схема кондиционера ниссан мурано

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Проблемы с кондиционером

В один прекрасный и достаточно жаркий день перестал работать кондиционер. Думаю ну ладно, автомобилю уже 5 лет, никто не заправлял кондей поэтому надо этим делом заняться. Ок. Еду к товарищу, заправляем. Кстати давление в системе было 0 (ноль), что указывало на возможную утечку. Да ладно, машина новая какая утечка может быть подумал я.

После заправки все захолодило и я довольный поехал до дома.

На следующий день доехал до работы все было хорошо, все работало. После работы выхожу, а кондей уже и не работает, не включается компрессор. Ну думаю приехали. Поехал снова к товарищу у которого заправлял, померили давление в системе, манометр показывал 0 (ноль). Есть утечка.

Так как человек который мне заправлял кондей ремонтами их не занимается, а только заправкой принято было решение отдать автомобиль в специализированный центр в котором бы мне нашли утечку, устранили ее и заправили повторно кондей.

Выбор пал на организацию "Автомороз" в Томске. Пригнал я им машину, а мне сразу в лоб это компрессор пропускает через уплотнительные кольца. Ого. думаю во специалисты сразу вердикт вынесли, даже ещё машину не смотрели. Загнал в гараж, спец. полез под днище посветить компрессор ультрафиолетом и подтвердить, свои догадки. Вылез он с ямы с шарами под полтинник и говорит, что там все сухо. Давай осматривать все соединения на шлангах, все сухо, радиатор сухой. Говорит это первый случай в его практике и остаётся только проблема с испарителем в салоне. Да хрен я дам салон разбирать сказал я ему так как делов там не на один день и не хватало мне только салон раскурочить!

Тут пришел хозяин фирмы Павел звать и сам взялся за дело. Накачали давление в систему и давай слушать где шипит. и нашли! Радиатор! Шипит прям отчётливо слышно! Крепится он на уголках и в местах крепления он и протерся (на фотках видно) ввиду того, что был плохо закреплен. Но я понять так и не смог или это заводской брак или. Но туда точно никто не лазил! На просторах интернета ничего об этом не пишут, что может протереться радиатор в местах крепления, да и я впервый раз с этим сталкиваюсь, до этого ни у одной машины которыми я владел таких проблем не наблюдалось.

Ладно. Снимаем радиатор. Промываем. Отдаем сварщику, чтобы он заварил. Заваривает. Собираем все в обратной последовательности, только в местах крепления добавляем герметика для надежности крепления, чтобы не болтался. Заправляем кондиционер и вуаля, все работает! Ура! Счастливый поехал домой.

Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера - Фото 1

В теплое время года практически каждый автовладелец пользуется кондиционером.
И именно на летнее время приходится большое количество случаев выхода из строя элементов данной системы.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51. В движении резко перестал работать кондиционер, при его повторном включении ничего не менялось.

Сначала опрессовываем систему. Фреон в системе есть, давление достаточное.
Далее проверяем питание на муфту компрессора и прозваниваем саму муфту.
Сопротивление катушки муфты стремится к бесконечности, значит неисправность именно в ней.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера - Фото 2

Муфта снимается специальным съемником без снятия компрессора.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера - Фото 3

Вот неисправность: терморезистор сгорел от перегрева.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера - Фото 4

Причина перегрева - износ подшипника шкива муфты. При работе он начал сильно греться, что привело к перегоранию терморезистора.

Заказать Nissan Murano Z51: ремонт муфты компрессора кондиционера - Фото 5

Перепрессовываем подшипник (ставим Koyo), восстанавливаем сгоревший элемент и ставим муфту назад.

Если у Вас вышла из строя муфта, не спешите покупать новую: стоимость новой оригинальной муфты достаточно высока, качество неоригинала оставляет желать лучшего, а заводская муфта, как правило, подлежит ремонту.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Автомобиль поставлялся во многие регионы мира с различными комплектациями. Сверяйте назначение элементов со схемами на обратной стороне защитной крышки, что бы получить актуальное описание предохранителей.

Описание для мурано Z50

Блок в салоне

Находится в панели приборов с левой стороны.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

z50 фото блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема блока с крышкой

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Сбоку могут находится реле вентилятора отопителя и реле вспомогательных цепей зажигания.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

реле за блоком

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Под капотом блоки могут располагаться в 3 местах.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

схема расположения блока под капотом z50

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Расположен на правом ланжероне, повернутым на бок.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

ниссан мурано z50 блок под капотом 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока з50

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1Реле системы управления двигателем
2Реле дальнего света фар
3Реле ближнего света фар
4Реле стартера
5Реле основных цепей зажигания
6
7
8
9Реле блока управления дроссельной заслонкой
10Реле топливного насоса
11Реле противотуманных фар
F1(10А)
F2(10А) Правая фара
F3(30А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F4(10А) Левая фара
F5(20А) Обогреватель заднего стекла
F6(15А) Правая фара
F7(15 А)
F8(15А)
F9(10А) Кондиционер
F10(20А) Обогреватель заднего стекла
F11(15А) Топливный насос
F12(10А)
F13(10А) Управление трансмиссией
F14(10А)
F15
F16(15А) Левая фара
F17(15А) Система управления двигателем
F18(15А) Противотуманные фары
F19

Блок предохранителей возле аккумулятора

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

доступ а 34

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

z50 блок под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Murano Z50 схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

1Реле омывателя фар
2Реле звукового сигнала
F1
F2(10А) Звуковой сигнал
F3(10А) Генератор
F4(30А) Разъем электрооборудования прицепа
F5(50А)
F6
F7(30A) Система ABS/ESP
F8(40А) Омыватели фар
F9(50A) Система ABS/ESP
F10(40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F11(40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F12(40А) Цепи замка зажигания
F13(10А) Привод открывания задней двери
F14(15А) Подогреватель сидений
F15(10А) Система управления 4WD
F16(15 А)

Предохранители высокой мощности

На плюсовой схеме аккумуляторной батареи могут находится плавкие предохранители высокой мощности.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание для мурано Z51

Наглядно посмотреть где находятся блоки можете в данном видео.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

фотография блока в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

фото крышки

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Назначение на русском

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

расшифровка таблицы

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Сверяйте со своим описанием! За прикуриватель отвечает предохранитель на 15А, седьмой снизу, правый ряд.

Блоки под капотом

Фото блоков под капотом 51

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Фото с расшифровкой блоков z51

p, blockquote 40,0,0,0,0 --> p, blockquote 41,0,0,0,1 -->

А если у Вас есть чем дополнить материал,то мы будет рады Вашим комментариям.

Объёмы заправки кондиционеров Ниссан по таблице норм.

После замены или ремонта деталей кондиционера в автомобиле Ниссан, требуется заполнить систему необходимым количеством фреона с добавлением масла в компрессор.

Для этого можно открыть капот и посмотреть на табличку где указаны объёмы заправки кондиционеров Ниссан Nissan по таблице норм.

А когда надпись на наклейке - табличке выгорела или стёрлась от времени, то можно воспользоваться таблицей норм и объёмов, и узнать точное количество фреона в граммах, и количество масла в миллилитрах представленной ниже.

Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.

Кроме объёма заправки фреона для кондиционеров в автомобилях Ниссан Nissan по таблице норм, в таблице указан объём - тип и вязкость масла PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150 заливаемое в компрессор.

Модель - объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан Nissan Количество фреона марки R-134a в граммах Тип масла для компрессора кондиционера вязкость PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150, и количество в миллилитрах
200SX (S14) 1994 - 03 600 - 800 200
370Z (Z34) 2009 - 500 150
Almera Алмера (N15) Calsonic 1995 - 00 600 - 700 200
Almera Алмера (N15) Zexel 1995 - 00 600 - 700 200
Almera (N16) 07.00 - 06 450 - 550 200
Almera Tino Алмера Тино V10 08.00 - 06 450 - 550 200
Evalia Евалия 2011 - 450 130
Evalia Евалия 2011 - с доп. кондиционером 650 230
Interstar Интерстар (X70) 2003 - 06 1,9D - 2,2D - 2,5D - 3,0D 820 - 880 150
Interstar Интерстар (X70) 2003 - 06 1,9D - 2,2D - 2,5D - 3,0D 7-ми местный, с задним контуром кондиционера 1300 170
Interstar Интерстар (X70) 2003 - 06 1,9D - 2,2D - 2,5D - 3,0D 16-ти местный, с двойным кондиционером 1400 170
Interstar Интерстар (X70) 2006 - 2,5DdCi 750 220
Interstar Интерстар (X70) 2006- 2,5DdCi, 9-ти местный + задний кондиционер 1300 240
Interstar Интерстар (X70) 2006 - 2,5DdCi, 16 мест, доп. кондиционер 1400 240
Juke Жук 2010 - 450 130
Kubistar Кубистар (X76) 1,2i - 1,2i16V - 1,5D dCi - 1,6i 2003 - 08 640 - 680 135
Leaf Лиф 2010 - 400 150
Maxima Максима QX (A32) 1994 - 00 600 - 700 250
Maxima Максисма QX (A33) 2,0V6 - 3,0V6 03.00 - 04 600 - 700 200
Micra Микра (K11) 04.94 - 00 425 - 475 200
Micra Микра (K11) 2000 - 03 475 - 525 200
Micra Микра (K12) 1,0i - 1,2i - 1,4i 2003 - 450 - 500 нет данных
Micra Микра (K12) 1,5dCi 2003 - 500 - 600 135
Micra Микра (K12) 1,6i 2005 - 550 120
Micra Микра (K13) 1,2i 2010 - 400 120
Micra Микра C+C (K12) 1,4i 2005 - 500 80
Micra Микра C+C (K12) 1,6i 2005 - 450 120
Murano Мурано 3,5i 2005 - 08 525 150
Murano Мурано (Z51) 3,5i - 2,5DdCi 2008 - 600 150
Navara Навара (D40) 2,5DdCi без климат контроля 2005 - 1080 280
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с климат контролем 2005 - 700 180
Navara Навара (D40) 2,5DdCi с двойным контуром 2005 - 800 210
Note Ноут 1,4i 2007 - 06.13 450 - 500 80
Note Ноут 1,6i 2006 - 06.13 475 120
Note Ноут 1,5DdCi 2006 - 06.13 550 135
NV200 (M20) 1,6i 2010 - 450 120
NV200 (M20) 1,6i 2010 - с кондиционером сзади 650 220
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 - 450 135
NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 - с задним кондиционером 650 235
NV400 2011 - 580 120
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004 - 700 180
Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004- с доп. кондиционером 850 180
Patrol Патрол GR (Y60) 07.94 - 98 550 - 650 200
Patrol Патрол (Y61) 2,8D - 3,0D 1998 - 08 750 - 850 300
Pick-up Пикап (D21) 03.92-98 750 - 850 200
Pick-up Никап (D22) 1998 - 02 500 - 600 200
Pick-up - Navara Пикап Навара (D22) 2,5Di 2002 - 07 550 - 650 200
Pick-up - Navara Пикап Навара (D22) 2,4i 2002 - 07 600 - 700 200
Pixo Пиксо 2009 - 375 65
Primera Примера (P10) 09.93 - 96 700 - 800 200
Primera Примера (W10) calsonic 09.93 - 05.96 550 - 650 180
Primera Примера (W10) zexel 09.93 - 05.96 550 - 650 200
Primera Примера (P11) 1996 - 99 550 - 650 180
Primera Примера 1,6 - 2,0 D Turbo Турбо (P11 - 144) 1999 - 02 550 - 650 180
Primera Примера 1,8 - 2,0 (P11-144) 1999 - 02 550 - 650 200
Primera Примера (P12) 07.02 - 07 500 180
Primastar Примастар (X83) 1,9D dCi 2002 - 06 700 220
Primastar Примастар 2,0i - 2,0D dCi - 2,5DdCi 2006 - 750 220
Primastar Примастар 2,0i - 2,0D dCi - 2,5DdCi 2006 - двойной контур 1050 240
Pulsar Пульсар 2014 - 450 150
Qashqai Кашкай - Qashqai Кашкай +2 2007 - 11.13 450 150
Qashqai Кашкай (J11) 2014 - 500 110
QX 1994 - 2000 650 250
Serena Серена - Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 - 03 575 - 675 250
Serena Серена - Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 - 03 с 2-ным контуром 07.96 - 03 625 - 725 250
Terrano II Террано 2 (R20) 1993 - 08 700 - 800 200
Tiida Тиида 1,6i - 1,8i 2007 - 450 120
Tiida Тиида 1,5DdCi 2007 - 450 100
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 - 01 600 250
Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 - 01 с задним кондиционером 07.96 - 01 700 250
X-Trail X Трейл 2,0i - 2,5i - 2,2Di - 2,2DdCi 2001 - 07 500 180
X-Trail X Трейл (T31) 2,0i - 2,5i - 2,0DdCi 2007 - 14 450 150
X-Trail X Трейл (T32) 1,6 DdCi 2014 - 500 110

Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров в автомобилей Ниссан Nissan в сервисе Авто Эйркон.

Схема кондиционера ниссан мурано

В клубе с: 21.12.2009

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 4 раза

sp78


Просмотр профиля

В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз

shani


Просмотр профиля

В клубе с: 21.12.2009

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 4 раза

nissankz


Просмотр профиля

В клубе с: 7.4.2010

Откуда: Казахстан. Атырау
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: SE для ОАЭ
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 7 раз

Ушкуйник


Просмотр профиля

В клубе с: 9.2.2010

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва
Авто: Мурано первой генерации
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 60 раз

sp78


Просмотр профиля

В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз

shani


Просмотр профиля

В клубе с: 21.12.2009

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 4 раза

sp78


Просмотр профиля

В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз

Baks


Просмотр профиля Перейти к блогу пользователя

В клубе с: 28.6.2010

Имя: Александр

Откуда: Екатеринбург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL KANADA
Год выпуска: 2002

Спасибо сказали: 5 раз

Скажите пожалуйста, ..не открылася однажды на заправке люк бензобака, а ехать 200 км. доехал, славу тебе.. отцепил механизм замка.. его вообще подчинить можно или менять на новый?

Руководство Nissan Murano Z51 - страница 37


Чтобы открыть или закрыть вентиляционные решетки, пере-
местите движок в нужном направлении.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка
закрыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к закрытию вентиляционной ре-
шетки.

: Этот символ означает, что вентиляционная решетка
открыта. Перемещение бокового движка в этом на-
правлении приведет к открытию вентиляционной ре-
шетки.

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.

ЗАДНИЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ

Задние вентиляционные решетки

Отрегулируйте поток воздуха из вентиляционных решеток,
перемещая центральный движок (вверх/вниз, налево/на-
право) до тех пор, пока не обеспечите нужное положение
вентиляционных решеток.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Кондиционер и система отопления могут функциониро-

вать только при работающем двигателе.

Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрослых,

за которыми требуется присмотр. Также не следует остав-
лять в салоне домашних животных. Они могут случайно
воздействовать на различные органы управления, что
может привести к аварии с серьезными последствиями. В
жаркий солнечный день температура в салоне закрытого
автомобиля может быстро повыситься до опасного уров-
ня. Люди и животные, находящиеся в автомобиле, могут
серьезно пострадать или даже погибнуть.

Не включайте режим рециркуляции воздуха на продол-

жительное время, поскольку воздух в салоне потеряет
свежесть, и окна могут запотеть.

Не управляйте системой отопления и кондиционирова-

ния воздуха во время движения, полностью сосредо-
точьте внимание на дорожной обстановке.

Кондиционер и система отопления могут функционировать
только при работающем двигателе. Вентилятор будет рабо-
тать даже при неработающем двигателе при включенном
зажигании.

При работе кондиционера в системе образуется конден-

сат, который может выливаться на дорогу под автомо-
билем. Это не опасно.

Капли воды на дороге под автомобилем представляют

собой нормальное явление.


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

автомобили с навигационной системой (для Европы) -

автомобили с левосторонним управлением*

Автомобили для России и без навигационной системы -

автомобили с левосторонним управлением*

*: Для автомобиля с правосторонним управлением, изо-

бражение на дисплее будет зеркально симметричным.

Автомобили с цветным дисплеем:

При нажатии кнопки <STATUS> (состояние) на дисплее будет
показано состояние системы кондиционирования воздуха.
См. «Кнопка STATUS (Состояние)» выше в этой главе.

Автомобили с левосторонним управлением*

*: Для автомобиля с правосторонним управлением, изо-

бражение на дисплее будет зеркально симметричным.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СИСТЕМЫ

При низкой температуре окружающего воздуха и непрогре-
том двигателе воздух может не поступать в салон через ниж-
ние воздуховоды. Это не является признаком неисправности.
После прогрева двигателя начнется нормальная подача те-
плого воздуха через нижние вентиляционные отверстия.

A и B, расположенные на панели управления,

помогают поддерживать постоянную температуру в салоне
автомобиля. Не закрывайте эти датчики посторонними пред-
метами.


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

1. <PUSH • AUTO> Кнопка автоматического режима рабо-

ты) / Регулятор температуры (со стороны водителя)

2. <A/C> Выключатель кондиционера

> Выключатель режима рециркуляции воздуха

> Регулятор скорости вращения вентилятора –

кнопка OFF (тип A) – ON/OFF (тип B)

> Выключатель управления верхними вентиляци-

6. <PUSH•DUAL> Кнопка включения/выключения двух-

зонного режима)/регулятор температуры (со стороны
пассажира)

> выключатель обдува ветрового стекла

> выключатель обогревателя заднего стекла

(см. параграф «Выключатель обогревателя заднего
стекла» в главе «2. Приборная панель и органы управ-
ления»).

9. <MODE> кнопка ручного выбора режима распределения

На иллюстрации расположение перечисленных выше
элементов показано для автомобилей с левосторонним
управлением. Для автомобиля с правосторонним управ-
лением, расположение переключателей будет зеркально
симметричным.


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

1. Кнопка регулировки температуры (со стороны водителя)*

2. <AUTO> Кнопка автоматического режима работы

> выключатель обдува ветрового стекла

> регулятор скорости вращения зажигания/кноп-

> Выключатель режима рециркуляции воздуха

6. <MODE> кнопка ручного выбора режима распределения

7. Кнопка регулирования температуры со стороны пассажира

8. <A/C> Выключатель кондиционера

> выключатель обогревателя заднего стекла (см.

параграф «Выключатель обогревателя заднего стекла»
в главе «2. Приборная панель и органы управления»).

> Выключатель управления верхними вентиляци-

11. <DUAL> Кнопка включения/выключения режима двух-

зонного раздельного регулирования климата

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Автоматическое управление микроклиматом
(AUTO)

Режим AUTO может использоваться круглый год, поскольку
система автоматически поддерживает постоянную заданную
температуру воздуха в салоне, управляя распределением по-
токов воздуха и производительностью вентилятора.

Для того чтобы выключить систему отопления и кондицио-
нирования воздуха, нажмите кнопку <PUSH OFF> и <PUSH
ON·OFF>.

Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон

PUSH OFF> и <PUSH ON·OFF>

(Загорится индикатор AUTO, и на дисплее появится над-
пись [AUTO].)

Если индикатор A/C не загорается, нажмите кнопку <

(Световой индикатор в кнопке A/C загорится).

Поверните регулятор температуры воздуха со стороны

водителя, чтобы задать желаемую температуру воздуха
в салоне.

Если индикатор DUAL выключен:

Вращение регулятора температуры в зоне водителя

приведет к изменению температуры как в зоне во-
дителя, так и в зоне переднего пассажира.

Вращение регулятора температуры в зоне пассажи-

ра приведет к изменению температуры только в зоне
переднего пассажира. (Загорится индикатор DUAL, и
на экране появится надпись [DUAL]).

Чтобы установить разную температуру для водителя и

переднего пассажира, нажмите кнопку <DUAL> (при этом
загорится индикатор), и поверните соответствующий ре-
гулятор температуры.

Для того чтобы отключить режим установки разной тем-

пературы, нажмите кнопку <PUSH DUAL> или <DUAL>,
при этом индикатор погаснет. Система автоматически
установит в зоне переднего пассажира такую же темпе-
ратуру, которая задана для зоны водителя.

Нажмите и удерживайте кнопку <

> в течение более

чем 2 секунд, чтобы включить режим автоматического
переключения с режима рециркуляции воздуха на пода-
чу наружного воздуха и наоборот.

При установке автоматического режима переключения
оба световых индикатора мигнут дважды, указывая на
то, что система переключена в автоматический режим.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

Как включить кондиционер на Ниссан Мурано?

Скорее всего, лето, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать один из лучших вариантов вашего Nissan Murano - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но на этой странице мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и обычна, для новичков может быть немного технической. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Ниссан Мурано? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Nissan Murano, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Nissan Murano?

  • Компрессор: Это главный элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он контролирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет генерироваться холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Nissan Murano.

Как включить кондиционер на Nissan Murano?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Ниссан Мурано? Хотя для многих из вас этот процесс проще, чем вы думаете, было бы жаль не воспользоваться им, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Nissan Murano

На Nissan Murano есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Nissan Murano - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. Конечно, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Nissan Murano, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Nissan Murano, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Nissan Murano.

Включите автоматический климат-контроль на Nissan Murano

Наконец-то мы увидим как включить автоматический кондиционер на Nissan Murano. Хотя этот процесс очень близок к ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам получить дополнительный комфорт от холодного воздуха. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в салоне, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать опцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Nissan Murano. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Nissan Murano, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Nissan Murano.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Nissan Murano

    • Когда вы приедете в своем Nissan Murano, оставленном на солнце, сначала откройте окна, одновременно сделав это для кондиционирования воздуха, чтобы удалить излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Nissan Murano за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Nissan Murano, смело обращайтесь к нашему документу по этому вопросу.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Nissan Murano, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Murano, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Murano категория.

    Nissan Murano Z51. Руководство - часть 38


    приведет к изменению температуры как в зоне во-
    дителя, так и в зоне переднего пассажира.

    Вращение регулятора температуры в зоне пассажи-

    ра приведет к изменению температуры только в зоне
    переднего пассажира. (Загорится индикатор DUAL, и
    на экране появится надпись [DUAL]).

    Чтобы установить разную температуру для водите-

    ля и переднего пассажира, нажмите кнопку <PUSH
    DUAL>/<DUAL> (при этом загорится индикатор), и повер-
    ните соответствующий регулятор температуры.

    Для того чтобы отключить режим установки разной тем-

    пературы, нажмите кнопку <PUSH DUAL> / <DUAL>, при
    этом индикатор погаснет. Система автоматически уста-
    новит в зоне переднего пассажира такую же температу-
    ру, которая задана для зоны водителя.

    4. Нажмите и удерживайте кнопку <

    > в течение более

    чем 2 секунд, чтобы включить режим автоматического
    переключения с режима рециркуляции воздуха на пода-
    чу наружного воздуха и наоборот.

    При установке автоматического режима переключения
    оба световых индикатора мигнут дважды, указывая на
    то, что система переключена в автоматический режим.

    Не устанавливайте значение температуры воздуха в са-

    лоне ниже температуры наружного воздуха. Это может
    привести к неправильному регулированию температуры
    воздуха в салоне автомобиля.

    Если стекла запотевают, используйте режим осушения воз-

    духа вместо обогрева при выключенном кондиционере.

    Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

    >. (При этом загорится световой индикатор).

    2. Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

    новить желаемую температуру воздуха в салоне.

    Для ускоренного удаления наледи с внешней поверхно-

    сти ветрового стекла установите регуляторы температу-
    ры и производительности вентилятора на максимальные
    значения.

    После очистки ветрового стекла нажмите кнопку <PUSH

    AUTO>/<AUTO> для перехода в автоматический режим.

    Если нажать выключатель обдува ветрового стекла

    >, кондиционер автоматически включится при

    температуре окружающего воздуха выше -5°C для
    обдува запотевшего ветрового стекла. Режим рецир-
    куляции воздуха автоматически выключится. Будет
    включен режим подачи наружного воздуха для уско-
    ренного удаления конденсата с ветрового стекла.

    Ручной режим может быть использован для регулировки
    работы отопителя и кондиционера в соответствии с вашими
    предпочтениями.

    Для того чтобы выключить систему отопления и кондициониро-
    вания воздуха, нажмите кнопку <PUSH OFF> / <PUSH ON·OFF>.

    Регулирование скорости вращения вентилятора

    Поверните регулятор скорости вентилятора (

    Регулирование режима распределения воздуха

    : Воздух поступает в салон через центральные и боко-
    вые вентиляционные решетки.

    : Воздух поступает в салон через центральные и боко-
    вые вентиляционные решетки, а также через нижние
    вентиляционные решетки.

    : Воздух поступает в салон, в основном, через нижние
    вентиляционные решетки.

    : Воздух поступает в салон через решетки обдува ве-
    трового стекла и нижние вентиляционные решетки.

    Регулирование температуры

    При помощи кнопок или вращающейся ручки регулятора
    температуры установите желаемое значение температуры
    воздуха в салоне.

    Значение температуры может быть установлено в пределах
    следующего диапазона:

    Для Европы: от 16 до 30°C

    Для России: от 18 до 32°C


    Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

    Рециркуляция воздуха

    > для изменения режима циркуля-

    Если горит индикатор, расположенный на кнопке <

    салоне автомобиля циркулирует только воздух, находящийся
    внутри автомобиля.

    Подача наружного воздуха

    пассажирский салон подавался наружный воздух. Встроен-
    ный в кнопку индикатор <

    Автоматическое управление подачей воздуха

    В режиме AUTO, режим подачи воздуха регулируется автома-
    тически. Для ручного управления подачей воздуха нажмите
    кнопку <

    Нажмите и удерживайте кнопку <

    > в течение более

    чем 2 секунд, чтобы включить режим автоматического пере-
    ключения с режима рециркуляции воздуха на режим подачи
    наружного воздуха и наоборот.

    При установке автоматического режима переключения оба све-
    товых индикатора мигнут дважды, указывая на то, что система
    переключена в автоматический режим.

    Система вентиляции верхней части салона

    При нажатии кнопки автоматического управления верхними

    >, поток воздуха, направ-

    ленный в сторону водителя или переднего пассажира, станет
    менее сильным. Загорится световой индикатор, расположен-
    ный в кнопке.

    В этом режиме поток воздуха через центральные вентиляцион-
    ные решетки будет направлен прямо и вверх, чтобы поддержи-
    вать заданную температуру воздуха в салоне и в то же время
    избегать прямого потока воздуха в сторону пассажиров.

    Если вы хотите усилить поток воздуха, направленный на

    верхнюю часть туловища, то нажмите на кнопку <

    этом световой индикатор погаснет.

    Для того чтобы включить или выключить систему отопления
    и кондиционирования воздуха, нажмите кнопку <PUSH OFF>
    / <PUSH ON·OFF>. (На некоторых версиях при включении си-
    стемы восстанавливаются те настройки, которые были уста-
    новлены непосредственно перед выключением.)

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
    КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

    Система кондиционирования воздуха содержит хладагент,
    находящийся под высоким давлением. Во избежание травм
    любое обслуживание системы кондиционирования воздуха
    должно выполняться квалифицированным механиком с ис-
    пользованием специального инструмента.

    Кондиционер вашего автомобиля заправлен хладагентом, не
    наносящим вреда окружающей среде.

    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

    Используемый хладагент безопасен для озонового слоя
    атмосферы.

    Для проведения технического обслуживания кондиционера,
    установленного на вашем автомобиле, требуется специ-
    альное оборудование для смазки и заправки хладагентом.
    Применение неподходящего хладагента или смазки может
    привести к серьезным повреждениям системы кондициони-
    рования. См. раздел «Заправочные емкости агрегатов и си-
    стем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы» главы
    «9. Техническая информация».

    Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
    мое техническое обслуживание вашего кондиционера, кото-
    рый отличается экологической безопасностью.

    Воздушный фильтр системы
    кондиционирования воздуха

    Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель
    или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки
    от пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того
    чтобы система вентиляции, отопления и кондиционирования
    воздуха работала нормально, необходимо периодически за-
    менять фильтрующий элемент в соответствии с регламен-
    том технического обслуживания автомобиля. Для замены
    фильтрующего элемента обратитесь на сервисную станцию
    официального дилера NISSAN.

    Фильтр необходимо заменить, если заметно уменьшилась
    производительность системы, или если происходит интен-
    сивное запотевание окон при работе отопителя или конди-
    ционера.


    Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
    ЭКСПЛУАТАЦИИ АУДИОСИСТЕМЫ

    Не занимайтесь настройкой аудиосистемы во время поезд-
    ки, поскольку все внимание водителя должно быть сосредо-
    точено на управлении автомобилем.

    Качество приема радиопрограмм зависит от мощности

    сигнала радиостанции, расстояния до радиопередат-
    чика, расположения зданий, мостов, возвышенностей
    и других внешних факторов. Нерегулярные изменения
    в качестве приема обычно вызваны перечисленными
    внешними факторами.

    На качество приема радиосигнала может повлиять ис-

    пользование мобильного телефона в салоне автомобиля
    или рядом с ним.

    Некоторые сотовые телефоны и другие устройства могут

    создавать помехи или фон, слышимый из динамиков
    аудиосистемы. Чтобы избавиться от помех, попробуйте
    переложить устройство в другое место.

    Проигрыватель компакт-дисков (CD)

    При низкой температуре окружающего воздуха или в

    дождливую погоду нормальная работа проигрывателя
    компакт-дисков может нарушаться из-за высокой влаж-
    ности воздуха. Если это происходит, извлеките компакт-
    диск из проигрывателя и просушите проигрыватель.

    При движении по неровным дорогам проигрыватель может

    пропускать отдельные фрагменты («терять дорожку»).

    Иногда проигрыватель компакт-дисков может не ра-

    ботать из-за слишком высокой температуры воздуха в
    салоне автомобиля. Провентилируйте салон перед ис-
    пользованием проигрывателя.

    Не оставляйте компакт-диски под прямыми солнечными

    Проигрыватель не будет работать должным образом с компакт-

    дисками низкого качества, с грязными и поцарапанными дис-
    ками или с дисками, имеющими точечные надколы.

    Возможны проблемы при воспроизведении следующих

    Защищенные от перезаписи компакт-диски (CCCD)

    Записываемые компакт-диски (CD-R)

    Многократно перезаписываемые компакт-диски

    Во избежание нарушения нормальной работы проигрыва-

    теля компакт-дисков не используйте следующие диски:

    Компакт-диски диаметром 8 см

    Компакт-диски некруглой формы

    Компакт-диски с бумажными этикетками

    Покоробленные, поцарапанные компакт-диски или

    диски с необычными кромками.

    Данная аудиосистема может только воспроизводить заранее

    записанные CD. Она не может записывать компакт-диски.

    Если система не может воспроизвести CD, на дисплее

    [Disc read error] (сбой при чтении диска):

    Убедитесь в том, что диск правильно загружен (эти-

    кеткой вверх и т.д.).

    Убедитесь в том, что диск не покороблен и не по-


    Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

    [Please eject disc] (извлеките диск):

    [Unplayable file] (невозможно воспроизвести файл):

    Аудиосистема может воспроизводить только файлы форма-
    тов MP3/WMA/AAC.

    Проигрыватель дисков DVD (для некоторых
    вариантов исполнения автомобиля)

    Авторские права и торговая марка

    Данная технология защищена патентом США и другими

    документами по защите авторских прав, которые при-
    надлежат компании Macrovision Corporation и другим
    правообладателям.

    Защищенные авторскими правами технологии не могут

    использоваться без разрешения Macrovision Corporation.
    Допускается ограниченное использование без получе-
    ния разрешения Macrovision Corporation исключительно
    в личных целях .

    Модификация и разборка систем не допускается.

    Система шумоподавления Dolby изготавливается по ли-

    цензии Dolby Laboratories, Inc.

    Dolby и знак NOS1606-high.tif являются торговыми мар-

    ками Dolby Laboratories, Inc.

    является торговой маркой

    Диски с функцией «родительский контроль»

    На данном DVD-плеере можно воспроизводить диски DVD
    с функцией «родительский контроль». Вы можете по соб-
    ственному усмотрению решить, нужно ли активировать в
    системе функцию «родительского контроля».

    Допустимые форматы дисков

    Проигрыватель DVD позволяет воспроизводить компакт-
    диски следующих форматов:

    DTS-CD (автомобили с навигационной системой)

    DVD-AUDIO (автомобили с навигационной системой)

    * Диски DVD-AUDIO могут не воспроизводиться, в зависи-
    мости от системы.

    Используйте диски DVD с региональным кодом “ALL” или с
    кодом, соответствующим вашей стране. (Региональный код
    указан в верхней части DVD). Данный проигрыватель DVD
    может воспроизводить только DVD с соответствующим ре-
    гиональным кодом.

    Во избежание нарушения нормальной работы проигрывате-
    ля DVD-дисков не используйте следующие диски:

    Читайте также: