рено аркана антифриз заливать какой

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D


Антифризы

Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan.

Описание, состав и свойства антифриза


Оригинальные антифризы Рено

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта.

Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.

Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.

При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -36 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.

Сфера применения


Готовая к применению охлаждающая жидкость Рено

Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.

Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.

Эта жидкость заливается в любимое авто Россиян — Рено Логан в объеме 5,45 литра. Замена требуется каждые 90 тыс.км или по прошествии 6 лет (что наступит ранее). Если антифриз поменяет свой цвет или приобретет неприятный запах, то замену требуется провести незамедлительно.

Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет. Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз. Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Преимущества и недостатки

/> 1 л концентрата Renault

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -36.
  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Аналоги

Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:

Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.

Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D

При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры. Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом.

Не лишним будет знать артикулы производителя. Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая:

  • 1 л — 77 11 428 133;
  • 2 л — 77 11 428 129;
  • 5 литров — 77 11 428 130.

Видео

Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133

Отзывы

Николай, 30 лет
Хороший антифриз, не замерзает даже в самые сильные холода. Менять приходится раз в два-три года. В целом рекомендую.

Максим, 24 года
Никаких нареканий на данный хладагент у меня нет, единственный минус так это завышенная цена.

Юрий, 40 лет
Всегда использую данный оригинальный антифриз так, как стараюсь следить за своим автомобилем и использовать лишь оригинальную продукцию.

Евгений, 53 года
Изучив отзывы в интернете так и не смог понять, чем эта охлаждающая жидкость отличается от аналогов кроме цены. Может антифриз и неплохой, но его стоимость ничем не оправдана.

Обслуживание Renault Arkana: все плюсы и реальные недостатки

Для начала заглянем под капот — здесь привычное для Рено расположение узлов и агрегатов. Первое, что обращает на себя внимание, — бачок омывателя с яркой желтой крышкой, который находится в районе моторного щита. У такого расположения есть и плюсы, и минусы.

Из-за своего расположения бачок Арканы по объему меньше тех, что крепятся за передним бампером у многих других автомобилей. Зато его намного легче демонтировать — и это явное преимущество, если учесть, что холода у нас часто наступают внезапно, а водители регулярно совершают ошибки при замене омывающих жидкостей. Если залитая в бачок вода превратилась в лед и вам нужно отогреть бачок и залить зимнюю незамерзайку, удобнее вынуть бачок. Для этого достаточно просто открутить винты крепления пластиковой накладки.

Двигатель: особенности ремонта

Renault Arkana в топовой комплектации оснащена двигателем рабочим объемом 1,33 литра мощностью почти 150 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Н·м. Принципиальное отличие этого мотора от других моделей — цепной привод ГРМ. О системе непосредственного впрыска топлива напоминает насос высокого давления. Он относительно шумно работает, поэтому его и упрятали в мягкий чехол. Двигатель 16-клапанный, с двумя верхними распредвалами; система зажигания с индивидуальными катушками.

Чтобы заменить свечи, нужно сначала снять пластиковую накладку с закрепленным на ней жгутом проводов, предварительно отстегнув замочки с фиксаторами. К слову, снятию катушек мешает трубопровод турбокомпрессора, и его тоже понадобится убрать. Для этого нужно отвести в сторону усики быстросъемного пружинного замка и вывести трубопровод из зацепления, после чего открутить один крепежный болт под головку на 10 мм — теперь наконец-то можно снять катушки зажигания и подобраться к свечам.

Меняем расходники

В приводе вспомогательных агрегатов установлен поликлиновой ремень, регулировка натяжения которого осуществляется исключительно за счет эластичности самого ремня. Для замены такой ремень достаточно срезать, после чего надеть новый, предварительно установив на шкив продающиеся в комплекте с ремнем шайбы-пластины, которые помогают ему занять свое место.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется очень просто, в том числе благодаря дополнительным выштамповкам на нем. Бачок главного тормозного цилиндра расположен тоже довольно удачно, и сквозь его стенки четко виден уровень жидкости. Кстати, резьба на крышке этого бачка такая же, как и у автомобилей, построенных на платформе B0. Если вы ее случайно потеряете, проблем с заменой не будет.

Чтобы заменить воздушный фильтр Renault Arkana, нужно снять крышку с дополнительными металлическими фиксаторами: левый легко поддеть пальцем, правый — с помощью отвертки. По соседству с фильтром находится блок управления двигателем, чуть правее — блок предохранителей.

Карданный вал у Renault Arkana необслуживаемый, крестовины не шприцуются, поэтому кардан при разрушении промежуточной опоры или крестовин меняется в сборе. Задний редуктор такой же, как на Дастере; сливная и заливная пробки под внутренний шестигранник на 10 мм.

Замена моторного масла

Маслозаливная горловина находится в удобном месте, а значит при доливке и замене масла проблем не будет. Масляный щуп рядом, он удобный и информативный. Масляный фильтр находится снизу. Сливная пробка привычного для Renault размера — квадрат на 8 мм. А сам фильтр уже иной конструкции, находится в пластиковом корпусе, который ввернут в нижнюю часть картера блока цилиндров и выкручивается с помощью ключа с шестигранной головкой на 27 мм. Внутри корпуса — бумажный картридж.

Для замены масла в двигателе придется снять защиту моторного отсека, так как отверстия, через которое можно было бы вытащить корпус масляного фильтра, в ней нет. И здесь кроется потенциальная проблема: защита крепится к подрамнику на девяти болтах с резьбой М6. Гайки закладные, со временем они закисают и обламываются, поэтому владелец Арканы с большой вероятностью столкнется с такой неприятной процедурой, как высверливание обломанных болтов. Чтобы избежать этой участи, обязательно смажьте болты консистентной смазкой или антикором.

Замена рабочей жидкости вариатора

На автомобиле установлена модернизированная модель вариатора из серии GF015E. Многие производители усложняют жизнь автовладельцам, избавляясь от щупа, но в Renault остались верны прежней схеме, поэтому щуп на месте. Он удачно расположен рядом с аккумуляторной площадкой. Доступ ничем не затруднен. На щупе предусмотрены метки Hot и Cold для оценки уровня горячей и холодной рабочей жидкости в вариаторе.

Схема замены масла на Аркане принципиально не отличается от этой же процедуры на машинах альянса Renault-Nissan с другой моделью вариатора. Основная сливная пробка откручивается ключом на 19 мм. Чтобы снять поддон, в котором после снятия пробки останется примерно 1,5 литра масла, придется открутить множество болтов. Расположенный под ним фильтр-сеточку можно поменять или промыть. Плюс модернизированного вариатора в том, что масляный фильтр находится по соседству с поддоном и крепится на четырех болтах под головку на 10 мм. То есть при замене масла больше не нужно снимать подкрылок, и процедура теперь не столь обременительна, как может казаться.

Фары и фонари

На автомобиле установлены светодиодные фары. Привычных ламп накаливания нет, соответственно, их замена не предусмотрена. А вот в фонарях лампы накаливания есть. Чтобы их поменять, нужно открыть багажник, снять расположенный сбоку лючок, найти с внутренней стороны и выкрутить пластиковую гайку-барашек (придется немного потерпеть — резьба длинная) и потянуть на себя фонарь. Он никак больше не закреплен, поэтому сделать это довольно легко. В фонаре две лампочки. Каждую можно без проблем провернуть в корпусе и вынуть.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска привычная — МакФерсон: стойка, пружина, нижний штампованный рычаг, шаровая опора на заклепках. В случае износа заклепки высверливаются, а новая шаровая опора крепится уже на болты. Тормозной цилиндр в передних тормозных механизмах однопоршневой; для замены колодок нужен шестигранник на 7 мм.

Ступичный подшипник здесь классический, изготовлен без ступицы и напрессовывается на нее. Это позволяет сэкономить при ремонте. Современные подшипниковые узлы со ступицей меняются намного проще, зато стоят существенно дороже. Например, ступичный подшипник на Аркану обойдется примерно в 2000 рублей, а ступичный узел обошелся бы как минимум в 6000–8000 рублей.

Автомобиль полноприводный, и задняя подвеска у него ожидаемо независимой конструкции. Задние тормоза барабанные. Причем конструктивно они различаются на модификациях с разным типом привода. На переднеприводной Аркане ступица объединена с барабаном, куда запрессован подшипник. А на полноприводной версии ступица и барабан — самостоятельные элементы.

Что можно доработать?

Верхняя и нижняя решетки радиатора на бампере с крупным шагом — туда спокойно пролезает рука. А значит, сквозь нее легко пролетят мелкие и не очень мелкие камни. Сохранить радиатор от повреждений на долгие годы поможет защитная сетка. Рекомендуем ее установить.

Подробности о нюансах технического обслуживания вы можете посмотреть в нашем видео:

Renault Arkana — по уверениям производителя, совершенно новый купе-кроссовер. При этом главную черту машин, выпускаемых компанией «Рено Россия», он сохранил: это вполне ремонтопригодный и доступный в обслуживании автомобиль.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Часть третья. Ответы на вопросы.

Рад снова приветствовать вас, дорогие друзья. Со мной всё в порядке, с Арканой тоже. Работу нашёл, хотя зарплата сильно ниже. Пока держимся. Аркана ведёт себя молодцом. Пробег на сегодня 22300 километров. Настало время дополнить отзыв. Отвечу на наиболее популярные вопросы по данной модели автомобиля. Итак, поехали.

"Нет никаких плюсов, кроме закоса под X6". В основной части отзыва я уже перечислил главные достоинства автомобиля. Выделю из них первые три: красивая внешность, большой дорожный просвет и мягкая комфортная подвеска. Для нас с женой это определяющие факторы при выборе машины. Понятное дело, что все мы разные, и для кого-то такие критерии вообще "ни о чём". Но вот мы такие. Хотел бы также напомнить, что при оценке, насколько хорош наш автомобиль, я апеллирую к своему прошлому опыту. Главным образом, моё мысленное сравнение идёт с Сандеро Степвей. Поэтому, если кого-то удивляет наличие в плюсах большого багажника, имейте это ввиду. Не могу не упомянуть также среди достоинств и полностью светодиодную оптику. Всё-таки это вещь! Свет шикарен.

"Как можно было хотеть вариатор". Мне нравится идеология работы данного вида трансмиссии. Она правильная, что ли. Бесконечное количество передач, плавное ускорение, низкий расход топлива. Согласитесь, это звучит круто. Ну, и попробовать это на собственном опыте мне очень хотелось. Пока не жалею. "Сапоги" действительно хорошие, не зря взял.

"Что значит классная связка мотора и вариатора". Это не о динамике. Это о плавности езды. И о том, что мотор с коробкой дружат. У них высокий КПД. Почему так думаю? Потому, что когда впервые садишься за руль такой версии Арканы, ожидаешь очень плохую динамику разгона "благодаря" малокубатурному двигателю 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил. Однако реальность превосходит ожидания. Машина едет лучше, чем от неё ждёшь.

"Что с качеством сборки? Ведь это же Рено. Наверное, всё плохо?" По качеству сборки у меня никаких претензий нет. Всё хорошо. Стёкла не отваливаются, зимой холод не задувает. Летом лично проверил состояние ворсового покрытия под резиновым ковриком переднего пассажира. Сухо! Кондиционером пользовались. Вообще, мне непонятен стереотип о плохом качестве сборки Рено. По-моему, всё на очень неплохом уровне. Уже второй автомобиль Рено с салона, проблем нет. Я доволен.

"Конкурентов за данную цену нет, а хотя есть - Веста". Сразу скажу, что я достаточно уважительно отношусь к автомобилям марки Lada. И Веста - очень хороший вариант за свои деньги. Тем более, что появилась версия с ниссановским моторов и вариатором Jatco. Конкурентом моноприводной Аркане является версия SW Cross. Безусловно, у этой модели есть очевидные достоинства. Меня очень смущают колёса. Безальтернативные 17-дюймовые диски с шинами 205/50. Последнее число говорит мне о том, что резина уж слишком низкопрофильна. Будет жёстко! Я ошибаюсь? Есть также много жалоб на мнущиеся диски. Не знаю, как там с качеством алюминия, но думаю, что свою лепту вносят шины на 50. Короче, я очень щепетилен в отношении колёс. Пусть это будет мой бзик. И ещё есть у меня такая мысль. Веста существенно дешевле Арканы. А как там с пассивной безопасностью в сравнении со своим французским виз-а-ви? Жесткость кузова на кручение, грамотно продуманные зоны программируемой деформации и так далее. Это я задаюсь таким вопросом, ответа у меня нет.

Некоторые мысли и впечатления после 9 месяцев эксплуатации. В июне прошёл ТО-1 по пробегу (15000 км). В целом всё было в порядке. На стенде диагностика показала минимальное отклонение развала-схождения от допуска правого переднего колеса. На всякий случай сделал. Стандартная стоимость ТО-1 на Аркану 10800 рублей. Учитывая дополнительную работу по развалу-схождению и мою скидку у дилера, я заплатил 10320 рублей. Главное ощущение на сегодня - автомобиль радует. Всё, что мы ожидали от него, он даёт нам в полной мере. Наслаждение вождением лично у меня присутствует. Аркана по сравнению с Сандеро едет мягче и увереннее. На трассе она более устойчива, парусность чувствуется значительно меньше. До 110 км/ч проблем нет вообще. А быстрее мы и не ездим. На ровной дороге, кстати, на такой скорости тахометр показывает 1900 оборотов в минуту. Приятно. Не шумно. Благотворно сказывается на расходе топлива. Средний расход бензина АИ-95 на сегодня в смешанном цикле составляет 7,1 литра на сотню. Это при средней скорости 36 км/ч. За большой пробег, несколько тысяч километров. Соотношение трасса/ город примерно 50/ 50 в последнее время. На фотографиях вы увидите чуть другие цифры. Делал их пару недель назад. Но суть та же. В общем, Аркана 1,6 атмо на вариаторе достаточно экономичная. Не могу не сказать пару слов о салоне автомобиля. Я не понимаю возмущения и отторжения некоторых автолюбителей в отношении него. Мне салон нравится! Особенно нравится приборная панель. Крупные чёткие цифры, приятная белая подсветка - то, что надо для меня. Что бы мне хотелось иметь в салоне моей Арканы, так это камеру заднего вида. При этом не хочется менять имеющуюся мультимедиа, так как она меня вполне устраивает. Кто-нибудь может подсказать наиболее оптимальный вариант? Задние датчики парковки, кстати, работают вполне адекватно. Проблема иногда бывает в том, что они реагируют на траву. И тогда непонятно, то ли сзади стоящий автомобиль уже так близко, то ли это трава.

За сим откланиваюсь. Если на чьи-то вопросы не ответил, не серчайте. Появились новые - задавайте. Постараюсь ответить по мере возможностей. Я не теряюсь. Буду ещё дополнять отзыв. До скорого!

Какие нюансы вылезли в Renault Arkana за полгода эксплуатации

Практически без выходных на протяжении 171 дня мы эксплуатируем Renault Arkana и буквально вчера забрали машину со второго ТО, которое прошло на 30 тыс. километров. А еще сегодня наш фотограф слегка поцарапал редакционный кроссовер. Шрамы ему (кроссоверу) даже идут. Не беспокойтесь, легкие потертости на пластиковом ободе колесной арки — не то, что мы будем обсуждать в данной статье. Сегодня мы поговорим о всех нюансах, которые всплыли в «Аркане» за полгода эксплуатации и которые мы смогли заметить.

Дует холодным воздухом в ноги водителя

Чаще всего на машине ездят наши фотографы. Один Максим Тарналицкий за минувший месяц аж три раза ездил на служебной Renault в Брест. Именно он заявил об одной из самых серьезных проблем в кроссовере, которая вылезла осенью. На высокой скорости в ноги водителю дует холодный воздух.


— Когда установилась холодная температура воздуха, я стал замечать, что на скорости выше 100 км/ч в ноги начинает дуть холодный воздух. Поначалу я думал, что глючит печка. У меня такое было в Volkswagen Golf. Но потом понял, что проблема возникает исключительно на высокой скорости, в городе холод в ногах пропадает. Я пытался настроить обдув, менял различные настройки климат-контроля, но ничего не помогло. На высокой скорости из-под педального узла дует холодным воздухом, — негодует Максим.


Причем мерзнет только правая нога. Холодный воздух, явно попадающий в авто снаружи, перемешивается со штатным обдувом ног, и получается «солянка» из холодного и теплого воздуха. Когда мы отдавали машину на ТО, заявили об этом. Но специалисты дилерского центра не смогли воспроизвести проблему. Они замеряли температуру воздуха в районе ног с помощью термометра и никаких отклонений не заметили. То ли у нашего фотографа чрезмерно чувствительные ноги, то ли сотрудники СТО не набрали необходимую скорость для возникновения проблемы. Будем наблюдать дальше. Если среди читателей этой статьи есть владельцы Arkana, столкнувшиеся с такой проблемой, — пишите нам!

— К работе климат-контроля у меня вопросов нет. Здесь он ни при чем. Летом отлично холодит. Зимой нормально греет. Если ездить по городу и на скоростях до 90—100 км/ч, то нареканий к температуре в салоне нет, — резюмировал свое замечание наш коллега.

Проблемы с датчиком топлива

Несколько раз были такие ситуации, когда мы заливали в машину литров 30 бензина, а на приборной панели почти не изменялась шкала уровня топлива. Однажды даже ходили на заправку узнавать, точно ли мы заправились. При этом если долить еще литров 10, то на приборке может добавиться сразу несколько делений.


— Очень странный диапазон этих шкал. Неясно, сколько тебе нужно топлива залить до полного бака, и непонятно, сколько вообще осталось. Было так, что, когда я выезжал с полным баком в Брест, у меня половина делений была уже в Барановичах. Так машина «жрать» не может, это просто какой-то глюк датчика топлива, — уверен главный эксплуататор машины, Максим.


Отметим, что во время нашего теста расхода топлива (мы тоже ездили в Брест) датчик работал корректно, хотя и не демонстрировал идеальный унисон шкалы на приборной панели и реального уровня топлива в баке. В ходе недавнего ТО нам по гарантии поменяли датчик топлива. Будем следить за его работой дальше.

Постоянно просит омывайку

В один день на приборной панели загорелся индикатор недостаточного уровня омывающей жидкости. Обычное дело. Здорово, что этот индикатор вообще есть. Наш журналист заехал на заправку, купил требуемой машиной жидкости и полностью «скормил» пять литров аналогичному по объему бачку. Действительно, жидкость заканчивалась — влезло тютелька в тютельку. Только вот датчик не погас.


Надпись «Низкий уровень омывающей жидкости» так и остался гореть. На ТО датчик омывайки нам тоже поменяли по гарантии. Проблема исчезла.

Другие мелочи

Имеется в Renault Arkana «плавающая» проблема с ремнями безопасности. Если пристегнуться на ходу, когда автомобиль уже начал «пищать» из-за непристегнутого ремня, то сигнал затихает лишь на пару секунд, а потом снова появляется звук, как будто ты не застегнул ремень. Такое повторяется не всегда. По опросу наших коллег, проблема вылезла раза четыре-пять.


Еще не совсем удобно, что машина не всегда подсказывает о скором визите на ТО при запуске мотора. На нашей Arkana ездит много людей, и для того, чтобы не пропустить плановый заезд к дилеру, необходимо постоянно переключать бортовой компьютер, выискивая соответствующий пункт меню. Впрочем, этот нюанс не касается людей, катающихся на машине единолично.

Что радует в Renault Arkana?

Нельзя в очередной раз не похвалить кроссовер за отличную связку мотор — коробка и за хорошо настроенную подвеску. Машина откровенно хорошо едет по любой поверхности. В поисках интересных репортажей журналисты исколесили уже всю Беларусь, покатавшись и по проселочным дорогам, и по скоростным трассам, и даже по легкому бездорожью. В этом плане к Renault Arkana нареканий нет.


— Вот чего у нее не отнять — это отличной подвески и оптимальной настройки рулевого. Arkana прекрасно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовке. Тяги двигателя тоже хватает. К вариатору никаких вопросов. Видно, что машину настраивали под такие дороги, как у нас, а мотор, разработанный в партнерстве с Daimler, имеет хорошую тягу в любом диапазоне. Большинство клиентов динамика и ходовые характеристики Arkana приятно порадуют, — уверен Максим Тарналицкий, который ездит на служебной машине чаще, чем на своей.


Второе ТО

Renault Arkana просится на второе ТО на 30 тыс. километров. Плановые работы включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра салонного;
  • свечей зажигания.

Запчасти обошлись нам в 368,76 рубля. Работы — 127,51 рубля. Итого за второе ТО мы заплатили без малого 500 белорусских рублей.

Выбор охлаждающей жидкости для Рено

Охлаждение двигателя любого автомобиля до оптимальных температур — залог хорошей работоспособности силового агрегата и максимального срока его эксплуатации. «Хорошее самочувствие» мотора обеспечивается правильным выбором охлаждающей жидкости. В советские времена не приходилось ломать голову над подобной проблемой, так как для этой цели доступен был только единственный «Тосол» в канистрах, однако, в настоящее время на современном потребительском рынке выбор достаточно многообразен и здесь, главное — не ошибиться.

В первую очередь стоит изучить инструкцию к своему автомобилю, где производитель обычно указывает, каким именно требованиям должна соответствовать охлаждающая жидкость для конкретного транспортного средства. Также правильным будет осуществлять покупку в специализированных торговых центрах, где в отличие от рыночных торговцев администрация следит за качеством продукции на своих прилавках. К тому же в подобных магазинах большая вероятность того, что товар хранится в надлежащих условиях, а имеющиеся консультанты отчасти помогут выбрать именно тот антифриз, который в большей мере подойдет в отдельности каждому конкретному автомобилю.

Однако, при покупке охлаждающей жидкости самому необходимо также проявлять бдительность и внимательно осмотреть предлагаемый товар. Как правило, производители фасуют антифриз в прозрачные пластиковые канистры, которые позволяют осмотреть консистенцию жидкости, наличие осадка или каких-то посторонних добавок. В случае наличия любых примесей стоит отказаться от покупки.

Дополнительно следует осмотреть насколько герметично упакована крышка, состояние самой канистры и внимательно изучить этикетку, где отражается информация о производителе товара, указывается дата выпуска, срок годности, а также состав жидкости.

Не стоит приобретать антифриз с большим количеством присадок, которые, как показывает практика, могут только навредить. Стоит знать, что цвет антифриза не играет никакой роли, производители окрашивают жидкость лишь для того, чтобы ее лучше было видно в расширительном бачке.

В заключение стоит добавить, что даже качественная охлаждающая жидкость со временем приходит в негодность и теряет свои основные свойства, в связи с чем, ее необходимо с определенной периодичностью менять, дабы не нарушался естественный процесс охлаждения двигателя.

Продается антифриз от известной фирмы-производителя.

Renault Glaceol RX Type D: характеристика

Характеристика продукта

Жидкость зеленого цвета. Антифриз безопасный в использовании, поскольку благодаря современной формуле жидкость не повреждает детали и не допускает появление ржавчины на поверхностях.

Кроме того, хладагент не разрушает резиновые прокладки и не растворяет краску автомобиля.

После проведения тестов известно, что жидкость сохраняет свое агрегатное состояние до -37°С, если концентрат правильно соотнесли с дистиллированной водой, а именно: 1:1.

Где можно применить?

Где можно применить:

Renault RX Type D был создан для воздействия с системой охлаждения или для работы двигателя внутреннего сгорания. ТС от Renault и Nissan используют его чаще всего.

Благодаря химическим характеристикам Renault Glaceol RX D его можно использовать в системе охлаждения с резиновыми, эмалированными и металлическими деталями.

Характеристика Значение и единицы измерения
Цвет жидкости зеленый
Температура застывания -36 °C
Плотность при 15°C950 кг/м3

Спецификации, одобрения и допуски

Спецификации, одобрения и допуски

  • класс G11.

Артикулы и форма выпуска

Артикулы и форма выпуска

  • 7711428132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  • 77 11 428 132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  • 7711428133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  • 77 11 428 133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  • 7711428129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  • 77 11 428 129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  • 7711428130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л;
  • 77 11 428 130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л.

Возможна продажа Renault Glaceol RX Type D под брендом Nissan: Nissan Engine Coolant Type D . Это полный аналог.

Инструкция к Renault Glaceol RX

Инструкция

Если необходимо поменять хладагент Glaceol RX Type D в автомобиле, следуйте инструкции:

  1. Припаркуйте машину над смотровой ямой (учтите, что задняя часть машины должна быть выше передней.
  2. Очистите емкость для антифриза, слив старый.
  3. Необходимо промыть бак для заливки хладагента, используя воду или моющее средство (в случае если обнаружите осадок).
  4. Машина должна быть в горизонтальном положении перед тем как вы зальете новую жидкость, устраните наклон.
  5. Разбавьте новый хладагент, используя дистиллированную воду (придерживайтесь пропорции: 1 литр концентрата к 1 литру воды).
  6. Наполните бак новой жидкостью.
  7. Заведите мотор на 20-25 минут, оставьте пока не заметите что включился вентилятор.
  8. Когда срок годности истек, поменяйте хладагент (срок годности можете увидеть на упаковке), необходимо поменять и в случае аварий.

Основные плюсы и минусы

Плюсы и минусы продукта.


Антифриз имеет свои преимущества и несколько недочетов. Из плюсов Antifreeze Concentrate выделяют:

  • можно применять для двигателей марок Renault, Nissan;
  • исследования показали, что составляющие хладагента нейтральны к разным типам металлов, эмалированным поверхностям и резины, взяв за основу знания из области химии;
  • сохраняет агрегатное состояние до -37°С.

Анализируя отзывы покупателей, можно вывести несколько недостатков Renault Glaceol RX Type D, а именно:

  • не все магазины продают данную жидкость;
  • данный антифриз дороже, чем его аналоги;
  • этот хладагент разбавляют, используя исключительно дистиллированную воду.

Есть еще несколько недостатков, которые мы считаем относительными, поскольку они не указывают на качество данного продукта и его производителя.

Как понять, что это оригинал

Знак вопроса

В момент приобретения антифриза Glaceol RX Type D компании Renault, вы можете попасться на подделку.

Если хотите обойти такую ситуацию, обращайте внимание на определенные детали – в каком состоянии находится тара, какая этикетка, есть ли осадок в канистре.

Какого цвета жидкость Renault Glaceol RX Type D? Должна быть желто-зеленого цвета.

Оригинал выпускают в канистрах изготовленных с помощью пластика, который является прочным, жидкость уже готова к использованию, разбавлена водой.

Похожие товары

Похожие товары

Хладагент Glaceol RX Type D Original имеет несколько аналогов, которые похожи с оригиналом по химическим свойствам.

  • Cool Stream NRC;
  • FEBI BILSTEIN;
  • TOTAL GLACELF AUTO SUPRA;
  • ELF Glaceol RX Type D.

Купить аналогичную продукцию можно по цене гораздо ниже, чем стоит оригинальный антифриз.

В то же время, по словам производителей, желательно использовать жидкость именно Рено (тип Д), чтобы не столкнуться с возникновением неисправностей и поломок.

Это объясняется тем, что на продукт-оригинал вы получаете гарантию, поэтому производитель несет ответственность за качество жидкости.

Видеоролик

Отзывы

Отзывы

Женя, 30 лет
Считаю огромным преимуществом то, что Антифриз Эльф тип D не теряет свое агрегатное состояние даже при минимальной температуре на улице. Купил заводской антифриз для Рено уже 2 раз за этот год, никаких недостатков не нашел.

Вася, 50 лет
Пользуюсь исключительно антифризом-оригиналом ELF для своего автомобиля. Всем доволен, кроме стоимости, считаю ее несколько завышенной, но это можно считать оправданным, поскольку качество хладагента очень высокое.

Ваня, 45 лет
На протяжении долгого времени покупал аналоги данного антифриза из-за неоправданно высокой цены. Приобрел недавно антифриз желтый ради пробы. Сейчас покупаю исключительно его для своего Рено Логана.

Бачок жидкости стеклоомывателя Рено Аркана и проблемы с крышкой

Бачок жидкости стеклоомывателя Рено Аркана и проблемы с крышкой

Новый кроссовер Рено Аркана очень популярен на российском рынке. Практически со старта продаж он вошел в ТОП-5 наиболее продаваемых моделей Renault. Однако, как и любая новая модель, крооссовер оказался не застрахованным от недоработок.

Одной из них стал бачок жидкости стеклоомывателя Рено Аркана. А потому в ситуации с ним стоит разобраться. Как говорится: «Предупрежден – значит вооружен»!

Проблемы


Из отзывов владельцев можно выделить несколько проблем с бачком стеклоомывателя Рено Аркана.

Сложности:

  1. Расположение;
  2. Крышка;
  3. Штатная жидкость;


Расположение


Бачок находится в нестандартном месте. Если у большинства автомобилей он размещен в полости переднего крыла, то бачок Рено Аркана находится под жабо, прямо возле лобового стекла, у моторного щита.

Такое размещение дает немало преимуществ:

  • Удобно заливать жидкость;
  • Большой объем – 5 литров;
  • Можно не опасаться, что омывайка прольется на штекеры и прочие компоненты;
  • Легко вынуть емкость при необходимости замены.

Однако есть один существенный недостаток – у бачка практически нет заливной горловины. В результате жидкость плещется у пробки. А это усугубляется недоработкой самой крышки, о которой написано ниже.

Кроме того, желтый цвет крышки отчетливо виден под краем капота, если заглянуть под торец, а это нравится далеко не всем владельцам.

Стоит отметить, что прямо у крышки со стороны лобового стекла на жабо сделан небольшой вырез. Однако есть опасения, что зимой в этот проем будет наметать снег.


Крышка

Бачок стеклоомывателя Рено Аркана оснащен желтой крышкой. Все дело в том, что она закрывается недостаточно плотно – даже при полностью закрытой крышке, остается небольшой люфт. Сюда же относится и негерметичная съемная горловина.





По этой причине омывайка все время расплескивается и на пластике постоянно видны ее следы. Более того, прямо возле крышки располагается воздухозаборник, через который происходит забор воздуха в систему кондиционирования и отопления.

В результате при включении печки или кондиционера (климат-контроля), салон кроссовера сразу наполняется запахом омывающей жидкости.

Штатная жидкость

Обладатели паркетника отмечают, что с завода в бачок стеклоомывателя Рено Аркана залита дешевая омывайка с неприятным и резким запахом. Потому желательно сразу же ее поменять.

Устранение проблемы

Вариантов в данном случае несколько – они описаны на Драйве владельцами автомобиля.

Самый простой, подоткнуть обычный целлофановый пакет. Но это, естественно, временная мера, например, в пути. Ведь внешне это смотрится «не очень».



Можно использовать прокладку, вырезанную из фторопласта по размеру пробки. Наглядно этот вариант продемонстрирован в видео.

Один из владельцев посадил горловину на герметик и уплотнил крышку двусторонним скотчем.


Как видно, вариантов доработки бачка жидкости стеклоомывателя Рено Аркана и его крышки несколько. Также можно заменить пробку на другую, найдя подходящую по размеру.

Антифриз на Рено Дастер

Антифриз оригинал

antifreeze duster

Концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1 к 0.8 (1 к 1) и только потом заливается в охлаждающую систему кроссоверов Рено Дастер всех комплектаций (1.6, 2.0 и дизель). Соотношение при разбавление выбирается в зависимости от условий эксплуатации. При эксплуатации в северных широтах концентрата в соотношении должно быть больше. Но все в разумных пределах.

Что в России

CoolStream NRC Type D

До 2013 года в российскую сборку заливали CoolStream Premium 3040.

Цена и опознавательные знаки ОЖ

Изначально концентрат от компании Elf имеет светло-зелёный цвет, но при разбавлении дистиллированной водой ОЖ приобретает желтый цвет.

Антифриз Рено

Антифриз залитый в систему охлаждения Дастера российской сборки выглядит оранжевой. На самом деле она имеет ярко-желтый цвет.

CoolStream NRC Type D оранж

Что заливать и сколько

Если уровень охлаждающей жидкости понизился до критического уровня в систему можно залить дистиллят или готовый антифриз. Концентрат доливать не рекомендуется. Смешивание разных марок антифризов недопустимо. Поэтому при невозможности определить марку антифриза в системе рекомендуется провести полную замену или долить дистиллята.

Дистиллят для разбавления

Дистиллят нельзя доливать до бесконечности. Охлаждающие свойства теряются что может привести к поломке двигателя.

В Рено Дастер нельзя использовать жидкости класса G12+ и G11. Они имеют совсем другой состав. Их использование может привести к неисправностям двигателя.

При отсутствии в продаже ОЖ Elf Glaceol RX Type D или CoolStream NRC Type D можно использовать в системе другие марки антифриза для Рено Дастер класса G12.

Объём системы охлаждения Рено Дастер составляет 4.5 до 5.5 литров. На один литр больше используется при наличии кондиционера.

Выводы

Выбор жидкости для охладительной системы Рено Дастер остается на совести автовладельца. По возможности следует придерживаться рекомендаций производителя.

Какой антифриз заливать в Логан 2?

Для первых Логанов использовались антифризы TOTAL (GLACELFAUTOSUPRA TM), для второго поколения при поставке на рынок заливается GLACEOLRX Type D от бренда ELF. Он изначально разбавлен с дистиллятом. Производитель рекомендует оба этих типа для заливки в Логан 2 с движками 1,4 либо 1,6 литра.

Какой антифриз заливать в Renault Logan?

Какой антифриз заливать в Renault?

В качестве охлаждающей жидкости в автомобили Рено Сандеро 1.6 нужно заливать вещество типа D – GLACEOL RX. Жидкость имеет желтый цвет и среднюю степень вязкости. Также в некоторые модели Рено в зависимости от места сборки может использоваться для замены охлаждающая жидкость Cool Stream 4030 Premium.

Какой антифриз заливать в рено аркана?

Например: Для Renault Arkana (1 поколение) 2019 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

Какой антифриз заливать в Степвей?

На сегодняшний день в автомобили Renault Sandero Stepway заливается охлаждающая жидкость «Glaceol RX Type D». Оригинальный концентрированный антифриз этой марки в большинстве случаев имеет светло-зеленый цвет, который в расширительном бачке может приобретать желтоватый оттенок.

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Логан?

Объем антифриза заливаемого в систему составляет 5,45 л.

Можно ли смешивать разные антифризы?

Какой антифриз заливать в Renault Megane III?

Например: Для Renault Megane (3 поколение) 2008 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какой антифриз заливать в Рено Сценик 1?

Например: Для Renault Scenic (1 поколение) 1996 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько литров антифриза в Рено Сандеро?

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе
renault sandero 1.4 5.5
1.6
renault sandero stepway 1.4
1.6

Какое масло заливается в Renault ArKana?

Для двигателей Renault ArKana под требования производителя Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40.

Сколько литров антифриза в Рено Сандеро Степвей?

Сроки замены ОЖ в Renault Sandero Stepway

Какой антифриз заливать в Рено Сандеро Степвей 2?

Оригинальной охлаждающей жидкостью для Renault является — Glaceol RX Type D, артикул 7711428132 . Это концентрат зеленого цвета. Его разбавляют с водой в определенной пропорции, указанной на этикетке, но обычно 50 на 50, но лучше доливать просто концентрат, не разбавляя, так водяная помпа прослужит дольше.

Как часто менять антифриз на Рено Сандеро?

Замена охлаждающей жидкости рекомендована заводом-изготовителем «Рено Логан»/«Сандеро» через каждые три года или через 90 тыс. км пробега.

Читайте также: