схема печки сузуки гранд витара

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители и реле Suzuki Grand Vitara 2 (JT), 2005 - 2008

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и салоне.


Схемы актуальны для моделей Сузуки Гранд Витара 2 поколение JT дорестайлинг 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями M16A (1,6 л) и J20A (2,0 л).

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны, под приборной панелью.

Схема предохранителей салонного блока Гранд Витара 2
Расшифровка Ток, А
29 Блок системы SRS 15
30 Блок управления ABS (тормоза АБС) 10
31 Блок управления системы дистанционного запуска двигателя, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора АКПП, корректор левой фары, корректор правой фары, блок управления корректора фар 10
32 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3, реле компрессора кондиционера, выключатель подогревателя сиденья водителя, выключатель подогревателя сиденья переднего пассажира, блок управления люком, реле электродвигателя вентилятора отопителя 15
33 Комбинированный переключатель, электронасос омывателей лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос омывателя заднего стекла, реле очистителя заднего стекла, блок управления омывателями фар 20
34 Предохранитель прикуривателя (розетка для подключения дополнительного оборудования №3) 15
35 Выключатель стоп-сигналов, переключатели на рулевом колесе 10
36 Розетки для подключения дополнительного оборудования №1 и №2 15
37 Комбинированный переключатель (задние противотуманные фонари) 7,5
38 Выключатель стоп-сигналов 15
39 Генератор, катушка зажигания №1, №2, №3 и №4, помехоподввительный фильтр, блок управления двигателем, реле топливного насоса, реле подогреваемого кислородного датчика, реле АКПП, блок управления иммобилайзером, блок управления 4WD 20
40 Блок управления электрооборудованием кузова, комбинация приборов, реле-прерыватель указателей поворота, блок управления кондиционером с автоматическим управлением 10
41 Реле электропитания, блок управления электрооборудованием кузова, переключатель регулировки положения зеркал, блок управления системы дистанционного запуска двигателя, аудиосистема, информационный дисплей 15
42 Блок управления электрооборудованием кузова 20
43 Реле габаритов 10
44 Аудиосистема, блок управления кондиционером с автоматическим управлением, блок управления двигателем, диагностический разъем, блок управления АКПП, блок управления электрооборудованием кузова, главный переключатель, блок управления системы дистанционного запуска двигателя, информационный дисплей, комбинированный переключатель, передняя и задняя лампы освещения салона, лампа подсветки центральной консоли, лампа подсветки багажного отделения, лампы подсветки шторок безопасности со стороны водителя и переднего пассажира 15
45 Блок управления люком 25
46 Не нагружен RR BLW 20
47 Реле стартера 7,5
48 Реле-прерыватель указателей поворота 15
49 Подсветка косметического зеркала со стороны водителя, подсветка косметического зеркала со стороны переднего пассажира 7,5
50 Главный переключатель управления стеклоподъемниками, переключатель управления стеклоподъемником двери переднего пассажира, переключатель управления стеклоподъемником задней правой двери, переключатель управления стеклоподъемником задней левой двери 30
51 Не нагружен P/W T 20

В моторном отсеке


Основной блок находится в левой части подкапотного пространства, за пластиковой крышкой.

Общий вид.

Схема печки сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования (Климат-контроль).

1. Описание контроллеров.

а) Селектор температуры/выключатель воздушного кондиционирования. Применяется для регулирования температуры посредством поворота ручки селектора. Также этот контроллер предназначен для того, чтобы включать и выключать воздушное кондиционирование посредством нажатия на выключатель. Чтобы включить систему воздушного кондиционирования, нажмите на выключатель, после чего индикатор лампы А/С загорится. Соответственно, если вы захотите выключить систему воздушного кондиционирования, также нажмите на выключатель, и лампа А/С перестанет гореть.

Если лампа А/С начинает мигать, это означает, что в системе обогрева и/или воздушного кондиционирования возникли проблемы. В данном случае немедленно обратитесь для проверки к своему дилеру.

б) селектор скорости обдува/селектор забора воздуха.Селектор применяется, чтобы включать вентилятор и выбирать скорость обдува. Если селектор стоит в положение "AUTO", то скорость обдува может быть варьироваться в отличие от системы климат-контроля, которая сохраняет выбранную вами температуру. Также селектор предназначен для того, чтобы выбирать режимы, описанные ниже:

- Свежий воздух. Когда выбран данный режим, загорится соответствующая лампа индикатора, а в салон будет поступать воздух снаружи;

- Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, загорается соответствующая лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать в салон, а внутри машины начинает рециркулировать находящийся там воздух. Данный режим рационально применять, когда вы едите через загрязнённую среду, например, через тонель, либо хотите быстро охладить машину внутри.

"Свежий воздух" и "Рециоркулирующий воздух" включаются поочерёдно, когда селектор забора воздуха включен.

в) Селектор воздушного обдува. Режим "AUTO": воздух определённой температуры автоматически поступает из различных выходов в машине. Остальные режимы, такие, как "Вентиляция", "Двойной уровень", "Обогрев", "Обогрев и разморозка" и "Разморозка" совпадают с ручной системой обогрева и воздушного кондиционирования

2. Инструкции по системе управления.

Автоматические операции.

Вы можете дать системе климат контроля работать автоматически. Чтобы перевести систему в полностью автоматический режим работы, сделайте операции, описанные ниже:
- Установите желаему температуру посредством температурного селектора;
- Поверните селектор скорости обдува в положение "AUTO";
- поверните селектор воздушного обдува в позицию "AUTO".

После данной операции селектор скорости обдува/селектор заборавоздуха и селектор воздушного обдува будут автоматически работать, чтобы сохранить выбранную вами температуру.

Выключатель воздушного кондиционирования переключается вручную по вашему желанию. Если вы выключите данный переключатель, то система климат контроля не сможет сделать температуру внутри салона ниже, чем температура снаружи.

Чтобы выключить систему климат контроля, нужно селектор скорости обдува повернуть в положение "OFF".

1. Чтобы найти ту температуру, котоая вам нужна, начните с установки 75F(25С) градусов.

2. Если вы повернёте селектор температуры в самое высокое или самое низкое положение, то система климат контроля будет работать с максимальным обогревом или максимальным охлаждением, а скорость обдува будет приближаться к наивысшей;

3. Чтобы избежать обдува холодным воздухом в холодную погоду или наоборот - обдува тёплым воздухом в жаркую погоду, система препятствует включению вентилятора до тех пор, пока поступает горячий или холодный воздух;

4. Если вы оставили машину на солнце с закрытыми окнами, машина быстрее охладиться, если вы немного приоткроете окна.

5. Если вы даже выбрали автоматическое управление, вы должны немного регулировать в ручном режиме селектор скорости обдува/селектор забора воздуха и селектор воздушного обдува. В таком случае, сохранятся те режимы, которые вы настроили вручную, а другие функции будут оставаться в автоматическом режиме.

6. Чтобы вернуть селектор забора воздуха в автоматическое управление, когда и селектор скорости обдува, и селектор воздушного обдува находятся в положении "AUTO", поверните один из этих селекторов в положение, отличное от "AUTO", а затем поверните его снова в положение "AUTO".

Будьте аккуратны - не закрывайте встроенный температурный сенсор между рулём и панелью климат контроля, или солнечный сенсор, расположенный в верхней водительской части приборной панели. Эти сенсоры применяются автоматической системой для регулировки температуры.

Ручное управление.

Системой климат контроля можно управлять и вручную. Установите селекторы в нужные вам позиции.

Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке:

- установите селектор воздушного обдува в положение "Разморозка" (система воздушного кондиционирования придёт в действие и режим "Свежий воздух" будет выбран автоматически).

- селектор скорости обдува установите в положение HIGH.

- температурный селектор передвиньте в крайнее положение режима HOT.

- передвиньте боковые выходы так, чтобы воздух обдувал боковые стёкла.

3. Технический уход.

Если вы долго не включателе систему воздушного кондиционирования, например, всю зиму, то результат, когда вы её наконец включите, может вам не понравится. Чтобы ваша система оставалась такой же работоспособной и ещё долго вам прослужила, её надо периодически включать. Включайте систему воздушного кондиционирования хотя бы раз в месяц на одну минуту при работе двигателя на холостом ходу. Это даёт возможность работать маслу и охлаждающей жидкости, что помогает защитить все необходимые компоненты.

Ваш воздушный кондиционер оснащён воздушным фильтром. Периодически меняйте и чистите его так, как это описано в разделе "Правила технического ухода". Вы можете поручить эту работу вашему дилеру, но для этого придётся снимать бардачок.

В вашей машине используется охладительная жидкость HFC-134a,общепринятое название которой - “R-134a”. Её заменили на R-12 в 1993 года для автоматического применения. Можно использовать и другие охладительные жидкости, включая R-12, но желательно в вашей машине применять именно R-134a.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если вы будете использовать неподходящую охладительную жидкость, то можете нанести вред вашей системе кондиционирования. Используйте только R-134a. А потому не смешивайте её с другими жидкостями и не заменяйте.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Электрическая схема автомобиля СУЗУКИ ГРАНД

    Полная электросхема и описание узлов для автомобиля сузуки гранд витара. Для увиличения нужного фрагмента - кликните на схему. Информация предоставленная бесплатно, для всех посетителей сайта Элетросхемы авто

    Электропроводка автомобиля



    A — автомобиль, оборудованный системой «Дневной свет»
    1 — блок управления электроникой кузова
    2 — приборная панель
    3 — блок управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования
    4 — функциональный соединительный элемент системы «Дневной свет»
    5 — датчик температуры воздуха окружающей среды
    6 — отсутствует
    7 — включатель заднего дворника и стеклоомывателя
    8 — электромотор насоса омывателя заднего стекла
    9 — реле времени заднего дворника
    10 — электромотор заднего стеклоочистителя
    11 — устройство, позволяющее попасть в салон автомобиля без ключа
    12 — дверной замок сузуки гранд витара
    13 — индикатор ремня безопасности водительского сиденья (на приборной панели)
    14 — контрольно-диагностический модуль
    15 — прерыватель цепи индикатора ремня безопасности водительского сиденья, расположенный в пряжке
    16 — датчик скорости автомобиля
    17 — к блоку управления двигателем (блоку управления КПП), счетчику
    18 — переключатель трансмиссионной цепи (индикатор)
    19 — фара заднего хода
    20 — блок управления КПП
    21 — диагностический коммутатор (диагностический разъем блока управления кузовной электроники)
    22 — разъем канала передачи данных
    23 — к блоку управления двигателем (блоку управления КПП), контрольно-диагностическому модулю, блоку управления системы АБС (антиблокировочная система тормозов), блоку управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования и приборной панели
    24 — лампы накаливания передних фар
    25 — переключатель системы освещения
    26 — реле включения передних фар
    27 — реле включения габаритных огней
    28 — габариты, стоп-сигнал, подсветка номерного знака и освещение салона
    29 — реостат радиоприемника
    30 — включатель передних противотуманных фар
    31 — реле включения передних противотуманных фар
    32 — передние противотуманные фары
    33 — генератор сузуки
    34 — внутреннее освещение
    35 — реле включения звукового сигнала
    36 — включатель звукового сигнала
    37 — реле включения поворотных сигналов и сигнализации
    38 — фонари поворотных сигналов и сигнализации
    39 — электроприводы дверных замков
    40 — электропривод замка двери водителя
    41 — реле замка двери водителя
    42 — реле ручной блокировки дверей
    43 — прерыватель цепи индикатора положения ручного тормоза
    44 — прерыватель цепи индикатора уровня тормозной жидкости
    45 — прерыватель цепи индикатора уровня жидкости в бачке омывателя лобового стекла
    46 — предохранитель в цепи дверного замка
    47 — прерыватель цепи устройства, сигнализирующего о наличие ключа в скважине замка зажигания
    48 — дополнительный прерыватель
    49 — замок зажигания сузуки гранд
    50 — прерыватель цепи сигнализации
    51 — аккумуляторная батарея
    52 — предохранитель приборной панели
    53 — дисплей "Часы/Темп."
    54 — устройство для подачи предупреждающего звукового сигнала
    55 — "масса" кузова
    56 — "масса" двигателя
    57 — 5 вольт
    58 — 12 вольт.

    Электросхема генератора сузуки



    1 — генератор со сборкой стабилизатора
    2 — регулятор IC
    3 — катушка статора
    4 — диод
    5 — обмотка возбуждения (катушка ротора)
    6 — лампа индикатора заряда
    7 — главный выключатель
    8 — батарея
    9 — лампа заряда.

    Схема печки сузуки гранд витара

    Провозился в гараже пару часов. Резистор нашел без проблем по тому как знал где он. Рабочий или нет не знаю, но на "прямую" мотор работает, правда не на максимальных оборотах и с характерным звуком. Щас буду пробовать на дороге ловить владельцев подобных авто и просить резистор. А что делать если не в нем дело? Блок климата под замену? .
    .у нас еще минус 10 по этому сделаю временную схему с тумблером и дополнительным предохранителем

    Добавлено через 2 минуты
    И еще как я понял резистор управляется климат контролем? Если крякнул климат стоит ли мутить "колхоз"

    На нем три контакта - перемкни крайние, т.о. будет замкнуто "на прямую".

    Добавлено через 7 минут

    А что там может "крякнуть"? Если только моторчик заслоник какой - так лечится заменой. Думаешь сами "мозги" отлетели? Так тогда б он заслонками начал жужать сам по себе х.з. как распрееляя воздушные потоки.Посмотри ещё раз реле на моторчик (оно тож где то там слева рядышком болтаться на проводах должно, а не только то которое в монтажном блоке).

    Добавлено через 5 минут

    Нет только оборотами моторчика вентилятора отопителя.

    На нем три контакта - перемкни крайние, т.о. будет замкнуто "на прямую".

    Добавлено через 7 минут

    А что там может "крякнуть"? Если только моторчик заслоник какой - так лечится заменой. Думаешь сами "мозги" отлетели? Так тогда б он заслонками начал жужать сам по себе х.з. как распрееляя воздушные потоки.Посмотри ещё раз реле на моторчик (оно тож где то там слева рядышком болтаться на проводах должно, а не только то которое в монтажном блоке).

    Добавлено через 5 минут

    А разобрать и помазать вал во втулочках (подшипники скольжения) Permatex-ом или ЦИАТИМ-мом (можно Литиевой). Может и щетки время подъело, тогда любые подходящие по размеру от электродрели припаивать, как вариант пружинки немного на старых растянуть (если от щеток ещё что то осталось).

    5.8 Система отопления и вентиляции салона - общая информация

    Сборка управления функционированием системы отопления и вентиляции салона имеет кнопочное исполнение и расположена в центральной части панели приборов.

    Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования салона

    Подача воздуха в салон осуществляется за счет напора, развиваемого набегающим потоком воздуха во время движения автомобиля, а также при помощи специального вентилятора через центральные и боковые дефлекторы панели приборов, воздуховоды передних ножных колодцев сопла обдува стекол. На некоторых моделях дополнительно установлены рукава подачи воздуха в ножные колодцы задних пассажиров.

    Активация вентилятора системы отопления становится возможной только при включенном зажигании (в цепь питания электродвигателя включено специальное реле). Выбор одного из четырех скоростных режимов функционирования вентилятора производится при помощи специальной рукоятки панели управления.

    Регулировка температуры подаваемого в салон воздуха осуществляется при помощи расположенной в левой части панели управления поворотной рукоятки. Регулировка производится в диапазоне от синего диапазона шкалы до красного.

    Выбор направлений раздачи воздуха


    Посредством второй поворотной рукоятки панели приборов осуществляется выбор направления раздачи воздуха. Рукоятка регулятора имеет пять фиксированных положений. Принцип функционирования рукоятки представлен на сопроводительной иллюстрации.

    Включение режима замкнутой циркуляции на длительное время может привести к запотеванию стекол, кроме того, ввиду ограниченности объема замкнутый в салоне воздух быстро становится спертым.

    Не забывайте отключать режим замкнутой циркуляции, когда надобность в нем отпадает!

    Принцип управления дефлекторами панели приборов


    Дефлекторы центральных и боковых воздуховодов панели приборов оборудованы специальными поворотными жалюзийными решетками, позволяющими регулировать направление подачи воздушного потока как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Управление дефлекторами осуществляется при помощи встроенных в решетку сопел кольцевых рукояток, интенсивность подачи воздуха через боковые сопла регулируется встроенным в облицовку дефлектора кольцевым регулятором.

    Инструкции по использованию систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

    Ниже приведены подробные инструкции по эксплуатации систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в различных климатических условиях. Вниманию читателя представлена информация о том, как обеспечить эффективную вентиляцию, отопление и охлаждение воздуха в салоне автомобиля, а также о том, как быстро удалить со стекол конденсат и иней.

    Все рассматриваемые системы функционируют только при запущенном двигателе. В качестве рабочего тела для отопителя используется охлаждающая жидкость двигателя. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет подаваться теплый воздух. Работа системы кондиционирования воздуха не зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    В абсолютном большинстве случаев наилучшая эффективность функционирования систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигается в режиме подачи в салон наружного воздуха. Длительное включение режима замкнутой циркуляции, особенно при неработающем кондиционере воздуха, приводит к запотеванию стекол и повышению спертости воздуха, поэтому рекомендуется включать данный режим только в случае необходимости и на относительно непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона отпадет, подача в салон свежего воздуха должна быть возобновлена.

    Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом и оснащенную обтекателем. Периодически прочищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

    Вентиляция салона автомобиля

    Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные вблизи заднего стекла.

    a) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха против часовой стрелки до упора. Проверьте, чтобы кондиционер воздуха был выключен;
    b) Установите рукоятку переключения направлений подачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен;
    c) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон автомобиля.

    Охлаждение воздуха в салоне автомобиля

    Охлаждение салона производится следующим образом:

    a) Включите кондиционер воздуха, нажав на кнопку “А/С”, - должна загореться встроенная в выключатель контрольная лампа;
    b) Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха была повернута в крайнее левое положение.
    c) Установите рукоятку переключения направлений подачи воздуха в положение ;
    d) При высокой влажности наружного воздуха включите режим замкнутой циркуляции, при низкой влажности, - режим притока свежего воздуха;
    e) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон.

    Если автомобиль простоял длительное время на солнце и воздух в салоне сильно нагрелся, быстро снизить температуру в салоне следующим образом:

    a) Запустите двигатель;
    b) Включите кондиционер воздуха. Проверьте, чтобы рукоятка регулятора температуры воздуха была повернута в крайнее левое положение;
    c) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите максимальную интенсивность подачи воздуха в салон;
    d) Частично приоткройте окна и поверните рукоятку переключения направления раздачи воздуха в положение . Включите режим притока свежего воздуха.

    После того как температура воздуха в салоне снизится до приемлемого уровня, закройте окна и установите нормальный режим кондиционирования воздуха.

    Работа системы кондиционирования воздуха приводит к повышению нагрузки на двигатель автомобиля, поэтому следует внимательно следить за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости, двигаясь с частыми остановками и на малой скорости в условиях напряженного городского цикла, либо преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны. При приближении стрелки указателя красному диапазону шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не вернется в норму.

    Отопление салона автомобиля

    Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующие манипуляции.

    a) Запустите двигатель;
    b) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен;
    c) С помощью рукоятки выбора скоростного режима вентилятора установите требуемую интенсивность подачи воздуха в салон;
    d) Поворачивая рукоятку регулятора температуры воздуха в ту или иную сторону, установите желаемую степень подогрева воздуха.

    Отопление салона с одновременным осушением воздуха с помощью кондиционера

    При работе системы кондиционирования влажность воздуха в салоне автомобиля снижается, поэтому одновременное включение систем отопления и кондиционирования позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.

    a) Включите вентилятор;
    b) Включите кондиционер воздуха;
    c) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен.
    d) Поворачивая рукоятку регулятора температуры воздуха в ту или иную сторону, установите желаемую степень подогрева поступающего в салон воздуха. В данном режиме холодный воздух из кондиционера смешивается с теплым воздухом из отопителя.

    Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять в любых условиях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С.

    Удаление со стекол конденсата и инея

    Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом:

    a) Включите вентилятор;
    b) При соответствующей комплектации автомобиля включите кондиционер воздуха;
    c) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение .Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность автоматического включения режима подачи свежего воздуха и его кондиционера путем установки рукоятки переключения направлений раздачи воздуха в положение ;
    d) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в такое положение, чтобы теплый воздух подавался через сопла обдува ветрового стекла;
    e) Включите электрообогреватель заднего стекла для более быстрого удаления конденсированной влаги с его поверхности. На некоторых вариантах исполнения автомобиля, если рукоятка переключения направлений раздачи воздуха находится в любом положении кроме , кондиционер воздуха остается включенным. Для выключения кондиционера нажмите кнопку А/С.

    Для того чтобы удалить с наружной поверхности ветрового и боковых стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующие манипуляции:

    a) Включите зажигание, повернув ключ в замке в положение “ON” (II);
    b) Установите рукоятку переключения направлений раздачи воздуха в положение . Режим замкнутой циркуляции воздуха должен быть выключен. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают возможность автоматического включения режима подачи свежего воздуха и кондиционера, путем установки рукоятки переключения режимов направления раздачи в положение ;
    c) Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение (максимальный подогрев воздуха) и включите вентилятор на максимальную скорость;
    d) Запустите двигатель автомобиля.

    Для ускорения очистки ветрового стекла от инея или льда в очень холодную погоду рекомендуется сначала включить режим замкнутой циркуляции воздуха. После того как ветровое стекло освободится от наледи, возобновите подачу свежего воздуха с целью предотвращения запотевания стекол.

    В режиме обдува стекол весь подаваемый в салон воздуха поступает через щелевые сопла, расположенные сверху на панели приборов у основания ветрового стекла, а также через боковые вентиляционные дефлекторы панели приборов. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для ускорения процесса удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда можно закрыть боковые вентиляционные дефлекторы.

    Принцип управления дефлекторами панели приборов


    В этом случае весь воздух пойдет исключительно на обдув ветрового стекла.

    Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, и водителю не будет обеспечен адекватный обзор.

    Выключение систем отопления и вентиляции

    Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, поверните рукоятки регуляторов скоростного режима вентилятора и температуры воздуха в свои крайние левые положения.

    Необходимость в отключении систем возникает в первые несколько минут после запуска двигателя в холодную погоду, так как это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до температуры, достаточной для эффективного функционирования отопителя. Во всех остальных случаях держите вентилятор постоянно включенным во избежание застаивания воздуха в салоне.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Сузуки Витара

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.

    Блок под капотом

    Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Расположение блока под капотом

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Вариант 1

    блок предохранителей сузуки витара 2

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

    Схема блока под капотом вариант 1

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    F1(15А/25А) Дополнительное оборудование
    F2(15А) Бензин: Управление двигателем
    F3(15А) Правая фара
    F4(15А)
    F5(60А)
    F6(З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
    F7(60А) Цепи замка зажигания
    F8(50А) Система ABS/ESP
    F9(80А/100А)
    F10(30А) Управление двигателем
    F11(25А) Система кондиционирования

    Дополнительные элементы

    Расположение дополнительных блоков Сузуки витара

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
    2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
    3. Реле компрессора кондиционера
    4. Реле вентилятора кондиционера
    5. Предохранители дополнительного оборудования

    Вариант 2

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    Блок под капотом сузуки витара фотография

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом сузуки витара фотография

    p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

    Назначение

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    1Реле системы кондиционирования
    2Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
    3Реле противотуманных фар
    4Реле звукового сигнала
    5Реле э/дв вентилятора конденсатора
    6Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
    7Реле системы управления трансмиссией
    8Реле нагревателя кислородного датчика
    F1(15А) Левая фара
    F2(15А) Управление двигателем
    F3(15А) Стоп-сигналы
    F4(25А) Обогреватель заднего стекла
    F5(60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
    F6(60А) Система ABS
    F7(15А) Управление двигателем
    F8(15А) Звуковой сигнал
    F9(25А) Система кондиционирования
    F10(15А) Противотуманные фары
    F11(15А) Правая фара
    F12(60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
    F13(60А) Цепи замка зажигания

    Дополнительные элементы
    1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
    2. (40А) Дополнительный отопитель
    3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    4. (80А) Свечи накаливания

    Блок в салоне

    Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    Расположение блока в салоне

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Вариант 1

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Фотография блока в салоне Сузуки Витара и схема

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Перевод обозначения на русский

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    A/Cкондиционер
    ABSАБС
    ALTгенератор
    ALT-Sгенератор
    AMпереключатель двигателя
    DEFобогреватель окон
    DOMEосвещение салона
    DOORдверь
    ECUконтрольный (управляющий ) модуль двигателя
    EDUконтроль впрыска
    EFIсистема электронного контроля впрыска в а/м
    ENG MAINглавный двигателя
    FANвентилятор
    FOGпротивотуманка
    Frпередний
    F-TAILзадние фонари
    GAUGEприборная доска, спидометр
    HAZARDаварийные сигналы
    HAZ-TRNаварийка-повороты
    HEADпередние фары
    HEAD LHпередние фары левые
    HEAD RHпередние фары правые
    HORNзвуковой сигнал
    HTRобогреватель
    I/UPхолостой ход
    IGзажигание
    IGNзажигание
    MAINглавный
    P/Wстеклоподъемник
    POWERпитание
    PWRпитание
    RADрадио
    Rr / rearзадний
    СIGприкуриватель
    SPAREзапасной
    STстартер
    STOPстоп-сигнал
    TAILзадние фонари
    TURNповоротники
    WASHстеклоомыватель
    WIPстеклоочиститель
    WIPERстеклоочиститель

    Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

    Рядом могут находится отдельные реле.

    p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

    Фотография блока в салоне Сузуки Витара

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Вариант 2

    Вариант 2

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне вариант 2

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

    F1(15 А)
    F2(15А) Задний противотуманный фонарь
    F3(20А) Центральный замок
    F4(15А) Управление двигателем
    F5(20А) Подогреватель топливного фильтра
    F6(15А) Аварийная сигнализация
    F7(15А)
    F8(15А)
    F9(30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
    F10(30А) Электропривод стеклоподъемников
    F11(30А) Резерв
    F12(15А) Управление двигателем
    F13(10А)
    F14(15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
    F15(20А) Прикуриватель
    F16(15А) Подогрев сидений
    F17(15А)
    F18(25А) Люк
    F19(20А)

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

    Замена радиатора печки сузуки гранд витара

    Привет, всем!
    Решил поделится решением данной проблемы, т.к. она встречается довольно часто. Сильно не ругайте, но вдруг кому может пригодится.
    После преодоления всех проблем связанных с заменой блока, я думал, что неприятности закончились. Но, видимо, пока не судьба.
    Печка перестала, практически полностью, греть салон. Причем, фильтр салонный чистый, патрубки, подходящие к радиатору, горячие, а тепло в салон поступает только после нажатия на педаль газа. Первым делом, было произведена прокачка воздуха, но не помогло. Стал штудировать просторы Интернета и все, что я там нашел, свелось к самым страшным предположениям. Забит радиатор.

    Предыдущий хозяин, когда у него лопнул блок, решил бороться с трещиной, очень простым способом-залить герметик. Что из этого получилось, будет видно на фотках, чуть ниже.

    В основном все пишут, что радиатор меняется только полной снятии панели.
    Т.к. у меня нет гаража или бокса, то необходимо обращаться за помощью в сервис. Хоть сервис и знакомый, но все равно платить надо. Причем мне зарядили от 5000 до 10 000 руб — это за работу + стоимость радиатора от 7 до 11 т.р, итого около 20 000руб. На данный момент это перебор.
    И тут наткнулся на одну статью, в которой говорилось, что можно сделать гораздо дешевле, правда придется, чуть поколхозить.
    И так, КолхозEdition Вариант 1:
    1. Придется снять бордочек и малость там разобрать
    2. Берем болгарку и отпиливаем две металлические трубки, естественно, предварительно снять патрубки в подкапотном пространстве.
    3. Также отпиливаем трубки на радиаторе.
    4. Вставляем радиатор на старое место, а трубки соединяем шлангами и закручиваем хомутами.
    5. Доливаем антифриз, выгоняем пробку и наслаждаемся пеклом (ну либо Ташкентом, кому как нравится)

    Замена радиатора печки на Сузуки Гранд Витара очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Suzuki Grand Vitara может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

    Стоимость замены радиатора печки :

    Вид работы Цена
    Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
    Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
    Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

    Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

    Если замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

    По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

    Какой радиатор печки выбрать:
    1. Valeo (Франция)
    2. AVA (Нидерланды)
    3. Nissens (Дания)
    4. Denso (Япония)
    5. Termal (Евросоюз)

    При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

    Адреса в Санкт-Петербурге:
    СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
    СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

    No related posts.

    Замена радиатора печки сузуки гранд витара

    Привет, всем!
    Решил поделится решением данной проблемы, т.к. она встречается довольно часто. Сильно не ругайте, но вдруг кому может пригодится.
    После преодоления всех проблем связанных с заменой блока, я думал, что неприятности закончились. Но, видимо, пока не судьба.
    Печка перестала, практически полностью, греть салон. Причем, фильтр салонный чистый, патрубки, подходящие к радиатору, горячие, а тепло в салон поступает только после нажатия на педаль газа. Первым делом, было произведена прокачка воздуха, но не помогло. Стал штудировать просторы Интернета и все, что я там нашел, свелось к самым страшным предположениям. Забит радиатор.

    Предыдущий хозяин, когда у него лопнул блок, решил бороться с трещиной, очень простым способом-залить герметик. Что из этого получилось, будет видно на фотках, чуть ниже.

    В основном все пишут, что радиатор меняется только полной снятии панели.
    Т.к. у меня нет гаража или бокса, то необходимо обращаться за помощью в сервис. Хоть сервис и знакомый, но все равно платить надо. Причем мне зарядили от 5000 до 10 000 руб — это за работу + стоимость радиатора от 7 до 11 т.р, итого около 20 000руб. На данный момент это перебор.
    И тут наткнулся на одну статью, в которой говорилось, что можно сделать гораздо дешевле, правда придется, чуть поколхозить.
    И так, КолхозEdition Вариант 1:
    1. Придется снять бордочек и малость там разобрать
    2. Берем болгарку и отпиливаем две металлические трубки, естественно, предварительно снять патрубки в подкапотном пространстве.
    3. Также отпиливаем трубки на радиаторе.
    4. Вставляем радиатор на старое место, а трубки соединяем шлангами и закручиваем хомутами.
    5. Доливаем антифриз, выгоняем пробку и наслаждаемся пеклом (ну либо Ташкентом, кому как нравится)

    Замена радиатора печки на Сузуки Гранд Витара очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Suzuki Grand Vitara может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

    Стоимость замены радиатора печки :

    Вид работы Цена
    Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
    Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
    Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

    Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

    Если замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

    По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

    Какой радиатор печки выбрать:
    1. Valeo (Франция)
    2. AVA (Нидерланды)
    3. Nissens (Дания)
    4. Denso (Япония)
    5. Termal (Евросоюз)

    При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

    Адреса в Санкт-Петербурге:
    СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
    СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

    Он у тебя был снаружи? засран Прошлой зимой вскрывал боковину думал, печки засрался - нифига чистый, наверное испаритель подзосран кондея, но воздух то всеравно проходит и неплохо довольно и он должен хорошо нагреваться.[/QUOTE]

    в свет)))нутри не пропускал, но я еще раз повторяю, если что испаритель засран, воздух очень проходит слабенько, хотя вот на днях я сидел в spectra kia, дык там обычный поток сравним был с моим "до ремонтным" поэтому может и что, кажется дует нормально, а на самом деле не днях.
    На нормально разобрал свою 2-ю баленку, вытащил салон весь, на педней панели (под тарбедо)толстый идет слой (термо-скрепленного) утеплителя+пленкой покрыт.Поэтому щелей быть не должно вот, а вроде из кпп может. вообще машинка не теплая ахти, вот например у меня сивонит с моего верху окошка.

    Как сделать в салоне Ташкент реальный. Частный случай.

    Итак, я решил еще создать одну тему про печку.

    состоял Вопрос в том, что она грела еле-еле и это меня вообще не устраивало.
    как Так из меня механик никакой, то и методы были мои ограничены.

    Тут я начитался всяких советов полезных. И первым делом решил, что поменять надо термостат, прочистить систему и залить антифриз новый. Это я смог сделать.

    Печка хоть стала чуток выпускать тепленький воздух, на скорости четвертой и после получаса езды.

    Это был тоже полный П., хотя мне казалось и маленькой это победой.

    НО ВЧЕРА Я ПРОСТО ОФИГЕЛ ОТ НАЖРАЛСЯ, СЧАСТЬЯ ПИЦЦЫ И НАПИЛСЯ
    :D

    Короче, вчера у встал нас 0, на улице снег. Я вечером сел в поехал и машину к брату.
    Было холодно. Печка четвертой на работала скорости.

    Я знал, что левый воздуходув средний не дует вообще, а руки уже стал.
    И я замерзли его теребить туда-сюда с это. И силой помогло, оттуда пошел воздух. Я процедуру повторил с остальными воздуходувами. Помогло. Воздух сильнее пошел. Но не теплее.

    И тогда я на автомате каком-то х. переключатель нул отопителя сначало влево в холод с потом, а ненавистью еще жестче вправо в тепло с большим еще усилием.

    И ОТТУДА КАК ПОПЕР НАСТОЯЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ ЖАР.
    :D

    Вот и все, без торпеды разбора, и без промывки всякими кислотами.
    просто Ташкент песня. Вчера пока мотался за напитками и пиццей не выключал печку, весь вспотел, был, но разделся счастлив как слон.

    Теперь только проблема в том, что не дует из правого стекло в верхнего правое и оно больше потеет.

    кому Если-то поможет мой частный и простой три как копейки случай, буду очень Источник.
    ;)

    Читайте также: