шевроле каптива какой антифриз заливать

Обновлено: 01.05.2024

Замена антифриза на Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге

Замена охлаждающей жидкости на Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге

Замена антифриза системы охлаждения на Шевроле Каптива - стандартная операция при техническом обслуживании Chevrolet Captiva. Охлаждающая жидкость (антифриз) обеспечивает своевременный отвод теплоты, переносит ее по системе, и отдает тепло в окружающую среду.

Регламент замены антифриза в Chevrolet Captiva

Первая замена антифриза делается согласно регламента производителя. А вот далее разумнее придерживаться регламента указанного на самом антифризе. Так как, с повышением качества охлаждающей жидкости, обычно растет и ее ресурс. Если эта мысль кажется вам спорной, то спокойно меняйте антифриз в Chevrolet Captiva согласно регламента ТО и с соблюдением требований предъявляемых к антифризу производителем автомобиля.

Замена охлаждающей жидкости на Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге

Какой антифриз вы мне залили в Шевроле Каптива?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене охлаждающей жидкости мы использовали антифриз, который покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в систему охлаждения жидкость из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать антифриз бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что антифриз, предоставленный для замены в нашем сервисе, запечатан заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают антифриз в ваш Chevrolet Captiva и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Перед заменой антифриза на Шевроле Каптива "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущей охлаждающей жидкости. Например, наличие масла в охлаждающей жидкости может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену антифриза придется делать повторно, после устранения причины попадания в него масла.

Концентрат или готовый антифриз. Что лучше?

В концентрате отсутствует только один из компонентов: дистиллированная вода. Остальные составляющие в полном составе есть в концентрированных вариантах охлаждающих жидкостей. Поэтому в плане химического состава после приготовления концентрата различий с готовым продуктом практически не будет. Это с тем условием, что пропорции будут соблюдены.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какой антифриз был залит?

Можно долить дистилированной воды и измерить с помощью ареометра или рефрактометра измерить температуру замерзания антифриза. Если она не выше -35С, то можно так и оставить. Если она выше -30С, то необходимо сделать полную замену охлаждающей жидкости в Шевроле Каптива.

Особенности замены антифриза в Шевроле Каптива

Антифриз на большинстве поколений автомобилей Chevrolet Captiva меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены перестает греть печка, по причине образования воздушной пробки в системе охлаждения.

Выполнить замену охлаждающей жидкости Шевроле Каптива можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена антифриза в Chevrolet Captiva, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене антифриза Chevrolet Captiva?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Как заменить антифриз Chevrolet Captiva

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Каптива открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Captiva или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chevrolet Captiva рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Captiva и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Каптива, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Captiva можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Шевроле Каптива ?
  5. Слить антифриз в Шевроле Каптива также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Captiva, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Шевроле Captiva полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шевроле Captiva с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Шевроле каптива какой антифриз заливать

Chevrolet Captiva (2014 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A11D51


Затяните болт крепления водяной трубки к корпусу термостата до 20 Н•м (15 фунт-футов). Затяните болт крепления водяной трубки к головке цилиндров до 33 Н•м (24 фунт-футов).
C7A21D1H

  1. Дайте двигателю остыть до температуры окружающего воздуха (менее 50°C), затем снимите крышку заливной горловины охлаждающей жидкости.
  2. Слейте охлаждающую жидкость. Следуйте пункту "Слив и заправка системы охлаждения" в этом разделе.
  3. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.
    C7A21D1D

  1. Проверните ступицу (1) водяного насоса. Ступица и крыльчатка (2) должны вращаться ровно и плавно. Если при вращении ступицы ощущается биение, повышенный шум или неровность движения, замените водяной насос.
  2. Проверьте водяной насос снаружи на наличие следующих условий: Повреждения резьбы болтов ступицы водяного насоса для шкива водяного насоса. Повреждения отверстий под болты водяного насоса.
  3. Осмотрите вал водяного насоса (3) и дренажное отверстие (4) в кожухе водяного насоса (5) на наличие признаков утечек. При наличии явных признаков утечек замените водяной насос.
  4. Проверьте водяной насос внутри на наличие следующих условий: Повреждения поверхности (6) уплотнительного фланца - прокладки водяного насоса. Повреждения, коррозия или ограничения крыльчатки водяного насоса. Повреждения, коррозия или ограничения каналов охлаждающей жидкости (7).
  5. При необходимости замените водяной насос.
  1. Установите прокладку (2) водяного насоса к передней крышке.
  2. Установите водяной насос (1) на переднюю крышку двигателя.

C7A21D1G

  1. Освободите хомут и отсоедините верхний шланг обогревателя.
  2. Освободите хомут и отсоедините водяной шланг к расширительному бачку.
    C7A21D1Q

  1. Установите новую прокладку (2) выпускного канала для воды к блоку цилиндров.
  2. Установите выпускной канал для воды (1) на блок цилиндров.

C7A21D1P

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять декоративную крышку двигателя. См. Часть 1C2, Механическая часть двигателя - - HFV6 3,2 л.
  3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Часть 1C2, Механическая часть двигателя - - HFV6 3,2 л.
  4. Отсоединить оба электрических разъема вентилятора системы охлаждения и разъем датчика давления кондиционера.
    C7A11D58

C7A11D57

  1. Установите расширительный бачок.
  2. Закрепить расширительный бачок соединительным винтом с гайкой.

C7A11D55

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Следуйте пункту "Слив и заправка системы охлаждения" в этом разделе.
  3. Снять декоративную крышку двигателя. См. Часть 1C2, Механическая часть двигателя - - HFV6 3,2 л.
  4. Отсоединить оба электрических разъема вентилятора системы охлаждения и разъем датчика давления кондиционера.
    C7A19R12

Антифриз для шевроле каптива


Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Captiva. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Для Chevrolet Captiva (1 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.


У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).



Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Шевроле Каптива необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Шевроле Каптива провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза на Шевроле Каптива

Автомобиль Chevrolet Captiva южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ).

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Шевроле Каптива и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Каптива, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.


Антизир для Каптива.

Слить жидкость из радиатора в Шевроле Каптива можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.


Откручиваем пробку расширительного бачка.

Промывка системы охлаждения Шевроле Каптива полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.


Откручиваем сливную пробку и сливаем жидкость. Закручиваем пробку обратно.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.


Промываем систему водой. Заливаем в расширительный бачок смесь DEX-cool и дистиллированной воды в пропорции 50:50 до отметки MAX.

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.


Закручиваем пробку бачка и прогреваем мотор до рабочей температуры. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость, предварительно дав мотору остыть.

Периодичность замены и заправочный объем

Отвечая на вопрос когда менять антифриз на Каптива 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 кмпробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.

В странах с умеренным климатом диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости распространяется примерно до -30°0.

В странах с очень холодным климатом диапазон рабочих температур охлаждающей жидкости распространяется примерно до -40°C.

Поддерживайте достаточную концентрацию антифриза.

Внимание: Применяйте только разрешенный антифриз.

Уровень охлаждающей жидкости

Внимание: Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя.

При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Уровень охлаждающей жидкости повышается при повышении температуры двигателя и понижается при его охлаждении.

Предупреждение: Не снимайте крышку бачка для охлаждающей жидкости при горячих двигателе и радиаторе. Это может привести к серьезным увечьям. Убедитесь, что двигатель остыл, и только потом открывайте крышку. Осторожно отверните крышку, постепенно стравливая давление.

Долейте смесь дистиллированной воды с антифризом, разрешенным к применению на данной модели автомобиля. Плотно заверните крышку. Проверьте концентрацию антифриза и устраните причину его потери на станции техобслуживания.

Примечание: Если уровень охлаждающей жидкости падает ниже отметки MIN,залейте в радиатор дистиллированную воду и рекомендованный антифриз в соотношении 56:44.

Для защиты автомобиля в очень холодную погоду используйте смесь из 48% воды и 52% антифриза.

Внимание: Добавление в систему охлаждения водопроводной воды или неправильных ингредиентов может повредить систему охлаждения.

Не допускается использование в системе охлаждения водопроводной воды и антифризов на основе метанола и других спиртов. В противном случае возможен перегрев или возгорание двигателя.

Внимание: Охлаждающая жидкость является опасным веществом.

Избегайте регулярного или длительного контакта с охлаждающей жидкостью.

После контакта с охлаждающей жидкостью очищайте кожу и ногти мылом или специальным очистителем.

Храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей. Охлаждающая жидкость приводит к раздражению кожи, при проглатывании может вызвать отравление или смерть.

Внимание: Доливайте охлаждающую жидкость не чаще, чем рекомендуется.

Возникновение необходимости в более частой доливке охлаждающей жидкости может свидетельствовать о неисправности системы охлаждения двигателя.

Обратитесь на станцию техобслуживания для проверки системы охлаждения.

Перегрев двигателя

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя зашла в красную зону или при наличии других оснований подозревать перегрев двигателя, выполните указанные ниже действия.

1. Остановите автомобиль.

2. Выключите систему кондиционирования воздуха.

3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

4. Проверьте работу вентилятора системы охлаждения двигателя.

Предупреждение: При появлении пара отойдите на безопасное расстояние от автомобиля и дайте двигателю остыть. Пар может вызвать серьезные ожоги.

Примечание: Включенная система кондиционирования воздуха при движении по холмистой местности или в тяжелых дорожных условиях может привести к перегреву двигателя.

Если вентилятор не вращается и появился пар:

  • 1. Выключите двигатель.
  • 2. Покиньте автомобиль и отойдите от него, не открывая капот.
  • 3. Подождите некоторое время, пока двигатель не остынет.
  • 4. После прекращения выхода пара из-под капота осторожно откройте капот.
  • 5. Срочно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Если вентилятор исправен и пар не появляется:

  • 1. Осторожно откройте капот.
  • 2. Оставьте двигатель работающим на холостом ходу, пока он не остынет.
  • 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Если вентилятор исправен, а температура двигателя не снижается:

  • 1. Заглушите двигатель.
  • 2. Осторожно откройте капот.
  • 3. Дождитесь остывания двигателя.
  • 4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

При низком уровне охлаждающей жидкости проверьте наличие подтеков в следующих местах:

  • 1. Радиатор.
  • 2. Шланги радиатора.
  • 3. Соединения радиатора.
  • 4. Шланги нагревателя.
  • 5. Соединения отопителя.
  • 6. Водяной насос системы охлаждения.

При обнаружении течи или другой неисправности, а также если уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться, немедленно обратитесь на станцию техобслуживания.

Предупреждение: Горячая охлаждающая жидкость и пар находятся в системе охлаждения под высоким давлением. Выброс охлаждающей жидкости или пара может привести к получению серьезных травм.

Не снимайте крышки расширительного бачка или радиатора при горячем двигателе.

Моторное масло для двигателя Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – среднеразмерный кроссовер с пяти- и семиместным салоном, выпускаемый с 2006 по 2015 год. В 2011 году представлена обновленная версия. Машина спроектирована на платформе GM Theta, знакомой по моделям Опель Антара и Daewoo Winstorm. В зависимости от версии автомобиль имеет передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми моторами объемом 2.4, 3.0 и 3,2 л (136-249 л. с.). Еще есть дизельный двигатель 2.2 с мощностью 184 л. с. Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат. При длине кузове 4635 мм автомобиль находится в одном классе с Киа Соренто, Тойота РАВ4, Махда СХ-5, Хонда CR-V и Форд Куга.

Когда менять масло в двигателе

Рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе кроссовера Шевроле Каптива составляет каждые 10 тыс. км или раз в год. Определить точный период замены можно по состоянию масла, а также в зависимости от условий эксплуатации. Так, из наиболее распространенных признаков ухудшения качества масла можно выделить его помутнение и изменение цвета, запах гари, недостаточный уровень, наличие продуктов износа в виде осадка, снижение мощности двигателя и его перегрев. Более ранняя замена в 6-7 тыс. км может понадобиться при частых поездках по бездорожью, а также при постоянном нахождении в городских «светофорных» условиях.

Сколько масла заливать в двигатель Шевроле Каптива

Первое поколение С140, 2006-2015

Бензиновые двигатели 2006-2015
  • 2.4 136 л. с. (Z24SED), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 167 л. с. (A24 XE, LE5), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 258 л. с. (A30 XH, LF1), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 230 л. с. (10HM), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2006-2015

2.2 184 л. с. (A22DMH), объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для Шевроле Каптива

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Каптива с бензиновым двигателем рекомендуется оригинальное моторное масло GM-LL-A-025 5W-30 (GM Motor Oil dexos 2 5W-30). В дизельные моторы заливают GM-LL-B-025 (GM Dexos 2 5W-30). Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Каптива следует использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой Каптивы 2006 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 15W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2011 года рекомендуется полусинтетика с допуском API-SJ. Для автомобилей 2015 года можно использовать полусинтетику или синтетику API-SM или API-SN. Что касается дизелей, для них следует рассматривать допуски API-CH-4 и API-CI-4 для моделей 2006 и 2014 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Шевроле Каптива.

масло chevrolet captiva

Автомобили Chevrolet Captiva выпускались с 2006 по 2015 года.

Дорестайлинговая версия Captiva выпускалась с 2006 по 2011 год. С неё и начнём.

Масло Chevrolet Captiva дорестайлинг.

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиновый, объёмом 2,4 литра и мощностью 136 л/с.
  2. Бензиновый, объёмом 3,2 литра и мощностью 230 л/с.
  3. Дизельный, объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л/с.

Масло Chevrolet Captiva. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР - что заливать? 1

Требования к моторному маслу для Chevrolet Captiva дорестайлинг

Объёмы масла, необходимый для данных моторов вы можете найти в таблице ниже.

Chevrolet Captiva масло акпп-гур-мкпп-раздатка

Подходящие масла для Chevrolet Captiva дизель 2.0, вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Масло Chevrolet Captiva 2.4 и 3.2

Масло Chevrolet Captiva 2.4 и 3.2 должны соответствовать требованиям ACEA A3 и иметь вязкость от 0W-30 до 5W-40. Подходящие масла для Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем 2.4 и 3.2 вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Масло МКПП Chevrolet Captiva

Масла для МКПП Chevrolet Captiva которые удовлетворяют требования GM так-же можно увидеть из таблицы выше. Это масло GL-4 вязкостью 75W-90. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Масло Chevrolet Captiva в раздатку и редуктор

Для раздатки и дифференциала Captiva уже понадобится масло GL-5 75W-90. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Chevrolet Captiva масло АКПП дорестайлинг

Для АКПП Chevrolet Captiva требуется масло уровня свойств JWS 3309. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Chevrolet Captiva масло ГУР

Масло в ГУР Chevrolet Captiva подходит DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT 4, независимо от поколения автомобиля.

Масло Chevrolet Captiva рестайлинг 2011-2015 г.в.

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:

  1. Бензиноый, объёмом 2,4 литра и мощностью 167 л/с.
  2. Бензиноый, объёмом 3,0 литра и мощностью 249 л/с.
  3. Дизельный, объёмом 2,2 литра и мощностью 184 л/с.

Масло двигателя Chevrolet Captiva

Для всех двигателей Chevrolet Captiva устанавливаемых на рестайлинговые версии автомобиля, компания General Motors рекомендует использовать моторное масло уровня качества dexos2, и оптимальной вязкостью считается 5W-30.

Подходящие моторные масла для рестайлинговой Chevrolet Captiva вы можете увидеть перейдя по ссылке.

масло Chevrolet Captiva рестайлинг
масло Chevrolet Captiva рестайлинг

С полным перечнем масел, которые одобрены GM на соответствие dexos2 можно ознакомится по ссылке.

Масло МКПП Chevrolet Captiva

Масло для МКПП Chevrolet Captiva рекомендовано применять Castrol BOT 303.

Масло Chevrolet Captiva в раздатку и редуктор

Масла для раздаточной коробки и дифференциала – аналогичные дорестайлинговым моделям, см. информацию выше.

Масло АКПП Chevrolet Captiva рестайлинг

Масло для АКПП Chevrolet Captiva рестайлинговой версии, рекомендуется использовать со спецификацией DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.

Утечка охлаждающей жидкости

Определение: Выброс из выхлопной трубы избыточного количества белого дыма и/или запах охлаждающей жидкости могут указывать на наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания. Низкие уровни охлаждающей жидкости, неэффективная работа вентилятора системы охлаждения или неисправный термостат могут привести к условиям "чрезмерной температуры", что может вызвать повреждение компонентов двигателя.

Убедиться в отсутствии внешних утечек охлаждающей жидкости. См. Раздел 1D1, Охлаждение двигателя - 2.0 Дизель.

Локализовать поврежденные цилиндры

  • Проверка баланса цилиндров диагностическим прибором
  • Опрессовка системы охлаждения
  • Проверка компрессии

Визуальная проверка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

  • Осмотреть клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и систему впуска на наличие признаков утечки охлаждающей жидкости.
  • При обнаружении любых проблем заменить охладитель системы рециркуляции отработавших газов.

Утечка в прокладке головки цилиндров

  • Снять головки цилиндров ряда с поврежденным цилиндром и осмотреть на наличие повреждений.
  • При необходимости заменить компоненты.

Повреждение головки цилиндров или блока цилиндров двигателя

  • Осмотреть головки цилиндров на наличие трещин.
  • Осмотреть блок цилиндров на наличие повреждений.
  • Осмотреть поверхность сопряжения головки с блоком цилиндров на предмет прямизны.
  • При необходимости заменить компоненты.

Охлаждающая жидкость попала в моторное масло

Определение: Пенистое или изменившее цвет масло или же перезалив масла в двигатель могут указывать на попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя. Низкие уровни охлаждающей жидкости, неэффективная работа вентилятора системы охлаждения или неисправный термостат могут привести к условиям "чрезмерной температуры", что может вызвать повреждение компонентов двигателя. Загрязненное моторное масло и загрязненный масляный фильтр должны быть заменены.

  1. Проверить масло на избыточное вспенивание или проверить на избыточную заливку масла в двигатель. Масло, разбавленное охлаждающей жидкостью, может неэффективно смазывать коренные подшипники, что может привести к повреждению компонентов двигателя. См. "Шум в нижней части двигателя независимо от частоты вращения двигателя".
  2. Проверку провести, испытывая цилиндр на возможность утечек. Во время этой проверки избыточное количество воздушных пузырьков в системе охлаждения может указывать на неисправность уплотнительной прокладки или повреждение компонентов.
  3. Осмотр произвести при проведении проверки на степень сжатия в цилиндре. Наличие низкой степени сжатия в двух рядом расположенных цилиндрах блока цилиндров двигателя может указывать на разрушение уплотнительной прокладки головки цилиндров. См. "Проверка компрессии двигателя".

Неисправна прокладка головки цилиндров

При необходимости заменить уплотнительную прокладку и компоненты головки цилиндров. См. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.

Деформирована головка цилиндров

Заменить прокладку головки цилиндров. См. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.

Растрескалась головка цилиндров

Заменить головку цилиндров и прокладку.

Трещины в блоке цилиндров двигателя

При необходимости заменить эти компоненты двигателя.

Пористость головки цилиндров, блока или коллектора

При необходимости заменить эти компоненты двигателя.

Течь в масляном радиаторе системы охлаждения двигателя

При необходимости заменить компоненты.

Видео про "Утечка охлаждающей жидкости" для Chevrolet Captiva

Уходит - тосол, антифриз из расширительного бачка. Просто о сложном Куда уходит антифриз? Обзор слабых мест системы охлаждения. Определяем утечку технической жидкости авто

Какой антифриз заливать в Chevrolet Kalos, сколько литров

Замена антифриза на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Авео

Охлаждающая жидкость на данной модели сливается через специальный кран, расположенный внизу радиатора. Сливной пробки на блоке двигателя нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для ее удаления необходимо промыть систему дистиллированной водой.


Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы добраться до сливного отверстия на радиаторе, желательно поставить автомобиль на яму или эстакаду. Нужно это в первую очередь, чтобы открутить металлическую защиту двигателя, а также пластиковый пыльник под радиатором.


Также желательно освободить доступ к дроссельному узлу, это нам понадобится в процессе. А пока машина остывает снимаем воздушный фильтр, воздушный патрубок отворачиваем в сторону или снимаем. Откручиваем крышку расширительного бачка и переходим к самому сливу:

    Так как защита у нас снята, находим справа внизу радиатора сливной краник и откручиваем его. Предварительно подставив под это место емкость для сбора старого антифриза (Рис.1). При желании на носик крана можно одеть шланг для более аккуратного слива жидкости.


Рис.1 Слив антифриза


Рис.2 Шланг обогрева дросселя

Действуя по этим пунктам, сливается максимально возможный объем антифриза с Шевроле Авео. А не сливаемый остаток, находящийся в рубашке охлаждения, будем вымывать дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.

Крышку расширительного бачка стоит откручивать аккуратно, так как находящаяся там жидкость находится под давлением.

Промывка системы охлаждения

Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам понадобится простая дистиллированная вода. Специальные химические составы использовать не нужно, они применяются только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси или хлопья.

Поэтому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до нужной отметки и закручиваем пробку. Далее нам необходимо завести машину и прогреть до рабочей температуры, после чего слить воду.

Для достижения хорошего результата, промывку нужно выполнить несколько раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает почти прозрачной.

Перед сливом необходимо дать время для остывания двигателя, так как жидкость очень горячая. Поэтому при сливе можно получить термический ожог.

Заливка без воздушных пробок

После слива старого антифриза и полной промывки, наша система полностью подготовлена для залива новой жидкости. Для этого на Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разводить его с учетом не слившейся дистиллированной воды в системе.

Чтобы не допустить образования воздушной пробки, заливать новый антифриз необходимо с отсоединенным патрубком, идущим на обогрев дросселя. Заливаем охлаждающую жидкость, пока из него не выйдет весь воздух и не пойдет антифриз. После этого ставим патрубок на место, доливаем ОЖ до уровня и закручиваем пробку.

Теперь автомобиль нужно прогреть, при этом временами повышая обороты. Таким образом жидкость будет быстрее циркулировать по системе. А также поможет убрать остатки воздуха. После этой процедуры жидкость немного уйдет, а нам необходимо будет дополнить ее до уровня.

Таким образом мы получим полностью промытую систему, наполненную новой жидкостью. Которая будет качественно отводить тепло, до следующей замены.

Читайте также: