схема заслонок печки форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

Печка от Ford Transit

Учитывая надёжность, долговечность, устойчивость к плохой погоде и хорошие эксплуатационные характеристики машины, она неплохо прижилась в России. Но определённые проблемы периодически всё равно возникают.

Одними из них являются неисправности в составе печки на Ford Transit. Если отопитель начал работать некорректно, слабо дуть холодным воздухом, либо вообще перестал функционировать, нужно действовать. Ведь оставаться зимой без тепла в салоне не самая радужная перспектива.

Пройдёмся по основным возможным неисправностям и необходимым действиям в том или ином случае.

Дефицит антифриза или завоздушивание

Ситуация, когда печка дует холодным воздухом на автомобиле Ford Transit может быть связана с появлением воздушной пробки или с недостатком жидкости охлаждения в системе.

Далеко не всегда ремонт становится единственным способом решения проблемы. Порой удаётся обойтись минимальными трудозатратами.

Если вы давно не заливали в бачок антифриз, он мог естественным способом израсходоваться, и упасть до минимума. Долейте недостающее количество. Если жидкость снова уходит, где-то есть течь. Искать её следует в местах соединения патрубков или на радиаторе. В таком случае на Ford Transit печка плохо дует горячим воздухом, но работает. Аналогичные симптомы наблюдаются, если образовалась воздушная пробка.

Для удаления пробки требуется сжать шланги от радиатора, до которых можете дотянуться, открыв перед этим крышку расширительного бачка. Затем включите мотор, запустите печку на максимум, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Загрязнился салонный фильтр и закупорились воздуховоды

Подобное может происходить с печками на Ford Transit, если долго не менять фильтр и часто ездить в условиях сильно загрязнённого воздуха (грунтовые дороги и пр.).

Салонный фильтр Ford Transit

Тут потребуется проверить состояние фильтра салона, поменять его на аналогичный. Также не лишним будет продуть и прочистить каналы воздуховодов. Если удастся, доберитесь шлангом до радиатора печки, и снаружи продуйте и его сжатым воздухом.

Поломка термостата

За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.

Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.

Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.

Засорился радиатор

Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

  • используется некачественная жидкость;
  • смешиваются разные антифризы;
  • вместо антифриза заливается вода;
  • применялись герметики для устранения течи радиатора.

Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

Радиатор фильтр Ford Transit

Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

Износилась крыльчатка водяного насоса

Водяная помпа отвечает за перекачку антифриза по системе охлаждения, создавая давление внутри неё. Это позволяет ОЖ эффективно и быстро перемещаться по замкнутому кругу.

Поломка помпы проявляется очевидными признаками. Двигатель быстро перегревается и кипит.

Чаще всего причиной износа помпы становится некачественная жидкость, агрессивное воздействие на неё, старая ОЖ и применение обычной воды.

В большинстве случаев владельцы автомобилей Ford Transit водяную помпу не ремонтируют, а сразу устанавливают новую.

Неисправности электровентилятора

Печка на Ford Transit может плохо дуть, если выйдет из строя вентилятор.

Учтите, что вентилятор может не включаться не только из-за собственной поломки. На это также влияет перегоревший предохранитель, обрыв проводки и поломка блока управления печкой.

Исключив эти проблемы, следует проверить работоспособность моторчика вентилятора. При его поломке обычно выполняется замена.

Электровентилятор фильтр Ford Transit

Если вентилятор вращается, но делает это с трудом, с посторонним шумом, тогда нужно проверить целостность крыльчатки, состояние щёток и подшипников. Частичный ремонт возможен, но обычно проще заменить узел в сборе.

Сервопривод заслонки

Тепло в салон поступает тогда, когда открывается соответствующая заслонка. Далее нагретый воздух идёт по каналам, поступая на выбранные водителем дефлекторы. Так печка может дуть в ноги, в лицо, лобовое стекло, на боковые окна и пр.

Если заслонка заклинит в закрытом или частично открытом состоянии, в салон не сможет поступать достаточный объём горячего воздуха. Заслонка перемещается за счёт работы сервопривода. Последний управляется через регулятор на панели управления (блок управления печкой).

Проблему следует искать в регуляторе, приводах и тягах. Не исключено, что поломка обусловлена проблема с электропроводами.

Определить неисправность можно только путём снятия панели управления отопителем. Привод заслонки редко подвергается ремонту. Большинство владельцев Transit-ов просто меняют его.

Нарушение герметичности корпуса

Довольно редкая проблема, когда нарушается целостность корпуса самой печки. Ведь она заключена в специальный кожух, который не позволяет теплу выходить наружу, а передаёт его только в салон по мере необходимости.

Печка Ford Transit

Поскольку корпус печки выполнен из пластика, нарушение его герметичности явление вполне возможное. Такое происходит после аварий, неправильной сборки при устранении других неисправностей. В итоге в корпусе появляются трещины, образуются зазоры. Через них тепло активно выходит, и для обогрева салона его попросту не хватает.

Проблема решается путём полного демонтажа торпедо. Иначе добраться полноценно до корпуса печки на Ford Transit не получится. Но сначала нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом. В противном случае вы проделаете огромную, но по факту бесполезную работу.

Пробита прокладка ГБЦ

Крайне неприятная ситуация и потенциально очень опасная, если ничего не делать. Хотя пробой прокладки опасен для всего автомобиля и более важных систем, нежели печка, в любом случае устранять эту неисправность нужно в обязательном порядке.

Если случится пробой, газы из камеры сгорания могут оказаться в рубашке охлаждения. Отсюда попадание газов в антифриз, образование пузырьков, нарушение нормальной циркуляции и появление воздушных пробок.

Прокладка ГБЦ Ford Transit

Самым наглядным признаком пробоя прокладки является наличие густого белого дыма. Если быть точнее, это пар, который возникает по причине смешивания горячего выхлопа с жидкостью из системы охлаждения. Параллельно в расширительном бачке будет происходить сильное бурление. Антифриз из бачка может выбрасывать наружу.

В подобной ситуации затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя. Технология снятия ГБЦ на Ford Transit, как и на любых других машинах, достаточно сложная. Не менее ответственной является установка новой прокладки и затяжка болтов. Всё это нужно делать строго по инструкции, прописанной в руководстве по эксплуатации от компании Mercedes.

Если же оставить свой Transit на произвол судьбы, в скором времени двигатель окончательно выйдет из строя, и не факт, что поможет даже капитальный ремонт.

Рекомендуется проводить профилактическую проверку перед началом зимнего сезона, пока печкой ещё не пользуетесь. Это позволит не столкнуться с неприятными сюрпризами с приходом морозов.

Где Находится Кран Печки Ford Транзит

Предохранители употребляются в любом современном автомобиле. В Форд Transit они размещены в отдельных блоках. В машине их несколько.

Есть стандартный блок, раздача и салон. Давайте проанализируем особенности каждого из их.

Где находится печной кран Ford Transit

Он размещен на левой стороне автомобиля, около перегородки мотора. В английских моделях с правосторонним управлением он размещен с обратной стороны. Содержит в себе несколько предохранителей и реле.

Предохранители № 8, 9 и 10 имеют однообразный цвет и силу тока. Это желтоватые клеточки на 60 ампер. Ответственный за пользовательский разъем.

Устройство также имеет переключатель батареи. Обозначается как R1. Дополнительно есть замыкающее реле.

Распределительный блок

Он размещен в интерьере Форд Transit. Согласно схеме, это содержит в себе несколько главных и дополнительных предохранителей (последние два).

За что отвечают дополнительные предохранители? Как мы уже гласили, их два. Этот элемент имеет номера 83 и 84. Они имеют ток 10 и 7,5 А соответственно. 1-ый предохранитель красноватого цвета и размещен у подножия левой стороны автомобиля. Отвечает за модуль управления прицепом электрическое оборудование.

Во-2-х. карий. Размещен под моторным отсеком в электронной розетке. Отвечает за контроль работы свеч зажигания. Не употребляется на бензиновых версиях.

Другие предохранители

В неких комплектациях установлен электропривод стеклоподъемника. Какой предохранитель уходит в окна? Этот элемент зеленый. 30 ампер. Серийный номер 219.

Желтоватый предохранитель № 11 отвечает за систему омывателя ветрового стекла (включая работу стеклоочистителей). Наибольшая загрузка. 20 ампер. Топливный насос работает от предохранителя № 22. Желтоватый. Пиковая нагрузка. 20 ампер. Голубой предохранитель отвечает за фонарь заднего хода. Серийный номер 14.

Прикуриватель прикуриватель

Этот элемент имеет серийный номер 212. Он рассчитан на ток 20 ампер. Покрашены в желтоватый цвет. Элемент, отвечающий за прикуриватель, находится снутри Форд Transit.

Реле R1 отвечает за стартер. Размещен в моторном отделе. AR2 и AR4. реле поворота. 1-ый отвечает за работу поворотников на левой стороне, 2-ой. справа

Реле AR5 и AR7 отвечают за включение охлаждающего вентилятора. 1-ый употребляется на дизельных движках объемом 2,4 литра. Во-2-х. на движках объемом 2 л. Реле R15 отвечает за подогрев сидений водителя и фронтальных пассажиров, также за работу автономного отопителя.

Как распознать перегоревший предохранитель на Форд Транзит

Для этого разберите крышку. Это удалено вручную. Для этого нажмите на защелки. Дальше снимите крышку 1-го из блоков и проверьте целостность предохранителей. Нужно изучить состояние центрального ядра. Если контакт разорван, это значит, что элемент сгорел и нуждается в подмене.

замена

Перед подменой старенького предохранителя Форд Transit нужно выключить зажигание и все электрическое оборудование. Вы сможете удалить старенькый элемент вручную либо при помощи специального съемника предохранителей. Рекомендуется установить новый элемент такого же цвета и черт.

Для вас необходимо воткнуть его своими руками. Элемент должен плотно прилегать к разъему. Потом закройте крышку и проверьте устройство, за которое отвечает этот предохранитель.

Предмет может быть неисправен из-за обожженной ноги. Это происходит, когда предохранитель выпущен. Итог. разрыв разомкнутой цепи. Потому во время установки нужно вполне поместить ножки в разъем.

Машина работает, проехал 50000 км, солидный расход, вместимость 80 л. (одно деление 20 л.).

6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, живой 2,2 Т / 125 л.с. турбо-двигатель, удачный руль, как в фокусе, много бардачков, хорошие зеркала, подогрев лобового стекла и зеркал, программируемая автономность, две батареи (одна из которых автономная), неплохой свет штатная магнитола, хорошая подвеска. Задняя дверь может быть открыта на 90 °. двери трейлера и задняя дверь выходят совершенно, отлично настроены. Большой объем емкости для воды для стиральной машины. Пробег доволен. Абс.

Недочеты (сравните с пассажирским каравеллом в 2011 году ниже):

1. Сидение часто регулируется вспять и вперед, спинка. с огромным поворотом на право, но 2-мя малеханькими рычагами слева, одним из которых при нажатии можно вручную зафиксировать его на корпусе, к примеру, при регулировке высоты, но при всем этом небольшой, но 2-ой рычаг остается загадкой. Груша для поясничного подпора справа, она ощущает себя малость слабенькой, хотя она покачивается в течение долгого времени, воздух выпускается при нажатии клапана на грушу. Мои ноги напряжены, я ростом 180 см, сижу на стуле. Это также стесняет задних пассажиров, колени опираются на переборку, и рабочим тяжело пережить долгие поездки.

2. Педали не очень комфортны, они сдвинуты на лево, правая нога под углом около 45 °. это очень неловко для долгой поездки. Рядом с педалью акселератора на этом же уровне, выступом, справа от педали, стопа повсевременно опирается на этот выступ. изготовлено на немом! Вы нажимаете педаль газа, а подошва упирается в выступ! педали близко друг к другу. Сравнивая его с небом и землей, это очень комфортное месторасположение в городке, все изготовлено для человека, очень комфортно, мудро обмыслено. В Форде удобство не обмыслено, они были ослеплены как на конвейере.

3. Обогреваемые зеркала, соединенные совместно с лобовым стеклом, при включении через некое время машина автоматом выключается. Было бы удобнее обогревать зеркала отдельной кнопкой и без автоматического выключения, как это делается в Foltz. Нагревание ветрового стекла повредило глаз. они очень приметны, так же как и мой друг на втором фокусе.

4. Сигнал поворота очень "светлый", дело в том, что есть функция, если я ее незначительно надавил, но не включил, мигает трижды, ну это понятно на многих машинах, комфортно при обгоне, но здесь выключаешь Индикатор и мигает трижды после. К примеру, во время обгона он повернул влево, догнал переключатель справа, выключил правое и трижды мигнул левым указателем поворота. Я думаю, что это очень небезопасно, вводя в заблуждение авто, которые вас догоняют.

5. Кнопка омывателя лобового стекла. это олово, оно находится в конце рычага стеклоочистителя (это болезнь, возможно, во всех Фордах, я слышал о Mondeo). Дело в том, что когда вы летите 140, цепляясь за руль, это тяжело ощутить, и вы прочно держитесь за руль, так как машина кидает сильный ветер.

6. Капот раскрывается ключом зажигания! У меня есть один ключ, очень неловко. Чтоб попасть под капот, необходимо приостановить движок, вытащить ключ из личинки Z3 и воткнуть тот же ключ в запятнанную маску на фронтальной части автомобиля, чтоб открыть капот. Не считая того, если ключ от бака вставлен в эту заглушку, для вас придется перетаскивать себя на заправку, ну, есть такое каноэ для Рено. Есть иммобилайзер, брелок отсоединен от наконечника ключа, я желал завести автомобиль и вышел, чтоб закрыть его при помощи брелка. Роллинг Immo просит брелок.

7. На задних и задних пассажирских дверях нет личинок. Этой зимой, во время первых заморозков, с утра дверь из брелка не раскрывалась, батареи вполне разряжались.

Автомобиль находится на гарантии, есть помощь на дороге, я подал заявку (я не знал, в чем причина). будто бы я произнес им, что батарея казалась разряженной. Они выслали маленький эвакуатор с проводами, попробовали его зажечь, понесли маленькую проволоку к его телу. в итоге ничего не осталось, эвакуатор уехал, предполагая, что причина в другом. Но необходимо было работать, инструмент в багажнике, багажник открывать не удалось, они даже желали нанять спеца из официального форда, чтоб открыть замок. К счастью, пришел друг с неплохими проводами и массивным аккумом, построенным на фунте. Срочно был приобретен зарядник и батареи. заряжена.

Видео: Где Находится Кран Печки Ford Транзит

8. Неисправный конец стояночного тормоза. Но по некий причине глюк приходит с пришествием морозов, отлично совладевает с жарой. Это не очень комфортно, когда красноватый индикатор стояночного тормоза пылает либо мигает во время движения.

9. Также назойливая лампа (зеленоватая стрелка ввысь) помогает переключать передачи. Эта стрелка зажигается, тем, рекомендуя водителю перейти на перекресток, чтоб сберечь горючее. Во-1-х, нередко кажется, что он не выключает сигнал поворота, так как стрелка очень похожа на стрелку указателя поворота, и я нередко начинаю дергать сигнал поворота, думая, что он не выключается автоматом, в каком автомобиле он нередко бывает. Ну, я никогда не следовал совету этой стрелы. вправду излишний вариант. и если вы будете следовать указаниям этой стрелки. машина не едет!

10. Неловкий переключатель недлинного / длинноватого луча. Чтоб далековато включиться, необходимо потянуть рычаг переключателя на поворотах к для себя, но после того, как вы поднимите его, он повернет вниз, а для включения последующего для вас нужно выполнить эту функцию, это займет солидное количество времени. , Ну, чтоб "мерцания" дистанционный пульт. это просит умения, так как после мерцания врубается далекий свет и он не врубается, для вас необходимо избрать очень малеханькое положение, чтоб оно мигало, и выключатель головного луча не врубался.

Такие мелочи отлично обмыслены на Фольце и очень комфортны, что нереально сказать о Форде насквозь. изготовленный.

11. Скрипка салона на шишках поскрипывает перегородками, а сам корпус.

12. В радио нет USB; установка вероятна за отдельную плату.

13. Зимой на морозе тяжело подогреть охлаждающую жидкость, стрелка. при 60 ° С. Не работает при температуре 25-30, потому помогает независимости. после получасовой разминки она начинается с фунта и в салоне. теплый.

14. Батареи под водительским сиденьем, доступ ограничен.

15. При резком нажатии на педаль газа клапаны очень стучат, а время от времени даже при легком нажатии они могут зависеть от горючего.

16. Режим стеклоочистителя злой. Я не знаю, отключено ли это компом, мне необходимо спросить чиновников. После мойки лобового стекла, несколько секунд в этом режиме. щетки опять смазывают грязюка. Но я привык мыть стекло, если вы нажмете рычаг стеклоочистителя вручную, он будет качаться один раз, и через несколько секунд режим чистки не будет работать.

17. Во время пришествия мороза трубы под сидением фронтального пассажира свалились в пластинку радиатора для заднего пассажира. Видимо, в баке с охлаждающей жидкостью нет датчика, я увидел, что уровень отсутствует, а там, где я не знал и сходу не нашел утечку, а убрать ее без слива охлаждающей воды нереально, не затягивайте зажимы! Мы использовали очень огромные винтообразные зажимы, которые по сути не затягиваются и не могут быть затянуты, они прокручиваются, будто бы обернуты до предела, и не закреплены подабающим образом. Кулер проникает по салону, мне пришлось брать у чиновников концентрат 1: 1, разбавленный водой и петрушкой. Судя по всему, машина была собрана в Рф соответственного свойства, которая была доступна тогда, она вертелась. и если шланг сломается и ошпарит людей!

18. Вентилятор в багажнике подключен впрямую, и если он включен, то при выключенном зажигании все равно будет работать и разряжаться аккумулятор. Вы также сможете случаем включить переключатель вентилятора в багажнике коленом, так как под управляющий колонкой находится несколько переключателей, включая переключатель вентилятора в багажнике, расположенном под левым коленом.

19. Плавающая, машина высочайшая и очень выбрасывает ее на встречный ветер. на больших скоростях он может отклоняться от линии движения на полуметра, потому при обгоне для вас нужен припас, чтоб не касаться обгоняющей машины.

20. Нет компьютера, не очень комфортно, нет внешней температуры, нет моментального расхода горючего либо среднего расхода. Панель предписывает только припас хода.

21. Внимание! Очень небезопасно! Фонарь повторителя стоп-сигналов. ничем не прикрытым, размещен в задних воротах. Очень нередко рабочие вешают одежку в багажнике. После того, как футболка была повешена на двери, она загорелась от лампы, автомобиль был припаркован у входа через час. Дым дымил через вентиляционное отверстие на крыше, так как он был увиден и погашен впору, и он мог просто сгореть!

Замена обогревателя Ford Focus Crane

Для вас пригодится: 10-дюймовая головка розетки, ручка.

1. Освободите систему остывания мотора (см. См. «Замена теплоносителя»)

2. Снимите перчатки (см. «Снятие и установка перчаток»)

3. Снимите дополнительный багажник (см. «Снятие и установка дополнительной багажной стойки»)

4. Отвинтите фиксаторы для шлангов внутренних шлангов отопления, расположенных в моторном отсеке, и отсоедините шланги от форсунок смесителя отопителя.

Перед снятием шлангов с сопел крана отопителя отметьте их расположение.

5. Аналогичным образом отсоедините шланги от крана отопителя в салоне.

6. Открутите две гайки крепления клапана.

7. снимите кран отопителя, ослабив натяжение троса, снимите кронштейн, отсоедините трос от рычага крана.

8. и удалите кран.

9. Снимите резиновые уплотнения.

10. Установите новый клапан отопителя в обратном порядке перед снятием.

Смеситель на печке Форд Фокус 2

Ford Focus 2 духовка (кондиционер)

заменить кабель духовки

Духовка, несколько советов.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

Ford Focus 1, где расположены резисторы двигателя и нагревателя.

Как заменить печной кран. Просто и легко.

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

как закрепить кабель заслонки отопителя.

Откуда берется вода для автомобильных матов?

Промывка печи и установка дополнительного насоса через резистивный выключатель в системе охлаждения.

  • Замена модуля управления двигателем Ford
  • Технические характеристики дизеля Ford Fusion 2007 года
  • Мойщик окон Форд Мондео 2
  • Крышка топливного бака Ford Explorer
  • Как клеить стекла Ford Focus
  • Видео экспорт Форд
  • Форд Куга потерял ключ
  • Номера кузова Ford Kuga
  • Запчасти для Форд Фиеста III
  • Какой лучше Chevrolet Tahoe или Ford Explorer
  • Схема Форд Транзит 1995
  • Автомобили форд
  • Тормозные диски для Ford Scorpio 1991
  • Три возвращения Форд
  • Форд Мондео 2000 р

Замена клапана отопителя Ford Focus 2

Как снять мотор отопителя Ford Focus 2.

Редукционная печь Форд Фокус 2.

Замена моторной пластины Ford Focus 2

Ford Focus 2 духовка (кондиционер)

Замена теплозащитного замка для печки Ford Focus 2

Ford Focus 1, где расположены резисторы двигателя и нагревателя.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

Сборочная печь Форд Фокус 2

Как заменить печной кран. Просто и легко.

Ford Focus Снятие крана отопителя

Снятие крана отопителя

Слейте жидкость из системы охлаждения при открытом кране нагревателя (см. Замена теплоносителя)
Для ясности операции, выполняемые в моторном отсеке, показаны при снятом двигателе.

В моторном отсеке на передней торцевой пластине с помощью плоскогубцев ослабьте хомут на нижней трубе радиатора.

. и снимите шланг с трубы (шланг с верхней трубы радиатора снимается при разборке двигателя).

С головкой 7 выкручиваем два самореза для крепления уплотнения к передней доске.

. и удалите печать.

В салоне снимаем полку с одеждой (см. Снятие полок с одежды)

Используя гаечный ключ 7, выкручиваем болт, которым крепится зажимная скоба стержня крана.

. и снимите тягу с рычага крана.

Клапан отопителя подключен к режиму радиатора. 2105 (алюминий) с двумя болтами, к радиатору мод. 2101 (для латуни). с двумя гайками.

Используя головку (квадрат 1/4 дюйма) для 10 с универсальным шарниром, открутите два болта, крепящих кран к радиатору.

Снимите кран с трубкой.

Используя 10 ключей, отсоедините два болта, крепящих насадку к крану.

Установите кран в обратном порядке.

Нижняя гайка для крепления крана к алюминиевому радиатору.

. во время разборки он может выпасть из гнезда бака радиатора.

Устанавливая гайку на место, мы фиксируем ее в гнезде с помощью пластилина.

Смеситель на печке Форд Фокус 2

замена радиатора для сопутствующей печи Ford, не снимая панель

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

Ford Focus 1 не согревает ваши ноги

двигатель прогрелся, печь дует холодным воздухом. Фольксваген БОРА

Духовка, несколько советов.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

духовка немного теплая

Промывка печи и установка дополнительного насоса через резистивный выключатель в системе охлаждения.

Читайте также: