решетка обогрева лобового стекла киа спектра

Обновлено: 08.05.2024

Как закрепить воздуходув возле лобового на киа спектра

Туда значит, провалился крестик и я хотел его вытащить, крестик спасти не удалось, а воздуходув вытащить получилось, как его закрепить? На что? Держится он на родных саморезах, придется ли мне снимать полностью торпеду или хватит снять панель ку и как нить подлезти?

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2007


Kia Spectra, 2008


Kia Spectra, 2006

Комментарии 18

У меня там шурупы торчат.По глупости дернул

Такая де фигня, час по теплее будет на бак скидку прима басу, запарил меня это ветродув

Друзья спешу поздравить всех Нас)) Выход нашёл! Надо наити пистолет для жидкого пластика и приклеить воздуходув)) Все норм, сделал. получилось, только нужно это все делать очень быстро и не зимой на улице)))

Собственно присоединяюсь к вопросу.
Насколько я понимаю этот воздуховод вообще держится только на защелках, у меня была мысль капнуть что то типа герметика или на 2-х сторонний скотч, но пока так ничего и не сделал.

Двух сторонни отпадает вчера попробовал не держится так еще и вонь клея момента, когда печку врубаю))) а вот на герметик можно попробовать$)))

Тут поможет только только снятие панели. Воздуховоды эти држатся на 3-х саморезах, закрученых снизу По другому ни как. К тому же, у панели есть вероятнось вздутия в тех местах, если между основой и наполнителем попадет влага.

Так только панель снять или торпеду полностью?

Для начала сними бороду, что бы не мешала. Дальше за торцевыми заглушками справа и слева открути головкой на 10 по 2 болта, которые крепят усилитель к кузову. Открути рулевую колонку от усилителя (там вроде только 2 болта). Также не помешало бы отсоединить тросики управления воздуховодами и печкой. В принципе всё. Можешь аккуратно тянуть сверху на себя всю конструкцию. Ничего сложного и страшгого нет. Первый раз я панель снимал 2 с половиной часа, Потом мне уже и пол часа хватало.

Обогрев зон покоя щеток стеклоочистителей

Всем привет, хочу поздравить всех с прошедшими праздниками!
В том году получил небольшой скол на лобовом стекле, поехал в фирму, заклеили, но в этом году по неизвестной мне причине (или плохо заклеили, или за бортом -28, а в салоне в жара) пошла трещина

заранее подготовил электоропроводку, сечением в 2кв. и обернул в маделин (антискрип, да и выглядит как штатный вариант)

Приехал в установочную фирму, пока они срезали старое стекло, я спокойно клеил полоски и вот первая проблема:
— т.к. на расстоянии от 1,5 см нельзя клеить (там будет герметик), правый нагревательный элемент немного выходит за визуальные рамки (со стороны салона), нужно было брать по длине короче

Старое стекло снято и я в шоке, думал там есть хоть небольшая выемка под стеклом, чтобы спокойно проложить провода, чтоб клеммы не касались металла, а там все плотненько, зазор мах в 4мм до кузова.

Благо ребята молодцы, вошли в положение, не послали куда подальше, каждый раз меняя положение клем и расположение проводки, раза 3 мерили стекло в штатном месте.
Вторая проблемма, на которую стоит обратить внимание
— проводку лучше выбрать в 1,5 кв, если есть клеммы как у меня, их отогнуть ближе к стеклу.
Для уверенности наклеили битопласт 5 на разъемы, чтоб не касались о кузов

Все поставили, приклеили, визуальная проверка

Провод проложен к правой стойке (он туда сам лег).
Значит подключение будет проходить через нештатную кнопку, но параллельно кнопки обогрева заднего стекла, т.е. пока не включишь заднее стекло, не включится и лобовое.
Сразу у многих возникают вопросы:
Почему сразу не сделать через нештатную кнопку?
— Не хочу возиться опять с реле (хотя штатное место есть) с предохранителями и кучей проводов.
Почему не сделать сразу только через штатную кнопку?
— Во первых, не всегда нужен обогрев лобового стекла, особенно весной, когда заднее потеет,
— Во вторых, в инструкции написано нельзя пользоваться если в салоне ниже -15С, нужно сначала прогреть авто, а заднее стекло мы включаем сразу.
Плюс взял с обогрева левого зеркала (работать легче, чем с правой стороной), в передней стойке снизу, под ногами, вынимаем разьем и находим провод розовый с черной полосой

Проводим провода к левой стороне и подключаем с помощью универсального разьема к нашим обогревателям, не забыв обмотать все маделином, чтоб не чего не шумело

Замена ветрового стекла Kia Spectra 2000-2011

Ветровое стекло вклеено в проем кузова, поэтому для его замены приобретите один из имеющихся в продаже наборов для вклейки ветрового стекла.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, набор для вклейки стекол, стальная струна, острый нож.

Ниже описана установка стекла с помощью одного из имеющихся в продаже наборов, поэтому толщина шва и некоторые остальные параметры могут отличаться от сведений, указанных в инструкциях к другим наборам для вклейки стекол различных производителей. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунта.

1. Опустите стекла передних дверей.



2. Снимите облицовку передних стоек кузова (см. «Снятие и установка облицовок стоек кузова» ).

3. Снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала» ).

Для защиты лакокрасочной поверхности кузова от царапин и повреждений закройте любым доступным материалом (например, тканью) поверхности кузова по периметру ветрового стекла.

5. Снимите резиновую окантовку ветрового стекла и тщательно очистите ее. Если окантовка повреждена или потеряла эластичность, замените ее.


6. Проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну (например, захватив струну пассатижами).

Для удобства дальнейшей работы на концах струны можно закрепить гаечные ключи, которые послужат ручками.

Не допускайте касания стальной струны края ветрового стекла или отбортовки кузова.


Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

7. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам потребуется помощник).

8. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

9. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).

10. Установите окантовку на новое стекло.



11. Нанесите активатор/очиститель на край стекла и проем окна по всему периметру.

12. Нанесите грунт по периметру стекла и проема окна. Не наносите грунт на остатки старого клея!

13. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

14. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль, отцентрируйте его относительно проема, выдерживая с помощью упоров равномерные зазоры по периметру окна. Прижмите и зафиксируйте стекло малярным скотчем, чтобы не допустить его перемещения в проеме. Период полимеризации клея составляет не менее двух-трех часов. В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.

Читайте также: