков, зато субъективно она более энергоёмка.

    Разгоняюсь до 80–90 км/ч — и тут же сбрасываю до 15–20. Ямы глубиной в добрую четверть колеса заботливо расставлены в шахматном порядке. Следующий затем небольшой отрезок нормального асфальта сменяется разбитой грунтовкой со следами былой роскоши. Толчки ощутимые, но за весь день случилась всего пара пробоев, сопровождаемых громкими, пугающими ударами.

    Там, где покрытие позволяет, автомобиль разгоняется удовлетворительно, и не более того. Наш вариант — с задумчивым шестиступенчатым «автоматом» от Aveo. Думаю, «механика» позволила бы 105-сильному двигателю 1.5 расцвести. У Кобальта он развивает на 10 л.с. и 21 Н•м меньше, чем у Aveo, но Cobalt полегче, и на разгон до 100 км/ч обеим машинам требуется по 11,7 с. Негусто? Так ведь в этой ценовой категории полно легковушек с архаичными «автоматами», разгоняющихся ещё тише.

    Пару слов о расходе топлива. В первой половине пути, пока мы забирались высоко в горы по сильно разбитой дороге да делали продолжительные остановки с заведёнными моторами, борткомпьютер показывал в среднем 15-16 л/100 км. Когда возвращались домой по нормальному шоссе, средний расход быстро сократился до 10 л и даже спустился немного ниже.

    Если вы цените точность рулевого управления, вы не клиент Кобальта. Механизм с гидроусилителем тут не особо информативен. Как и тормоза. Замедление неплохое, но не хватает связи по педали. Усилие почти не меняется на большей части хода, и только к концу, словно опомнившись, привод набирает жёсткость. Картина знакома нам по Aveo.

    Зеравшанский хребет, перевал Тахтакарача (Китабский), высота около 1,7 км над уровнем моря. Закладывает уши. Несмотря на то что седанчику явно не хватает воздуха, он упорно проходит поворот за поворотом. На узкой каменистой дорожке мотор не без труда, но вытягивает машину на приличные подъёмы, хотя ведущие колёса нет-нет да и проскальзывают на россыпях щебня. На привале мы можем уделить больше внимания салону.

    Благодаря стойкам кузова с небольшим наклоном при посадке на заднем сиденье втроём крайние пассажиры не упираются в потолок. Есть хороший запас пространства и для ног: как в коленях, так и на полу. Хотя Cobalt не Almera, конечно. В передней части салона много мест для мелочовки, а сзади — только карманы в спинках кресел. У Aveo была та же проблема, хотя там один карман, а тут два.

    Спецификация напоминает мне о бразильском происхождении Кобальта. Там, например, распространены кражи из багажника. Грузовой отсек Кобальта открывается только ключом или кнопкой на ключе (у более дорогой версии). Причём в любом случае мотор нужно заглушить. Неудобно, зато защищает от воров. «Бразилия», — кивают люди из Chevrolet.

    В салоне всего один примитивный плафон освещения, зато потолочные ручки — с микролифтом. Базовая комплектация лишена подушки безопасности пассажира и АБС (их можно докупить пакетом за 20 тысяч рублей), зато включает подогрев передних сидений и зеркала с электроприводом да обогревом. Вместо «музыки» — заглушка и «аудиоподготовка»: антенна и четыре динамика.

    Качество покрытия на обратном пути в Самарканд располагает к более высокой скорости. Шумоизоляция по меркам «бюджетников» неплоха. При равномерном движении мотор действительно тих. Но отчётливо дробят камешки по колёсным аркам, особенно задним. Аэродинамические и шинные шумы не досаждают только до 90 км/ч, а потом их уровень быстро растёт, и к 110–120 км/ч они уже доминируют над всеми остальными звуками.

    Эффект от появления Кобальта первым ощутит Aveo, рыночная роль которого заметно изменилась. Нежданно-негаданно он превратился в модника и щёголя. Теперь он — этакий универсал. И практичен, и спортивно-подтянут, и хорошо оснащён, и недорог. Потому что конкретный «бюджетник» теперь — Cobalt. Его задача побольше принять на борт и держать удар стихии. Посмотрим, сдюжит ли.

    Вернувшись в Самарканд из 270-километрового вояжа, я подписываюсь под тем, что Cobalt — машина не для водителя, а для его семьи. Автомобиль, способный при ближайшем знакомстве порадовать парой-тройкой приятных мелочей, но про который чаще говорят не «мой» — «наш». Откажусь-ка от симпатичного Aveo — тёща сядет удобно. Как-то так, видимо. И, если верить джиэмовцам, среди экономных клиентов Chevrolet таких большинство.

    Читайте также: