схема кондиционера bmw e34

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

15. Система кондиционирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо одевать защитные перчатки. 2. В качестве стандартных мер защиты при работе с хладагентом необходимо использовать очки для защиты глаз. При попадании хладагента на од.

15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги из воздуха в систему. 3. При установке новых комп.

15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайки требуемым моментом. Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока используются чистые, без влаги, реагент и масло для смазки. Незначительное коли.

15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пластины. 2. Убедитесь, что ремень привода компрессора кондиционера установлен правильно. 3. Проверь.

15.6 Установка манометров для измерения давления

Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – сторона с низким давлением; 6 – сторона с низким давлением. В системе кондиционирования воздуха с хладагентом R-134a имеются порты с "быстросъемными подсоединениями" адаптеров. Каждый адапте.

15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух, его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открыта в течение нескольких дней, необходимо заменить приемник/ сушилку. Запустите насос и откройте оба клапана. Оставьте насос работать в течение 15 мин, затем закройте клапаны и выключите насос. Манометр ни.

15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха

Предупреждение Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините станцию обслуживания системы кондиционирования воздуха, как показано на рисунке. .

15.9 Проверка уровня хладагента

15.10 Проверка эксплуатационных характеристик

Элементы системы кондиционирования воздуха 1 – трубка (А); 2 – трубка (В); 3 – выпускная трубка; 4 – выпускная трубка; 5 – порт со стороны высокого давления; 6 – блок испарителя; 7 – трубка; 8 – гайка, 5–7 Н•м; 9 – порт со стороны низкого давления; 10 – компрессор; 11 – кронштейн компрессора; 12 – конденсатор; А – испаритель к вс.

15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера

15.12 Проверка реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку блока реле, расположенного в моторном отсеке. 3. Снимите реле из блока реле. 4. Проверьте проводимость между контактами реле. Проверка реле системы кондиционирования воздуха Есл.

15.13 Компрессор кондиционера

1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондициониро.

15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов; 7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8 – пластина; 9 – компрессор кондиционера; 10 – уплотнение вала; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнение; .

15.15 Катушка возбуждения сцепления

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на компрессор так, как показано на рисунке. Установите кончик нажимного винта в выемку предохранительного инструмента вала компрессора и затян.

15.16 Проверка компрессора на автомобиле

15.17 Датчик тройного (двойного) давления

15.18 Вентилятор и конденсатор

1 – бачок конденсатора; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – болт крепления вентилятора конденсатора; 4 – конденсатор. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. 3. Выверните два болта верхнего крепления зажимов радиатора .

15.19 Испаритель

1 – воздушный фильтр; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – верхний картер испарителя; 4 – радиатор испарителя; 5 – нижний картер испарителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 3. Отсоедин.

15.20 Проверка термостатического датчика (термистора)

Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессора кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Пустите двигатель. 3. Включите кондиционер. 4. Тестером измерьте выходное напряжение между контактами 2 и 3 терморезистора. .

15.21 Воздушный фильтр испарителя

15.22 Блок отопления и вентиляции

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий возд.

15.23 Блок отопителя

1 – крышка радиатора отопителя; 2 – радиатор отопителя; 3 – заслонка смешивания воздуха; 4 – зажим; 5 – корпус отопителя; 6 – прокладка; 7 – заслонка управления; 8 – корпус отопителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлажд.

15.24 Вентилятор

1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора; 2 – блок резисторов; 3 – воздухозаборник; 4 – вал заслонки воздухозаборника; 5 – верхний корпус вентилятора; 6 – нижний корпус вентилятора; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора; 9 – крышка электродвигателя вентилятора. Снятие и установка ПОРЯДОК В.

BMW 5 series *Delphin Metallic* › Бортжурнал › Установка кондиционера ч.1 (Начинаем собирать запчасти)

Поскольку, при замене порогов весь салон всё равно был полностью разобран, а я хотел-таки в будущем дооснастить машину кондиционером, то, для того, что бы не разбирать потом всё по-новой, было решено это самое будущее сделать настоящим.

ВАЖНО!
Если кто соберется ставить комплект кондея на Е34, сразу покупайте новый фильтр-осушитель (8FT 351 195-321),

, и уплотнительные кольца.

Честно говоря, состояние мотора оказалось не ахти какое: щетки почти на минимуме, якорь тоже был почти весь сгрызен. Но, несмотря на это, было решено пока не менять его. Ибо сам по себе он вполне работал, а на новый потом поменять особой проблемы не составит.

С радиатором так же, не совсем повезло.

Дальше стало дело за поролоном…

BMW 5 series 1990, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


BMW 5-Series, 1986


BMW 5-Series, 1987


BMW 5-Series, 1983


BMW 5-Series, 1985

Комментарии 28

Вот это я удачно зашёл! Тоже снял с 535 кондер, в планах ставить по теплу. Кроме фильтра и пневмо-выключателя и колец есть что-то что сразу купить нужно ? А на кольца есть номер для заказа или так в магазине подбирали ?

Эмм … Ну, сама печка должная быть кондейной.
В общем, комплект такой.

По салону:
1. блок кондейной печки с панелью управления, тросиками, проводкой и мозгами
2. воздуховоды в ноги
3. воздуховод центральный
4. дефлектор центрального воздуховода
5. дренажные патрубки с трубками и кузовными фиксаторами (гайки теплозащиты с ушами)
6. тканевая облицовка воздуховодов задних пассажиров
7. центральный дефлектор с регулировкой температуры воздуха

Надеюсь, ничего не забыл.

Очень благодарю! У меня донор с кондером, в плане всё от туда перемещать

О! Это будет очень кстати! )

единственный нюанс что там стоял м30, но компрессор на м50 я уже раздобыл, в остальном будем смотреть по ходу дела

Удачи и терпения! )

Спасибо, они мне пригодятся))) пойду вашими стопами, если что буду задавать вопросы

единственный нюанс что там стоял м30, но компрессор на м50 я уже раздобыл, в остальном будем смотреть по ходу дела

Кстати, кронштейн компрессора от М30 подходит и на М20, а они в дефиците! Так что можешь загнать кому-нибудь! )

Эмм … Ну, сама печка должная быть кондейной.
В общем, комплект такой.

По салону:
1. блок кондейной печки с панелью управления, тросиками, проводкой и мозгами
2. воздуховоды в ноги
3. воздуховод центральный
4. дефлектор центрального воздуховода
5. дренажные патрубки с трубками и кузовными фиксаторами (гайки теплозащиты с ушами)
6. тканевая облицовка воздуховодов задних пассажиров
7. центральный дефлектор с регулировкой температуры воздуха

Тема: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Приветствую !
Позвольте встряхнуть пыль со старой но ставшей для меня актуальной темой.
БМВ 520, Е_34, М50, 12.90 г.в., обычный кондей без климат контроля, все ручное, не включается. Поиски причины привели к датчикам клапанам аварийно высокого/низкого давления, которые запрещают работу компресора при аварийных порогах давления хладогента. Расположены эти клапана на бачке осушителе, от их отходят две фишки, черная и белая.
Господа, просьба, таки подскажите четко и ясно, какая фишка какому клапану соответствует черная/белая. низкое/высокое, и какие состояния контактов замкнуты/разомкнуты на каждом из этих клапанов при норме/аварии давления.

С уважением Виталий

Ответ: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Приветствую !
Позвольте встряхнуть пыль со старой но ставшей для меня актуальной темой.
БМВ 520, Е_34, М50, 12.90 г.в., обычный кондей без климат контроля, все ручное, не включается. Поиски причины привели к датчикам клапанам аварийно высокого/низкого давления, которые запрещают работу компресора при аварийных порогах давления хладогента. Расположены эти клапана на бачке осушителе, от их отходят две фишки, черная и белая.
Господа, просьба, таки подскажите четко и ясно, какая фишка какому клапану соответствует черная/белая. низкое/высокое, и какие состояния контактов замкнуты/разомкнуты на каждом из этих клапанов при норме/аварии давления.

С уважением Виталий

Флудить - ессно не стоит . , а вот помочь кому нибудь - никто против не будет . а там - можно и схемы.
Потрепать о том , о сем - иногда , тоже можно , как бе этого ?

С фишками , если есть ( не отгнили или оторваны ) - все просто: та, где есть коричневый провод = перегрев ( высокое ), она включает вентилятор ( параллельно с датчиком на радиаторе ) , другая , где серый\черный = норма \низкое , через нее - реле компрессора ( вкл\нет) .
Цвета колодок - не помню. давно .

Обозначения цвета изоляции проводов и др. на эл.схемах, для БМВ 3

BK – черный

GR – зеленый или серый


1. Левый плафон освещения салона
2. Правый плафон освещения салона
3. Лампа дальнего света левой фары
4. Лампа дальнего света правой фары
5. Лампа ближнего света левой фары
6. Лампа ближнего света правой фары
7. Лампа противотуманного света левой фары
8. Лампа противотуманного света правой фары
9. Лампа подсветки пепельницы
10. Реле дальнего света фар
11. Реле ближнего света фар
12. Реле противотуманного света фар
13. Контрольная лампа приборов освещения
14. Реле ближнего света левой фары
15. Реле ближнего света правой фары
16. Добавочный резистор
17. Добавочный резистор
18. Переключатель дальнего/ ближнего света фар 19. Концевой выключатель левой передней двери
20. Концевой выключатель правой передней двери
21. Выключатель заднего противотуманного света
22. Выключатель переднего противотуманного света
23. Выключатель ближнего света фар
24. Регулятор подсветки щитка приборов и выключатель передних противотуманных фар
25. Концевой выключатель левой задней двери
26. Концевой выключатель правой задней двери
27. Лампа противотуманного света левого заднего фонаря
28. Лампа противотуманного света правого заднего фонаря



1. Блок диагностики
2. Лампа габаритного света левого
заднего фонаря
3. Лампа габаритного света правого
заднего фонаря
4. Лампа света заднего хода правого фонаря
5. Лампа света заднего хода левого фонаря
6. Лампа правого плафона подсветки номерного знака
7. Лампа левого плафона подсветки номерного знака
8. Блок дополнительного сигнала торможения
9. Лампа сигнала торможения левого
заднего фонаря
10. Лампа сигнала торможения правого заднего фонаря
11. Блок включения/ выключения ламп
12. Переключатель ламп света заднего хода 1
13. Переключатель ламп света заднего хода 2
14. Переключатель задних фонарей и плафона подсветки номерного знака
15. Выключатель сигнала торможения
16. Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
17. Датчик уровня жидкости в системе охлаждения двигателя
18. Датчик уровня масла в двигателе
19. Переключатель привода зеркал заднего вида
20. Электродвигатель привода зеркала заднего вида
21. Электродвигатель привода зеркала заднего вида (дополнительный)

Эл.схема щитка приборов и прикуривателя


a – контрольная лампа стояночного тормоза
b – контрольная лампа уровня тормозной жидкости
c – контрольная лампа давления масла
d – главная контрольная лампа
e – контрольная лампа очередного технического обслуживания
f – контрольная лампа износа тормозных колодок
g – указатель температуры охлаждающей жидкости
h – контрольная лампа резерва топлива
i – указатель уровня топлива
j – тахометр
k – эконометр
l – контрольная лампа левого указателя поворота
m – контрольная лампа правого указателя поворота
n – спидометр
o – контрольная лампа дальнего света
фар
p – контрольная лампа передних противотуманных фар q – контрольная лампа задних противотуманных фар
r – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
s – подсветка щитка приборов

1. Щиток приборов
2. Выключатель сигнала стояночного тормоза
3. Датчик уровня тормозной жидкости
4. Датчик давления масла
5. Датчик текпературы охлаждающей жидкости
6. Датчик износа тормозных колодок правого заднего колеса
7. Датчик износа тормозных колодок левого переднего колеса
8. Датчик уровня топлива 1
9. Датчик уровня топлива 2
10. Датчик спидометра
11. Прикуриватель
12. Подсветка панели управления отопителем

Схема системы управления двигателем Motronic на БМВ 3



1. Электронный блок управления двигателем
2. Блок управления частотой вращения коленчатого вала
3. Разъем датчика температуры
4. Разъем кондиционера
5. Разъем подключения к жгуту проводов трансмиссии
6. Датчик положения дроссельной заслонки
7. Измеритель расхода воздуха
8. Датчик частоты вращения коленчатого вала
9. Датчик момента зажигания
10. Реле 1
11. Реле 2
12. Датчик давления масла
13. Датчик температуры электронного блока управления двигателем
14. Диагностический разъем
15. Распределительная колодка
16. Аккумуляторная батарея
17. Свечи зажигания
18. Распределитель зажигания
19. Катушка зажигания 20. Стартер
21. Генератор
22. Позиционный датчик
23. Разъем (на автомобилях АКПП отсоединен)
24. Датчик температуры охлаждающей жидкости
25. Топливная форсунка
26. Соленоид
27. Распределительная колодка
28. Разъем подключения датчика давления масла
29. Разъем подключения датчика температуры
30. Разъем подключения топливного насоса
31. Разъем подключения контрольной лампы очередного технического обслуживания
32. Привод
33. Контактный датчик температуры

Эл.схема системы круиз-контроля



1. Контактный разъем
2. Переключатель рулевой колонки
3. Щиток приборов
4. Разъемы указателя положения селектора автоматической коробки передач
5. Контрольная лампа положения D селектора АКПП
6. Контрольная лампа положения N селектора АКПП
7. Контрольная лампа положения R селектора АКПП
8. Разъем спидометра
9. Разъем 2-контактный на щитке приборов
10. Разъем переключателей рулевой колонки
11. Разъем (специальный)
12. Переключатель рулевой колонки 13. Разъем (задняя часть ведет к центральной чати)
14. Выключатель сигнала торможения
15. Разъем электропривода
16. Разъем блокирующего переключателя сцепления
17. Лампа сигнала торможения левого фонаря
18. Лампа сигнала торможения правого фонаря
19. Блок управления круиз-контролем
20. Электропривод круиз-контроля
21. Перемычка (только на автомобилях с АКПП)
22. Блокирующий переключатель сцепления

Схема центрального замка, охранной сигнализации, бортового компьютера



1. Контактный разъем
2. Контактный разъем для подключения вспомогательного оборудования
3. Контактный разъем блока управления центральным замком
4. Блок управления центральным замком (торцевая плата на передней стойке кузова)
5. Контактный разъем провода от замка
двери водителя
6. Разъем 13-контактный от блока управления
центральным замком к проводке двери водителя
7. Контактный разъем от блока управления
центральным замком к проводке двери пассажира
8. Контактный разъем от проводкм замка
двери водителя к переключателю
9. Переключатель центрального замка/
стопорныймеханизм (смонтирован на замке
двери водителя)
10. Разъем 6-контактный электропривода
замка двери водителя
11. Электропривод замка двери водителя
12. Контактный разъем микропереключателя
замка двери пассажира
13. Микропереключатель замка двери пассажира
14. Контактный разъем электропривода замка двери пассажира
15. Электропривод замка двери пассажира
16. Разъем 6-контактный электропривода замка крышки багажника
17. Электропривод замка крышки багажника
18. Разъем 6-контактный электропривода замка заливной горловины бака
19. Электропривод замка заливной горловины бака
20. Контактный разъем электропривода замка задней левой двери
21. Электропривод замка задней левой двери
22. Разъем 6-контактный электропривода замка задней правой двери
23. Разъем 7-контактный проводки задней
правой двери
24. Разъем 7-контактный проводки задней левой двери
25. Электропривод замка задней правой двери
26. Переключатель обогревателя заднего стекла
27. Блок управления охранной сигнализацией (слева на рулевой колонке)
28. Разъем 26-контактный блока управления охранной сигнализацией
29. Разъем 4-контактный проводки монтажного блока реле
30. Разъем 4-контактный блока управления охранной сигнализацией
31. Контактный разъем главного
жгута проводов
32. Светодиод охранной сигнализации
33. Контактный разъем освещения багажного отделения
34. Лампа освещения багажного отделения
35. Концевой переключатель передней левой двери
36. Концевой переключатель передней правой двери
37. Концевой переключатель задней
левой двери
38. Концевой переключатель задней
правой двери
39. Концевой переключатель багажного
отделения
40. Концевой переключатель капота
41. Обогреватель заднего стекла
42. Контактный разъем проводки бортового компьютера/ охранной сигнализации
43. Звуковой сигнал
44. Контактный разъем светодиода
45. Диод
46. Контактный разъем проводки охранной сигнализации/ центрального замка 47. Звуковая сигнализация (слева на рулевой колонке)
48. Контактный разъем звуковой сигнализации
49. Контактный разъем проводки системы управления двигателем L-Jetronic
50. Замок зажигания
51. Дистанционный переключатель бортового компь.тера
52. Контактный разъем провода от датчика температуры окружающего воздуха к бортовому компьютеру
53. Контактный разъем провода к датчику температуры окружающего воздуха
54. Датчик температуры окружающего воздуха
55. Контактный разъем провода дополнительного обогревателя наружной антенны
56. Блок управления обогревом припаркованного автомобиля (находится под правым сиденьем)
57. Контактный разъем блока управления
58. Реле обогревателя припаркованного автомобиля
59. Контактный разъем проводки бортового компьютера/ дополнительного обогревателя
60, 61. Контактный разъем проводки щитка приборов
62. Бортовой компьютер (находится справа на щитке приборов)
63. Контактный разъем бортового компьютера
64. Контактный разъем щитка приборов
65. Щиток приборов
66. Контактный разъем щитка приборов
67. Контактный разъем цифровых часов
68. Контактный разъем провода обогревателя
69. Контактный разъем проводки топливного насоса
70. Контактный разъем проводки обогревателя
71. Добавочный резистор обогревателя
72. Датчик температуры
73. Электродвигатель обогревателя
74. Выключатель обогревателя припаркованного автомобиля при перегреве
75. Вставка обогревателя припаркованного автомобиля
76. Блок обогревателя
77.Топливный насос
78. Контактный разъем дистанционного переключателя бортового компьютера
79. Контактный разъем регулятора громкости в зависимости от скорости
80. Контактный разъем провода круиз-контроля
81. Датчик уровня топлива
82. Датчик скорости
83. Разъем 4-контактный провода цифровых часов
84. Разъем 2-контактный провода цифровых часов
85. Цифровые часы

Эл.схема омывателя фар на BMW 3 (E30)



1. Блок управления омывателем фар (смонтирован на бачке)
2. Предохранитель (задние фонари)
3. Предохранитель (звуковой сигнал, блок управления очистителем/ омывателем ветрового стекла и очистителем фар)
4. Электродвигатель очистителя ветрового стекла
5. Переключатель
6. Насос омывателя фар
7. Насос для ускоренного омывания фар
8. Насос омывателя ветрового стекла
9. Контактный разъем провода очистителя фар/ передней секции 1 (насос омывателя) 10. Контактный разъем провода очистителя фар/ передней секции 2 (разъем очистителя)
11. Разъем соединения проводки передней и центральной секций
12. Контактный разъем электродвигателя стеклоочистителя
13. Разъем центральной секции проводки и переключателя очистителя
14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла
15. Электродвигатель очистителя левой фары
16. Реле поочередной работы очистителя и омывателя

Схема электрических стеклоподъемников на БМВ 3



1. Разъем 6-контактный проводки двери водителя
2. Разъем 27-контактный проводки, соединяющий заднюю секцию со средней секцией
3. Разъем 13-контактный проводки стеклоподъемника и электропривода
замка в двери водителя
4. Разъем, соединяющий проводку стеклоподъемника и замка с колодкой для подключения специального оборудования
5. Переключатель стеклоподъемника
6. Переключатель стеклоподъемника задний левый
7. Переключатель стеклоподъемника задний правый
8. Разъем, соединяющий проводку левой задней двери с электродвигателем стеклоподъемника
9. Разъем, соединяющий проводку правой задней двери с электродвигателем стеклоподъемника
10. Электродвигатель стеклоподъемника задней левой двери
11. Электродвигатель стеклоподъемника задней правой двери 12. Разъем проводки левой задней двери
13. Разъем проводки правой задней двери
14. Аварийный выключатель
15. Блокирующий выключатель, исключающий включение стеклоподъемника детьми
16. Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери
17. Электродвигатель стеклоподъемника передней правой двери
18. Разъем электродвигателя стеклоподъемника передней левой двери
19. Разъем электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира
20. Реле
21. Контактный раазъем проводки стеклоподъемника и замка в двери пассажира
22. Переключатель стеклоподъемника передний левый
23. Переключатель стеклоподъемника
24. Переключатель стеклоподъемника передний правый



1. Подсветка рукояток управления отопителем
2. Светодиод III
3. Светодиод II
4. Светодиод I
5. Переключатель вентилятора отопителя (испарителя кондиционера)
6. Разъем 13-контактный, соединяющий
проводку отопителя с центральным жгутом проводов
7. Разъем, соединяющий переднюю секцию проводки с панелью управления отопителем
8. Предохранитель вентилятора отопителя
9. Предохранитель (включение 2-й скорости вентилятора)
10. Предохранитель цепей освещения салона, сигнала заднего хода, тахометра и привода зеркал, смонтирован на распределительной колодке
11. Датчик температуры вентилятора (91° С,
1 скорость)
12. Датчик температуры вентилятора (99° С,
2 скорость)
13. Переключатель кондиционера
14. Кран отопителя
15. Терморегулятор испарителя
16. Блок управления кондиционером (на панели управления отопителем) 17. Контактный разъем проводки дополнительного вентилятора
18. Реле 2-й скорости дополнительного вентилятора (смонтировано на распределительной колодке)
19. Реле первой скорости дополнительного вентилятора (смонтировано на распределительной колодке)
20. Датчик давления влагоотделителя
21. Не используется
22. Вентилятор радиатора отопителя
23. Вентилятор испарителя
24. Контактный разъем проводки датчика высокого давления влагоотделителя и электромагнитной муфты компрессора
25. Датчик температуры (смонтирован в испарителе)
26. Датчик температуры (смонтирован в отопителе)
27. Датчик температуры в салоне (находится слева под нижней декоративной панелью салона)
28. Электромагнитная муфта компрессора
29. Дополнительный вентилятор

Подключение кондиционера

Люди ну кто нибудь посмотрите у кого такой двигатель. Как зацеплен кондюшник под капотом. У меня всё стоит но проводки под капотом совсем нет. Доп карлосон стоит радиатор на кондей тоже есть. компресор стоит. Кнопка с салона включается. А как это всё развизать под капотом. Хотябы скажите кто знает когда с салона включается кнопка где найти питание в капоте чтобы на компрессор подавалось напряжение. дальше я уже сам развяжу. Не ужели трудно глянуть. Спецы здесь есть или нет? Пока двигатель разобран подлесть ко всему могу. а потом соберу двигатель уже труднее будет. Может от предохранителей плясать начать не знаю, дайте зацепку какую нить Пллиииииззззз

А у меня кто то взял и из стандартного место включения кондиционера на блоке печки, вывел кнопки включения и рециркуляции к переключателю туманок. Причем так хитро это сделал что ума не приложу. Даже реле какое-то (написано на нём ниссан) впихнул в проводку вместе с парой каких то конденсаторов или сопротивлений, или как там они называются. Хочется порядка.
strigin_dima давай так, я тебе раскладку под капотом, а ты мне в салоне. Тока я могу посмотреть гдето через пару дней когда свободного времени будет побольше. Лады?

Ок. С удовольствием. можно попробывать

А ты себе кондей поставил или был уже?

Стоял уже. Я купил её так

пока читал - сломал мозг, что конкретно не работает ??7 что не включается или что не работает ? . последовательную схему напиши о чём спрашиваешь то, а лучше обратись к "49й" - у него есть мегомозг Паша - починит

Вобщем дело такое. Всё стоит(компрессор, карлосон, испаритель, радиатор) ну вобщем всё что связано с кондеем стоит и фунциклирует, Фрион заправленый) Ещё раз уточняю С салона кнопка (Снежинка врубается) Под капотом проводки на кондей нету. Как это всё дело подключить ума не приложу. На прямуюю компрессор включается и работает. Надо развязать проводку под копотом на кондей

Схемы электрооборудования

 width=

4.

5. Обозначения на схемах

 width=

6.

7. Система предпускового разогрева

8.  width=
 width=

 width=

10.

 width=

12.

 width=

14.

 width=

16.

 width=

18.

19. Звуковой сигнал

 width=

20.

21. Электрическое управление зеркалами заднего вида

22.  width=
 width=

23. Электрическое управление зеркалами заднего вида

 width=

24.

25. Очиститель и омыватель ветрового стекла

 width=

26.

27. Электрическое управление зеркалами заднего вида

 width=

28.

29. Очиститель и омыватель ветрового стекла

 width=

30.

31. Переключатель наружного освещения

32.  width=
 width=

33. Переключатель наружного освещения

 width=

34.

35. Переключатель наружного освещения

 width=

36.

37. Переключатель наружного освещения

 width=

38.

41. Фары/противотуманные фары

 width=

42.

43. Фары/противотуманные фары

 width=

44.

45. Фары/противотуманные фары

 width=

46.

47. Фары/противотуманные фары

 width=

48.

49. Фары/противотуманные фары

 width=

50.

51. Указатели поворота/аварийная сингнализация

52.  width=
 width=

53. Указатели поворота/аварийная сингнализация

 width=

54.

55. Указатели поворота/аварийная сингнализация

 width=

56.

57. Стояночный свет/габаритные огни/освещение моторного отсека

 width=

58.

59. Стояночный свет/габаритные огни/освещение моторного отсека

 width=

60.

61. Освещение номерного знака/багажника

 width=

62.

63. Освещение номерного знака/багажника

 width=

64.

67. Фонари заднего хода

 width=

68.

 width=

70.

 width=

72.

 width=

74.

Видео про "Схемы электрооборудования" для BMW 5 (E34)

Наиболее частые проблемы у бмв e34 Схема электрическая BMW (Motronic 1.1 и 1.3) ETM Electrical Troubleshooting Manual электрические схемы БМВ

Схемы электрооборудования БМВ 5 Е34

 width=

4.

 width=

6. 8.  width=
 width=

 width=

10.

 width=

12.

 width=

14.

 width=

16.

 width=

18.

 width=

20. 22.  width=
 width=

 width=

24.

 width=

26.

 width=

28.

 width=

30. 32.  width=
 width=

 width=

34.

 width=

36.

 width=

38.

 width=

42.

 width=

44.

 width=

46.

 width=

48.

 width=

50. 52.  width=
 width=

 width=

54.

 width=

56.

 width=

58.

 width=

60.

 width=

62.

 width=

64.

 width=

68.

 width=

70.

 width=

72.

 width=

74.

Кондиционер е34

Крч решил я в своей 34ке оживить кондюк. Сделали вакуумацию - показало утечку в раионе левои туманки - заменил радик. Поставил новый ремень, ролик, заправили фрион (старый Р12), Включаем - все работает. Сутки я каифовал.

Но сегодня утром кондюк сказал иди на . товарищ, поехал до мужиков холодильщиков - приговорили компрессор.

Но чет мне кажется что дело в подшипнике муфты, тк кондюк срабатывает, но через 3-4 секунды тухнет. И при этом сопровождается это небольшим ударом или щелчком так сказать.

Вот думаю компрессор ли это или все таки муфта наелась. Сама муфта проворачивается туго с явным подклиниванием

Кто что скажет ? Можно ли малои кровью отделаться? Заменить подшипник в муфте или все же лучше компрессор наити?

Ищу компресоор кондиционера на М50В20 под фрион Р12 за приемлемые деньги с гарантией работы.

Добавлено: 06.05.2018 23:57

Паш,а если принудительно включить муфту что происходит?Я имею спросить ,снимаешь фишку с компрессора,включаеш кондей и проводками напрямую от аккума запитываеш муфту. Есть компрессор с дизеля, ДЕНСО круглая фишка -96 гв,под какой хладогент и работоспособность я хз лежит уже давно.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Он включается, но идет какои то шум. Щас просто работы много не могу уделить время скинуть муфту. Возможно вмнеи проблема а возможно и сам компрессор наелся. При нажатии кнопки включения кондиционера он включается, но через какое то время 3-5с выключается, и сопровождается это дело своего рода ударом. Или толчком. Кк будто что то клинит

Добавлю немного разъяснений. Подшипник стоит на шкиве, где ремень, а сам компрессор и его игольчатые подшипники на валу, завязан с втягивающейся муфтой, так вот если клинят подшипники вала компрессора, то это говорит о замене всего компрессора, т.к. поменять их стоит дороже б/у-шного компрессора в разы (да и найдёшь ли такие, тоже вопрос + замена сальников давления выходного вала тоже придётся сделать).Вопрос как ты кайфовал весь день после ремонта с убитым компрессором, тоже остаётся загадкой. Или тебе при заправке забыли масла в систему налить. В общем смотри по ситуации, но если всё же решишься на замену компрессора, внимательно смотри масло на наличие стружки, и если она будет (а при подклинивании она обязательно должна быть), обязательно меняй абсорбер, потому как в нём находится фильтрующий НЕ сменный элемент. А что касается газа, то при замене этих элементов не важно каким газом заправляться, хоть R-12 хоть R-134a, главное чтоб масло совместимое этим хладогентам залили и в нужном количестве!

Масло отдельно в компрессор заправляется? В том году заправщик сказал в фреоне уже масло.

Нет его там нет! Оно заливается отдельно, после вакуумизации, но перед заправкой газом.

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Здорово, значит мог мне запороть что то в конд. системе.

Ну какое то количество масла остаётся в системе, даже после полного выхода газа из системы, но его остаётся очень мало, недостаточно для нормальной смазки компрессора.

Менял в тм году радиатор, бачок там в низу где ещё выключатель ставится. всё новое заправщик прочистил как сказал , проверять не стал на утечки, сказал в норме, хватило ну уже говорил.Зато знаю как должен холодить кондиционер.

Вот заправлял у оф диллера хватило пока радиатр не начал сифонить, охлаждал но не так, в жару нормально в салоне не холодно, в этот раз заправлял как только включил пришлось выключать через некоторое время как морозильнике становилось.

Здорово тормозит двигатель конечно, компрессор включается особенно если с места в городе трогаешся , просто не едет авто, снимал на время катализатор просто трубу вварили, лучше , на много, но к-р чистые соты.

Вварил обратно , шумно.

Заправил сегодня. нашёл заправщик у бачка осушителя , соеденение трубки от радиатора, сифонило,

до кучи вентилятор заклинило, попробовал разобрать там на 8 гайки сорвал со шпилькой, теперь на выброс да и заржавел видно капитально.

Но холодит не сильно, не мороз) может бачок надо было заменить этот?

Конечно надо было, в нем фильтр, он не сменный, только с бачком вместе, да и стоит он копейки, оригинальный брать не обязательно, аналоги достаточно качественные, себе ставил, когда на другой газ переходил.

Только вот сейчас "кондиционер" на улице включился))), задубел пока до дома добрался своим ходом((((.

А темпиратура что говорит?

Кондейный вентилятор имеется?Датчик температуры кондейный на 105 градусов или на 110?

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

Серега, Артём все имеется, все рабочее. На какую температуру датчик я хз, но работает. Закипания нет. По проборной панели 93-95° ОЖ, термостат 92°. Небыло кожуха на риаторе , нашёл с донора, но он меньше, поставил стало лучше но все же.

Паш привет,Что хочу сказать,если все в норме,может быть 2 варианта : 1-е,-забить,2-е -промыть систему охлаждения.Немного теории.Почему дуются шланги? Мала скорость теплообмена.

Теплообмен станет лучше, если снять муфту и поставить электро вентиляторы вместо неё, да и расход станет чуть меньше. Об этом в инете много инфы, сам неоднократно видел такие машины с разными вентиляторами, у кого от нивы у кого от ауди, люди катаются и весьма довольны, кстати и шума меньше становится чем от клыльчатки и мощьность у мотора не забирают как вязкомуфта. Кстати все последние БМВ именно на электрике, от муфт отказались!

Читайте также: