рвет радиатор на мазе

Обновлено: 16.05.2024

МАЗ 6312В9 101 161 › Бортжурнал › Радиатор пришлось заменить!

Радиатор пришлось менять так как после того как я его завел он потёк из половины сот и ремонту не подлежит только если вырезать половину текущих сот.Куплен был радиатор польско-немецкого производства их ставят сейчас на заводе на новые мазы.Стал без единой переделки, кронштейны прекрутил боковые лапы со своего.

МАЗ 6312В9 101 161 2013, двигатель дизельный 9.9 л., 412 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Веста, 2017


Toyota Vista Ardeo, 2001
Toyota RAV4, 2018


Kia Clarus, 1997

Комментарии 6

Какое масло льёшь?

у мазов смотрю одни и теже болячки, родной радиатор отжил 40 т.км, поставил от мана хватило до 120 т.км, щас стоит от Маза 5551 евро 2 прямо вместе с кулером, пробег 250 ни каких проблем, от 5551 он короче не так сильно свисает но он толще т.е. жижи в них одинаково помещается, немного переделать крепление и подводку, красота и пылью забиваться не так сильно стал т.к. вентилятор тянет по всей площади радиатора

Так вот это и нужно было выложить на драйвере может и поставил бы такой раз он лучше.теперь такой будем пробовать

у мазов смотрю одни и теже болячки, родной радиатор отжил 40 т.км, поставил от мана хватило до 120 т.км, щас стоит от Маза 5551 евро 2 прямо вместе с кулером, пробег 250 ни каких проблем, от 5551 он короче не так сильно свисает но он толще т.е. жижи в них одинаково помещается, немного переделать крепление и подводку, красота и пылью забиваться не так сильно стал т.к. вентилятор тянет по всей площади радиатора

Это какой лучше от нового маза или от мана? А артикула не осталось у вас?

от маз 5551(алюминьевый), 26 рублей стоит, машина уже 300т.км пробежала, в норме все

Рвет радитор печки во 2-ой раз, причины?

В любом случае повышенное давление должно стравливаться в бачок. Попробуй еще раз с другой оригинальной крышкой.
Похожая тема обсуждалась недавно, посмотри в поиске.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

И еще вдогонку. Избыточное давление в системе точно есть? Можно прожать рукой резиновые патрубки на прогретом двигателе?

если есть избыточное давление, то это фигово, насколько я знаю оно может быть только из-за пробитой прокладки . нопочему тогда давление рвет радиатор , но неможет отжать пружинку в крышке радиатора?

скорее всего промыл радиатор на совесть хорошо))))

Kasym
Хотел тоже сделать промывку системы охлаждения, а вот сейчас сижу и думаю - делать или не стоит.

У тебя ведь получается, что после промывки системы началась эта ерунда. Ты после "промывки" в систему сколько раз заливал воду, чтобы агрессивные остатки вымыть? Еще к некоторым очистителям продается нейтрализатор.

@ Kasym

Земляк(я тоже с Талдыка), я этот долбанный радиатор чистил в конце весны, промывал как нужно. Потом для уверенности 2 раза воду заливал и прогонял. Не может он быть забитым, ну не верю я.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Kasym
Хотел тоже сделать промывку системы охлаждения, а вот сейчас сижу и думаю - делать или не стоит.

У тебя ведь получается, что после промывки системы началась эта ерунда. Ты после "промывки" в систему сколько раз заливал воду, чтобы агрессивные остатки вымыть? Еще к некоторым очистителям продается нейтрализатор.

@ Kasym @ Kasym @ Kasym

А я своего самурая на днях взял. Что печка плохо греет не заметил. но при покупке смутило то, что радиатор охлаждения мененый. Решил покапатся и попробывать решить проблему. Думал либо пробка воздушная в печке, либо заслонка смешивания потоков ( как оказалось потом- работает), либо забит радиатор печки. снял краник (работает нормально), попробывал долить дистилата напрямую в печку, поместилось грамм 50, решил попробывать создать давление ртом (дул в печку) С подводящего к кранику патрубка потек антифрис. понял, что причина не в этом. собрал все на место, смотрю у меня на верхнем бачке радиатора появился антифриз. Завел. Из под верхнего бачка радиатора подтекает. ну думаю, пипец. вытаскиваю пробку радиатора, смотрю, а она вообще без клапана. Получается, что в системе давления вообще сейчас не бывает. а если поставить пробку нормальную, то из под верхнего бачка польёт.
Короче подумал, подумал и понял, что скорее всего у него отказал клапан пробки и разарвал радиатор, он купил Б/Ушный, поставил со старой пробкой, и из него тоже начало сифонить, тогда он решил залить (или засыпать) кокого-нить герметика системы и забил нахрен печку. а поняв, что не помогло выковырил нахрен клапан из пробки. давления не стало, соответственно теч перестало.

Вот он короче наколбасил, а я теперячи разбирайся.
сегодня заказываю навый радиатор, благо он всего 1800р., новую крышку
Буду наверное чистить систему химией.

Я чё подумал: Может ли печка плохо греть не потому, что радиатор оной забит, а потому, что в системе нет давления.

Почему рвет шланг и хомуты на масленом радиаторе, выгоняет масло?

Мужики, подскажете. Почему рвет шланг и хомуты на масленом радиаторе, выгоняет масло? Помогите, можно в лс. Спасибо заранее.

КОММЕНТАРИЕВ (5)
Роман Романов 19 ноября 2020 Евгений Бeзгубчeнко 19 ноября 2020 Евгений Черных 19 ноября 2020 Сергей Викторович 19 ноября 2020

Похожие посты

Почему рвет сальник на гидромоторе вентилятора сеялки? Сеялка Horch co 6.25. ?? Как правильно должны быть прикручены шланги, где вход, а где выход .
  • Автор: Юра Паньшин
  • 10 мая 21:40
  • 18 комментариев

Добрый день.. мужики почему рвет сальник на гидро моторе вентилятора сеялки? На сеялке Horch co 6.25. ?? И как правильно должны быть прикручены шланги.. Где вход а где выход .

Почему рвёт пластины муфты сцепление на МТЗ 1523?
  • Автор: Вячеслав Стрельников
  • 08 мая 00:30
  • 22 комментария

Здравствуйте, подскажите почему рвёт пластины муфты сцепление на МТЗ 1523?

Почему рвёт корпус нш на лтз 60 аб?
  • Автор: Эдуард Султанов
  • 03 марта 10:30
  • 9 комментариев

Всем добра. Пожалуйста, подскажите почему рвёт корпус нш на лтз 60 аб?

Под кабиной на ЭО-2626, МТЗ 82 , с левой стороны закреплен гидробак. Почему постоянно рвет чулок с левой стороны заднего моста или ломает подшипники??
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 25 февраля 11:15
  • 7 комментариев

Ассалаумағалейкум. у нас под кабиной на ЭО-2626, МТЗ 82 , с левой стороны закреплен гидробак. Вопрос, как решаете проблему с чулком с левой стороны заднего моста? У нас постоянно рвет чулок или ломает подшипники. Не пробовали переставлять сам гидробак под кабину с левой стороны? дайте совет пожалуйста .

Почему рвет эти растяжки? Когда опущена навеска болтается, начинаешь поднимать сразу вырывает. Может на вал переделать? Т 25
  • Автор: Михаил Чугаев
  • 30 января 16:10
  • 31 комментарий

Привет всем, рвет эти растяжки когда когда опущена навеска болтается, начинаешь поднимать сразу вырывает к ебеням , Проще наверно на вал переделать? Что посоветуете? Заранее спасибо трактор т25

Хтз 150 трактор. Завел в мороз, выдавило масло из шланга. Шланг идет от масляного радиатора к коробке. Почему? За 5 минут работы может провернуть вкладыши?
  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 29 декабря 2020
  • 11 комментариев

Всем привет. Такой вопрос. Хтз 150 трактор. Дядька завел в мороз,выдавило мало из из шланга. Шланг идет от масляного радиатора и куда то к коробке ,как он объяснил. В чем может быть причина. И да в двигателе нет масла. Объясните. Или это с двигателя выдавило.? Заметил это после 5 минут работы двигателя, возможно ли что повернул вкладыши?

Почему рвет цепь на прессе FERABOLI ?
  • Автор: Дмитрий Зенков
  • 01 июля 2020
  • 28 комментариев

Почему рвет цепь на прессе FERABOLI ?

Привет мужики.у меня такая проблема рвет цепь на прессе FERABOLI в чем может быть причина не кто не сталкивался?

Почему на Векторе 410 с 7 метровой жаткой плохо глотает массу? Мотовило и шнек регулировали по разному, все равно крутит солому вокруг шнека.
  • Автор: Денис Тиманов
  • 04 августа 19:00
  • 16 комментариев

Всем Привет. Мужики, подскажите, пожалуйста, почему на Векторе 410 с 7 метровой жаткой плохо "глатает"массу. И мотовило и шнек пробовали по разному регулировать. Ничего толком не добились, как крутит солому вокруг шнекатак и крутит. Комбаин новый. Кстати перед транспортером скапливается фигня всякая.

Почему на прессе прф 145 получаются такие рулоны, квадратные? Транспортёр ослабили, крючки пружину регулировали.
  • Автор: Максим Трубицын
  • 04 августа 00:30
  • 14 комментариев

Здравствуйте, подскажите по прессу прф 145 получаются такие рулоны, квадратные, Шаньги прессовали по разному ездили тише, быстрее, в чем причина , транспортёр ослабили, крючки пружину регулировали в итоге бестолку

Почему МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя? Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, . Падает уровень масла.
  • Автор: Зульфат Сабиров
  • 03 августа 20:23
  • 18 комментариев

Всем доброго дня! Нужна помощь! МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя, никак не можем устранить. Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, форсунки смотрели. Падает уровень масла. Воздушная система чистая. 30-50 часов после ремонта и по новой начинает с выпускрого коллектора стекать масло. Давление масла 3. Подскажите . Поршневая кострома оба раза

Устранение течи в радиаторе охлаждения народными средствами

Как известно из курса физики, при работе мотора всегда выделяется тепло. Двигатель автомобиля выполняет огромный объем работ и при этом очень сильно нагревается. Еще в самых первых автомобилях использовалась система охлаждения двигателя, без которой ни одна машина не смогла бы нормально функционировать.

Есть несколько типов системы охлаждения двигателей:

  • воздушная;
  • жидкостная;
  • комбинированная.

В подавляющем большинстве современных авто применяется именно жидкостная система, в которой охлаждение достигается за счет охлаждающей жидкости — тосола, антифриза или простой воды. Основным элементом системы охлаждения является радиатор, выполняющий роль теплообменника.

Течь радиатора охлаждения автомобиля - устранение2

Радиатор имеет довольно простую конструкцию:

  • верхний бачок — в него поступает разогретая жидкость;
  • сердцевина — состоит из множества тоненьких пластин и вертикальных трубок;
  • нижний бачок — в него стекает уже охлажденная жидкость.

Охлаждение происходит за счет того, что поток жидкости перетекает в трубки, которых очень много. А небольшие объемы какого-либо вещества охладить намного проще, чем большие объемы. Важную роль в охлаждении играет крыльчатка вентилятора, которая, вращаясь, создает потоки воздуха для более быстрого охлаждения.

Понятно, что если система охлаждения перестанет нормально функционировать, то двигатель будет очень быстро перегреваться и выходить из строя.

Со временем в трубках радиатора могут образовываться трещины. Причины их появления могут быть самые разные:

  • механические повреждения;
  • коррозийные процессы — неправильно подобранные тосол или антифриз;
  • треснувшие швы в местах соединения трубок — швы трескаются из-за старости, а также из-за возрастания давления внутри радиатора.

Важно также обратить внимание на тот факт, что небольшую утечку тосола обнаружить можно лишь при работающем двигателе. Даже если течь совсем небольшая — несколько капель в минуту — то все равно вы заметите, что уровень жидкости в бачке снижается. Мы уже писали на нашем автопортале Vodi.su, что хороший тосол или антифриз стоит довольно дорого, и постоянно доливать его в радиатор нет никакого желания. Поэтому приходится принимать меры для устранения повышенного расхода тосола.

Течь радиатора охлаждения автомобиля - устранение3

Способы устранения утечки

Если вы обнаружили, что уровень тосола понижается, нужно как можно быстрее предпринимать меры, чтобы добраться до ближайшей мастерской.

Прежде всего вам нужно установить причину утечки — течет сам радиатор или жидкость вытекает из патрубков. Если течь небольшая то в дороге обнаружить ее не так и просто. Не выключая двигатель, попробуйте визуально определить место, откуда капает жидкость. Если на улице зима, то из отверстия или трещины будет выделяться пар.

Если вы убедились, что течет именно радиатор, то нужно определить размеры повреждения. Предотвратить небольшую течь можно с помощью обыкновенных яиц, муки, перца или горчицы — под воздействием горячего тосола яйца внутри радиатора отварятся и давление прибьет их именно к трещине. Мука или перец тоже собьются в комки и заткнут дырку изнутри.

Будьте очень внимательны, прежде чем заливать или засыпать все это внутрь радиатора — откручивать пробку можно только при выключенном и остывшем моторе, поскольку внутри радиатора создается высокое давление и струя охлаждающей жидкости может вырваться под давлением и обжечь вас. Открутите пробку радиатора, залейте внутрь одно или два яйца, либо засыпьте небольшой 10-ти граммовый пакетик перца, муки или горчицы.

Течь радиатора охлаждения автомобиля - устранение1

По свидетельству многих автомобилистов такой простой способ действительно помогает. Течь исчезает. Однако потом придется снимать полностью радиатор и промывать его, поскольку трубки могут закупориться и не будут пропускать антифриз.

Что использовать для временного устранения утечки?

Большой популярностью пользуются средства Liqui Moly, а именно средство под названием LIQUI MOLY Kuhler Dichter — именно его рекомендуют покупать специалисты. Есть и много другой подобной продукции, однако никто не может поручиться, что в ее составе не использованы те же мука или горчица. Еще хуже, когда в такие герметики добавляют сухой строительный клей или цемент. Использование такого средства приведет к закупорке сот и последующему перегреву двигателя.

Если же говорить о герметиках Liqui Moly, то они содержат полимерные добавки в виде блесток, которые не забьют трубки радиатора, но осядут именно в месте образования трещины. Хотя нужно отметить, что это лишь временная мера, к тому же довольно большие трещины герметик не закупорит.

Поэтому придется выбирать из нескольких вариантов:

  • паять радиатор;
  • клеить холодной сваркой;
  • приобретать новый.

Радиаторы обычно делают из латуни, меди или алюминия. Алюминий паять нельзя, поэтому понадобится холодная сварка — специальный двухкомпонентный клей на эпоксидной основе.

Чтобы такой сварки хватило на дольше, вам нужно:

  • дать мотору остыть;
  • обнаружить трещину и пометить ее;
  • полностью слить жидкость из радиатора;
  • обезжирить поврежденное место;
  • нанести клей и оставить на 2 часа, чтобы он хорошо схватился.

Если добраться к месту утечки невозможно или вообще не получается обнаружить поврежденную трубку, придется полностью снимать радиатор.

Течь радиатора охлаждения автомобиля - устранение1

Обнаружить трещину можно несколькими способами:

  • опустить радиатор в ванну и из трещины будут идти пузырьки;
  • подсоединить компрессор и подать воздух — вы почувствуете откуда просачивается воздух.

Нужно сказать, что холодная сварка под действием высоких температур и давления может давать течь, поэтому ее тоже нужно воспринимать, как временную меру.

Медные или латунные радиаторы паяют специальным паяльником — его мощность не менее 250 Вт. Место пайки нужно полностью очистить от накипи и обезжирить. Затем металл нужно хорошо прогреть, нанести канифоль ровным слоем, и затем уже наложить сам припой. Припой должен ложиться ровным слоем без раковин и неровностей.

Ну и наконец самый экстремальный способ — просто пережать или заглушить протекающую трубку. Устройство радиатора таково, что до 20% сот можно заглушить, не переживая, что это приведет к перегреву двигателя.

Обратите также внимание, что протекать могут патрубки радиатора, которые сделаны из резины. В принципе, набор патрубков можно купить практически в любом магазине, особенно для отечественных машин. Можно их также и заклеить с помощью специальных резиновых латок, сырой резины или способом вулканизации. Для надежности контакта патрубка с выходом радиатора можно воспользоваться дополнительными металлическими хомутами, которые тоже продаются в любом строительном магазине.

Ну а если ни один из данных способов не помогает, остается единственный выход — покупка и установка нового радиатора.

Видео, на котором показано применение герметика LIQUI MOLY Kuhler Dichter.

В этом видеоролике специалист рассказывает, какие проблемы могут возникнуть при герметизации радиатора, а также какие ошибки чаще всего допускают автолюбители.

система охлаждения МАЗ

При работающем двигателе циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения создается центробежным насосом.

Насос забирает жидкость из нижнего бачка радиатора и нагнетает ее через каналы в крышке шестерен распределения в правую и левую водяные рубашки блока цилиндров.

Здесь жидкость омывает наружную поверхность гильз цилиндров ч. поглощая тепло, нагревается, затем из блока цилиндров поступает в водяные рубашки головок цилиндров и в первую очередь к наиболее нагревающимся местам выпускным клапанам и стаканам форсунок.

Из рубашки охлаждения головок цилиндров жидкость поступает в водосборные трубопроводы, а из них через проходы в термостатах в радиатор, где отдает тепло потоку воздуха, создаваемому вентилятором. Охлажденная в радиаторе жидкость вновь поступает к водяному насосу.

Водяной насос (рис. 2). Лопастный, центробежного типа - для предотвращения попадания жидкости в полость со смазкой устанавливают манжету 8 из маслобензостойкой резины, которая обоймами прижимается к валу, а пружиной к текстолитовому упорному кольцу 6.

Водяной насос МАЗ

Радиатор трубчато-ленточный (змейковый) с трубками овального сечения, трехрядный, устанавливается на раму через резиновые подушки.

На расширительном бачке установлена пробка с паровоздушным клапаном. Выпускной клапан пробки открывается при избыточном давлении 0,5 кгс/см 2 , что соответствует закипанию воды около 119˚ С.

Впускной клапан пробки открывается при падении давления в системе до 0,13 кгс/см 2 .

Схема системы охлаждения МАЗ

Термостаты

Служат для ускорения прогрева холодного двигателя и предохранения его от переохлаждения в пути.

Когда температура жидкости системы охлаждения снижается до 70˚ С, термостаты автоматически направляют весь ее поток непосредственно к водяному насосу по так называемому малому кругу циркуляции, минуя радиатор, и тем самым создают благоприятные условия для ее быстрого прогрева.

Шторка радиатора может фиксироваться в любом промежуточном положении и управляется из кабины водителя.

Вентилятор шестилопастной, с шестеренным приводом, вращается в кожухе радиатора.

Техническое обслуживание системы охлаждения

Для обеспечения нормальной работы системы охлаждения необходимо:

- заполнять систему охлаждения специальной всесезонной жидкостью тосол - А 40 (состав по объему: тосол-А - 56%, чистая вода — 44%) или тосолА65 (тосол-А - 65%, чистая вода — 35%).

- заливать жидкость через воронку с сеткой, пользуясь чистой посудой;

- следить за температурой охлаждающей жидкости, которая должна быть в пределах 75—98 ˚ С;

- регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости через горловину пробки на расширительном бачке и при необходимости доливать. Замер производить при холодном двигателе. Минимальный уровень охлаждающей жидкости должен быть 10 мм от днища расширительного бачка;

- в летнее время года следить за состоянием воздушных каналов сердцевины радиатора и обязательно прочищать их при значительной засоренности. Чистку можно производить струей сжатого воздуха, направляемой в воздушные каналы сердцевины радиатора со стороны кожуха;

- своевременно смазывать подшипники водяного насоса.

Проверка герметичности системы

Значительная часть неисправностей в системе охлаждения происходит из-за утечки охлаждающей жидкости.

Наиболее вероятными местами подтекания являются сальники водяного насоса, соединения шлангов с патрубками и трубок радиатора с его бачками, а также спускные краники.

Герметичность системы охлаждения следует проверять ежедневно.

При неисправном сальниковом уплотнении крыльчатки водяного насоса жидкость будет вытекать наружу через дренажное отверстие на корпусе, что предохранит подшипники вала насоса от разрушения.

Не разрешается устранять течь жидкости из насоса закупоркой дренажного отверстия. Насос с неисправным сальником необходимо ремонтировать.

Подтекание в местах сопряжения шлангов устраняется подтяжкой хомутиков, а при повреждении шлангов - их заменой.

Регулировка натяжения приводного ремня водяного насоса. Нормально натянутый ремень при нажатии большим пальцем руки на середину ремня с усилием 3 кгс должен прогибаться на 10 — 15 мм.

Натяжение ремня регулируют прокладками. При слабом натяжении ремня нужно отвернуть гайки крепления боковины шкива и снять одну - две регулировочные прокладки, поставить их на наружную сторону боковины и завернуть гайки, проворачивая после подтяжки каждой гайки, затем проверить натяжение ремня.

Регулировочные прокладки снимать со шкива не следует, так как при замене старого ремня новым все прокладки необходимо снова установить между ступицей и съемной боковиной шкива.

Проскальзывание ремня может происходить из-за попадания на него масла. В этом случае замасленный ремень протирают тряпкой, слегка смоченной в бензине.

Промывка системы охлаждения

С целью удаления накипи, ржавчины и осадков систему охлаждения необходимо промывать. Когда отложения накипи незначительны, для промывки можно использовать промывочный пистолет.

Двигатель и радиатор промывают отдельно. Чтобы ржавчина, накипь и осадок из рубашки охлаждения двигателя не засоряли радиатор, термостаты перед промывкой с двигателя снимают. Направление струи должно быть обратным направлению движения воды при нормальной циркуляции.

Перед промывкой радиатора следует убедиться в том, что он не засорен, так как в противном случае сильная струя воды может вызвать повреждение радиатора.

При промывке шланги радиатора отсоединяют от двигателя и при закрытой пробке подводят воду сначала к верхнему патрубку радиатора, чтобы удалить грязь, скопившуюся в нижнем бачке, а затем изменяют направление потока воды на обратное и промывают до тех пор, пока выходящая из верхнего бачка вода не будет совершенно чистой.

Накипь из системы охлаждения удаляют раствором технического трилона Б (ТУ 6431-71) в воде (20 г трилона на 1 л воды).

Трилон — порошок белого цвета, не ядовит, легко растворяется в воде, не вызывает вспенивания воды при ее нагревании и кипении. Излишнее количество трилона не вредит деталям системы охлаждения.

Раствор трилона заливают в систему охлаждения.

После 1 дня работы двигателя (не менее 6 — 7 ч) отработавший раствор сливают и заливают свежий. Промывка продолжается 4 — 5 дней.

При отсутствии трилона Б накипь из системы охлаждения допускается удалять раствором, состоящим из кальцинированной (стиральной) соды в количестве 0,5 кг на 10 л воды и керосина 1,0 кг на 10 л воды.

Раствор залейте в систему охлаждения на 24 часа, из которых двигатель не менее 8 часов должен работать на эксплуатационном режиме, после чего слейте раствор в горячем состоянии, а после охлаждения двигателя промойте систему охлаждения чистой водой.

Рвет радиатор на мазе

ООО «Радиатор ЛЭНД»

Радиаторы автомобильные в Минске.

Купить радиатор охлаждения грузового автомобиля у дилера Композит Групп.

Радиаторы по категориям

30 октября 2018 года в г.Минске состоялась крупнейшая выставка «Автосервис. Механика. Автокомпоненты. Дорожное строительство-2018»
28 сентября 2013 года наша компания приняла участие в международном съезде дилеров фирменной радиаторной продукции «Композит Групп»
Композит Групп отмечает 65-летие завода Кыргызавтомаш
Свидетельство официального дилера
Политика качества
Наши ценности
Предприятия завода-изготовителя

Vinaora Nivo Slider
Vinaora Nivo Slider

Применяемость радиаторов для автомобилей МАЗ

Применяемость радиаторов на МАЗ

1409.1301010, 1410.1301010, 1411.1301010

Марка автомобиля МАЗ

Цена, руб. без НДС

1409.1301010

Марка автомобиля МАЗ

Цена, руб. без НДС

1410.1301010

Марка автомобиля МАЗ

Цена, руб. без НДС

1411.1301010

А2 - до 230 л/с ; А3 - до 250 л/с; А5 - до 330 л/с; А8 - до 400 л/с.

Перечень модификаций автомобилей МАЗ, на которые устанавливается 3-х рядный радиатор 143.1301010 :

МАЗ- бортовой:

1. МАЗ-53362 – 6 цилиндров

2. МАЗ-53363 – 6 цилиндров

3. МАЗ-53331 – 6 цилиндров

4. МАЗ- 53366 – 8 цилиндров

5. МАЗ – 6303 – 8 цилиндров

МАЗ- самосвал:

1.МАЗ- 55513– 6 цилиндров

2.МАЗ- 55514 – 8 цилиндров

МАЗ- лесовоз:

1. МАЗ -5434– 8 цилиндров

МАЗ – тягач:

1. МАЗ - 54323– 8 цилиндров

2. МАЗ - 54329– 8 цилиндров

3. МАЗ - 54342– 8 цилиндров

4. МАЗ - 54325– 8 цилиндров

5. МАЗ - 54327– 8 цилиндров

6. МАЗ - 64229– 8 цилиндров

МАЗ- 504В

Стоимость радиатора марки 143.1301010 - 2 500 000 рублей без НДС.

© 2013 - 2019 ООО “Радиатор ЛЭНД”

Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. О. Кошевого, 33-86

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отчет работы радиатора от Т-150 на мазе

Артём ,привет. Ну хочу лезть с советами , но всё же =) Зря не снимаешь и не развиваешь свой канал , зашёл от Саши Петрова ,после видео с тобой. Ютуб это прекрасное место для заработка ,тем более в наше трудное время.

Поставь электро вентиляторы

Я поставил визко муфту ,но это сниму ближе к лету

Как вариант попробовать вентилятор 236не пластиковый, он в диаметре меньше, радиатор ближе к мотору сдвинуть.

Артем где новые ролики

Артем подскажи пожалуйста как отрегулировать кулису на Мазе 5440!

Приветсвую ,увы коменты не отображаются ,поэтому не своевременно отвечаю на вопросы
Увы регулировка кулисы на мазе это дело ,метода тыком .

Я на маз 5440 поставил радиатор от комбайна Дон он идеально подошёл по размерам

С работой у многих беда, все хотят за бесплатно чтобы им привезли.

Добрый день дружище Подскажи какой мост поставить на МАЗ 5440 без бортовых от иномарки

Добрый день,прошу прощения за поздний ответ
Мост ман ,мерседес подходит как родной
Взависимости от кпп сам мост с передаточным 3.7 либо 3.36

мне интересно а куда ты дел родной мост если сейчас стоит от мана

Доброго времени суток. А как кабина без тарсионна можно поподробнее?

Добрый день,принцып подвески кабины как на камазе,без торсиона ушла тряска от кабины,в планах есть мысль поставить пневмоподвеску на кабину,сейчас коплю мысли и деньги

Не будет отвод нижний бачёк рвать по нашим то дорогам?на вид тяжёлый очень. я пару раз на полигон по бездорожью скатал 140км и радиатор у меня заплакал😖 сначала на нижнем отводе течь пошла.

@Виктор Кириченко вот у меня их нет совсем,на родном радике убрал растяжки ,радик 2 года выходил по лютому бездорожью,потом начал грется(видимо забило)
Затем поставил радик высокий 3 ряда,лопнул весь,хотя растяжек не было🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

@Артем Попов растяжки из креплений выламывало пару раз кстати.

Привет,пока не рвет,кстати на родных радиатор внузу стоят растяжки к раме,потому и ломает их,на моем нету нижних креплений

Отчет работы радиатора от Т-150 на мазе

Артём ,привет. Ну хочу лезть с советами , но всё же =) Зря не снимаешь и не развиваешь свой канал , зашёл от Саши Петрова ,после видео с тобой. Ютуб это прекрасное место для заработка ,тем более в наше трудное время.

Поставь электро вентиляторы

Я поставил визко муфту ,но это сниму ближе к лету

Как вариант попробовать вентилятор 236не пластиковый, он в диаметре меньше, радиатор ближе к мотору сдвинуть.

Артем где новые ролики

Артем подскажи пожалуйста как отрегулировать кулису на Мазе 5440!

Приветсвую ,увы коменты не отображаются ,поэтому не своевременно отвечаю на вопросы
Увы регулировка кулисы на мазе это дело ,метода тыком .

Я на маз 5440 поставил радиатор от комбайна Дон он идеально подошёл по размерам

С работой у многих беда, все хотят за бесплатно чтобы им привезли.

Добрый день дружище Подскажи какой мост поставить на МАЗ 5440 без бортовых от иномарки

Добрый день,прошу прощения за поздний ответ
Мост ман ,мерседес подходит как родной
Взависимости от кпп сам мост с передаточным 3.7 либо 3.36

мне интересно а куда ты дел родной мост если сейчас стоит от мана

Доброго времени суток. А как кабина без тарсионна можно поподробнее?

Добрый день,принцып подвески кабины как на камазе,без торсиона ушла тряска от кабины,в планах есть мысль поставить пневмоподвеску на кабину,сейчас коплю мысли и деньги

Не будет отвод нижний бачёк рвать по нашим то дорогам?на вид тяжёлый очень. я пару раз на полигон по бездорожью скатал 140км и радиатор у меня заплакал😖 сначала на нижнем отводе течь пошла.

@Виктор Кириченко вот у меня их нет совсем,на родном радике убрал растяжки ,радик 2 года выходил по лютому бездорожью,потом начал грется(видимо забило)
Затем поставил радик высокий 3 ряда,лопнул весь,хотя растяжек не было🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

@Артем Попов растяжки из креплений выламывало пару раз кстати.

Привет,пока не рвет,кстати на родных радиатор внузу стоят растяжки к раме,потому и ломает их,на моем нету нижних креплений

Отчет работы радиатора от Т-150 на мазе

Артём ,привет. Ну хочу лезть с советами , но всё же =) Зря не снимаешь и не развиваешь свой канал , зашёл от Саши Петрова ,после видео с тобой. Ютуб это прекрасное место для заработка ,тем более в наше трудное время.

Поставь электро вентиляторы

Я поставил визко муфту ,но это сниму ближе к лету

Как вариант попробовать вентилятор 236не пластиковый, он в диаметре меньше, радиатор ближе к мотору сдвинуть.

Артем где новые ролики

Артем подскажи пожалуйста как отрегулировать кулису на Мазе 5440!

Приветсвую ,увы коменты не отображаются ,поэтому не своевременно отвечаю на вопросы
Увы регулировка кулисы на мазе это дело ,метода тыком .

Я на маз 5440 поставил радиатор от комбайна Дон он идеально подошёл по размерам

С работой у многих беда, все хотят за бесплатно чтобы им привезли.

Добрый день дружище Подскажи какой мост поставить на МАЗ 5440 без бортовых от иномарки

Добрый день,прошу прощения за поздний ответ
Мост ман ,мерседес подходит как родной
Взависимости от кпп сам мост с передаточным 3.7 либо 3.36

мне интересно а куда ты дел родной мост если сейчас стоит от мана

Доброго времени суток. А как кабина без тарсионна можно поподробнее?

Добрый день,принцып подвески кабины как на камазе,без торсиона ушла тряска от кабины,в планах есть мысль поставить пневмоподвеску на кабину,сейчас коплю мысли и деньги

Не будет отвод нижний бачёк рвать по нашим то дорогам?на вид тяжёлый очень. я пару раз на полигон по бездорожью скатал 140км и радиатор у меня заплакал😖 сначала на нижнем отводе течь пошла.

@Виктор Кириченко вот у меня их нет совсем,на родном радике убрал растяжки ,радик 2 года выходил по лютому бездорожью,потом начал грется(видимо забило)
Затем поставил радик высокий 3 ряда,лопнул весь,хотя растяжек не было🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

@Артем Попов растяжки из креплений выламывало пару раз кстати.

Привет,пока не рвет,кстати на родных радиатор внузу стоят растяжки к раме,потому и ломает их,на моем нету нижних креплений

Читайте также: