схема отопителя дэу леганза

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Daewoo Leganza дэушка › Бортжурнал › Делаем в машине тепло.

Всем известна одна из болячек наших машинок — холод в салоне!
Каждый пытается решить эту проблему по разному, кто картонку между радиаторами, кто промывает радиатор отопителя, кто дополнительный насос ставит, но нашелся на дружественном форуме человек, который кардинально подошел к решению этого вопроса, и похоже он остался доволен. У нас в Одессе зима подходит к концу, так что сейчас я экспериментировать не буду, но через пол годика найду свободную минуту, чтобы проделать все тоже самое…
Может этот кулибин и есть на данном сайте, а может и нет, пока выложу тут ссылку и описание, если объявится автор работы, то свою заметку удалю.

Чудо свершилось! В машине можно в трусах ездить…

Машина леганза 2.2 американка с климатом.

Приобрел радиатор отопителя оригинал GM №96207413 по exist и дополнительный моторчик Бош для установки в систему отопления печки. Снял торпедо, трубу жесткости под ней и целиком снял печку… мануалов ка это делать в инете хватает… (к сожалению пришлось стравить фреон из кондиционера так как испаритель находится тоже в корпусе печки). Работа я вам скажу не для слабонервных. Объем открученных болтов, гаек, саморезов, разъединенных штекеров просто огромадный. Полностью разбор до снятия печки занял часа 3. Когда рассмотрел все при нормальном положении на столе увидел что этот долбаный "Ниссенс" который я ставил в 2011 почти на 20мм уже в районе радиаторов, чем на оригинальном радиаторе (я пишу не про толщину радиатора, а именно про ширину). Вследствие чего между радиатором отопителя и корпусом печки была щель 2 см. через которую в систему подсасывался напрямую холодный воздух. Там заводом установлен поролон, но он со временем сжался и щели между радиатором и корпусом приличные. В итоге купил за 350 рублей лист битопласта (это такой черный поролон с самоклеящейся стороной, покупал в магазине "Русь"). разобрал полностью печку и на всех заслонках и прочих местах где предусмотрен поролон заменил его на новый битопласт. Смазал все оси заслонок, проверил все тяги. Особенно тщательно проклеил щели между радиатором отопителя и корпусом. Заодно продул испаритель кондиционера и по кругу тоже проклеил его битопластом по тем местам, где есть старый поролон. Собрал печку, установил все назад. Когда завел двигатель, то я просто обалдел… из сопел пошел настоящий ГОРЯЧИЙ воздух. Термостат у меня держит температуру в системе 87 градусов (компьютер показывает). Если газануть то руку практически обжигает горячим воздухом. Причем дополнительный насос я так и не поставил потому что и без него в салоне просто Ташкент (хотя если морозы будут под 30 и выше думаю он не помешает).

Ну и в итоге… печка на леганзе офигенная.

Но победить её полумерами получится вряд ли. Надо снимать все и в нормальных условиях приводить печку в порядок и менять радиатор и обязательно проклеивать все или битопластом или поролоном. И будет вам Ташкент в отдельно взятом автомобиле.

А теперь для начинающих …так сказать. Объем работы очень большой. (мануалов в инете как снять торпедо полно) У меня заняло 12 часов практически без перекуров. Если делать самому то лучше если рядом будет кто ни будь из тех кто хоть когда либо имел дело с торпедо и электрикой. Хотя если вы дружите с ключами и отвертками, то в принципе ничего сложного нет только долго и муторно. Если бы я работал в сервисе то меньше чем за 10к за такую работу я бы не взялся. И еще… если будете отдавать в сервис машину, то обязательно до сборки проконтролируйте, как проклеен корпус печки и есть ли щели между корпусом и радиатором отопителя. (Ведь всем известно…какой хороший сервис бы не был так как себе никто делать не будет… а проверить потом будет проблема)

Инструмента надо немного. Отвертка под крест, головка с трещоткой на 10 и на 12 + удлинитель к ней, плоскогубцы, да и, пожалуй, все. Короче особых приспособлений не требуется.

Daewoo Legonza – проблемы с обогревом салона

Довольно часто владельцы Daewoo Legonza сталкиваются с проблемой слабого обогрева салона. Это обусловлено тем, что салон автомобиля довольно большой, а печка не особенно мощная. Если всё исправно стоит при низких температурах, сначала несколько минут прогреть двигатель, а только затем начинать движение. Если же вы предпочитаете сразу ехать, то тепло начнет поступать в салон примерно через 20-30 минут.

Что делать, если на Daewoo Legonza плохо греет печка

Причины поломки

Причин, по которым печка Daewoo Legonza плохо греет или не греет совсем, может быть несколько, в зависимости от того, какая часть системы отопления вышла из строя. Проявления таких поломок тоже будут несколько отличаться. Итак, в салоне холодно – сначала нужно проверить:

  • Дует ли печка хотя бы холодным воздухом или не дует совершенно.
  • Воздух, идущий их воздуховодов, недостаточно горячий или совсем холодный.
  • Печка работает, но только на определённых скоростях.

Давайте рассмотрим, о чём свидетельствуют данные симптомы.

Из воздуховодов не поступает воздух

Печка в Daewoo Legonza работает только на определённых скоростях

В данном случае стоит в первую очередь проверить состояние термостата. Его довольно часто заклинивает в разных положениях, и от этого будет зависеть, на каких скоростях тёплый воздух будет подаваться в салон.

  • Заклинивший термостат в закрытом положении не позволяет жидкости охлаждаться, и это может привести к перегреву двигателя – вентилятор работает постоянно, но охлаждения не происходит.
  • Термостат в открытом положении даёт возможность двигаться антифризу только по большому кругу, и прогрев будет происходить очень долго. Таким образом, в салон тёплый воздух пойдёт только если машина будет работать на полных оборотах.

Ремонт печки

Воздух недостаточно горячий

Такая ситуация встречается наиболее часто, и причин здесь может быть довольно много.

Чтобы не оказаться в холодной машине при длительной поездке, очень рекомендуется регулярно проводить осмотр охладительной системы вашей «Daewoo Legonza». Дополнительный уход ещё ни одной машине не навредил.

Предохранители и реле Daewoo Leganza (V100), 1997- 2008

Большинство цепей питания электрооборудования седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.


Рассмотрены автомобили Дэу Леганза (V100) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

В моторном отсеке


Блок находится около АКБ.

Фото - пример.

Схема элементов в моторном блоке
Описание Ток, А
1 Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5 30
2 Электродвигатель нагнетателя воздуха 30
3 Вентилятор охлаждения, первая скорость 20
4 ABS / Блок управления ESP 60
5 Замок зажигания 2 30
6 Замок зажигания 1 30
7 Стеклоподъемники 20
8 Вентилятор охлаждения, вторая скорость 20
9 Резерв 10
10 15
11 20
12 Аварийная сигнализация 15
13 Резерв 25
14 30
15 Обогрев заднего ветрового стекла 30
16 DIS 20
17 Система впрыска 15
18
19 Топливный насос 15
20 Правый наружный свет (ы) 10
21 Левый наружный свет (ы) 10
22 Электронный блок управления 15
23 Стоп-сигналы 20
24 Электропривод сидений 20
25 Правый дальний свет 10
26 Правый ближний свет 10
27 Зеркало с подогревом 10
28 Центральный замок 15
29 Антенна 15
30 Левый дальний свет 10
31 Левый ближний свет 10
32 Электропривод зеркал 10
33 Кондиционирование воздуха 10
34 Фары 25
35 Сигнал 10
36
37 Противотуманные фары 15
R1 Фары
R2 Топливный модуль (Бензонасос)
R3 Передние противотуманные фары
R4 Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5 Задние фонари
R6 Сигнал
R7
R8 Кондиционирование воздуха
R9 Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10 Замок зажигания 2
R11 Обогрев заднего ветрового стекла
R12 Замок зажигания 1
D Диод — кондиционер

В салоне


Расположен под приборной панелью с водительской стороны, за пластиковой крышкой.

Фото - общий вид.

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Леганза

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока общая

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Схема отопителя дэу леганза

Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Leganza ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Leganza


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Daewoo Leganza

- цветные электросхемы Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Daewoo Leganza
- полные технические характеристики Daewoo Leganza
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Daewoo Leganza в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Daewoo Leganza
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Leganza
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Daewoo Leganza
- каталог деталей Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Daewoo Leganza
- полное описание электрооборудования Daewoo Leganza , подробная интерактивная электрическая схема Daewoo Leganza
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Daewoo Leganza
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Daewoo Leganza
- полные технические характеристики двигателя Daewoo Leganza
- особенности конструкции и ремонта двигателя Daewoo Leganza
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Daewoo Leganza
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Daewoo Leganza
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Схема отопителя дэу леганза

Просмотр профиля

Авторитет "Региональный представитель".

/b/
0028

Репутация: 33

RABBIT


Просмотр профиля


Предупреждения:
(0%)

Репутация: 21

Что именно ты переделал? просто перекинул патрубки что-ли? Опиши детальнее. Т.е. на печке они остались как есть, а на двигле поменял?
А термостат с какой макшины? на наши такой вроде не делают?

redis


Просмотр профиля

Марка авто: Nubira I
0044
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 0

cardan


Просмотр профиля

Авторитет "Региональный представитель".

/b/
0028

Репутация: 33

переставил местами патрубки и удлинил с помощью: разрезал патрубок, вставил трубку, стянул хомутами (и так оба патрубка).
на печки все осталось как было с завода.

RABBIT


Просмотр профиля


Предупреждения:
(0%)

Репутация: 21

Посмотрел у себя у меня по заводскому стоят. но не понял почему становится теплее ведь один и тот же патрубок?
Объясните тупому принцип действия этой переделки.

Throtle


Просмотр профиля

Марка авто: Nubira1 hatch 1,7 Turbo Diezel

Репутация: 4

igor_giv


Просмотр профиля

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%)

Репутация: 25

cardan


Просмотр профиля

Авторитет "Региональный представитель".

/b/
0028

Репутация: 33

Закон физики: циркуляция жидкости по наименьшему сопротивлению (тоесть, чем ближе расположен патрубок возврата с отопителя солона к
помпе,тем больше происходит циркуляция жидкости,а чем дальше расположен патрубок,тем меньше забор жидкости (антифриза), поэтому было произведено замена местами (патрубок малого круга, на место патрубка возврата отопителя,а патрубок возврата отопителя салона на место патрубка малого круга).в результате чего было достигнуто наибольшая циркуляция антифриза отопителя салона.

у меня с начало стоял мой старый 87-103 t. проездил один день и заметно стало теплей,потом наследующий день поставил другой термостат 92-107t. стало и еще теплей.

В HBO я плохо понимаю, почему это не суть входных данных; При такой схеме, с хорошим насосом, печь. это печь Leganza, поток должен перетекать в печку головой, а оставшаяся печь печи Leganza уже находится в коробке передач HBO. Зачем это нужно?

То, что пластина не отдает тепло газовому редуктору, который не так слабо охлаждается. Все это связано с тем, что насосу не хватает мощности, чтобы накачать все это, ну, он не был предназначен. Позже может у тебя перегрев?

Просто почувствуйте насадки, попадающие в печь, если вы можете держать их в руке, то у вас есть нагретая охлаждающая жидкость, тупо ждите чудес, мы ищем причину перегрева. Ну, или вы владелец сверхдержавы, и я не собираюсь выбирать мир для вас. Ну, а если серьезно, держать даже духовку Daewoo Leganza. это железный проходной железо.

Как Снять Радиатор Печки Дэу Леганза

Понятно, что труба не имеет той же температуры, что и сама охлаждающая жидкость, но она близка к проклятой пластине Лейганга силой с помощью нити или металлической проволоки. Итак, еще раз! Для вас, вы должны убедиться, что в вашей машине насос выполняет свою работу.

Daewoo Leganza печь дедушка метод, посмотрите в расширительный бак. Если радиатор печи не засорен, система охлаждения не закручена, ничего не перекручено, не мешает, ГБО не мешает, то вы сразу почувствуете разницу при езде по трассе или удержании двигателя на высоких оборотах, это проблема из обращения.

Задача неординарная, но уместная. Если у тебя проблемы как у меня и нет желания трахать салон.

Повторно подключите коробку передач, не нагревайте ее параллельно, но после того, как вы покинете печь или вернетесь в бак. Расход немного чувствительный, ну два на литр, но он точно будет теплым.

Да, да, каков механизм позади духовки?

Не топить печь в Daewoo Leganza

Есть ли радиатор, который должен нагревать воздух, устанавливая на него вентилятор, к чему вы клоните? Потеря тепла от продувки. В нашей печи мотор Daewoo Leganza находится далеко от радиатора.

Многие думают, и поэтому я подумал, мол, тело печи, кусок пластикового дерьма. Но на самом деле это тот же принцип, что и для охлаждающей жидкости, только вместо охлаждающей жидкости просто воздух.

Поток печи Daewoo Leganza и упирается в радиатор, если рядом с радиатором нет трещин, в корпусе нет дырок, он больше никуда не денется, его нажимает вентилятор, проходящий через ячейки радиатора, мы получаем тарелку Daewoo.

Если вы бежите, ваша рука на самом деле горит горячим воздухом. В то же время я не установил дополнительный насос, потому что без него в салоне просто Ташкент, хотя, если у меня морозы ниже 30 и выше, думаю, это не повредит.

Ну, в конце концов, это вряд ли будет преодолено с половиной мер.

Необходимо все почистить и, согласно обычным критериям, почистить печку и заменить радиатор и всячески его клеить либо битпластом, либо поролоном.

И это будет для вас духовка Daewoo Leganza в отдельном вагоне. И сейчас для начинающих объем работы очень большой. Если вы делаете это сами, лучше иметь рядом кого-нибудь, у кого есть время, или печь Daewoo Leganza, которая занимается приборными панелями и электричеством.

Хотя, если вы дружите с ключами и отвертками, пластина Daewoo Leganza в принципе ничего сложного, она только длинная и плотная. Если бы я работал в сервисе, то менее чем за 10 кб я бы не взялся за такую ​​работу. И все же, в конце концов, они не поняли.

Daewoo Leganza главная тема на варочной панели полезна

В моем случае 1 я вылил в радиатор и пошел к процессу очистки. После такой очистки радиатор может протечь.

Я оставался с электролитом около 3 часов. Положив тарелку Daewoo Leganza на плиту в течение последнего часа, нагревают градусы, чтобы смыть ударом. После промывки электролитом он заполнил радиатор дизельным топливом и осушил его.

Печка на Дэу Леганза

В ГБО я слабо понимаю потому не суть с входов, суть в подключении При такой схеме у вас при хорошей помпе Печка дэу леганза, поток должен бежать сломя голову в печку, а остатки печка дэу леганза уже в редуктор ГБО. Это нужно для чего?

Что бы печка не отдавала тепло в газовый редуктор который так не слабо охлаждается. Это все из-за того что помпе не хватает сил прокачать всё дело, ну не создана она для. Потом, авось у вас недогрев?

Просто пощупайте патрубки входа в печку, если вы их можете удержать рукой, то у вас недогрев ОЖ, ожидать чуда глупо, ищем причину недогрева. Ну или вы обладатель супер силы и вам не легу колупать а мир спасать Не ну серьезно, удержать рукой даже печка дэу леганза это ппц стальные яйца надо иметь.

печка дэу леганза

Понятно что патрубок не такой же температуры как сама ОЖ, но он близок к этому, это же черт возьми печка дэу леганза от силы с ниткой или уж стальной проволкой. Потому еще раз! Вам нужно убедится что в вашей машине, помпа справляется с задачей.

печка дэу леганза

Печка дэу леганза дедовский способ, загляни в бачок расширительный. Если радиатор печки не забит, система ОЖ герметична, ничего не перекручено, ненарукожопино, ГБО не мешает, то вы сразу ощущите разницу при езде по трассе или держании мотора на высоких оборотах, это проблема циркуляции Печка дэу леганза и нужно искать причину и устранять.

Задача не простая, но нужная. Если у вас как у меня проблема и нет желания трахать салон.

Переподключите редуктор, дайте ему обогрев не паралельно а после выхода с печки или на обратку в бачок. Расход увилиться чутка, ну там на литру две, зато точно будет тепло.

Конечно если пережатый патрубок редуктора дал вам достаточно градусов в салоне. И так продолжаем к сочному. Корпус печки, радиатор печки. Раз вы читаете это, значит у вас с циркуляцией ОЖ все ок, помпа работает отлично, ГБО не мешает, патрубки не пережаты, все прекрасно с частью подкапотной, печка дэу леганза вы попадает в раздел "добро пожаловать в ад" Корпус печки, кусок пластика который такая же важная запчасть как радиатор печка дэу леганза.

Да да, принцип работы ведь печки какой?

Не греет печка в Daewoo Leganza

Есть радиатор, который должен греть воздух, поставив на него вентилятор вы добиваетесь чего? Отдачи тепла путем обдува. В наших печка дэу леганза моторчик стоит далеко, от радиатора.

Многие думают и я так думал, мол корпус печки, кусок говна пластика. А на деле это такой же принцип как с ОЖ, только вместо ОЖ там просто воздух.

печка дэу леганза

Поток печка дэу леганза и упирается в радиатор, если нет щелей мимо радиатора, корпус не дырявый, ему некуда больше пойти, его жмет вентилятор, продавливая через соты радиатора, тем самым мы получаем печка дэу леганза.

Если газануть то руку практически обжигает горячим воздухом. Причем дополнительный насос я так и не поставил потому что и без него в салоне просто Ташкент хотя если морозы будут под 30 и выше думаю он не помешает.

Ну и в итоге Но победить её полумерами получится вряд.

печка дэу леганза

Надо снимать все и в нормальных условиях приводить печку в порядок и менять радиатор и обязательно проклеивать все или битопластом или поролоном.

И будет вам Печка дэу леганза в отдельно взятом автомобиле. А теперь для начинающих Объем работы очень большой. Если делать самому то лучше если рядом будет кто ни будь из тех кто хоть когда либо печка дэу леганза дело с торпедо и электрикой.

печка дэу леганза

Хотя если вы дружите с ключами и отвертками, то печка дэу леганза принципе ничего сложного нет только долго и муторно. Если бы я работал в сервисе то меньше чем за 10к за такую работу я бы не взялся. И еще Ведь всем известно Толку не дало.

Утром пошел в автомагазин печка дэу леганза купил электролит повышенной плотности.

Главная тема про печку на Дэу Леганза (Daewoo Leganza), полезно

В моем случае 1, Залил в радиатор и пошел процесс очистки. Может потечь радиатор после такой очистки.

Я держал с электролитом примерно 3 часа. Последний час положив на плиту печка дэу леганза подогревая градусов до В общем отмылся на ура. После промывки электролитом, залил радиатор соляркой, и слил.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Что немного меня расстроило.

Деу нубира, замена радиатора печки


Отключите проводку к приводам заслонок и отключите сами приводы. Вот значит проверяю, прогретая тачка, с сопел дует воздух чуть больше 30 градусов Полный размер грязный радиатор, двигатель 92 градуса воздух 32 Лезу под капот, трогаю.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Дополнительных насосов никаких не стоит в моей машине типа Бош или с Газели.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Теперь сдавливаем полную бутылку и вода переливается через радиатор по шлангам в сплющенную. Сначала идет очень тяжело. Качаем раз 10 взад вперед. Когда вода начинает кипеть, засыпаем туда гр.

Потом продул шланги, поливочные шланги отсоединил, собрал все как было, залил тосол до максимума в бачек крышку не одевал и завел машину.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Несколько минут прогреваем на холостых, потом немного газую тыс. Доливаю тосол опять до максимума и с минуту газую 2,5 тыс. Долго мучился, пальцы уже болеть начали, с помощью инструмента и, опять же, мата, я его защелкнул за перегородку.

Но вот еще одна проблема, крышка не хочет вставать на место, пробовал много вариантов, ни чего не выходило. Решил нагло загонять шурупами, начал накручивать шуруп самый ближний к кузову и вот оно чудо, крышка начала вставать на место, вкрутил остальные и все встало на свое место. Помазал выходы немного герметиком, чуть тонким слоем, подождал немного и одел назад шланги и зафиксировал хомутами. Поставил остатки панели на место и вот все собрано.

Прогрел немного машину, включил печку и вот она радость, подул теплый воздух. Но на этом моя работа не закончилась, так как был уже куплен очиститель системы охлаждения, дистиллированная вода и антифриз.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Что немного меня расстроило. Но чуть даже длинее чем родной, чисто визуально площадь его больше даже.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Отняло целый день, снимал всю панель и все равно сношался и матерился, все эти запрятанные болтики, которые крепят нижние части кожухов что для кондера что для радиатора печки сделаны ооочень неудобно Геморная работа. Вот стары и новый рядом, перед заменой Вот я собрал все, запустил, прогрел и о чудо теееплый воздух, такой приятный теплый воздух замерил с теми же условиями градуса ОЖ, 2 скорость, сопла в рожу температуру выбрасываемого воздуха Ура, поездил сегодня, даже жарко становилось, приходилось ставить вентилятор на единичку и на лобовуху.

Но, хочу заметить, что на соболе у брата, когда замерял температура воздуха из сопел была 75 Градусов.

Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что не нужно колхозить помпы от газели в леганзу, выдумывать выносные термостаты, ставить радиаторы от матиза вместо фильтра, а просто приведите в порядок систему охлаждения. Вот и весь секрет.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Еще решил попробовать лайфхах, купил котячего наполнителя на основе силикагеля. У жены нашелся такой кусочек ткани — это оббивка дешевых подушек из ИКЕА, делали подушечки на заказ и покупались чисто из за наполнителя ткань эта почти прозрачная, но при этом достаточно прочная.

Плохо греет печка на ДЭУ ЛЕГАНЗА - Ремонт автомобилей

Все работы следует производить на холодном двигателе. Снимите шланг 1 подачи охлаждающей жидкости, предварительно подставив под патрубок емкость для сбора охлаждающей жидкости. После того, как течь жидкости прекратится, снимите шланг обратки 2.

Деу нубира, замена радиатора печки

Для грамотной и удобной замены радиатора отопителя следует снять торпедо. Но, если это делать лень, то можно изловчиться, и поменять радиатор не снимая торпедо, разобрав только тоннель пола и облицовку нижней части торпедо.

Читайте также: