схема кондиционера фиат брава

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Схема кондиционера фиат брава

Техническая документация по ремонту автомобилей Fiat Bravo ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Bravo


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Fiat Bravo

- цветные электросхемы Fiat Bravo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Fiat Bravo
- полные технические характеристики Fiat Bravo
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Fiat Bravo в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Fiat Bravo
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Fiat Bravo
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Fiat Bravo
- каталог деталей Fiat Bravo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Fiat Bravo
- полное описание электрооборудования Fiat Bravo , подробная интерактивная электрическая схема Fiat Bravo
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Fiat Bravo
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Fiat Bravo
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Fiat Bravo
- полные технические характеристики двигателя Fiat Bravo
- особенности конструкции и ремонта двигателя Fiat Bravo
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Fiat Bravo
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Fiat Bravo
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Предохранители и реле Fiat Bravo 2007-2015

Рассмотрены автомобили Fiat Bravo (198) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Где находится. Для доступа к предохранителям открутите три шурупа A и снимите крышку B.


сема расположения предохранителей в блоке.

предохранитель прикуривателя находится под номером F44 (15A).


Ближний свет
Регулировка фар

Реле обогреваемого заднего ветрового стекла
Реле обогреваемого зеркала

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле основных цепей зажигания

Электрические стеклоподъемники
Люк с электроприводом

(7,5A) Ближний свет правой фары

(7,5A) Ближний свет левой фары

(5A) Фонарь заднего хода
Ручной климат-контроль
Реле вентилятора

(20A) Электропривод стеклоподъемника

(20A) Электропривод стеклоподъемника

(5A) Фонари заднего хода
Выключатель педали тормоза
Датчик воды, дизель
Расходомер

Педаль сцепления
Массовый расходомер
Датчик давления сервомотора тормоза
Датчик воды, дизель
Выключатель педали тормоза
Фонари заднего хода
Реле (катушка)

(20A) Центральный замок

(7.5A) Выключатель педали тормоза
Третий стоп-сигнал
Приборная доска
Блок управления ксеноновым светом

(10A) Радио
соединитель
Система Bluetooth
Сигнальная сирена
Датчики тревоги
Контроль климата
Блок контроля давления в шинах
Диагностический разъем
Задний фонарь освещения салона

(30A) Обогреватель заднего стекла

(7,5A) Зеркала с подогревом
Форсунки с подогревом

(5A) Система ABS/ESP

(30A) Омыватель заднего стекла
Стеклоочистители)
Омыватель ветрового стекла

(15A) Розетка
Прикуриватель

(20A) Электропривод стеклоподъемника

(20A) Электропривод стеклоподъемника

(5A) Аварийный пульт управления освещением
Центральный блок управления
Управление рулевого колеса
Передний свет
Блок управления охранной системой
Люк с электроприводом
Датчик дождя / света
Передние сиденья с подогревом, органы управления

(7,5A) Электронный блок управления SRS

(5A) Контроль климата
Система контроля выбросов
Радио
Круиз-контроль
соединитель
Система Bluetooth
Блок управления парковкой
Регулятор (ы) напряжения
Датчик AQS
Блок контроля давления в шинах
Электрические зеркала

(15A) Очиститель заднего стекла

(7,5A) Панель приборов
Задний противотуманный фонарь

Блок предохранителей в моторном отсеке Fiat Bravo.

Расположен рядом с аккумулятором.

Для доступа к предохранителям отожмите три фиксатора A и снимите крышку B.


схема расположения предохранителей и реле в блоке (до 05/2010 года).


Реле дальнего света фар

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле звукового сигнала

Противотуманные фары
Левый поворотник

Противотуманные фары
Правый поворотник

Вентилятор охлаждения, высокая скорость

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Вентилятор охлаждения, малая скорость

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

Полуавтоматический блок управления коробкой передач
Насос омывателя фар или не используется

Реле насоса омывателя фар

(40A) Система ABS/ESP

(50A) Блок управления приборной панели

(20A) Основные цепи зажигания

(30A) Полуавтоматический блок управления коробкой передач
Насос омывателя фар или не используется

(50A) Свечи накаливания

(20A/30A/40A) Вентилятор, малая скорость

(40A/50A) Вентилятор, высокая скорость

(30A) Электродвигатель вентилятора конциционера/отопителя

(7,5A) Противотуманные фары

(10А) Звуковой сигнал

(15A) Система управления двигателем

(7,5А) Дальний свет правой фары

(7,5А) Дальний свет левой фары

(7.5A) Управление двигателем, коробка передач

(10A) Система управления двигателем

(10A) Управление двигателем, коробка передач

(20A) Омыватели фар

(15A) Топливный насос

(15A/20A) Система управления двигателем

(30A) Система ABS/ESP

(7,5A) Усилитель рулевого управления

(7,5A) Противотуманные фары

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом (после 06/2010 года).


Реле дальнего света фар

Реле звукового сигнала

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Сигнал запуска
Или
Не используется

Вентилятор охлаждения, высокая скорость

Вентилятор охлаждения, низкая скорость

Реле системы управления двигателем

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле топливного насоса

Реле насоса омывателя фар

Левый противотуманный фонарь

Правый противотуманный фонарь

(70A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(20A) Цепи замка зажигания

(40A) Система ABS/ESP

(70A) Усилитель рулевого управления

(20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(40A/50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(30A) Омыватели фар

(10A) Звуковой сигнал

(10A) Система управления двигателем

(15A) Дальний свет фар

(30A) Дополнительный отопитель

(5A) Система управления двигателем

(10A/15A) Система управления двигателем

(5A) Система управления двигателем

(30A) Электронный блок управления КПП

(15A/20A) Система управления двигателем

(30A) Система ABS/ESP

(5А) Усилитель рулевого управления

(15A) Противотуманные фары

(60А) Свечи накаливания

(50А) Дополнительный отопитель

(10A) Электронный блок управления КПП

(15А) Топливный насос

(5A) Электронный блок управления КПП

Дополнительные предохранители на аккумуляторной батареи.

Fiat Bravo/Brava (Фиат Браво/Брава) c 1995 г.в. Руководство по эксплуатации

Проверка передних тормозных колодок, уровня жидкости в автоматической коробке передач, натяжения ремня привода навесного оборудования. Замена пылезащитного фильтра. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Проверка передней подвески и рулевого управления. Проверка амортизатора. Дорожные испытания. Замена свечей зажигания. Замена воздушного фильтра. Замена топливного фильтра у автомобилей с бензиновыми двигателями

Проверка и замена ремня привода навесного оборудования. Регулировка стояночного тормоза. Проверка записанных кодов неисправностей. Замена тормозной жидкости. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Проверка задних тормозных колодок барабанных тормозов. Замена охлаждающей жидкости

Ремонт бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения

Установка газораспределительного механизма и коленчатого вала двигателя в исходное положение. Проверка компрессии. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Верхняя секция головки цилиндров. Распределительные валы и гидравлические толкатели

Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии. Клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма

Шкивы зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров. Замена сальника распределительного вала. Замена сальника коленчатого вала. Головка цилиндров. Ремонт головки цилиндров

Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла. Проверка давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,6 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики

Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы зубчатого ремня

Распределительные валы и корпуса распределительных валов

Замена сальников распределительных валов. Промежуточный приводной вал. Замена сальников промежуточного вала. Замена сальников коленчатого вала. Задний сальник

Головка цилиндров. Маховик/приводной диск. Проверка и замена опор двигателя

Система смазки. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей 1,8 л, установленных в автомобиле

Технические характеристики. Общие сведения. Установка поршня 1-о цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Проверка компрессии

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Шкивы и механизм натяжения зубчатого ремня. Крышка головки цилиндров

Замена сальника распределительного вала. Замена сальников коленчатого вала. Головка цилиндров. Маховик. Проверка и замена опор двигателя. Масляный поддон. Масляный насос. Датчик давления масла

Ремонт бензиновых двигателей

Снятие и установка двигателя и коробки передач

Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя. Ремонт головки цилиндров

Поршни и шатуны

Коленчатый вал. Промежуточный вал (двигатели 1,6 л). Блок цилиндров. Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников

Последовательность сборки при капитальном ремонте двигателя. Установка коленчатого вала. Пуск двигателя после капитального ремонта

Дизельные двигатели 1,910 л

Технические данные

Клапанные зазоры. Система управления двигателем TD75. Проверка и регулировка положения потенциометра акселератора. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Топливный насос высокого давления двигателя TD75

Топливный насос высокого давления двигателя TD75. Система управления двигателем TD100. Топливный насос высокого давления двигателя TD100

Система управления двигателем JTD. Форсунки. Топливный коллектор (rail) двигателя JTD

Свечи накаливания. Топливный насос высокого давления двигателя JTD. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров. Снятие-установка двигателя с коробкой передач. Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос

Дизельные двигатели 1,929 л

Технические данные. Ремонт двигателя. Проверка и регулировка клапанных зазоров

Топливный насос высокого давления. Регулировка момента впрыска топливного насоса высокого давления. Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя. Очистка топливной системы

Форсунки. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Головка цилиндров

Ремонт двигателя. Система смазки. Масляный насос. Проверка давления масла

Системы охлаждения, отопления и вентиляции

Технические характеристики

Общая информация и меры предосторожности. Замена шлангов системы охлаждения. Радиатор

Термостат. Вентилятор радиатора с электрическим приводом. Термодатчик вентилятора радиатора. Датчик температуры охлаждающей жидкостей. Водяной насос

Элементы системы отопления и вентиляции. Система кондиционирования воздуха. Элементы системы кондиционирования воздуха

Система центрального впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Системы зажигания и питания топливом. Управление двигателем. Исполнительные устройства

Проверка системы впрыска топлива и зажигания

Воздушный фильтр и воздуховоды. Регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха. Трос акселератора

Дроссельный узел. Топливная форсунка. Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка впрыска топлива. Неэтилированный бензин

Система многоточечного впрыска топлива бензиновых двигателей

Технические характеристики. Общая информация и меры предосторожности. Воздушный фильтр и воздуховоды. Трос акселератора

Элементы системы впрыска топлива

Топливный насос/ датчик уровня топлива. Топливный бак. Уменьшение давления топлива в топливной системе. Впускной коллектор. Проверка и регулировка системы впрыска топлива

Система зажигания

Технические характеристики. Общая информация. Проверка системы зажигания. Катушка зажигания и высоковольтные провода. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Датчики системы зажигания. Силовой блок зажигания (модели 1,8 л)

Сцепление

Технические характеристики. Общая информация. Регулировка сцепления. Трос привода сцепления. Прокачка гидравлического привода сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ведущий узел сцепления. Механизм выключения сцепления

Механическая коробка передач

Технические характеристики. Рычаг переключения передач. Коробка передач. Ремонт коробки передач. Переключатель света фонаря заднего хода. Замена сальников дифференциала (кроме 1,6 л)

Автоматическая коробка передач

Техническая характеристика. Снятие и установка автоматической коробки передач. Капитальный ремонт. Трос селектора. Выключатель принудительного включения пониженной передачи. Датчик положения рычага селектора. Электронный блок управления. Датчик частоты вращения выходного вала и скорости. Вентилятор и радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. Замена сальников дифференциала

Приводные валы

Технические характеристики. Приводные валы. Ремонт приводного вала и замена защитных чехлов. Промежуточный вал

Тормозная система

Технические характеристики. Общая информация. Прокачка гидравлической системы. Замена тормозных трубок и шлангов

Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок барабанных тормозов. Передний тормозной диск. Задний тормозной барабан. Суппорт переднего тормоза. Ремонт суппорта

Задний рабочий тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр. Педаль тормоза. Вакуумный усилитель тормозов. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов. Регулировка стояночного тормоза. Рычаг стояночного тормоза. Трос стояночного тормоза. Выключатель стоп-сигнала. Регулятор давления. ABS

Рулевое управление и подвеска

Технические характеристики. Общая информация. Замена подшипника ступицы переднего колеса. Амортизаторная стойка передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости

Нижняя рама передней подвески. Замена подшипника ступицы заднего колеса. Задний амортизатор. Пружина задней подвески. Продольный рычаг задней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Продольный рычаг задней подвески

Задняя ось в сборе. Рулевое колесо. Рулевая колонка. Выключатель зажигания. Замок рулевой колонки и цилиндр замка. Рулевая передача без усилителя рулевого управления. Рулевая передача с усилителем рулевого управления. Замена защитных чехлов рулевой передачи. Прокачка гидравлического привода усилителя рулевого управления. Насос усилителя рулевого управления. Наконечник рулевой тяги. Регулировка углов установки колес

Кузов

Уход за кузовом. Уход за обивкой и ковриками. Ремонт сильных и незначительных повреждений кузова. Передний бампер. Задний бампер. Дверь багажного отделения. Газонаполненные стойки поддержки двери. Элементы замка двери багажного отделения

Капот. Трос замка капота. Замок капота. Обивка двери. Двери. Ручки двери и элементы замка. Наружное зеркало заднего вида

Стекла и стеклоподъемники. Сидения. Ремни безопасности. Люк

Панель приборов и центральная консоль

Электрическое оборудование

Технические характеристики. Общая информация и предосторожности. Обнаружение неисправности в системе электрооборудования. Проверка и зарядка аккумуляторной батареи. Снятие и установка аккумуляторной батареи

Проверка системы зарядки. Генератор. Ремонт генератора. Проверка системы пуска. Стартер. Проверка и ремонт стартера. Предохранители и реле

Замена ламп накаливания внешнего и внутреннего освещения. Элементы внешнего освещения

Комбинация приборов. Регулировка света фар. Звуковой сигнал. Динамики. Антенна. Радиоприемник. Переключатели. Прикуриватель. Двигатель стеклоочистителя задней двери. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла. Рычаги стеклоочистителя. Подушки безопасности. Элементы системы безопасности

Тема: FIAT

Инструкция по ремонту и обслуживанию моделей Fiat Tipo и Tempra. Дано описание всех узлов и агрегатов и советы по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.
Fiat Tipo - автомобиль итальянской компании Фиат. Был разработан дизайн студией IDEA. Выпускался с 1988 года по 1996 год.

Fiat Scudo. Руководство по ремонту и эксплуатации с 2006 г.

Техническая документация по автомобилю Fiat Scudo с 2006.
Руководство по ремонту представлено в цветных фотографиях разборки сборки узлов и агрегатов.

Fiat Albea выпуск с 2005 года, Fiat Palio Weekend / Palio / Siena выпуск с 1998 года, бензин / дизель.

Fiat Marea, Marea Weekend Service/Workshop Manuals 1998 – 2000

Fiat Coupe Workshop Manual

Fiat Stilo. Руководство по ремонту и эксплуатации

Бензиновые двигатели:
1.2л (80 л.с.)
1.4л (95 л.с.)
1.6л (103 л.с.)
1.8л (133 л.с.)
2.4л (170 л.с.)
Дизельные двигатели:
1.9 JTD 8V (80 л.с.)
1.9 JTD 16V (116 л.с.)

Fiat Uno с 1983 г. Устройство, ремонт, обслуживание

В руководстве приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля Fiat Uno выпуска с января 1983 г. Автомобиль переднеприводной, силовой агрегат размещен поперек. Бензиновые двигатели обьемом 900 см, 110 см, и 1300 см, или дизельные двигатели обьемом 1300 см, и 1700 см.

Fiat Punto 1999-2003 Service and Repair Manual

Инструкция по ремонтным работам и обслуживанию Fiat Punto (моделей c бензиновыми моторами). Дано детализированное описание всех узлов и аппаратов и рекомендации по их эксплуатации и техобслуживанию. Чертежи, таблицы и схемы электрооборудования.

Руководство по ремонту Fiat Punto, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройству Fiat Punto 1999-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,9 л.

Формат: PDF
Размер: 80,64 Мб

Fiat Albea выпуск с 2005 года, Fiat Palio Weekend / Palio / Siena выпуск с 1998 года, бензин / дизель.

Fiat Marea, Marea Weekend Service/Workshop Manuals 1998 – 2000

Fiat Stilo. Руководство по ремонту и эксплуатации

Бензиновые двигатели:
1.2л (80 л.с.)
1.4л (95 л.с.)
1.6л (103 л.с.)
1.8л (133 л.с.)
2.4л (170 л.с.)
Дизельные двигатели:
1.9 JTD 8V (80 л.с.)
1.9 JTD 16V (116 л.с.)

Fiat Scudo.
Руководство по ремонту и эксплуатации

Техническая документация по автомобилю Fiat Scudo с 2006.
Руководство по ремонту представлено в цветных фотографиях разборки сборки узлов и агрегатов.

Fiat Ducato Service Manual 2006

руководство по ремонту и обслуживанию третьего поколения микроавтобуса Fiat Ducato.
тренинг-программа по обслуживанию Fiat Ducato для обслуживающего персонала.

Доп. информация: Fiat Ducato - лёгкий коммерческий автомобиль, выпускаемый итальянской компанией Fiat. Ducato является практически полной копией автомобилей Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Все эти модели производятся на одних и тех же заводах в Италии и Бразилии. С момента начала производства в 1981 году было выпущено более 2 миллионов автомобилей. Второе поколение Ducato выпускается компанией Sollers в особой экономической зоне Алабуга.

Год выпуска: 2006
Язык интерфейса: Итальянский
Разработчик: FIAT S.p.A.
Формат: PDF
Количество страниц: 187 шт
размер : 8 мб

Fiat Bravo с 2007. Мультимедийное руководство по ремонту

В программе содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей Fiat Bravo с двигателями 1.4 16V, 1.4 16V TJet, 1.9 JTD 8V, 1.9 JTD 16V.

Мультимедийное руководство по ремонту содержит подробные электрические схемы Fiat Bravo, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация.

Fiat Bravo с 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

Fiat Bravo с 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Fiat Bravo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 426 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Bravo

Что вы найдете в книге по ремонту Fiat Bravo?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Fiat Bravo.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Fiat Bravo.

Описание книги

Книга по ремонту Fiat Bravo

Эксплуатация любого автомобиля Fiat Bravo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Fiat Bravo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Fiat Bravo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Fiat Bravo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Fiat Bravo).

Любая из процедур ремонта Fiat Bravo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Fiat Bravo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Fiat Bravo с 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации" необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Bravo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Fiat Bravo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Fiat Bravo / Brava (1995-2001) – в зазеркалье


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

На рынке пока еще можно найти Fiat Bravo или Brava из рук элегантного пожилого джентльмена, который заботился о нем, как о члене своей семьи. Прежде всего, это касается бензиновых версий. Дизельные модификации – настоящая экзотика.


Самые дешевые экземпляры стоят около 50 000 рублей, а самые дорогие – более 150 000 рублей.

Фиат представил 5-дверный хэтчбек Брава и 3-дверный Браво в 1995 году. Годом позже дебютировал Fiat Mareva - версия седан и универсал. В 1999 году Фиат обновил Браво/Брава: пополнил ассортимент новыми двигателями, расширил список оснащения, применил более качественные материалы и освежил приборную панель. Внешних изменений практически не заметно. В 2001 году закончилось производство Bravo и Brava, а в 2002-м и Fiat Marea. Однако, сборка хэтчбека в Бразилии продолжалась вплоть до 2003 года.


Передняя панель после рестайлинга. Улучшилось качество пластика, а указатели скорости и оборотов стали круглыми.


Кресла не любят тяжелых водителей – легко деформируются.

Большой выбор двигателей


Наиболее популярны два бензиновых мотора: 12-клапанный объемом 1,4 литра (использовался еще в модели первого поколения) и 16-клапанный 1,6 л (в конце производства прошел небольшую модернизацию). Первый из перечисленных широко критикуют за плохую динамику и большой расход топлива. К тому же, он часто ломается. 1,6-литровый, пожалуй, самый распространенный, и, к сожалению, тоже прожорливый. Примечание для любителей газового оборудования: старые версии мотора имеют впускной коллектор, изготовленный из алюминия, а более поздние – из пластика.


Распредвал 1,4-литрового агрегата скрыт в «маленькой» головке блока и изнашивается уже после 70-100 тыс. км (от 5 000 рублей).

После 1998 года Фиат представил новый 1,2-литровый 16-клапанный двигатель. Он заслужил хорошую репутацию: надежный, достаточно динамичный и экономичный. Топовым стал 5-цилиндровый 20-клапанный агрегат объемом 2,0 литра. Двигатель не вызывает беспокойства, но 5 цилиндров и довольно плотная компоновка увеличивают стоимость обслуживания и ремонта.

Дизельная линейка представлена моторами емкостью 1,9 л. Базовый 1.9 D имеет устаревшую конструкцию и непрямой впрыск топлива. Ухоженный экземпляр не доставит много проблем, в отличие от более современной версии с турбонагнетателем (с 1997 года).

В Европе наибольшей популярностью пользуется турбодизель 1.9 JTD (105-110 л.с.). Он получил непосредственный впрыск топлива Common Rail, разработанный компанией Bosch. Силовой агрегат отличается тихой работой, очень низким расходом топлива и хорошими характеристиками. Правда, высокий крутящий момент «приканчивает» сцепление и двухмассовый маховик уже к 150 000 км (от 30 000 рублей за полный комплект).

Типичные проблемы и неисправности

Состояние Фиат Браво напрямую зависит от ухода владельца. Запущенные экземпляры производили ужасное впечатление при пробеге всего 100 000 км.

Кузов итальянского компакта надежно защищен от коррозии, поэтому, спустя годы может выглядеть, как новый. Правда, порой начинает шелушиться покрытие дверных ручек и боковых зеркал. Ситуация внутри несколько хуже. Пластик очень чувствителен к условиям эксплуатации.


Чтобы заменить облезающие ручки, придется разбирать обивку дверей.

Большинство владельцев Brava/Bravo жалуются на низкую прочность подвески, особенно те, кто часто передвигается по разбитым дорогам. К счастью, Fiat довольно дешев в содержании. Цены на запасные части действительно низкие. Возможно, самым дорогим окажется восстановление подшипников задних рычагов – около 3 000 рублей за сторону.

Встречаются проблемы и с электрикой. Как правило, это мелкие неисправности, вызванные коррозией контактов. В отдельных случаях обездвижить автомобиль может заводской иммобилайзер (Fiat Code). А с возрастом от старости растрескивается корпус генератора (от 9 000 рублей).


Нервирующая мелочь: через несколько лет возникают проблемы с контактами, расположенными в нижней части дверного проема багажника (подгорают). Необходима зачистка или замена. Контакты отвечают за подачу питания: на освещение, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.


Фиат Браво для холостяков. Фиат Брава – для отцов семейства. Первый имеет багажник 280 литров, а второй – на 100 литров больше.

Заключение

Если хочется автомобиль, но бюджет ограничен, то лучше поискать ухоженный Bravo или Brava, чем более старый Гольф за эти же деньги. Безаварийный Фиат не будет ржаветь, а на рынке имеется достаточный набор дешевых запасных частей.

eLEARN Fiat Bravo с 2007 г.

eLEARN Fiat Bravo с 2007 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Bravo с 2007 года выпуска, многоязычный интерфейс (русского нет).

Service and Repair Manual Fiat Bravo 1995-2000 г.

Service and Repair Manual Fiat Bravo 1995-2000 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo 1995-2000 годов выпуска.

Service Manual Fiat Bravo.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo 1995-2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Brava и Fiat Bravo 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Bravo с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и обслуживание Fiat Bravo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по информационно-интерактивной системе CONNECT и мультимедийной системе Blue&Me Fiat Bravo.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Система отопления, кондиционирования и вентиляции, которой оснащен автомобиль, обеспечивает комфортные условия в салоне при любой погоде.

Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель автомобиля должен работать.

Система вентиляции салона автомобиля Fiat Albea приточно-вытяжного типа.

Решетка воздухозаборника расположена в коробе перед ветровым стеклом. Приток воздуха осуществляется через воздухозаборник за счет напора встречного потока и принудительно при включении электрического вентилятора 6 (см. рис. 12.2) системы отопления, кондиционирования и вентиляции.

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычаги дефлекторов сопел влево-вправо или вверх-вниз. Центральные и боковые сопла можно открывать и закрывать с помощью регуляторов, расположенных рядом с ними.
Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, установленными под накладкой заднего бампера справа по направлению движения автомобиля.

На автомобиле Fiat Albea управление системой отопления и вентиляции салона выполнено автономно от системы кондиционирования воздуха при выполнении функции обогрева и вентиляции салона, удаления инея и конденсированной влаги с ветрового стекла, а также обдува стекол дверей. В то же время основные элементы отопителя работают и при включении кондиционера. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке (рис. 12.1). Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования воздуха показана на рис. 12.2. Основные узлы отопителя:

На рис. 12.3 показана панель управления отоплением и кондиционированием воздуха в салоне, установленная на консоли панели приборов.

Назначение и работа органов управления кондиционером описаны в разд. 1 «Устройство автомобиля», см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона».

Переключатель 3 (см. рис. 12.3) режимов вентилятора, работающий независимо от положения регуляторов распределения воздуха и температуры, управляет скоростью вентилятора, изменяя напряжение в цепи питания электродвигателя.
Переключатель 5 распределения потоков воздуха и регулятор 1 температуры управляют заслонками отопителя и связаны с заслонками тягами 7 и 10 (см. рис. 12.1).

Рециркуляцией воздуха управляют с помощью выключателя 4 (см. рис. 12.3), связанного с заслонкой тягой 8 (см. рис. 12.1).
Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Следует помнить, что длительное использование системы рециркуляции приводит к накоплению в салоне автомобиля продуктов дыхания и дискомфортному состоянию пассажиров. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции только в случае необходимости, например при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.
Не следует применять режим рециркуляции в холодную погоду во избежание конденсации влаги и образования льда на стеклах окон.

Системой кондиционирования воздуха управляют расположенным на панели выключателем 2 (см. рис. 12.3).

Кондиционер не включается, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «0» (вентилятор выключен). Это предусмотрено конструкцией и не является признаком неисправности.
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение. Поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, располагающих профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности. Работайте в защитных очках.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 12.4.

В систему кондиционирования воздуха входят следующие элементы.
Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Неисправности кондиционера Фиат Альбеа

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый коварный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Установить истину может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования.
Во всех этих случаях точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

2. Конденсор (радиатор кондиционера) 5, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя и имеющий змеевик с развитым оребрением, для быстрой конденсации паров сжатого компрессором хладагента и отвода выделяющегося при этом тепла.

3. Вентилятор 6, общий с системой охлаждения двигателя, расположен позади блока радиаторов. При включении кондиционера блок управления двигателем изменяет алгоритм работы вентилятора с целью улучшения теплообмена в конденсоре и снижения давления в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению тонкостенных пластин оребрения.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

4. Терморегулирующий вентиль 12 блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

5. Теплообменник испарителя 11. Жидкий хладагент теплообменника конденсора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на его поверхности, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью капель холодильного масла по трубопроводу поступает в компрессор кондиционера.
Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

6. Датчик электронного термостата закреплен на поверхности испарителя. Термостат контролирует температуру выходящего из испарителя воздуха. При снижении температуры ниже точки обмерзания термостат подает в блок управления двигателем сигнал для выключения компрессора кондиционера. В результате происходит оттаивание испарителя.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Через дренажную трубку, расположенную в нижней части моторного щита, конденсат сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной грязи и пыли.
Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент включения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если запах все же появился, несмотря на принятые меры, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

7. Ресивер 3. В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом. В верхней части корпуса ресивера расположены отверстия для присоединения фланцев трубопроводов. На одном из фланцев установлены сервисный клапан А высокого давления, закрытый резьбовым колпачком для предохранения от попадания грязи, для подключения диагностического и заправочного оборудования, а также комбинированный датчик давления Б. Ресивер неремонтопригоден и должен быть заменен только в сборе.
Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

9. Трубопроводы 2 и 8 соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы изготовлены из алюминиевых сплавов. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.
В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения, выполненные из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Уплотнительные кольца и поверхности разъемов должны быть в идеальном состоянии. Заусенец, частица грязи или следы коррозии на уплотняющей поверхности могут привести к утечке хладагента.

Перед установкой смазывайте уплотнительные кольца чистым маслом для компрессора кондиционера.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может не закрыться полностью, в результате чего произойдет утечка хладагента из системы во время эксплуатации!

Все работы по ремонту системы кондиционирования следует выполнять только при полностью разряженной системе.

Рекомендуется разряжать и заряжать систему хладагентом в специализированных сервисных центрах по обслуживанию систем кондиционирования.

При разъединении трубопроводов сразу же закрывайте их отверстия любым доступным способом во избежание попадания грязи и влаги.

Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приведет к утечке хладагента.

Система заправлена хладагентом R134a. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты других типов. В хладагент добавлено специальное масло PAG для смазки компрессора.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.
В некоторых сложных случаях применяется метод ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.
Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

Он состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель, благодаря чему места утечки хладагента становятся видны в свете ультрафиолетовых лучей.
Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R134a). Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.

Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:
Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системы. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Читайте также: