схема кондиционера ниссан максима а33

Обновлено: 16.05.2024

Сообщества › Nissan Cefiro и Maxima › Блог › Как включить кондей?

Доброго времени! возник такой вот вопрос, каким образом включается кондей в максе А33? температура минимальная которую можно поставить 18 градусов (ну или 17, чето подзабыл) Трубки кондея вроде как есть! спросил у знакомого, он ответил что ставишь режим АВТО, выставляешь на минимальную температуру и будет счастье! попробывал у себя и нету никакого счастья=(((

Комментарии 22

добавлю еще 5 копеек, компрессор включается как от давления так и от наружной температуры, то есть, если давление в системе кондиционера недостаточное то кондюк не включится, (для проверки можно просто накачать воздуха в систему обычным компрессором автомобильным очков 5-6) если все ок, то компрессор должен включиться но холодить не будет, второе есть у нас на машинах датчик наружной температуры воздуха, находится где замок капота (по крайней мере на 32 кузове там) так вот если этот датчик оборван или не исправен то может давать на климат неверные данные (всегда холодно), а компрессор может включиться только при +5 и выше, как проверить не знаю, но наверное самодиагностикой климат контроля. Включать кондюк как и писалось выше кнопкой АВТО (на дисплее загорится А/С) и при минимальной выставленной темп 18,

добавлю еще 5 копеек, компрессор включается как от давления так и от наружной температуры, то есть, если давление в системе кондиционера недостаточное то кондюк не включится, (для проверки можно просто накачать воздуха в систему обычным компрессором автомобильным очков 5-6) если все ок, то компрессор должен включиться но холодить не будет, второе есть у нас на машинах датчик наружной температуры воздуха, находится где замок капота (по крайней мере на 32 кузове там) так вот если этот датчик оборван или не исправен то может давать на климат неверные данные (всегда холодно), а компрессор может включиться только при +5 и выше, как проверить не знаю, но наверное самодиагностикой климат контроля. Включать кондюк как и писалось выше кнопкой АВТО (на дисплее загорится А/С) и при минимальной выставленной темп 18,

Спасибо! то есть загорится еще лампочка А/С когда он включится?

Да)) всё правильно

добавлю еще 5 копеек, компрессор включается как от давления так и от наружной температуры, то есть, если давление в системе кондиционера недостаточное то кондюк не включится, (для проверки можно просто накачать воздуха в систему обычным компрессором автомобильным очков 5-6) если все ок, то компрессор должен включиться но холодить не будет, второе есть у нас на машинах датчик наружной температуры воздуха, находится где замок капота (по крайней мере на 32 кузове там) так вот если этот датчик оборван или не исправен то может давать на климат неверные данные (всегда холодно), а компрессор может включиться только при +5 и выше, как проверить не знаю, но наверное самодиагностикой климат контроля. Включать кондюк как и писалось выше кнопкой АВТО (на дисплее загорится А/С) и при минимальной выставленной темп 18,

Совершенно верно. Насчет датчика я писал у себя. www.drive2.ru/l/3567314/

Да да)) Кнопочка А/С на консоли управления воздухом) А воотще проверить есть ли газ легко… ищем тонкую трубку кондера и под колпачком есть нипель, жмем чем нибудь резко 1 раз на него и если фигарит газ резко, то система герметична и проблема в компрессоре скорее всего) Удачи

сапасиба! вечерком проверю!

У тебя климат-контроль стоит. Как ребята говорят — АВТО.

У меня цефиро, кондей включается кнопкой А/С

вот такая же хрень…как там не попасть по ней пальцем и не включить---не понимаю…))

Нужен коллективный разум. А33, климат-контроль

Отцы, нужен коллективный разум. Будет много букв, так что наберитесь терпения. :)
Итак, имеем А33, 2001 г.в., 3000 дыргатель, климат-контроль.
Ситуация следующая.

Холодная машина, на улице 6 градусов тепла, в машине соответственно тоже.
Включаем и прогреваем двигатель, оставит открытую дверь, чтобы салон не согревался дыханием :) .
Включаем климат в режиме ECON (т.к. хотим согреть машину) и выставляем 25 градусов.
Начинает дуть достаточно теплый воздух, обороты вентилятора максимальные (4 лопасти), направление потока "в пол". Т.е. имеем адекватную реакцию мозга климат-контроля на ситуацию.
По истечении нескольких минут, когда салон прогревается градусов на 3-5 (примерно), может быть на 7 (точно не мерял), обороты печки падают до 3-х лепестков, направление потока не меняется, но из дефлекторов начинает дуть ХОЛОДНЫЙ воздух, практически забортной температуры.
То есть получается, что система понимает, что машину она не прогрела, обороты печки почти не падают, но тепла нет. Продолжается это сколь угодно долго, т.к. машина прогреться не может.
Теплый воздух появляется только при выставлении температуры 27 градусов. Через какое-то время (салон чуть прогрелся) воздух опять становится холодным.
Если в салоне градусов 15 (по ощущениям), добиться теплого (достаточно горячего) воздуха из дефлекторов можно только выставив температуру на климате 29 градусов и выше.
По прошествии двух недель ситуация несколько изменилась.
При холодном запуске в режиме ECON все работает нормально, проехав километров пять опять резко начинает дуть холодный воздух (особенно часто это случается после пары минут стояния на светофоре). Если после этого включить режим AUTO, то все нормализуется, идет теплый воздух. Переключаем в ECON, через 2-3 минуты получаем опять холодный.
Собственно вопрос: а почему холодно-то?
Прошлой осенью и зимой все было нормально. Т.е. выставляешь 21,5-22 градуса. Режим ECON, на только что заведенном двигателе вентилятор печки не крутится, по мере прогрева двигателя (начиная от первой риски указателя температуры двигателя) обороты печки увеличиваются, направление потока "в пол". По мере прогрева салона обороты печки уменьшаются, направление потока меняется на "в харю", воздух становится не таким горячим, но НЕ ХОЛОДНЫМ, достаточно теплым, чтобы поддерживать температуру в салоне.

вот такая беда пресуща Камрям. Лечится заменой блока заслонки. В Тойоте их 3, у тебя возможно также. Вопщем я б начал с замены самой дешевой з/ч. Или как вариант, взять в Кунцеве датчик, аккуратно его установить, если ничего не изменится отдать обратно и смареть заслонки

Схема кондиционера ниссан максима а33

Замечания по схемам электрических соединений

Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем электрооборудования всех рассматриваемых моделей не представляется возможным. По этой причине ниже приведены лишь наиболее типичные схемы, позволяющие в максимальной степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрооборудования и бортовых потребителей электроэнергии.

Привзденные ниже схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов.

На автомобилях Nissan применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.

Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.

Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.

14.30. Схемы электрических соединений

Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем электрооборудования всех рассматриваемых моделей не представляется возможным. По этой причине ниже приведены лишь наиболее типичные схемы, позволяющие в максимальной степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрооборудования и бортовых потребителей электроэнергии.

Привзденные ниже схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов.

На автомобилях Nissan применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.

Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.

Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ниссан максима предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан максима фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Внимание, автомобиль поставлялся во многие регионы мира: Америка, Европа, Азия с разными комплектациями и двигателями. Поэтому расположение блоков и их исполнение могут отличатся от представленного материала. Сверяйте назначение с описанием на защитной крышке.

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. А для леворульных, с левой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

расшифровка максима 32

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема ниссан максима 32

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне а32

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таблица с назначеним

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а32

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей

Фото

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом а32

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

расшифровка под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки реле

Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение реле а32

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок в салоне а33 фотография

Фотография

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема блока в салоне

Обозначение

Блоки в под капотом

Расположение

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом а33

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Предохранители А33 схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Описание

Блок реле

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом а33

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора

Данное поколение продавалось только Канаде, США, Мескике. Ознакомьтесь с видео примером расположения блоков.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

15. Схемы электрических соединений

15.1 Системы запуска и заряда (1993, 1994)
Системы запуска и заряда (1993, 1994) .

15.2 Системы запуска и заряда (1995-1998)

15.2 Системы запуска и заряда (1995-1998)
Системы запуска и заряда (1995-1998) .

15.3 Системы запуска и заряда (1999)

15.3 Системы запуска и заряда (1999)
Системы запуска и заряда (1999) .

15.4 Система управления двигателем (1993, 1994)

15.4 Система управления двигателем (1993, 1994)
Система управления двигателем (1993, 1994) .

15.5 Система управления двигателем (1995-1999)

15.5 Система управления двигателем (1995-1999)
Система управления двигателем (1995-1999) .

15.6 Головные и противотуманные фары (1993, 1994)

15.6 Головные и противотуманные фары (1993, 1994)
Головные и противотуманные фары (1993, 1994) .

15.7 Головные и противотуманные фары (1995-1999)

15.7 Головные и противотуманные фары (1995-1999)
Головные и противотуманные фары (1995-1999) .

15.8 Огни заднего хода и указатели поворотов (1993, 1994)

15.8 Огни заднего хода и указатели поворотов (1993, 1994)
Огни заднего хода и указатели поворотов (1993, 1994) .

15.9 Наружные осветительные и сигнальные приборы (1995-1999)

15.9 Наружные осветительные и сигнальные приборы (1995-1999)
Наружные осветительные и сигнальные приборы (1995-1999) .

15.10 Электропривод стеклоподъемников (1993, 1994)

15.10 Электропривод стеклоподъемников (1993, 1994)
Электропривод стеклоподъемников (1993, 1994) .

15.11 Электропривод стеклоподъемников (1995, 1996)

15.11 Электропривод стеклоподъемников (1995, 1996)
Электропривод стеклоподъемников (1995, 1996) .

15.12 Электропривод стеклоподъемников (1997-1999)

15.12 Электропривод стеклоподъемников (1997-1999)
Электропривод стеклоподъемников (1997-1999) .

15.13 Единый замок (1993, 1994)

15.13 Единый замок (1993, 1994)
Единый замок (1993, 1994) .

15.14 Единый замок (1995, 1996)

15.14 Единый замок (1995, 1996)
Единый замок (1995, 1996) .

15.15 Единый замок (1997-1999)

15.15 Единый замок (1997-1999)
Единый замок (1997-1999) .

15.16 Система внутреннего освещения (1993, 1994)

15.16 Система внутреннего освещения (1993, 1994)
Система внутреннего освещения (1993, 1994) .

15.17 Система внутреннего освещения (1995-1997)

15.17 Система внутреннего освещения (1995-1997)
Система внутреннего освещения (1995-1997) .

15.18 Система внутреннего освещения (1998, 1999)

15.18 Система внутреннего освещения (1998, 1999)
Система внутреннего освещения (1998, 1999) .

15.19 Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) с потолочным дисплеем

15.19 Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) с потолочным дисплеем
Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) с потолочным дисплеем .

15.20 Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) без потолочного дисплея

15.20 Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) без потолочного дисплея
Контрольные лампы и измерители (1993, 1994) без потолочного дисплея .

15.21 Контрольные лампы и измерители (1995-1997)

15.21 Контрольные лампы и измерители (1995-1997)
Контрольные лампы и измерители (1995-1997) .

15.22 Контрольные лампы и измерители (1998, 1999)

15.22 Контрольные лампы и измерители (1998, 1999)
Контрольные лампы и измерители (1998, 1999) .

15.23 Система управления скоростью (1993, 1994)

15.23 Система управления скоростью (1993, 1994)
Система управления скоростью (1993, 1994) .

15.24 Система управления скоростью (1995)

15.24 Система управления скоростью (1995)
Система управления скоростью (1995) .

15.25 Система управления скоростью (1996-1999)

15.25 Система управления скоростью (1996-1999)
Система управления скоростью (1996-1999) .

15.26 Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1993, 1994)

15.26 Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1993, 1994)
Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1993, 1994) .

15.27 Система климат-контроля (1993, 1994)

15.27 Система климат-контроля (1993, 1994)
Система климат-контроля (1993, 1994) .

15.28 Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1995-1999)

15.28 Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1995-1999)
Системы отопления и кондиционирования воздуха с ручным управлением (1995-1999) .

15.29 Система климат-контроля (1995-1997)

15.29 Система климат-контроля (1995-1997)
Система климат-контроля (1995-1997) .

15.30 Система климат-контроля (1998, 1999)

15.30 Система климат-контроля (1998, 1999)
Система климат-контроля (1998, 1999) .

15.31 Очистители и омыватели стекол (1993, 1994)

15.31 Очистители и омыватели стекол (1993, 1994)
Очистители и омыватели стекол (1993, 1994) .

15.32 Очистители и омыватели стекол (1995-1999)

15.32 Очистители и омыватели стекол (1995-1999)
Очистители и омыватели стекол (1995-1999) .

15.33 Аудиосистема (1993, 1994)

15.33 Аудиосистема (1993, 1994)
Аудиосистема (1993, 1994) .

15.34 Аудиосистема (1995-1999)

15.34 Аудиосистема (1995-1999)
Аудиосистема (1995-1999) .

15.35 Аудиосистема Bose (1995-1999)

15.35 Аудиосистема Bose (1995-1999)
Аудиосистема Bose (1995-1999) .

Как включить кондиционер на Ниссан Максима?

Почти наверняка жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных функций вашего Nissan Maxima - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся проверить это действие, которое, хотя и является базовым, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Nissan Maxima? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Nissan Maxima и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Nissan Maxima?

  • Компрессор: Это ключевой элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, что приведет к ее прямому превращению в газ, и во время этого перехода будет производить холод, который будет направлен испарителем в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Nissan Maxima.

Как включить кондиционер на Nissan Maxima?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Nissan Maxima? Хотя для большинства из вас эта манипуляция несложна, было бы стыдно не получить от нее пользу, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Nissan Maxima

На Nissan Maxima есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Nissan Maxima - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Nissan Maxima, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Nissan Maxima, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Nissan Maxima.

Включите автоматический климат-контроль на Nissan Maxima

Чтобы закончить, мы откроем как включить автоматический кондиционер на Nissan Maxima. Хотя методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Nissan Maxima. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Nissan Maxima, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Nissan Maxima.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Nissan Maxima

    • Когда вы приедете в своем Nissan Maxima, который был оставлен на солнце, сначала откройте окна, одновременно делая это, чтобы кондиционер вытеснил избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, потому что в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Nissan Maxima за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Nissan Maxima, просмотрите наш документ по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Nissan Maxima, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Чтобы узнать больше о Nissan Maxima, взгляните на Ниссан Максима категория.

    Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32


    Блок предохранителей на Nissan Cefiro расшифровка и расположение.

    Предохранители в салоне Nissan Cefiro, сравнивайте номера для расшифровки с таблицей ниже, в зависимости от комплектации предохранители могут отсутствовать.

    Предохранители салона Nissan Cefiro A32

    Блок предохранителей в салоне Nissan Cefiro

    Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)

    Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)

    Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)

    Лампы подсветки номерного знака (две)

    Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)

    Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал

    Управляющее напряжение на генератор

    Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов

    Лампа индикации CRUISE CONTROL

    Лампа индикации OD OFF

    Питание спидометра и одометра

    Лампа сигнализации AIR BAG

    Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)

    Лампы сигнализации движения задним ходом

    Лампа индикации ABS

    Активация системы климат-контроля

    Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)

    Питание реле бензонасоса

    Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)

    Соленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure

    Питание основного реле блокировки зажигания

    Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)

    Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации

    Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch

    Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass

    Питание разъема CONSULT

    музыки, кнопок и затухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки

    Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)

    Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)

    Лампы штурманские (над головой) левая и правая

    Лампа центрального потолочного светильника

    Лампа подсветки ключа зажигания

    Передний правый датчик кислорода

    Питание штатного CD проигрывателя

    Питание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH (LCU05)

    Питание TRANSMISSION CONTROL MODULE

    Питание автоматической антенны

    Питание светодиода индикатора штатной сигнализации

    Питание системы климат-контроля

    INTEGRATED HOME LINK TRANSMITTER

    Питание KEY SWITCH для BSM

    Питание спидометра и одометра

    Расположение электрических блоков в отсеке двигателя, расшифровка предохранителей в таблице ниже. Сравнивайте по амперам и номеру.

    Расположение блоков предохранителей Nissan Cefiro A32

    Блок предохранителей под капотом Nissan cefiro

    Таблица расшифровки блока предохранителей в салоне и под капотом, для увеличения нужно нажать фото и растянуть экран если просматриваете с мобильного устройства.

    Системы охлаждения, отопления

    Системы охлаждения, отопления Спецификации Общие параметры Объем охлаждающей жидкости См. Главу Настройки и текущее обслуживание Усилие натяжения приводного ремня См. Главу Настройки и текущее обслуживание Расчетное давление крышки радиатора, кГс/см2 0.8 - 1.0 Температура открывания термо.


    Общая информация

    Общая информация Расположение компонентов систем охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха в двигательном отсеке автомобиля 1 — Радиатор 2 — Конденсатор 3 — Вентилятор системы охлаждения 4 — Водяной насос 5 — Термостат 6 — Расширительный бачок 7 — Аккумулятор/осушитель Компон.


    Антифриз - общие сведения

    Антифриз - общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь орган.


    Проверка исправности функционирования и замена термостата

    Проверка исправности функционирования и замена термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз - общие сведения. ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем окончательно утвердиться.


    Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов

    Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчатки руками, инструментом и деталями одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель при неисправном вентиляторе. Не .


    Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения

    Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. Расширительный бачок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях 1993 и 1994 г.г. вы.


    Проверка состояния и замена водяного насоса

    Проверка состояния и замена водяного насоса ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. 2. Существует два способа проверки исправности функционирова.


    Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости

    Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. Помните, что при включенном зажигании вентиля.


    Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи

    Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности srs, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выпол.


    Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя

    Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности srs, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в об.


    Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса

    Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности srs, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять как.


    Снятие и установка теплообменника отопителя

    Снятие и установка теплообменника отопителя Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности srs, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке.


    Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

    Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты систе.


    Снятие и установка ресивера-осушителя К/В

    Снятие и установка ресивера-осушителя К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирован.


    Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В

    Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондицио.


    Снятие и установка конденсатора К/В

    Снятие и установка конденсатора К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воз.

    Читайте также: