схема вентилятора охлаждения вольво 850

Обновлено: 14.05.2024

8хх Не включается вентилятор охлаждения

Перегрев мотора приведет к короблению ГБЦ и капремонту двигателя.

vvlasov

Варианты:
1- донорский резистор неисправен
2- донорский резистор выбран не правильно по номиналу и сгорел
3- донорский резистор сгорает из-за неисправности мотора вентилятора

Перегрев мотора приведет к короблению ГБЦ и капремонту двигателя.

SergVolvo

1. ВЫ пишете " Я убирал резистор 1-ой скорости и соединял провода напрямую — вентилятор крутится всегда на первой скорости…"
Исходя из этого я делаю вывод о неисправности резистора гасящего , который вы ставите вместо того что у вас отвалился.
И делаю вывод что реле исправно , так как на 1 скорость с него идет сигнал постоянно и реле включилось, из-за этого и крутится вентилятор. А идет сигнал постоянно , потому что вы своими действиями насажали в ЕСМ уже кучу ошибок , одна из которых неисправность ДТОЖ и неисправность 1 скорости вентилятора. Которые можно прочитать дилерским сканером .

2. Вот непонятно, почему не включается вентилятор.
Как же он не включается когда - см п1 ?

3. Возможен такой вариант, что блок управления двигателем начинает умирать?
Возможен в том случае если вы "на искру " будете проверять исправность.

4. Резистор исправен, даже следов плавления нет.
Их скорее всего так же нет и в родном резисторе, в нем просто сработал термопредохранитель стоящий в одном корпусе с гасящим резистором. Следы плавления в резисторе такой мощности вы не увидите . При таком токе резистор просто взрывается. Т.е. нихром испаряется.


Почему вы ВСЕ при малейшей проблеме в авто сразу приговаривают модуль управления двигателем, кто вас этому научил , по каким критериям вы ВСЕ делаете выводы ?
Я во всех своих статьях по Вольво 850 всегда пишу что выход из строя контроллера это исключительный случай.

vvlasov

1. ВЫ пишете " Я убирал резистор 1-ой скорости и соединял провода напрямую — вентилятор крутится всегда на первой скорости…"
Исходя из этого я делаю вывод о неисправности резистора гасящего , который вы ставите вместо того что у вас отвалился.
И делаю вывод что реле исправно , так как на 1 скорость с него идет сигнал постоянно и реле включилось, из-за этого и крутится вентилятор. А идет сигнал постоянно , потому что вы своими действиями насажали в ЕСМ уже кучу ошибок , одна из которых неисправность ДТОЖ и неисправность 1 скорости вентилятора. Которые можно прочитать дилерским сканером .

2. Вот непонятно, почему не включается вентилятор.
Как же он не включается когда - см п1 ?

3. Возможен такой вариант, что блок управления двигателем начинает умирать?
Возможен в том случае если вы "на искру " будете проверять исправность.

4. Резистор исправен, даже следов плавления нет.
Их скорее всего так же нет и в родном резисторе, в нем просто сработал термопредохранитель стоящий в одном корпусе с гасящим резистором. Следы плавления в резисторе такой мощности вы не увидите . При таком токе резистор просто взрывается. Т.е. нихром испаряется.


Почему вы ВСЕ при малейшей проблеме в авто сразу приговаривают модуль управления двигателем, кто вас этому научил , по каким критериям вы ВСЕ делаете выводы ?
Я во всех своих статьях по Вольво 850 всегда пишу что выход из строя контроллера это исключительный случай.

SergVolvo

Почистить в ручную можно, описание как это делать есть на моем сайте.
У вас на машине встроенная диагностика есть с моргалкой.

Разобрал реле, внутри все цело. Там два двигающихся контакта. Один пододвинул вручную - вентилятор включился. При двигании другого ничего не происходит.

Берем схему и смотрим:

1- оба контакта на прямую идут через мощный предохранитель в коробе проводки к АКБ и генератору на плюс 12 В.
2- один работает, другой нет , почему ?
3- чудес не бывает , масса у движка намертво прикручена, реле переключает только плюс либо на обмотку двигателя на прямую и это макс скорость, либо на гасящее сопротивление и ОПЯТЬ ЖЕ НА ЭТУ ОБМОТКУ двигателя.
О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ !?
4- контакт не соединяется в реле (обгорел , отвалился , не соединился)
5- неисправен (резистор , термопредохранитель, нет контакта , провод оборван).

Изучайте схему и прозванивайте все цепи тестером .
Ваши изыскания замкнул - не заработало, замкнул - включилось , приведут скорее всего к смерти контроллера,
который вы потом просто не найдете на разборке. Нельзя в этих машинах искать неисправности методом тыка.
Прежде всего для вас может плохо кончится.

Что касается гидромодуля АБС действительно вы были первым.
Всего на моей практике теперь таких случаев два.
Что говорит о надежности системы ABS применяемой на Вольво до 1995 модельного года.
Стоит задуматься , машина выпуска 1994 года , сейчас ей ровно 20 лет .
Увы то что с ней происходит это не чудеса - это старость.

vvlasov

Почистить в ручную можно, описание как это делать есть на моем сайте.
У вас на машине встроенная диагностика есть с моргалкой.

Разобрал реле, внутри все цело. Там два двигающихся контакта. Один пододвинул вручную - вентилятор включился. При двигании другого ничего не происходит.

Берем схему и смотрим:

1- оба контакта на прямую идут через мощный предохранитель в коробе проводки к АКБ и генератору на плюс 12 В.
2- один работает, другой нет , почему ?
3- чудес не бывает , масса у движка намертво прикручена, реле переключает только плюс либо на обмотку двигателя на прямую и это макс скорость, либо на гасящее сопротивление и ОПЯТЬ ЖЕ НА ЭТУ ОБМОТКУ двигателя.
О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ !?
4- контакт не соединяется в реле (обгорел , отвалился , не соединился)
5- неисправен (резистор , термопредохранитель, нет контакта , провод оборван).

Изучайте схему и прозванивайте все цепи тестером .
Ваши изыскания замкнул - не заработало, замкнул - включилось , приведут скорее всего к смерти контроллера,
который вы потом просто не найдете на разборке. Нельзя в этих машинах искать неисправности методом тыка.
Прежде всего для вас может плохо кончится.

Что касается гидромодуля АБС действительно вы были первым.
Всего на моей практике теперь таких случаев два.
Что говорит о надежности системы ABS применяемой на Вольво до 1995 модельного года.
Стоит задуматься , машина выпуска 1994 года , сейчас ей ровно 20 лет .
Увы то что с ней происходит это не чудеса - это старость.


Я думал, что по описанным мною симптомам получу ответ, например, что причина в реле. Однако, получается все сводится к полной прозвонке проводки.
Сергей, это правильная схема?
Club Volvo. Ru - Не включается вентилятор охлаждения

Fusible Link - это я так понимаю предохранитель на 30А?
Единственное, что мне приходит на ум сейчас прозванивать - это два провода от ICM (желтый, желто-белый)

В данном разделе, вы найдете все о реле и предохранителях на Volvo 850 1992-1996 г.г. Под капотом Вольво 850 находится двигатель рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 193 л.с. Производитель установил на Вольво 850 задний межколесный самоблокирующийся дифференциал, позволяющий успешно передвигаться даже при плохом дорожном покрытии. Для надежной защиты водителя и пассажиров Вольво 850 производитель установил систему защиты от бокового удара SIPS и саморегулирующийся ремень безопасности передних сидений во время удара.

Расположение центрального монтажного блока


Центральный монтажный блок размещен со стороны водителя, сразу за теплоизоляционной перегородкой. Поскольку все электрические соединения между салоном и моторным отсеком выполнены внутри центрального монтажного блока, отсутствует проводка, проходящая через теплоизоляционную перегородку, что позволило значительно снизить уровень помех.

Центральный монтажный блок состоит из трех частей (рис. 10-138): одна содержит предохранители, другая — реле (доступ к которым обеспечивается со стороны моторного отсека) и еще одна также реле (доступ к которым обеспечивается под приборной панелью).

Центральный монтажный блок имеет сверху крышку, под которой размещаются плавкие предохранители. Доступ к реле, расположенным горизонтально, обеспечивается снятием всей верхней панели. Реле, доступ к которым обеспечивается со стороны моторного отсека, в основном работают в системах двигателя. Доступ к вертикально расположенным реле обеспечивается под приборной панелью. Эти реле связаны с функционированием систем, размещенных в салоне.

Замена реле со стороны моторного отсека


Расположение реле в центральном монтажном блоке со стороны моторного отсека: 101/102—реле системы поддержания заданной скорости; 103—реле топливного насоса; 104/108—реле фар; 105—реле перегрузки X; 106— реле перегрузки 15; 107 — реле перегрузки 15i

Замена реле со стороны салона

Доступ к реле, находящимся в нижней части центрального монтажного блока, обеспечивается из салона. Эти реле располагаются со стороны водителя, в верхней левом углу за звукопоглощающей панелью.

Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Вывернуть три винта крепления звукопоглощающей панели (рис. 10-140).

Снять звукопоглощающую панель.

Заменить нужное реле (рис. 10-141).

Установить снятые детали в обратной последовательности.

Часть реле расположены в моторном отсеке вне монтажного блока (рис. 10-142).

Управление вентилятором системы охлаждения


Рис. 9.5. Элементы системы управления вентилятором системы охлаждения и ориентировочные места их расположения: 2/11 — вентилятор охлаждения двигателя (FC) (скорость 1); 2/12 — вентилятор охлаждения двигателя (FC), управляемый кондиционером; 3/1 — выключатель зажигания; 3/47 — датчик давления кондиционера (А/С); 4/1 — блок системы управления двигателем Fenix 5.1; 6/9 — вентилятор охлаждения двигателя (FC); 24/27 — 12-контактный разъем жгута отсека двигателя, (А) жгут модуля управления двигателя (ЕСМ); 31/1 — левый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/2 — правый передний контакт заземления отсека двигателя; 31/25 — контакт заземления под приборной панелью у модуля управления системы впрыска топлива;

67/23 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Элементы управления вентилятором системы охлаждения показаны на рис. 9.5.

Электрическая схема соединения элементов показана на цветной вкладке.

Блок управления обеспечивает управление электрическим вентилятором охлаждения 6/9 (рис. 9.5) посредством реле вентилятора 2/11; 2/12 после того, как сигналы датчиков укажут на необходимость дополнительного охлаждения системы.

Автомобили с кондиционером воздуха оборудованы двухскоростным вентилятором. Кроме того, автомобили, которые предполагается эксплуатировать в странах с жарким климатом, оборудованы отдельным вентилятором охлаждения БУ. Этот вентилятор функционирует одновременно с основным вентилятором. Вентилятор работает в режиме низкой скорости, когда:

— температура двигателя выше нормальной;

— включен кондиционер воздуха, скорость движения мала и давление в кондиционере было превышено после последнего пуска двигателя;

— датчик температуры, находящийся в БУ, зарегистрировал превышение температуры БУ.

БУ включает электрический вентилятор охлаждения на высокую скорость, если существует опасность перегрева двигателя. После остановки двигателя БУ может продолжать поддерживать работу вентилятора охлаждения на низкой скорости, если:

— перед выключением двигатель работал в режиме повышенной нагрузки и температуры;

— вентилятор в момент выключения работал в режиме высокой скорости, т.е. существовала опасность перегрева.

Service and Repair Manual Volvo 850 1992-1996 г.

Service and Repair Manual Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service Manual Volvo 850.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 850.

АКПП Aisin 50-42LE.

АКПП Aisin 50-42LE.

Руководство на английском языке по устройству и ремонту АКПП Aisin 40-52LE автомобиля Volvo 850.

Карманный справочник Volvo 850 1991-1997 г.

Карманный справочник Volvo 850 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Ремонт и техобслуживание Volvo 850 1992-1995 г.

Ремонт и техобслуживание Volvo 850 1992-1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,3,/2,5 л.

Руководство по ТО и ремонту Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по ТО и ремонту Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Схема автомобиля Вольво 850 - реле и предохранители

В данном разделе, вы найдете все о реле и предохранителях на Volvo 850 1992-1996 г.г. Под капотом Вольво 850 находится двигатель рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 193 л.с. Производитель установил на Вольво 850 задний межколесный самоблокирующийся дифференциал, позволяющий успешно передвигаться даже при плохом дорожном покрытии. Для надежной защиты водителя и пассажиров Вольво 850 производитель установил систему защиты от бокового удара SIPS и саморегулирующийся ремень безопасности передних сидений во время удара.

Расположение центрального монтажного блока

Центральный монтажный блок размещен со стороны водителя, сразу за теплоизоляционной перегородкой. Поскольку все электрические соединения между салоном и моторным отсеком выполнены внутри центрального монтажного блока, отсутствует проводка, проходящая через теплоизоляционную перегородку, что позволило значительно снизить уровень помех.

Центральный монтажный блок состоит из трех частей (рис. 10-138): одна содержит предохранители, другая — реле (доступ к которым обеспечивается со стороны моторного отсека) и еще одна также реле (доступ к которым обеспечивается под приборной панелью).

Центральный монтажный блок имеет сверху крышку, под которой размещаются плавкие предохранители. Доступ к реле, расположенным горизонтально, обеспечивается снятием всей верхней панели. Реле, доступ к которым обеспечивается со стороны моторного отсека, в основном работают в системах двигателя. Доступ к вертикально расположенным реле обеспечивается под приборной панелью. Эти реле связаны с функционированием систем, размещенных в салоне.

Замена реле со стороны моторного отсека

Расположение реле в центральном монтажном блоке со стороны моторного отсека: 101/102—реле системы поддержания заданной скорости; 103—реле топливного насоса; 104/108—реле фар; 105—реле перегрузки X; 106— реле перегрузки 15; 107 — реле перегрузки 15i

Замена реле со стороны салона

Доступ к реле, находящимся в нижней части центрального монтажного блока, обеспечивается из салона. Эти реле располагаются со стороны водителя, в верхней левом углу за звукопоглощающей панелью.
Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Вывернуть три винта крепления звукопоглощающей панели (рис. 10-140).
Снять звукопоглощающую панель.
Заменить нужное реле (рис. 10-141).
Установить снятые детали в обратной последовательности.
Часть реле расположены в моторном отсеке вне монтажного блока (рис. 10-142).

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 850 1992-1995 гг. выпуска


наименование: VOLVO 850 (1992-1995): Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
серия: Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации.
издание: Гранд, 1999
автомобили: VOLVO 850 1992-1995 г. выпуска
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 220 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: pdf
вес файла: 62 мб

Двигатели:
B5202S, B5204S, B5234S, B5234T, B5252S, B5254S.

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 850 1992-1995 гг. выпуска, в кузовах седан и универсал, 20-клапанными бензиновыми двигателями серии В52ХХ с рабочими объемами 2,0, 2,3, 2,5 л.

В руководстве содержится расширенная информация по следующим разделам: двигатели, системы управления двигателем, впрыском топлива и зажиганием Motronic 4.3 (4.4), Fenix 5.2, LH 3.2 и EZ 1.2, пятиступенчатые коробки передач M56L, H с ручным переключением и автоматические четырехступенчатые AW 50-4A,
передняя подвеска типа качающаяся свеча, задняя подвеска с продольными и поперечными рычагами, рулевое управление с гидроусилителем, тормозные системы Mark IV и Mark 20 с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, способы регулировок и диагностирования узлов и агрегатов.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Volvo 850 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Вольво 850, механиков, работников СТО и автосервисов

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Вольво 850, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЯ
* ЧАСТЬ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
* РАЗДЕЛ 1. ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ (Расположение приборов и органов управления)
* РАЗДЕЛ 2. КУЗОВ И САЛОН
* РАЗДЕЛ 3. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
* РАЗДЕЛ 4. КОЛЕСА И ШИНЫ
* РАЗДЕЛ 5. МЕЛКИЙ РЕМОНТ СВОИМИ СИЛАМИ
* РАЗДЕЛ 6. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
* РАЗДЕЛ 7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТ
* РАЗДЕЛ 8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
* РАЗДЕЛ 9. СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
* РАЗДЕЛ 10. АУДИОСИСТЕМА
* ЧАСТЬ 2. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
* ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ
* ГЛАВА 2. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
* ГЛАВА 3. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
* ГЛАВА 4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
* ГЛАВА 5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА КОЛЕ
* ГЛАВА 6. КУЗОВ
* ГЛАВА 7. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Двигатель Volvo 850 с 1992-1996 гг.

Серийный номер и модель двигателя выштампованы на правой стороне блока цилиндров, а также на табличке, расположенной на крышке газораспределительного механизма.

Двигатели В 5204S, В 5234S, В5234Т, B5254S - 20-клапанные, двигатели B5202S, B5252S - 10-клапанные.

По внешнему виду двигатели не отличаются. Двигатель расположен в моторном отсеке передней части кузова, поперек оси автомобиля с наклоном назад. В двигателе применен верхнеклапанный двухвальный газораспределительный механизм с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем.

Корпусные детали двигателя изготовлены из алюминия. Уплотнением между головкой и блоком цилиндров служит металлоасбестовая прокладка, а в других соединениях используется жидкая прокладочная мастика.

Двигатель В5234Т создан на базе B5254S и по сравнению с ним имеет:
— охлаждение поршней маслом;
— масляный радиатор;
— систему охлаждения большей емкости, обеспечивающую жидкостное охлаждение для турбокомпрессора;
— систему управления двигателем с электронным управлением давлением наддува, которая обеспечивает быстрый рост давления наддува и получение максимального крутящего момента в диапазоне частот вращения от 2000 до 5280 об/мин. Двигатель имеет резко возрастающую характеристику: при частоте вращения 1500 об/мин крутящий момент достигает 24,0 кгс.м. Линейный характер зависимости крутящего момента от частоты вращения снижает необходимость перехода на низшую передачу при разгоне;
— впускную систему с охладителем нагнетаемого в цилиндры воздуха. Впускной трубопровод имеет обычную конструкцию, так как для двигателя турбонаддувом нет необходимости в использовании впускного трубопровода с регулируемым потоком;
— выпускной коллектор с теплозащитными экранами выпускной системы и турбокомпрессора.

Силовой агрегат крепится на подрамнике на трех опорах, две из которых гидравлические. Третья опора служит для удержания двигателя в равновесии.

Volvo 850 1992-1995. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Volvo 850 1992-1995. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Volvo 850 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 61,1 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Volvo 850

Что вы найдете в книге по ремонту Volvo 850?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Volvo 850.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Volvo 850.

Описание книги

Книга по ремонту Volvo 850

Эксплуатация любого автомобиля Volvo 850 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volvo 850 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volvo 850 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volvo 850);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volvo 850).

Любая из процедур ремонта Volvo 850 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volvo 850 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Volvo 850 1992-1995. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Volvo 850 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volvo 850 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Предохранители и реле Volvo S80 1999-2006

Рассмотрены автомобили Volvo S80 1999, 2000, 2001, 2002. 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

volvos80-blok

блок предохранителей и реле в багажном отделении.

volvos80-blok-bagazh

схема расположения предохранителей и реле для автомобилей Volvo S80.

volvos80-blok-bagazh-2

Электродвигатель очистителя заднего стекла (V70)

Реле привода открывания крышки багажника/задней двери^70)

Реле привода открывания крышки багажника /задней двери^80), реле привода замка крышки багажника/задней двери (V70)

Реле центрального замка правой задней двери-разблокирование

Реле центрального замка правой задней двери-блокирование

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла (V70)

Перемычка-разъем питания дополнительного оборудования в багажном отделении^0)

Перемычка- противотуманные фонари

Реле задних противотуманных фонарей-прицеп

Реле задних противотуманных фонарей

Реле фонарей заднего хода

Реле центрального замка, задн. – двойная блокировка

Реле центрального замка левой задней двери-разблокирование

Реле центрального замка левой задней двери- блокирование

Реле обогревателя заднего стекла

Реле питания разъема электрооборудования прицепа

(10A) Многофункциональный блок управления 2, внутреннее освещение-подсветка багажного отделения^80)

(10A) Задние противотуманные фонари

(10A) Фонари заднего хода

Не используется (^01/99)

(10A) Замок крышки багажника /задней двери

(10А/15А) Подголовники заднего сиденья^80), разъем питания дополнительного оборудования в багажном отделении

(15А) Центральный замок- задние двери, лючок/крышка топливозаливной горловины

(20А) Разъем электрооборудования прицепа

(10А) Аудиосистема, навигационная система

(15А0 Дополнительное оборудование

не используется (S80)

не используется (S80)

Не используется (^01/99)

Не используется (^01/99)

Блок предохранителей в багажном отделении (рядом с аккумуляторной батареей).

volvos80-blok-bagazh-4

расшифровка для поздних моделей.

(40A) Реле питания разъема электрооборудования прицепа

(40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 ^12-14), блок предохранителей/реле-со стороны заднего пассажира ^1-5) (президентская модель)

(40A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F6-10)

(40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F1-5)

расшифровка для ранних моделей.

Не используется (кроме президентской модели)

Не используется (^01/99)

(40A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F6-10)

(40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F1-5)

Блок предохранителей в моторном отсеке Volvo S80.

volvos80-blok-kapot

схема расположения предохранителей в блоке (-vin 116810)

volvos80-blok-kapot-2

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле звукового сигнала

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

Реле насоса омывателя лобового стекла

Реле свечей накаливания

Реле системы управления двигателем

(60A) Свечи накаливания

(60A) F16(1998), блок предохранителей/реле-приборная панель 1 (F32-38), реле передних/задних габаритов

(60A) F9-10, блок предохранителей/реле-приборная панель 1(F3-6 и F16-19), реле основных цепей зажигания, реле 2 вспомогательных цепей зажигания

(60A) F11-13, блок предохранителей/реле-приборная панель 1 (F20-28)

(60A) F17-18, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Не используется (1998)

(20A) Реле дальнего света фар

(15A) Реле ближнего света фар

(25A) Очиститель лобового стекла

(15A) Система омывателя/очистителя фар, реле насоса омывателя лобового стекла

Не используется (1998)

(15A) Звуковой сигнал (1998)

(25A) Дополнительный отопитель

(25A) Дополнительное оборудование

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(5A) Электронный блок управления двигателем (ECM), реле системы управления двигателем

Не используется (1998)

(20A) Датчик положения педали акселератора, электронный блок управления КПП (1998), кондиционер

(20A) Управление двигателем, свечи накаливания, система кондиционирования, нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), обогреватель системы вентиляции картера двигателя (Дизель)

(15A) Управление двигателем

(20A) Подогреваемые кислородные датчики

(15A) Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера двигателя (Дизель)

(10A) Блок управления дроссельной заслонкой

схема расположения предохранителей в блоке под капотом (vin 116811-)

volvos80-blok-kapot-3

Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

Реле системы управления двигателем

Реле свечей накаливания

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле двухкомпонентной системы топливо подачи Bi-fuel

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле звукового сигнала

Реле насоса омывателя лобового стекла

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла

(25A) Дополнительный отопитель

(15А) Дополнительное оборудование

(20A) Подогреваемые кислородные датчики

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(15A) Управление двигателем

(10A) Блок управления дроссельной заслонкой

(10A) Датчик положения педали акселератора, система кондиционирования

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла

(20А) Управление двигателем, свечи накаливания, система кондиционирования, нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), обогреватель системы вентиляции картера двигателя

(25A) Очиститель лобового стекла

(30A) Антиблокировочная система тормозов/динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система

(15A) Система омывателя/очистителя фар, реле насоса омывателя лобового стекла

(30A) Антиблокировочная система тормозов/динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система

(25A) Реле стартера

(5A) Реле системы управления двигателем, электронный блок управления двигателем (ECM)

Блок предохранителей в салоне Volvo S80.

Расположен с левого торца панели приборов.

volvos80-blok-salon

расшифровка для автомобилей Volvo S80 выпускавшихся до апреля 2000 года.

(10A) Правая фара-ближний свет

(15A) Противотуманные фары

(30A) Электропривод сиденья пассажира

(5A) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания, многофункциональный блок управления 1, система SRS, система контроля непристегнутых ремней безопасности (^01/99)

(25A) Подогреватель передних сидений

(5A) Система ABS, блок системы контроля положения рулевого колеса

(15A) Правая фара-дальний свет

(15A) Система омывателя/очистителя фар, корректор фар

(20A) Предохранитель прикуривателя/разъем зарядки

(5A) Электропривод сиденья-со стороны пассажира, система SRS(02/99^), система контроля непристегнутых ремней безопасности (02/99^)

(5A) Аудиосистема, навигационная система

(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

(10A) Телефон, навигационная система

Не используется (1998)

(20A) Указатели поворота/аварийная сигнализация

(5A) Переключатели на рулевом колесе -управление телефоном /системой поддержания скорости

(5A) Блок управления кондиционером/блок управления отопителем, комбинированный переключатель-освещение, диагностический разъем

(10A) F7, многофункциональный блок управления 1, система SRS, реле стартера, иммобилайзер

(30A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(15A) Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей

(10A) Многофункциональный блок управления 3, лампы освещения салона, косметическое зеркальце

(5A) Звуковой сигнал противоугонной системы

(10A) Лампы переднего левого габарита, заднего левого габарита, лампа бокового левого габарита

(10A) Передние/задние габариты (прав.), лампа бокового правого габарита, лампы подсветки номерного знака

(15A) Топливный насос

(25A) Передняя левая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркала заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

(25A) Передняя правая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркала заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

(30A) Электродвигатели задних стеклоподъемников, блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь

расшифровка для автомобилей Volvo S80 выпускавшихся после мая 2000 года.

(10A) Правая фара-ближний свет

(15A) Реле ближнего света фар

(20A) Реле дальнего света фар

(30A) Электропривод сиденья пассажира

(15A) Подогреватель переднего сидения-левого

(15A) Подогреватель переднего сидения-правого

(5A) Система ABS, блок системы контроля положения рулевого колеса

(15A) Правая фара-дальний свет

(15A) Система омывателя/очистителя фар, корректор фар

(20A) Прикуриватель/разъем зарядки

(5A) Электропривод сиденья-со стороны пассажира, система SRS, система контроля непристегнутых ремней безопасности

(5A) Аудиосистема, навигационная система

(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

(15A) Противотуманные фары

(10A) Система навигации

(5A/15A) Дополнительное оборудование

(10A) Автоматическая коробка передач

(20A) Указатели поворота/аварийная сигнализация

(5A) Блок управления кондиционером/блок управления отопителем, комбинированный переключатель-освещение, диагностический разъем, переключатели на рулевом колесе

(10A) Электронный блок управления кондиционером/отопителем, дополнительный отопитель, электропривод сиденья- со стороны водителя, комбинация приборов

(10A) Замок зажигания, многофункциональный блок управления 1

(30A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(15A) Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей

(10A) Многофункциональный блок управления 3, лампы освещения салона, косметическое зеркальце

(10A) Лампы переднего левого габарита, заднего левого габарита, лампа бокового левого габарита

(10A) Передние/задние габариты (прав.), лампа бокового правого габарита, лампы подсветки номерного знака

(10A) Многофункциональный блок управления 1, лампы освещения салона, косметическое зеркальце

(15A) Топливный насос

(25A) Передняя левая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркал заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

(25A) Передняя правая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркала заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

(30A) Электродвигатели задних стеклоподъемников, блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь

(5A) Звуковой сигнал противоугонной системы

Блок реле под панелью приборов.

volvos80-blok-salon-2

Реле 1 вспомогательных цепей зажигания

Реле основных цепей зажигания

Реле отключения электропривода задних стеклоподъемников

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Читайте также: