решетка радиатора мазда 6 своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Как снять решетку радиатора мазда 6 gh

Решетка радиатора Мазда 6 — один из основных элементов экстерьера кузова автомобиля, фирменный стиль, «лицо». Решетка радиатора чаще всего видоизменяется при проведении производителем рестайлинга модели, а также владельцами для придания индивидуальности своей машине.

Тюнинг решетки радиатора Мазда 6

Для любителей тюнинга Мазда 6 решетка радиатора является идеальным местом приложения усилий. Кузовные элементы, оптика, дополнительный обвес, усовершенствование подвески и двигателя — варианты затратные по времени и финансам. Измененная в разумных пределах решетка радиатора не повлияет на технические характеристики или работу агрегатов автомобиля, но зато эффектно преобразит его внешний вид. К тому же, этот вид тюнинга владелец при желании может выполнить своими руками.

Вариантов усовершенствования радиаторной решетки несколько:

  • Удалить фирменную эмблему Mazda c решетки или видоизменить её.
  • Покрасить решетку в темный матовый цвет, или любой другой по желанию.
  • Оклеить решетку самоклеящейся пленкой нужного цвета.
  • Установить хромированные накладки.
  • Подключить светодиодную подсветку решетки.
  • Замена штатной решетки радиатора на изделие тюнинговых фирм.

Виды решеток радиатора Мазда 6

Сегодня при изготовлении тюнинговых радиаторных решеток используют популярные материалы, такие как стеклопластик или АБС пластик.

Решетка радиатора Мазда 6 GH без эмблемы S-Line выполнена из стеклопластика. Перед окраской в нужный цвет требуется примерка и небольшая подгонка по месту. Центральная планка S-Line выполнена отдельным элементом. Устанавливается на заводские места взамен штатной решетки радиатора.

Радиаторная решетка Мазда 6 GH без эмблемы NEW изготовлена из АБС пластика. В отличие от стеклопластиковых вариантов, решетка из пластика АБС не проседает на солнце, легко окрашивается без подготовки. Монтаж производится без подгонки на родные места крепления.

Самый популярный способ привлечь внимание к своему авто — сделать тюнинг радиаторной решетки. Операции можно сделать самостоятельно, проявив фантазию и творчество. Альтернативным вариантом станет приобретение и установка новой решетки радиатора взамен штатной от тюнингового ателье. Все в ваших руках!

Как промыть радиатор в Mazda6

Радиатор - это сердце системы охлаждения автомобиля, и чтобы поддерживать его работу с оптимальной эффективностью в Mazda6, вы должны выполнять некоторые плановые работы, включая промывку системы охлаждения. радиатор. Хотя это может показаться сложной задачей, она относительно проста, и ее может выполнить почти каждый.

Шаг 1

Переместите Mazda6 на ровную поверхность, выключите двигатель и включите стояночный тормоз.Затем откройте капот и проверьте внешнюю температуру радиатора. Если он горячий или теплый на ощупь, дайте ему остыть, прежде чем продолжить.

Шаг 2

Поверните крышку радиатора на один полный оборот, а затем отойдите от нее. Это позволяет избежать любого внутреннего давления. Подождав примерно минуту, полностью снимите крышку радиатора.

Шаг 3

Установите ведро или поддон емкостью не менее двух галлонов под радиатором и под сливной пробкой.Сливная пробка на Mazda6 находится под радиатором со стороны водителя.

Шаг 4

Отвинтите сливную пробку и дайте старой охлаждающей жидкости стечь в ведро. Из-за расположения сливной пробки на Mazda6 вы можете надеть защитные очки для защиты глаз от брызг охлаждающей жидкости и перчатки для рук, поскольку охлаждающая жидкость очень токсична.

Шаг 5

Установите сливную пробку на место и полностью заполните радиатор дистиллированной водой.Снимите пробку, чтобы смыть воду, и повторяйте, пока вода не потечет грязью из дренажа радиатора. По завершении обязательно утилизируйте промывку радиатора правильно.

Шаг 6

Затяните сливную пробку и залейте в радиатор свежую охлаждающую жидкость. Прекратите заливку, когда охлаждающая жидкость окажется в пределах дюйма от выхода из радиатора.

Запустите двигатель Mazda6 и включите нагреватель на максимальное значение. Дайте машине поработать около 10 минут, а затем выключите двигатель.Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. Наконец, снова наденьте крышку радиатора и закройте капот.

Предупреждения
  • Утилизируйте старую охлаждающую жидкость в местной компании по утилизации жидких отходов или в местном магазине автомобилей.
  • Никогда не открывайте радиатор, пока не проверите внешнюю температуру. Открывать радиатор и работать с ним может быть опасно, потому что из-за внутреннего давления он может взорваться и сжечь кого-нибудь в этом районе.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Дистиллированная вода
  • Охлаждающая жидкость
  • Очки
  • Перчатки
  • Рубашка с длинными рукавами
  • Ведро
  • Герметичный контейнер
Еще статьи

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Mazda 6 (2003-2008)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Mazda 6 2006 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем 6 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Mazdas, как правило, он находится в разделе под названием «Емкости жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными . то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе на вашем 6. Немедленно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность в охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего 6 на предмет утечки из прокладки головки

Как тюнинговать решётку радиатора Мазда

Как тюнинговать решётку радиатора Мазда

В конструкции автомобиля ничто не случайно – вот и эта деталь несёт одновременно две функции: защитную и декоративную. Решётка защищает радиатор от слишком большого нагрева или охлаждения, попадания солнца, камушков, пыли и влаги с дороги. С помощью своих отверстий она направляет на него потоки воздуха и регулирует обдув. Это актуально для всех авто с передним размещением силовой установки.

С точки зрения эстетики, решетка радиатора Мазда 6 создаёт впечатление о всей передней части автомобиля, придаёт ей индивидуальность и стиль.

Как выбрать решётку

  • Часто можно встретить вариант из ABS пластика, который при своей невысокой цене обладает достаточной прочностью и стойкостью к внешним воздействиям.
  • Распространены и изделия из хромированной стали, выглядящие респектабельно и очень прочные.
  • Карбоновые модели довольно редки, хотя очень лёгкие и надёжные – но и дорогие.
  • Стеклопластик часто применяется для самостоятельного изготовления данной детали.

Лучшим выходом для тюнинга решётки собственными руками будет приобрести детали для него у проверенного изготовителя. Для экономии изделия лучше брать у отечественных фирм, хорошо понимающих особенности российских условий эксплуатации, а по качеству и дизайну не уступающих европейским. Чтобы элемент не выбивался из общего облика, неплохо будет поддержать его другими деталями в том же оформлении, например, поставить задний спойлер на Мазду 6.

Порядок монтажа

Обычно элементы заводского изготовления, правильно выбранные для определённой модели авто, монтируются на штатные места и не требуют доработки, отлично вписываясь по форме и размерам. Окраску многие производители предлагают выполнить в любой нужный цвет до отправки Вам товара, но если Вы её не заказывали, то покрасить можно и самостоятельно. Главное – сделать это до монтажа, с применением грунтовки как основы. Краску наносить в несколько слоёв, давая каждому просохнуть минут 15-20. После окончания покраски просушить деталь в течение суток.

Когда она будет готова, снимаем старую решётку (в этом поможет автомобильное Руководство по эксплуатации). Крепления выполняются чаще всего на саморезы или болты, реже – на пластиковые хомуты. Далее ставим новое изделие (вначале сетку, если она отдельная), и закрепляем его.

Тюнинг Мазда 6 GG

Тюнинг Mazda 6 GG

Mazda 6 GG

Для тюнинга Mazda 6 GG существуют различные варианты. Они позволят обновить автомобиль до неузнаваемости, придав солидности и привлекательности. Тюнинг Мазда 6 GG можно выполнить самостоятельно, при наличии определенных навыков и денег.

Комплекты обвесов на Мазда 6 GG

Mazda 6 GG тюнинг

Для тюнинга Мазда 6 1 поколения можно использовать готовые комплекты обвесов от следующих производителей:

  1. Ken Style – состоит из модернизированного переднего и заднего бампера, защитной решетки радиатора в спортивном стиле и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Ken Style
  2. Charge speed – обвес для Мазда 6 состоящий из комплекта бамперов, капота, плавников на крышу и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Сharge speed
  3. Duck Garden – позволяет преобразить автомобиль посредством установки нового капота, бамперов, защитной решетки радиатора и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Duck Garden
  4. Auto Exe – предлагает несколько вариантов обвеса для Mazda 6 GG, которые сопровождаются установкой обновленного капота, бампера спереди и сзади, спойлера на крышку багажника, а также боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Auto Exe

Тюнинг панели приборов Mazda 6 GG

Тюнинг салона Мазда 6 GG можно выполнить посредством модернизации приборной панели. Она заключается в монтаже новых шкал и плавного розжига. Шкалы оформляются в индивидуальном дизайне и цветовой гамме. Работа плавного розжига обеспечивается пайкой специальной платы и диодов. Также потребуется установка рассеивателя.

Требуемые комплектующие берутся с донорских панелей приборов типа МПС от модели Mazda 6 GG с правым рулём. Их можно приобрести на разборке. Стоимость тюнинга приборной панели напрямую зависит от цен на запчасти. Минимально потребуется порядка десяти тысяч рублей.

Недорогой тюнинг фар (он же ремонт)

Придать привлекательности Mazda 6 GG можно путем замены старых стекол на передней оптике.

Порядок замены стекол на передней оптики Мазда 6 GG:

  1. Выполняется демонтаж бампера, а затем снятие фар. Скидываем бампер и снимаем фары
  2. С фар снимаются заглушки, скобы и лампочки указателей поворотов. Снимем скобы, заглушки, лампу поворотника и кладем фару в коробку.
  3. Используя технический фен нагревается блок-фара. Для удерживания тепла рекомендуется предварительно поместить её в коробку. Разогрев требуется для демонтажа стекла, которое зафиксировано бутиловым герметиком. Процедура нагрева длиться десять минут, затем стекло без проблем извлекается. Стёкла фар мазды удерживаются бутиловым герметиком, по этому чтобы их снять, фары потребуется нагреть.
  4. Производится снятие и очистка маски с дальнейшей установкой на новое стекло. При желании можно перекрасить маску. Сняв стекло, откручиваем с него маску и прикручиваем к новому стеклу.
  5. Выполняется разборка линз Мазда 6 GG и отражателей для очистки, а также оценки состояния. Линза фиксируется винтами (в количестве четырех штук) под ключ звездочку. Поверхности очищаются проспиртованными салфетками. При наличии облезших участков на отражателе, следует выполнить смену. Для частичного восстановления можно воспользоваться металлическим скотчем. Снимаем линзу. Восстанавливаем отражатель используя металлический скотч.
  6. Осуществляется обратная сборка. Для посадки стекол используется бутиловый герметик в форме ленты ABRO (артикул – WS904R). Материал укладывается тонким слоем в предварительно очищенные пазы от старого герметика. Для сборки используем бутиловый герметик для стёкол АБРО
  7. Передняя оптика Мазда 6 I монтируется на место, и удаляется защитная пленка. Ставим фары на место, снимаем защитную пленку со стёкол.
  8. Для завершения тюнинга остаётся настроить поток светового излучения. Результат замены стекол передних фар

Самостоятельный тюнинг фар Mazda 6 первого поколения обходится в четыре с половиной тысячи рублей. Это с учётом настройки света, расходных материалов и стекол, заказанных на сервисе AliExpress. После проведенных операций отсутствуют нарекания с запотеванием фар в любую погоду. Также восстановлен уровень светового потока.

Доработка салона

Отделка салона натуральной кожей.

Классическим методом тюнинга салона Мазда 6 GG является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Кожей обрабатывается рулевое колесо, селектор коробки передач, центральная консоль, дверные карты, сиденья. К преимуществам такой доработки салонного пространства Mazda 6 1 поколения относятся:

  • увеличенный ресурс;
  • стильность;
  • улучшение тактильных ощущений;
  • солидность.

Из отрицательных моментов выделяются:

  • высокая цена натуральной кожи;
  • сложность самостоятельного выполнения работ.

Вместо кожи можно воспользоваться искусственными отделочными материалами, что снизит общую цену. Также для тюнинга салона Мазда 6 первого поколения используются:

  • чехлы для кресел;
  • дополнительное освещение, в том числе в дверях;

Звукоизоляция

Шумоизоляция потолка.

Шумоизоляция потолка.

Для полноценного тюнинга Мазда 6 GG 2005 года рекомендуется уложить звукоизоляционный материал. Приобрести его можно как в специализированных магазинах, так и на разнообразных интернет сервисах.

Процесс укладки звукоизоляционного материала в Mazda 6 1 поколения 2006 года состоит из следующих этапов:

  1. Целиком освобождается салонное пространство, с последующим удалением старого обивочного изоляционного материала. Освобождается салонное пространство
  2. Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова, что позволит уровень вибрации, возникающий в процессе движения снизить. Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова
  3. Следующим шагом станет формирование подушки звукоизоляции. Это достигается посредством укладки двух слоев соответствующего материала. Работы потребуется проводить с предварительным прогревом приклеиваемой стороны. Для этого можно использовать фен. Обязательно проклеить все труднодоступные места. Укладываем два слоя шумопоглащающего материала
  4. Выполняется монтаж демонтированных элементов салонного пространства. При этом рекомендуется заменить поврежденные резиновые уплотнители. Также на данном этапе можно сразу сделать тюнинг карт дверей, центральной консоли и так далее.

Тюнинг Mazda 6

Автомобиль японского производства Mazda 6 не может не впечатлить своим дизайном и мощностными характеристиками. Это подтверждают многие отзывы тех, кто решился купить данный автомобиль и ни разу об этом не пожалел. Однако, всем известно, что нет предела совершенству, поэтому в данной статье речь пойдет о тюнинге Мазды 6, предложение которого довольно востребовано на сегодняшний день.

Тюнинг двигателя

Mazda 6

С электронными характеристиками двигателя можно сделать следующее:

  1. Увеличить мощность максимум на 10% от первоначальной.
  2. Повысить крутящий момент на 5-12%.
  3. Снизить расход топлива до 1л на 100 км.

Таким образом, обычная «Шестерка» в результате может начать ездить, как спортивный автомобиль того же производителя.

Тюнинг салона

Достигается это путем изоляции различными материалами или составами:

  • капота;
  • крыши;
  • дверей;
  • пола.

Выполнять изоляцию нужно в несколько слоев.

Тюнинг салона

Приборная панель

Еще один вариант качественного тюнинга салона – это модернизация приборной панели. Специалисты предлагают выполнить замену штатных панелей на более современные аналоги, способные при необходимости проинформировать водителя о состоянии различных механизмов и систем внутри автомобиля.

В современных моделях приборных панелей больше иконок и значков, поэтому следить за состоянием системы машины не составит особого труда. К тому же, подобные конструкции выполняют свою работу качественнее, поэтому и стали пользоваться такой популярностью.

Также дополнить приборную панель можно:

  • термометрами для отслеживания температуры масла;
  • манометрами, которые позволят следить за давлением масла в двигателе;
  • спортивным тахометром.

Наконец, выполнить тюнинг приборной панели можно, как минимум, изменив ее цвет или подсветку.

Приборка

Тюнинг экстерьера

Изменение внешнего вида поможет придать Mazda 6 некую индивидуальность, а также подчеркнет его спортивный стиль. На сегодняшний день многие тюнинг-ателье готовы предложить следующие услуги:

  • установку пластиковых накладок на пороги;
  • замену переднего и заднего бамперов;
  • монтаж спойлера или плавника;
  • установку спортивной решетки радиатора.

Сегодня есть несколько стандартных обвесов для Мазда 6: GH, GG, GJ. На фото изображен тюнинг Mazda 6 GG. Благодаря этому удастся отразить характер владельца автомобиля и кардинально изменить облик самого автомобиля. Внешний тюнинг можно выполнять комплексно или по отдельным частям. Обычно последний вариант выбирают в связи с недостатком денежных средств (тюнинг экстерьера достаточно дорогое удовольствие). Стоит заметить, что даже улучшение машины по частям смотрится довольно-таки эффективно.

Еще один вариант улучшения экстерьера – это использование хромированных элементов. С их помощью Мазда 6 засияет и станет более выразительной. Да и к тому же, кому не хочется сделать свою машину более яркой, сверкающей в лучах солнца во время поездки? Плюсом хромированных элементов является высокая прочность и долговечность.

Тюнингованная Мазда 6

Дополнительно можно поменять фары – передние и задние, а также выполнить установку лазерной подсветки на двери. Производители готовы предложить множество вариантов разнообразных фар и световых решений. Установку можно доверить как профессионалам, так выполнить ее своими руками.

Дополнить внешний вид модели можно установкой защиты картера двигателя, КПП. Детали изготавливают из металла или из ударопрочного пластика. Благодаря этому подобные элементы способны выдержать любые ударные нагрузки, что позволяет сохранить главные узлы автомобиля.

Плюсами пластиковой конструкции является:

  • прочность;
  • долговечность;
  • отсутствие коррозии;
  • устойчивость к агрессивным средам.

Также пластик довольно-таки легкий, поэтому он не утяжеляет вес автомобиля. Установка не вызывает никаких трудностей.

Рекомендации по тюнингу

Чтобы тюнинг Mazda 6 был правильным даже в том случае, если он выполняется самостоятельно, рекомендуется:

  1. Приобретать только качественные детали у проверенных магазинов и производителей. Речь идет как о больших элементах, так и маленьких крепежных. Если отдать предпочтение неизвестному производителю, высок риск того, что будет куплена подделка. Машина не будет долго ездить с некачественным элементом в конструкции, и очень скоро произойдет поломка.
  2. Предпочтение при выборе детали лучше отдавать пластиковым вариантам, у которых выше срок службы и которые практически не требуют никакого ухода по сравнению с металлическими.

Также в большинстве случаев за тюнингом рекомендуют обращаться к профессионалам в тюнинг-ателье, имеющим опыт в модернизации или переделке автомобилей. Для этого стоит ознакомиться с отзывами и внимательно изучить информацию о самой компании, занимающейся тюнингом.

Перед проведением каких-либо действий, направленных на модернизацию автомобиля, стоит заранее подсчитать возможную стоимость и только после этого начинать работы. В таблице приведены минимальные цены без учета оплаты за работу.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 15000
СалонОт 4000
ЭкстерьерОт 7000

Если за тюнингом хочется обратиться к профессионалам, стоит учитывать, что выйдет это несколько дороже. Поэтому владельцу Mazda 6 стоит принять во внимание сразу несколько возможных вариантов.

Тюнинг – это интересная и зачастую полезная процедура, способная не только сделать автомобиль красивее, но и улучшить ее технические показатели и характеристики. Таким образом, обычную Mazda 6 можно превратить в спортивную машину, и при этом не придется сильно тратиться на покупку нового автомобиля.

Замена эмблемы решетки радиатора Mazda Xedos 6

Автомобиль Mazda Xedos 6 выпускался с 1992 года по 1999 год. На первом поколении автомобиля (1992-1995 г.г.) устанавливалась эмблема старого образца, а на автомобилях второго поколения (1996-1999 г.г.) устанавливалась новая эмблема.

Данный автомобиль второго поколения, а эмблема стоит старая, так как предыдущим автовладельцем производилась замена решетки радиатора и была приобретена она с более старого автомобиля. Оригинальную эмблему найти не удалось, поэтому было принято решение приобрести эмблему нужного размера и доработать её так как нужно.

Необходимые для работы инструменты:

  • Отвертка "-";
  • Нож;
  • Наждачная бумага 240 или мельче;
  • Очиститель MANNOL 9672;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
    • Баллон черной глянцевой краски;

    Как поменять эмблему решетки радиатора Mazda Xedos 6

    • Снимаем решетку радиатора.
    • Снимаем с решетки старую эмблему.
    • Подготавливаем решетку (очищаем, шкурим, обезжириваем, подкрашиваем).
    • Подготавливаем эмблему.
    • С помощью герметика приклеиваем новую эмблему.
    • Устанавливаем назад решетку радиатора.

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


    За историю развития автомобиля MAZDA было придумано и использовано шесть разных эмблем. На данном автомобиле на решетке радиатора была установлена эмблема 1992 года. Появилось желание поменять на более новую эмблему, которая устанавливалась на автомобили уже с 1997 года.


    Для замены эмблемы было принято решения снять решетку радиатора.


    Для снятия решетки необходимо открыть капот и руками или отверткой отщелкнуть две верхние защелки крепления решетки радиатора.


    И немного ниже отщелкнуть еще две защелки и потянуть на себя решетку.


    Снимаем решетку радиатора и несем на стол для замены эмблемы.


    Установленная эмблема сидит на пластиковых направляющих + герметик. Поэтому для её снятия нам необходимо ножом подрезать герметик.


    Новую эмблему приобрели на ножке, так как не нашли на авторынке подходящую по размеру эмблему. А эта как раз имеет необходимый размер. Ножку будем спиливать.


    Сняв старую эмблему видим, что за ней решетка хромированная, а не черная. Придется закрашивать и заклеивать отверстия.


    Подготавливаем решетку к покраске. Очищаем место под эмблему от старого герметика.


    С помощью мелкой наждачной бумаги создаем матовую поверхность по всей решетке.


    С помощью очистителя MANNOL 9672 обезжириваем отверстия под направляющие эмблемы.


    Заклеиваем отверстия в решетке герметиком Victor Reinz. Отверстия можно и зашпаклевать, но тогда сложней будет назад вернуть старую эмблему или заменить на другую. А так в любой момент герметик можно выковырять и отверстия снова есть.


    После высыхания герметика, ножом и наждачной бумагой, убираем его излишки. Очистителем обезжириваем всю решетку радиатора.


    Любым баллончиком с черной глянцевой краской, красим решетку радиатора. Красить необходимо несколькими слоями, с перерывами в 15-20 минут. Количество слоев определяем сами, ориентируясь на необходимый результат.


    В перерывах, пока сохнет краска, будем готовить эмблему решетки радиатора. С помощью болгарки срезаем ножку эмблемы.


    С помощью наждака убираем остатки ножки.


    Ну и с помощью надфиля доводим эмблему до необходимого результата.


    Пока готовили эмблему решетка высохла от покраски и готова к установке эмблемы. В ходе примерок эмблемы к решетке, было выявлено, что решетка имеет полукруглую форму, а эмблема ровная, и не прилегает всей плоскостью. Для решения этой проблемы на нижнюю и верхнюю часть эмблемы нанесли герметика гораздо больше чем на центральную часть.


    Аккуратно прикладываем эмблему по центру решетки радиатора и ждем высыхания герметика.


    После высыхания герметика устанавливаем решетку радиатора на место и довольствуемся результатом.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


    Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

    Видео по замене ламп ближнего света у Мазды 6 2002-2008

    Шаг 1. Откройте капот

    Во-первых, убедитесь, что ваши фары выключены. Далее, откройте капот изнутри автомобиля. Найдите крышку лампы возле внешнего края автомобиля (рис. 1). Может возникнуть проблема для некоторых моделей машки. V6s и версии мазда с турбонаддувом плотно упакованы к двигателю. Это затрудняет, но все таки возможно получить доступ к корпусу фары. Вы можете, найти кого-нибудь с маленькими руками, или снять передний бампер (но это уже совсем другая история).

    Демонтаж фары на 6 Мазде

    Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


    Откручиваем бампер

    Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

    Для того чтобы его снять нужно:

      Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





    Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

    Откручиваем фары

    Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

    Они расположены следующим образом:

    • 2 сверху;
    • 2 снизу;
    • 1 сбоку;
    • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


    Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



    Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


    На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


    Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

    И как заменить фару:

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    Какие лампы установлены в птф

    В противотуманные фары на Мазду 6 в кузове GH устанавливаются лампы H11. При этом стоит отметить, что в данном кузове устанавливались 2 типа птф дорестайл и рестайл.

    Дорестайлинговые птф выглядят вот так

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Рестайлинговые птф выглядят вот так

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Лампы в птф обоих типов устанавливаются одинаковые, отличается только процесс замены. Стоит отметить, что в рестайлинговом бампере он проще.

    Какую лампу выбрать для замены

    Итак, с цоколем лампы мы определились — H11. Какую лампу лучше поставить в птф? Все зависит от того, что вы хотите получить в конечном итоге. Можно установить:

    • стандартные галогенные лампы
    • с увеличенной яркостью
    • Белые галогенные лампы 5000к
    • Желтые всепогодные лампы 3000к
    • Светодиодные лампы
    • Ксенон

    За ксенон в птф и в ближним свете, без соответствующей маркировки на фарах могут лишить прав. К тому же, он будет слепить встречных водителей.

    Стандартные лампы H11

    • AYWIparts H11-12-55 AW1910006 от 300 руб Корея
    • BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084 от 450 руб Германия
    • General Electric H11-12-55 53110 от 500 руб Венгрия
    • KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб Япония
    • MTF H11-12-55 HS1211 от 300 руб Корея
    • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб Германия (увеличенный срок службы)
    • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб Германия
    • PHILIPS H11-12-55 LLECO 12362LLECOC1 от 500 руб (с увеличенным сроком службы)

    Светодиодные лампы H11

    • Philips X-treme Ultinon H11 (H8, H16) — 12794UNIX2 от 6800 руб
    • OSRAM LEDriving FOG LAMP H11 (H8, H16) от 4600 руб
    • ClearLight LED Flex Ultimate H11 от 5500 руб компл.
    • Optima LED i-ZOOM H11 5100K от 2800 руб компл.
    • SHO-ME G6 LH-H11 от 3500 руб
    • Interpower H11 G6 Z-ES от 5000 руб компл.

    Инструкция по замене ламп

    На дорестайле менять лампы птф лучше сняв нижнюю «губу» бампера. Открутив 6 болтов крепления передней ее части, отгибаем ее и аккуратно добираемся до птф с лампой.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Открутив болты крепления «губы» отгибаем ее и достаем лампу птф

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Замена ламп в птф на рестайлинге

    Здесь все проще. ПТФ закрыты декоративными решетками, снимаем решетку и выкручиваем 3 болта крепления птф. Доступ к лампе открыт.

    Чтобы снять декоративную решетку необходимо выкрутить 1 саморез крепления, который расположен как в бы в потайном месте под рамкой.






    Как Снять Фару Мазда 6 Gh

    Ремонт деликатный

    Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

    Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

    Снятие фар для 6 Mazda

    Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

    Выключить бампер

    Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

    Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

      Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.

    Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

    Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света.

    Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных «болячек». Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием.

    Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

    Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

    1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
    2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    1. Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.

    Как снять фару или бампер Мазда 6: Пошаговая инструкция

    Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

    Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

    Особенности тюнинга и полировки оптики

    Если оптика стала хуже светить, нужно в первую очередь ее правильно отрегулировать, для этого используется корректор фар, расположенный в салоне. Если вы заметили, что фонари затемнились, вам может помочь полировка фар, позволяющая вернуть их практически первоначальный блеск.

    Что касается тюнинга, то есть несколько идей:

    1. Реснички на фары. Один из самых простых и бюджетных вариантов, заключается в установке специальных ресничек на оптику. Реснички нужно покупать с учетом конструктивных особенностей фонарей.
    2. Установка ксенона. Ксенон сегодня является одним из самых излюбленных источников освещения среди наших автолюбителей. Газоразрядные лампы ксенона позволяют улучшить внешний вид авто, делая свет оптики более ярким и белым, ближе к синему. Благодаря этому ксенон также обеспечивает улучшенное освещение дороги. Необходимо учитывать, что установка ксенона также подразумевает монтаж блока розжига.
    3. Тонировка фонарей. Не менее популярный вариант, актуален, если цвет автомобиля не светлый.

    Установка ксенона

    С появлением более мощных ламп, в частности ксеноновых, видимый человеческому глазу спектр изменился. И многие ошибочно воспринимают свет ПТФ как белый, считая его неправильным. (см. также статью Особенности противотуманных фар на Шевроле Лачетти)


    На самом деле, светофильтр все также «урезает» синюю часть, но теперь для наблюдателя не искажается цветовое восприятие. Противотуманки по-прежнему успешно справляются с освещением дорожного полотна в условиях плохой видимости .

    Вот почему взвесив все преимущества новых осветительных приборов, компания Мазда предпочла устанавливать ксеноновые лампы в блок-фары, включая и ПТФ. Такие модели стали появляться в нашей стране, уже начиная с 2006 года.

    Очистка без разбора

    Процедура удаления загрязнений проводится намного проще в ситуациях, когда есть возможность снять стекло и разобрать деталь на компоненты.

    Увы, многие современные автомобили не предусматривают использование разборных линз. В большинстве своем они неразборные. При этом это вовсе не означает, что периодически чистить их не требуется. Владельцы многих автомобилей сталкиваются с такой потребностью:

    • ВАЗ 2110;
    • Мазда 6;
    • Фольксваген Пассат Б6;
    • Рено Меган;
    • Рено Дастер;
    • Хонда Сивик;
    • Дэу Нексия;
    • Ниссан Кашкай;
    • Опель Зафира;
    • Лада Веста;
    • Рено Кангу и пр.

    Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по правилам

    • снимите корпус фары;
    • достаньте оттуда все лампочки;
    • возьмите проволоку длиной около 15-20 см;
    • намотайте на нее до середины изоленту;
    • сверху изоленты закрепите мягкую ткань без ворса;
    • смочите в стеклоочистителе;
    • вставьте в отверстие корпуса фар проволоку;
    • аккуратно начинайте чистить отражатель;
    • только без резких и сильных движений;
    • остатки влаги просушите феном;
    • соберите все обратно.

    Фары обязательно должны быть максимально герметичными. Это не позволит внутри накапливаться влаге и проникать большому количеству загрязнений.

    Внутренняя чистка проводится редко, когда фары отслужили не один сезон. А вот снаружи ухаживать за оптикой нужно намного чаще и активнее. Если вы не хотите, чтобы стекла мутнели и царапались, стоит воспользоваться защитными пленками для фар, которые существенно продлят срок службы. Их преимущество в хорошем уровне защиты и возможности быстрой смены по мере необходимости.


    На этом у меня все. Если вам есть, чем дополнить, либо остались вопросы, пишите в комментариях.

    Подписывайтесь, оставляйте отзывы, приходите к нам снова и не забывайте приводить своих друзей!

    Читайте также: