схема радиаторов мерседес w205

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205

Новое шасси с передней двухрычажкой и удлинённой базой — самое сбалансированное в классе. Жаль, в ущерб комфорту. Мне «цешка» показалась ещё и самой тихой среди конкурентов. Немцы уверяют, что это фактически так.

В моей семье есть Mercedes C-класса серии W204. Простенький седанчик C 180 CGI «особой серии» с подвесочным пакетом для плохих дорог. Все наши знают, как я люблю в нём отдыхать. Поражает благородство его повадок при подчёркнутой простоте интерьера, не вижу в этом несоответствия.

Пересесть в «цешку» из BMW 330i c М-пакетом — всё равно что переодеться из делового в домашнее, сменить строгую обувь на кроссовки. Походка не становится хуже: Mercedes даже чутче к действиям рулём. Он снимает стресс, накопленный в BMW. Пусть не отключается ESP, вял акселератор и туп «автомат» — я обожаю «цешку». Она стоила 1,3 миллиона рублей, почти вдвое дешевле BMW. Новый C-класс серии W205 меньше чем за 1 570 000 не найти.

Мягче «цешка» тоже уже не будет. Смиритесь! «Комфорт? — удивляются немцы, — для комфорта клиенты выбирают другие Мерседесы, а C-класс у нас самый драйверский». Пока русская группа добралась до Марселя, мерседесовские старики-харизматики уже разъехались, остались инженеры помоложе и поосторожнее в высказываниях. Однако этот тезис у них от зубов отскакивает. Драйверский, значит…

Машину снабдили единственной в классе пневмоподвеской не ради плавности хода, а для того, чтобы клиент мог сделать "цешку" ещё спортивнее. Режим Comfort почти эквивалентен настройкам обычной пружинной подвески, которую зажали по сравнению с предыдущим С-классом, а вот Sport и Sport+ — ещё жёстче. Столько внимания дорожной дребедени не уделял ещё ни один гражданский Mercedes на моей памяти.

На презентации во Франции я перебрал несколько версий: от базового С 200 до гибридного «трёхсотого» — лучше всего пневмоопоры подошли модификации C 250 c AMG-пакетом. Она изначально строже по подвеске, поэтому в режиме Comfort действительно чуть улучшается вибрационный фон, а Sport добавляет машине собранности. Покупателям таких вот «цешек» с AMG-пакетами я бы рекомендовал раскошелиться на опционный Airmatic за 83 898 рублей. Остальные могут спокойно ездить на пружинах. Ну, не так спокойно, как раньше.

Да, седан с базовым пружинным шасси отличается от машины с «аирматиком» более заметной раскачкой, он чуть внимательнее к микропрофилю полотна и не умеет увеличивать дорожный просвет по требованию. Но такая плавность хода досталась вам бесплатно. На пневмоподвеске, за которую вы доплатили, вас меньше качает, а трясёт на неровностях точно так же. Будь я на месте покупателя, каждый острый удар только усиливал бы досаду за впустую потраченные деньги. Не того мы ждали от слова «пневмо». Не могу удержаться от заочного сравнения старого и нового С-классов: W205 проигрывает предшественнику по плавности хода — 0:1 в пользу W204.

И без пневмоподвески у «цешки» есть чем вас порадовать. Всё-таки мерседесовцы лукавят, когда говорят, что комфорт — это не про «цешку». Комфорт ведь комплексное понятие, не ограниченное плавностью хода. В прочих аспектах комфорта новый С-класс кладёт предшественника на лопатки.

Во-первых, здесь интерьер совершенно иного качественного уровня. Оценка дизайна — дело вкуса, но салон стал объективно богаче. Изощрённее отделочные материалы, удачнее, на мой взгляд, комбинации для разных уровней исполнения. Кстати, Mercedes слегка изменил схему комплектаций. Вместо прежних трёх линий Classic, Elegance и Avantgarde — Avantgarde с большой звездой и Luxury с классической мерседесовской решёткой и «прицелом» на капоте. Базовая версия стала безымянной. Перемены подчёркивают: «цешка» теперь более премиальна.

Исходная геометрия посадки не изменилась, но водительское кресло можно опустить на шесть миллиметров ниже прежнего — получается спортивнее. Сами сиденья гораздо лучше по форме. Радует развитая боковая поддержка, хотя большая нагрузка всё равно приходится на верхнюю часть спины, а под поясницу нужно накачивать жёсткий валик, что не всем нравится. Селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле остался только контроллер системы Command. Вместо ножного стояночного тормоза — электромеханический с клавишей. У задних пассажиров — свой климат-контроль. Потерянное было очко отыграно, вот и ничья.

Во-вторых, новый C-класс обворожительно тих. Из-за передних двухслойных стёкол едва доносится дорожная жизнь. Аэродинамические шумы минимальны и не усиливаются с ростом скорости. Голос двигателя глухо прорезается только под полной нагрузкой. Уровень шинного гула зависит от абразивности асфальта, но он всегда находится в пределах комфортной зоны. А если с покрытием повезло, то возникает ощущение полёта на воздушной подушке. На мой взгляд, рост акустического комфорта «двести пятого» относительно предшественника вполне сравним с прогрессом в качестве интерьера. Таким образом W205 уже ведёт 2:1.

«Цешка» не зря стала жёстче — управляемость хороша как никогда. Сразу оговорюсь: до общего уровня подготовки шасси не дотягивает электроусилитель руля. Я пробовал его на нескольких Мерседесах разных классов: эта калибровка немногим лучше, чем на обновлённом GLK. Но то, как седан слушается своего непутёвого руля, достойно всяческих комплиментов. Отклики быстры, плавны и однозначны. Поворачиваемость нейтральна.

Если перебрать со скоростью на входе в поворот, машина проявляет лишь необходимый минимум упрямства, а скользить начинает ровно, смещаясь на более широкий радиус всем корпусом. Mercedes едет легко, надёжно, безопасно, сохраняя характерный почерк заднеприводной машины. Даже при очень энергичной езде «двести пятый» не требует больших усилий, при этом с ним не скучно. Стало лучше, три — один.

На тесте не было базовой для России версии С 180 со 156-сильным турбомотором 1.6. Из начальных европейских — двухлитровая С 200 мощностью 184 л.с. Если у нас простейший С-класс предлагается с семидиапазонным «автоматом», то в Старом Свете — только с шестиступенчатой «механикой». Седан нового поколения похудел почти на центнер, но мотору от этого не легче. Динамика не производит яркого впечатления, хотя я полностью контролирую разгон. Крутишь, крутишь, а удовольствия нет. Ускорение линейно, звук блёклый. На газ машина отзывается живее, чем прежде, но чисто мерседесовская плавность отклика сохранена.

Турбодизельная «четвёрка» 2.1 в наиболее мощной (204 л.с., 500 Н•м) версии — мой любимый малолитражный мотор Мерседеса. К нам такие будут поставляться позже, но я не могу просто пройти мимо C 250 CDI. Дизель отлично ладит с «автоматом» 7G-Tronic Plus и влечёт «цешку» с завидной лёгкостью. Эта версия уже с пневмоподвеской, а значит, и с системой Agility Select, которая не только портит плавность хода, но и улучшает связь по акселератору. Хорошо, что отзывчивость силового агрегата можно регулировать отдельно от жёсткости подвески и тяжести руля. Всё оставляем в «Комфорте», а двигатель с коробкой — в Sport+. Навсегда.

Такой же дизельный седан, но со встроенным в трансмиссию 27-сильным электромотором называется С 300 BlueTech Hybrid. Благодаря электродвигателю тут прекрасный отклик на газ вне зависимости от выбранного режима. Одно то, как точно машина следует за педалью, делает её субъективно более динамичной. Хотя основное преимущество гибрида — меньший средний расход топлива: 3,6 л против 4,3 в смешанном сертификационном цикле. А ещё он может потихоньку (до 35 км/ч) проехать на одном электричестве по парковке или дворовой территории, или, например, подкатить к заправке…

Проблема в том, что такой же двигатель стоял на предыдущей «цешке». Новая ходовая часть стала «быстрее», С-класс просит более мощных доступных двигателей. Достойная пара новому шасси — двигатели V6, которые почти не пользуются спросом, а лучше сразу «турбовосьмёрка» 4.0, которая появится на С 63 AMG. Ох, скажу я вам, это будет интересный автомобиль. Все предпосылки есть… Пока же за динамику не дам ничего.

Итожим: три один в пользу «двести пятого». Несмотря на внедрение новой передней двухрычажки, ездовой характер C-класса остался узнаваемым. В Мерседесе по-прежнему можно отдыхать работая. Нужно только научиться фильтровать лишнюю информацию от дороги. Выбирай я «цешку» для себя, обошёлся бы стандартной пружинной подвеской. Предвосхищая ваш вопрос, я уточню: несмотря на жёсткость, из автомобилей этого сегмента я выбрал бы именно Mercedes С-класса.

Возможности машины выросли, что заставляет пожалеть о несовершенстве обратной связи по рулю. Новый кузов с алюминиевыми включениями и бензобак меньшего объёма позволили сэкономить массу — паспортный разгон до сотни сократился, как и сертификационный расход топлива. Но субъективно C-класс не стал сильно динамичнее. Что действительно выгодно отличает новую машину от предшественницы — это тихий, нарядный интерьер, в котором приятнее коротать время. А ещё немного другое позиционирование: с появлением более доступного переднеприводного CLA выбор C-класса становится более трудным, а значит, более осознанным.

Паспортные данные

Mercedes-Benz C-класса W205С 200С 250С 250 BlueTECС 300 BlueTEC Hybrid
Кузов
Тип кузоваседанседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/54/5
Длина, мм4686468646864686
Ширина, мм1810181018101810
Высота, мм1442144214421442
Колёсная база, мм2840284028402840
Колея передняя/задняя, мм1584/15731584/15731584/15731584/1573
Снаряжённая масса, кг144514801595н.д.
Полная масса, кг201020452160н.д.
Объём багажника, л480480480480
Двигатель внутреннего сгорания
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1991199121432143
Макс. мощность, л.с./об/мин184/5500211/5500204/3800204/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1200–4000350/1200–4000500/1600–1800500/1600–1800
Электродвигатель
Расположение соосно, в корпусе коробки передач
Макс. мощность, л.с./об/мин 27/н.д.
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 260/н.д.
Тяговая батарея
Тип Li-Ion
Ёмкость н.д.
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, семиступенчатая
Приводзаднийзаднийзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажнаянезависимая, пружинная двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная независимая, пружинная многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Шины205/60 R16205/60 R16205/60 R16205/60 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч237250247н.д.
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,56,66,6н.д.
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,35,34,33,6
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л41664141
ТопливоАИ-95-98 АИ-95-98 дизтопливодизтопливо

Техника

История Роберт Есенов

За кадром

Внимание! Не пытайтесь разобрать свой автомобиль самостоятельно, если не имеете соответствующих навыков, обратитесь в официальный сервисный центр Mercedes Benz!

Сегодня речь пойдет о климатической системе автомобиля, как и другие сложные блоки климатика требует внимания и обслуживания.

Периодически нужно смазывать актуаторы и вентилятор, а так же убирать мусор, попавший в систему через внешние фильтры и через внутренние воздуховоды салона.

Итак… При пробеге за 100.000 у w205/x253 (да и улюбого другого авто) могут появиться странные звуки в салоне.

По поисковым запросам heater (отопитель), noise (шум), actuator (сервопривод) вываливается множество информации, говорящей о массовом характере проблемы.

Сервоприводы заслонок. Именно они издают треск, как на видео.
Доступ открывается после снятия бардачка (о том как это сделать рассказывалось в одной из предыдущих записей).
Один из сервоприводов можно будет даже полностью снять с блока.

Вентилятор Если в климатику попадет обычный листик или ребенок уронит какую-нибудь мелочь в воздуховод — система будет издавать очень неприятные звуки.
Мелочевка по трубам попадет в отсек вентилятора, именно для этого он сделан легкосъемным.

Для демонтажа нужно снять пыльник под бардачком, отключить разъем вентилятора, отогнуть защелку (на фото торчит справа) и легонько повернуть вентилятор.

После чистки и смазки подшипника сборка в обратном порядке.

Если смазкой вдруг не обойтись — вот схема и артикулы детаей.

10 корпус испарителя Примечание: ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ПОЛОВИНА Количество: 001 A 205 830 93 04
15 корпус распределителя Примечание: РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВОЗДУХА Количество: 001 A 205 830 68 00
20 уплотнение Примечание: РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВОЗДУХА Количество: 001 A 205 830 16 03
30 верхняя часть корпуса Примечание: ПРИТОЧНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ/РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА Количество: 001 A 205 830 87 00
35 уплотнительная рамка Количество: 001 A 205 830 18 03
40 уплотнительная рамка Примечание: КОРПУС Количество: 001 A 205 830 19 03
60 электр. жгут проводов Количество: 001 A 205 820 00 83
70 болт Примечание: К КОРОБУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОН. 4X16 Количество: 044 A 001 984 58 29
90 вентилятор Количество: 001 A 099 906 20 03
120 датчик температуры Примечание: ИСПАРИТЕЛЬ Количество: 001 A 171 830 02 72
140 TS рычаг управления Примечание: К-Т ДЕТАЛЕЙ Количество: 001 A 205 830 74 00
190 шаговый электродвигатель Количество: 004 optionalpart: На выбор с: A 099 906 75 02 A 099 906 74 02
190 шаговый электродвигатель Количество: 004 optionalpart: На выбор с: A 099 906 74 02 A 099 906 75 02
350 теплообменник Количество: 001 A 099 830 00 61
355 DS теплообменник Примечание: ДЛЯ ТЕПЛООБМЕННИКА Количество: 001 A 205 835 10 00
360 TS крышка теплообменника Примечание: ДЛЯ ТЕПЛООБМЕННИКА Количество: 001 A 205 835 02 00
370 испаритель Количество: 001 A 205 830 99 04
390 расширительный клапан Количество: 001 A 099 830 01 00
395 DS расширительный клапан Примечание: КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЕЙ РАСШИРИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА Количество: 001 A 205 830 15 03
420 крышка корпуса Примечание: ФИЛЬТР С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЁМ Количество: 001 A 205 830 72 00
430 фильтр тонк.очист.угольн. Количество: 001 A 205 835 01 47
440 доп. подогреватель Примечание: С КАБЕЛЕМ Количество: 001 optionalpart: На выбор с: A 205 830 02 05 A 205 830 85 00
440 доп. подогреватель Примечание: С КАБЕЛЕМ Количество: 001 optionalpart: На выбор с: A 205 830 85 00 A 205 830 02 05
460 болт Примечание: ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ИЛИ ЗАПАСНОЙ РЕШЁТКИ M4X14 Количество: 002 A 001 984 57 29
500 комбин.болт Примечание: КОРОБ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ К ПОПЕРЕЧИНЕ Количество: 003 A 002 990 20 00
510 шланг конденсата Примечание: СТОК КОНДЕНСАТА Количество: 001 A 205 832 02 00
520 распорная гайка Примечание: КРЕПЛЕНИЕ ШЛАНГА Количество: 002 A 000 998 48 85
540 защитный колпачок Примечание: К КОРОБУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОН. Количество: 001 A 001 998 24 21

Схема радиаторов мерседес w205

Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).

Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.

Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.

Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

НаименованиеСтоимость
Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)900 рублей
Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС1200 рублей
Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже)800 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров)1200 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров M2752000 рублей
Замена пылевого фильтра450 рублей
Замена угольного салонного фильтра900 рублей
Замена угольного салонного фильтра W221/2221200 рублей
Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях*1200 рублей
Замена топливного фильтра W4471800 рублей
Замена масла в АКПП4500 рублей
Замена передних тормозных колодок1800 рублей
Замена передних тормозных колодок с системой SBC2200 рублей
Замена задних тормозных колодок1800 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)2200 рублей
Замена передних тормозных и колодок и дисков3000 рублей
Замена передних тормозных и колодок с системой SBC3200 рублей
Замена задних тормозных колодок и дисков3000 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)3200 рублей
Замена антифриза1500 рублей
Замена масла в дифференциале (мосту)600 рублей
Замена масла в раздаточной коробке900 рублей
Замена тормозной жидкости2200 рублей
Замена свечей зажигания R42000 рублей
Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М2602400 рублей
Замена свечей зажигания M272, M2733000 рублей
Замена свечей зажигания M276, M2784000 рублей
Замена модуля зажигания M27512500 рублей
Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона)10000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/44715000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo13500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/21313500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах 164/16613500 рублей
Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования)400 рублей
Узнать стоимость планового технического обслуживания

w176

На Mercedes A-класс w176 A200 m270

w253 coupe

На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274

w166

На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276

w213

На Mercedes E-класс w213 E200 m274

w204

На Mercedes C-класс w204 C250 m271

w205

На Mercedes C-класс w205 C180 m274

w212

На Mercedes E-класс w212 E300 m276

Ремонт автомобилей Mercedes-Benz

В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…

НаименованиеСтоимость
Ролики, натяжители и поликлиновый ремень
Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо3600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2742600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2708000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/2733600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/27811000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2763400 рублей
Замена клинового ремня1200 рублей
Насос системы охлаждения (помпа)
Замена помпы m13311500 рублей
Замена помпы m2708750 рублей
Замена помпы m2713750 рублей
Замена помпы m272/2734000 рублей
Замена помпы m274/2766700 рублей
Замена помпы m276 biturbo/27811500 рублей
Термостат системы охлаждения
Замена термостата системы охлаждения М271/272/2733000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2706250 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2745500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2763500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo5000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2784000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M1339500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M6544500 рублей
Датчик коленчатого вала
Замена датчика коленчатого вала М271/2742500 рублей
Замена датчика коленчатого вала М2704500 рублей
Замена датчика коленчатого вала M2763000 рублей
Замена датчика коленчатого вала OM6512500 рублей
Замена подпишника промежуточного вала
Замена подпишника промежуточного валаот 7000 рублей
Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222от 9000 рублей
Газораспределительный механизм
Замена комплекта ГРМ M271 turbo18000 рублей

Не нашли нужную работу в списке? Не беда - просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz C-Класс W205


Свинцово-кислотный AGM-аккумулятор с абсорбированным электролитом отлично справится с ежедневной высокой нагрузкой на электрику Mercedes-Benz C-Класс, рекомендуется на системах старт/стоп со стабильным напряжением бортовой сети. Такая батарея выдержит огромное число циклов разряда-заряда, наиболее устойчива к глубоким разрядам, не боится ни жары ни холода.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для C-Класс (W205).

Что еще нужно знать перед покупкой

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

Диски для Mercedes C-Class W205 (Мерседес С класс W205)

W205-S205 рестайлинг
Ремонт Мерседес С класса w205

Mercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. В глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере. Они прикрыты мелкой сеткой и придают автомобилю агрессивный внешний вид. В общем и целом, новинка выглядит выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно.

Michele Jauch Paganetti, Leiter Design Interieur


«Прилепленный» к передней панели дисплей мультимедийной системы не только смотрится чужеродно, но и противоречит канонам пассивной безопасности

В целом, как видите, эргономику больше хвалишь. Даже к стандартной «мерседесовской» «мозоли» —обилию слева от руля подрулевых рычагов — теперь стало проще привыкнуть. У большинства «цешек» здесь по-прежнему два, а у машин с электроприводом колонки даже три рычажка. Да, на главный рычажок, как и раньше, навешены поворотники, «дворники» и дальний свет фар. На любой другой машине это было бы непременным огрехом. Но за рулем нынешней «цешки» так не считаешь. Фары с дальнего на ближний она переключает самостоятельно, толковый датчик дождя помогает реже самому включать стеклоочиститель, а главное, изменились размеры и форма рычажков — с ними проще стало общаться не глядя.

Понравилось также и новое управление климатикой, что досталось «цешке» от S-класса. Хотите — жмите клавиши-качалки на центральной консоли, а можно и по-другому — коснуться кнопки меню, а дальше уже манипулировать шайбой командера. Очень удобно.

Мало того, органолептически-утонченные личности, попросту «нюхачи», могут побаловать обоняние разработанными в Штутгарте ароматами. В набор входят четыре стеклянных флакона и держатель-генератор запаха, расположенный в перчаточном ящике. Жаль, стоит удовольствие в десятки раз дороже простейших ароматизаторов. Да и перчаточный ящик сильно потерял в объеме.

Не все ладно и с обзорностью приборной панели. С-класс, повторю, предрасполагает к низкой посадке. Приходится опускать и руль, который, увы, перекрывает часть спидометра. Благо показания указателя скорости можно вывести на экран борткомпьютера или на проекционный дисплей. Последний в пакете Assistance отдают за 100 000 руб. вместе с навигацией и камерой заднего вида.

Размеры Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Mercedes-Benz C-Class является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 150 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль наберет сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 223 километра в час. Благодаря небольшому объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz C-Class составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
  • Для любителей погорячее, Mercedes-Benz C-Class может предложить большой турбированный V8 объемом 3942 кубических сантиметров. Такой объем вкупе с системой наддува позволил инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до первой сотни за 4,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Завяленный расход топлива довольно мал. Mercedes-Benz C-Class будет потреблять 11,2 литра на сотню в городе, 7,1 литра по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения.

iris (2)


Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

С180_196


А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Предохранители и блоки реле для Mercedes-Benz C-Class (W205) (2015-2019) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Mercedes-Benz C-Class C180, C200, C220, C250, C300, C350, C400, C450, AMG C43 и C63 (W205, S205, V205, C205 , A205) (2015, 2016, 2017, 2018, 2019).

Mercedes-Benz C-Класс (W205) (2015-2019)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя предохраните автомобиль от скатывания и отключите все потребители электроэнергии.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте неисправные предохранители указанными новыми предохранителями с правильной силой тока. Если вы манипулируете или замыкаете неисправный предохранитель, или если вы заменяете его предохранителем с большей силой тока, электрические кабели могут быть перегружены. Это может привести к пожару. Существует риск несчастного случая и травм.
  • Используйте только предохранители, одобренные для автомобилей Mercedes-Benz и имеющие соответствующий номинал предохранителей для данной системы. Используйте только предохранители, помеченные буквой «S». В противном случае компоненты или системы могут быть повреждены.

Блок предохранителей на приборной панели

Панель предохранителей находится со стороны водителя на панели приборов.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

  • Откройте дверь водителя.
  • Чтобы открыть: слегка потяните крышку (1) снизу в направлении стрелки (3).
  • Откиньте крышку (1) наружу в направлении стрелки (2).
  • Чтобы закрыть: сложите крышку (1) до фиксации.

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира

Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира (расположение)

  • Откройте дверь переднего пассажира.
  • Чтобы открыть: откиньте крышку (1) назад и снимите ее.
  • Чтобы закрыть: защелкните крышку (1) сзади.
  • Откиньте крышку (1) вперед до фиксации.

Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира (схема)

Внутренний блок предварительного предохранителя

Внутренний блок предварительного предохранителя

Шумоизоляция Mercedes C (W205)

Шумоизоляция Mercedes C (W205). Миф о том, что Мерседес это самые тихие автомобили давно уже развенчан. Увы, но современные Мерседесы, пусть они и относятся к премиальному классу в своем сегменте, давно уже оставляют желать лучшего в плане звукоизоляции салона. Это лишний раз подтверждается и тем, что кузова W205 к нам приезжают на порядок чаще, чем W204. Но, для нас это вовсе не проблема, поскольку наша основная работа вот уже более 10 лет делать автомобили тише, комфортней, уютней и каждый наш клиент вправе ожидать от автомобиля большего. Все материалы у нас уже заранее нарезаны и разогреты в специальной печке, а владельцы автомобилей вправе (и мы даже настаиваем на этом) присутствовать на всем протяжении работ. Кстати, на этот автомобиль у нас потребуется времени примерно 9 часов работы в присутствии клиента.

С данным автомобилем мы проведем полный комплекс мероприятий по обесшумке салона. У нас нет промежуточных программ шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. Своим клиентам мы предлагаем только топовый вариант обработки самыми эффективными материалами на момент проведения работ. В этом нам помогает эксклюзивное сотрудничество с производителем шумоизоляции Comfort mat, где на отдельном конвеере для нас и наших клиентов производится брендированная нашими логотипами шумоизоляция. Спеццентр Авто-Локер обладает самым большим в России штатом сотрудников, ежедневно занятых в работах по звукоизоляции любимых автомобилей наших клиентов.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Звукоизоляция капота Mercedes W205 производится вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а так же изоляцией ППЭ 4мм. или ППУ 6 мм. (в зависимости от места под обшивкой).

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Шумоизоляция крыши Mercedes W205 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки. Матера работают в чистом комплекте перчаток и чистым инструментом. На потолке автомобиля не появится ни одного залома или пятнышка, это обеспечивается высоким уровнем профессионализма наших монтажников. Штатная шумоизоляция с потолка удаляется. В прочем, если вообще можно назвать ее таковой.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Демпфируем потолок, применяя легкий Comfort mat Dark D3 и прикатываем к потолку специальным инструментом.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Шумоподавление пустот под обивкой потолка обеспечит плотный сантиметровый войлок Comfort mat Felton.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Шумоизоляция дверей Mercedes W205 начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. Наши мастера снимают обшивки дверей с гарантией отсутствия сломанного крепежа и зацепов. Вы можете быть на 100% уверенными, что ваш салон после сборки будет выглядеть полностью оригинально.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Внешний лист металла двери Мерседес демпфируется тем же легким Dark D3, который использовался на потолке. Мы имеем весь необходимый инструмент для того, чтобы качественно прикатать все труднодоступные участки металла.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. является отличным подспорьем в борьбе с шумом на тех участках, где возможно образование влаги. Этот материал на 100% удовлетворяет требованиям влагостойкости, а так же является отличным и эффективным инструментом против шума.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Дверной щит, на котором смонтирован стеклоподъемник изготовлен из прочного усиленного пластика (в отличие от кузова W204, где он металлический), поэтому его виброизоляция и лишнее утяжеление не имеет никакого смысла. Обрабатываем дверной щит толстым 15 миллиметровым вязкоэластичным шумопоглотителем Comfort mat Soft Wave, в простонародии "пирамидки". Это не только эффективный шумопоглотитель (благодаря специальной ПУ пропитке), но и отличный антискрип, который позволяет установить дверную обшивку плотно и без скрипов на посадочное место.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes W205 начинается сразу после того, как работы по дверям и потолку завершены. Для того, чтобы выполнить свою работу качественно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки и панели.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Поскольку, вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана в печке и разогрета, мы незамедлительно приступаем к монтажу и прикатке.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

На полу и колесных арках использован мощнейший красный Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm, который выполнен на отдельном конвеере Comfortmat специально для установки только в Авто-Локер. Такие преференции мы получаем у завода эксклюзивно, благодаря большим мощностям нашего проивзодственного цеха. Авто-Локер первыми в России получает самые новые и современные шумопоглощающие материалы и вводит их в эксплуатацию.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Пол багажника, а так же задние крылья выполнены вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Когда этап вибродемпфирования окончен, наступает этап шумопоглощения и мы застилаем весь пол Мерседеса материалом Comfort mat Lock.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Важно не только использовать правильные и работающие материалы, но и делать это эстетично, даже несмотря на то, что все это будет скрыто под обшивками.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Чтобы существенно повысить индекс шумопоглощения, мы наносим на днище плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая эксклюзивно для нас производится в толщине 4 мм. (остальные студии и розница получают 3 мм.). Эта плотная мембрана существенно увеличивает эффективность работы шумопоглотителя и никакая современная шумоизоляция без нее уже не представляется возможной.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Так выглядит пол под мембраной перед началом процесса сборки салона.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Колесные арки в багажнике так же покрываются звукоизоляционной мембраной. Обратите внимание, что мы уделяем серьезное внимание не только аркам, но и крыльям.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Крышка багажника подвергается легкому вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается сантиметровым звукопоглотителем и антискрипом Soft 10 от Comfort mat.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

На этом работа с салоном окончена и нам остается только все качественно и без зазоров собрать. Благо, этого опыта у нас предостаточно, в чем вы можете лично убедиться, присутствуя при работах со своим автомобилем.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок W205 снаружи: строго рекомендована для любого "немца", приезжающего к нам на работы. Это позволит еще сильнее надавить на колесную арку, чтобы сделать ее тише и тише. Работа не включена в стоимость шумки салона и оплачивается отдельно. Начинаем с демонтажа штатного подкрылка и обезжиривания металла арки.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Укрываем металл горячим Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., тем же самым, который использован на арке внутри салона. Материал имеет настолько высокую адгезию к металлу, что он не только не отвалится, его даже оторвать будет проблематично.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Чтобы отразить шум от колесной арки, нам приходит на помощь влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision. Этот материал является 100% влагостойким и выполнен из ППУ 6 мм.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Ежедневно в нашем помещении производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей и над каждым работает отдельная команда. Мы выполняем работы по сборке и разборке салонов любой сложности с гарантией заводской сборки в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зазоров и сломанных пистонов. Все наши автомобили получают годовую гарантию от сверчков.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

После сборки салона перед отдачей автомобиля владельцу мы проверяем все органы и приборы на предмет работоспособности и отсутствие ошибок.

 Шумоизоляция Mercedes С W205

Максимальная шумоизоляция салона Мерседес С класса выполнена в присутствии владельца автомобиля по единственной максимальной программе (других промежуточных вариантов мы не предлагаем). Дополнительно была оплачена работа по шумоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. Что позволяет получить данный комплекс? На что надеяться? Автомобиль потяжелев ровно на 50 килограммов, стал восприниматься как более уютный и комфортный, лучше заиграла штатная музыка, а порог увеличения скорости теперь не так заметен, благодаря более приглушенной атмосфере в салоне. Все использованные материалы сертифицированы для работы автомобиля, а так же не снижают своей эффективности в морозы, благодаря использованию современных мастик заводом Comfort mat. Все во благо нашей с вами тишины.

Читайте также: